Happiness can be measured with cats.
Последнее время, в виду чрезмерно большого количества работы, в дневниках на работе я практически не появляюсь. А до дома добираюсь с полностью пустой головой. И даже если какие-то мысли о написании поста и плавали в голове, к вечеру от них нет и следа. Потому и делаю перепосты картинок, да и кинчеги описываю.

- Последнее время часто делаю пиццу. Со всяким разным. Вкусно получается, особенно если основу чесночным маслом намазать.
- Купила не так давно Bacardi Oakheart. Это пряный ром, вкусно пахнет и вкусно пьётся.
- В Мегамарте рядом с работой недавно были замечены вкусные нектарины. Большие, сочные и сладкие. И невкусные персики... К сожалению, найти по-настоящему вкусные персики - непростая задача. В прошлом году мне попадалось лишь посредственное говно. Вот и балуюсь нектаринами.
- Кошка плохо себя ведёт. Перестала есть один из видов своего корма и ссыт у порога.

А ещё сегодня не жарко и сегодня пятница = ) Я рада.

@темы: Няша, работа, Let's have a drink or two!, Разное, Я, Еда

Комментарии
20.07.2012 в 15:03

o~Kто качался на моём стульчике и сломал его?T.T~o
Ох... я тоже пиццу очень хочу. Либо из моей любимой пиццерии либо сделанную мамой - она её обалденно может приготовить *з*
20.07.2012 в 19:59

Happiness can be measured with cats.
Putiko, пицца - это вкусно )