Happiness can be measured with cats.
Сегодня посмотрели "Лигу справедливости". Как же сильно мне хотелось, чтобы этот фильм оказался чем-то настолько крутым, чтобы я могла ходить под впечатлением ещё несколько дней и вспоминать, насколько же прекрасным во всех смыслах оказалось это зрелище.

Именно "благодаря" таким ожиданиям, "Лига" меня очень разочаровала. Фильм - не плохой, не скучный, но в нём решительно нет той изюминки, той красивой постановки, что присутствовала в предыдущей картине о взаимоотношениях Брюса и Кларка.
Между героями почти нет химии, у фильма нет глубины, всё легко, просто и на поверхности, нет классной музыки, зато присутствуют вымученные шуточки. Бэтмен в диалогах с Акваменом дважды пошутил про разговоры с рыбами. Видимо, Уорнеры считают, что если шутку повторить, она становится смешнее. Спойлер, не становится.

В самом начале картины нам говорят "фильм Зака Снайдера". Не обманывайте меня! Я видела фильмы Зака Снайдера, "Лига" - не один из них.
Мне кажется, я даже могу сказать, что именно снимал Снайдер, а что потом доснимали/переснимали по указке студийных боссов в попытке угнаться за Марвел.

Да, друзья, мне бы тоже очень хотелось, чтобы "Лига" от DC была на уровне первых "Мстителей" от Marvel. И нет, я ни в коем случае не хочу, чтобы фильмы вселенной DC были похожи на Marvel, я лишь хочу, чтобы фильм оставлял столь же сильное и яркое впечатление, чтобы вызывал бурю эмоций, и чтобы его нельзя было описать иначе, как эпичнейшее командное кино, коим и являлся первый фильм о Мстителях. Именно в этом смысле я бы хотела, чтобы они были похожи.

Мне кажется, что отказ от фирменного стиля Снайдера, который, как я знаю, многим не нравится, и попытка максимально приблизиться к развлекательным блокбастерам, сыграло с фильмами DC злую шутку. В погоне за зрительскими симпатиями большинства, фильмы потеряли свою фишку и сделались какими-то безликими. Хотя почему фильмы... Пока что это один фильм, "Лига справедливости". Но судя по всему, продолжать Уорнеры намерены в том же духе.

Таким образом, фильм показался мне решительно проходным, лишенным воображения и утратившим индивидуальность. На месте героев Лиги могли быть, кто угодно. Возможно, если бы у героев было чуть больше экранного бэкграунда, картина выглядела бы иначе. Ведь одно дело порадоваться пасхалкам на Лигу в фильме о Бэтмене и Супермене, и другое - наблюдать их быстрое знакомство с целью вломить какому-то инопланетному придурку. И действительно, откуда взяться химии, если эти ребята вот только познакомились.

Но, всё же, кое-что в этом фильме мне понравилось.
1. Мне понравился вступительный эпизод с похоронами Супса. Это было очень трогательно. И это 100% снимал Зак Снайдер. ^_^
2. Спойлер;
3. Мне понравилась сцена, где Брюс и Диана пьют вискарик вместе. Очень короткая, но интересная, она показывает наших героев человечными, а не просто чуваками в трикошках, которые бьют лица и кидают остроты.
Не подумайте, я их не шипперю, но думаю, такие сцены важны для фильмов, в частности, для супергеройских, они придают героям глубины, позволяют заглянуть за красивый фасад и увидеть, что они тоже люди, а не просто крутые суперлюди, которые спасают мир.

Подытожу, меня фильм разочаровал, но всему виной, что мне очень нравится то, как снимает кино Зак Снайдер, а в этом фильме его рука чувствуется лишь изредка. Меня расстраивает, что скорей всего теперь так и будет.
Но если попытаться взглянуть более объективно. Кино нормальное, смотребельное, с юморком, со взрывами, баталиями, в общем, всё, как у всех. Смотреть вполне можно.
Мне не понравилось, но у меня на это свои причины. Попробуйте, может вам зайдёт лучше.

@темы: DC Comics, Кино

Комментарии
16.11.2017 в 17:48

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Но, всё же, кое-что в этом фильме мне понравилось.
Соглашусь, хорошие сцены вышли :buddy:
16.11.2017 в 21:46

Cold is the void.
Завтра утром пойду.
17.11.2017 в 07:03

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Прости, наверно первую половину (или даже 2/3) поста не буду комментить пофразово, как обычно это делаю. Просто я категорически не согласен со всем, что там написано, но не вижу сымсла в очередной раз спорить. Каждому своё, чего уж там.
Лично я вижу Снайдера практически во всём, что есть в этом кино, и, честно говоря, после Лиги возносимые первые Мстители мне уже не кажутся столь крутыми. Как и у тебя, у меня на это есть свои причины, своя субъективность. Лично я втайне боялся, что фильм будет хуже, но он был даже круче, чем я мог надеяться.

Конечно, там есть то, что мне также не доставило. У меня, собственно, лишь претензия, это Флэш. Мне не нравится, что очень серьёзно и драматичного персонажа делают то слюнтяем-слабаком, ноющим при каждой сложности (сериал), то тотально гипертрофированным клоуном (кино). Я хочу видеть серьёзно, умного Флэша, того персонажа, что был во Флэшпоинте, например, а не вот это вот всё. Ах да, лицо шавермабрата Флэшу тоже совсем не идёт. Но я легко готов это простить фильму))).

1. Мне понравился вступительный эпизод с похоронами Супса. Это было очень трогательно. И это 100% снимал Зак Снайдер. ^_^
Это потрясающая сцена, только это не сами похороны, а просто типа дня памяти, похороны показали в БпС, и они были другими.
Кстати, на счёт музыки - именно в этой сцене была просто потрясная песная, где "everybody knows ... the hope is dies" или что-то такое. В общем, пробирает по полной!

2. Далее сцена после воскрешения Супса, когда он принялся раздавать Лиге лещей. Особенно, с Флэшем и Бэтменом.
Это однозначно моя любимая сцена в фильме. Конечно, в особенности момент, где Супермен держит Диану, Аквамена и Киборга, а Флэш бежит на суперскорости, а Супермен при этом поворачивается к нему. Актёры сыграли выше всякой крутости, их лица в этой сцене я не забуду никогда. Это было великолепно!

Вообще, все сцены с Суперменом и то, как его показали в этом фильме, мне бесконечно нравится. Это именно тот Супермен, которого я хочу видеть всегда. Герой, который приходит, и парой ударов в корне меняет ход битвы, а не парень, которого раз за разом лишают сил.

Но я на 120% уверена, что это ответочка за "Do you bleed?" из БпС.
Однозначно!

Не подумайте, я их не шипперю
Ты может и нет, но это лайтово делают сценаристы фильма))).
17.11.2017 в 08:03

Cold is the void.
Полтора часа до сеанса )))
17.11.2017 в 08:10

Каждый получит то, что заслуживает
Azgrim,
Полтора часа до сеанса )))
Я вчера весь день ждал, считая минуты.
17.11.2017 в 09:09

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, а ты куда обычно ходишь?

Angie-AL, да, понятно, что у нас в этом плане дофига разногласий и спорить совершенно бессмысленно.

Мне не нравится, что очень серьёзно и драматичного персонажа делают то слюнтяем-слабаком, ноющим при каждой сложности (сериал), то тотально гипертрофированным клоуном (кино).
Кто-то же должен петросянить >_<

Я хочу видеть серьёзно, умного Флэша, того персонажа, что был во Флэшпоинте
Я так поняла, что Уорнер Брос собираются экранизировать ФП. Думаю, к тому моменту Барри поумнеет. Он просто обязан.

Ах да, лицо шавермабрата Флэшу тоже совсем не идёт.
Эзра - няшечка. Он - еврей, а не шаверма-брат. )))

только это не сами похороны, а просто типа дня памяти, похороны показали в БпС
Ну да, да. Я просто обозвала эту сцену так.

Кстати, на счёт музыки - именно в этой сцене была просто потрясная песная, где "everybody knows ... the hope is dies" или что-то такое. В общем, пробирает по полной!
Определенно. Охуенная песня, единственная за весь фильм.

Ты может и нет, но это лайтово делают сценаристы фильма))).
Ну и пусть )
17.11.2017 в 09:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Кто-то же должен петросянить >_<
Не должен. Годные шутейки были у Бэтса про деньги и шикарный монолог Артура, севшего на лассо. Это было круто, а клоун Флэш - совсем не круто. Ну ок, можно было немного, но не так, как будто он инфантильный идиот...

Я так поняла, что Уорнер Брос собираются экранизировать ФП. Думаю, к тому моменту Барри поумнеет. Он просто обязан.
Я этого очень боюсь. Ещё один слив ФП - это уже слишком...

Эзра - няшечка. Он - еврей, а не шаверма-брат. )))
Я согласен, что он няшный, что он очень круто играет. Одни его эмоции в сцене, когда к нему поворачивается Супермен, просто бесценны. Но он такой же не Флэш, как Грантуха Гастин.

Охуенная песня, единственная за весь фильм.
Может. Простоя не так замечаю музон, как ты.

Ну и пусть )
Я, в принципе, не против.
17.11.2017 в 09:28

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не должен.
Ну какбы да.
Но там за океаном думают по-другому.

Ещё один слив ФП - это уже слишком...
Я думаю, не сольют.
Тебе же нравятся все фильмы DC на сегодняшний день. Почему ты думаешь, что дальше будет слив?

Одни его эмоции в сцене, когда к нему поворачивается Супермен, просто бесценны.
Он такой хуйни никак не ожидал. = )
Да и зрители тоже ))

Простоя не так замечаю музон, как ты.
А я прям фапаю.
Запилили бы побольше годных песен на батальные сцены, глядишь, мне и кино понравилось бы больше )

Я, в принципе, не против.
Да и я не против. С Супсом ей в киновселенной ничего не светит. Так что пусть будет Бэтс )

Меня кстати смущают слухи, что Аффлек грозится уйти с поста Темного рыцаря. Мне нравится его Бэтмен.
17.11.2017 в 09:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тебе же нравятся все фильмы DC на сегодняшний день. Почему ты думаешь, что дальше будет слив?
Фильмы нравятся, но ФП - это отдельная тема...
Во-первых, мне не нравится их Флэш. Я уже тоже выложил пост про Лигу, и написал там об этом... Да и здесь то же сказал в принципе.
Я не уверен, что можно сделать крутой ФП с таким Флэшем - это раз. И судя по кастингу ФП - это фильм именно про Флэша.
А оригинальный ФП - это всё-таки не только про Флэша (пусть он там и ГГ), это глобальное (и самое охренно крутое на данный момент) комикс-событие, в котором задействована вся остальная вселенная DC.
И что-то подсказывает мне, что такое кино они не снимут... Так какой это тогда Флэшпоинт вообще, если там не будет Томаса Уэйна, войны амазонок и атлантов и тощего (как Бэйл в "Машинисте") Генри Кавилла?
Вряд ли DC будут перезапускать свою КВ так скоро...

С Супсом ей в киновселенной ничего не светит. Так что пусть будет Бэтс )
Вот да!
17.11.2017 в 10:24

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, на роль щуплого Супса могут взять другого актёра, как в первом Кэпе. А почему ты думаешь, что там не будет Томаса?
Да и Барри может значительно поумнеть и повзрослеть к ФП, а может и в процессе поумнеет.
17.11.2017 в 11:27

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
на роль щуплого Супса могут взять другого актёра, как в первом Кэпе.
Да, конечно, я не против)))

А почему ты думаешь, что там не будет Томаса?
Из обрывочных новостей касаемо фильма, я понял, что с оригиналом он не имеет ничего общего, кроме названия.

Да и Барри может значительно поумнеть и повзрослеть к ФП, а может и в процессе поумнеет.
Ладно, поглядим. У DC уже есть охрененно крутая экранизация в виде мульта, это лучший мульт от DC. Посмотрим, снимут ли они ещё и кино...
17.11.2017 в 11:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А вот интересно, будет ли режиссёрская версия Лиги...
17.11.2017 в 14:27

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Из обрывочных новостей касаемо фильма, я понял, что с оригиналом он не имеет ничего общего, кроме названия.
Вон чего... Странно.

А вот интересно, будет ли режиссёрская версия Лиги...
Действительно интересно. Режиссеров то было двое. Начинал снимать Снайдер, доснимал и монтировал Уидон. И где правда, брат? )
17.11.2017 в 15:56

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Очень охота режиссёркскую версию!
17.11.2017 в 23:23

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Phate, сцена после воскрешения Супермена самая крутая :super:
18.11.2017 в 07:39

Cold is the void.
Phate, в Пассаж.

Про Лигу и Тора отписал у Энжи.
18.11.2017 в 19:49

Happiness can be measured with cats.
Per4inka, пожалуй = ) Особенно тот момент, где он Флэшу в спидфорсе по щам надавал.

Azgrim, мы тоже туда ходили ) Ниразу там не были, сгоняли заценить. Одобряю кинотеатр, и ценник в первой половине дня приятный )
19.11.2017 в 14:35

Cold is the void.
Phate, мне он очень заходит тем, что в огромном Атмосе они ставят 2д версии. Ну и если вдруг у них какой-то косяк происходит (на моей памяти лишь однажды, с Валерианом было), то они даже 2-3х зрителей облизывают, пересаживают в вип-зал и дают контрамарки, постоянно рассыпаясь в извинениях.
19.11.2017 в 15:43

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, это круто. Помню, когда у нас на сеансе в Заре, или какой там кинотеатр на м. Уралмаш, сломалось 3D, работники отреагировали, типа, ачетакова.