Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:01 

Marvel's Iron Fist

Phate
Happiness can be measured with cats.
Смотрим с Валерой свежачок от тандема Марвел/Нетфликс.
Позади 4 серии, пока очень нравится.

После колыбельной под названием "Люк Кейдж" я очень ждала Кулака, и надеялась, что он будет крут, ну хотя бы не хуже Сорвиголовы.
А буквально за неделю до премьеры в интернетах появились разгромные статьи критиков, мол, сериал - хуйня, сюжета нет, глав.злодея нет, герой драться не умеет, всё максимально уныло и затянуто.

Очень отрадно осознавать, что критики смотрели какой-то другой сериал, видимо, Люка Кейджа, и ни одно обвинение в итоге не попало в цель.
Железный Кулак - вполне на уровне Сорвиголовы, в чем-то чуть лучше, в чем-то чуть хуже.
В плане драк есть несколько неуклюжих сцен, но это сущая ерунда.

Сериал, как обычно у Марвел/Нетфликс, не идеален, но вполне хорош.
Надеюсь и дальше не сольётся.

No spoilers pls.

@темы: TV Show

URL
Комментарии
2017-03-21 в 06:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
от тандема Марвел/Нетфликс.
:wc:

глав.злодея нет
Вот как раз хотел спросить: это правда?!

всё максимально уныло и затянуто.
Вот это в статье меня убило больше всего, если честно. Именно поэтому я подумал, что со статьёй что-то не так...
Типа чё, раньше что ли было иначе, блеать?! :lol: "Максимально уныло и затянуто" и Марвел/Нетфликс - это синонимы!

в чем-то чуть лучше
В чём?

Надеюсь и дальше не сольётся.
Ну, вот как раз, как правило, к концу они более-менее разгоняются. Ну как, в 13 серии обычно... :lol:
Хотя пижжу, наверно, ведь финал второго сезона Головы - тотальный уёбищнейший слив!

Расскажи поподробнее из просмотренного: как часто там есть экшн-сцены всё-таки? Реально, есть ли достойный главзлодей? На 4 серии какой баланс межу тупой-пиздёж-ни-о-чём/годный-экшн?
Я всё ж думаю дать Кулаку шанс... Как ни крути, во всех сериалах МН (кроме ЛК, которого не смотрел) были реально достойные вещи, которые оправдывали просмотр.
Хотя даже если я посмотрю, например, и Кулак мне не понравится, я с огромным удовольствием его обосру.

2017-03-21 в 09:54 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я 4 серии серии посмотрела. Там глав.злодей пока что Рука с китайской бабкой из Сорвиголовы у руля.
В общем, как во втором сезоне Сорвиголовы. Есть Рука, а есть мелкий злодей на подсосе. Здесь примерно так же.

Вот это в статье меня убило больше всего, если честно. Именно поэтому я подумал, что со статьёй что-то не так...
Согласна. Эти "критики" будто с неба свалились.

В чём?
В диалогах и динамике повествования. В первом сезоне были действительно скучные словесные дрочки, которые ощущались чем-то чужеродным. Во втором сезоне исправились, но лоханулись с сюжетом. А здесь не могу предъявить не за диалоги, не за развитие сюжета.

Ну, вот как раз, как правило, к концу они более-менее разгоняются.
Джессика Джонс с этим утверждением не согласна.

Хотя пижжу, наверно, ведь финал второго сезона Головы - тотальный уёбищнейший слив!
Вапще странно да. Вроде второй сезон объективно исправил ошибки первого. Стали меньше пиздеть, больше делать. Герой надел костюм.
Но тот факт, что сезон сконцентрировал внимание на второстепенных персонажах, Электра и Каратель, опустил Мэтта, да ещё и не предоставил достойную замену Фиску, это как-то сильно испортило впечатление.
По сути меня больше всего расстроило, как Мэтт бесконечно всё фейлил. Подводил друзей, проебывал работу, и, словно марионетка, шёл на поводу у Электры. Будто подкоблучник, блять. А в итоге проебал вообще всё по всем фронтам.

Расскажи поподробнее из просмотренного
Акшона хватает. В первые же 5 минут он кунгфуит охранников в здании Рэнд. Хотя эта сцена несколько неуклюжая.
Ещё в сериале есть девушка-каратистка. И она дерется не хуже глав.героя, а порой и лучше. = )))
Злодей - Рука. По идее, Кулак должен одолеть Руку самостоятельно. Он же типа для этого и сделан, чтобы быть главным врагом этой организации. Если они оставят Руку для Защитников, я расстроюсь.
Тупого пиздежа не замечено.
Как я и сказала, сериал не идеален, предъявить есть за что. Но так всегда ведь.
Джессика, помню, вообще почти не дралась. Буквально пару раз за весь сериал.

Вот, что на данный момент мне кажется нелогичным. Дэнни провёл 15 лет в тренировках в Кун Луне, он должен быть мастером кунгфу 85 лвл, а так же полностью владеть техникой Железного Кулака. Но такое чувство, что ему чего-то не хватает, чтобы раскрыть свой потенциал, не в плане кунгфу, а в плане суперсилы Кулака. Он должен быть Стивеном Сигалом в Осаде, а он - Бэтмен с Земли-1. И не понятно, почему.
Можно попробовать списать на лекарства, которыми его накачали. Ну не знаю. Ну или то, что этот сериал - всё таки ориджин, и нужно показать какое-никакое становление героя.

URL
2017-03-21 в 11:29 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там глав.злодей пока что Рука с китайской бабкой из Сорвиголовы у руля.
Fuck, nooooo!!!

В диалогах и динамике повествования.
Хм, звучит неплохо!

роде второй сезон объективно исправил ошибки первого. Стали меньше пиздеть, больше делать. Герой надел костюм. Но тот факт, что сезон сконцентрировал внимание на второстепенных персонажах, Электра и Каратель, опустил Мэтта, да ещё и не предоставил достойную замену Фиску, это как-то сильно испортило впечатление.
По началу я этого не прочувствовал, но, как обычно, осознание пришло позже. Меня это реально дико высадило: титульный герой вышел никчёмным, да ещё и никакущий злодей легко ставит этого героя рачком.

По сути меня больше всего расстроило, как Мэтт бесконечно всё фейлил. Подводил друзей, проебывал работу, и, словно марионетка, шёл на поводу у Электры. Будто подкоблучник, блять. А в итоге проебал вообще всё по всем фронтам.
Да, меня это тоже бесило. Да в том и дело, что он был не только подкаблучником Электры, но и пытался угодить и Карен, и учителю своему... Всем лизнул, всё проебал.

Ещё в сериале есть девушка-каратистка. И она дерется не хуже глав.героя, а порой и лучше. = )))
Да, вроде в той же статье писали, что она клёвая, и дерётся круче...

Джессика, помню, вообще почти не дралась. Буквально пару раз за весь сериал.
Джессику вывезли образы главных персонажей, шикарно сыгранные актёрами. Джессика, Пэтси и, в первую очередь, Киллгрэйв получились охуенны.
За одно это сложно называть сериал говном. Но всё равно это лично не то, что я хочу от супергероики.
Можешь в меня плеваться, но безбашенный вариант от CW доставляет меня несравнимо больше.

Он должен быть Стивеном Сигалом в Осаде, а он - Бэтмен с Земли-1. И не понятно, почему.
Вот, истинно! Потому я и сильно сомневаюсь в этом сериале.

2017-03-21 в 12:20 

couch dweller
a monkey stole my juicebox
здрасьте, я на 12-й серии, спойлерить не буду, просто мнением хотела поделиться.

месилово в исполнении дэнни мне не очень зашло, какое-то оно неловкое очень. впрочем, может быть, дело попросту в том, что я восточные единоборства стойко не люблю и от этих всех "поз журавля" и "ударов тигра" мне сразу хочется встать и уйти.
зато вот коллин пиздится от души и с огоньком, на неё в бою одно удовольствие смотреть.

что касается сюжета, была пара совершенно тупых и нелогичных проёбов, но про это я пока не буду в подробностях, спойлеры потому что. несмотря на это, впрочем, сериал всё равно интересный, смотришь его с увлечением. мы с другом первые пять серий посмотрели запоем и отрубились в шесть утра, и это при том, что он к марвелу относится с подозрением и про железного кулака узнал только, когда я ему рассказала.

антагонистов там целая мелкая россыпь, от зла (тм) в лице этой вашей руки до просто не однозначно хороших или плохих персонажей (джой, уорд). уорда на протяжении всего сериала очень хочется обнять и погладить по головке. джой молодец и всего этого пиздеца точно не заслужила. гарольд сферический арбузер в вакууме, но и ему тоже пару раз заставили посочувствовать. мадам гао тонкий тролль, очень хочется ей дать по щщам иногда. там есть и ещё парочка злодеев, но это уже спойлеры.

в целом, несмотря на все свои минусы, той ненависти, которую сериал получил от критиков, он точно не заслужил.

2017-03-23 в 15:01 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Меня это реально дико высадило: титульный герой вышел никчёмным
Ага (

Да, вроде в той же статье писали, что она клёвая, и дерётся круче...
Да, писали. Я перечитала статью, и в принципе в ней есть мысли, имеющие отношение к реальности. С оговорками, конечно.

Можешь в меня плеваться, но безбашенный вариант от CW доставляет меня несравнимо больше.
Я помню, и я смирилась )))

URL
2017-03-23 в 15:02 

Phate
Happiness can be measured with cats.
couch dweller, я всё-таки сначала досмотрю, а уж потом отвечу на коммент и выскажу своё мнение.

URL
2017-04-19 в 15:39 

Phate
Happiness can be measured with cats.
couch dweller
может быть, дело попросту в том, что я восточные единоборства стойко не люблю и от этих всех "поз журавля" и "ударов тигра" мне сразу хочется встать и уйти.
Они и правда неловкие. Даже не знаю, что им помешало на боевых сценах использовать дублёра.

была пара совершенно тупых и нелогичных проёбов
Да, без этого никуда.

но про это я пока не буду в подробностях
Уже можно в подробностях. )

не однозначно хороших или плохих персонажей (джой, уорд)
Джой скорей всё-таки хорошая. Вот Уорд сильно неоднозначный )

мадам гао тонкий тролль, очень хочется ей дать по щщам иногда.
Мадам Гао, насколько я могу судить, тоже далеко не просто старушка с клюкой и преступным синдикатом за плечами. Даже странно, что она там просто сидит и разговаривает, а не вызывает какую-нить там силу древнего дракона.

в целом, несмотря на все свои минусы, той ненависти, которую сериал получил от критиков, он точно не заслужил.
+100500, я об этом тоже написала в своём отзыве.

URL
   

All the fun

главная