19:49 

Про Марвел

Phate
Happiness can be measured with cats.
Один ютюбный канал, который я периодически посматриваю выпустил рейтинг всех фильмов Марвел от худшего к лучшему. Получилось 18 фильмов. И по каким-то неведомым мне причинам третий Железный человек лишь на 11 месте с конца. 0_о
По-моему, это говнище должно возглавлять любые возможные антитопы.
Если "Халк", который у них на последнем месте, был просто слабым, то ЖЧ3 выебал в рот фанатов, как комиксов, так и кинокомиксов. Такое прощать по-моему вообще нельзя.

Видосик тут:

@темы: Кино, Видео, Marvel Comics

URL
Комментарии
2018-05-01 в 20:46 

Ver/o/nika
Хлебушек ХЬ
Кому как. Если он меня ебал, то я наслаждался и просил добавки - и как фанат комиксов, и как фанат кинокомиксов :laugh:

2018-05-01 в 23:02 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Ver/o/nika, мне это решительно не понятно = ))))

URL
2018-05-02 в 06:55 

Usagi Chiba
Йа оданго!
Все относительно, мне вот ЖЧ3 очень даже нравится, как и вся серия в общем-то

2018-05-02 в 10:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Usagi Chiba, первые два ЖЧ - одни из моих самых любимых фильма в киновселенной. Где-то рядом с ними ещё третий Тор и первые Мстители.
А вот третий ЖЧ просто разбил мне сердце = )))

URL
2018-05-02 в 17:07 

Azgrim
1
Среди моих друзей, да и меня самого, ЖЧ3 вовсе не такой уж и отстой. И дело тут скорее всего в том, что многие из нас далеко не фанаты самого ЖЧ и комикса про него, так что то, на что многие плюются мне наоборот доставило.

И можно ссылочку для тех, у кого дайры остаются куском говна в плане встраивания видео, которое они тупо не показывают?

2018-05-02 в 17:17 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, а тебя не смущает "шикарный" твист с Мандарином? Тот факт, что марки Железного человека в этом фильме постоянно разваливаются, будто они из Лего. При том, что ещё совсем недавно ЖЧ в более ранних марках гасил Читаури практически в космосе. Тот факт, что на контрасте с предыдущими фильмами, Старк здесь будто вообще другой персонаж. Какой-то неуверенный, замороченный, грустный... Зачем они заставили драться Пеппер? Она ведь не боец, она - няшная, добрая и милая. В гомиксах её костюм, насколько я помню, не приспособлен к бою изначально. Бить лица - не её роль, что за феминистическая хуита? )))
Карочи, этот фильм шокировал меня в очень плохом смысле. Он для меня настолько плох, что мне сложно выделить в нём что-то хорошее.

URL
2018-05-02 в 17:35 

Azgrim
1
Phate, твист с Мандарином мне как раз и доставил целиком и полностью ) И данный твист постоянно заставлял меня думать о двойном актёрстве Мандарина, суперзлодея, играющего размазню-актёра, играющего суперзлодея. Разваливающиеся и уничтожающиеся марки тоже соответствуют главному герою, показывая, что главное в его геройстве вовсе не навороченные костюмчики, а он сам в первую очередь - именно что замороченный, неуверенный и грустный, ведь он человек. Про Пеппер мне в общем-то фиолетово, тут как раз наоборот, дрался скорее костюм с ней внутри, а не она в костюме.

2018-05-02 в 22:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, насколько мне известно, поддерживать теорию о том, что Мандарин играет актёра, который играет Мандарина, Марвелы начали уже после того, как фанаты принялись орать и махать хуями.

URL
2018-05-02 в 22:10 

Azgrim
1
Phate, хз на счёт этого, я не читаю ни Марвелов, ни фанатов, у меня у самого такие мысли были при первом просмотре )

2018-05-03 в 09:07 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
По-моему, это говнище должно возглавлять любые возможные антитопы.
Поддерживаю всему руками, я тоже ненавижу это тупое говно.
В принципе, не представляю, как этот ебучий высер может кому-то понравтся.

Если "Халк", который у них на последнем месте, был просто слабым
А по мне так хорошее кино. Не хуже, к примеру, недавней "Пантеры".

2018-05-03 в 15:56 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, про Халка не могу рассуждать. Я смотрела его 10 лет назад и не горю желанием пересматривать. Но вроде норм было кино.

В принципе, не представляю, как этот ебучий высер может кому-то понравтся.
Да даже тут в камментах есть люди, не согласные с нашей точкой зрения.
Понятно, что мнения разные бывают. Но видимо, таких, как мы, большинство, раз Марвел сами открещиваются от этого фильма.

URL
2018-05-04 в 06:33 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да даже тут в камментах есть люди, не согласные с нашей точкой зрения.
Понятно, что мнения разные бывают.
Не, ну понятно, всякие извращения в мире бывают: некрофилия, каннибализм, F2P-игры, считать ЖЧ3 крутым кинчиком...)))

Но видимо, таких, как мы, большинство, раз Марвел сами открещиваются от этого фильма.
Да, по ходу.

2018-05-04 в 10:51 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, если подумать, уязвимые герои очень часто привлекают как зрителей, так и критиков. За примерами ходить далеко не надо. Вспомни хотя бы прошлогодний массовый фап на Логана.
И тут Тони весь фильм страдает, видимо, этим и цепляет зрителя.

Я не знаю, я этот фильм анализировать начала уже по возвращению домой. А после просмотра у меня просто было ощущение, будто мне в душу плюнули. Очень херовое послевкусие осталось от фильма. Что в принципе, странно, ведь гомиксов о ЖЧ я читала хер, да маленько. А на тот момент и вовсе не читала. Но всё равно этот твист с Мандарином... Чтоа?! 0_о

URL
2018-05-04 в 11:46 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
если подумать, уязвимые герои очень часто привлекают как зрителей, так и критиков.
Ну мне не понять этого никогда.
Я ни то, чтобы совсем против уязвимостей, но этого должно быть в меру и умело.
Бэтмен вот как никто уязвим, и всё время балансирует на грани жизни и смерти.
Что не мешает ему быть самым крутым из всех, и водить Супермену по губам, например...))

А после просмотра у меня просто было ощущение, будто мне в душу плюнули. Очень херовое послевкусие осталось от фильма.
Да, я тоже был просто ошарашен, когда вышел из зала. Но полное понимание и осознание всегда приходит сильно позже.

Что в принципе, странно, ведь гомиксов о ЖЧ я читала хер, да маленько.
Это гаааавнище не имеет ничего общего с комиксами.

2018-05-05 в 18:10 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну мне не понять этого никогда.
А как же Кратос? Его сделали человечным дядькой, наставником, отцом, и он от этого ничуть не проиграл.
Мне в принципе понятно, откуда такое равнодушие к имбовым персонажам, и наоборот, любовь к страдальцам. Но просто некоторые авторы/сценаристы/режиссёры как-то неверно понимают, чего от них хотят, и лепят всякую хуиту. Как в случае с ЖЧ3. А некоторые шарят тему, и пишут отличные сюжеты про того же Бэтмена )

URL
2018-05-07 в 04:54 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А как же Кратос? Его сделали человечным дядькой, наставником, отцом, и он от этого ничуть не проиграл.
Ну во-первых это немного другое. А во-вторых его при этом таки ослабили, что не круто. Чисто ради того, чтобы пездюк мог внести свою лепту. Я не одобряю этот ход. Но, справедливости ради, благо, Кратоса ослабили не сильно...

Но просто некоторые авторы/сценаристы/режиссёры как-то неверно понимают, чего от них хотят, и лепят всякую хуиту. Как в случае с ЖЧ3.
Не некоторые, а большая часть. Жемчужин на этом поприще маловато.

А некоторые шарят тему, и пишут отличные сюжеты про того же Бэтмена )
Я бы тут лучше привёл пример с тем же раном "Танос" от Лемира.
Просто Бэтс изначально обычный человек, и когда он отхватывает, это бывает чаще всего реалистично и логично, без применения ломающих суть макгаффинов и прочей ебанутой хуйни. А когда отхватывают тот же Супс или Кратос, это случается как-то искусственно, нечестно, ломая суть героя.

2018-05-07 в 10:25 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну во-первых это немного другое.
Уязвимость как раз и придаёт человечности. Поэтому я считаю, что это ровно та же тема.

Я бы тут лучше привёл пример с тем же раном "Танос" от Лемира.
Согласна.

URL
2018-05-07 в 14:46 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Уязвимость как раз и придаёт человечности. Поэтому я считаю, что это ровно та же тема.
Да нет же, ты чего! Ну понятно, что люди уязвимы, но человечность это немного иное, как мне кажется...
Ты же нечитала ещё "Супермен. Земля-1" ? Там никто не лишал Супса сил, но бля, это, наверно, самый человечный Супс, которого я видел.
Есть овердохуя способов показать человечность героя, не делая его при этом чахлым лохом.

А некоторые шарят тему, и пишут отличные сюжеты про того же Бэтмена )
Кстати, с чрезмерным ослаблением Бэтса тоже есть пара этаких антипримеров.
Это всё та же Земля-1, но уже для Бэтса.
И второй - это сериал "Готэм". Там всё мегакруто, но вот с тем, чтобы сделать крутым Брюса они уже чрезмерно затянули. И получается, что все плохие парни давно окончательно сформировались, а Бэтс всё ещё страдает хернёй и посасывает писюн через серию...

2018-05-07 в 16:45 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, мне кажется, мы говорим об одном и том же, но оперируя хорошими и плохими примерам вперемешку. Герои здорового человека и герои курильщика в действии )))

URL
2018-05-07 в 18:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну может, но я не уверен))).

     

Много буков

главная