Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:48 

Про ногти

Phate
Happiness can be measured with cats.
Вот уже года 3-4 я активно размалёвываю ногти лаками.
Использую всё это время обычные лаки, UV-гели иррационально отвергаю.
А тут чего-то меня переклинило, и у меня бомбануло.
Хочу делать гелевый маникюр прям щас!

И тут захожу сегодня в девочковый магазин. А там UV-лампы со скидосом продают. Обычные 36W Kukla за касарь рублей. Может в Китае и есть подешевле, но это надо ждаааать! А мне то присралось прям щас.
В общем, взяла!
Прихватила ещё недорогое средство для снятия дисперсионного слоя, новая для меня вещь. И парочку недорогих гель-лаков отечественного производства.

Один из взятых мною лаков оказался 3:1, т.е. типа база+цвет+топ. В общем, праймер, базу и топ я буду, наверное, брать в тырнете. А этот взяла, чтобы пока жду унять хотелку.
А ещё оказывается, у однофазных гелей нет липкого слоя.

В общем, хвастаюсь.

Лампа с какой-то ретро-бабенцией.


Лачок-с.


Результат. И вот непонятка. Почему-то при сушке лак так и норовит сползти с краёв.

@темы: Nailed it!, Фото, Увлечения, Позитив

URL
Комментарии
2016-08-11 в 19:20 

N.Tonks
Частица черта в нас, в сиянии женских глаз, и наш коварный взгляд в душе рождает ад.
Отлично смотрится!

И вот непонятка. Почему-то при сушке лак так и норовит сползти с краёв.
У меня такая фигня случалась при взаимодействии лака с эффектом геля и аналогичного топа. А под лампой - хз, почему. Спроси у Миллерны, она профессиональный маникюрист, может, знает, отчего так происходит.

2016-08-11 в 22:32 

Phate
Happiness can be measured with cats.
N.Tonks, она за денюжку может замутить красиво? )

URL
2016-08-19 в 22:02 

N.Tonks
Частица черта в нас, в сиянии женских глаз, и наш коварный взгляд в душе рождает ад.
Phate, да, она очень здорово делает, может даже на дому. Могу фотки ее работ показать.

2016-08-19 в 23:20 

Phate
Happiness can be measured with cats.
N.Tonks, довай!

URL
   

All the fun

главная