Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мейнкуномания (список заголовков)
19:44 

Котячьи нежности

Happiness can be measured with cats.
Барсюня постоянно вторгается в Чичино личное пространство.
Чича не церемонится, сразу ставит мелкого на место, то лапой по жопе даст, то по моське. Без когтей, но так, чтобы понятно стало.
Вот и сегодня. Барни забрался к Чиче на лежанку, пристроился рядом и давай Чичину шубу нализывать. Её величество лежало, лежало, терпело, терпело, не выдержало и выдало лизуну леща.
Know your limits, little prick!
А жаль, пусть котики вылизывают друг друга и спят в обнимку =^_^=

@темы: Барни-Кот, Кошке-ололошке, Мейнкуномания, Чикита

09:13 

Про кошачью еду

Happiness can be measured with cats.
Обещала рассказать про питание кошек.

Чумба ест Роял Канин (далее РК) для взрослых мейнкунов. Два раза в неделю она получает вкусняш в виде пауча РК Intense Beauty. (Паучи – это пакетики с жидким кормом)

На мясо, творог, кефир и прочую «натуру» Чича давно положила своё мохнатое «не хочу». К тому же от избытка белка прошлой осенью у неё стала очень грустная шерсть.

Барни в питомнике ел РК Mother & Babycat, а также кисломолочку и мясо. Есть правило, что после переезда в новый дом хотя бы две недели котятам нельзя менять рацион. Ни к чему испытывать на прочность их ЖКТ, и ослабленный на фоне смены среды обитания иммунитет.

Кусочки барсюниного корма малюсенькие, я надеялась, что Чича не будет их есть.

А вот хрен. Она постоянно трётся возле его миски и типа такая, я тут просто так посижу, а как только я выйду из комнаты, сразу же точит его еду. >_<

Мелкий – наглый и шустрый, он освоился и начал гонзать по квартире, в том числе добрался и до чичиных мисок на кухне, его – стоят пока в комнате.

Чичин корм крупный, там одна крокета размером с его рот! Я надеялась, что он не будет это есть, ибо не разгрызет.

А вот хрен. Прибегает, моську в миску пихает и хрустит, пока успею добежать и забрать, один сухарь стабильно затачивает. >_<

Забираю корм, он убегает по своим делам.

Веселее дела обстоят с паучами. Я купила ему отдельные паучи для котят (РК Kitten Instinctive). Паучи вкусно пахнут. Поэтому, когда я забирала у него недоеденный чичин вкусняш, мелкий изволил орать и возмущаться.

Вместе кошки за 5 дней съели 400 граммовый пакет mother & babycat. Сегодня буду покупать второй, под конец второго начну смешивать с РК для котят мейн кунов. Раз уж мелкий грызет корм для взрослых кунов, котёночный по-любому осилит.

Вчера первый раз выдала Барсюне кефира. Барсюня немного попил, Чича понюхала и осталась равнодушной.

Барсюня очень свинюшно пьет воду. У него весь подбородок мокрый после питья. Я думала, после кефира будет вообще атас. Нет, он как-то умудрился не умазаться кефиром. Загадка, как…

На очереди творог, перепелиные яйцы, и мясо… Насчет мяса мучаюсь в сомнениях. Мясо какое-то дурное продают. Чича от него регулярно отказывалась, помню. Где бы взять такое мясо, чтобы кота химотиной, напичканной в мясо, не травить? ((

В чуть более отдаленном будущем в планах Джимпетовские витамины с кальцием в виде пасты для котят.

Чиче я подмешивала их в мясо, хотя паста вкусная. Можно и так давать.

Ещё в более далеких планах, месяцев после шести, хондропротекторы. Чиче я давала Страйд+, он жидкий, его я добавляла так же в мясо и паучи. Страйд невкусный. Как его давать коту пока не знаю, если он не будет есть мясо… Подумаю по факту.

Я – ленивко. Надо было ещё несколько дней назад сделать контрольный завес кошек. Чичу взвесить, чтобы понять, что она не худеет от недоедания и не толстеет на детском корме. Мелкого просто взвесить для статистики.

Поскольку Чича привыкла есть, когда захочется, а теперь еду приходится выдавать только в своем присутствии, я задумала хитрость. Уходя, мы убираем их миски с едой, оставляя только воду. Его миску я прячу в шкаф, а её оставляю на кухонном гарнитуре. Чича – известный любитель лазить по гарнитуру, а мелкий пока не обучен. Поэтому если Чиче захочется похрустеть, она сможет это сделать, не опасаясь мелкой наглой моськи.

Вчера любимая кошка воспользовалась такой возможностью =^_^=

@темы: Мейнкуномания, Барни-Кот, Чикита

14:43 

Bernard Bandcoon

Happiness can be measured with cats.
В четверг вечером у нас дома завёлся ещё один мохнатый член семьи.
Берни, Барни (Барни Росс), Барсюня, Мелкий.
Барсюня приходится сводным племянником нашей любимой Чичи. Он - сын Жозефины Bandcoon и Сальвадора Bandcoon.
Жужа в свою очередь - дочь Раджи Amazing Soul и нашей мамы Белки (Alecia Arabella).

Маленький Барни Росс - смешной, говорливый котёныш, очень громко мурлычит, буквально включает трактора.

Я заприметила толстенького котёнка на сайте питомника ещё пару месяцев назад. Но заприметила так, чисто теоретически без каких-либо конкретных намерений.
Вот его детское фото:


От слов до дела, тем не менее, оказалось меньше одного шага. Стоило увидеть эту моську в живую, как я начала ползать перед Валерой на коленях и умолять забрать маленького Берни домой.
И вот он дома:


Отдельный квест - это выманить напуганного переездом котёнка из переноски.
Чича 1.5 года назад сидела в ней весь вечер, часа 3. Когда время внизу экрана монитора показало около 10 часов вечера, я решила, что пора форсировать события и выманила её бренчащим мячиком.
Барни мы привезли поздно, около 10, ибо съездили за ним после работы.
Чиче была предоставлена вся квартира, а новичка закрыли вместе со мной в спальне.
Времени ждать, пока он вылезет сам, к сожалению, не было. Ибо первое правило на новом месте - котёнок должен знать, где здесь еда, и где туалет.
Маленькая Чиченька уже в первую ночь использовала по назначению свой горшок.
Но Барсюня не выманивался из переноски никакими бренчалками.
Пришлось снять с переноски верх.


Поскольку изолировать кошек на ночь не представляется возможным, нам предстояло познакомить их тем же вечером.
Кошек, а особенно таких социальных, как мейнкуны, а особенно маленьких котят на новом месте, нельзя запирать одних на долгое время. Если и запирать, то вместе с кем-то из человеков. Нас с Валерой две штуки, спим мы, как водится в спальне, и как ни странно вместе. Поэтому развести кошек по комнатам на ночь - абсолютно не вариант.

Барсюня занял стратегическую позицию за подушками на кровати.
И после моих слов "выпускай кракена", в спальню зашла Чича. Чича сразу заподозрила неладное, она тщательно всё обнюхала, но вот незадача, виновника кипиша нигде не было видно.
Чича обошла кровать и засекла притаившегося за подушками Барни. Эффект прям, как в игре Метал Гир Эйсид, когда тебя палят враги. Такой резкий звук тревоги. Вот и Чич от увиденного одним махом скаканула на кровать и замерла в неестественной позе.
Мелкий в ответ на Чичин акробатический этюд, выгнул спину, начал рычать, утробно базлать и вызывать сатану.
Так они сидели минут 5-10, Чича постепенно сокращала расстояние, а Барни то успокаивался, то базлал с новой силой.
Очень странно, но Чича выглядела совершенно не агрессивно. Она даже несколько раз что-то прокурлыкала, но мелкий был непреклонен, корёжился и рычал до последнего. В итоге Чиче надоело и она ушла...
Омяумяумяу... Омуномуному:


Понаехало тут...


Ночью Барни решил включить смелого и пойти обозревать новые территории, попутно громко базлая. Чичо ушла спать на подоконник и не обращала внимания на его задушевные трели.
Барни облюбовал нычку в чичином домике, которая Чиче никогда не нравилась.
В этой нычке он провел весь следующий день:


Шёл первый полный день пребывания мохнатого таракана в новом доме. А он по-прежнему ничего не ел и не пил. Мне хотелось как-то расшевелить мелкого, и я погоняла его за махалкой. Он с радостью показал, какой он ловкий и неутомимый охотник.
Ну хотя не такой уж и неутомимый...
Наигрался, притомился. Привет, мохнатые бубенцы! ))


К вечеру пятницы, как только мы засели за просмотр Интерстеллар, Барни решил, что хорош уже сидеть в домике, несмело вышел, поел, попил, сделал свои туалетные дела.
А Чиченька тем временем поняла, что молодежь совсем распоясалась, и начала шипеть.
Внезапно, Барни клал свой маленький кошачий хер на Чичу и её грозное шипение и целенаправленно исследовал местность.
Чича шипит сзади, а он ест. Яйца то походу у него не просто так.


Ночью Барни пошёл покорять новые территории под неусыпным контролем и шипением Чумбы.

У любимой кошки не сказать, чтоб прям стресс, у неё дни гастрономического разнообразия, ибо я ей и вкусняш дала, чтобы задобрить, и к его миске она похоже приложилась. Чича занимается своими делами, хотя порой искренне не понимает, что это за наглый таракан ползает по её территории.

@темы: Чикита, Фото, Позитив, Мейнкуномания, Кошке-ололошке, Выходные, Барни-Кот

14:46 

Котовье

Happiness can be measured with cats.
Обрабатываю мужа насчет завести кота, у нас сейчас кошка.
Не для разведения, кошка кастрированная, и кот тоже будет дефабержирован.
Для контрасту.
Кошка у нас прям вся такая дама, миниатюрная, моська аккуратная, взгляд хитрый, характер стервозный. Ни дать, ни взять принцесса.
А коты они подобрее, помассивней, харя, дай бог, чтоб в миску пролазила, wildlook, ну и весу раза в 2 больше.
По-моему, будет круто.
А Валера отбрехивается, мол, не надо нам, не готовы, ищи абиссинца, и прочая ерунда.

У меня в фаворе окрасы черный мрамор, так называемый, дикий, самый популярный. Коты в таком окрасе больше всего похожи на суровых диких зверей.
Либо же красный мраморный, тигровый, солид (пади, найди ещё), красный с белым, красный дым, мейби (тоже пади, найди).
Серебро решительно не хочется. Белых и черных солидов тоже не хочется. Черный дым для меня утратил привлекательность.
Смотрю питомник, от куда родом наша Чича, Bandcoon. Ещё смотрю на челябинцев Uralridge.

@темы: Мейнкуномания, Мысли вслух

10:38 

Любимая кошка

Happiness can be measured with cats.
Чиченька, мохнатое чудище, регулярно будит нас в 6-7 утра, скидывая вещи с моего туалетного столика.
Сегодня я встала и убрала с этого стола вообще всё! Так это её не остановило. Она начала лезть на телевизор и там орать.
Чичудище, блеать!

@темы: Чикита, Мысли вслух, Мейнкуномания, Кошке-ололошке

16:23 

Про Котю

Happiness can be measured with cats.
Возили сегодня Какотю на прививку. В итоге взяли анализы крови, а на прививку поедем завтра. Так, на всякий случай.
Котя вела себя мужественно, не орала, и не пыталась убить всех окружающих. Она сначала пыталась замаскироваться под местность, когда затея провалилась, пыталась сбежать и спрятаться.
Бедная моя мохнатая мур.
По прибытии домой Котя получила вкусняш за страдания.

@музыка: Atiye - Ya Habibi

@темы: Чикита, Мейнкуномания, Выходные

09:56 

Цэ ж моя Чичо ))

Happiness can be measured with cats.
09.08.2014 в 11:20
Пишет Per4inka:

Пост посвящен офигенной кошечке!
Знакомтесь, это красавица Чича :heart::heart::heart:
Там такой хвост! Такие глазки! Такая пушистая няшка!!!


+2 фотки
А живет эта мурлычка у обаятельной и привлекательной Phate :kiss:


URL записи

@темы: Мейнкуномания, Фото, Чикита, дневники

12:10 

Субботнее утро

Happiness can be measured with cats.
Где-то часиков в 5 утра меня разбудила Чича, она трогала меня лапой за нос и проникновенно смотрела в глаза.
Прогнала Чичу, сплю дальше.
Надо полагать, минут через 30, может больше, я разбудилась от того, что Чича пыталась засунуть бошку в календарь-домик у меня на тумбочке. Когда ей это не удалось, она его скинула между шкафом и тумбочкой. А расстояние там очень незначительное, календарь застрял. - Это мой шанс, - вероятно подумала Чича, и вновь начала засовывать бошку в календарь.
Я поднялась, выругалась, забрала у неё календарь, спрятала в тумбочку, сплю.

Не удовлетворившись провалом предыдущей миссии, Чича начала скидывать с тумбочки пульт от кондиционера.
Я проснулась, скинула с тумбочки Чичу, убрала пульт в ящик, сплю дальше.
Через ещё какое-то время, Валере, видимо, надоели кошачьи войны, и он решил проснуться окончательно.
Проснулся и ушёл в другую комнату, где у него комп.
Закрылся.
Я сплю дальше.

На моей тумбочке стало абсолютно скучно и Чиче захотелось в другую комнату, а дверь туда закрыта...
А Валера там, видимо, слушал музло.
Чича орала под дверью минут, наверное, пять.
Я проснулась, встала, выхожу в коридор, Чича сидит, смотрит на меня, на дверь, снова на меня, "мяу".
Взяла "мяу", закинула её в комнату, закрыла дверь.
А спать то уже не хочется. Поиграла на мобиле с полчасика, пора вставать.

Доброе утро, блеать! :-D

@музыка: Maná - Clavado En Un Bar

@темы: Приколы, Мейнкуномания, Кошке-ололошке, Я, Чикита, Выходные, Фото

11:07 

Инста style

Happiness can be measured with cats.
В общем, охота написать какой-нить многобуквенный дохуя интересный пост, однако, пока собираю мысли в кучку, запостю как фоточки, а заодно пропиарю ещё разок свой аккаунт в инстаграме. = ) murmurphate - это я. Я постю котиков, бухашки, еду, ногти, ништяки, приколюхи. В общем, вэлком!

Кое-кто опять разбудил нас в 7 утра, залез на трещащий и скрипящий под ней телек, начал телебонить фотографии и орать на потолок. Команда Ураган ))) Бафнутый Рагнарок, Тор и Халк. @Marvel Puzzle Quest
Кофейный коктейль с апельсином и карамелью. Бывает же. @ Simple CoffeeИ почему я раньше не делала кошачье селфи?!! )))
Мой "Красный бархат" (Red Velvet cake). Здоровый получился, всю прошлую неделю ели. >_<Ништячки и instacollage
За минуту до мирового господства.Очень симпатичная зелена улочка рядом с ректоратом Горного
Кто-то охуел.Всем хорош китайский айфон, вот только погоду она показывает в Шэньчжэне.

@музыка: Escape The Fate - Something

@темы: Instagram, Marvel Comics, Игры, Интересности, Кошке-ололошке, Креатив, Мейнкуномания, Настроение, Позитив, Приколы, Развлечения, Увлечения, Фото, Чикита, Я

10:31 

Доброе утро!

Happiness can be measured with cats.
Сегодня просыпаюсь от того, что на меня залезла Чича, лизала щеки и лупасила лапой по носу. Мол, хорош спать, давай, вставай!
Вот она, притомилась маму будить.

@темы: Я, Чикита, Фото, Мейнкуномания, Кошке-ололошке, Выходные, Instagram

09:58 

Выходные!

Happiness can be measured with cats.
Отличные выдались большие выходные!
Очень печально, что следующие такие же будут аж в ноябре!!!!

Четверг я посвятила домохозяйствованию. Разбирала вещи, мыла всякое.
Впрочем, про четверг я уже писала.

В пятницу я внезапно пошла шопиться в Фан-Фан. Купила себе маек в "Твое" на 2 рубаса. Если что, майки там по 100-300 рублей. )))) Много маек )
Хотела после шоппинга продолжить уборку, однако, силы и желание покинули меня и я уселась смотреть новый сериал "Банши". Вообще, про него следует написать отдельно. Скажу пока только, что посмотрела 3 серии. Очень нравится. Очень крутой главный герой! Чуть что, кто нарывается, тут же пробивает с ноги в литсо.

В субкоту случился ещё более лютый шоппинг. Я даже боюсь, считать, сколько денег я потратила за эти выходные.
С подружкой ходили в Гринвич. Я купила себе джинсы, тапки-балетки (фу, гадость, но надо в чем-то ходить, я сейчас много пешкарю). В магазе рядом с Гринвичем, купила комикс ))))
После удачного шоппинга мы пошли "гулять" на аллейку. Давно я там не была. С удовольствием посидела на улке со старыми друзьями-товарищами, а так же c новыми лицами.
Домой уехала уже в грозу. У меня есть вполне годная фотография, сделанная с автобусной остановки, где я ждала такси. Пользователи Инстаграма, велком. В дневники выложу, если что, попозже.
Ночер закончился почти хорошо. Таксист заехал под навес паркинга, не пришлось бегать под ливнем. Спускаюсь в паркинг, открываю дверь, и проваливаюсь в охуенную лужу по самую щиколотку >_<

В воскресенье с теми же друзьям гоняли в Метро. Я впервые там без машины. Покупала скромно, но почему-то всё-равно на дофига (((( На карте осталось 300 рублей (
Сраный Метро со своими акциями! Злодей! :angel2:
После очередной траты денег заглянула к ним в гости. Три кошки!!! Как это клёво! Я пощупала всех по очереди!
Фанька стала ещё шире. Ляля - ещё грустнее. Лёва вырос, он длинный, хвостатый, игривый, худой и очень трусливый. Чича, по сравнению с ним, самая смелая кошка в мире. )

Сегодня проснулась и не сразу поняла, что выходные кончились и мне правда надо вставать. = (
Расстроилась.
В обед пойду в Гиперболу за вкусняшами.

Получился какой-то сумбурный пост-отчет. Без идеи, юмора и вообще поток сознания.
Ладно, пусть висит.

@темы: Выходные, Мейнкуномания, Развлечения, События, Увлечения, Шмотки, Я

17:52 

Мейнкунье

Happiness can be measured with cats.
Кто придумал этот заговор, что мейнкуны обладают нордическим темпераментом? ))
Мой "нордический темперамент" бегает по стенам, поёбывая во всех позах гравитацию, ходит по угрожающе шатающемуся телевизору, залетает на свой 1.5 метровый "домик" и взирает от туда дурными глазищами кошки-дуси, грызет провода, скидывает вещи на пол, будит нас в 5 утра и регулярно ловит глюков на натяжном потолке, вновь пытается трахнуть гравитацию и забраться на потолок :-D
Люблю Чичу.
Без неё жизнь была бы такой скучной )))

@темы: Кошке-ололошке, Мейнкуномания, Мысли вслух, Позитив, Чикита

09:08 

Мыслишки про кошь, типа Твиттер

Happiness can be measured with cats.
Чича, любимая кошка, пидораска мохнатая, покусала меня вчера! Потом пришла целоваться, а потом снова покусала.
Охуела в край! >_<

Ещё она вчера дважды предприняла попытку отравиться! = ((( Сначала она залезла на стол и опрокинула соевый соус, а затем она полезла в ванную, которую я напидорила забористой химией.

Ну а с утра привычно будила меня, тыкаясь моськой в лицо, а когда это не помогло, начала лупасить по лицу лапой >_<

@темы: Чикита, Мысли вслух, Мейнкуномания, Кошке-ололошке

09:50 

Про выходные.

Happiness can be measured with cats.
Итак, до майских праздников 2.5 недели!
Уиии!
Две с половиной недели до двух коротких дней и 7 выходных в общей сложности. Это, согласитесь, не может не радовать.

В среду мы наконец идём на концерт Квартета И, билеты на который купили ещё несколько месяцев назад.

К другим новостям. = )
В пятницу вечером я ходила в гости к друзьям. У них завёлся третий мейнкун. Рыжий кот тигрового окраса Лёва ) Лёва мордат, хвостат, разговорчив и любит подурачиться.
Кошкофотки собирают десятки лайков в инстаграме )))


В субботу у нас был запланирован визит к маме. Только мы к ней приехали, как чуть не обосрались от аццкого звука перфоратора в соседней квартире.
Не знаю, кому как, а для меня - это словно красная тряпка для быка. Забрало опускается и я готова засунуть перфоратор в жопу владельца и включить его.
В общем, Валера пошёл делать внушение перфорастам.
Постучался в несколько квартир, все злые, ругаются, говорят, заебал этот мудак с перфоратором, жить мешает. И все, блять, все сидят на жопе ровно. Ни одна тварь дрожащая не удосужилась вытащить бренное тулово из квартиры и попросить мудака соблюдать правила добрососедства и не ебашить стены в воскресенье.
В общем, Валера сделал внушение и мудаки убрали перфоратор подальше.

Внезапно, после мамы в субботу я пошла в гости к друзьям. Таким образом, суббота у меня закончилась, как и пятница, сильно заполночь.

Старею, видимо, ибо воскресенье выдалось ещё более ленивым, чем планировалось. Недосып, ром, виски и кальян сделали мой вчерашний день, сонным, валятельным в постели за просмотром сериалов. А голова то и дело пыталась заболеть.

Но в любом случае, это были хорошие выходные!

@темы: Я, Фото, Настроение, Мейнкуномания, Кошке-ололошке, Интересности, Выходные, Instagram

14:46 

Кошачье

Happiness can be measured with cats.
Залезла шерстить сайты кунячьих питомников.
У Ричкунов яркие красные с белым кошки!
Мурмуркэт развлекаются с золотом. Красиво. Хоть этот окрас и не признан у кунов.
Меня до глубины души поразила одна тамошняя черепашка на серебре. Детская и взрослая фотография. Офигенно!




И ей ведь ещё даже года нет!

@темы: Мейнкуномания

14:28 

Про Чичу

Happiness can be measured with cats.
Чича, моська моя любимая, вчера весь вечер ловила глюков на потолке. Залезет повыше, лапы на стену поставит, смотрит и орёт.
Не орёт даже, а мякает так прерывисто.
В какой-то момент она решила, что ей надо на полки с фигурками.
Это - табу! Меня Кондратий хватит, если мой бегемотик залезет в фигурки.
Ну и в общем, я встала между её домиком и полками. Чича, как так и надо, решила, что я - не преграда, я - помощь. И полезла к фигуркам по мне. Начала залазить мне на плечи, на голову.
Я так ржала, что в итоге Чича передумала на меня лезть )))

@темы: Кошке-ололошке, Мейнкуномания, Чикита

07:38 

О выходных

Happiness can be measured with cats.
Прошедшие выходные начались у меня не в пятницу вечером, а в пятницу перед обедом, когда мы с коллегами навернули бутыль Мартини. Часа в четыре с теми же коллегами, девочками, хряпнули бутыль вискаря >_< К концу дня я уже в полной мере ощутила дух пьятницы.
Ночером сходила в гости. В итоге пятница у меня опять закончилась в 5 утра )))

В субботу с утра - кошки. В том же зале, где у нас второй год подряд проводится банковский новогодний корпоратив = )
Хороший зал, гораздо приятнее привычного ангара КОСКа. Котики не смотря на название выставки "большие кошки", как обычно всякие. Куны и сибиряки даже не преобладали.

Меховой шарик. Перс. Охуенный груминг. Заводчица со своими персами каждый раз призовые места занимает.


+1

С подружкой пофтыкали в её записи по генетике кошек. Т.е. я пофтыкала, а она посчитала, что кошку красного окраса хрен получишь. Кота - как нефиг делать. Кошка черепахового окраса может родить красного кота. А красную кошку - только красная или кремовая кошка. Такие дела.
Речь о кунах, конечно.

Начала смотреть BBCшный сериал "The Musketeers". Д'артаньяна играет Люк Паскуалино, Фредди из "Skins". ) Кардинала Ришелье - Питер Капальди (новый Доктор).
Остальных актёров не знаю, но в целом одобряю. Атос - мрачно-романтичный, Портос - брутальный, Арамис - герой-любовник = ) Миледи напоминает Джину Гершон.

Досмотрела первый сезон Доктора Кто. Кристофер Экклстон превратился в Дэвида Теннанта = )
Доставил эпизод, где Роуз заглянула в сердце Тардис, стоит расщепляет далеков, и такая, мол, голова раскалывается. Доктор - иди сюда, тебе нужен доктор = ))))

Играю в Marvel Puzzle Quest. Надавали кучу героев, не удержалась, купила 600 поинтов за 170 рублей >_< Слоты продаются уже по 200 поинтов. Чувствую, кого-то из героев придётся таки выгнать.
У меня уже целая армия. Хотя реально прокачанных всего трое.
Хочется избавиться от Локи. Звучит, конечно, стрёмно, но у него реально дурацкая лимитка. Останавливает только то, что он - трёхзвёздочный, т.е. рар.

Немного потыкалась в Инджастис на PS4.
Да, Валера же купил таки в прошедший четверг ПС4.
Вот вам няшная фоточка со слабопримениным фильтром Инстаграма )))

Ну и вот. Я всё забыла, герои меня не слушаются, надо заново учиться, а то дерусь аки деревянный буратино. За любого персонажа, что печально (
Доставило то, что в игре есть Green Arrow в костюме из сериала Стрела, и озвучивает этот костюм Стивел Амелл ) Так же есть Генерал Зод в костюме из Человека из Стали, насчёт озвучки его Майклом Шенноном я не нашла инфы.
А вот Дэзстроука почему-то нет из сериала. Но он всё равно лютый.

@темы: Instagram, Let's have a drink or two!, TV Show, Выходные, Игры, Кошке-ололошке, Мейнкуномания, События, Увлечения, Фото

12:41 

Котокафе "Кошкин Дом"

Happiness can be measured with cats.
Как я уже писала раньше, в субботу мы посетили кошачье кафе. Сегодня я покажу немного фотографий от туда )
А то всю прелесть котиков на словах сложно передать )

Красный мраморный кун. Если не ошибаюсь, его зовут Гэри.


+6

@темы: Фото, Мейнкуномания, Кошке-ололошке, Instagram

07:55 

Fucking monday!

Happiness can be measured with cats.
Состояние у меня сегодня крайне нерабочее. Усталость и будто я не отдыхала, а пахала все выходные на стройке, блять.

В пятницу, как я уже писала, я легла спать около полуночи. Срубило нах!

В субботу с утра и днём я неплохо подомозозяйствовала. А вечерком мы с Usagi Chiba, Zlovred6, [ Lucifer ] и Фридом ходили в котокафе "Кошкин дом".
Там проживают 9 котиков, все мужыки: 2 дворянина, 2 мейн куна, сибиряк, курильский бобтейл, хайленд стрейт, британец, ангорский.
Когда мы пришли, там тусил какой-то ребёнок, который гонялся за котами, хватал их и тыкал палочкой 0_о Одного, кажется бобтейла, загнал в угол, что бедный кот аж зашипел на него >_< И это всё при том, что для детей стоимость посещения - 700 рублей в час!
Спросила у хозяев, от куда куны. Не сказали. Офигеть тайна! 0_о

Вчера, продолжив домокозявствовать, с утречка я загрузила стиралку, поставила замачиваться фасоль, убила пару врагов в Марвел Паззл Квест и поехала в гости к Зайцу )

Таким образом, выходные опять куда-то кончились (
Присмотрела себе на просмотр несколько коротких сериалов и даже одну книжку на прочтение! ) Где бы время то найти, блять?! (

@темы: Увлечения, События, Разное, Развлечения, Позитив, Мейнкуномания, Кошке-ололошке, Выходные

13:23 

Чего нового...

Happiness can be measured with cats.
На днях наконец-то заюзали мультиварку. Решили приготовить простейшее - рисовую кашу. Всё сделала, как написано в мультиварной книжке, засыпали на ночь, запрограммировали к утру и на том отправились в опочивальню ))))
С утра открываем, нихуя не готово! >_< В мультиварке по её же рецепту и нихуя не готово! Это высад.
Поставили ещё на 15 минут, открываем, готово. Ништяк, только уже на работу пора. >_<

Вчера лежу, замотавшись в одеяло, смотрю сериалку, приходит Чича, любимая кошка. Приходит и ложится на меня. Обычно она так не делает. Обычно она тусит рядом или просто в одной комнате с нами.
Лежит, мурмурмур такая, я даже позвала Валеру, чтобы он заценил, как кошка умеет, оказывается ^_^

Вечером Чича упаковалась в ящик тумбочки. )))


На улице дубак, на работе пиздец. Хочется пятницу и чуть-чуть потеплее.

В субботу хорошенько затарилась всякой девочковой хуйнёй в Золотом Яблоке. Всякие помады, лаки, крема, тени. Нужен был, собственно, консилер, а то синяки под глазами стали неотъемлемой частью меня >_<
Купила Люмене. А он не помогает нифига ( Синяки оказались сильней Люмене = (

Вчера в кино мой iPhone поймал сеть LTE, хотя вроде не должен был.

Последнее время я не слишком часто пишу в дневе. По крайней мере мне так кажется. )
Так что, как говорится, follow me on vk.com, twitter @murmurphate, instagram @murmurphate.

@темы: работа, дневники, Я, Чикита, Фото, Разное, Настроение, Мысли вслух, Мейнкуномания, Еда

Много буков

главная