Back to +30C

Happiness can be measured with cats.
Вчера мы доели последнюю привезенную из Тайланда манго. Она малость подвяла, но была по-прежнему очень вкусная.
За сим продолжаю свой дневник путешествий, пока воспоминания о море и солнце окончательно не сгинули в уральских метелях и сугробах.

На четвертый день после традиционного вечернего купания в море, мы приходили на море после завтрака, где в 11 часов, уходили в начале первого, потом приходили снова в районе четырех, и уходили уже после заката, т.е. после шести, мы решили прогуляться вдоль пляжа в сторону, противоположную от нашего отеля. И это оказалось очень правильным решением. Ибо на улице, проходившей вдоль пляжа, местные организовали торговую улочку. Там продавали привычные шмотки, еду, делали ротти, фруктовые шейки и мороженое. Именно здесь я впервые попробовала вкуснейшее мороженое, которое делают при тебе на специальной морозильной установке.
В тот вечер мы мороженое не сфотографировали, ибо не взяли с собой телефон. Зато исправили это несколькими днями позже.
Пока я снимала процесс на видео готовое мороженое уже малость подтаяло:

В этот же вечер мы посетили кафе Свенсенс, о котором я писала ранее.

В понедельник, 07.12.2015, на наш пятый день пребывания на Пхукете, мы поймали очередное дорогущее такси и направились в крупный ТРЦ Central Festival.
Как я уже писала в своих live-постах, этот день нам сильно подпортил мой внезапно и очень сильно заболевший палец на ноге. Негодяй ни с того, ни с сего заболел так, что я едва могла ходить.
В Фестивале мы успели зарулить в магазин игрушек и сделать несколько няшных фото в трендовых масках.
Avengers Assemble!

Now I'm free, there are no strings on me...

Так же в Фестивале очень крутой продуктовый супермаркет. Фоточек вкусностей не доставлю, это было бы слишком жестоко даже по отношению ко мне = ))) Зато покажу этот ваш дуриан. = )

Едва доковыляв до номера, я решительно не хотела оставшийся вечер провести в 4х стенах, поэтому так же медленно, но целенаправленно мы поковыляли на море. Уже после захода солнца, когда мы собирались уходить с пляжа, нас застал небольшой дождик, и мы, воспользовавшись случаем, зарулили в кафешки у самого пляжа, где покушали вкуснейшую рыбу в панировке и, конечно, ротти.