11:35 

Фильмы 2018

Phate
Happiness can be measured with cats.
Раньше этот пост назывался "Киномания", но давайте смотреть правде в глаза, 30 фильмов за год... какая же это киномания? ))) Вот когда их было 200. А сейчас это просто обзорный пост о просмотренных мною фильмах.
Ready. Steady. Go.

33. Red Sparrow / Красный воробей
Просмотрено: сентябрь 2018
Кому отборной клюковки? Кому шпионской проститутошной драмы? Все сюда! Красный воробей даёт всем!
Как уже не пошутил только ленивый, девушка с исконно русским именем Доминика крутит пируэты в большом театре, и в один не очень хороший день многообещающей балерине ломает ногу её неуклюжий партнёр, по факту он очень хочет протащить в примы тёлочку, которую втихаря поёбывает, но результат один хрен плачевный. Доминика, в русском дубляже Вероника, чтобы отечественный зритель уж слишком не горел пуканом, больше не может танцевать. Прощай "Лебединое озеро", привет богатые жирные мужыки, которым нужно показать три акта "Щелкунчика" в приватной обстановке, и всё исключительно во славу родины.

Чтобы платить по счетам, содержать больную маму, Веро-Доминике приходится работать на своего Дядю Ваню, русского шпиона 85 левела, вербовщика от бога, который, судя по всему, любит коротать вечера, передёргивая на дочку брата. Дядя определяет Веронику в элитную школу супершпионских шлюх, где молодых и красивых девочек и мальчиков учат сосать хуй, раздвигать ноги и ягодицы, и вообще ни в коем случае не стесняться сношаться с кем бы то ни было, ведь тело принадлежит государству. Вот такая суровая Россия, даже из первоклассной балерины сделает знатную давалку.

Доминика-Вероника получает своё первое задание втереться в доверие и в брюки к агенту ЦРУ Нэйту Нэшу. Нэш, как настоящий американский герой, до тошноты благородный, бап ебёт только по любви, а если за деньги, то потом очень расстраивается, спасает всех сирых и убогих, и готов грудью встать на защиту родины, национальных, и, очень удобно совпадающих с национальными, личных интересов.
Ника, будучи выпускницей школы шлюх, точно знает, на что там у вражеских агентов нужно садиться, и по началу думает, просто организовать с Нэшем сеанс одновременного оргазма, но потом вдруг проникается этой его человечностью, которой так не достаёт суровым агентам российских спец.служб, и решает предать родину ради лучшей жизни за океаном.

Между героиней и хорошей жизнью, как член стоит Дядя Ваня, который и сам бы не прочь использовать племянницу по её прямому назначению, да вот глупые нормы морали не позволяют. К счастью для Ники, она умеет не только пируэты с минетами делать, но и мыслями шевелить, а значит и злобный дядя, и суровая родина вот-вот основательно присядут на бутылки от Советского шампанского.

Что ещё можно сказать о "Красном воробье", клюква, конечно, есть, уже не такая ядрёная, как бывало в киношедеврах прошлого, но более приземленная и даже такая, которую без знания мат.части, можно легко принять за чистую монету. Суровые бетонные здания с голыми стенами, как в совке, российско-советский быт, в целом всё это в шары не долбит, если воспринимать эту картинку, как какую-то альтернативную реальность. Никаких плахих рюсских, "медведь-водка-балалайка" в общем-то нет. Если убрать из уравнения Россию, получится просто скучноватый шпионский триллер с голой жопой Дженнифер Лоуренс в качестве компенсации. Хотя судя по российским рейтингам, отечественный зритель решительно не готов терпеть какую бы то ни было клюкву со стороны америкосов-трамп-обама-чмо-щас-вам-въебём, и оценил фильм на целый балл ниже, чем международный зритель, не отягощённый думами о судьбах своей родины.
Все сцены эротического характера показали в трейлере, да их там не то, чтобы сильно много, если честно. Без клюквенного задора кино, должно быть, смотрится и вовсе очень пресно.
Так что для меня, место действия сыграло даже больше положительную роль, иначе фильм бы прошёл мимо, и затерялся в большой куче других плохоньких шпионских трилллеров.
Ставлю фильму совершенно не злые, не питаемые оскорблёнными патриотическими чувствами, но исключительно рациональные:
Оценка: 6/10


запись создана: 11.01.2018 в 11:21

@темы: Киномания, Кино

URL
Комментарии
2018-01-11 в 16:45 

Strawberry_oil
Вы - последняя надежда против грядущей бури
Бегущий по лезвию 2049
давно уж внесла в вишлист, а все никак не посмотрю... надо немного отодвинуть "Мердока" с "Буллом")) Кстати, смотрела уже 12ую серию "БУлла"?)) как по мне она была очень хороша :)

2018-01-11 в 17:14 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, я вапще ещё второй сезон не смотрела = ))

URL
2018-01-12 в 13:35 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2. Blade Runner / Бегущий по лезвию
Так получилось, что этот фильм аж 1982 года выпуска в детстве прошёл мимо меня и посмотрела я Бегущего вот только на днях.
А я смотрел его давно... Очень давно...

Полагаю, 36 лет назад кино смотрелось очень круто.
Почему-то на этот фильм принято яростно дрочить, считать его одним из лучшим во вселенной, культовой нетленной классикой и т.д, и т.п.
А меня он не сказать, чтобы вот сильно доставил тогда, когда я его смотрел.
Да, атмосферненько, да клёвый Рутгер Хауэр, но ничего такого, чтобы прямо ащщщ.

Ну... в грязи и многослойных обносках пока не ходим, но мы стремимся, ребят!
Мы уже близки! )))

Оказывается, эта проблема существовала уже тогда.
Да не, не существовала. Это было исключение, а не правило, как сейчас.

Но это всецело заслуга Рутгера Хауэра. Сыграл, как боженька! А вот восторги по поводу Харрисона Форда кончились ещё на оригинальной трилогии Звёздных войн.
ППКС!!!

Резюмируя, скажу, что первичное знакомство с Бегущим должно было состояться в незатуманенном детстве, тогда бы фильм произвёл на меня необходимое впечатление и встал в один ряд с такими шедеврами прошлого, как Терминатор, Рэмбо, Смертельное оружие и др.
На меня вот не произвёл, и в этот ряд не встал.

Там есть определённые яркие визуальные образы, но при этом нельзя игнорировать максимально неспешное повествование. 7 из 10 с оговоркой на возраст всё же поставлю.
+1

Вторую часть откомменчу позже.

2018-01-12 в 14:29 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Почему-то на этот фильм принято яростно дрочить, считать его одним из лучшим во вселенной, культовой нетленной классикой и т.д, и т.п.
Ну да. Есть такое дело.

Это было исключение, а не правило, как сейчас.
Фильм 82ого года идёт почти 2 часа. Это ж охуеть, как нетипично!

На меня вот не произвёл, и в этот ряд не встал.
Вон даже как. Видимо, всё-таки не так уж он и крут... Даже по меркам прошлого.

URL
2018-01-12 в 14:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а где у тебя написано про второго Бегущего? Я чё-то не нашла.

URL
2018-01-12 в 23:51 

Azgrim
С Бегущим сложно - когда вышел первый, мы были (или ещё даже не были, но я уже был) детьми - ребёнку этот фильм не интересен, так что он прошёл мимо нас. А сейчас он затянут и слишком стар, собственно, про него легче прочитать и посмотреть вот этот отрывок:

youtu.be/A0Mm7WVM_HA

2049 я ещё не посмотрел.

2018-01-13 в 11:03 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, наверное, ты прав. Для детей и впрямь скучновато должно быть. Уже, конечно, тяжело об этом судить.
Но вот сейчас смотрится длинно.
Финал там хороший, но Рутгер Хауер и до финала всячески доставлял.

URL
2018-01-13 в 20:57 

Azgrim
Phate, да не то, чтобы тяжеловато, а тупо не интересно, а то и страшно со всеми этим глазами в морозилке - в то время дети ещё не были натренированы современным кинематографом. Для своего времени фильм был достаточно опережающим по сюжету и идеям, и оценить его могли лишь не такие уж и многочисленные в СССР любители фантастики.

2018-01-13 в 21:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, ну вот, видимо, они и оценили. И им подобные там, за океаном.

URL
2018-01-15 в 08:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. Blade Runner 2049 / Бегущий по лезвию 2049Когда я говорила о растянутом хронометраже в первом фильме этой пока что дилогии, я и понятия не имела, что ждёт меня дальше. 2 часа 44 минуты.
Я тоже охуел, но уж так вышло, что мы стали смотреть его как раз под настроение, когда ничего другого особо и не хотелось.
Так что зашло норм!

блин, не должен снимать такие охуенно длинные киноленты.
ППКС!

Ну может разве что Тарантино, или Нолан, или Снайдер...
Я только за Снайдера.
Когда Тарантино в последний раз снял такой вот длинный фильм, это был ёбаный кал.
Нолану после "Дюнкерка" я машу рукой (да-да, не смотрел, но осуждаю).

Такие фильм в кино нужно показывать с антрактом!
Мой друг ходил на него в кино 2 раза. 2 раза, Карл!!!

И ведь Гослинг особо ничего и не показывает там, просто хорошо смотрится, как он есть. Талант = ))
Вот да!

Похожа на тот фильм с Томом Крузом, где он с бабой на станции жил. Обливион, кажется.
Слегка...

Я почти уверена, что видела парочку фильмов с похожей на первого "Бегущего" стилистикой и атмосферой.
+1

Так или иначе, пусть и не уникальный, мир выглядит по большей части хорошо. Особенно понравилась пустыня. Город всё-таки сильно искусственный.
А мне из этого прям всё понравилось.

Харрисон Форд меня и в первом фильме не впечатлил, а сейчас он и вовсе везде играет постаревшего себя, и едва ли можно отличить Хана Соло от Рика Декарда вне контекста и декораций. Сиквелы про то, как Харрисон Форд в каждой из вселенных находит своих детей, и эти дети неизменно становятся движущей силой сиквелов. Ну такое...
Да, это забавно. Форд буквально путешествует по различным вселенным, и везде находит своих детей! Ёлки, да это уже тема для отдельной франшизы! XD

Ах да, сиквелы я смотреть не буду. Это, пожалуйста, без меня!
Я не буду зарекаться, мож также под настрой заценю. Что точно знаю, так, что не в кинотеатре. Благо, на 2ую часть я тоже не ходил.

Джаред Лето опять страдает из-за того, что его, пусть и хорошее актёрство, болтается каким-то пятым колесом у сюжетной телеги. Что в Отряде самоубийц, что здесь.
Здесь даже больше, чем в Отряде...

Первый фильм оставляет какое-то послевкусие. А этот нет.
Да тоже оставляет. Неприятное послевкусие незавершённости.

2018-01-15 в 08:10 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Фильм 82ого года идёт почти 2 часа. Это ж охуеть, как нетипично!
Вот именно, что нетипично, а потому и не проблема. Проблема в том, что для современных фильмов это типично!(((

Вон даже как. Видимо, всё-таки не так уж он и крут... Даже по меркам прошлого.
Он точно не так уж крут лично по моим меркам))).

а где у тебя написано про второго Бегущего? Я чё-то не нашла.
А пока нигде))). Я ещё не успел начать фильмопост-2018. Начну на этой неделе как раз.
К слову, не против если я вновь спижжу твоё оформление с постерами?
Хочется что-то изменить в фильмопосте, а то уж совсем скучно его писать...

2018-01-15 в 10:33 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Когда Тарантино в последний раз снял такой вот длинный фильм, это был ёбаный кал.
Hateful 8, по-моему, был длинный. И не кал.

Нолану после "Дюнкерка" я машу рукой (да-да, не смотрел, но осуждаю).
Уоу. Чегойто?

Мой друг ходил на него в кино 2 раза. 2 раза, Карл!!!
С первого не насмотрелся? )

Да тоже оставляет. Неприятное послевкусие незавершённости.
У меня вообще не так. Пока ты не сказал, что они с главным плохишом не побадались, я даже не думала об этом. Да и когда подумала, в принципе похуй.
Ощущения незавершенности у меня нет. За 3 то часа. Кончилось и слава богу.

К слову, не против если я вновь спижжу твоё оформление с постерами?
Не против, конечно.

Хочется что-то изменить в фильмопосте, а то уж совсем скучно его писать...
Я тоже хотела что-то изменить... но не придумала и уменьшила постеры на 20 px по высоте )))

URL
2018-01-15 в 12:10 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Hateful 8, по-моему, был длинный. И не кал.
Для меня кал.

Уоу. Чегойто?
Я в принципе не люблю такое кино, и считаю, что крутым творцам не место в этой теме.

Ощущения незавершенности у меня нет. За 3 то часа. Кончилось и слава богу.
Так в том и пиздец: 3 часа - ТРИКАРЛ - и они даже не дошли до главного!

Я тоже хотела что-то изменить... но не придумала и уменьшила постеры на 20 px по высоте )))
У тебя сколько высота постеров? У меня в комиксах 270, но в кинопосте думаю сделать поменьше...

2018-01-15 в 13:39 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Для меня кал.
0_о

и они даже не дошли до главного!
Чегойто "главного"? Они главным для своего фильма, очевидно, определили вообще не это. Это же явный "пилот" нового киносериала.

У тебя сколько высота постеров?
Была 250 везде. Щас 230. Тоже везде.

URL
2018-01-15 в 17:54 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
0_о
Чего? Я сразу по просмотру говорил, что мне дико не понравилось.

Они главным для своего фильма, очевидно, определили вообще не это.
А я это, и потому предъява им от меня! Завтра выложу фильмопост, там я постарался сформулировать свою позицию...

Это же явный "пилот" нового киносериала.
Да чё-т не знаю... Думаешь будут продолжать?
По мне так кому он нужен, этот Бегущий...

Щас 230.
Я сделал такую для кинчеков, для комиксов оставил 270.

2018-01-15 в 17:58 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я думала, тебе у Тарантино только Ублюдки не нравятся. Ну ладно, ок )

там я постарался сформулировать свою позицию...
Окай )

Думаешь будут продолжать?
Если бабла собрал достаточно, по-любому, будут.

По мне так кому он нужен, этот Бегущий...
Им там на студиях вапще на это похуй. Кассу собрали, надо клепать сиквел. И так до бесконечности.

Я сделал такую для кинчеков, для комиксов оставил 270.
У меня каждый год душа требует перемен = ))) И каждый год я меняю размер постеров )

URL
2018-01-16 в 08:27 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я думала, тебе у Тарантино только Ублюдки не нравятся. Ну ладно, ок )
Нет, 8-ка дико мерзкая, особенно этот эпизод с ниггером... Да и вообще не понрвилось.

У меня каждый год душа требует перемен = )))
В последнее время тож есть такое...

4. Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов
Просмотренный на днях фильм я всё-таки отнесу к хорошим образцам российского кинотворчества.
Ничоси! Неожиданно!

а когда актёры играют, и сюжет развивается интересно, кино даже со всеми оговорками смотрится хорошо.
Ну да, как правило...

если вы устали от отечественных реалий, грязи, нищеты и блядства
Есть такое...

а Серебряков всё-таки хороший актёр
Согласен!

Хорошее кино, рейтинг Кинопоиска не врёт. Снято и сыграно на достаточно высоком уровне. Смотреть интересно.
Даж не знаю, посмотреть что ли...

Хронометраж божественный, всего полтора часа, что для современного кино огромный плюс.
Сейчас это чуть ли ни один из решающих факторов к просмотру!

5. Собачье сердце
Я никогда не смотрел этот кин от и до. Не знаю, буду ли когда-нибудь...

6. Kedi / Город кошек
Очень много уличных котанов и душевных историй людей, так или иначе с ними связанных.
Прикольная тема...

Не представляю подобного великодушия в наших реалиях.
Да уж, сложно представить...

К тому же у нас столько всяких мразей, живодёров и просто жестоких людей, что жить на улице в России животным крайне противопоказано.
Бля, и ни говори! Реально, бездушные твари...

2018-01-16 в 10:29 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Даж не знаю, посмотреть что ли...
Там смотреть то )

Я никогда не смотрел этот кин от и до. Не знаю, буду ли когда-нибудь...
Я считаю, это - большая ошибка.

URL
2018-01-16 в 11:45 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там смотреть то )
Такое в любом случае под настроение...

Я считаю, это - большая ошибка.
Возможно.

2018-01-25 в 06:23 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
9. It / Оно
Охуительный фильм!

Я долго не хотела смотреть "Оно", потому что я боюсь, когда страшно.
Это же одно из самых крутых чувств, блин!

К счастью для меня, фильм во многом похож на первый сезон "Очень странных дел".
ОСД и вдохновлялись "Оно". Ну той, первой экранизацией.

герои живые (ну кроме тех, кого схавал Пеннивайз).
:lol:

И вообще, криповый он достаточно в меру. Не знаю, хорошо ли это для жанра
Я считаю, он как раз достаточно страшный, но да, там нет ничего лишнего в этом плане.

Так что тем, кому хочется как следует напугаться, скорей всего новое "Оно" покажется слишком лайтовым и жизнеутверждающим.
Я бы так не сказал.

Я ведь правильно поняла, что летающие в его логове дети, это хавчик на время "спячки"?
Не уточняется.

Когда герои вооружаются битами и дают злу пизды - это несомненно очень круто, но это уже не столько хоррор, сколько экшн.
Это как раз охуительно, я считаю. Суть хоррора, по мне, не в том, чтобы в финале все сдохли, а те, кто победил злодея, в самом финале выяснили, что он жив, и тоже сдохли... Финал "Оно" - как раз годный финал для ужастика. Было страшно, но герои это победили.
Но, чёрт возьми, спойлер, для них всё ещё далеко не кончилось))).

Хотя пугалки там зачетные.
Ваааащщще!

2018-01-25 в 06:31 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
8. The Foreigner / Иностранец
У меня он тоже просмотрен, буквально первым в этом году. Тоже написал про него в фильмопосте уже.

На деле же это - фильм, в котором престарелый Джеки Чан мстит за гибель дочери, что, согласитесь, уже совсем другое кино.
Да, хорошо получилось!

Фильм в духе "Законопослушного гражданина", где хороший парень ебёт систему, просто потому, что иначе нет вариантов наказать виновных.
Люблю эту тему!

7. Get Out / Прочь
"Прочь" - хороший триллер с акцентом на больную для американцев тему расизма.
Мне он понравился опять же нестандартным подходом к теме.
Обычно подобное кино в 100% случаев заканчивается триумфом злодеев, а здесь круто, что ниггер валит кучу белых богачей.
Было забавно. И круто всё-таки, когда злодеев так вот ебут в очко!

рВозможно, для кого-то это спойлер, но финал, где плохие ребята получают по заслугам, стал не то, чтобы редкостью, но, так скажем, редким признаком хорошего тона.
Тут я просто ППКС! Тем фильм мне так и доставил! Действительно, жаль, что в современном мире таких вот финалов немного.

Она не меняет сути вещей, и даже не старается быть каким-то шоковым твистом, но раскрывает мотивы героев с интересной и неожиданной стороны.
Ну тут я не соглашусь. Вообще не догадаться, какую лютую на самом деле дичь делают эти странные богачи.

К тому же атмосферу заметно разряжает друган глав.героя, такой типичный братишка-комик, который мешает фильму правильно нагнетать.
Да ну, его не так уж много, и он не мешает.

2018-01-25 в 10:23 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это же одно из самых крутых чувств, блин!
Вообще нет! 0_о

ОСД и вдохновлялись "Оно". Ну той, первой экранизацией.
Вон чё. Первое "Оно" я, конечно, тоже не смотрела = )

Я считаю, он как раз достаточно страшный, но да, там нет ничего лишнего в этом плане.
Разве что по началу, когда ещё монстров во всей красе не показали.
Экшн в доме, когда Эдди сломал руку, уже не страшный.

Я бы так не сказал.
Ну дети же победили...

Но, чёрт возьми, спойлер, для них всё ещё далеко не кончилось))).
Ну там же две книги, вроде бы.

У меня он тоже просмотрен, буквально первым в этом году. Тоже написал про него в фильмопосте уже.
Окей!

ниггер валит кучу белых богачей.
То, что он всех отхуярил, конечно же, очень круто!

Вообще не догадаться, какую лютую на самом деле дичь делают эти странные богачи.
Не догадаться. Новое открытие доставляет в качестве, как я сказала, двойного дна. Но по сути, мудаков и так, и так нужно хуярить. Так что оно ничего не меняет.

Ну вот честно скажу. Я в середине фильма немного заскучала. То, что мамка героини промышляет гипнозом стало ясно ещё на старте, и все странности, которые герой видит потом, вполне укладываются в уже сделанное открытие. А новых каких-то вещей не происходит.

URL
2018-01-25 в 10:57 

Lucy Sky
"All you can do is try to not be so crap at English" ©
Мне тоже понравился "Прочь". Хотя, положа руку на сердце, вот думаю вряд ли его бы номинировали на Оскар, если бы не тема расизма... Не думаю, что он достоин главной награды, хорош, но не настолько. Но мне было интересно его смотреть, актёрская игра доставила... Да, под конец какой-то сюрреализм с этой пересадкой мозга, но за героя по-моему не переживать нереально, а концовка - я просто выдохнула! Рада, что всё закончилось именно так))

2018-01-25 в 11:10 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вообще нет! 0_о
Да, чёрт возьми! :gigi:

Вон чё. Первое "Оно" я, конечно, тоже не смотрела = )
А оно (хы, каламбур получается) охуительное!

Экшн в доме, когда Эдди сломал руку, уже не страшный.
Ну не знаю...

Ну дети же победили...
Ну и что...

Ну там же две книги, вроде бы.
Две части, да. Во второй они будут спустя 27 лет, конечно же.

Но по сути, мудаков и так, и так нужно хуярить. Так что оно ничего не меняет.
Это да!

Я в середине фильма немного заскучала.
Да где там, он же недолгий...

2018-01-25 в 14:50 

Azgrim
А я чёт всё не соберусь посмотреть накопившееся...

2018-01-25 в 15:01 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky, он вообще не настолько хорош, чтобы Оскар давать. Согласна.

а концовка - я просто выдохнула! Рада, что всё закончилось именно так))
Я тоже = )

Angie-AL
А оно (хы, каламбур получается) охуительное!
Там тоже клоуна отпиздошили?

Во второй они будут спустя 27 лет, конечно же.
Надеюсь, снимут её не через 27 лет )

Ну и что...
Дети столкнулись со злом и забороли его. Очень жизнеутверждающе )

Azgrim, я тоже люблю прокрастинировать )

URL
2018-01-25 в 15:04 

Azgrim
Phate, ага ) Я пока что потихоньку спецвыпуски Топ Гира пересматриваю.

2018-01-26 в 06:38 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там тоже клоуна отпиздошили?
Сюжет один и тот же, может где-то в деталях разнится только...

Надеюсь, снимут её не через 27 лет )
А вот это легко возможно!)))
Изначально хотели чуть ли ни обе части снять в 2017-м, но теперь 2 часть уже отложена на 19-й...

Дети столкнулись со злом и забороли его. Очень жизнеутверждающе )
Да, но в процессе было страшно.

2018-01-26 в 08:28 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Ну там же две книги, вроде бы.
Две части, да. Во второй они будут спустя 27 лет, конечно же.


Вообще то - одна большая книга)
В которой содержание подаётся кусочками детских/взрослых перемешанных и сюжет в обоих движется постепенно. Но, кстати, толмут тот ещё и экшона там не то чтобы много, так что местами читать тяжеловато становится.

2018-01-26 в 10:03 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Zlovred6, кстати, да, не первый раз слышу, что "Оно" читается не очень бодро. Потому и не планирую ознакамливаться с оригиналом.

URL
2018-01-29 в 08:33 

Zlovred6
EVIL INSIDE
Phate, Из Кинга я бы порекомендовал прочитать Мёртвую Зону и Сияние (и его сиквел - Доктор Сон).

2018-01-29 в 14:52 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Zlovred6, Кинг мне как-то не особо зашёл. Но спасибо. Может как-нить возьмусь.

URL
2018-02-02 в 11:36 

Lucy Sky
"All you can do is try to not be so crap at English" ©
О, у меня "Идеальные незнакомцы" давно скачанный лежит, сюжет заинтересовал, и к тому же я всё же пытаюсь учить итальянский, полезно речь послушать... Но всё никак до него не дойду. а тут ещё Рокуэлл, зараза, сбил меня с пути и я зависла на его фильмографии:gigi: Так что ты прямо всё мне напоминаешь: "Ветреная река" - галочку поставила, "Незнакомцы" - тоже)))

2018-02-02 в 12:04 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky, оказалось, что Незнакомцы меня заинтересовали ещё до официального проката в России. Нашла скачанный давно фильм с каким-то одноголосым переводом. Видимо, скачала и забыла )

URL
2018-02-06 в 06:42 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
12. Perfetti sconosciuti / Идеальные незнакомцы
Любому человеку ясно-понятно, что всю правду говорить если кому-то и можно, то разве что врачу, чтобы он смог правильно поставить диагноз.
В натуре!)))

А для всех остальных придётся умалчивать, приукрашивать, иначе есть риск разрушить все отношения, и за одно получить по лицу.
Sad, but true!

и кому-то приходит в голову отличная идея поиграть в "правду". А именно читать вслух все сообщения, которые приходят на их телефоны, и отвечать на звонки по громкой связи.
Гений, ёпты!

Хорошее разговорное кино, которое наращивает интригу, сгущает краски, и отлично иллюстрирует, как, казалось бы, близкие люди могут совершенно ничего не знать друг о друге.
В общем, описалово мне нравится. Думаю, посмотрю!

11. Seven Sisters / Тайна 7 сестер
С одной стороны, это - очередная антиутопия, которые уже заебали.
Именно поэтому я не обратил на фильм особого внимания.

С другой - добротный экшн, который держит в напряжении большую часть фильма.
А это интересно...

Он даёт каждой из девочек имена согласно дням недели, и так каждая из них выходит в свет в свой определенный день, и все семеро играют роль одного человека.
Так-то идея неплохая...

Но вот финал...
Даже не знаю, читать ли спойлер... Там всё сильно плохо?

10. Shot Caller / Выстрел в пустоту
Прочитал описание. Это кино я точно хочу посмотреть, потому откомменчу по просмотру.

2018-02-06 в 10:32 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
В общем, описалово мне нравится. Думаю, посмотрю!
:vo:

Даже не знаю, читать ли спойлер... Там всё сильно плохо?
Посмотри лучше кинцо. Оно очень бодрое. Там погони, экшон, всякие интриги.

Это кино я точно хочу посмотреть, потому откомменчу по просмотру.
Окей!

URL
2018-02-06 в 11:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Посмотри лучше кинцо. Оно очень бодрое. Там погони, экшон, всякие интриги.
Лады!

2018-02-07 в 15:06 

Lucy Sky
"All you can do is try to not be so crap at English" ©
русский дубляж убил всё

Вот я за "Билборды" боюсь, в оригинале доставляют не только сами диалоги, но и интонации и всякое такое... Но в кино всё равно схожу, хочу поддержать (и сводить подругу чтоб мне наконец было с кем обсудить фильм :-D )
А так вообще ооочень редко когда встречаются примеры удачного дубляжа... Ну вот Дэдпул хорошо получился, например) А больше из последнего и не припомню... Вообще оч печалюсь что у нас в кинотеатрах редко в оригинале кино показывают, так бы я только на оригинал и ходила бы)

2018-02-07 в 16:55 

Azgrim
Расплата мне тоже понравилась, особенно концовка ) Сделано в Америке ещё не посмотрел, Удачу Логана даже не планирую.

2018-02-07 в 17:41 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky, я тоже всё хочу сходить на них, но блин, не могу собраться.

Вообще оч печалюсь что у нас в кинотеатрах редко в оригинале кино показывают
А вообще показывают?

А так вообще ооочень редко когда встречаются примеры удачного дубляжа...
На днях смотрела фильм Free Fire. Дубляж очень зашёл.

Azgrim, я боялась, что плохой парень подстрелит брата, пока они там сидят, болтают. Но в итоге ситуация разрешилась просто отличнейшим образом. = )))

Удачу Логана даже не планирую.
И это, похоже, не ошибка = )

URL
2018-02-07 в 22:57 

Lucy Sky
"All you can do is try to not be so crap at English" ©
Phate, у нас в оригинале было "Молчание" (ну оно в принципе без дубляжа идёт, так Скорсезе решил), ещё мы ходили на Доктора Стрейнджа и Дэдпула с сабами. И на "Чёртов монтаж" про Кобейна. И ещё ЗВ Пробуждение силы, Варкрафт и Боги Египта (вроде) у нас сеансы с сабами были, но на них не ходили. Оч хотели на Пробуждение силы, но нам не подошёл сеанс, пришлось идти с озвучкой)

Кстати возьму на заметку Free Fire, вроде трейлер был неплох)

2018-02-08 в 07:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
15. The Accountant / Расплата
Отличный экшн триллер!
Я смотрел в начале прошлого года, мне кин тоже очень понравился.

Аффлек играет эдакого тёмного мстителя
А его брат вообще Каратель! :gigi:

Отец гения, не без причин боявшийся за то, что жизнь будет жестока к его неординарному сыну, заставлял мальчика беспрестанно тренироваться в самых различных видах боевых искусств.
Молодец, папаня, позаботился!)))

Но их ждёт большой сюрприз. Кто ж знал, что аудитор без промаха стреляет из всех видов огнестрела и машет кулаками не хуже Тайсона?
Да уж, не на того напали...

Их всё больше, и они всё круче.
Но всё ещё как-то недостаточно много...

А ещё меня очнь доставило, что из всех материальных запасов на чёрный день Кристиан взял с собой 1-й выпуск Экшн Комикс))).

14. American Made / Сделано в Америке
Прочитал описание, по-прежнему не понимаю, хочу ли смотреть...

13. Logan Lucky / Удача Логана
Мне кино не зашло, не могу точно сказать, почему. Есть в нём что-то прикольное, но всё в целом смотрится не очень. Не достаточно динамично, не достаточно смешно, не достаточно понятно, а нахуя оно всё надо?
Ну это я вряд ли буду смотреть...

2018-02-08 в 08:07 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky, я в следующем обновлении подробней напишу про Free Fire.
Может я не обращала внимания, но кино с сабами не видела у нас...

Angie-AL
Я смотрел в начале прошлого года, мне кин тоже очень понравился.
Ты говорил, я помню )

А его брат вообще Каратель! :gigi:
Этот Каратель чё-то дохуя снимается щас!

А ещё меня очнь доставило, что из всех материальных запасов на чёрный день Кристиан взял с собой 1-й выпуск Экшн Комикс))).
Он стоит, наверное, как самолёт.

Прочитал описание, по-прежнему не понимаю, хочу ли смотреть...
= )))) А тебе вообще байопики нравятся?

URL
2018-02-08 в 08:11 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Этот Каратель чё-то дохуя снимается щас!
Так он клёвый, чё уж!

Он стоит, наверное, как самолёт.
Думаю, самолёт подешевле выйдет.

А тебе вообще байопики нравятся?
Да вроде не особо...

2018-02-08 в 08:12 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, действительно тогда вопрос. Ну кино бодрое, есличо. По духу на Волка с Уолл-Стрит похож, только с картелями и самолётами.

URL
2018-02-08 в 08:13 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да может и посмотрю. Том Круз меня доставляет, это точно...)))

2018-02-08 в 08:22 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, он за последнее время допустил всё же пару промахов.
Мумия, второй Джек Ричер вообще где-то около 5 баллов по рейтингам.

URL
2018-02-08 в 08:37 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да, эти фильмы вообще так себе, но точно не из-за него.

2018-02-08 в 14:58 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я к тому, что Круз обычно выбирает топовые проекты. Если взглянуть на его фильмографию, там сплошное огнище. А тут два промаха вдруг.

URL
2018-02-09 в 06:25 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я чё-т об этом не подумал... Ну, может...

2018-02-12 в 08:05 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
18. True Grit / Железная хватка
Я смотрел его давным-давно, когда он только ышел.

14-летняя девочка с по истине железными яйцами
ольше всего в фильме доставляет главная героиня.
Да, она прикольная!

Совершенно бесстрашная, невероятно упрямая и целеустремлённая
Я в принципе люблю подобных героев.

Финалы в духе "прошло цать лет, все постарели и умерли" я не люблю практически вообще нигде. А здесь и вовсе не смогла разглядеть глубинного смысла такого финального аккорда.
А напомни, чего там именно?

17. Birdman or (The Unexpected Virtue of Ignorance) / Бёрдмэн
Я долго не хотела смотреть Бёрдмана, потому что примерно представляла, что фильм, пусть и выдающийся, но скорей всего непростой для восприятия.
Я вот тоже думал-думал, но вряд ли буду...

В-третьих, аллюзии на современную киношную супергеройскую реальность. Вспомнили Роберта Дауни мл., Джереми Реннера...
О, это прикольно!

16. Free Fire / Перестрелка
Хорошая криминальная экшн-комедия, где вся прелесть в картинке, постановке и диалогах.
Думаю, надо это посмотреть!

2018-02-12 в 12:11 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А напомни, чего там именно?
Да просто 25 лет прошло. Герой Бриджеса как раз умер, однорукая героиня постарела, и вот на такой странной ноте всё и кончается.

URL
2018-03-01 в 15:18 

Lucy Sky
"All you can do is try to not be so crap at English" ©
Я совершенно в восторге от сцены с оленёнком, от сцены "допроса" Милдред в участке, где шеф полиции внезапно кашляет кровью и вся враждебность между героями моментально стирается, давая дорогу человеческим чувствам.

О, я очень люблю эти сцены. С оленёнком - прям до мурашек. С допросом, кстати, любимая сцена самого Вуди Харрельсона, читала в каком-то интервью. Мне вообще эта сцена нравится прямо целиком, начиная с разговора с Диксоном по поводу nigger torturing :-D вот просто с чего сцена начинается, и как заканчивается, эта смена тональностей меня приводит в восторг. Мартин, пиши ещё, снимай ещё, молю! :beg:
Милдред вообще офигенная. Так живой настоящий персонаж, она вроде вся такая суровая, сильная и упёртая, но в тоже время она не железная, Фрэнсис такую гамму эмоций показывает вообще... Гнев, боль, чувство вины... Прям вообще слов нет какая она крутая. Вообще, весь каст прекрасен, невозможно представить кого-то другого в этих ролях :heart:

2018-03-01 в 21:25 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky
Мартин, пиши ещё, снимай ещё, молю! :beg:
Я тут погуглила его работы:
Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Семь психопатов
Залечь на дно в Брюгге

Кажется, список моих любимых режиссеров только что пополнился на ещё одно имя...

URL
2018-03-02 в 00:16 

Lucy Sky
"All you can do is try to not be so crap at English" ©
Кажется, список моих любимых режиссеров только что пополнился на ещё одно имя...
та же фигня, друг! :buddy: Я вот когда садилась смотреть Билборды, даже не знала, что это снял тот же человек, что и "Залечь на дно в Брюгге"... Если б знала, побежала б смотреть ещё быстрее)) Брюгге я смотрела лет 8 назад, но даже тогда доставило) В воскресенье пересмотрела - всё ещё доставляет)) Ну и Психопаты отличные тоже)

2018-03-02 в 06:58 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
20. Three Billboards Outside Ebbing, Missouri / Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Не знаю, может и посмотрю, хотя особого желания пока что нет. Но раз ты говоришь, что круто...

Мне он по сэмплам показался лучше дубляжа.
А дубляж есть уже на торрентах вообще?

19. Black Panther / Чёрная Пантера
Те, кому хватило Гражданки, сидят на попе ровно и ждут Войну бесконечности.
Да ну нахер, у Марвел сейчас нужно смотреть все кинчеги, я считаю.

Оценка: 7/10
Что-то ты его слишком принизила...

2018-03-02 в 07:57 

strannik_meg_zvezd
не успевали падать ниц

Шикарно сказали! :D Фильм скачан, ждёт возникновения в моей душеньке хотелки, без которой я ничего не смотрю и не читаю.

"Пантера" - хороший, пусть и немного проходной фильм киновселенной Марвел.

В ЖЖ на основе высокотехнологичности Ваканды один человек аж материал расписал об угрозе чёрного расизма, то есть того, когда не белый чёрного презирает, а наоборот.

Да, атмосферненько, да клёвый Рутгер Хауэр, но ничего такого, чтобы прямо ащщщ.

Ну там ещё кое-какие моральные проблемы как чисто человеческие, актуальные и в те, и сейчас, так и футуристические. И да, как Вы вообще к жанрам киберпанка и нуара. Я вот, скажем, киберпанк люблю и нуар уважаю, но постапокалипсис люблю больше. Поэтому первый фильм мне просто понравился, а вот сиквел - это уже вкуснота!

2018-03-02 в 11:06 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Lucy Sky, я "Брюгге" тоже давно смотрела. Может пересмотрю в ближайшее время.
Я тоже не знала, что все эти классные фильмы снимал один режиссёр, зато теперь знаю и буду пристально следить за его работами. = )

Angie-AL, представь, что я гоню, и посмотри "Билборды" не как охуенное кино, а как просто кино. По крайней мере исключишь завышенные ожидания из уравнения = )

А дубляж есть уже на торрентах вообще?
И походу давненько.
Но в одноголосом правильные интонации и нехорошие слова.

Да ну нахер, у Марвел сейчас нужно смотреть все кинчеги, я считаю.
Кому нужно? ))
Хочешь - смотришь, не хочешь - не смотришь. К тому же "Пантера" никак не относится к грядущей "Войне бесконечности", просто по сути знакомит поближе с Чаллой и его родиной.
Лучше ещё раз ключевые фильмы пересмотреть. Я, например, уже нахрен забыла, что там с Баки происходит, куда он дел руку и как оказался в Ваканде.

Что-то ты его слишком принизила...
А по-моему, даже завысила чутка. Прошло то время, когда любая даже самая проходная жвачка про супергероев оценивалась мною максимально возможным образом.
Таких фильмов уже очень много, а потому, есть, с чем сравнивать и есть, из чего выбирать.
И вот "Пантера" где-то как раз на семёрку для меня. Я не могу оценить на 8 фильм, который оставил меня равнодушной.
Ну и расовая тема, за которую многие упарываются в связи с этим фильмом, тоже для меня не актуальна.

URL
2018-03-02 в 11:18 

Phate
Happiness can be measured with cats.
strannik_meg_zvezd
В ЖЖ на основе высокотехнологичности Ваканды один человек аж материал расписал об угрозе чёрного расизма, то есть того, когда не белый чёрного презирает, а наоборот.
Я понимаю, почему этот фильм так сильно возбудил умы неравнодушных по всему миру. Но для меня тема расизма не актуальна совершенно.
Мне всё равно, чёрный герой, белый герой... Для меня Киллмонгер - это "не черный борющийся за права черных", а в первую очередь человек, к которому жизнь не была слишком добра, и чьи моральные ориентиры значительно сдвинулись.
Он потерял отца, потом долго копил злость, чтобы в итоге выместить её на двоюродном брате, чей отец и запустил этот механизм ненависти цать лет назад. Ему нравится применять насилие по отношению к другим, потому что он сам когда-то стал жертвой насилия. Так что защита "братьев" - просто оправдание для жестокости, которая давно стала частью его натуры.

И да, как Вы вообще к жанрам киберпанка и нуара.
Спокойно. К киберпанку даже скорее прохладно.

а вот сиквел - это уже вкуснота!
Мне сиквел не понравился тем, что он наплевал на созданные в первом фильме законы вселенной. Об ограниченной продолжительности жизни репликантов и их неспособности к размножению. И судя по всему, дальше франшиза будет показывать очередную "борьбу за права" и свержение режима... а эта тема уже давно набила оскомину.

URL
2018-03-02 в 11:50 

strannik_meg_zvezd
Но для меня тема расизма не актуальна совершенно.

Жму руку, а тот человек целый материал с фотографиями панорам городов Африки вывалил о том, что нет а Африке никаких высоких технологий, потому что неспособны они там ни на что. Если память не изменяет, я на эту запись из топа ЖЖ попал. Даже поначалу подумал, что в дневник расиста попал. Полистал его журнал, вроде бы ничего такого больше нет. Фиг знает, но вожжа ему под хвост однозначно попала)

Спокойно. К киберпанку даже скорее прохладно.

Тут ещё и научно-фантастическая моральная проблема, призывающая поразмыслить о том, как же всё-таки надо относится к искусственному созданию? Как к безличному и потому, конечно, бесправному инструменту или личности с правами. Правда, проблема эта была нова и свежа когда-то, а сейчас дико набила оскомину вне зависимости от того, кто что по этому поводу считает.

Мне сиквел не понравился тем, что он наплевал на созданные в первом фильме законы вселенной. Об ограниченной продолжительности жизни репликантов и их неспособности к размножению.

Либо я что-то неверно понял, либо не фига подобного. Не знаю как в романе Филипа К. Дика, но в оригинальном фильме ясно говорили, что Рэйчел - особенная, чуть ли не экспериментальная модель со вполне человеческим сроком жизни и т.п. Отсюда запросто можно допустить, что Тайрел и способность к деторождению ей дал. Правда, тут уже другие проблемы возникают.

Во-первых репликанты хоть и неотличимы от людей, но, судя по их физических возможностям (руку запросто так в жидкий азот окунуть, сотни килограммов запросто тягать) биохимия с физиологией, а стало быть и ДНК у них всё-таки немало иная. Если так, то либо я ничего не понимаю в генетике, либо законы упомянутой науки восстают против совмещение человеческого ДНК с ДНК репликанта. Там либо ничего не должно получиться, либо уродец, а не красавица-дочурка.

Во-вторых при всём моём к искусственному разуму сочувствии борьба за их права не так уж и однозначна... Разве что, впечатлившись загаженной планетой, включить мизантропию, чтобы оставить прогнившее человечество в прошлом, освободив дорогу новой расе. А вот, если смотреть через призму борьбы за выживание, то жаждущий создать способных к деторождению репликантов Уоллес - опаснейший идиот, а Декарда с его дочуркой и Кея действительно надо ликвидировать.

2018-03-02 в 12:48 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
По крайней мере исключишь завышенные ожидания из уравнения = )
Их у меня точно нет))).

Кому нужно? ))
Да всем, кто увлекается темой. Но этой же моё мнение, а не истина в последней инстанции.

Лучше ещё раз ключевые фильмы пересмотреть.
Ну я все хорошо помню, вряд ли буду пересматривать.

Ну и расовая тема, за которую многие упарываются в связи с этим фильмом, тоже для меня не актуальна.
Мне тоже абсолютно похуй. У нас в стране вряд ли кто-то за это упарываеся в принципе...

2018-03-04 в 10:31 

Phate
Happiness can be measured with cats.
strannik_meg_zvezd
Жму руку, а тот человек целый материал с фотографиями панорам городов Африки вывалил о том, что нет а Африке никаких высоких технологий, потому что неспособны они там ни на что.
Слово "фантастика" какбы намекает, что не нужно искать реальный обоснуй для показанных в фильме событий... = )

но в оригинальном фильме ясно говорили, что Рэйчел - особенная, чуть ли не экспериментальная модель со вполне человеческим сроком жизни
Оу. Ну может быть. Я этот момент не отразила.

Там либо ничего не должно получиться, либо уродец, а не красавица-дочурка.
На это сиквел тоже наплевал = ) Такая мелочь не должна помешать, когда нужно ввернуть в сюжет интригу! = )

URL
2018-03-04 в 10:33 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну я все хорошо помню, вряд ли буду пересматривать.
Ну я вот забыла, чё там с Баки.

У нас в стране вряд ли кто-то за это упарываеся в принципе...
По-моему, расистов у нас тоже хватает. Многие даже не будут кино смотреть, потому что оно про негров = )))

URL
2018-03-04 в 17:58 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
По-моему, расистов у нас тоже хватает.
Мне кажется наш расизм направлен в несколько другую сторону...)))

2018-03-04 в 18:00 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, да ладно, меня вон тоже бесит замена белых героев на негров. Чем не расизм? ))

URL
2018-03-05 в 04:42 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну да, есть такое. Но мне кажется в этой ситуации скорее бесит её зашкаливающая толерантность, ради которой полностью меняют обрах сложившегося героя.
Сами по себе, вне ситуации, ниггеры при этом ведь не сказать, чтобы бесят.
Но в целом да, тут ты права. Может и расизм...

2018-03-05 в 09:58 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, корни наших претензий в другом, это понятно. Но всё равно немножко расистские претензии )))

URL
2018-03-05 в 11:32 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну в целом да, наверно.
Но вот я думаю, мне в принципе претит нарушение каноничности персонажей ради грёбаной толерантности.
К примеру, если бы, например, Блэйда или Киборга сделали белым, это тоже не повергло бы меня в восторг, а также вызвало бы возмущения.

2018-03-05 в 19:07 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, насчёт себя не уверена. Меня заебло именно "затемнение" героев в угоду ебанутой толерантности.
Если в кино/сериале нет негра или гея, то всё, кино не толерантное.

URL
2018-03-06 в 04:48 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну, +1 в общем.

2018-03-06 в 06:36 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
23. I, Tonya / Тоня против всех
Марго Робби - актёрище, тащит не хуже Лео в "Волке с Уолл Стрит", перевоплощение какое-то просто феноменальное. Я, собственно, и взялась смотреть именно по этой причине.
Можно посмотреть даже не поклонникам жанра.
Я вот тоже думаю, посмотреть что ли...

22. О чём говорят мужчины. Продолжение
Чё-т не уверен, что хочу смотреть... Помню, 1 часть доставила, а вот 2 как-то уже не особо...

Единственный момент, который неслабо раздражает, это прямо таки навязчивый продакт плейсмент. = ( Хуяндекс такси, Бинбанк, ёбаный Ворлд оф Тэнкс (больше всего бесит, потому что больше всего не в тему), чипсы, водка и прочая ебала. По-моему, переборщили они с рекламой.
Ой, вообще ненавижу это!

21. Call Me by Your Name / Зови меня своим именем
Это я точно смотреть не буду...

Первое слагаемое успеха "Call me by your name" - это идеальная атмосфера счастливой жизни, которой многие из нас лишены по определению.
Что есть, то есть...

2018-03-06 в 13:28 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я вот тоже думаю, посмотреть что ли...
чё бы и нет? )

Чё-т не уверен, что хочу смотреть... Помню, 1 часть доставила, а вот 2 как-то уже не особо...
Даже на торрентах?

Ой, вообще ненавижу это!
Подобное дерьмо вызывает у меня желание наоборот не пользоваться рекламируемыми брендами.

URL
2018-03-06 в 13:41 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
чё бы и нет? )
Заценю под настроение.

Даже на торрентах?
Ну да... Но опять, только если совсем под настроение будет...

Подобное дерьмо вызывает у меня желание наоборот не пользоваться рекламируемыми брендами.
ППКС!

2018-03-06 в 17:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, будь готов посмотреть цать рекламных роликов, хуево интегрированных в фильм. >_<

URL
2018-03-07 в 07:36 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну я ж говорю, вряд ли буду... Вероятность есть, но она крайне мала.

2018-03-19 в 13:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
12. Perfetti sconosciuti / Идеальные незнакомцы
Я и подумать не мог, что фильм настолько крутой! Нас чё-т ппрям очень доставил!

Даже если тебе нечего скрывать, тебе есть, что скрывать.Любому человеку ясно-понятно, что всю правду говорить если кому-то и можно, то разве что врачу, чтобы он смог правильно поставить диагноз.
Даже себе порой сложно сказать правду, так что уж там о других говорить...)))

Дураку понятно, что идея так себе.
Я бы не согласился!)))

Даже странно, что 40+ летние дяди и тёти повелись на всё это.
Ну они уже бухнули по несколько бокалов к тому времени...

Хорошее разговорное кино, которое наращивает интригу, сгущает краски, и отлично иллюстрирует, как, казалось бы, близкие люди могут совершенно ничего не знать друг о друге.
Отличнейшее кино!
Ну и твист в финале, конечно, забавный))).

2018-03-19 в 16:49 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я и подумать не мог, что фильм настолько крутой! Нас чё-т ппрям очень доставил!
О! Круто! Вы посмотрели = ))

Я бы не согласился!)))
Идея примерно как, давайте на спор сядем на бутылку. Хм... ну садитесь, если так хочется. Я посмотрю и поржу = ))

Ну они уже бухнули по несколько бокалов к тому времени...
Вполне вероятно потому и потянуло на приключения.

Ну и твист в финале, конечно, забавный))).
Ага. Отличное решение!

URL
2018-03-19 в 17:57 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
О! Круто! Вы посмотрели = ))
Ага!

Идея примерно как, давайте на спор сядем на бутылку.
Да, примерно так!

Ага. Отличное решение!
Таки не дети, и, подумав, на самом деле решили на бутылку не садится.

2018-05-21 в 11:08 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
27. Lady Bird / Леди Бёрд
Чё-то вряд ли буду смотреть...

не хочу смотреть "Форму воды"
+1

Если честно, проблемы подростков-максималистов, которым надо от жизни всё, которые стремятся покорять мир, а их никто не понимает, мне уже давно не близки.
Вот +100500! Нам жизнь уже показала, на что садят тех, кто стремится покорить мир.

Я, видимо, выросла не в том окружении, чтобы понимать, почему для матери, дочь которой не бухает, не трахается направо и налево, не тусит с наркоманами, а хочется учиться, это такая большая проблема, что прям целый конфликт.
Гы, и правда странно!))

Звучит как-то немного уёбищно.
Снова +1.

Не про бухло и тусовки, а про целеустремленных подростков.
Так-то неплохо звучит, так что может однажды под настроение и гляну...

26. Deadpool 2 / Дэдпул 2
Так и не сходил пока, и хз, схожу ли, учитывая, что повторно разболелся...

24. Les rivières pourpres / Багровые реки
Смотрел его 100500 лет назад...

и рассказать, насколько кино проигрывает книге, упс, спойлер.
Я помню, что по началу фильм казался крутым, а ближе к развязке там какая-то хуита...

Мне кажется, что сюжет адаптирован в целом сносно, хотя у меня закрадываются некоторые сомнения относительно понятности основной интриги. Кто там подменял детей, зачем?
Я вот помню, что это всё мне показалось какой-то мутью...

Я тож апнул кинопост, но там больше сериалы...

2018-05-21 в 16:56 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты, видимо, тогда ещё не долечился.

В Багровых реках идея была в том, что в супер умном университетском комьюнити, люди жили в своих горах много поколений и ебались, соответственно, тоже друг с дружкой, все генетические болячки множились и усиливались в каждом поколении, что логично.
И вот пара граждан с активной гражданской позицией решила эту ситуацию исправить.
Они начали подменять детей в род.доме. Убогих и больных детей школоёбов подменяли на сильных и здоровых деревенских личинок. А потом, когда деревенские здоровяки вырастали, они подстраивали так, чтобы каждый деревенский подросток сидел в библиотеке напротив одного из местных, чтобы они влюблялись, женились, и у них рождались одновременно умные, и здоровые дети.
Вот такая селекция = ))

А потом эти гении додумались подменить одного из близнецов. Ну естественно, когда уже подросшие близнецы встретились, они сразу смекнули, что их где-то наебали. Одна из сестёр стала ёбнутой убийцей, а вторая ей помогала.

URL
2018-05-22 в 04:47 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
ты, видимо, тогда ещё не долечился.
Да...(((

Про Реки. Всё равно фильм мне не шибко доставил. Ну вот как у тебя - 6/10.

2018-07-09 в 09:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ничего из обновлений не смотрел, поэтому чисто прочитал описания.

30. Wonder Wheel / Колесо чудес
Это кно точно не моя тема...

о следам молодой женщины идут итальянские головорезы
И чем заканчивается эта мутка?

29. Midnight in Paris / Полночь в Париже
А вот тут описание понравилось мне больше. Глядишь, да и посмотрю даже...

28. Ночная смена
Это точно никогда смотреть не буду!)))

Попутными ветрами нас занесло в кино на отечественную комедию "Ночная смена". Шаг рисковый, если не сказать отчаянный.
Действительно отчаянный! А занесло прям вот в кинотеатр?

По сюжету, в городе Петра закрывается крупный завод, на котором трудились сварщиками два товарища. Один с внешностью Джейсона Момоа случайно находит работу стриптизёра, а другой живёт у мамки в гараже и лелеет планы по расправе над бывшим одноклассником, метящим ему в отчимы.
Звучит и правда забавно, но чё-то нет, всё равно не моё...

2018-07-09 в 15:01 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И чем заканчивается эта мутка?
Они её находят. У глав.героини есть шанс предупредить падчерицу об опасности, но она решает этого не делать.

А вот тут описание понравилось мне больше. Глядишь, да и посмотрю даже...
А как тебе в принципе фильмы Вуди Аллена?

А занесло прям вот в кинотеатр?
Гуляли с друзяшками, потрапезничали и пошли в кино.

Звучит и правда забавно, но чё-то нет, всё равно не моё...
Я тут пересмотрела The Full Monty. По этому фильмы отчетливо видно, насколько "Ночная смена" хуже по всем параметрам = (

URL
2018-07-10 в 06:13 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Они её находят. У глав.героини есть шанс предупредить падчерицу об опасности, но она решает этого не делать.
Типа плохая концовка?

А как тебе в принципе фильмы Вуди Аллена?
Не скажу, что разбираюсь в них))).

Я тут пересмотрела The Full Monty. По этому фильмы отчетливо видно, насколько "Ночная смена" хуже по всем параметрам = (
Кто бы сомневался))).

2018-07-10 в 10:21 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Типа плохая концовка?
Почему?
Просто концовка.

URL
2018-08-03 в 07:31 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
32. Mission: Impossible - Fallout / Миссия невыполнима: Последствия
Не подумайте, фильм хороший. Но это совершенно типовой боевичок с аццким трюкачом Томом Кукурузом, где о сюжете лучше не вспоминать, а целиком и полностью погружаться в экшн.
Ну, вроде за экшн мы и любим такие боевики. Мне фильм очень понравился, Кукруз, по ходу, реально последний герой боевика уже остался...

Несмотря на то, что я зареклась смотреть продолжения большинства франшиз, будь то Пираты, Трансформеры, Форсажи
Я не зарекался, но многие тоже уже не смотрю. И не потому что фраааншиииза, а просто потому, что по описанию уже понятно, какое дерьмо эти фильмы. Очень рад, например, что не посмотрел последних "Трансформеров". По ходу, "Тихоокеанский Рубеж 2" тож не буду смотреть...

Особенно последние полчаса фильма держат в постоянном напряжении.
Доооо, охуенно!
Мне ещё очень понравилось, что от Итана, наконец, "отвязали" эту Джулию. Какая-то она лишняя всегда была. В 7 фильме можно будет трахнуть няшку-Ильзу))).

Я была шокирована, когда узнала, что сумасшедший каскадёр Том Круз выполняет все трюки самостоятельно
Ага, вообще жестит не по-детски чувак! Он же там на съёмках Миссии чё-то ногу ломал...

как и предыдущие Миссии, вроде бы, если правильно всё помню
Ну, 4 не особо, мне кажется. Ебучая клюква там...
5 годная была, но 6, на мой взгляд, она из лучших частей.

Главное не зацикливаться на сюжете, он здесь, как в порнухе, перебросились парой словечек и... экшн!
И это прекрасно, я считаю. Мне очень не хватает таких вот экшн-боевиков в последнее время...

2018-08-03 в 11:53 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну, вроде за экшн мы и любим такие боевики.
Я теперь немного по-другому воспринимаю фильмы, да и все художественные произведения в целом. Когда вижу какой-то уж совсем явный маразм, не могу не отметить.

И не потому что фраааншиииза, а просто потому, что по описанию уже понятно, какое дерьмо эти фильмы.
Нельзя снимать одинаково крутые фильмы с одними и теми же героями, по одной и той же вселенной много лет подряд. По-любому уровень будет скатываться.
Снимают по принципу "и тай сойдёт". Всё равно фанбаза уже есть, и они стопудов пойдут смотреть сиквелы и занесут бабла в кассу.

Очень рад, например, что не посмотрел последних "Трансформеров". По ходу, "Тихоокеанский Рубеж 2" тож не буду смотреть...
Я всё это тоже не смотрела и не буду.

В 7 фильме можно будет трахнуть няшку-Ильзу))).
Мне она чё-то не шибко нравится.

Он же там на съёмках Миссии чё-то ногу ломал...
Угумс. И доиграл сцену со сломанной ногой...

Мне очень не хватает таких вот экшн-боевиков в последнее время...
Жанр малость глубоко в жопе.

URL
2018-08-03 в 12:07 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я теперь немного по-другому воспринимаю фильмы, да и все художественные произведения в целом.
Да, я уже давно это понял. Да и я, в общем, тоже, чего уж. Со временем всё меняется.
Но всё же некоторые аспекты у меня непоколебимы: остаются вещи, которые нравились и раньше, и нравятся сейчас. Ну и аналогично, с тем, что не нравилось всегда. Но появилось, конечно, и множество новых факторов.

По-любому уровень будет скатываться.
Скатываться и подниматься снова. До этого мне больше всего нравились 1 и 3 части той же Миссии. Теперь к ним можно прибавить 6.

Мне она чё-то не шибко нравится.
Ну, мож ещё кого сообразят...

И доиграл сцену со сломанной ногой...
Ага!

Жанр малость глубоко в жопе.
Его, считай, почти не осталось. Супергерои заменили всех и всё...

2018-08-03 в 18:44 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Миссия скорей исключение. Чаще сиквелы сиквелов не шибко радуют.

Ну, мож ещё кого сообразят...
Да какбы пофиг. Итан там не бап трахать должен, а мир спасать = )))

Супергерои заменили всех и всё...
Захватили мир.

URL
2018-08-03 в 19:58 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Миссия скорей исключение. Чаще сиквелы сиквелов не шибко радуют.
Да.

Итан там не бап трахать должен, а мир спасать = )))
Одно другому не мешает)))

Захватили мир.
Ага) Хотя я не против тут)

2018-09-12 в 12:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
33. Red Sparrow / Красный воробей
Я, конечно, это говно не смотрел и не собираюсь. Но посмотрел обзор Бэда - такие фильмы как раз отлично заходят в обзорах Бэда.

Кому отборной клюковки? Кому шпионской проститутошной драмы? Все сюда! Красный воробей даёт всем!
Может, кстати, в этом фильме даже есть доля правды...
Вон Бутину поймали в Омерике, есть мнение, что она как раз делала там нечто подобное...

девушка с исконно русским именем Доминика
Больше похоже на погоняло стриптизёрши какой-нибудь). Но имя-то ничё так, красивое, кстати))).

Доминика, в русском дубляже Вероника, чтобы отечественный зритель уж слишком не горел пуканом
О, вон как, я не знал...

привет богатые жирные мужыки, которым нужно показать три акта "Щелкунчика" в приватной обстановке, и всё исключительно во славу родины.
:lol:

Между героиней и хорошей жизнью, как член стоит Дядя Ваня, который и сам бы не прочь использовать племянницу по её прямому назначению, да вот глупые нормы морали не позволяют.
У него там ещё нормы морали есть? Ничоси! Я думал он абсолютный злодей, и правда странно, что до сих пор не фдул племяшке...

клюква, конечно, есть, уже не такая ядрёная
Не ядрёная?! Да по-моему в КВ клюва просто зашкаливающая, переходящая любые нормы и границы...

если воспринимать эту картинку, как какую-то альтернативную реальность.
Разве что...

Никаких плахих рюсских, "медведь-водка-балалайка" в общем-то нет.
А дядя Ваня? А тот киллер, который кожу любил снимать? :lol:

с голой жопой Дженнифер Лоуренс
Я вот предельно не понимаю, как такая клёвая актриса согласилась сыграть в таком говнище?
Уважать её стал однозначно меньше после этого.

Хотя судя по российским рейтингам, отечественный зритель решительно не готов терпеть какую бы то ни было клюкву со стороны америкосов-трамп-обама-чмо-щас-вам-въебём
Ну вот я точно не приверженец современных российских ценностей и реалий, но, тем не менее, тоже не могу такую порожнину терпеть.

2018-09-12 в 13:11 

Ellothsaer Taenen
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Phate, 33. Red Sparrow / Красный воробей мне безумно понравился отзыв: уровень подъеба тут шикарен) :-D

2018-09-12 в 16:54 

Azgrim
Phate, прости, я не про кину, я прикопаться к фразе ) Почему 85 лвл? 80 же (если мем)!

2018-09-12 в 21:49 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Бэд, конечно, красавчик, но сам знаешь, как он иногда вытаскивает в фильмах то, что в принципе можно и пропустить и смотреть, не заостряя на этом внимание.

Может, кстати, в этом фильме даже есть доля правды... Вон Бутину поймали в Омерике, есть мнение, что она как раз делала там нечто подобное...
Может и есть ) Её же ЦэРэУшник написал )

Но имя-то ничё так, красивое, кстати))).
Имя пездатое, но не очень русское.

У него там ещё нормы морали есть?
Шаткие достаточно. И всё же у него было много шансов сделать со своей племянницей всё, что угодно. Она же абсолютно в его власти. Но он предпочитал сублимировать = )

Я думал он абсолютный злодей
Злодей, ага. Но вот не вдул почему-то )

Не ядрёная?! Да по-моему в КВ клюва просто зашкаливающая, переходящая любые нормы и границы...
Клюква - это же гипертрофированное представление о России. Тут нет ни плахой рюсски с водкой в ушанке, ни медведей с балалайкой, даже красную икру никто не жрёт. То, что быт показан более совковым разве что, в принципе там не уточняется, какое время в фильме. Может 90ое? = ) А может просто малость эпохи попутали. Но знаешь, проёб с эпохами - это ещё не пиздец-охуеть-какая-клюква.

А дядя Ваня? А тот киллер, который кожу любил снимать?
Ни у Дяди Вани, ни у этого садиста нет кричащей национальной принадлежности. Эти типажи могут быть в любом фильме подобного жанра, и могут быть выходцами из какой угодно страны. То, что в фильме есть злодеи, и так получилось, что, как половина персонажей, они русские, ещё не индикатор "плахого рюсского", как проявления клюквы.

Я вот предельно не понимаю, как такая клёвая актриса согласилась сыграть в таком говнище?
Думаю, актёры не всегда понимают, во что может вылиться тот или иной проект. Тут ведь многое зависит от режиссёра, от съёмочной команды. Даже если прочитать сценарий, вероятно, не всегда можно объективно оценить потенциал фильма.
А с этим режиссёром она уже работала в Голодных играх, да и книга-первоисточник, поди, не самая незаметная.

Ну вот я точно не приверженец современных российских ценностей и реалий, но, тем не менее, тоже не могу такую порожнину терпеть.
Я уже говорила, но меня клюква в принципе не раздражает. Даже интересно, что там в очередной раз наснимают.

URL
2018-09-12 в 21:51 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Ellothsaer Taenen, спасибо = )
Люблю иной раз посмотреть / почитать такие вот спорные произведения, в которые очень круто плеваться ядом = )

Azgrim, да, действительно, 80ого.

URL
2018-09-12 в 22:39 

Azgrim
Phate, ага, я чёт пару раз у тебя заметил - решил доебаться xD

2018-09-13 в 05:46 

Ellothsaer Taenen
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Phate, можно начинать делать обзоры

2018-09-13 в 06:14 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Бэд, конечно, красавчик, но сам знаешь, как он иногда вытаскивает в фильмах то, что в принципе можно и пропустить и смотреть, не заостряя на этом внимание.
Да понятно, что он порой даже перегибает палку. Суть не в этом. Суть в том, что подобное я как раз могу посмотреть лишь в формате его обзора. А иначе не дотронусь до этого говнища даже 10-ти метровой палкой...

Но он предпочитал сублимировать = )
Правильно, подрочить всегда проще.

даже красную икру никто не жрёт.
Чёрную. В клюкве жрут исключительно чёрную!)))

То, что быт показан более совковым разве что
В 2018 этого уже достаточно, чтобы быть мегаклюквой.

в принципе там не уточняется, какое время в фильме.
Там в Америке-то всё современно!)))

Но знаешь, проёб с эпохами - это ещё не пиздец-охуеть-какая-клюква.
Вот как раз именно она и есть!

То, что в фильме есть злодеи, и так получилось, что, как половина персонажей, они русские, ещё не индикатор "плахого рюсского", как проявления клюквы.
Да блин! Ну а что это тогда?! Конечно это те самые плахой рюсски!

Я уже говорила, но меня клюква в принципе не раздражает.
Меня-то от неё обычно бомбит. Бывает, конечно, что я терплю в каком-то случае лютую клюкву, но это скорее исключение, доказывающее правило. Ну вот, 5 сезон Arrow, например. Там как раз клюква в духе Воробья.

2018-09-13 в 16:22 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, это потому что я переиначила мем ещё сто лет назад, когда максимальный уровень прокачки в ВоВе поднялся с 80 до 85 лвл. Я решила, что и мем надо апдейтнуть = )))
Если, конечно, я ничо не путаю и этот мем пошёл из ВоВа.

Ellothsaer Taenen, я их уже давно пишу. Или ты про видосы?

Angie-AL
Суть в том, что подобное я как раз могу посмотреть лишь в формате его обзора.
Согласна. Я "Защитников" русских так же "посмотрела".
Хотя вот думаю, всё же заценить "Левиафан".

Правильно, подрочить всегда проще.
Конечно! А то вдруг ещё совесть загрызёт. Нехуй свою пипиську распихивать направо и налево!

Чёрную. В клюкве жрут исключительно чёрную!)))
Ну вот её тоже не жрут = )

В 2018 этого уже достаточно, чтобы быть мегаклюквой.
Меня раздражает, что любой фильм снятый про Россию не российскими киноделами, автоматически записывается в клюкву.

Там в Америке-то всё современно!)))
Америки в фильме вообще нет.
Действие происходит в России и Европе.

Вот как раз именно она и есть!
В книге речь идёт именно о КГБ, стало быть, о советской эпохе. Фильм как-то забыл упомянуть, в какой временной промежуток происходит действие. Так что не считаю это пиздец-клюквой. Считаю это сюжетным проёбом, коих в фильме очень много.

Да блин! Ну а что это тогда?! Конечно это те самые плахой рюсски!
Это плохой персонаж! То, что он в данном случае русский, не определяет его сущность.

Ну вот, 5 сезон Arrow, например. Там как раз клюква в духе Воробья.
Если я правильно помню русских в Стреле, то там вообще всё гипертрофировано до медведей в ушанках с балалайкой.
Здесь нет.

Я тут полистала отзывы о фильме на киносайтах, и меня прям сильно раздражает, как все кричат, что нет, не было такого, неправильно всё! Будто, блять, каждый из этих комментаторов лично служил в КГБ, и точно знает, как было и как не было. >_<

URL
2018-09-13 в 17:01 

Azgrim
Phate, ага, из ВоВа ) Там уже 120-й максимальный )

2018-09-13 в 17:16 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, нужно апдейтнуть мем! :dance3:

URL
2018-09-14 в 09:26 

Ellothsaer Taenen
Не ошибается только тот, кто ничего не делает
Phate, про видосы) Можешь запускать уже свою серию с твоими-то обзорами)

2018-09-14 в 17:31 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Ellothsaer Taenen, по-моему, на Ютюбе кино-обзорщиков уже переизбыток = )

URL
     

Много буков

главная