21:34 

Комиксы 2018

Phate
Happiness can be measured with cats.
21. Лига Справедливости. Книга 7. Война Дарксайда. Часть 2
Прочитано: апрель 2018
Далее в тексте спойлеры на событие "Война Дарксайда", если это вдруг кого-то пугает. = )))
Грааль, дочке Дарксайда и одной из амазонок, удалось отомстить папке за то, что тот не дарил её кукол на дни рождения, и вместо того, чтобы заплетать дочери косички, причинял боль и страдания по всей вселенной.
Она натравила на отца Анти-Монитора, и тот убил большого серого мужыка с горящими глазами. Это случилось ещё в конце предыдущей книги.

После смерти Дарксайда в мире изменилась расстановка сил. Некоторые герои Лиги Справедливости внезапно получили столько силушки, что мгновенно трансформировались в новых Богов. Конечно, от невиданной мощи и осознания собственной исключительности почти у всех тихонько зашуршала крыша. Более-менее в адеквате остался только Шазам.
Грааль же тем временем примеряет роль Кратоса, провозглашает себя убийцей богов и намеревается значительно сократить численность нового пантеона.

"Война Дарксайда" - это мощная, как движок Бугатти, история с огромным количеством событий, очень насыщенным сюжетом, всякими твистами, и кучей героев. Это ещё один комикс-блокбастер, под который в самый раз жевать попкорн. Правда, это не удобно получится, одной рукой держать книгу, второй закидывать в рот попкорн... В общем, отменная командная супергероика, нескучная ни разу.
Меня приятно удивил нетипичный для Лиги рисунок Фрэнсиса Манапула в первых выпусках этой книги. Далее рисунок привычный, более-менее такой же, как у всей этой линейки в Н52.

Финал комикса оставляет целый ряд зацепок на продолжение. У Дианы есть брат-близнец, Супермен умирает, Бэтмен узнал, что Джокеров было трое, Оулмен остался жив, но в конце отхватил неожиданного леща от неизвестно кого... Всё это, видимо, уже в DC Rebirth, первые книги которого можно будет купить уже на этой неделе!!!! :beg:
Оценка: 5/5

20. Лига Справедливости. Книга 6. Война Дарксайда. Часть 1
Прочитано: апрель 2018
Вот и ещё один крутецкий ивент подвезли.
Мы уже видели, как герои Земли сражаются со всякими имбовыми чуваками из космического запределья. Но в этот раз история пошла ещё дальше, теперь Земля - просто арена для битвы, в которой скрестят силушки два крайне могущественных существа, наш старый приятель Дарксайд, и парень, уничтоживший Землю-3, Анти-Монитор. Диана, Барри, Виктор, отойдите, детишки, не мешайтесь, сейчас батьки махаться будут. И Лига просто смотрит на всё это, не понимая, какого хрена эти двое забыли у них на районе планете.

Анти-Монитор, в прошлом Мёбиус, узрел уравнение анти-жизни, и впредь вынужден уничтожать мультивселенную, наблюдать, как она воссоздаёт себя, чтобы потом уничтожить её снова, и снова, и снова. Такой расклад ему изрядно наскучил, и чтобы перестать бегать хомячком в этом замкнутом круге, Мёбиусу зачем-то нужен Дарксайд.
К счастью для него, смертушки Дарксайда жаждет ни один десяток находчивых ребят.

"Война Дарксайда", как и положено хорошей заварушке, начинается очень интригующе и масштабно, динамика повествования отличная, рисунок эпичный, все герои суровые и пафосные. В этом комиксе почти никто не говорит, все только и делают, что вещают, все на серьёзных щах, сосредоточенные, решающие судьбы мира, многих миров.
В общем, крутой ивент. Читать и смотреть - одно удовольствие.
Оценка: 5/5


запись создана: 16.01.2018 в 14:52

@темы: Буквожуй с картинками, Marvel Comics, DC Comics

URL
Комментарии
2018-01-17 в 07:00 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
2. Batman: Time and the Batman
Два из них написаны Грантом Моррисоном
:vo:

Я читала "Batman R.I.P." в 2016 году (запись №51), помню, он не особо мне понравился, ибо через чур замороченный и психоделичный.
Я так и не прочитал...

В начале "Утраченной главы" Бэтс выныривает из реки
Как всё просто))).

ибо это событие я пока не читала.
А будешь?

с которым так или иначе сталкивается три поколения Бэтменов, Брюс Уэйн, Дик Грейсон и Дэмиен Уэйн.
Дик понятно, но с каких пор Дэмиен - Бэтмен?

и вовсе заглядывает на много веков вперёд, и в том Готэме будущего тоже есть место для Бэтмена.
А кто там в будущем, всё время забываю его имя?

краткая иллюстрация хорошей стороны Дэмиена.
Опа, такая есть?! :gigi:

Обычно этот малец бесит своей наглостью, здесь впрочем он тоже бесит.
Бесячесть Дэмиена - это абсолютная константа нашего мира, как мне кажется.
Терпеть не могу этого пездюка. Любая история, где он есть, для меня уже слегка подпорчена...(((

Он постоянно грубит Дику, который теперь исполняет роль Бэтса, выёбывается и считает себя самым умным. Тот ещё мерзкий пездюк.
Блядь! Это сюжет вообще всех историй, где есть Дэмиен!
Вот серьёзно, везде, где я его видел, он такой. Нахуй вообще персонажа сделали настолько уёбищным?
А как же блядь тот факт, что комиксы дают пример подражания читающим их пездюкам... В Америке ж это по-любас, важный аспект...
И тут такой пездюшок, который в рот ебёт родителей и старших вообще, делает, что хочет, и, в итоге, у него ещё и всё канает!
Короче, ненавижу Дэмиена.

Но при этом он узнает одну важную вещь о характере Брюса, и сам немного умеряет своё ЧСВ, понимая, что из-за того, что вёл себя, как маленький мудак, не успел толком узнать отца и подружиться с ним.
Сомневаюсь, что он долго продержится...

У него то будет. Но у любого другого мелкого пездюка, неспособного ценить своих родителей, будут лишь сожаления и горечь. Цените своих родителей.
ППКС!

Но всё же короткие истории - не моя тема. Я люблю, когда много и основательно.
А я и так, и так люблю...

2018-01-17 в 07:06 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Batman: Venom - олдскульная сюжетная арка
Да уж, рисунок крайне олдскульный!

Бэтс загнал себя настолько, что не нашёл иного выхода, кроме как попробовать особые пилюли, созданные одним местным ученым.
Бэтс подсел на вещества...
Кстати, на Земле-2 в Нью 52 тамошний Бэтс (Томас Уэйн) плотно сидит на веществах, увеличивающих силу.

Под веществами Бэтмен стал гораздо сильнее физически, но утратил значительную часть своих исключительных умственных способностей, к тому же стал чрезмерно жестоким и агрессивным.
Кто бы сомневался...

похоже, это в действительности комикс о вреде наркотиков
Однозначно!

попросил героя убить Джима Гордона, и Бэтс согласился.
Хуя!

а затем вместе с Альфредом отправился на тропический остров, чтобы объяснить плохим парням, где конкретно они были не правы.
Пиздец чувакам!

Думаю, никто не будет отрицать, что самое привлекательное в Бэтсе - это его слабости.
Ситуация прямо противоположная Супермену))).

Теперь вот думаю про Knightfall, арку в которой Бейн делает с Бэтсом всем известное непотребство.
О, крутяк! Жду твоего описания!)))

2018-01-17 в 17:52 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я так и не прочитал...
Какие твои годы = )))

Как всё просто))).
Surviving is easy, - говорит Бэтмен в своём внутреннем монологе.
Такие дела, чего мудрить )

А будешь?
Нет. Пока не буду.

Дик понятно, но с каких пор Дэмиен - Бэтмен?
Это фантазии Моррисона на тему будущего Бэтмена.
Там ещё Барбара Гордон в коляске - комиссар полиции )
Бэтмен с котиком Альфредом - это ведь Дэмиен и есть.

А кто там в будущем, всё время забываю его имя?
Там его даже не называют. И не факт, человек ли он.
Там года, типа 3000 )

Опа, такая есть?! :gigi:
Да не, показалось.

Бесячесть Дэмиена - это абсолютная константа нашего мира, как мне кажется.
Ага ( Ну может в линейке, где он умер в Н52, его сделали менее бесячим, чтобы читатель сопереживал его кончине.

Это сюжет вообще всех историй, где есть Дэмиен! Вот серьёзно, везде, где я его видел, он такой.
Ну я тоже. Хотя я не много комиксов с ним читала. Тоже стараюсь его избегать )

А как же блядь тот факт, что комиксы дают пример подражания читающим их пездюкам...
Многие истории (мульты и комиксы) дают плохой пример для подражания.
Не всё же теперь подстраивать под детей, чтобы они, не дай бог, плохому не научились.

Кстати, на Земле-2 в Нью 52 тамошний Бэтс (Томас Уэйн) плотно сидит на веществах, увеличивающих силу.
Это который в Флэшпоинте был? Ну он же типа старенький уже... Ему без колёс никуда )))

Ситуация прямо противоположная Супермену))).
Вот именно. И каждый раз, когда "поклонники" супергероики начинают ныть, что надо бы сделать Супса более слабым, а то скучно, надо слать их читать Бэтмена, а Супса оставить таким, каким его задумывали создатели, т.е. НЕ Бэтменом.

О, крутяк! Жду твоего описания!)))
Это ещё не скоро. Я может его тоже в печатном виде закажу. Или нет... Не знаю.

URL
2018-01-18 в 06:35 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там ещё Барбара Гордон в коляске - комиссар полиции )
Прикольно!

Бэтмен с котиком Альфредом - это ведь Дэмиен и есть.
Ааа, вон чего!

Там его даже не называют. И не факт, человек ли он.
То есть не этот чувак?

Ну может в линейке, где он умер в Н52, его сделали менее бесячим, чтобы читатель сопереживал его кончине.
Чё-т не уверен...

Хотя я не много комиксов с ним читала.
Тож не слишком, но я же ещё смотрю мульты по DC, и вот там его в последние N лет просто овердохуища!

Не всё же теперь подстраивать под детей, чтобы они, не дай бог, плохому не научились.
Я-то вовсе не за то, чтобы чё-то подстраивать, но они-то там, вроде как, к этому стремятся ещё как!
К тому же Дэмиен как раз такой, детский, герой...

Это который в Флэшпоинте был? Ну он же типа старенький уже...
Нет. Флэшпоинт происходит в основной вселенной (Земля-0), а это Бэтс с Земли-2.

И каждый раз, когда "поклонники" супергероики начинают ныть, что надо бы сделать Супса более слабым, а то скучно, надо слать их читать Бэтмена, а Супса оставить таким, каким его задумывали создатели, т.е. НЕ Бэтменом.
Эти б слова, да создателям в уши.

Я может его тоже в печатном виде закажу.
А, я чё-т думал, он у тебя есть.

2018-01-18 в 12:21 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, МакГиннис, чё-т знакомое. Был там такой перец.

а это Бэтс с Земли-2.
Он там молодой, т.е.?

А, я чё-т думал, он у тебя есть.
Ноуп.

URL
2018-01-18 в 13:06 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Он там молодой, т.е.?
Не, тож старикан))).

2018-01-18 в 17:47 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну карочи, старикам волшебные таблы норм )))

URL
2018-01-28 в 19:14 

Azgrim
Когда-нить я возьмусь за Бэтса всерьёз, а не урывками по разным сериям.

2018-01-28 в 19:26 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, с чего начнёшь?
Я то в принципе тоже урывками читаю. Потому что иначе всё это выглядит вообще необъятно.

URL
2018-01-28 в 19:41 

Azgrim
Phate, узнаю когда начну ) Пока даже не задумывался над этим вопросом.

2018-01-29 в 08:47 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
4. Batman: The Return of Bruce Wayne
Это всё из пришедшего с Инстока?

Я внезапно обнаружила, что все три прочитанные мною за последнее время книги о Бэтмене сюжетно связаны.
Хы, прикольно!

Но у меня как-то случайно получилось собрать в печатном виде соседние сюжетные арки.
Крутяк!

Но это же Бэтмен, а значит вернуться домой сквозь время и пространство не составит для него большого труда.
Как 2 пальца обоссать!

Дарксайд закинул Бэтмена назад во времени
И там, в начале времён, Бэтмен встретился с Барбатосом. Только на момент описанных тобой событий он ещё не знает. И узнает не скоро...

Поэтому пока Бэтмен бегает вместе с пещерными людьми в набедренных повязках, Супс, Рип Хантер и Хэл Джордан отправляются в Крайний предел, чтобы понять, как остановить смертоносное возвращение своего друга и соратника, и как при этом спасти самого Бэтса. Чудо-женщина, Красный Робин, прочие сотрудники Лиги на Земле и просто заинтересованные супер-граждане тоже кумекают, как быть с той свиньёй, что подложил им старина Дарксайд.
Меня уже дохуя доставляет этот сюжет!

Поскольку это всё-таки Грант Моррисон, история то и дело закручивает лихие сюжетные виражи, оперирует метафизическими понятиями и действует согласно едва уловимой логике.
Мориссон рулит!

Чем больше комиксов Моррисона я читаю, тем сильней удивляюсь "Чудо-Женщине. Земля 1." Ведь её тоже написал Грант Моррисон, и она по сравнению со всем этим, вообще никакая.
Ну у каждого творца рано или поздно заканчивается крутое и начинается бред. Sad, but true.

вообще для парня без способностей он чрезвычайно на многое способен.
Ага, на всё то же, что и остальные вместе взятые))).

2018-01-29 в 08:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. Batman: The Dark Knight "Golden Dawn"
Обложка очень крутая!

Продолжаю читать книжки из американских заказов.
Круто!)))

По ходу расследования Бэтс понимает, что в исчезновении Дон замешаны демонические силы. Так что Тёмному рыцарю приходится прибегнуть к помощи демона Этригана.
Люблю такие сюжеты!

Хотя девушку они всё равно не спасли.
Пичалька...

Рисунок Дэвида Финча тоже очень крутой.
По обложке это видно!

2018-01-29 в 20:44 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это всё из пришедшего с Инстока?
Да, всё от туда.

И там, в начале времён, Бэтмен встретился с Барбатосом. Только на момент описанных тобой событий он ещё не знает. И узнает не скоро...
Ну да, чё-то такое было. А что за тема?

Мориссон рулит!
Всё-таки, да )

Обложка очень крутая!
Клюнула я первым делом именно на обложку = )

URL
2018-01-30 в 07:40 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну да, чё-то такое было.
Да, прям было в этом комиксе?!

А что за тема?
Барбатос - главзлодей из "Dark Nights: Metal", живуший в Тёмной Мультивселенной и приложивший руку к существованию Злых Бэтменов с Силами Лиги.

2018-01-30 в 11:01 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, упоминалось мельком. Но я не знаю, кто это, поэтому не отразила.

Барбатос - главзлодей из "Dark Nights: Metal",
Хуясебе, как не скоро! = )

URL
2018-01-30 в 13:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
упоминалось мельком.
А можешь скрин кинуть?

Хуясебе, как не скоро! = )
Сам вахуе! Я думал, они позже его приплели, и просто типа в Металле сказали о том, что якобы тогда-то и тогда-то они и "познакомились".
А оказывается, это прям реально было, и внезапно в 2017-м стало глобальным ивентом!
Ещё больше моего уважения DC тогда!!!

2018-01-30 в 13:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, оооу. Нет. Не знаю. Всю книжку листать и искать глазами упоминание слова Барбатос лень пиздец.

URL
2018-01-30 в 14:38 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Жаль...
Название книжки "Batman: The Return of Bruce Wayne" - это и название арки же?
Скажи что ли, какие там выпуски, я сам их скачаю, поищу - мне очень интересно...

2018-01-30 в 14:47 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, это лимитка 2010 года.

URL
2018-01-30 в 17:18 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Спасибо, качаю!)))

2018-02-05 в 17:00 

Azgrim
Суд Сов у меня до сих пор бережно лежит на компе (полный набор в хронологическом порядке, по всем выпускам бэт-семейки).

2018-02-05 в 17:19 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, труъ!
У меня он, скорей всего, тоже есть. Я как плюшкин скачала весь архив комиксов DC с рутрекера. ))

URL
2018-02-05 в 17:57 

Azgrim
Phate, я его спецом отдельной папкой сохранил, ибо там 24 выпуска в 11-ти разных сериях.

2018-02-05 в 18:42 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, они такое любят. А ты его читал?

URL
2018-02-05 в 19:01 

Azgrim
Phate, ага, не раз. Он пришёлся в то время, когда я фанател по совам как раз. И, даже понимая, что совы тут будут бэд гайз читал с удовольствием. Особенно залипал в разнообразных Когтей и их стилистику.

2018-02-06 в 06:25 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
6. Batman/Two-Face: Face the Face
Кто считает, что в названии этого комикса слишком много слова face? - Я.
Я тоже. Довольно бредово звучит...

происходят после Инфинит Крайзис
Я хочу почитать все глобалочки DC, кстати...

таким образом полностью поборов в себе Двуликого.
Чё-т не верится...

Однако, Бэтмена такие кульбиты почему-то не смущают, и он всё ещё верит, что Харви - няшка и никого не убивал.
Довольно странное поведение...

И этому человеку Бэтмен доверил Готэм... no comments on this one.
Ну бывают же не самые хорошие сюжеты про наших любимых героев...

По обложке, блин, можно предсказать самый "неожиданный" сюжетный твист этого "романа".
И по очень большому количества слов Face...)))

Герои ведут себя, как персонажи сериалов Сидаба. Много говорят
В сериалах Сидаба говорят немного, ты, видимо, путаешь их с какими-то другими сериалами... :gigi:

Настоящим убийцей, к слову, был чел по кличке Большая Белая Акула.
Ху зэ фак из дыс?)))

2018-02-06 в 06:37 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
5. Batman: Gates of Gotham
Обложка выглядит пездато!

от ещё одного хорошего автора комиксов Скотта Снайдера.
Не просто хорошего, одного из лучших!)))

После историй Моррисона эта книга читается очень легко
Книги Снайдера в принципе охуенно читаются!

Бэтмен (Дик Грейсон), Красный Робин, Робин и Блэк Бэт (Кассандра Кейн) берутся за расследование и поимку негодяя. Но Дик - не Брюс
А где Брюс?

Т.е. Gates of Gotham, это по сути не столько врата, сколько Гейтсы.
Твист, блин!)))

к тому же стильный стимпанк-костюм способствовал развитию декомпрессионной болезни, что лишь усугубляло симптомы.
Он чё, всё время в нём гонял?

2018-02-06 в 10:30 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, а я, кстати, Ночь Сов не читала полностью, только ту часть про Бэтса, что выходила у Азбуки.

Angie-AL
Я хочу почитать все глобалочки DC, кстати...
Это дофига же.

В сериалах Сидаба говорят немного,
Я помню, они там любят пиздеть за всякую чушь.

Ху зэ фак из дыс?)))
Да похуй ваще )))

А где Брюс?
Где-то в проёбе. Возможно, в Париже, помогает становлению тамошнего мстителя.

Он чё, всё время в нём гонял?
Нет. Но достаточно, по всей видимости.

URL
2018-02-06 в 11:01 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это дофига же.
Ну, хочу же не значит, что прочитаю))). Хотя бы некоторые...

Я помню, они там любят пиздеть за всякую чушь.
Пиздесь всякую чушь любят в сериалах от Марвел/Нетфликс. Там только и делают, что пиздят чушь, и всё.
В сериалах Сидаба больше делают, чем говорят. Но, конечно, иногда делают чушь, да))).

Возможно, в Париже, помогает становлению тамошнего мстителя.
Оу...

2018-02-06 в 11:28 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, там просто в конце истории про Гейтсов выпуск как раз об этом парижском "Бэтмене", ну и Брюс ему помогает. Не факт, что это происходит в одно и то же время, но вполне вероятно.

URL
2018-02-06 в 16:04 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Аааа, вон чё! А чё за герой в Париже?

2018-02-06 в 16:05 

Azgrim
Phate, я тебе кинул архивчики на вк.

2018-02-07 в 09:53 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, мусульманин какой-то. Который решил геройствовать, потому что расовая сегрегация и постоянные уличные разборки заебали. Ну такое, если честно ))

Azgrim, йеп, спасибо =)

URL
2018-02-07 в 14:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Хрень))).

2018-02-14 в 23:06 

Azgrim
Так и думал про Грома. Но приятно угадать полностью по всем пунктам, даже не читая )))

2018-02-15 в 11:58 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, выходит, короткометражку и трейлер будущего фильма сделали максимально приближенными по духу к комиксам.
Да что там говорить, в комиксе даже грабители банка есть, как в кино, и один из них тоже чернокожий... как в кино.

URL
2018-02-15 в 12:27 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
8. Майор Гром. Том 1. Чумной Доктор
с точки зрения географии - это точно Россия, там есть шаверма, там есть российские реалии
Прикольно!

забивает болтяру на букву закона, бьёт лица
Это справедливо не только для крутых копов из бадди-муви 80-90х, но и для любого современного росиского полицейского, как мне кажется! :lol:

Сами посудите, главный злодей комикса, по крайней мере, первых двух книг, Чумной доктор, персонаж, которого заебала ситуация в стране, заебал произвол чиновников, заебала коррупция, безысходность и тлен. Его достало то, например, что сынок прокурора может насмерть сбить человека, а на него даже дело не заведут.
Да, блин, вряд ли я бы болел за героя при таком злодее!

да, Чумной доктор ведёт речь лишь о Питере, но его идеи легко можно применить ко всей России.
Факт!

А протагонист комикса - бравый полицейский, который кричит "служу России" и представляет в данном случае власть, которая должна гасить недовольных.
Блин, такое впечатление, что этот комикс - такой лютый сарказм, причём сам на себя.
Не специально, разумеется, но видится именно так. И кино таким же будет...

Конечно, заёбанность режимом не оправдывает убийства, пусть даже убийства мразей, коррупционеров, "воров и жуликов".
А я считаю, ещё как оправдывает!

И что же это? Совпадение? Или авторы просто особо не заморачивались за политический подтекст, а получилось то, что получилось?
Знаешь, мне кажется, этот политический подтекст стал особенно актуальным в последние года 3. Ну, где-то с 2015-ого, как мне кажется.
А Гром же вышел значительно раньше. Так что авторы буквально опередили время!)))

В итоге мы имеем русский аналог Декстера Моргана и карикатурного полицейского с белозубой улыбкой, который с рвением цепного пса жаждет изловить народного мстителя.
Бля, как вообще можно сопереживать ГГ в этом комиксе?!

Его нельзя за это винить, но приходится осознавать, что эта его нежная детская любовь привносит в историю о Майоре Громе слишком много клише
Ну по мне как раз клише особо не страшны, а вот подмена добра и зла - в данном случае довольно отталкивающая тема...

Не думаю, что имеет смысл сравнивать Майора Грома и его перезапуск Игоря Грома. Вообще разные вещи.
А я вот как раз хотел, чтобы ты сравнила, и рад, что ты написала об этом.

Первый - это яркая мишура про созданного по классическим лекалам героя, второй - мрачная история о живом человеке, у которого есть проблемы, есть эмоции и видно, что жизнь его хорошенько потрепала.
Охуенно! Теперь я 100%-но уверен, что перезапуск читать абсолютно точно стоит, а вот первая линейка идёт нахуй!
Правильно же я понял, что в перезапуске Чумного Доктора уже нет?

Если отбросить идейный подтекст
Да не отбросить такое. Это как финал "Декстера", где героя обрекли на дерьмо просто потому что "с точки зрения морали" маньяк (пусть даже при этом он борец за добро и справедливость) не должен быть счастлив.

2018-02-15 в 12:53 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это справедливо не только для крутых копов из бадди-муви 80-90х, но и для любого современного росиского полицейского, как мне кажется! :lol:
Игорь Гром - не современный российский полицейский. Это 100% ))

Да, блин, вряд ли я бы болел за героя при таком злодее!
+1 какбы )

Блин, такое впечатление, что этот комикс - такой лютый сарказм, причём сам на себя.
Мне кажется, он таким не задумывался. )

А я считаю, ещё как оправдывает!
Такой сюжет нельзя пихать в мейнстримовый комикс = )

Так что авторы буквально опередили время!)))
Пророки, блять.

Бля, как вообще можно сопереживать ГГ в этом комиксе?!
Никак ) Но это похуй )

А я вот как раз хотел, чтобы ты сравнила, и рад, что ты написала об этом.
Игорь Гром - комикс о человеке. Игорь немного похож на Брюса после Эндшпиля, он сломлен и сбился с пути.
Майор Гром - комикс о бравом супергерое, которому море по хую.

Правильно же я понял, что в перезапуске Чумного Доктора уже нет?
Нет. Думаю, его давно одолели. Прочитаю вторую книгу, станет ясно.
Он в конце первой книги на всю страну сознался, что именно он - Чумной доктор. Как знаешь, в конце первого ЖЧ, "я - Железный человек". Вот только Разумовский сделал это, имея в виду, что он уже убил троих человек и такое признание явно грозит ему кулаком законников в заднице.

Да не отбросить такое.
А по-моему, легко можно не зацикливаться на этом. Комикс по духу чистый акшон, ну так получилось, что у него создался сильный политический подтекст. Чё теперь? )

Это как финал "Декстера"
У Декстера сыкливый финал. Либо убивали бы антигероя, либо делали хэппи энд, а не вот это дерьмо...

URL
2018-02-15 в 13:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Игорь Гром - не современный российский полицейский. Это 100% ))
Я понял, я ж пошутил.

Мне кажется, он таким не задумывался. )
Так и я о том же. Но в итоге стал именно таким.

Такой сюжет нельзя пихать в мейнстримовый комикс = )
Это ещё почему?!

Игорь Гром - комикс о человеке. Игорь немного похож на Брюса после Эндшпиля, он сломлен и сбился с пути.
Это охуенно!

А по-моему, легко можно не зацикливаться на этом. Комикс по духу чистый акшон, ну так получилось, что у него создался сильный политический подтекст. Чё теперь? )
Да, всё верно говоришь. Просто я не хочу читать Грома именно потому, что не получится сопереживать ГГ, когда хороший, по сути, тот, кого позиционируют злодеем.

У Декстера сыкливый финал. Либо убивали бы антигероя, либо делали хэппи энд, а не вот это дерьмо...
Ой да, вообще уёбищный. Но я всё равно против убивания героя, там просто шикарно вписывался хэппи-энд, и всё к нему шло!

2018-02-15 в 13:08 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это ещё почему?!
Чтобы не нарисовалось подражателей, которые решат, что убивать людей - это хорошо и правильно.
Не все же такие умные и адекватные, как мы. Наверняка, есть психи с искаженным восприятием реальности, которые вдохновятся праведной мстёй и пойдут валить людей. Нахуй такое?!

URL
2018-02-15 в 13:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Чтобы не нарисовалось подражателей, которые решат, что убивать людей - это хорошо и правильно. Не все же такие умные и адекватные, как мы.
А, точно же, я забыл про 95% населения!)))

которые вдохновятся праведной мстёй и пойдут валить людей.
Причём, в отличие от героев комиксов, валить они пойдут не настоящих злодеев, а тех, кто послабее их.
Ну вот как с недавними нападениями на школы, например...

2018-02-15 в 14:27 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, однозначно. Именно поэтому вся эта народная мстя очень скользкая дорожка. Люди - идиоты и легко перепутать берега.

Ну вот как с недавними нападениями на школы, например...
Что за история?

URL
2018-02-15 в 14:31 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Что за история?
В смысле что за история? Весь интернет этим гремел же...
Ну когда всякие отбитые наглухо школоёбы приходили в школу с оружием, и начинали резать детей помладше и всякое таоке.
Как ты это пропустила вообще?

2018-02-15 в 14:45 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, очень легко, я не читаю новости, там же сплошная чернуха, от которой хочется незамедлительно выпилиться из жизни.
Зато я смотрю Ютюб, и там почему-то ничего на эту тему нам не попалось.

URL
2018-02-15 в 14:54 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я вчера смотрела видос, который разъебывает излюбленные чиновниками и нерадивыми родителями обвинения в том, что жестокость в детях порождают компьютерные игры.
Видео рассказывает об исследовании проведенном в США, целью этого исследования являлось выявить влияния негативного детского опыта на различные отрицательные явления в подростковой и взрослой жизни.
Под негативным детским опытом там понимается, как простая ругать на детей со стороны родителей, так и отвешивание оплеух, избиение ремнём и прочие физические наказания, а так же моральное насилие, будь то общение с позиции силы, или забивание болта родителями на своих детей.
И внезапно, жестокость, похуизм родителей выливается в жестокость у детей.
Кто бы мог подумать?! 0_о

URL
2018-02-16 в 06:07 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
очень легко, я не читаю новости, там же сплошная чернуха, от которой хочется незамедлительно выпилиться из жизни. Зато я смотрю Ютюб, и там почему-то ничего на эту тему нам не попалось.
Фишка как раз в том, что в новостях эти темы максимально блокировали - в России же всё хорошо, страна мечты ёптыть! - а нана Ютубе, напротив, все эти темы максимально подробно освещали! То-то я и удивлён, что ты не в курсе.

И внезапно, жестокость, похуизм родителей выливается в жестокость у детей. Кто бы мог подумать?! 0_о
Бля, в натуре, да это же гениальное открытие, которое буквально может перевернуть мир! :lol:

2018-02-16 в 10:14 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
"жестокость и похуизм родителей выливается в жестокость у детей"

URL
2018-02-16 в 10:35 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
2018-03-03 в 20:35 

Моргаер
Emperor protects.
Я, конечно, не величайший детектив Готэма, но по-моему, взрывать свою квартиру, как только на тебя падают резонные подозрения в нехороших делах, это малость ненормально. Блять, ненормально в принципе минировать свою хату, чтобы можно было взорвать её в любой удобный момент! Однако, Бэтмена такие кульбиты почему-то не смущают, и он всё ещё верит, что Харви - няшка и никого не убивал.

:lol:
Вот да, я тоже от его истерики немного.. удивилась XD

2018-03-03 в 21:32 

Azgrim
Грома в топку, ага.

А по манге мне тут внезапно захотелось почитать Trigun.

2018-03-04 в 09:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Моргаер, у этого комикса, мягко говоря, непостижимая логика... = )

Azgrim, о! Трайган! Я любила это аниме в своё время = )
А ты Death Note читал?

URL
2018-03-04 в 10:59 

Azgrim
Phate, а вот все новомодные дезноты, наруто и бличи идут лесом. Тупо потому что я аниме не уважаю, хоть манга и всяко лучше должна быть.

2018-03-04 в 12:13 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, вон чё. Думаешь они незаслуженно захайпенные?

URL
2018-03-04 в 15:23 

Azgrim
Phate, целиком и полностью уверен.

2018-03-05 в 06:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
10. Майор Гром. Том 2. Чумной Доктор
Почитал описание - это пиздец. Когда он там в онгоинге выходил, интересно... Может, тогда товарищи из Bubble уже прочухали, что идут по скользкой дорожке, и решили не развивать тему с крутым многогранным злодеем... Хотя всё же, мне кажется, то был какой год, 14 или начало 15... В общем хуй знает, но слив, конечно, знатный...

Чем больше читаю Майора Грома, тем меньше верю в то, что мне понравится предстоящий фильм.
Сейчас снять фильм, где главный злодей напоминает известно кого, и потом так облить этого злодея дерьмом, подлизнуть также известно кому - самое то...((((

Причём бегает очень основательно, прыгает, летает жопой кверху, в общем, рисует хуем по воздуху графики ЭКГ.
Хорошо, что я не читаю "Майор Гром"...

Хотя, знаете, я не хочу критически оценивать сюжет этого комикса. Он... он ещё глупее и карикатурней, чем в первой книге.
Мне кажется, никакая карикатурность сюжета не оправдывает подобного идиотизма.

Притянуто за уши, не находите?
Да...

Он... он ещё глупее и карикатурней, чем в первой книге. Разумовский планировал стать президентом, кстати... *фейспалм*
А-ха-ха!

Даже не знаю, как быть с комиксами о Майоре Громе дальше.
Ну не знаю, стоит ли читать такую хуйню... Хотя мож дальше там будет становится серьёзнее и интереснее...

9. One-Punch Man. Книги 1-2
Мне книжка по-прежнему так и не досталась, несмотря на то, что заказал я её буквально в первый же день, когда она пришла впервые и ейё сразу раскупили. Следующий завоз, который неоднократно обещали отдать мне, отдали тоже не мне, а теперь вот книжка никак не может дойти до магазина. Постоянный клиент, который вынужден сосать хуй...

Но откоменчу, ибо смотрел анимэ. И не просто смотрел, а считаю его одним из самых крутых, когда либо вышедших. Да, по понятным причинам, Ванпанчмена я полюбил сразу, как впервые увидел. Это не просто круто, это буквально воплощение идеального супергероя, который ебёт в рот абсолютно всех. Ванпанчмен - это такая правильная версия Супермена без криптонитов и прочей херни.

Сайтами, так зовут главного героя
Так переведено что ли? :hmm:

Вот он - комедийный образ суперсильного героя в современном мире пафоса плащей и трико. Лысый худощявый "герой на досуге", который парится, чтобы, не дай бог, не пропустить распродажу в любимом магазине.
По-моему, это гениально.
Там мне ещё очень понравилось в одном эпизоде, когда Саитама (я буду называть его по-нормальному, ок) спешит на помощь друзьям, его подвозит на велике другой герой, и с удивлением спрашивает Саитаму: "А ты что не умеешь летать?", на что тот удивлённо отвечает: "Я обычный человек, люди не умеют летать, знаешь ли". Шикарный стёб, я считаю))).

Те, кто раньше смотрел аниме, возможно, ощутят лёгкий укол ностальгии.
Ну я обязательно почитаю (если добуду-таки книжку), но опять же не знаю, насколько скоро...

Мне понравилось, пожалуй, буду читать дальше по мере выхода печатных изданий.
+1. Кстати, а эту книжку тоже нужно задом наперёд читать?

Azgrim,
а вот все новомодные дезноты, наруто и бличи идут лесом.
В каком смысле новомодные?

2018-03-05 в 10:17 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Гром идёт с 2012 года. Если синглы выходят раз в месяц, то выпуски, вошедшие во вторую книгу, пришлись на 2013 год. Вроде тогда ещё можно было обкладывать хуями всех и вся и ничего не бояться = )

Сейчас снять фильм, где главный злодей напоминает известно кого, и потом так облить этого злодея дерьмом, подлизнуть также известно кому - самое то...((((
По идее да. Бабблы обещали, что кино будет интересно и тем, кто читал комикс, и тем, кто не читал. Есть шанс, что историю немного переосмыслят.

Хорошо, что я не читаю "Майор Гром"...
Да ничё такого же = )
Подумаешь, голая жопа = )

А-ха-ха!
Я прям удивляюсь, как чётко Бабблы предсказали развитие реальных событий у нас в стране. Даже страшно как-то...

Хотя мож дальше там будет становится серьёзнее и интереснее...
Вполне может быть. К тому же они читаются вообще на раз-два.

Постоянный клиент, который вынужден сосать хуй...
Некрасиво получилось.

Но откоменчу, ибо смотрел анимэ.
Прикинь, я тоже смотрела пару серий. = )

это буквально воплощение идеального супергероя, который ебёт в рот абсолютно всех.
Он и дальше будет всех разъебывать со скучающим видом? )

Так переведено что ли? :hmm:
Я там неправильно написала. Сайтама же он. Исправила.
Не переведено, а как должно быть?

"А ты что не умеешь летать?", на что тот удивлённо отвечает: "Я обычный человек, люди не умеют летать, знаешь ли".
А в манге был такой эпизод. Они с Дженосом добирались до Дома эволюции, и вот Дженос как раз и спросил про "не умеешь летать?". Если ничё не путаю.

Кстати, а эту книжку тоже нужно задом наперёд читать?
Да. И панельки в комиксе тоже справа налево. Несколько непривычно, если честно.

URL
2018-03-05 в 11:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вроде тогда ещё можно было обкладывать хуями всех и вся и ничего не бояться = )
Да тогда и ситуация не была такой. В 2013 ещё были человеческие цены, крутые продукты на полках магазинов, а напавших на тебя ни за хуй собачий полицейских увольняли с работы (это по себе знаю!).
Ну, видимо, неоднозначный злодей им тогда просто не подходил. Сейчас бы он зашёл на ура!))) Глядишь, в кино они что-то да поменяют...

Есть шанс, что историю немного переосмыслят.
Во-во, уж тем более это будет круто в свете настоящего положения дел.

Да ничё такого же = ) Подумаешь, голая жопа = )
Не в жопе дел. По описанию - какой-то балаган...

Я прям удивляюсь, как чётко Бабблы предсказали развитие реальных событий у нас в стране. Даже страшно как-то...
Чё-то вообще! Ведь реально в 2013 всё было совсем не то, что сейчас...

К тому же они читаются вообще на раз-два.
Как ХМ))).

Некрасиво получилось.
Ну я не претендую на свою правоту, но ЧСВ играет у меня видимо...
Так-то он вполне вправе распределять, кто для него важнее... Тем не менее, я зол.

Он и дальше будет всех разъебывать со скучающим видом? )
Да, конечно. Но там же он не один, там будет овердохуя разных супергероев.
Многие из них дичайше крутые, но на его фоне даже самые крутые кажутся ненужными слабаками. В этом вся соль истории.

Прикинь, я тоже смотрела пару серий. = )
А не будешь смотреть?

Не переведено, а как должно быть?
Ну я привык к "Саитама". Вроде так правильнее всего.

А в манге был такой эпизод. Они с Дженосом добирались до Дома эволюции, и вот Дженос как раз и спросил про "не умеешь летать?". Если ничё не путаю.
Ну, в анимэ я помню другой эпизод, но возможно Дженос его тож спрашивал.

Да. И панельки в комиксе тоже справа налево. Несколько непривычно, если честно.
Это убъёт мой мозг))).

2018-03-05 в 13:21 

Azgrim
Angie-AL, в прямом. К классике аниме, которое мы в 90-х смотрели на видеокассетах эти поделки не имеют никакого отношения.

2018-03-05 в 13:24 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Azgrim,
Тем не менее, перечисленное тобой уже давно не новомодное...

2018-03-05 в 15:42 

Azgrim
Angie-AL, для меня вполне новомодное, даже если с тех пор и больше 10 лет прошло.

2018-03-05 в 19:03 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да тогда и ситуация не была такой. В 2013 ещё были человеческие цены, крутые продукты на полках магазинов, а напавших на тебя ни за хуй собачий полицейских увольняли с работы (это по себе знаю!).
Это слышать по-настоящему грустно.

Ну, видимо, неоднозначный злодей им тогда просто не подходил. Сейчас бы он зашёл на ура!))) Глядишь, в кино они что-то да поменяют...
Провокация в подростковом блокбастере? Сомневаюсь...

Не в жопе дел. По описанию - какой-то балаган...
Ну собсна вот:
Спасибо хоть за член не схватил.


Дом летающих хуев

Так-то он вполне вправе распределять, кто для него важнее... Тем не менее, я зол.
В принципе, странно, что он их изначально так мало привёз. Аниме то знаковое.

А не будешь смотреть?
Че-то нет, наверное.

Ну я привык к "Саитама". Вроде так правильнее всего.
В смысле, "и" вместо "й"?

Это убъёт мой мозг))).
Привыкательно. Тот факт, что листаешь какбы с зада наперёд помогает быстрее освоиться и понять, что читать надо тоже не, как обычно.

URL
2018-03-06 в 04:47 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это слышать по-настоящему грустно.
Да вообще! Я когда писал аж зубы стиснул, как говорится, ведь в натуре так и было!!!

Провокация в подростковом блокбастере? Сомневаюсь...
Я тоже, но вдруг...

Вот обязательно надо было именно в таком ракурсе рисовать...
:facepalm:

В принципе, странно, что он их изначально так мало привёз. Аниме то знаковое.
Ага...

Че-то нет, наверное.
Почему?

В смысле, "и" вместо "й"?
Да.

Тот факт, что листаешь какбы с зада наперёд помогает быстрее освоиться и понять, что читать надо тоже не, как обычно.
В любом случае, сперва надо получить свою книжку)))

2018-03-06 в 13:30 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Почему?
Не хочется смотреть аниме. Ограничусь пока мангой.

URL
2018-03-06 в 13:41 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Зря. Анимэ шикарное.

2018-03-12 в 12:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
12. Лига Справедливости. Война Троицы
Я считаю, что "Война", ну, пожалуй вкупе с продолжающим её события "Извечным Злом" - это лучший кроссовер/ивент в New 52.

но "Война Троицы" меня приятно удивила. Мало того, что сюжет интересный, а не просто стенка на стенку, как это часто бывает, так ещё и не создаётся впечатления, что некоторые герои нужны только ради массовки.
Мне тоже очень понравилось, что там всем уделено время, и нет никого лишнего.

Мадам Ксанаду
Её вроде злой Альфред нахлобучил в самом начале...

приговорив её к вечной жизни
Я был бы не прочь, если б меня кто так "приговорил"...)))

Она пробует всучить ящик Супермену, как символу надежды и олицетворению добра в этом мире. Но древний артефакт оказывает на Супса странное влияние и, как не сложно догадаться, нихрена не открывается.
DC раз за разом продолжает доказывать нам, что их сильнейший герой абсолютно бесполезен!)))

Супермен убивает Доктора Света
Интересно, как он это пережил... Супс ведь всё равно будет винить себя, несмотря ни на что...

И пока Супс занят самобичеванием, Чудо-женщина отправляется на поиски Ящика Пандоры, потому что верит, что это артефакт так дурно на него повлиял, а Бэтмен, Призрачный Странник, Катана и Мертвец идут в загробный мир, чтобы поговорить там с Доктором Светом и узнать, что произошло на самом деле.
Мне как раз особенно понравилась вот эта часть истории, где все разошлись по сторонам, чтобы как-то изменить ситуацию. Такие разные маршруты и действия получились у этих команд!

з открывшегося портала в наш мир являются Ультрамен, Оулмен, Суперженщина и другие, а таинственный человек оказывается тамошним Альфредом. Пришельцы явились с совсем недобрыми намерениями
А ты же ещё не знаешь да, почему именно они явились?)))

11. Совершенный Железный Человек
Это я начал читать, откомменчу потом.

2018-03-12 в 22:44 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Её вроде злой Альфред нахлобучил в самом начале...
Да, так и есть.

Я был бы не прочь, если б меня кто так "приговорил"...)))
Мне думается, жить тысячи лет скучновато.

DC раз за разом продолжает доказывать нам, что их сильнейший герой абсолютно бесполезен!)))
С этим ящиком сплошной найоп.

Интересно, как он это пережил... Супс ведь всё равно будет винить себя, несмотря ни на что...
Я пока не знаю. = ) В начале Вечного зла нет Лиги.

Такие разные маршруты и действия получились у этих команд!
Перемешались по идейным соображениям )

А ты же ещё не знаешь да, почему именно они явились?)))
Я прочитала начало Вечного зла. Там говорилось, что их Землю кто-то нахлабучил.
А ещё там говорилось, что Суперженщина та ещё давалка. :eyebrow:

Это я начал читать, откомменчу потом.
Зир гут!

URL
2018-03-13 в 04:46 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мне думается, жить тысячи лет скучновато.
А я чё-т так не думаю...

Я пока не знаю. = )
Да этого уже нигде и никогда не раскроют, если чё.

В начале Вечного зла нет Лиги.
"Вечное Зло" не про Лигу.

Там говорилось, что их Землю кто-то нахлабучил.
Доооо!)))))

А ещё там говорилось, что Суперженщина та ещё давалка. :eyebrow:
Я тож над этим поржал))).

2018-03-13 в 09:59 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А я чё-т так не думаю...
Всё перепробуешь, везде побываешь. И хуле дальше?

Да этого уже нигде и никогда не раскроют, если чё.
Ну, видимо, ему не до того. Надо мир спасать, а не самобичеванием заниматься.

URL
2018-03-13 в 11:19 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И хуле дальше?
Я бы ответил тебе на этот вопрос, если бы был бессмертным, но увы...

Ну, видимо, ему не до того. Надо мир спасать, а не самобичеванием заниматься.
Точно! Он же не из сериалов CW!

2018-03-19 в 09:41 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
13. Вечное зло
Забегая вперёд, скажу, что это очень крутой комикс, отличный образец правильной командной супергероики.
ППКС. Я ещё добавил бы, что крайне непохожий на другие.

Такой мегаблокбастер, как у Марвел в кино, где круто решительно всё, и сеттинг, и герои, и события, и интрига.
Почему вот DC написать могут, а снять нет, пичалька...

Талантливые люди должны заниматься своим делом, вот как это должно звучать.
Тоже полностью поддерживаю! Я всегда говорю, что каждый профессионал должен заниматься своим делом.

как Женщина-Атом отравила Супермена, поместив осколок криптонита прямо ему в мозг, от чего Супсу становилось всё хуже и хуже.
Найден ещё один оригинальный способ уделать Супса! Мильён какой там по счёту..?

И пока Супермен медленно умирает, все три Лиги неизвестно где
Чёй-то неизвестно-то? Всё известно! Большая часть героев, включая умирающего Супса, заперты в матрице Огненного Шторма. То есть там сейчас не 2 человека, как надо, а овердохуя, отчего есть риск глобального пиздеца для всей Земли.

В общем-то, "Вечное зло" - звёздный час Лютора
Звёздный час и поворотный момент, после которого он уже не будет злодеем.

чтобы стать сильнее, и если их враг появится вновь
Будешь читать "Войну Дарксайда", поржёшь над тем, как ему это "помогло", Ультрос хочет попытаться дать ему отпор.))))


а Лоис, Супервумен - та ещё давалка, которая мутит и с Оулсом, и с Ультросом и с Александром Лютором, и от кого-то из них беременна.
Ваще шалава ебаная! Беременна от Александра.

поэтому объект Б-Зеро оказался малость недоделанным, туповатым и напоминающим создание Франкенштейна. Что, однако, не помешало ему быть няшкой.
Он вообще няшка! ^__^

Бэтс и Селина
Без Бэтса ни один замес нельзя провести!)))

Сучку-Атомику Лекс просто давит, как насекомое. Ибо нехуй.
Бля, как же это было охуительно!

Иногда ДиСи прям умеет доставить крутизны.
Да я вообще люто фапаю на их глобалки и кроссоверы.
Flashpoint, Forever Evil, Dark Nights Metal, Superman: Doomed...

Мне неописуемо понравилось. Фап-фап-фап.
:friend:

2018-03-19 в 12:37 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Найден ещё один оригинальный способ уделать Супса!
Ну логичный тем не менее. Никаких роялей в кустах )

Чёй-то неизвестно-то? Всё известно! Большая часть героев, включая умирающего Супса, заперты в матрице Огненного Шторма.
Это уже потом стало известно. Ближе к концу даже, я бы сказала.
А сначала их просто не было и всё.

Звёздный час и поворотный момент, после которого он уже не будет злодеем.
Т.е. в принципе вообще? )

Будешь читать "Войну Дарксайда", поржёшь над тем, как ему это "помогло", Ультрос хочет попытаться дать ему отпор.))))
Всё никак не уймётся.

Ваще шалава ебаная! Беременна от Александра.
Про неё единственную почему-то не рассказали в Вечных героях.

Flashpoint, Forever Evil, Dark Nights Metal, Superman: Doomed...
Флэшпоинт тоже огонь. Перечитаю его на бумаге.

URL
2018-03-19 в 12:55 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Т.е. в принципе вообще? )
Ну он будет антигероем таким, который при случае может и выебать хорошенько, и спиздеть ради выгоды и т.п.
Но полноценным злодеем этот Лютор не будет. В финале Лиги он и вовсе решит занять место Супса, и в Rebirth Action Comics соревнуется с дофлэшпоинтовым Супсом за это звание. Но я уже говорил, что многие считают, что он снова может стать плохим парнем... А может умереть в грядущем спешле Action Comics, который называется "The Last Will and Testament of Lex Luthor"...

Про неё единственную почему-то не рассказали в Вечных героях.
Меня это выбесило. Мне нравились их истории.

Флэшпоинт тоже огонь. Перечитаю его на бумаге.
Да-да-да!

2018-03-19 в 13:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, то, что он был Супсом я помню, у тебя читала.

который называется "The Last Will and Testament of Lex Luthor"...
Какбы намекает название ))

Меня это выбесило. Мне нравились их истории.
И потом не расскажут?

URL
2018-03-19 в 13:28 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Какбы намекает название ))
Ага...

И потом не расскажут?
Нет.

2018-03-19 в 16:51 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, блё. Я думала, хоть потом расскажут про неё = (((

URL
2018-03-19 в 17:57 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну в сюжете она будет, но предысторию её нихуя не раскроют.

2018-03-20 в 09:44 

strannik_meg_zvezd
Где добыть электронный вариант "Luthor"?

2018-03-20 в 11:32 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
strannik_meg_zvezd,
В общей раздаче DC на рутрекере есть. Называется "Lex Luthor: Man of Steel".

2018-03-20 в 11:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
15. Luthor (электронный вариант)
Я читал его в начале 2016 (п. 23).

Лекс Лютор - один из самых известных противников Супермена.
Я бы вообще назвал его главным. Да в принципе так и считается...

и если завтра он проснётся с желанием не помогать людям, а управлять ими, никто не сможет его остановить.
Привет, Инджастис!

"Лютор" - графический роман, изначально выходивший под названием "Лекс Лютор: Человек из стали".
И когда его успели переименовать?

В общем, именно авторский состав меня и подкупил. Рисунок у Бермехо всегда просто высший, а Азарелло однозначно крутой автор.
+1

Привычный злодей предстаёт в этом комиксе в амплуа анти-героя.
По-моему, он такой там, вполне мудак...

Впрочем, будь он Супсом из Инджастис, Лекс давно был кормил червей где-то на глубине земного ядра.
Эт точно! А вообще прикольно, что Супс тут как бы на втором плане.

Лекс тоже не упускает случая пофапать на собственное создание (да и не только пофапать в общем-то).
Вот правильно делает, я считаю. Зачем вообще создавать красивую деваху, и ничё с ней не делать потом)))

В это время подручный Лютора нанимает Игрушечника, жирного мерзкого педофила, любителя мастерить взрывчатку. Игрушечник устраивает взрыв в детском центре, погибает куча народу, и из забытого негодяя, он становится врагом №1 для всего города.
Всё ведь из-за Лютора, тот ещё злодей!

Люди в прямом эфире видят, как главного врага народа, которого все мечтают линчевать, от заслуженной смерти спасает их любимый герой.
Он сыграл на главной из вообще всех слабости Супса - вот это реально крутой ход! А не то, что все эти ебучие Криптониты...

Спас негодяя, убил любимицу народа, да ещё и новый благотворительный проект Лекс Корп уничтожил.
Высшая подстава!

Было бы неплохо, если бы Азбука издала его на русском. "Джокера" от того же тандема авторов уже издали...
+1

2018-03-20 в 21:51 

Phate
Happiness can be measured with cats.
strannik_meg_zvezd, ну или просто в гугле, если на инглише хочется. На рутреке, точно помню, есть на русском.

Angie-AL
Я бы вообще назвал его главным. Да в принципе так и считается...
Окай = )

И когда его успели переименовать?
Потом просто для красоты издали с таким названием. И выпустили абсолют Лютор и Джокер, две книжки в одном слипкейсе.

По-моему, он такой там, вполне мудак...
Да, мудак. Но у него есть цель, не лишенная смысла )

А вообще прикольно, что Супс тут как бы на втором плане.
Не про него история )

Зачем вообще создавать красивую деваху, и ничё с ней не делать потом)))
В этом определенно есть логика ))

Всё ведь из-за Лютора, тот ещё злодей!
Всё по плану, да. = )

Он сыграл на главной из вообще всех слабости Супса - вот это реально крутой ход!
Согласна. Мастерски провернул всю тему.

URL
2018-03-21 в 06:13 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И выпустили абсолют Лютор и Джокер, две книжки в одном слипкейсе.
Про это слышал, да.

Но у него есть цель, не лишенная смысла )
Ну да...

В этом определенно есть логика ))
:eyebrow:

Согласна. Мастерски провернул всю тему.
Вообще!

2018-03-21 в 06:36 

strannik_meg_zvezd
Phate,
На РуТрекере я его как раз на инглише и нашёл. В раздаче на русском, где комиксов по ощущениям даже побольше, его вроде как нет =\

2018-03-21 в 08:45 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
strannik_meg_zvezd,
Я именно оттуда качал... Тут ещё...

2018-03-21 в 09:21 

strannik_meg_zvezd
Angie-AL,
Во-от! Благодарствую)

2018-03-21 в 09:34 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
2018-03-21 в 18:24 

Phate
Happiness can be measured with cats.
strannik_meg_zvezd, я, как лютый плюшкин и адепт движения "всё моё, всё мне" в своё время скачала в Рутрекера полный архив комиксов DC на русском языке. И вот в этом архиве за прошлый год ещё по-моему, есть Лекс Лютор, но там качество сканов очень не очень.

Angie-AL, а ты читал же "Вечных героев"?

URL
2018-03-22 в 06:24 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а ты читал же "Вечных героев"?
Да. Я прочитал всю New 52-Лигу от и до. Ну, кроме Futures End-спешла...

11. Совершенный Железный Человек
Комикс очень крутой, спору нет. Но всё же финал слишком удручающий, тем более учитывая, что действие происходит (по всем признакам) в основной вселенной Марвел...

В комиксе не говорится прямым текстом, но вероятно, гибель морали у Тони обусловлена его тесным сотрудничеством с Симбиотом.
Вот это тоже меня не совсем устраивает, если честно. Ни причин, ни следствий у СЖЧ нет. Хотя мож я чего-то и путаю, и это реально отдельная история...

. Какой конкретно Симбиот использовался Тони для создания новой брони, не уточняется. Видимо, какой-то третий.
Да там этих Симбиотов у Марвел уже хоть жопой жуй. Далеко не только Веном с Карнажем.
Они ж сейчас целый Веномвёрс запустили...

а мне кажется, что перевод "Превосходный" в данном случае логичнее, чем выбранный Комильфо перевод "Совершенный"
А мне "Совершенный" больше доставляет...

это история о том, каким Тони может быть фееричным мудаком.
Он чрезмерно опасен, он же всех выебал в итоге...

то вот перевод прихрамывает. Иной раз читаю предложения, и вижу, как это звучало по-английски, а всё потому, что перевод звучит немного не по-русски.
Я как-то не заметил...

Я прочитала и не поняла ценности этой истории.
А я как-то не стал читать...

2018-03-22 в 07:57 

strannik_meg_zvezd
скачала в Рутрекера полный архив комиксов DC на русском языке.

Ну я тоже синдромом Плюшкина побаливаю порой, но полный архив мне попросту не нужен)

Прочитал-просмотрел Лютора и...

- Красные трусы в такой мрачной, приземлённой истории - это лишнее.
- Интрига, действительно, напомнила БпС. Те же грязные игры, только Лекс уже не задержавшийся в пубертате психопат, а злодей, которого в общем-то можно как ненавидеть, так и уважать за холодный рассудок и силу воли.
- Раз по сюжету упоминается Лига Справедливости, то возникают кое-какие проблемки... Если Лига уже существует, значит, Бэтмен по идее должен там быть. Но непохоже, потому что слишком уж запросто он соглашается с Лютором, провоцируя Супермэна. И совершенно непонятно как так, Супермэн геройствовал в одном городе с Верой и не попытался выйти на неё напрямую. Так и геройствовали буквально на пятачке, молча, угрюмо, сторонясь друг друга))

2018-03-22 в 11:29 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
strannik_meg_zvezd,
Раз по сюжету упоминается Лига Справедливости, то возникают кое-какие проблемки... Если Лига уже существует, значит, Бэтмен по идее должен там быть. Но непохоже, потому что слишком уж запросто он соглашается с Лютором, провоцируя Супермэна.
Вот это мне тоже совсем непонятно...

2018-03-22 в 12:43 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да. Я прочитал всю New 52-Лигу от и до. Ну, кроме Futures End-спешла...
Это был намёк на то, что в обновлении вместе с Лютором ещё Вечные герои. :angel2:

Но всё же финал слишком удручающий, тем более учитывая, что действие происходит (по всем признакам) в основной вселенной Марвел...
Я даже х.з. чё там было до него, и что после. И имеет ли этот гомикс какие-то последствия.

Они ж сейчас целый Веномвёрс запустили...
Понятно. Но мне симбиоты не шибко интересны )

А мне "Совершенный" больше доставляет...
:nope:

Он чрезмерно опасен, он же всех выебал в итоге...
Так если подумать, много кто из героев может всех выебать, если захочет.

А я как-то не стал читать...
А чоу? Совсем не интересно? )

strannik_meg_zvezd
Ну я тоже синдромом Плюшкина побаливаю порой, но полный архив мне попросту не нужен)
Мне тоже не нужен. В том то и дело )))

- Красные трусы в такой мрачной, приземлённой истории - это лишнее.
Ну чё делать, если это его аутфит.

Раз по сюжету упоминается Лига Справедливости, то возникают кое-какие проблемки...
Если честно, я не отразила, в каком конкретно моменте упоминается Лига.

URL
2018-03-22 в 13:07 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это был намёк на то, что в обновлении вместе с Лютором ещё Вечные герои. :angel2:
Бля, я почему-то их обложку путаю с ВЗ, и как-то думал, что уже откомментил! :lol:

Я даже х.з. чё там было до него, и что после.
Я проследил по Марвел-вики, и да, хронологически этому изданию якобы предшествует Iron Man Vol 5 (это линейка ЖЧ Marvel NOW!), а после неё идёт Invincible Iron Man Vol 2 (это линейка ЖЧ 2015 года, также относящаяся к основной вселенной).

И имеет ли этот гомикс какие-то последствия.
Должен, но не имеет...

Понятно. Но мне симбиоты не шибко интересны )
Мне вообще в последнее время комиксы Марвел, признаться, малоинтересны.

Так если подумать, много кто из героев может всех выебать, если захочет.
Марвел нужно устроить у себя ивент по аналогии с Dark Nights: Metal, где вместо злых Бэтсов будут злые Тони Старки! :lol:

А чоу? Совсем не интересно? )
Не особо...

14. Лига Справедливости. Книга 4. Вечные герои
краткие предыстории основных членов Преступного синдиката
Это годная часть!

и сюжет о том, как восстановили Киборга, и как он с помощью Металлических Людей одолел Сеть.
А эта как будто написана для детей младшего дошкольного возраста...

Честно скажу, "Вечные герои" - так себе комикс.
Пожалуй что...

Ориджины членов Синдиката утрированные и мультяшные. Эти ребята все такие плохие, что могут смело вторым именем взять себе "Доктор Зло".
Да ну, по мне они даже жуткие такие получились... Страшно представить себе мир с такими пацыками...

Причем в Вечном зле Киборг очень эффектно появился за спиной Сети, разъебав того к чертям. А здесь зачем-то этот сюжет переписали, и Киборг боролся с Сетью в цифровой вселенной.
Причём боролся так надрывно, и спойлер!!!

В общем, читать не стоит, покупать - разве что для полноты коллекции, чтобы все циферки по порядку были.
Читать тоже стоит только для "полноты коллекции".
Чё говорить, я в Лиге прочитал даже доп.историю с ориджином Шазама)).

2018-03-22 в 14:42 

strannik_meg_zvezd
Если честно, я не отразила, в каком конкретно моменте упоминается Лига.

Когда Вера участвует в каком-то ток-шоу и даёт там интервью, её, если память не изменяет, просят не вступать или, по крайней мере, повременить со вступлением в Лигу.

С этой Верой вообще интересно получается. В одной из реплик говорится, что она была обычной девчонкой, то есть она НЕ клон Кал Эла. Тем не менее, она определённо обрела способности за счёт собранной Бэтменом крови Супермэна. Но, видимо, над ней ещё похимичили, потому что помимо полёта и суперсилы у неё ещё и электричество из рук. Да и имплантированная взрывчатка... В какой-то момент я даже подумал, что она хоть и занималась сексом с Лютором, но всё равно не человек, а киборг, считающий себя человеком.

2018-03-22 в 19:17 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Бля, я почему-то их обложку путаю с ВЗ, и как-то думал, что уже откомментил! :lol:
Там реально обложки очень похожи. У многих Лиг в принципе )

это линейка ЖЧ Marvel NOW!
Это та, что у нас щас издают? Где одна из обложек - младенец в подгузнике и шлеме?

Invincible Iron Man Vol 2
Это ран Фрэкшена?

Должен, но не имеет...
Ну и хорошо. ЖЧ всё-таки хороший дядька то.

Мне вообще в последнее время комиксы Марвел, признаться, малоинтересны.
Старенькие то можно почитать.
Я всё хочу взяться за ЖЧ Мэтта Фрэкшена. Я уже читала его немного, там было круто.

Марвел нужно устроить у себя ивент по аналогии с Dark Nights: Metal, где вместо злых Бэтсов будут злые Тони Старки! :lol:
Это же совсем не сложно. Нафигачил марков и вперёд.

А эта как будто написана для детей младшего дошкольного возраста...
Есть такое.

Страшно представить себе мир с такими пацыками...
Он всё равно пошёл по пизде. Кармик джастис = )

Причём боролся так надрывно, и на самом деле нихуя не победил!
Внезапно.

Читать тоже стоит только для "полноты коллекции".
Я бы предпочла не читать эту книгу. Но что сделано, то сделано )

strannik_meg_zvezd, точно, точно, точно! = )

В какой-то момент я даже подумал, что она хоть и занималась сексом с Лютором, но всё равно не человек, а киборг, считающий себя человеком.
Ну... так ведь и есть. Даже не факт, что киборг, может просто робот.

URL
2018-03-23 в 06:28 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там реально обложки очень похожи. У многих Лиг в принципе )
Именно эти я почему-то всегда путал))).

Это та, что у нас щас издают? Где одна из обложек - младенец в подгузнике и шлеме?
Да, это она. Очень слабая линейка.

Это ран Фрэкшена?
Нет, это твой "любимый" автор - Бендис))).

Старенькие то можно почитать.
Да, согласен, прошлые комиксы у них круче настоящих.
Ну ещё Marvel NOW! в целом одобряю. А всё, что позже, там уже мало хорошего: Moon Night да Thanos разве что...

Я всё хочу взяться за ЖЧ Мэтта Фрэкшена. Я уже читала его немного, там было круто.
А это который?

Это же совсем не сложно. Нафигачил марков и вперёд.
Не, это должны быть разные Старки из разных миров с силами основного состава Мстителей!)))

Он всё равно пошёл по пизде. Кармик джастис = )
Ага...

Я бы предпочла не читать эту книгу. Но что сделано, то сделано )
Да ну, она, конечно слабая, но в общем и целом мне линейка Лиги New 52 дохуя нравится.
Особенно в сравнении с никакущей Rebirth.
Кстати, хорошая новость: Лигу Rebirth перезапускают летом, вновь за авторством любимого Снайдера!)))

2018-03-23 в 09:56 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да, это она. Очень слабая линейка.
Она когда начала только выходить, Рома сразу сказал, что этот комикс так себе, и я не стала собирать = )

Нет, это твой "любимый" автор - Бендис))).
Фпизду!

А всё, что позже, там уже мало хорошего: Moon Night да Thanos разве что...
Да, про этих двоих я точно буду читать.

А это который?
Который у нас давненько издавался силами ИДК.


Не, это должны быть разные Старки из разных миров с силами основного состава Мстителей!)))
Как-то заморочено. Ну ладно )

Да ну, она, конечно слабая
После таких комиксов мне вообще хочется иной раз хочется больше не читать командную супергероику. Так что мне опасно читать подобное. = ) После Трона Атлантиды я не стала покупать Войну Дарксайда, например. Потому что не была уверена, что вообще буду читать Лигу дальше. Так же я пока не купила пятую книга Аквамена.

Особенно в сравнении с никакущей Rebirth.
Надеюсь, Азбука не будет её издавать.
А если будет, кстати, ты будешь собирать?

Кстати, хорошая новость: Лигу Rebirth перезапускают летом, вновь за авторством любимого Снайдера!)))
Ну это действительно хорошая новость! )

URL
2018-03-23 в 12:06 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Она когда начала только выходить, Рома сразу сказал, что этот комикс так себе, и я не стала собирать = )
Я собрал, ну да и ладно.

Да, про этих двоих я точно буду читать.
Ран Мун Найта, что выходит сейчас, выглядит так себе, кстати...

Который у нас давненько издавался силами ИДК.
Я его прочитал очень дофига в своё время, но не всю.
Вот она, я точно прочитал выпуски #1-24, ивозможно остановился где-то на #25-26, уже не помню... Там неимоверно доставляет арка выпусков #17-24, где Тони в коме, и показаны его сны.
Где-то с #25 становится чутка скучнее, и тогда я бросил. Так подумать, немного оставалось, надо бы дочитать...

Как-то заморочено. Ну ладно )
По аналогии со злыми Бэтсами из Тёмной Мультивселенной, чё))

После таких комиксов мне вообще хочется иной раз хочется больше не читать командную супергероику. Так что мне опасно читать подобное. = )
Я прочитал уже немало линеек New 52, и могу сказать, что в любых линейках, командных или нет, есть откровенно слабые арки, есть годные (но не более того), есть охуенные. Ну собственно, это не только касательно New 52, а любых линеек любых издателей вообще...

Надеюсь, Азбука не будет её издавать. А если будет, кстати, ты будешь собирать?
Азбука её будет издавать, уже анонсировали. И да, я буду её собирать.

Ну это действительно хорошая новость! )
Вот я прям жду теперь!

Просто к слову: в следующую среду выходит финал DNM, я прям жду не дождусь!

2018-03-23 в 12:25 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я собрал, ну да и ладно.
Он весь уже вышел?

Ран Мун Найта, что выходит сейчас, выглядит так себе, кстати...
А кто его пишет?

Я его прочитал очень дофига в своё время, но не всю.
Когда его издавали, в смысле?

Я прочитал уже немало линеек New 52, и могу сказать, что в любых линейках, командных или нет, есть откровенно слабые арки, есть годные (но не более того), есть охуенные.
Из тех Н52 комиксов, что я прочитала в электронке, мне всё понравилось либо дохуя, либо просто.
А вот из изданных..

Азбука её будет издавать, уже анонсировали. И да, я буду её собирать.
Я не буду >_<
Итак уже ставить некуда.

Просто к слову: в следующую среду выходит финал DNM, я прям жду не дождусь!
:dance3:

URL
2018-03-23 в 13:13 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Он весь уже вышел?
Да.

А кто его пишет?
Не помню.

Когда его издавали, в смысле?
Начал, когда издавали, но издали же далеко не всё. Дальше читал в электронке, году в 12, кажется...

Из тех Н52 комиксов, что я прочитала в электронке, мне всё понравилось либо дохуя, либо просто.
В Супермене на самом деле, немало проходных арок.

Итак уже ставить некуда.
Это серьёзная проблема, меня тоже напрягает даже больше, чем деньги.

2018-03-28 в 14:04 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
17. Майор Гром. Том 3. День святого Патрика
Похищают, и как герой потом выясняет продают в бордель... прям тут же, в Дублине. Чуть ли, блин, не на соседней улице.
О как!

Что-то мне подсказывает, что здесь второй вариант.
Звучит однозначно, как второй...

Игорь находит этот бордель и устраивает там пожар.
Гениальный чувак!

чтобы как следует напугать глав.героя убивает на его глазах... корову.
:facepalm:

В принципе, одной этой "сюжетной находки" достаточно, чтобы бросить "Майора Грома" нахуй и никогда к нему не возвращаться...
ППКС!

опять устраивает пожар
Что, блядь, с ним не так?!)))

Мне, конечно, хотелось узнать, как Игорь Гром придёт к тому, с чего начинается "Второе дыхание Баббл", но ещё пяток книг в таком духе я вряд ли выдержу.
Да нахуй это, мне кажется... Ты ещё их купила пади?

2018-03-28 в 14:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
16. Лига Справедливости. Книга 5. Лига несправедливости
На одно интересное событие Лиги в New52 приходится, как минимум, два абсолютно проходных, унылых, написанных для детей младшего школьного возраста, и нарисованных для них же.
Ну не знаю, вроде истории из этой книги довольно годные! Первая необходима для развития дальнейшего сюжета, а вторая просто крутая и мрачная.

Пятая книга вновь состоит из двух частей. Собственно, арка "Лига несправедливости" - унылое говно, уныло же нарисованное.
С рисовкой согласен, а сюжет там, вроде как, вполне нужный...
Не супер, конечно, но тем не менее, не помню, чтобы мне он показался говном.

Дуг Манки рисует лица героев так, как если бы они были даунами.
Это да.

Сюжетно эта история ни о чём, ещё один филлер, наравне с "Вечными героями".
А по-моему нет. Градус действия спадает, да, но так-то это переход к "Войне Дарксайда" всё-таки...

А вот вторая часть "Эмейзовирус" уже поинтереснее, да и рисунок гораздо лучше.
Я, кстати, читал их в электронке, и по отдельности. И описывал тож по отдельности.

Вирус, изначально не рассчитанный на обычных людей, имеет на них противоположный эффект, вместо блокировки способностей, он вызывает появление оных.
Проебался Лекси...

Чёрт, мужык, какого лешего ты сразу его не разработал?!
Не успел, видать...

Хотя он такой апокалипсис устроил... куда-нибудь присесть ему всё-же стоило. На выбор, ЛОЛ ))
Поддерживаю!

И всё же сюжеты типа "Вечных героев" или "Лиги несправедливости" заставляют меня усомниться в желании читать командную супергероику.
Ай, не знаю... Я уже говорил, что в любых линейках бывают так себе арки.
Кстати, по поводу командной супергероики. Мне лично она обычно больше нравится в ивентах или кроссоверах, нежели вот в отдельных линейках...

2018-03-28 в 23:47 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Что, блядь, с ним не так?!)))
Что, блять, с авторами не так?

Да нахуй это, мне кажется... Ты ещё их купила пади?
Я догадывалась, что в один момент из "так плохо, что даже хорошо" эти комиксы превратятся в "просто плохо". Поэтому я их по одной книге брала.
Я погуглила, там в 5 книге снова будет замутка с Разумовским. Есть соблазн прочитать >__<

Ну не знаю, вроде истории из этой книги довольно годные!
Мне не зашла первая.

Первая необходима для развития дальнейшего сюжета
Это не делает её интересной.

Я, кстати, читал их в электронке, и по отдельности. И описывал тож по отдельности.
Я найду и прочитаю. Ну или кинь ссыль. Я в любом случае завтра уже буду читать. Опять смотрели "Убийство" до часу ночи. >_<
Досмотрели до казни. Чё-то как-то действительно не очень всё повернулось. Ещё и Пулю убили, она мне нравилась. И Линден Холдера как-то стрёмно обломала, когда он к ней целоваться полез.
А последний сезон такой короткий, я так понимаю, из-за беременности актрисы?

Не успел, видать...
Он именно что проебался. Там говорилось, что он давно вирус разрабатывал и уже успел забросить проект. А антидот так и не сделал.

Я уже говорил, что в любых линейках бывают так себе арки.
По-моему, Бэтмен Н52 полностью хорош. Вечный Бэтмен тоже хорош, хотя там нет такого чёткого деления на арки, как в основном.

Мне лично она обычно больше нравится в ивентах или кроссоверах, нежели вот в отдельных линейках...
Ммм... например?

URL
2018-03-29 в 06:38 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Что, блять, с авторами не так?
Да уж...

Я погуглила, там в 5 книге снова будет замутка с Разумовским. Есть соблазн прочитать >__<
Как всегда: надо прочитать кучу проходняка, чтобы дойти до интересного...

Это не делает её интересной.
А мне понравилась замутка с Джессикой Круз. Ещё внезапно порадовал пейринг Джессика/Барри.

Досмотрели до казни. Чё-то как-то действительно не очень всё повернулось. Ещё и Пулю убили, она мне нравилась. И Линден Холдера как-то стрёмно обломала, когда он к ней целоваться полез.
Вот именно из-за этого бесконечного ангста мне не понравился 3 сезон.
Финал это сглаживает, кончено, но всё равно остаётся крайне неприятное ощущение...

А последний сезон такой короткий, я так понимаю, из-за беременности актрисы?
Я не знаю, почему. Но 4 сезон, тем не менее, охуенный!

Я найду и прочитаю. Ну или кинь ссыль.
63, 66

А антидот так и не сделал.
В натуре проебался...

По-моему, Бэтмен Н52 полностью хорош.
Из всех правил есть исключения))). Хотя строго говоря там тоже есть дурацкие моменты, например, мини-арка про гея...
Но в целом да, линейка мегакрутая. Но, пожалуй, из всего, что я прочитал в Н52, она такая одна.

Ммм... например?
Так уж ни раз говорил: Flashpoint, Dark Nights: Metal, Trinity War, Forever Evil...
У Марвел - это ГВ (знаю, что ты её не любишь) и "Мировая Война Халка", например...

2018-03-29 в 10:22 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Как всегда: надо прочитать кучу проходняка, чтобы дойти до интересного...
Да и не факт, что там интересно будет.

А мне понравилась замутка с Джессикой Круз.
Именно про неё действительно было годно.

Ещё внезапно порадовал пейринг Джессика/Барри.
Там был этот пейринг? )

Вот именно из-за этого бесконечного ангста мне не понравился 3 сезон.
Согласна, мне это тоже не понравилось. Хотя сам сезон всё равно интересный.

Хотя строго говоря там тоже есть дурацкие моменты, например, мини-арка про гея...
А напомни, где это было? Я чё-то не могу сообразить.

Так уж ни раз говорил: Flashpoint, Dark Nights: Metal, Trinity War, Forever Evil...
А, да. Ок )
А отдельные линейки это типа Конец будущего?

URL
2018-03-29 в 12:25 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Там был этот пейринг? )
Ну там просто Баарри так заботится о ней, помогает...
Кстати, в истории "Justice League: Legacy" из Ребёрс появляются дети членов Лиги из Будущего.
Так вот аж трое из них - это дети Барри и Джессики, меня это крайне доставило!

Хотя сам сезон всё равно интересный.
Да, но я прям был уверен по началу, что в итоге они поймают настоящего убийцу (которого я лично определил практически с 1 серии) в срок, и чувака спасут. Но этот сезон решили сделать ещё мрачнее предыдущих.

А напомни, где это было?
Между Совами и Смертью Семьи вроде... Или после Смерти Семьи...

А отдельные линейки это типа Конец будущего?
Лига - отдельная командная линейка, по сути. Ну или какие-нить Мстюны у Марвел.
Ну КБ, по сути, тоже, но там ещё глобальнее, ещё больше героев. Я прочитал ещё немного, но мне нравится!

2018-03-29 в 16:21 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Так вот аж трое из них - это дети Барри и Джессики, меня это крайне доставило!
Прикол! = ) А Айрис чё?

Да, но я прям был уверен по началу, что в итоге они поймают настоящего убийцу (которого я лично определил практически с 1 серии) в срок, и чувака спасут.
Я тоже думала, что спасут... А вот хуй. Ещё и не сразу убили его, пиздец >_<

Между Совами и Смертью Семьи вроде... Или после Смерти Семьи...
Хм... не помню. Ладно, лень искать.

URL
2018-03-30 в 07:48 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А Айрис чё?
Ну неизвестно. Барри с Джессикой нехило охуели, узнав, что в будущем у них будет трое детей.
Особенно Барри!)))

Я тоже думала, что спасут... А вот хуй. Ещё и не сразу убили его, пиздец >_<
Да, мне это всё очень не понравилось. И Пулю жалко, конечно.

Хм... не помню. Ладно, лень искать.
Да, там совсем чуток. В целом-то конечно линейка идеальная.
Но она одна такая на моей памяти.

2018-03-30 в 09:54 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты имеешь в виду тот кусок, где Бэтс помогает двум подросткам, Харпер и её брату-гею?

URL
2018-03-30 в 10:58 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да.

2018-03-30 в 12:48 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, там же чё-то всего один выпуск по-моему.

URL
2018-03-30 в 13:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
1 или 2, говорю ж, пофиг.

2018-03-30 в 15:18 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, вот так читателю решили представить новую героиню Харпер Роу. = )

URL
2018-04-06 в 07:55 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
18. Thanos vol.1 "Thanos Returns" #001-006 (электронный вариант)
"Таноса" я собираюсь читать, поэтому спойлеры пока смотреть не буду, и откомменчу по сюжету потом.

И так получилось, что именно в апреле этого года я решила вернуться к комиксу и дочитать все оставшиеся выпуски, насколько могу судить, ран Лемира закончился на двенадцатом.
А я всё никак не могу оторваться от комиксов DC, и почитать что-то другое))).

насколько могу судить, ран Лемира закончился на двенадцатом.
То есть дальше ты читать не будешь? Там ведь ещё более крутая арка начинается, как я понимаю...

Слишком сильные персонажи - это скучно.
Люди, которые так считают, могут пойти поесть говна. Ну, есть говно явно их тема, как мне кажется))).

Скучно, это когда у сценаристов нет ни умения, ни таланта, ни желания сделать интересно. Вот тогда действительно всё по шаблону, всё уныло, предсказуемо и скучно.
ППКС!

2018-04-06 в 10:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А я всё никак не могу оторваться от комиксов DC, и почитать что-то другое))).
Мда, проблема )))

То есть дальше ты читать не будешь? Там ведь ещё более крутая арка начинается, как я понимаю...
Не знаю. А с чего ты взял, что дальше круче?

Люди, которые так считают, могут пойти поесть говна.
Нену. Правда в этом утверждении есть. Даже более того, в данном случае, Танос - это скорей исключение. Он вроде и дохуя сильный, непобедимый, но именно в этом сюжете, его подкосило, и становится прям интересно, как он из всей этой жопы выберется.

URL
2018-04-06 в 10:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А с чего ты взял, что дальше круче?
Я знаю, что там за арка, и мне идея дохуя понравилась!!!

но именно в этом сюжете, его подкосило
Ну он же не потерял силы?

2018-04-06 в 10:42 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ааа. А чё ты не начнёшь Таноса? Он читается вообще сказочно! Я прям обеими руками фапаю на слог Лемира. У него там и просто всё, и в то же время, сука, очень эпично.

Ну он же не потерял силы?
Нет, он по-прежнему, ебёт всех в рот. Но вот после одного события в шестом выпуске, там х.з., чё дальше будет.
Не буду рассказывать спойлеры.

URL
2018-04-06 в 10:53 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А чё ты не начнёшь Таноса?
Ну я ж написал почему: не могу оторваться от DC, там слишком много крутого, что хочется читать...

Я прям обеими руками фапаю на слог Лемира. У него там и просто всё, и в то же время, сука, очень эпично.
Я обязательно почитаю, "Танос" (как и недавно прочтённый "Мун Найт) всяко есть в моих планах, но пока не знаю, когда смогу оторваться от DC...
Я сейчас начал читать один из старых ивентов DC - "Identity Crisis" )))

Нет, он по-прежнему, ебёт всех в рот. Но вот после одного события в шестом выпуске, там х.з., чё дальше будет.
Крутой автор и историю с лишением героя сил может прикольно подать, я не сомневаюсь.
Просто это приём, с которым нельзя перебарщивать, а все остальные только это и делают...

Не буду рассказывать спойлеры.
Ну, в общем, я постараюсь оторваться от DC, чтобы почитать "Таноса", как можно скорее.
Давно же уже хочется, на самом-то деле...

2018-04-06 в 11:08 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, всё с тобой понятно ))) DC 4 life = )

URL
2018-04-06 в 11:10 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
2018-04-08 в 15:10 

Azgrim
Ага, тоже планирую Таноса прочесть до 11-го мая.

2018-04-08 в 15:21 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, именно этого? Лемировского?

А кстати, почему до 11ого? 3его же.

URL
2018-04-08 в 16:51 

Azgrim
Phate, уку, Лемировского. Погуглил, у нас таки не стали фильм переносить на 11-е, как планировали - значит до 3-его.

2018-04-08 в 20:16 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, да, да, да. 3 мая! Я жду, хочу и трепещу. Недолюбливаю мировую премьеру 27 (или какого там) апреля. :beg:

URL
2018-04-08 в 22:12 

Azgrim
Phate, ага )

изображение

2018-04-08 в 22:27 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, ггг = ))))

URL
2018-04-09 в 11:26 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
19. Thanos vol.2 "The God Quarry" #007-012 (электронный вариант)
Это позже, по прочтению. Начну "Таноса" после "Identity Crisis" скорее всего...
Если опять что-нить DC-шное не приспичит))).

2018-04-17 в 06:42 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
20. Лига Справедливости. Книга 6. Война Дарксайда. Часть 1
Вот и ещё один крутецкий ивент подвезли.
Дооо!)))

И Лига просто смотрит на всё это, не понимая, какого хрена эти двое забыли у них на районе планете.
Ну как смотрят, они пытаются помешать, но получается плохо...

Такой расклад ему изрядно наскучил
Видимо, в душе он няшка...

В общем, крутой ивент. Читать и смотреть - одно удовольствие.
Так понимаю, промежуточные спешлы ты читать не стала, а зря)))

21. Лига Справедливости. Книга 7. Война Дарксайда. Часть 2
Грааль, дочке Дарксайда и одной из амазонок, удалось отомстить папке за то, что тот не дарил её кукол на дни рождения, и вместо того, чтобы заплетать дочери косички, причинял боль и страдания по всей вселенной.
Я вот не особо понял её мотивацию на момент уже финала события.
Сначала убила папку, потом оживила, потом он переродился в дитё, и она стала о нём заботиться...
Что у девочки в голове?)))

Более-менее в адеквате остался только Шазам.
Да как сказать... Чтобы остаться в себе, он там в астрале столько гонял...

Грааль же тем временем примеряет роль Кратоса
Она и внешне чем-то напоминает...

В общем, отменная командная супергероика, нескучная ни разу.
Мне тоже понравилось, но финал по-моему немного скомканный - большая часть героев так и не сыграла почти никакой роли в этой истории.

Бэтмен узнал, что Джокеров было трое
Это единственный крючок из New 52, до сих пор нераскрытый в Ребёрсе.

Оулмен остался жив, но в конце отхватил неожиданного леща от неизвестно кого...
Неизвестно, но очевидно))).

Всё это, видимо, уже в DC Rebirth, первые книги которого можно будет купить уже на этой неделе!!!! :beg:
А ты что из Ребёрс в принципе плаируешь читать?
Я имею ввиду не только сейчас, но и в дальнейших перспективах вообще.

2018-04-17 в 09:36 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Так понимаю, промежуточные спешлы ты читать не стала, а зря)))
Где их взять? Они синглами выходили?

Видимо, в душе он няшка...
Эм... чё-то нет )))

Что у девочки в голове?)))
Какая-то хуйня у неё в голове, судя по всему = )
В принципе в этой истории, если захотеть, можно доебаться до некоторых моментов. Но в общем-то похуй, всё выглядит, так что простим Грааль её непоследовательность.

Она и внешне чем-то напоминает...
Гыгы. Точно )

Это единственный крючок из New 52, до сих пор нераскрытый в Ребёрсе.
Тянут кота за яйца >_<

А ты что из Ребёрс в принципе плаируешь читать?
Бэтса планирую = ) Об остальном пока не думала.

URL
2018-04-17 в 13:23 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Где их взять? Они синглами выходили?
Синглами. В общей раздаче на рутрекере они есть.

Эм... чё-то нет )))
Ну вот как-то не особо, да...

В принципе в этой истории, если захотеть, можно доебаться до некоторых моментов.
Да с Грааль-то ладно, ей можно - за такую фапабельность я ей всё прощаю. Единственное, что мне реально не особо понравилось - так это то, что большинство героев не особенно сыграли роль в основных битвах. Так, массовку создавали. Вот тот же переусиленный Супс что сделал? Нихуя не сделал.

2018-04-17 в 15:16 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я имею в виду, у нас. У нас тоже синглами выходили?

А дай мне ссыль на свои записи об этих гомиксах.

URL
2018-04-18 в 06:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я имею в виду, у нас. У нас тоже синглами выходили?
У нас они вообще не выходили, Азбука ж не совсем всё выпускает...

А дай мне ссыль на свои записи об этих гомиксах.
Вот, пункты 67-69.

2018-04-18 в 09:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, мучос грасьяс )

URL
2018-04-27 в 07:47 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
18. Thanos vol.1 "Thanos Returns" #001-006 (электронный вариант)
И так получилось, что именно в апреле этого года я решила вернуться к комиксу и дочитать все оставшиеся выпуски
Вот и я, наконец, прочитал первую арку!)))

его хитрожопый прислужник Корвус Глейв захватил власть в Чёрном Квадранте.
Неужели Глэйв не понимал, что это может для него плохо кончится...

Таносу хуёво, его поразила неизвестная хворь, и теперь Танос умирает.
Проблемка...

8 месяцев назад, пока Танос был неизвестно где
Известно, в принципе. В финале событий Инфинити Тан заточил его в какой-то хрени...
Не знаю, конечно, может было что-то ещё за это время, но вроде нет...

Но, разумеется, соснул хуйца, лешился сил и был заточен Корвусом Глейвом в тюрячку.
Меня только не очень доставило, как его лишили сил.
Какого хуя вообще есть такие читарские штуки, как этот Ковен... Это же вообще натуральный "бог-из-машины"...

закорешился с Трико Слаттерусом, самопровозглашенным Чемпионом Вселенной.
Более няшный Лобо, в исполнении Marvel.

Та самая Леди Смерть, на которую фапает батя.
Вроде уже не фапает...

Он обманул тщеславного начальника тюрьмы, куда его поместили
Меня очень доставило, как он выебал этого тщеславного мудака!

Тейн наваливает Таносу и довольный своей победой, занимает папкин трон.
Не убить Таноса было огромной ошибкой. Понятно же, что теперь от посадки на бутылку парня отделяет лишь некоторый промежуток времени...

Оказывается, именно Смерть наслала на Таноса этот его рак.
Паршивая сучка!

Лемир - действительно мастер эпичного слога и максимально крутой подачи сюжета.
Безусловно!

Скучно, это когда у сценаристов нет ни умения, ни таланта, ни желания сделать интересно.
Когда сюжеты придумывает Укур...)))

2018-04-27 в 16:20 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Известно, в принципе. В финале событий Инфинити Тан заточил его в какой-то хрени...
Поскольку я этот комикс не читала, а в этой истории о ранних событиях упоминается очень отвлеченно, я написала "неизвестно где". Можно трактовать, как "неизвестно мне". = )

Какого хуя вообще есть такие читарские штуки, как этот Ковен... Это же вообще натуральный "бог-из-машины"...
Не знаю, насколько "бог из машины" применим к данной истории. Если автору нужно было лишить Тейна сил, он мог бы наделить такими полномочиями, скажем, самого Глейва или кого-нибудь из его сторонников. Вселенная подчиняется довольно зыбки законами логики. Поэтому всегда оказывает, что герой умер, но не на совсем. У Супса то и дело становятся известны всё новые и новые слабости. Ну и всё в таком духе. Я говорю о том, что в супергеройских вселенных границы возможного очень сильно размыты, а иной раз и вовсе не видны.
Ну да, есть какой-то лютый шабаш, который может взмахом мизинца превратить воду в вино, хуй в пизду, и лишить сил всех, кого угодно. В принципе, ок. Я восприняла это как знакомство с очередной могучей, неизвестной мне ранее силой.

Вроде уже не фапает...
Да, уже не фапает.

Не убить Таноса было огромной ошибкой. Понятно же, что теперь от посадки на бутылку парня отделяет лишь некоторый промежуток времени...
Феникс застил парню глаза. Надо было мочить, пока была возможность.

Когда сюжеты придумывает Укур...)))
Укур хотя бы старается = )

URL
2018-04-28 в 06:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
я написала "неизвестно где". Можно трактовать, как "неизвестно мне". = )
На самом деле я тоже не совсем уверен (хотя вроде всё именно так), я ж немного Марвел читаю...

Я говорю о том, что в супергеройских вселенных границы возможного очень сильно размыты, а иной раз и вовсе не видны.
Да, так оно. Просто не люблю, когда в мире с примерно понятной расстановкой сил, появляется некая НЁХ, вообще второстепенная на фоне остальных персонажей, которая внезапно ебёт самых сильных. Я так понимаю, в следующей арке эти Сёстры тож будут, но просто раньше никогда о них не слышал...
То же, например, касается Готэма (персонажа) в Бэтмене Ребёрс, который ни за хуй собачий даёт пизды всей Лиге, проводит Супсу хуем по губам...
Вот меня вообще бомбит от подобной ебанутой хуйни! В "Таносе" это меня не особо задело, но совсем не отметить это я не мог.

Укур хотя бы старается = )
Гы)))

2018-04-28 в 09:53 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты Бэтса тоже прочитал уже?
Этот момент мне вообще не понравился там. Где Готэм всем присовывает.

URL
2018-04-28 в 10:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
ты Бэтса тоже прочитал уже?
Нет. Но я слышал об этом, и у тебя в тексте поймал глазами ненароком)

Этот момент мне вообще не понравился там. Где Готэм всем присовывает.
Вообще, я заметил, что в последние годы даже самые крутые авторы DC относятся к расстановке сил героев с большим пренебрежением.
К Супсу, конечно, особенно. Его ослабляют уже даже не с помощью всё новых способов, а просто по факту сценария. Вот казалось бы ситуёвина, где Супс просто должен всем напихать огурцов в жопы, но нет, ему присовывает кто-нить ну вообще не его уровня даже близко. В частности поэтому я так фапаю на прошлогоднюю "Лигу...". Сейчас мало где получается увидеть настоящего Супса: такого, каким он задумывался и каким должен быть.

2018-04-28 в 18:57 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
В частности поэтому я так фапаю на прошлогоднюю "Лигу...".
На фильм, в смысле?

URL
2018-04-29 в 22:03 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да.

     

Много буков

главная