14:48 

Киномания 2017

Phate
Happiness can be measured with cats.
20. Before the Flood / Спасти планету
Просмотрено: 16.09.2017
"Спасти планету"... переводчики, ну что с вами не так? Почему российский вариант названия звучит, как очередной мега-блокбастер?! Название даже без ознакомления с содержанием носит явный религиозный подтекст, а для "тупых русских зрителей" опять обозвали, "чтоб всем понятно, о чем кино".
Ладно.
"Before the Flood" - документальный фильм с Леонардо ДиКаприо, в котором наш любимый актёр, посол Мира по вопросам климата в ООН, выясняет насколько сильно и быстро мы, человеки разумные, уничтожаем свою планету, и с какими последствиями фактически преступных действий мегакорпораций нам придётся столкнуться уже вот-вот.
Очень убедительный фильм, прекрасно снятый, максимально информативный и динамичный. Главное, чего я боялась, когда садилась за просмотр, это то, что нам сейчас опять будут говорить, что мы все умрём, и что планету засрали уже настолько сильно, что назад пути нет. Спойлерну, фильм заканчивается на достаточно оптимистической ноте, и если люди достанут головы из жопы, и хотя бы немного поменяют свой образ жизни, в масштабах планеты это будет иметь значительный эффект. По-моему, сократить потребление говядины и продуктов с пальмовым маслом - по силам каждому.
Что касается топлива, что, по всей видимости, является куда более серьезной проблемой, нефтеперерабатывающие корпорации выглядят какой-то мафией, зарабатывающей миллиарды баксов, кладущей здоровенный болт на весь тот вред, что причиняют своей деятельностью окружающей среде, запустившей финансовые щупальца в правительство США, таким образом, чтобы Конгресс не пропускал законы, ограничивающие добычу и переработку природных ресурсов. Мы, обычные люди, тут решительно бессильны/ Куда мы без света, тепла и транспорта? - Разве что назад в каменный век.
В общем, годный фильм, рекомендую к ознакомлению.
Оценка: 9/10

19. На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди
Пересмотрено: 11.09.2017
Оказывается, в 1993 году Леонид Гайдай снял, как это сейчас модно говорить, ответ западному кино. "На Дерибасовской..." по сути - та же бондиана, разве что ещё более утрированная и комедийная.
К сожалению, фильм доставил меня не так сильно, как я ожидала. В детстве смотреть его было куда круче.
Но одно точно, заглавная песня засела в голове прочно и основательно, постоянно ловлю себя на том, что напеваю "Мне от Брайтон Бич до Дерибасовской через океан подать рукой..."
Оценка: 7/10

18. War Dogs / Парни со стволами
Просмотрено: 19.08.2017
Комедийный кин о том, как два другана-травокура подписали с Пентагоном контракт на поставку оружия на 300 лямов зеленых. Кино довольно неплохое, есть, куда смеяться, присутствует хорошая динамика повествования, годная музыка. Джона Хилл нюхает кокс и шутит шутки... хм, где-то это уже было (подсказка, Волк с Уолл-Стрит).
Очень большой плюс, что фильму удалось обойтись без юмора про члены. Последнее время это стало каким-то нездоровым трендом в американских комедиях, все норовят показать на экране хуй, видимо, так смешнее. Шутки про то, что он один из героев передёргивает клиентам, всё же есть, но на этом членная тема исчерпана.
В остальном "Парни со стволами" - это не очень свежие помидоры. Как я уже сказала, роль Хилла здесь можно легко спутать с его же актёрством в другом, более крутом фильме. У одного из героев есть традиционная жена, которая клюёт ему мозг, обвиняет во лжи, и хлопая дверью, уходит. А герой Майлза Теллера то ведь вообще няшечка, и по сути единственный положительный персонаж в фильме.
Поскольку кин показывает своего рода реальную хронологию событий, здесь много закадрового голоса, который объясняет, что к чему, хронометраж поделен на главы, ведь нужно охватить достаточно большой промежуток времени. Это добавляет фильму динамики, и позволяет скипать ненужные для сюжета временные интервалы.
Как я уже сказала, кино в целом не огонь, но неплохое, и если бы я ставила дробные оценки, оценила бы, наверное, на 6.5 из 10. А так...
Оценка: 6/10

17. Baywatch / Спасатели Малибу
Просмотрено: 17.08.2017
Включая "Спасателей Малибу", мы точно знали, что именно за зрелище нас ожидает. Экшн-комедия с примитивным сюжетом, морем-солнцем Калифорнии, накачанными мужыками и сисястыми тёлками, юмором ниже пояса и всякой такой летней атмосферой расслабона.
Плюсом могу отметить, что у фильма вполне годный саундтрек, и обилие сцен максимальной эпичности.
Из явных минусов, сцены юмора с участием членов, трупов, членов трупов, и всякой гадости, которая скорей "фу", что "хаха".
Камео Дэвида Хассельхоффа и Памелы Андерсон в наличии.
Кино можно смотреть, а можно не смотреть. Тупенько, ярко, примитивно, свистелки-перделки, сиськи-письки, акшон, музло и всё такое. Мне кино зашло нормально, учитывая, что я знала, на что иду. Скачала даже себе одну песенку из ОСТа.
Оценка: 6/10

16. В лучах солнца
Просмотрено: 15.08.2017
"В лучах солнца" - документальный фильм о Северной Корее. Пожалуй, наиболее интересная его часть вынесена в дисклеймер о том, что к съёмочной группе приставили "сопровождающих", и выдали сценарий, по которому должны проходить съёмки документалки о жизни обычной северокорейской семьи.
Каким-то образом, оператор умудрялся не выключать камеру между дублями, и в фильм вошли репетиции документальных сцен, кто, и что и как должен говорить.
Фильм идёт 1 час 50 минут, смотрится порой откровенно скучно. Причем интерес теряется именно благодаря этим самым кадрам репетиций, по большому счёту уже после первой пары таких сцен, идея предельно ясна, кругом показуха, и остальные можно было бы не транслировать. Пусть фильм шёл бы час, но не вызывал бы желания вздремнуть в процессе.
Стать шокирующим или вбросить какие-то сенсационные открытия этот фильм может разве что для тех, кто вообще ничего не знает о Северной Корее. Если вы слышали или читали хоть что-то, смело проходите мимо, никаких скандалов, интриг, расследований в фильме нет. Мысль о том, что Северная Корея - это какой-то вопиющий пиздец, несколько раз возникает, но по-моему, эта мысль возникает каждый раз, когда что-то читаешь или смотришь об этой стране.
Хочу сказать, что подгорание пукана фильм всё же вызывает, но это не его заслуга, это сама страна такая, хоть что о ней расскажи, известную часть тела начнёт неминуемо припекать.
Оценка: 6/10

15. T2 Trainspotting / Т2 Трейнспоттинг (На игле 2)
Просмотрено: 10.08.2017
Вторая серия культурного феномена 90х представляет из себя в своём роде тоже феномен. Где ещё найти сиквел, снятый через 20 с лишним лет после оригинала, собравший весь основной состав первого фильма, и не уронивший честь и достоинство оригинальной картины "о тусовке любителей герыча из Эдинбурга"?
"Т2" не стал пародией на первую часть, не мусолил те же идеи, не паразитировал на прошлой популярности, это максимально достойное, достоверное и правдивое продолжение "На игле", какое только можно придумать. Смотря его, не возникает сомнений, что это именно те герои, Марк, Кайфолом, Кочерыжка и Франко. Что это не просто парад актёров с целью срубить бабла, нам не пытаются повторно втюхать идеи первого фильма, видно, что авторы поработали над героями, поработали над сценарием, и сделали не кальку, а по-настоящему, продолжение с весомой долей трибьюта первому фильму, и достаточным количеством новых идей. Все герои повзрослели, фактически они прожили целую жизнь, но умудряются вновь оказаться в Эдинбурге, и влипнуть в общую историю.
Всё же фальшь в этом фильме есть. Когда подружка Саймона говорит Кочерыжке, что у него талант к писательству и он должен этим заняться вплотную. Эта идея за километр разит тупорылым Голливудом, когда каждый долбоёб внезапно обнаруживает у себя уникальный талант и следует за мечтой. Фу! Сопли!
Надо было этот момент обставить как-нибудь иначе. Но, пожалуй, на этом все претензии кончаются. "Т2" на поверку оказывается очень достойным, годным сиквелом, он не цепляется за популярность оригинала, не паразитирует на его идеях, но при этом и не забывает о прошлом. С приятной долей ностальгии фильм показывает всё тех же героев спустя 20 лет, и это просто охуительно круто!
Посмотрела оба эти фильма уже несколько дней назад и до сих пор под впечатлением. До чего же крутое бывает кино! До чего талантливые постановщики. Меня прям зацепило... снова.
Оценка: 8/10

14. Trainspotting / На игле
Пересмотрено: 10.08.2017
Много лет назад я помотрела культовый фильмец "Trainspotting", в русском надмозговом переводе "На игле". Надо сказать, что именно с этим фильмом, надмозг сработал как надо, ибо термин трейнспоттинг нашему зрителю по большей части не знаком, а "На игле" звучит достаточно красноречиво.
Некоторые фильмы не выдерживают проверку временем и проверку взрослением. Поэтому меня особенно радует тот факт, что "Трейнспоттинг" не из их числа. На той неделе я пересмотрела первую часть, и она меня доставила не меньше, чем цать (или сколько там) лет назад.
Я не могу до конца сформулировать формулу успеха этого фильма, он сильно отличается от всего того, что нам массово показывают сейчас, а потому, возможно, просто затрагивает другие центры удовольствия.
Возможно, эта формула строится из слагаемых: хороший автор первоисточника + всегда актуальная тема + талантливый режиссёр адаптации + отличные актёры + запоминающийся саундтрек.
Уверена, все зрители находят в этом фильме что-то особенное именно для себя. В общем-то именно в этом и заключается "секрет успеха" хорошего кино, быть настолько многогранным, чтобы зацепить каждого из зрителей. Ну или не зацепить. В конце концов, наверняка, у этого фильма найдутся и хейтеры. Ибо "пропаганда наркотиков, фуфуфу, срамота" (ну вы поняли, о каких пациентах речь).
Ещё как вариант успеха, фильм прекрасно сочетает в себе драму, комедию, прекрасную динамику, громкую идею, разбирает всегда актуальную проблему взросления молодежи, и не гнушается иллюстрацией обратной, жесткой и мрачной стороны медали. Можно забыть все сцены из фильма, но эпизод с мёртвым младенцем выжигается в памяти основательно и навсегда, ровно как и полный галлюцинаций отходняк Марка.
В общем, на мой взгляд, "На игле" вполне обосновано считается культовым фильмов 90х, и заслужено обладает высокими оценками критиков и зрителей.
Оценка: 10/10

13. The Dark Tower / Тёмная башня
Просмотрено в кино: 04.08.2017
Очень большой вопрос, зачем в 2017 году продолжают снимать кино, которое едва бы прокатило, наверное, только в начале нулевых? Всё очень плоско, трафаретно, не увлекает, не занимает практически ни одна деталь.
Сюжет полностью мимо. Абсолютно стандартная история, где плохой парень хочет уничтожить мир, а хороший парень с помощью особенного ребёнка должен этот мир спасти. Сколько раз лично вы уже видели такое в кино? Раз 100? 200?
Конечно, никакого Кинга здесь нет. Нет атмосферы "Стрелка", а ведь надо полагать, именно эта книга легла в основу фильма. Ну да, есть колоритный дом, но на этом всё. Джейк, я даже не сомневалась живёхонек, более того, добрый Роланд позвал его с собой спасать мир дальше. Фейспалм, друзья. Никакого угрюмого немного сдвинутого, как и сам мир, Стрелка здесь нет. И это вовсе не вина Эльбы. Эльба, наоборот, очень хорош. Но как вы знаете, есть такие сценарии, которые ни один актёр не вытащит.
Здесь тащили вдвоём. МакКонахи очень крутой! Я не перестаю фапать на этого актёра. Этот парень начинал, как очередной скучный красавчик из ромкомов, а потом он показал Настоящего Детектива, Далласский клуб покупателей и Интерстеллар. А теперь вот ещё отлично изобразил в декорациях Тёмной башни Человека в чёрном. По большому счёту, я догадывалась, что фильм будет посредственным, но мне очень хотелось посмотреть на Роланда Эльбы и Уолтера МакКонахи.
А ещё Кредо Стрелков зачем-то перевели не по канону. Почему переводчикам вдруг не понравилось "забыл лицо своего отца"? Зачем "перевели", как "позорит своего отца"? Не понимаю. Оригинал звучал круто, аутентично, возможно, для нашего уха немного необычно, но в Срединном мире это что-то значило.
"Башню" можно сравнить с "Отрядом самоубийц". Такое же бессмысленное кино с дурацким сюжетом. Но в Отряде при этом была очешуенная картинка, и прекрасный саундтрек. Здесь нет и этого.
Фильм меня не то, чтобы расстроил. Я ожидала чего-то подобного. Я была почти уверена, что киноделы побоятся снимать кино "не для всех", прорабатывать идею в глубину, а не клепать заводскую кальку на все блокбастеры последних 15 лет. Нерадостно, но так дела и обстоят. "Тёмная башня" - безликая кукла современного кино, в ней нет души, в ней нет героев, всё на поверхности, и всё очень слабо, и вообще не понятно, зачем...
Идрис Эльба и Мэттью МакКонахи молодцы. Возможно, именно их актёрство делает этот фильм хоть немного смотребельным.
Оценка: 6/10

12. Spider-Man: Homecoming / Человек-паук: Возвращение домой
Просмотрено в кино: 06.07.2017
Про нового Паукана я подробно написала здесь.
Если коротко, то это хороший фильм, Том Холланд молодец. Кино, конечно, не шедевр, пересмотреть лично мне его вряд ли захочется. Но в целом, всё годно.
Оценка: 8/10

11. John Wick: Chapter Two / Джон Уик 2
Просмотрено: 03.06.2017
Когда я смотрела этот фильм, меня мучил один вопрос, откуда такие высокие рейтинги, фильм то не огонь. Основная мысль всех положительных отзывов, похуй, что фильм тупой, зато какой акшон! В общем и целом, я тоже не из тех, кто придирается к сюжету в экшн-фильмах. Но "Джон Уик 2" - мало того, что бесконечно тупорылый, он ещё и столь же бесконечно скучный. По-моему, уже пора создавать петицию, и требовать у киноделов забыть о том, что фильмы надо снимать строго по 2 с лишним часа. Для такого действа, как "Джон Уик" - полтора часа, ну или час-сорок - потолок. Потому что дальше, это уже вода, затянутость и нахуй не нужно. Вы же не думаете, что у фильма такой сложный сюжет, что его меньше, чем за два часа никак не раскрыть?

В общем, наш герой ебёт в рот плохих парней из первой части и уже собирается жить тихо и спокойно в своём охуенном особняке с новым псом. Но автохуй. К Джону заявляется какой-то его старый знакомый и требует оплаты долга. Когда-то этот знакомый спас Джона и теперь герой обязан сделать всё, что тот попросит.
Не очень прикольный сеттинг, если честно. Джон отправляется на задание, валит людей пачками... и в общем-то всё.
С сюжетом вроде разобрались, он - дурацкий. Хотя, если бы всё остальное было на высоте, на пыльную схему "за тобой должок, выполни мне одну работёнку, и будешь свободен" можно было бы закрыть глаза. В конечном счёте, в первом фильме тоже не было никаких откровений.

Экшена здесь очень много, но проблема в том, что он - крайне однообразный. Вот эти прикольные драки с пистолетами в ближнем бою, которые так доставляли в первой части, они здесь весь фильм, и они заебали! Это как если бы сцену в бане/клубе из первого фильма растянули на 2 часа. Хотя нет, в той сцене был зачётный музон, во втором фильме зачётный музон не замечен.

Таким образом, этот фильм меня утомил уже в первые полчаса. Стоит ли говорить, что диалоги здесь тоже максимально дурацкие и бессмысленные. Особенно когда герой встречается с плохим парнем, и тот начинает разгонять на отвлеченную тему, в данном случае пиздеть о меню в ресторане, или о каком-то полотне. По-моему, этот приём пора запретить за имбецильностью.

"Джон Уик 2" мне не понравился. Отчасти из-за завышенных ожиданий, но главная причина - он однообразный, скучный, история плоская, герои картонные, экшн с пистолетами в ближнем бою заебал своей бесконечностью и предсказуемостью. Но кин собрал кассу и понравился зрителю, значит третья часть будет, и будет, видимо, по той же схеме.
Оценка: 5/10

10. Wonder Woman / Чудо-женщина
Просмотрено в кино: 01.06.2017
На сайте заокеанских критиков rottentomatoes у фильма рейтинг 93%. Для тех, кто не в курсе, скажу, что это очень-очень много. К слову, прекрасному фильму "Бэтмен против Супермена" помидоры дали рейтинг 27%. А у охренительных вторых "Стражей Галактики" - всего 81%. И вот интересно, кино действительно всем так понравилось, или люди просто боятся прослыть сексистами? Ведь как никак, "Чудо-женщина" первый за 12 лет сольный фильм о женщине-супергерое. После отвратительной "Электры" киноделы как-то не спешили показывать крутых тёток в трико на большом экране.

"Чудо-женщина" - это стройное кино, где есть место супергероике, романтике, приключениям и военной драме. По правде говоря, военной драмы там даже многовато, и она действительно мрачная, суровая и максимально непохожая на тот фарс, что нам показали в "Первом Мстителе".
Сразу скажу, мне фильм понравился. Но у него есть одна серьёзная проблема, хронометраж почти в 2.5 часа. Только Квентин Тарантино, Зак Снайдер и Кристофер Нолан могут снимать такие длинные фильмы без потери динамики. В остальных случаях кино чаще всего очень хочется сократить. И вот "Чудо-женщину" я бы подрезала хотя бы минут на 20.
Удивительно то, что несмотря на такой немалый хронометраж, у фильма почти нет ненужных сцен, становление Дианы на острове показано максимально тезисно, никаких растягиваний, переливаний из пустого в порожнее и утомительных разговоров не о чём. Завязка на Темискире, пожалуй, самая динамичная часть фильма.

Хорошо соблюдён баланс драмы, экшена и комедии. Возможно, драмы немного больше, чем хотелось бы, но не настолько, чтобы от этого становилось не по себе. Улыбнуться тоже будет над чем. Много неловких моментов между Дианой и Стивом в начале фильма, забавное знакомство героини с "внешним" миром.
Саундтрек невыдающийся, охуенная тема Чудо-женщины Ганса Циммера и Джанки XL из БпС используется, кажется, всего раз, и в каком-то не самом эпичном моменте.

Думаю, не стоит говорить, что Галь Гадот - красавица, умница и просто идеальная героиня. Кёрк, т.е., простите, Крис Пайн мне, пожалуй, тоже зашёл. Не уверена, что ему удалось показать чё-то невероятное, и принципиально отличное от других его ролей, но по мне и без того всё хорошо.
Есть мааааленький вопрос по поводу каста на роль глав.злодея. Но когда Арес замутил себе броню, стало прям страшно. Помните, как он в шлеме сделал отверстия для глаз? - Охуенно же!
В общем, дамы и господа, "Чудо-женщина" хороша. После просмотра захотелось немедленно приступить к чтению рана Азарелло. Азбука, где?
Если даже вы не любите кино про супергероев, смело идите на "Чудо-женщину", она вас приятно удивит.
Оценка: 8/10

9. King Arthur: Legend of the Sword / Меч короля Артура
Просмотрено в кино: 16.05.2017
Начну с того, что я очень люблю Гая Ричи, и люблю практически всё, что он делает. Если притвориться, что тот фильм с Мадонной он никогда не снимал, можно смело заявить, что я люблю абсолютно всё, что он делает. Так что и на "Меч Короля Артура" я шла с предвкушением, что сейчас посмотрю что-то крутое. Иии. Посмотрела!

Не знаю, что там опять критики машут хуями, фильм очень Гайричевский, с годным акшоном, отличной музыкой, простым, но не скучным сюжетом, яркой картинкой. Фирменный стиль ощущается во всём, начиная от героев, диалогов, заканчивая любимыми фишками ракурсов и монтажа.
Мне кино очень понравилось, Гай Ричи тоже умеет снимать красиво и эпично. Почему тоже? Сразу на ум приходит Зак Снайдер, который является невероятным мастером визуализации, и фильмы которого очень часто не нравятся зрителям по целому ряду причин.

По сюжету злобный братец короля (Джуд Лоу) затевает переворот, в ходе которого всё королевство идёт по пизде, а король погибает. Но перед смертью королю удаётся отправить своего маленького сына на лодке прочь от замка. Немного напоминает историю Тралла в Варкрафте.
Лодка с Артуром причаливает к берегам Лондониума, где его находят работницы местного борделя. Спустя годы Артур (Чарли Ханнэм) вместе со своей бандой рулит улицами, крышует барыг, проворачивает делишки, гасит охреневших викингов. А в это время в замке из пруда являет себя миру каменная глыба, а в ней меч, тот самый меч погибшего короля. Злобный братоубийца знает, что если меч на поддаётся, значит истинный наследник трона жив. Он велит притащить в замок каждого мужчину подходящего возраста, чтобы тот попытал удачу с мечом. Так Артур узнает свою историю, знакомится с дядей и понимает, что должен отправить тирана на встречу с создателем.
Оценка: 9/10

8. Fifty Shades Darker / На пятьдесят оттенков темнее
Просмотрено: 05.05.2017
В отличии от первого фильма, который был обосран совершенно не заслужено, хотя и вполне ожидаемо, но при этом был достаточно хорошей романтической комедией с элементами эротики, вторая часть - махровейшая мелодрама. Уже всё как-то без огонька, Грей бесповоротно влюблен, даже согласен не лупить Ану по жопе, лишь бы она к нему вернулась.
В качестве интриги в фильме выступают две сюжетные линии. Первая - это наглый босс Аны, который бессовестно подкатывает к ней свои яйца прямо в рабочем кабинете, за что практически сразу получает пизды от Грея. И бывшая женщина Грея, которая научила его забавляться с плётками, а теперь пытается обвалить и так невысокую самооценку главной героини.
В общем, кино скучное, серое, предсказуемое и... в конце он собрался на ней жениться. Спойлер?
Вы же не думали, что женский любовный роман не закончится свадьбой? )
Оценка: 5/10

7. Guardians of the Galaxy Vol. 2 / Стражи Галактики. Часть 2
Просмотрено в кино: 04.05.2017
Вторые Стражи - это огонь! Сразу после просмотра я написала о фильме небольшой пост.
Оценка: 10/10

6. Why Him? / Почему он?
Просмотрено: 23.04.2017
Очередные сисько-жопные смехуёчки с Джеймсом Франко и Брайаном Крэнстоном в главных ролях.
Молодая девушка знакомит родителей со своим избранником. Смешно становится от того, что избранник - качественно ебанутый миллионер-хипстер, и с первых же минут знакомства начинает предъявлять благопристойной чете Флеммингов шок-контент в виде татушек, нехороших слов и интимных подробностей жизни их дочки.
Кино умеет быть сильно смешным, в общем же, это такая традиционная романтическая комедия, где в финале все жили долго и счастливо, под музыку Kiss.
Оценка: 7/10

5. Logan / Логан
Просмотрено в кино: 02.03.2017
Я сейчас смотрю так мало фильмов, что про каждый из них есть отдельный пост.
Оценка: 9/10

4. Майор Гром (короткометражка)
Просмотрено: 23.02.2017
Про фильм есть отдельный пост.
Оценка: 8/10

3. Resident Evil: The Final Chapter / Обитель зла: Последняя глава
Просмотрено в кино: 11.02.2017
В субботу вечером, по всей видимости, на винных пара́х нас занесло в кинотеатр на последнюю главу приключений тётушки Миллы.
Не повторяйте наших ошибок, не ходите и не смотрите это кино.
В "Обитель зла: Последняя глава" плохо решительно всё.
В фильме нет ни сюжета, ни картинки, ни экшена. Всё максимально скучно и уныло. Сцены боя сняты так, что вы рискуете словить приступ эпилепсии. Камера дёргается, будто оператор это самый приступ уже словил. Разглядеть что -либо совершенно невозможно.
И это фильм, в котором единственная ставка могла быть именно на экшн и крошение зомбей.
В общем, последняя часть киносериала Resident Evil оскорбляет уже не только свой первоисточник, но и интеллект зрителя.
И не нужно думать, что кино рассчитано на детей, а потому и так сойдёт. Во-первых, у фильма рейтинг R. А во-вторых, среднестатистическому поклоннику данной франшизы должно быть в районе 30 лет, ибо первый фильм вышел на экраны, страшно подумать, 15 лет назад.
А тот факт, что никто из злодеев в конце не мутировал в НЁХ - это вообще моветон.
Оценка: 4/10

2. Keeping Up with the Joneses / Шпионы по соседству
Просмотрено: 01.01.2017
Ещё один очень слабый фильм. В основу сюжета взята интересная, и ещё не в конец задроченная идея, где в простом американском пригороде за белым заборчиком вдруг селится семья международных шпионов. Хорошее подспорье для всяческих лулзов и годного юмора, но фильм на старте просрал абсолютно всё, что можно.
Юмор идиотский и абсолютно несмешной. Какие-то кривлянья, бесячие ужимки раздражают с первых же минут. А главное - смешнее (интереснее) не становится.
Зачем там Зак Галифианакис? Он обычно играет всяких пизданутых, но смешных чуваков, здесь он играет убогого неудачника, скучного и оставляющего равнодушным. Такую роль вполне мог бы сыграть какой-нить Джейсон Бейтман, или Джейсон Судейкис, или вообще любой актёр комедийного жанра, в возрастной категории "немного за 40", из тех, кого никто не помнит по именам.
Фу. А я так ждала это кинцо, думала, будет годнота.
Оценка: 5/10

1. The Magnificent Seven / Великолепная семерка
Просмотрено: 01.01.2017
Трейлер обещал, что кинцо будет зачетное. Авантюрное, драйвовое, с юмором, и про Дикий Запад.
А по факту режиссер Великого Уравнителя снял какую-то шляпу.
Ладно, не совсем шляпу, но и совсем не так круто, как хотелось, и как ждалось.
Картинка у фильма сильно искусственная, герои невыразительные, сюжет выдаёт одно клише за другим. А главное всё действие очень размазано по двухчасовому хронометражу, так что лично у меня была масса времени, чтобы подумать и о клише, и о вычурных декорациях, и о скучных героях.
Фильму я хочу сказать скорей нет, чем да.
С такими актёрами хочу чего-нибудь, как минимум, менее затянутого, как максимум, более эпичного.
Из хорошего отмечу несколько удачных батальных сцен, ну и, пожалуй, героя Д'Онофрио, хотя в русском дубляже там какой-то пиздец со срывающимся голосом.
Оценка: 6/10

запись создана: 09.01.2017 в 15:05

@темы: Кино, Киномания

URL
Комментарии
2017-01-09 в 20:49 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
они заменили моего клинт иствуда странным негром! а еврея индейцем!
и откуда-то откопали золотые рудники! семерка 60х боролась за реально 20 баксов и идею - эти же господа...фыр-фыр-фыр.

2017-01-09 в 21:46 

Phate
Happiness can be measured with cats.
koyru_sanzo, неграм на диком западе я уже не удивляюсь. Политкорректность одолела историю.

URL
2017-01-10 в 08:05 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Phate, нет ну выжили у них негр, мексиканец и индеец... жесть. и врееям теперь не место в политкорректной америке? фыр короче.

2017-01-10 в 09:28 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
1. The Magnificent Seven / Великолепная семерка
Повторюсь кратко, что изначально кинцо мне зашло, пришлось под настроение.
Но читаю твою критику, и понимаю, что согласен с каждым пунктом.

герои невыразительные
Ну вот разве что с этим не совсем согласен, ибо большая часть героев как раз доставила.

2. Keeping Up with the Joneses / Шпионы по соседству
Это даже не собирался смотреть. И, как вижу, не зря.

2017-01-10 в 14:50 

Phate
Happiness can be measured with cats.
koyru_sanzo, евреев они не обижали, поэтому еврея можно и грохнуть = ))) Ничо страшного. А вот перед неграми, мексиканцами и индейцами ещё долго будут грехи замаливать )

Angie-AL, герои там больше собирательные образы, чем люди. Мстительный воин-одиночка, плейбой-алкоголик, уставший от войны боец, его помощник-азиат, который, блять, конечно же мастер холодного оружия, охотник-отшельник, и кто там ещё? Для индейца и мексиканца даже общих эпитетов подобрать не могу, настолько они ни о чем.

Это даже не собирался смотреть. И, как вижу, не зря.
Я повелась на трейлер, думала, будет прикольно.
А на деле полный шлак.

URL
2017-01-10 в 19:53 

koyru_sanzo
легче человека убить, чем объяснить, почему он тебе не нравится
Phate, мы подумываем в киноклубе посмотреть оригинальную семерку =)

2017-01-11 в 06:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
герои там больше собирательные образы, чем люди.
Я не против, в целом.

2017-02-13 в 11:24 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. Resident Evil: The Final Chapter / Обитель зла: Последняя глава
Не повторяйте наших ошибок, не ходите и не смотрите это кино.
Да ну, нормальный фильм. Меня доставил.

В фильме нет ни сюжета, ни картинки, ни экшена.
Ты будто на другое кино ходила...

Сцены боя сняты так, что вы рискуете словить приступ эпилепсии.
:nope:

В общем, последняя часть киносериала Resident Evil оскорбляет уже не только свой первоисточник, но и интеллект зрителя.
Ничё не понимаю... Даже не знаю, как комментировать, если честно...

А тот факт, что никто из злодеев в конце не мутировал в НЁХ - это вообще моветон.
Во! Вот это действительно странно!

2017-02-13 в 11:27 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да ну, нормальный фильм. Меня доставил.
Не понимаю, как так.
По-моему, кал отборнейший.

Ты будто на другое кино ходила...
И у меня мелькнула такая мысль. Но нет.

Вот это действительно странно!
Подозреваю, у чуваков просто бабла не хватило. Поэтому и спец.эффектов по большому счёту нет. И CGI дурацкий.

URL
2017-02-13 в 11:37 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Не знаю, чё сказать. По мне нормальное кино, спорить, думаю, особого смысла нет...

2017-03-06 в 09:11 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
5. Logan / Логан
Оценка: 9/10
Я-таки поставил 8, как-то слишком много не доставивших нюансов...

2017-05-12 в 06:06 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В отличии от первого фильма, который был обосран совершенно не заслужено, хотя и вполне ожидаемо, но при этом был достаточно хорошей романтической комедией с элементами эротики
Первый был забавный, ага.

даже согласен не лупить Ану по жопе, лишь бы она к нему вернулась.
Слабак!

В общем, кино скучное, серое, предсказуемое
Видимо, не буду смотреть.

2017-05-12 в 09:03 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, да, там не на что смотреть.

URL
2017-06-05 в 06:27 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
11. John Wick: Chapter Two / Джон Уик 2
Описание твоё прочёл, но подробнее откомменчу позже, как посмотрю.
Звучит, конечно, херово, и посмотреть скорее не хочется.
Но всё же я думаю, вдруг мне понравится больше, чем тебе, из-за обилия экшена...

По-моему, уже пора создавать петицию, и требовать у киноделов забыть о том, что фильмы надо снимать строго по 2 с лишним часа.
С этим я категорически согласен. 2 часа легко могут убить даже крутой экшн обилием тупой воды.

9. King Arthur: Legend of the Sword / Меч короля Артура
Тож прочитал описание,захотелось посмотреть. Мож, зря я в кино не сходил...
Ну, в любом случае, заценю потом.

10. Wonder Woman / Чудо-женщина
Тут, понятно, даж читать пока не буду))).

Оценка: 8/10
А чего всего 8? ((

2017-06-05 в 10:19 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но всё же я думаю, вдруг мне понравится больше, чем тебе, из-за обилия экшена...
Это вполне вероятно.
Людям вон нравится.

А чего всего 8? ((
Стараюсь быть объективной.

URL
2017-06-05 в 11:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это вполне вероятно.
Просто вон про Форсаж ты тож плохо говоришь, поэтому дам Джону Уику шанс...

Стараюсь быть объективной.
Ладно, погляжу...

2017-06-05 в 15:05 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Форсаж Форсажем. Я ведь его даже не смотрела.
А тут вот чего:


URL
2017-06-05 в 19:55 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну тут экшн, там экшн.
Тут условный сюжет, там тоже.
Тут пафос (наверно), там пафос...
Вот я и подумал, что мне может и доставит. Но всё же опасения есть, бесит уже хотя бы эта двухчасовость...

2017-06-05 в 22:39 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Форсаж меня заебал, как франшиза. Но при этом он никогда не был скучным.
А здесь я прям зевала, и смотрела на время, настолько было похуй на происходящее на экране.

URL
2017-06-06 в 06:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну я как-нить гляну Уика, но, видимо, не скоро.

2017-06-16 в 08:59 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
10. Wonder Woman / Чудо-женщина
К слову, прекрасному фильму "Бэтмен против Супермена" помидоры дали рейтинг 27%.
Да пидоры они!

А у охренительных вторых "Стражей Галактики" - всего 81%.И вот интересно, кино действительно всем так понравилось, или люди просто боятся прослыть сексистами?
Сама знаешь, мне срать, считают ли меня сексистом. Не знаю почему, но ЧЖ, по ходу, понравилась мне больше "Стражей".
Не знаю, может первое впечатление конечно, но пока вот так. Со временем решу точно.

После отвратительной "Электры" киноделы как-то не спешили показывать крутых тёток в трико на большом экране.
Как хорошо, что времена той, глупой и сдаланной на "отъебись", супергероики в далёком прошлом...

и она действительно мрачная, суровая и максимально непохожая на тот фарс, что нам показали в "Первом Мстителе".
ППКС!

Но у него есть одна серьёзная проблема, хронометраж почти в 2.5 часа.Только Квентин Тарантино, Зак Снайдер и Кристофер Нолан могут снимать такие длинные фильмы без потери динамики.
Может оно и так, но мне чё-т ваще ни секунды не хотелось, чтобы этот фильм поскорее кончился...
Но в общем и целом, ты знаешь, что я тоже сильно против постоянно завышенного хронометража в современном кино.

Удивительно то, что несмотря на такой немалый хронометраж, у фильма почти нет ненужных сцен
Вот да! Большинство фильмов с хронометражом 2+ часа сильно налиты ненужной водой, а тут я такого не спалил.

забавное знакомство героини с "внешним" миром.
Меня это очень доставляло!

Думаю, не стоит говорить, что Галь Гадот - красавица, умница и просто идеальная героиня.
О, дааа! Она прекрасна!!!

Есть мааааленький вопрос по поводу каста на роль глав.злодея.
А мне наоборот доставило. Типа ждёшь мачо-качка в духе того же Аквамена-Момоа, а тут такой мерзкий, хитророжый пиздюк.
По-моему, довольно годный твист.

После просмотра захотелось немедленно приступить к чтению рана Азарелло. Азбука, где?
+1

Оценка: 8/10
Неее, всё равно не понимаю. Фильм слишком охуенен, и 8 реально маловато.

Небольшая придирка, тем не мене, есть и у меня. За что я всегда люблю DC? Ну конечно за то, что они показывают много героев! Тут маловато. Из злодеев Арес, да Доктор Яд... Ну могли бы в конце замутить какую-нить там сцену, и засветить где-нить ту же Гепарду на будущее... Но нет, нихуя, ориджин, как он есть.
Впрочем, на моё отношение к этому прекрасному фильму всё это не повлияло.

2017-06-16 в 10:24 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да пидоры они!
не исключено )

Как хорошо, что времена той, глупой и сдаланной на "отъебись", супергероики в далёком прошлом...
Очень хорошо!

и засветить где-нить ту же Гепарду на будущее...
Она такая же бессмертная, как Диана?

URL
2017-06-16 в 11:30 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Она такая же бессмертная, как Диана?
Ну это деваха, в которую вселилась мстительная богиня. В этом плане напоминает Чаровницу.

2017-06-16 в 19:55 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну ей тоже уже сто лет в обед?

URL
2017-06-19 в 06:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Точно не знаю, а что?

2017-06-19 в 10:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну просто в фильме действие происходило в начале 20 века, все наши герои ещё не родились.

URL
2017-06-19 в 12:05 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Так нет же, я говорю, что в финале можно было затизить Гепарду.
Там ведь действо уже вернулось в наш век.

2017-06-19 в 12:44 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, по-моему, она бы там вапще не в тему была. Финал Чудо-Женщины, это же, считай, начало Лиги Справедливости. А у Лиги главными противниками обозначены Степпенвульф с парадемонами.

URL
2017-06-19 в 13:30 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Знаю, но был бы ещё и задел на WW2.
Я всегда хочу видеть больше героев/злодеев))).

2017-08-07 в 14:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
13. The Dark Tower / Тёмная башня
Очень большой вопрос, зачем в 2017 году продолжают снимать кино, которое едва бы прокатило, наверное, только в начале нулевых? Всё очень плоско, трафаретно, не увлекает, не занимает практически ни одна деталь.
Как круто, что я не пошёл в кино. Потом посмотрю, дома, может даже и зайдёт))).

Абсолютно стандартная история, где плохой парень хочет уничтожить мир, а хороший парень с помощью особенного ребёнка должен этот мир спасти. Сколько раз лично вы уже видели такое в кино? Раз 100? 200?
Да, дохуя, но, в принципе, можно посмотреть ещё разок, если не ждать ничего особенного от фильма. Ты вот предупредила, и я теперь ничего от Башни ждать не буду))).

Конечно, никакого Кинга здесь нет.
Я и не читал, так что, мне кажется, бомбануть меня от фильма тож не должно...

МакКонахи очень крутой!
О, да, он охуенен!

Далласский клуб покупателей
А ты смотрела что ли?

Почему переводчикам вдруг не понравилось "забыл лицо своего отца"? Зачем "перевели", как "позорит своего отца"?
А вроде в трейлере правильно говорили...

"Башню" можно сравнить с "Отрядом самоубийц". Такое же бессмысленное кино с дурацким сюжетом.
Я не считаю "Отряд" бессмысленным. Там нормальный сюжет вполне в духе оригинальных комиксов.

"Тёмная башня" - безликая кукла современного кино, в ней нет души, в ней нет героев, всё на поверхности, и всё очень слабо, и вообще не понятно, зачем...
Я чё-то вообще охуеваю от кино в последние пару-тройку лет.
Кажется, помимо любимой супергероики и совсем уж редких неблокбастер-фильмов ничего хорошего не снимают вообще...

2017-08-07 в 18:14 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Как круто, что я не пошёл в кино. Потом посмотрю, дома, может даже и зайдёт))).
Для дома, да, норм.

Ты вот предупредила, и я теперь ничего от Башни ждать не буду))).
Может сработать = )

А ты смотрела что ли?
Я просто знаю = )
Я пробовала, он там кашлял постоянно, меня выбесило и я выключила )))) Но он за эту роль столько наград собрал, что игнорировать её просто нельзя.

А вроде в трейлере правильно говорили...
Я английские трейлеры смотрела, не знаю. Ну может. А в фильме решили включить надмозг.

Я не считаю "Отряд" бессмысленным. Там нормальный сюжет вполне в духе оригинальных комиксов.
Ну мы уже выяснили, что комиксы и кино - разные вещи. Что хорошо в одних, не прокатывает в других. Есть исключения, но они именно что исключения. А сюжет у Отряда идиотский. По прошествии времени я это чётко осознаю. Хотя фильм мне всё равно нравится.

Кажется, помимо любимой супергероики и совсем уж редких неблокбастер-фильмов ничего хорошего не снимают вообще...
Это просто мы уже всё видели, стали умными и прошаренными, нас теперь на говно не поймаешь = )

URL
2017-08-08 в 06:41 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но он за эту роль столько наград собрал, что игнорировать её просто нельзя.
Хуй знает. Награды за провокационные темы мне кажутся не столь заслуженными...

А в фильме решили включить надмозг.
Да уж...

Ну мы уже выяснили, что комиксы и кино - разные вещи. Что хорошо в одних, не прокатывает в других.
Не знаю, кто что выяснил, а я считаю, что соответствие первоисточнику - это дохуя круто.

Это просто мы уже всё видели, стали умными и прошаренными, нас теперь на говно не поймаешь = )
Наверно... Хотя почему-то мне кажется, что подпортились именно сами фильмы...
Ну или на фоне современной супергероики всё выглядит каким-то слабым и вторичным, хуй знает...
Просто боевиков не стало, годных хорроров вообще мильён лет, как нет, триллеры тоже куда-то подисчезли...
А ещё сериалы отобрали у фильмов лидерство по качеству и интересности просмотра!

2017-08-08 в 09:30 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Хуй знает. Награды за провокационные темы мне кажутся не столь заслуженными...
Может посмотрю как-нить. Скажу своё мнение.

Хотя почему-то мне кажется, что подпортились именно сами фильмы...
Я ещё не поняла до конца, кто виноват, и что делать.
Либо мы стали умнее, либо фильмы - тупее. Либо и то, и другое, комбо.

Просто боевиков не стало, годных хорроров вообще мильён лет, как нет, триллеры тоже куда-то подисчезли...
Может ещё из-за того, что сейчас эпоха франшиз. Все студии пытаются создать свою вселенную и доить её до скончания века.

А ещё сериалы отобрали у фильмов лидерство по качеству и интересности просмотра!
А! Ну вот да.

URL
2017-08-08 в 09:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Либо и то, и другое, комбо.
Вот похоже!

Может ещё из-за того, что сейчас эпоха франшиз. Все студии пытаются создать свою вселенную и доить её до скончания века.
Хуй знает, может...

2017-08-16 в 13:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
9. King Arthur: Legend of the Sword / Меч короля Артура
Посмотрел. Охуенный кин!

Начну с того, что я очень люблю Гая Ричи, и люблю практически всё, что он делает.
+1, собственно

Если притвориться, что тот фильм с Мадонной он никогда не снимал, можно смело заявить, что я люблю абсолютно всё, что он делает.
Эт который?

Не знаю, что там опять критики машут хуями
Последние годы, по-моему, вообще мода - обкладывать хуями все самые прикольные фильмы, кроме Марвеловских, конечно))).

Спустя годы Артур (Чарли Ханнэм) вместе со своей бандой рулит улицами, крышует барыг, проворачивает делишки, гасит охреневших викингов.
Охуенно поднялся чувак!)))

2017-08-16 в 19:30 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Эт который?
Вот этот шЫдевр: www.kinopoisk.ru/film/unesennye-2002-18974/

Последние годы, по-моему, вообще мода - обкладывать хуями все самые прикольные фильмы, кроме Марвеловских, конечно))).
Если в фильме нет негров-пидоров, это плохой фильм, ящетаю! [сарказм]

URL
2017-08-17 в 06:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вот этот шЫдевр:
Не, не смотрел, благо))

Если в фильме нет негров-пидоров, это плохой фильм, ящетаю! [сарказм]
А, точно!)))

2017-08-22 в 09:28 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
18. War Dogs / Парни со стволами
17. Baywatch / Спасатели Малибу
Чё-т даже не знаю, смотреть эти кинчики, или нет...

16. В лучах солнца
Фильм идёт 1 час 50 минут, смотрится порой откровенно скучно.
Я начинал смотреть, но выключил почти сразу, ибо нереально скучно.
И того, что фильм по идее призван показать, он и не показывает вовсе.

это сама страна такая, хоть что о ней расскажи, известную часть тела начнёт неминуемо припекать.
Так вот да, любое упоминание о ней заставляет пердак бомбить.
Кажется диким и нереальным, что подобный орежим может существовать в 21 веке...

2017-08-22 в 10:48 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, War Dogs можно, Baywatch нахуй. Ну разве что ты смотрел старый сериал, и тебе охота отсылочек на него, и ты любишь шутки про члены = )

Я начинал смотреть, но выключил почти сразу, ибо нереально скучно.
Мы "смотрели" его фоном за работой. Поэтому "досмотрели". Так бы тоже выключили.
Ну или хотя бы смотрели на перемотке, скипая одни и те же сцены.

И того, что фильм по идее призван показать, он и не показывает вовсе.
Мне сложно представить, что оператору вообще удалось наснимать эти дубли, и что северокорейцы не отсмотрели весь материал и не изъяли плёнку.
Скорей всего, что-то более компрометирующее вообще снять невозможно.

Кажется диким и нереальным, что подобный орежим может существовать в 21 веке...
Вот кому не хватает американцев с их демократией...

URL
2017-08-23 в 06:40 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Baywatch нахуй. Ну разве что ты смотрел старый сериал, и тебе охота отсылочек на него, и ты любишь шутки про члены = )
И правда нахуй!)))

Мы "смотрели" его фоном за работой. Поэтому "досмотрели".
Я тоже. И всё равно никак...

Скорей всего, что-то более компрометирующее вообще снять невозможно.
Конечно. Но вот и нафиг тогда вообще снимать то, что и так ясно.

Вот кому не хватает американцев с их демократией...
Ага, и сейчас эти две страны готовы развязать ядерную войну, по ходу...

2017-08-23 в 10:26 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, там, я так поняла, ещё Китай подсирает. Защищает соседей от демократии.

URL
2017-08-23 в 11:45 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ещё бы, вряд ли Китаю хочется, чтобы рядом с ним падали ядерные бомбы...

2017-09-19 в 11:43 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
20. Before the Flood / Спасти планету
Тоже надо глянуть...

"Спасти планету"... переводчики, ну что с вами не так? Почему российский вариант названия звучит, как очередной мега-блокбастер?!
Ну для того и звучит, наверно, чтобы внимание привлечь. "Перед потопом" вряд ли так воспримется...

выясняет насколько сильно и быстро мы, человеки разумные, уничтожаем свою планету
Да чё там выяснять, скоро нам точно пизда!

Главное, чего я боялась, когда садилась за просмотр, это то, что нам сейчас опять будут говорить, что мы все умрём, и что планету засрали уже настолько сильно, что назад пути нет.
А чё, разве нет?

и если люди достанут головы из жопы, и хотя бы немного поменяют свой образ жизни
То есть, в фильме таки есть немного фантастики?)))

По-моему, сократить потребление говядины
9 с лишим лет назад я сократил его до нуля))).

19. На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди
А я его чё-то толком так и не посмотрел...

2017-09-19 в 14:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да чё там выяснять, скоро нам точно пизда!
:vict:
А они там глупые сидят в ООН, чё-то пытаются сделать. Пизда и всё тут = )

А чё, разве нет?
Ну весь фильм говорит о том, что да, скоро придёт пиздец. Небольшие островные государства затопит в принципе. Прибрежные регионы охуеют от наводнений. Но финал всё же оптимистичный. Типа, ещё можно что-то сделать.

То есть, в фильме таки есть немного фантастики?)))
Будем называть это оптимизмом.

9 с лишим лет назад я сократил его до нуля))).
Там про Омерику в основном шла речь. В Омерике жрут дохуя говядины.

А я его чё-то толком так и не посмотрел...
Ну и не сказать, что прям сильно что-то потерял.

URL
2017-09-20 в 08:50 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Пизда и всё тут = )
Да!)))

Будем называть это оптимизмом.
Как вариант!

В Омерике жрут дохуя говядины.
Не думаю, что у нас сильно меньше...

2017-09-20 в 11:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну да, у нас тоже дохуя, наверняка.

URL
   

All the fun

главная