17:38 

Сериалы 2018. Часть 2.

Phate
Happiness can be measured with cats.
Начало здесь.

42. Yellowstone / Йеллоустоун
Формат: 1 сезон, 9 серий
Просмотрено: декабрь 2018
"Йеллоустоун" примечателен тем, что его снимал Тейлор Шеридан, тот же человек, что ранее заснял отличный фильм "Ветреная река", а до этого написал сценарий к ещё одному хорошему фильму "Любой ценой".

Все эти проекты объединяет очень крепкая повествовательная часть, сильные герои и самобытная атмосфера нео-вестерна. Я никогда не любила истории про ковбоев и индейцев, но Шеридан оказался настолько хорошим рассказчиком, что я с интересом смотрю фильмы про парней в шляпах, и хочу смотреть ещё, потому что в его исполнении это очень круто!

Джон Даттон (Кевин Костнер) владелец самого крупного ранчо в Северной Америке "Йеллоустоун", будучи миллионером и крупнейшим землевладельцем он пользуется значительным влиянием в своём округе. Настолько значительным, что буквально подмял под себя большую часть политиков и законников. Не очень хороший парень, если так подумать. Однако, нам не впервой болеть за спорных героев, вспомнить того же Фрэнка Андервуда в "Карточном домике". Возникновению симпатий к Джону, тем не менее, способствует то, что враги у него оказываются ещё более одиозные.

Новый вождь индейской резервации Рейнуотер, коренной американец лишь по происхождению. Он получил все блага цивилизации "угнетателей" и теперь вернулся на историческую родину, реализовывать свои гарвардские амбиции. Ему не даёт покоя размер Йеллоустоуна, он спит и видит, как бы прибрать эти земли к рукам.

Третья сторона конфликта застройщик из Калифорнии Дженкинс, который хочет посреди диких красот штата Вайоминг возвести жилой комплекс для людей с баблишком и тягой к природе. Сделать это он собирается по соседству с ранчо, что явно навредит всей инфраструктуре местности.

Мне очень понравился этот сериал, он про сильных людей, принимающих сложные решения. Повествование не особо динамичное, но здесь это даже в тему.
А ещё в кадре очень много лошадей, и парней в шляпах и с лассо. = )
Оценка: 9/10


запись создана: 25.06.2018 в 11:30

@темы: TV Show

URL
Комментарии
2018-06-25 в 14:11 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Обновление пока читать не буду... А вот где-то, помню, у тебя был пост про 1 сезон - не напомнишь, в каком году?

2018-06-25 в 14:17 

Phate
Happiness can be measured with cats.
URL
2018-06-28 в 07:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
27. Patrick Melrose/ Патрик Мелроуз
"Патрик Мелроуз" - глубоко драматичная, во многом тяжелая история о человеке, которому не повезло родиться в семье конченного ублюдка отца и безучастной матери.
Я думал посмотреть, но чё-т мне не особо хочется такого сейчас...

Он страдает очень натуралистично, и отлично, мне кажется, создаёт образ глубоко несчастного человека, застрявшего с своём мрачном детстве.
А звучит интересно-таки!

но на протяжении нескольких лет насиловал собственного сына под молчаливое согласие обдолбанной таблетками и алкоголем матери.
Хуяссе, блядь!!!

но есть мнение, что такие глубокие травмы простым усилием воли не лечатся.
Да уж очевидно, что когда отец ебёт всё детство, нормальным уже не будешь...

но многие дети не выдерживают и более "мягких" форм агрессии и подавления со стороны взрослых, в особенности родителей.
Это точно...

А потом мы вопрошаем, откуда такие мрази берутся!?
Мне всё же кажется, что порой мразью может стать и человек, который вроде жил в нормальных условиях, а потом ссучился...

Я думаю, это как раз тот сериал, что противопоказан сильно впечатлительным людям
Значит, мне противопоказан...

Всё происходит в размеренном темпе, позволяя зрителю прочувствовать всю тяжесть бремени героя, самому погрузиться в его гнетущие будни.
А в финале-то что с ним в итоге?

2018-06-28 в 12:56 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я думал посмотреть, но чё-т мне не особо хочется такого сейчас...
Ну может как-нибудь под настроение.

А звучит интересно-таки!
Беня хорошо актёрствует. Это уже не новость )

Мне всё же кажется, что порой мразью может стать и человек, который вроде жил в нормальных условиях, а потом ссучился...
Почему? Зачем ему становиться мразью, если у него всё хорошо, а в душе единороги какают радугой? )
Должен быть какой-то импульс.

Значит, мне противопоказан...
0_о Чо? ))))
Да не! Скорей уж тем, кто сильно переживает за судьбы человечества, и в частности за всех детей мира.

А в финале-то что с ним в итоге?
В финале он пытается восстановить семью, завязал со всеми веществами и есть надежда, что у него получится.

URL
2018-06-28 в 13:04 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну может как-нибудь под настроение.
Может...

В финале он пытается восстановить семью, завязал со всеми веществами и есть надежда, что у него получится.
Это прикольно!

2018-07-30 в 07:57 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
26. Billions / Миллиарды
Третий сезон в какой-то степени стал лучшим из всех на данный момент отснятых, события вышли на запредельно крутой уровень
Пожалуй, соглашусь. Обе арки отлично завершили, сделав правильный клиффхэнгер для дальнейших событий.
Хотя по ходу порой были и скучные моменты...

Серии, предшествующие разрешению конфликта - просто высшие, уровень накала запредельный, твисты шикарные, за Бобби переживаешь, как за родного. = )))
То, как они ради Венди убрали линейки в стол, и разработали общий план, который без сомнения выебет всех и каждого, кто встанет у них на пути.
Это было просто охуительно круто! После такого стало ясно, что в будущем они просто обязаны объединиться вновь, потому что вместе они гораздо круче, чем когда меряются хуями! Я с нетерпением жду, как тандем Бобби и Чака в 4 сезоне выставит ряд бутылок, на которые сядут Тэйлор, Андолов, Вейлан, Брайан, Дэйк и все прочие, кто рискнёт сунуться.

Дальнейшие события по началу немного не тащат
Ну арка Чака охуенная, мне кажется. Вот прям от середины и до финала. А у Бобби арка подъёма и подковёрного меряния хуями с Тэйлор мегаскучная. Понятно, что это было бы менее логично, но, может, нужно было столкнуть их с Тэйлор напрямую чуть раньше. А то вот теперь самого интересного ждать целый год!!!

И если в случае с Бобби это было ожидаемо, чего-то такого легко можно было ждать от Тейлор.
Да, вполне логично. И противник хороший. Довольно быстро стало ясно, что Тэйлор бесится из-за всего, что делает Акс. А он ещё и всё время её хуесосил. Но, конечно, её образ при этом тотально изменился. Была такой необычной няшкой, и вмиг превратилась в конченую предательницу-мразоту. Отличный твист, я считаю! Мне дохуя доставило, как Венди послала Тэйлор нахуй, и сказала ксу: "Отправь её в ад!"

А Брайан? Да, Чак прилюдно отхуесосил его, но Брайан же всегда радеет за правду и справедливость. А тут от защитил мерзкого ген.прокурора, чисто ради мести? Да ну нахуй!
Я считаю, тут ты неправа. С Брайаном как раз всё предельно логично и правильно. Тут чётко по Ницше прям: "Тот, кто слишком долго сражается с чудовищами, сам в итоге становится чудовищем". Брайана в этом сезоне не выебал разве что ленивый. Он рельно был единственным абсолютно Белым Рыцарем в сериале, старался всё делать чётко по правилам, сражался за справедливость, но всё время терпел всё более серьёзные поражения. Но он же тоже человек: в итоге не выдержал, сорвался и решил сражаться с врагами их же оружием. Я вот просто по собственному опыту тебе скажу, что быть Белым Рыцарем всегда невозможно. Однажды всё равно сорвёшься, может слегка, может сильно - взависимости от ситуации. Брайан логично сорвался после того, как Чак его прилюдно выебал, унизил и лишил главного, что у Брайна было в жизни.

Зачем Кейт предала его?
Тут просто по-дурацкит недопоказали, я считаю.
Нет, на самом деле всё очень логично опять же. Кейт - сучья приспособленка, и сосёт тому, кто на коне. Просто в случае с райаном ситуация на лицо, а с Кейт всё чуть больше за кадром. Неясно, в какой момент она решила переобуться и почему. Можно лишь додумать самому (что я не люблю и не одобряю). Думаю, для неё причиной стал тот факт, что Чак впутал её отца, хоть Кейт и просила не делать этого. Но чёрным по белому нам этого решили не говорить...

Конечно, проиграна только битва, а не война, я уверена, что и Бобби и Чак ещё насуют пачку хуёв в рот всем своим врагам, но пока вот так.
Да вместе они просто обязаны провернуть всех своих врагов через мясорубку и обратно, блеать!)))

Не уверена, что мне нравится персонаж Григория Андолова в исполнении Малковича.
Да как он может нравится? Очередной плахой рюсски, крайне омерзительный бандит. Лишь тот факт, что его играет Малкович, делает персонажа более прикольным.

Но в итоге, раз Андолов ушёл всё-таки к Тейлор
Ты неверно поняла. Андолов не ушёл к Тэйлор. Он сказал Аксу, что забирает бабки и уходит. Тогда Акс ответил, что разъебёт Тэйлор так, что она пожалеет, что Акс не принял предложение Андолова её убить. Андолов оставил бабло у Акса, но предупредил его повторно, чтобы Акс не смел потерять его бабки в войне с Тэйлор.

Я рада, что Акс отказался от предложения Григория убивать Тейлор.
Да там 100% понятно изначально, что Акс никогда не пойдёт на подобное. Но уверен, он реально заставит Тэйлор пожалеть на столько, что она сама не захочет жить. По крайней мере, надеюсь, что будет так.

Несмотря на проёбы, сезон заканчивается всё-таки на положительной ноте.
Финал этого сезона просто высший, он перекрывает вообще любые косяки!
Мне нравтся, как Бобби и Чак действуют вместе, именно на это мне хочется посмотреть побольше! Жаль, что так долго ждать...

2018-07-30 в 08:52 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Хотя по ходу порой были и скучные моменты...
Я уже говорила, и всё-таки повторю. Этот сериал не бывает для меня скучным никогда.

вместе они гораздо круче, чем когда меряются хуями!
Тема с писькомерством немного исчерпала себя к тому же.

на которые сядут Тэйлор, Андолов, Вейлан, Брайан, Дэйк и все прочие, кто рискнёт сунуться.
Для ген.прокурора и Тейлор надо самые большие приберечь.

Ну арка Чака охуенная, мне кажется.
Для меня Миллиарды бывают либо охуенно крутыми, либо чуть менее крутыми. И вот с Чаком как раз "чуть менее".

А то вот теперь самого интересного ждать целый год!!!
Я уже третий год подряд так жду )

Довольно быстро стало ясно, что Тэйлор бесится из-за всего, что делает Акс.
Они слишком дохуя умные, тесно им в кресле помощника. Если бы Тейлор просто ушли, не переманивая людей, не подсиживая Акса с привлечением капитала, было бы вапще по понятиям. А теперь только на бутылку.

Мне дохуя доставило, как Венди послала Тэйлор нахуй, и сказала ксу: "Отправь её в ад!"
А... ты же смотришь перевод для культурных людей. Она сказала Аксу, выеби их, как следует. = ))
Там чё-то было, типа,
Венди: в жопу Тейлор.
Акс: да, в жопу их.
Венди: я имела в виду, выеби их в жопу!

А Лост забили на перевод местоимений они/их в отношении Тейлор?

Я считаю, тут ты неправа. С Брайаном как раз всё предельно логично и правильно.
Это если в теории, а на практике нам показали, как у него зачесались руки вновь прищучить Чака, когда он решил, что тот выгораживает ген.прокурора. Кейт сказала ему, мол, осади, Чак наоборот хочет подловить этого засранца. И Брайан такой, ну бляяяяять.
И потом вдруг, где-то за кадром, для пущего твиста все быстренько переобулись.
Покажи они больше, твиста бы не получилось, это понятно. Ну а так, выглядело это нелогично, и выбрали они явно большее зло. А ведь Кейт очень бесил этот сраный прокурор, да он же в принципе не может не бесить, а Чак... ну Чак "devil you know", как говорится. Брайан чисто теоретически мог заебаться, наплевать на все свои убеждения и примкнуть к человеку, который олицетворяет всё то, против чего он так активно боролся. Но с Кейт совсем странно.
Хотя с какого-то момента вся эта подстава была очень ожидаема. Я помню, там прям чувствовалось в кадре, что что-то идёт не так.

Да как он может нравится? Очередной плахой рюсски, крайне омерзительный бандит.
Ну вот помню, Вадим в МакМафии в какой-то момент даже вызывал симпатии, а в конце и вовсе сочувствие.
И "нравится" я в этом случие употребляю даже в смысле, что он клёвый и я ему симпатизирую, а в плане того, что это за герой, и его ценности для сюжета. Честно говоря, пока не поняла, нахуй он нужен.

Андолов оставил бабло у Акса, но предупредил его повторно, чтобы Акс не смел потерять его бабки в войне с Тэйлор.
А, ну может.

Но уверен, он реально заставит Тэйлор пожалеть на столько, что она сама не захочет жить.
Это будет весело. Они же оба супергениальные чуваки.

URL
2018-07-30 в 09:08 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я уже говорила, и всё-таки повторю. Этот сериал не бывает для меня скучным никогда.
Да я как бы и не говорю, что сериал скучный, нет. Но линейка Акса скучная, на фоне предыдущих событий и параллельных линеек.
Мне этот сериал нравится в первую очередь именно героями, так что на все события, которые меня не особо доставляют в случае "Миллиардов" легко закрыть глаза.

Тема с писькомерством немного исчерпала себя к тому же.
Да.

Для ген.прокурора и Тейлор надо самые большие приберечь.
Однозначно! И чтобы сели по самую этикетку!

И вот с Чаком как раз "чуть менее".
Мне наоборот последняя арка у Чака неимоверно доставила!

Я уже третий год подряд так жду )
А ты в онгоинге смотришь?

сли бы Тейлор просто ушли, не переманивая людей, не подсиживая Акса с привлечением капитала, было бы вапще по понятиям. А теперь только на бутылку.
Да, разумеется. Она именно что подло кинула Акса.
Маффи тоже такой хуесос ведомый... Надеюсь, его Акс хотя бы на чекушку да посадит))).

А Лост забили на перевод местоимений они/их в отношении Тейлор?
Нет. Я забил))).

И потом вдруг, где-то за кадром, для пущего твиста все быстренько переобулись.
Да ну, всё равно логично. Он просто не мог не сорваться, это было бы уже совсем нереалистично. В той сфере не может быть настолько хороших людей, тем более после таких унижений.

А ведь Кейт очень бесил этот сраный прокурор
Да Кейт в принципе плохо раскрытый персонаж. Она вроде как была на одной волне с Чаком, а вроде как себе на уме.
Могу лишь скаать, что независимо ни от чего, меня она довольно скоро начала бесит, и её переход на "тёмную сторону" я одобряю. Скорее на бутылке окажется.

Хотя с какого-то момента вся эта подстава была очень ожидаема. Я помню, там прям чувствовалось в кадре, что что-то идёт не так.
Да, конечно. Да и по 1-2 сезону ясно, что они обожают нагнетать к финалу. Шоутайм, по ходу, чуток не в курсе, что эпоха клиффхэнгеров а-ля "распидорасило" прошла. Но всё же в этот раз завершение охуительнейшее. Несмотря на то, что на данный момент оба героя в жопе, ясно, что вместе они разъебут всё и вся. Я был в восторге от такого финала.

а в плане того, что это за герой, и его ценности для сюжета. Честно говоря, пока не поняла, нахуй он нужен.
В этом плане лично я бы предпочёл, чтобы его не было. Но в принципе, ясно для чего он нужен. Андолов - это сила, которая [пока что] Аксу в принципе не по зубам. Он предельно опасен, в конце концов, кто ещё может быть для американцев высшим, почти неодолимым злом? Конечно - русские! С другой стороны, вполне реалистично. Мне больше всего доставил момент с ним, когда Андолов въебал Холлу по роже со словами "Закрой хавальник!". В этом момент он был просто-таки аутентичным русским бандитом-мудаком.

Это будет весело. Они же оба супергениальные чуваки.
Это будет предельно круто! Я всё надеялся, что от вражды они придут к совместным действиям. И вот!

2018-07-30 в 09:24 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Мне этот сериал нравится в первую очередь именно героями, так что на все события, которые меня не особо доставляют в случае "Миллиардов" легко закрыть глаза.
+1!

А ты в онгоинге смотришь?
Ноуп. Когда сезон целиком выйдет.

Маффи тоже такой хуесос ведомый...
Ой да. Подсирун.

Шоутайм, по ходу, чуток не в курсе, что эпоха клиффхэнгеров а-ля "распидорасило" прошла.
А чо, кто-то в курсе? )

когда Андолов въебал Холлу по роже со словами "Закрой хавальник!". В этом момент он был просто-таки аутентичным русским бандитом-мудаком.
Да, да, да = )))))

Я всё надеялся, что от вражды они придут к совместным действиям. И вот!
Не, я про войну Акса с Тейлор.
Эти двое суперумные и будет круто посмотреть, как они будут бодаться.

URL
2018-07-30 в 09:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ноуп. Когда сезон целиком выйдет.
Мне тож онгоинги остопиздели.

А чо, кто-то в курсе? )
Ну да, в этом году многие стали про это забывать...

Эти двое суперумные и будет круто посмотреть, как они будут бодаться.
А, понял. Тэйлор суперумная, но вот умеет ли она воевать, большой вопрос.
Думаю, её прям "искусственно усилить" могут. Ну или скажется то, что Акс сейчас не в полной силе.
Так-то у Акса столько связей, что по идее он может уничтожить Тэйлор быстро...

2018-07-30 в 09:43 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я бы смотрела в онгоинге, но Валера чё-то совсем не хочет.

URL
2018-07-30 в 11:13 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
"Миллиарды" мы, наверно, будем смотреть в онгоинге.

2018-08-22 в 08:52 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
28. Cloak & Dagger / Плащ и кинжал
После передозировки супергеройскими сериалами пару лет назад, я начала обходить многосерийные приключения ребят в кожаном трико стороной.
Я тоже слегка подустал от них после сезона 2017-2018. Но не потому, что разонравилось, выбесило или чего ещё. Просто именно что слишком много. Но ничего, за лето вот норм отдохну, новые сезоны буду смотреть дозировано. Наверно, не всё буду смотреть в онгоинге. Да и хорошо, что "Готэм" и Агентов отложили куда-то на 2019-й. У меня будет только любимый Сидаб.

и сериалы Нетфликс, которые решили с каждым новым проектом делаться всё скучнее и скучнее. и сериалы Нетфликс, которые решили с каждым новым проектом делаться всё скучнее и скучнее.
Я просто принял решение не смотреть их в принципе, как ты Сидаб.
Но всё же, если услышу, что они стали лучше - динамичнее, менее пиздёжными - погляжу. Просто сомневаюсь, что так будет.
В этом плане, конечно, последний гвоздь в крышку гроба забил "Каратель". Прочие герои - Кулак, Сорвиголова, Джессика - мне хоть и интересны, но на них я никогда особо не фапал, то Каратель - один из любимых чуваков в Марвел, и его слив я Нетфликсу никогда не прощу.

это - подростковая драма с элементами фантастики и криминала.
Мне такого не особо хочется...

"Плащ и кинжал" съехал с обкатанных вдоль и поперёк геройских рельсов, и у него внезапно получилось что-то очень неплохое.
Также было в "Беглецах". Мне тоже на тот момент как-то зашло, а сейчас понимаю, что 2-й сезон вряд ли буду смотреть...

В первом сезоне всего 10 серий, что определенно идёт сериалу на пользу, добавляя сюжету динамики.
Тоже люблю десятисерийники, обычно они не дрочат на месте. "Штамм", конечно, не в счёт!)))

"Плащ и кинжал" - сериал о подростках, но снятый для взрослых
Это действительно прикольно!

Дополнительный шарм сериалу придаёт место действия, Новый Орлеан, родина вуду, такой известной дамы, как Мари Лаво, все эти болота, топи, и городские легенды. Очень правильное решение оставить наконец Нью-Йорк в покое.
О, реально, пездатый антураж!

Ещё одним относительным минусом, пожалуй, назову отсутствие главного врага, и как следствие, очень невнятная "финальная битва".
Для меня это обычно вообще приговор супергеройскому сериалу. Невозможно нормально раскрыть героя, если у него нет достойных противников.

С одной стороны, ребятам противостоит сам город со всеми его тёмными силами, легендами, предназначениями
Такое я, признаться, тоже не особо люблю.

2018-08-22 в 10:34 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Готэм тоже отложили?
Про Агентов я слышала, что их аж на следующее лето передвинули.

В этом плане, конечно, последний гвоздь в крышку гроба забил "Каратель".
Я ещё читала на Лосте как-то новость, как шоураннер Карателя считает, что сериал об этом герое должен быть медленным и вдумчивым. Уёбок.

Мне такого не особо хочется...
Тогда лучше идти мимо.

Мне тоже на тот момент как-то зашло, а сейчас понимаю, что 2-й сезон вряд ли буду смотреть...
Если Плащ и Кинжал продлят, а может уже продлили, я не интересовалась, буду смотреть )

"Штамм", конечно, не в счёт!)))
Ой бля... Везде не без урода.

URL
2018-08-22 в 12:51 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Готэм тоже отложили?
Ну вроде да...

Про Агентов я слышала, что их аж на следующее лето передвинули.
Ага, что хорошо. Летом как раз мало годноты.

Я ещё читала на Лосте как-то новость, как шоураннер Карателя считает, что сериал об этом герое должен быть медленным и вдумчивым. Уёбок.
Гореть ему в аду за это!

Везде не без урода.
Аще!

2018-09-06 в 12:13 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
30. Preacher / Проповедник
Оценка: 7/10
Я также оценил.

Несмотря на олдскульный рисунок, который, скажем помягче, очень на любителя, комикс мне зашёл на отлично.
Я вот сейчас начал комикс, и меня прям люто доставляет! И рисунок норм, он выглядит даже не столько олдскульным, сколь просто специфичным.

очень приятный для меня лично жанр road trip
Меня тож прикалывает этот жанр!

События первого выпуска комикса (20+ страниц) растянули на целый сезон из 10 почти часовых серий.
Мне кажется, они всё-таки поднадёргали сюжетов из других выпусков, просто перемешали их в непонятную кучу, и сделали этакую невнятную завязку, у которой во все стороны торчат оборванные нити...

Начиная с того, что Тюлип - это тотальный мискаст
ППКС!

только Гилган попал в десяточку.
Он охуенный. На данный момент в сериале он нравится мне даже больше). Гилган такой няшка!

не в меру пафосные, выпендрёжные и откровенно отталкивающие герои сериала вызывали у меня даже некоторое негодование.
Они реально совсем другие, и я рад, что не читал комикс раньше. Я бы не смог смотреть сериал после этого.
Джесси в комиксе такой благородный, а в сериале он даже немного подлый что ли...
Про Тюльпан уже всё сказано и так, это 2 совсем уж разных персонажа, ни похожих ни в чём.

Он более динамичный, более цельный
Уточним: наверно 2/3 сезона. Последняя треть немногим лучше 1 сезона.

Хотя герои по-прежнему мудаки.
Это, видимо, уже не изменится. Хотя мне показалось, чо в 3 они чуток лучше стали, но всё равно мудаковатость ещё проявляется...

Конечно, после просмотра целого сезона, я более-менее к ним привыкла, но всё равно не чувствую этих героев настоящими людьми.
Вот полностью согласен. Я тоже чисто привык к ним. В 3 сезоне более-менее проникся, они там правда чуть лучше стали.

Возьмём Джесси. Джесси мудак.
Джесси крайне мерзкий в 1-2 сезонах. Вообще бесячий ублюдок порой. Потеря сил его чуток исправила, но не сильно.

Он отправил Жополицего в ад и забил на того хуй.
Ну он вроде переживал из-за этого, но по правде, что он мог сделать - у Джесси нет доступа в ад.

Его отношения с Тюлип, и их так называемая любовь, в которую я не верю от слова совсем, то ещё клоунское шапито.

Снова ППКС!

Продолжу в другом каммете, что-то много ты написала)))

2018-09-06 в 12:22 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Либо это сценаристы так плохо прописали, либо актёры вообще не стараются.
И то, и другое, по-моему.

Сильная независимая женщина хвостиком бегает за мужыком?
Это прям реально режет глаз! До ебанутости противоречивый образ.
Но, как я уже ни раз сказал, третий сезон сгладит много острых углов (пусть и не все).
С третьего раза у АМС получилось))).

Она и сильная, и слабая одновременно, очень интересный образ, ИМХО.
Комиксовая Тюлип меня доставляет с первых же кадров!

Вообще из неактуального в комиксе только попытка самоубийства Юджина из-за Курта Кобейна, а всё остальное можно было оставлять с незначительными доработками.
Вот, кстати! Его сериальный ориджин меня даже больше доставил, пожалуй!)))

Кэсс, конечно, тоже мудак, но именно ему это к лицу.
Мудак, но няшный!

Кэсс в сериале даже более человечный, чем Джесси, что само по себе нонсенс. = )
Однозначно!

Десятки людей, мрущих по вине глав.героев, не добавляет этим троим привлекательности.
Да, как-то всё работает на отрицательный имидж героев (((

История тут буквально застряла жопой в заборе, ни туда, ни сюда сдвинуться не может, герои все по отдельности ударились в самокопания, и это всё смотрится несколько скучновато.
А в комиксе у Кэсса вообще был этот сын или это выдумка сериальщиков?

Герр Старр, на мой взгляд, удался.
Он классный! Напомни а, чё ему с башкой сделали в финале 2 сезона?

Хотя тот факт, что за её воскрешением Джесси отправился на поклон к ненавистной бабке, меня не сильно вдохновляет.
Ты знаешь, мне кажется, в итоге всё очень классно с этим вышло!

Я, конечно, к сериалу не расположена, но если вдруг, он выдаст что-то такое, крутецкое, я совершенно точно смогу это признать.
Лично мне выдал. Но опять же, я всё ещё на момент просмотра комикс не читал.

2018-09-06 в 12:51 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И рисунок норм, он выглядит даже не столько олдскульным, сколь просто специфичным.
Ну да, согласна.

Мне кажется, они всё-таки поднадёргали сюжетов из других выпусков, просто перемешали их в непонятную кучу
Тоже верно. Тема с Куинкенноном по комиксу вапще ближе к концу идёт, если правильно помню.

и я рад, что не читал комикс раньше. Я бы не смог смотреть сериал после этого.
Ну собственно, как я не смогла = )

Джесси в комиксе такой благородный, а в сериале он даже немного подлый что ли...
Да не немного даже. Он реально уёбок и мудила в сериале.
Я хотела ещё порассуждать на тему отношений Джесси с религией в комиксе, и в сериале, но решила не трогать эту тему. К тому же и без того дохуя написала = ))

Уточним: наверно 2/3 сезона. Последняя треть немногим лучше 1 сезона.
Она унылая, конечно. Но не такая дурацкая, как первый сезон всё равно.

Ну он вроде переживал из-за этого
Да похуй ему было ваще = )

но по правде, что он мог сделать - у Джесси нет доступа в ад.
Лучше и впрямь забить и не париться. = )

Это прям реально режет глаз! До ебанутости противоречивый образ.
В том и дело, что целостного образа нет. Какой-то набор несвязных событий.

Комиксовая Тюлип меня доставляет с первых же кадров!
Да, меня, помню, тоже = )

Его сериальный ориджин меня даже больше доставил, пожалуй!)))
В сериале Жополицему вообще уделяется гораздо больше внимания. В комиксе он всегда на периферии маячит.

Мудак, но няшный!
Для него это в тему, так что всё ок )

А в комиксе у Кэсса вообще был этот сын или это выдумка сериальщиков?
В комиксе у него не было детей.

Напомни а, чё ему с башкой сделали в финале 2 сезона?
Эм... Ничо 0_о
Он там велел своим отозвать Скорую и всё, больше его не показывали.

Ты знаешь, мне кажется, в итоге всё очень классно с этим вышло!
Поглядим!
Просто в комиксе эта арка принципиально по-другому подана = )))

URL
2018-09-06 в 13:21 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тоже верно. Тема с Куинкенноном по комиксу вапще ближе к концу идёт, если правильно помню.
Просто они не "собрали" первый сезон из частей комикса, а именно что напихали всё подряд!

Ну собственно, как я не смогла = )
Ага.

Но не такая дурацкая, как первый сезон всё равно.
Однозначно!

Да, меня, помню, тоже = )
Она очень клёвая!

В сериале Жополицему вообще уделяется гораздо больше внимания.
Он очень прикольный персонаж именно для сериала!

В комиксе у него не было детей.
А вот ещё вопрос по комиксу: а тема с Гитлером там была?

Он там велел своим отозвать Скорую и всё, больше его не показывали.
У него в 3 сезоне был шрам поперёк лысину, и все его голову сравнивали с хуём. И я в упор не помню, откуда у него шрам.

Просто в комиксе эта арка принципиально по-другому подана = )))
Я знаю, я не удержался, и кратко о ней прочёл в Вики.

2018-09-06 в 15:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А вот ещё вопрос по комиксу: а тема с Гитлером там была?
Нет = )
Но опять же, насколько я помню. Хуй знает, вдруг я уже что-то подзабыла.

У него в 3 сезоне был шрам поперёк лысину, и все его голову сравнивали с хуём. И я в упор не помню, откуда у него шрам.
Тема со шрамом и сравнением с хуем какая-то очень знакомая. Видимо, тоже из гомикса.
Но во втором сезоне с ним ничо такого не происходило 0_о

Я уже говорила, что в комиксе Старр скорей комичный персонаж, такой, с которым постоянно творится всякая жесть. То его в жопу по хардкору выебут, то к каннибалам попадётся на обед, то вот на хуй станет похож.

URL
2018-09-07 в 04:38 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но опять же, насколько я помню. Хуй знает, вдруг я уже что-то подзабыла.
Да вот просто это как раз выглядит так, будто не из комикса взято.
Кстати, меня довольно прикололо, куда пришла эта арка в 3 сезоне!)))

Но во втором сезоне с ним ничо такого не происходило 0_о
Может прям в начале 3, но я чё-т упустил момент, по ходу)))

Я уже говорила, что в комиксе Старр скорей комичный персонаж, такой, с которым постоянно творится всякая жесть.
Да, опять же в 3 сезоне его сделали ещё более комичным - меня это очень доставило, хорошо получилось.

2018-09-07 в 13:00 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
31. Animal Kingdom / По волчьим законам
Animal Kingdom в данный момент один из моих любимых сериалов, каждый новый сезон жду с замиранием сердца
У меня, конечно, не один из самых, но всё равно мне он очень нравится, и я тоже его всегда жду.

Но оказалось, что Люси лишь воспользовалась ситуацией, чтобы спиздить ранее спизженное Базом бабло Смурф, а убила его вовсе не она.
Мне всё равно Люси крайне омерзительна. Лицемерная подлая сука. Круто, что Смурф показала ей, кто здесь мамочка.

Круто в этом сериале и то, что помимо общей темы, и так скажем, основных сюжетных завихрений, у каждого из героев есть не менее интересные собственные линии.
У меня вообще создаётся ощущение порой, что показывают лайв-шоу про каких-то бандосов. Типа ну просто их будни, просто они прикольные и интересные. Так сериал построен...

В третьем сезоне свою роль отыграла Никки.
Это один из главных плюсов сезона. Никки меня бесила просто овер 9000, больше, ечм кто-либо в этом сериале.
Я рад, что она съебала. И, в общем, избавились от неё так по-хорошему, без смертей. Просто ушла со сцены в итоге, и всё.

Всё бы ничего, если бы ни целых три жирных намёка за две серии на то, что она может залететь.
Ой, блядь, да! Очень бесит эта хуйня! Особенно этот чёткий мексиканский пацанчик в финале, который её пырил.

И тот факт, что она застрелила База и Люси тоже не даёт ей плюсов в карму.
Драма, драма!

а притащил с собой худощавую азиатку из «Углерода»
И из "Сотни"... И дохуя откуда ещё видимо)

Фрэнки пока что раскрыта плохо, но явно интересная чикуля.
Она клёвая!

В этом сезоне всё, как обычно, было на высоте
Ну не, не как обычно. 2 был значительно хуже, например.

Мне совершенно не по душе, что убили Люси. Мне всегда нравилась эта деваха, а тут прям обидненько вышло. Она проявила милосердие, пощадив Поупа, и, поплатилась за слабость.
А мне, напротив, понравилось. Она залупилась на ту, на кого не стоило залупаться. И логично огребла по-максималке.

Как-то совершенно никчёмно оборвалась сюжетная линия с бразильцами. ИМХО, если за ними стоят серьёзные ребята, они должны были нанести Коди ответный визит
Меня опять же дохуя прикололо, что Коди так посадили их на бутылку. Да и никто не утверждал, что они такие крутые, просто какой-то чувак так предположил. Но как знать, может они ещё вернутся потом. Неужели ты не заметила, что в этом сериале события довольно хаотичны, и всё может обернуться, как угодно...
Кстати, вот что я думаю. Никто не показал нам ни тело База, ни его похороны. По идее, тоже есть ниша для его "воскрешения"...

И вновь разборки внутри семьи...
Мне это тоже не нравится. Но они так и продолжили тянуть эту тему со 2 сезона. Просто здесь это хоть как-то получше представлено. Мы уже однозначно понимаем, что Смурф главзлодей. И в финале она доказала, что весьма суровый. Но ок, чё б тогда главгерою с ней не порубиться, раз больше не с кем. Тем более что тема "новое дело, потому что снова нет денег, а надо решать проблемы" уже слегка утомила. Хотя сами дела меня неимоверно доставляют.

2018-09-07 в 14:36 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
У меня, конечно, не один из самых, но всё равно мне он очень нравится, и я тоже его всегда жду.
А какие самые любимые щас?

Мне всё равно Люси крайне омерзительна. Лицемерная подлая сука.
Почему она подлая? Просто я её совсем по-другому вижу. Подлая в этой ситуации Смурф. А Люси как раз поступила по справедливости.

Типа ну просто их будни, просто они прикольные и интересные.
Даёшь интересных героев!

Никки меня бесила просто овер 9000
Никки меня выбесила, когда нажралась и начала сливать Мие инфу про их семейные делишки.

И из "Сотни"... И дохуя откуда ещё видимо)
Да, я её много, где видела. Прост последний раз именно в Углероде.

Она залупилась на ту, на кого не стоило залупаться.
Я вапще не понимаю, что у неё там за банда, что её так легко отхуесосили две бывшие зэчки.

Неужели ты не заметила, что в этом сериале события довольно хаотичны, и всё может обернуться, как угодно...
Обычно, если события и всплывают, то в рамках одного сезоне. А тут уж очень мимолётно всё с ними прошло.

Никто не показал нам ни тело База, ни его похороны.
Думаешь, братья такие идиоты, что не смогли опознать тело и развеяли прах не понятно кого?

По идее, тоже есть ниша для его "воскрешения"...
Надеюсь, что не воскресят. Это же не фантастика, где можно окунуть тело в какой-нить колодец Лазаря. А мутить обоснуи в духе, да вот они не заметили, что это не Баз, и вапще его спрятала и выходила двоюродная тётка старшей сестры отца-алкоголика, да ну нахуй, сантабарбара.

Мы уже однозначно понимаем, что Смурф главзлодей. И в финале она доказала, что весьма суровый. Но ок, чё б тогда главгерою с ней не порубиться, раз больше не с кем.
Я не против, в общем-то. Мне и тема с Базом нравилась, как он всё лихо провернул.
Посмотрим теперь, как это получится у Джея = ))))

Хотя сами дела меня неимоверно доставляют.
Жаль только, их не очень много.

URL
2018-09-09 в 18:32 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А какие самые любимые щас?
Ну в смысле, сейчас? Вообще, в принципе, из того, что идёт в последние годы или как?

А Люси как раз поступила по справедливости.
Да, с Поупом. И это очередная хуйня из серии "не верю". Она поступила так в угоду сценарию, персонаж совсем другой.
Она обснесла нычку База, а потом юлила перед всеми, ещё смела угрожать Поупу, и вообще лезла на рожон, хотя вот какого хуя она вообще рыпнулась на Коди? Убили База, свалила бы просто в свою Мексуику, и всё. Но нет, она украла бабло, и пыталась чё-то из себя строить при этом.

Подлая в этой ситуации Смурф.
Смурф окончательна стала злодеем, с ней уже всё ясно. Они уже во всех ситуациях плохая.

Никки меня выбесила, когда нажралась и начала сливать Мие инфу про их семейные делишки.
Меня она бесила всегда, буквально каждым своим действием и появлением.

Я вапще не понимаю, что у неё там за банда, что её так легко отхуесосили две бывшие зэчки.
Я тоже думал, что у Люси крутая банда. Но тут знаешь, получилось из серии "неожиданно". Почти что "двойка бьёт туза"...

Обычно, если события и всплывают, то в рамках одного сезоне. А тут уж очень мимолётно всё с ними прошло.
По большому счёту, финал в 3 сезоне выглядит так, как в других сериалах обычно выглядит мидсизон, например.

Думаешь, братья такие идиоты, что не смогли опознать тело и развеяли прах не понятно кого?
Думаю, что это просто возможная лазейка, не более того. Не думаю, что его оживят, просто при подобной подаче это легко сделать при надобности.

Я не против, в общем-то. Мне и тема с Базом нравилась, как он всё лихо провернул.
Как раз он всё провернул не особенно годно, за что поплатился.
Надеюсь, Джей будет действовать более продуманно и менее эмоционаально.
Так, что Смурф поймёт, что села на бутылку, когда уже будет совсем поздно...

Жаль только, их не очень много.
Вот да, вообще жаль! Это ведь изюминка сериала!

2018-09-10 в 17:35 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну в смысле, сейчас? Вообще, в принципе, из того, что идёт в последние годы или как?
Из тех, что сейчас идут.

Про База и Люси не буду уже отвечать, потому что мы обсуждали эти тему, в прошлом, кажется, году. С тех пор моё мнение об этих героях не поменялось. Люси даже больше нравится стала, когда выяснилось, что всё-таки не она заказала База.

URL
2018-09-11 в 06:26 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Из тех, что сейчас идут.
Наиболее доставляющие. Arrow, Supergirl, 12 Monkeys (закончился), Game of Thrones, Channel Zero (потому что это единственный годный хоррор-сериал), Agents of SHIELD, The Hundred.
Из новинок вот доставили ещё Happy! и McMafia.
Также нравятся. Billions, The Flash, Gotham, Better Call Saul (может покинуть список после 4 сезона, Сол превращается в ВВТ), Preacher (после 3-го то сезона!), iZombie, The Blacklist (да, 5 сезон реабилитировал сериал).
Может что забыл. Но самые доставляющие, как видишь, всё те же))).

Люси даже больше нравится стала, когда выяснилось, что всё-таки не она заказала База.
Согласен, это её немного реабилитировало.
Мне однозначно понравилось, что Люси вальнули, но - тут ты права - не особо понравилось как. Вроде она такая крутая, чуть ли ни Картелем рулила, а тут заявляются две непонятные бабёнки, и валят всех, словно Терминаторы... А одну из них в следующей же сцене, блядь, жарит какой-то охуевший петушок...

2018-09-11 в 10:25 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а у тебя ведь есть, наверняка, "список" самых любимых сериалов на все времена? Из ныне идущих, или давно закончившихся?

URL
2018-09-11 в 12:40 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну разумеется!))))

2018-09-11 в 12:55 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
32. Sharp Objects / Острые предметы
О, ща почитаю!!!

Даже удивительно, как HBO удалось снять целых семь серий, выдержав всё в умеренных тонах, не разбрасываясь клишированными приёмчиками, а размеренно и последовательно нагнетая обстановку, демонстрируя будни маленького городка, и главной героини, чью жизнь этот городок в детстве взъебал так, что она даже на пороге сорокалетия отойти не может.
НВО - хороший канал. Удивительно не то, как им всё это удалось - удивительно то, что они в раз слили всё к хуям в финале!

такие сюжеты и такие герои определенно имеют право на существование.
Такие сюжеты заходят один раз, не совру, наверно, на сотню, или больше! А вот появляются они куда чаще...

Но тут дело такое, я не приемлю подобные вещи.
+1

Поэтому я в своё время не оценила "Исчезнувшую", не очень оценила, например, фильм "Пленницы",
ППКС! Есть ещё "Исчезновение" ("Sprooloos", не путать с "Исчезнувшей") и множество других...

вполне хватит обычного человека, который не сдаётся перед лицом опасности, а противостоит ей и выходит победителем.
Снова ППКС.

Шеф посылает Лоис Лейн Камиллу
Тоже сразу подумал про Лоис.

В анамнезе у героини самоистязание, депрессия, неврозы и хронический алкоголизм.
Полный набор!

Хотя мы то знаем, что за мирными фасадами маленьких городов всегда творится какая-то дичь.
По-любас!

И вот развязки детективной части мне как раз не додали.
Да это вообще ебануто нахуй по-моему!!!

Но всё-таки, в чём самая дичь финала-то? Я хочу знать!

2018-09-11 в 13:43 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну разумеется!))))
Не поделишься? )

удивительно то, что они в раз слили всё к хуям в финале!
Я не могу сказать, что они прям слили. Исчезнувшая вон как хорошо зашла зрителям, кому-то такие сюжеты наоборот нравятся.

Но всё-таки, в чём самая дичь финала-то? Я хочу знать!
Начну издалека. У Камиллы в детстве умерла младшая сестра. Неизвестно от чего. Просто постоянно болела и в итоге отъехала.
В настоящем героиня приезжает в родительский дом, какое-то время назад её мать вышла замуж повторно и родила дочь. Так что у Камиллы есть единокровная младшая сестра, малолетняя ТП примерно 16-17 лет. И вот сестра тоже то болеет и находится в состоянии овоща, то довольно бодро рассекает на роликах и бухает с подружками.

Приезжий детектив, которому удалось трахнуть Камиллу пытается разгадать тайну её прошлого, но вместо её тайн находит тайны её погибшей сестры. Её медицинские записи тщательно скрываются, а те обрывки, что ему удалось найти, говорят ему, что девочка болела буквально всем. То одно, то другое, то третье.
Он подкидывает найденную инфу Камилле, та складывает дважды два, и наконец понимает, что её мамаша ёбнутая психичка, которая намеренно травила дочь, чтобы выглядеть заботливой, страдающей и хорошей матерью, а теперь так же травит единокровную сестру героини.
Просто когда приехала Камилла, мамка зашкерилась, и девочке стало лучше.

Камилла приехала в дом матери и вместо того, чтобы вывести маньячку на чистую воду, решила подыграть ей. Чтобы спасти сестру и отвлечь от неё мамкино внимание, сама начала пить яд под видом лекарства, которым та поила девочку. В итоге чуть не сдохла, но каким-то чудом её спас тот хахаль-полицейский и, внезапно, её шеф, который примчался из другого города, когда заподозрил неладное.

Но главный твист не в этом.
У второй похищенной и убитой девочки кто-то вырвал все зубы. Полиция решила, что это всё мать. Но когда всё закончилось, мамку посадили, Камилла забрала сестру к себе домой, она случайно увидела, что в кукольном домике сестры полы в одной из комнат выложены человеческими зубами. И тут заходит эта её сестра и такая, упс, только маме не говори.

URL
2018-09-11 в 14:17 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Не поделишься? )
В принципе, большую часть из них я уже перечислил.
Ну если вот самые-самые выбрать, чтобы не сильно много: Dexter, Banshee, Arrow, Supergirl, 12 Monkeys, Game of Thrones, Agents of SHIELD, The Hundred, Lexx, X-Files, Lost, Twin Peaks.
Dexter, Banshee - это лучшие из лучших.
Lexx, X-Files - как дань уважения сериалам детства и юности.
Lost сам по себе, разумеется, дико неровный и с дурацким финалом, но я уважаю этот сериал за то, что он, собственно, этакий прародитель всех современных топ-сериалов в принципе.
Twin Peaks - одна из лучших (и культовых) мистических историй. Вошёл в список во многом благодаря вышедшему в прошлом году 3 сезону, где Линч всё более-менее расставил по местам.
Arrow, Supergirl, Agents of SHIELD - лучшие супергеройские сериалы. Первые 2 и вовсе про любимых героев/героинь.
12 Monkeys - лучший сериал о путешествиях во времени с идеальным финалом.
The Hundred - правильный Лост нашего времени и просто отличная фантастика с клёвыми героями.
Game of Thrones - лучший фэнтези-сериал (лучший при почти полном отсутствии конкурентов, надо заметить).
Может, что-то я упустил... Вспомню - скажу. Если что сама помнишь крутого, спрашивай - может именно это я и упустил...
А у тебя какие?

И тут заходит эта её сестра и такая, упс, только маме не говори.
В натуре ебаническое говно!!! Типа спасла большее зло от меньшего.
Не, ну в принципе довольно явный намёк на то, кто убийца...
Да, хорошо, что я не смотрел этот сериал.

2018-09-11 в 16:35 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, у меня в самом топе любимых на все времена обязательно есть: Dexter, Friends, Californication, Banshee.
Из ещё незаконченных очень люблю Animal Kingdom, Billions, Homeland, Shameless, Stranger Things.
Ещё есть детские любимки: Emergency Room (до 10 примерно сезона), La Femme Nikita, The X-Files.

Lost сам по себе, разумеется, дико неровный и с дурацким финалом
Он меня этим финалом так высадил, что я его в топ не включу. Ну нахуй. Да и в принципе последние сезоны я смотрела больше на автопилоте.
Хотя, согласна, нужно отдать ему должное за вклад в развитие индустрии.

В принципе, есть ещё целая куча крутых сериалов, но до списка "самых любимых" они не дотягивают.
Тот же Дирк Джентли, Рей Донован, Хэппи!, Это мы, Доктор Хаус, Как я встретил вашу маму, Weeds и др.

URL
2018-09-12 в 07:50 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Stranger Things
Мне 2 сезон чё-то меньше понравился...

Он меня этим финалом так высадил, что я его в топ не включу.
Финал предельно уебанский. И да, последние сезоны слабее.
Но на мой взгляд именно Лост проложил дорогу крутым высокобюджетным сериалам, которые сейчас уже почти заменили собой кино.
И на тот момент, когда он вышел, ничего подобного в принципе не было. Он реально был чем-то новым и очень запоминающимся! Помню, как ждал новых сезонов, новых серий, как интересно было... Да, не вытянули, к сожалению. Но это беда многих крутых сериалов, если честно. Они либо портятся по ходу, одни сезоны слабее других (Arrow, например), либо сливаются в финале (тот же Dexter).

Тот же Дирк Джентли
Да, точно, забыл о нём. Но согласен: и он, И Хэппи на ступень ниже самых любимых.

2018-09-12 в 11:10 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, насчёт Лоста я согласна.

URL
2018-09-12 в 11:26 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Так что скажем я его не столько люблю, сколько уважаю.

2018-09-12 в 23:56 

Moonly
Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
спойлер

2018-09-13 в 16:24 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Moonly, там такой коротюсенький кадр, что его едва успеваешь уловить, не то, что осмыслить.
Книги я читать, конечно, не буду. Вся эта психопатская безнаказанная романтика меня не доставляет от слова "совсем".

URL
2018-09-28 в 10:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
33. GLOW / Блеск
Тут мне, в общем, нечего сказать - совсем не моя тема...

2018-11-12 в 07:04 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
36. A Discovery of Witches / Открытие ведьм
Зашкварненько! :gigi:

Внимательный читатель вспомнит, как я неоднократно ругалась на этот сериал и то, как он заставлял меня блевать радугой.
Вспомнит, ещё как! ;)

и вернулись к сюжету, сериал перестал вызывать у меня желание падать лицом в ладошку.
Ничоси!

тут вам и Англия, и Венеция, и средневековые замки Франции
:vo:

В мире этих произведений бок о бок существуют ведьмы, вампиры и демоны.
В общем, все те, кого в последние десяток лет успели многократно зашкварить в мейнстримном медиа))).

и ведьмака (гыгыгы)
:lol:

но вскоре он начинает хотеть Диану.
Мужик!

и мне очень даже интересно взглянуть на приключения героев в 16 веке
Они чё, во времени переместились там?

2018-11-12 в 10:04 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
В общем, все те, кого в последние десяток лет успели многократно зашкварить в мейнстримном медиа))).
Эти романы тоже вполне себе мейнстрим )

Они чё, во времени переместились там?
Ога. Сиганули в прошлое.

URL
2018-11-12 в 12:47 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ога. Сиганули в прошлое.
Нафига?

2018-11-12 в 12:49 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, because we fucking can!
Примерно такого уровня мотивация. Типа, опа, нихуя, я умею прыгать во времени, а погнали куда-нить в прошлое, там деревья выше, трава зеленее, нет злобных членов Конгрегации, да и все эти современные технологии, жуть как утомили. Вот бы хоть месяцок в нестиранных панталонах походить и пожить в хибаре без водопровода. Вот это романтика!

URL
2018-11-12 в 13:22 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
2018-11-16 в 08:49 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
37. Bodyguard / Телохранитель
Опять что-то мне неизвестное...
Посчитал интереса ради из обоих твоих постов: у нас общих 15 сериалов (большую часть я смотрел в прошлые годы).
Что-то сильно стали вкусы расходиться))).

Я продолжаю вкушать блага стриммингового сервиса Нетфликс.
Так и думал...)))

Таким образом, "Телохранитель" - динамичный сериал, с политическими интригами, заговорами, многоходовочками и неприлично красивым главным героем
Звучит и правда интересно. Посмотреть что ли...

2018-11-16 в 10:48 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Посчитал интереса ради из обоих твоих постов: у нас общих 15 сериалов (большую часть я смотрел в прошлые годы).
Ну считай, минус весь Сидаб, к тому же я смотрю всякие жанры ещё, которые ты в принципе не смотришь. = )
Типа Preacher, The Fall и The Killing? )))

Что-то сильно стали вкусы расходиться))).
Не думаю, что прям начали расходиться. Я всегда смотрела мелодрамы, комедии, которые ты в рот ебал. :piggy:

Так и думал...)))
Так он и на торрентах есть.

URL
2018-11-16 в 11:22 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
к тому же я смотрю всякие жанры ещё, которые ты в принципе не смотришь. = )
Ага).

Типа Preacher, The Fall и The Killing? )))
Они самые + несколько этого года (МакМафия, Алиенист, Safe...). Ну и Миллиарды.

которые ты в рот ебал. :piggy:
:lol: Ну почему в рот ебал - просто не моё... Ай, да кого я обманываю - конечно, в рот ебал! :lol:

Не думаю, что прям начали расходиться.
Раньше больше сходилось как-то оба смотрели почти всю супергероику и другие сериалы по комиксам, Банши ну и всякое другое, мне помнится, тоже...

Так он и на торрентах есть.
Да, я видел его. Потому и написал, что может посмотрю...

2018-11-19 в 14:34 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
38. Better Call Saul / Лучше звоните Солу
"Лучше звоните Солу" - очень неоднозначный для меня сериал.
А для меня это единственный вполне однозначный сериал АМС - он мне нравится.
Разумеется, там бывают скучные моменты, но всё равно в итоге всё доставляет.

С одной стороны, сюжет сосредоточен вокруг харизматичного героя, за которым интересно наблюдать, ему хочется сопереживать, и действительно ждёшь, когда у него наконец всё получится.
Дааа! Обожаю Джимми!

то круто, то так себе.
Это да. Но у АМС в принципе бывает либо вот так, либо совсем херово. Уж лучше так тогда...

Чак всё-таки умер, но даже после смерти умудрился в последний раз поднасрать Джимми, опрокинув того с наследством, и выделив издевательскую должность в каком-то комитете.
Мне доставила реакция Джимми, которому было похуй на смерть Чака уже, тогда как все вокруг охуевали.

Ким, лучшего женского персонажа в истории AMC
+100500!!!

ББ, а эти герои перешли именно оттуда, всегда был сериалом про плохих парней... и ещё более плохих парней.
Это точно!

Меня дико доставил самый финал (я говорил, но не грех повториться).
Когда Ким вахуе, что Джимми не собирается работать под своим именем, и вообще он всех наебал.
А Джимми поворачивается к ней, фирменно улыбаясь, и отвечает "Сол Гудман".

2018-11-19 в 16:48 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А для меня это единственный вполне однозначный сериал АМС - он мне нравится.
Я не хочу обозначать его, как "сериал AMC", и автоматически прощать проёбы, потому что у этого канала бывает и хуже.
Как сериал без привязки к чему-либо, он для меня неоднозначный.

Обожаю Джимми!
Хороший герой, ага.

Но у АМС в принципе бывает либо вот так, либо совсем херово. Уж лучше так тогда...
Ну вот я не хочу делать скидку просто за то, что "это такой канал".

Мне доставила реакция Джимми, которому было похуй на смерть Чака уже, тогда как все вокруг охуевали.
Согласна. = )

А Джимми поворачивается к ней, фирменно улыбаясь, и отвечает "Сол Гудман".
Финал крутой! Даже жаль, что нового сезона ждать ещё год. = (

URL
2018-11-19 в 20:56 

Ллиске
Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Спасибо за емкие и интересные рецензии! С удовольствием прочитала и отметила для себя несколько сериалов для просмотра в будущем)

2018-11-19 в 23:05 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Ллиске, о! круто! = )) :vo:

URL
2018-11-20 в 16:32 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну вот я не хочу делать скидку просто за то, что "это такой канал".
Ну да, всё правильно. Наверно, я не совсем корректно выразил свои мысли просто...
Короче, я люблю Сола, и в этом причина того, что я прощаю сериалу проёбы.

Финал крутой! Даже жаль, что нового сезона ждать ещё год. = (
Да прям как никогда раньше скорее хочется продолжения!

2018-11-26 в 12:46 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
39. You / Ты
Джо - жестокий изворотливый социопат, для которого нет границ дозволенного и ради достижения поставленной цели, он пойдёт буквально на всё.
Звучит очень даже круто!

его можно похитить и запереть в клетке в подвале книжного магазина. Чего не сделаешь ради любви, и чтобы "спасти" возлюбленную от подонка, который её совершенно не достоин?
То есть, в отличие от Декстера, это чувк скорее злодей и садист?))

Главный герой этого сериала, напротив, действует импульсивно, не продумывая план, соображая на ходу, от чего нередко оказывается в ситуациях, грозящих ему раскрытием.
Ну это как раз неплохая идея для разнообразия, по-моему...

Чё, рекомендуешь мне смотреть-нет?

2018-11-26 в 18:23 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Джо - не очень хороший парень, с одной стороны. А с другой, о соседском ребенке он реально переживает, помогает ему, чем может.
Да и по чесноку, люди, которые окружают его пассию, мягко говоря те ещё паскуды.
В общем, хороший сериал, показывает историю и героев с максимально возможным количеством оттенков.

Смотреть, не смотреть, сложно сказать. Мне понравилась интрига, понравилось, как герои жонглируют ролями, то он мудак он, то она сука, то вроде бы все такие няшки, если бы не одно "но".
Не знаю, как рассказать больше, не заспойлив сюжет.
Ты же смотришь всякие драматичные сериалы, типа "13 причин", так что можешь попробовать глянуть, всегда ж можно дропнуть )

URL
2018-11-27 в 06:30 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В общем, хороший сериал, показывает историю и героев с максимально возможным количеством оттенков.
Ну я мож даже и посмотрю! Так-то мне нравится идея.
Правда, с просмотрами у меня в последнее время особенно проблематично...

2018-11-27 в 16:01 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, не за горами НГ праздники = )

URL
2018-11-28 в 07:48 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Лишь на них и надеюсь...)

2018-11-29 в 06:44 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
40. Домашний арест
Чё-т столько хороших отзывов о нём слышал)

Что вы представляете себе, когда слышите словосочетание "сериал от ТНТ"? Жопы, сиськи-письки, сортирный юмор?
Ничего. Пропускаю мимо ушей вообще))).

овый сериал Семёна Слепакова "Домашний арест".
Слепаков - крутой чувак!

Домашний арест" вдребезги разбил шаблоны типичных российских комедий, тут и сюжет, и герои, и постановка, и драма, и актёры играют, и развитие имеется. В прямом смысле, "качественный контент".
Звучит очень интересно, и прям думаю, посмотреть что ли...

так и неуклюжие пируэты вокруг да около
Да они везде могут быть, даже в крутых сериалах, чё уж...

Аркадий Аникеев (П. Деревянко) мэр городка Синеозёрска, взяточник, лицемер и мразь, попадется с поличным, и силами органов местной власти в досудебном порядке отправляется под домашний арест
А, это ещё и фантастика, круто!))))

Бывший хозяин жизни вынужден делить жил.площадь с желчной пенсионеркой, принципиальной учительницей-активисткой и типичной семейкой из рабочего класса, где муж - "настоящий пацан", но при этом немножко алкаш, а жена всё мечтает о лучшей жизни и пилит благоверного, не жалея сил.
Бля, реально годнота!

Очень круто для российского сериала, да и без привязки к геолокации, весьма достойно.
В общем, спойлеры не читаю. Может, посмотрю. Там серия сколько идёт?

2018-11-29 в 11:31 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Чё-т столько хороших отзывов о нём слышал)
И все от меня? )))

А, это ещё и фантастика, круто!))))
Показательная порка? По-моему, вполне в рамках реальности.

Там серия сколько идёт?
Гыгыгы. По часу ))) Не совсем комедийный формат, ага )))

URL
2018-11-29 в 11:45 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И все от меня? )))
Неа. Просто в сети там-сям натыкался.

По часу ))) Не совсем комедийный формат, ага )))
Это уже сложнее(

2018-12-14 в 06:20 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
41. The Little Drummer Girl / Маленькая барабанщица
Мы тож сейчас смотрим, так что откомменчу чуть позже))).

2018-12-14 в 09:41 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ооу. Хорошо )

URL
2018-12-19 в 09:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
41. The Little Drummer Girl / Маленькая барабанщица
Мне сериал прям доставил.

В сравнении, которого просто невозможно избежать, "Барабанщица", к сожалению, проигрывает "Администратору".
Да не особо, по-моему. "Барабанщица" более реалистичная просто, и не становится Бондом в финале.

только Майкл Шеннон, ну и Александр Скарсгард, который мне решительно не нравится в том образе, в котором он здесь предстаёт.
А мне понравилась главная героиня.

но в первых сериях довольно сложно понять, в чём заключается хитрый план израильской разведки
Ну да, доходит не сразу, я тож не понимал. На то он и хитрый!

А ещё в этом сериале самая идиотская сцена секса, что я видела. = ))
:lol:

На дворе семидесятые, эпоха шпионажа без микрочипов, спутникового слежения и мобильных телефонов, а так же время усов, стильных прикидов и израильско-палестинского конфликта.
Меня ещё местный фотошопер люто доставил! :lol:

на самом деле нет, он здесь похож на гопника
+1

Уж извините, но мне сложно с интересом следить за развитием сюжета, если я не понимаю, что и зачем происходит )
Да ну, тем прикольнее становится, когда, наконец, начинаешь отражать суть...

В общем, не "Администратор", конечно, но любителям шпионского жанра глянуть можно.
А я вот понял, что финал "Администратора" мне не очень. Какой-то чересчур он Бондовский, да и не особо понятно, что мешает главзлодею после договориться с захватившими его турками, освободиться, и нанести визит героям, прихватив с собой целый грузовик бутылок...

2018-12-19 в 10:09 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
"Барабанщица" более реалистичная просто, и не становится Бондом в финале.
Мне "Администратор" больше понравился. Ну так, по ощущениям.

А мне понравилась главная героиня.
Я про то, что... как зовут актрису? Не, у неё симпатишная мордашка, тут без вопросов. Но я не про то немного.

Ну да, доходит не сразу, я тож не понимал. На то он и хитрый!
Ну так он хитрым должен быть для врагов, а не для зрителя )

Меня ещё местный фотошопер люто доставил! :lol:
Тяжелая у него работёнка )

Да ну, тем прикольнее становится, когда, наконец, начинаешь отражать суть...
А ты понял, что здесь вся движуха из-за теракта на олимпийских играх?

Какой-то чересчур он Бондовский
Я люблю бондиану, мне понравилось )

да и не особо понятно, что мешает главзлодею после договориться с захватившими его турками, освободиться, и нанести визит героям, прихватив с собой целый грузовик бутылок...
То, что это отчасти бондиана, то и мешает, видимо.

URL
2018-12-19 в 18:16 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мне "Администратор" больше понравился. Ну так, по ощущениям.
Ну может, по актёрам там точно круче.

Я про то, что... как зовут актрису?
Флоренс Пью)

Не, у неё симпатишная мордашка, тут без вопросов. Но я не про то немного.
Да я понял.

Ну так он хитрым должен быть для врагов, а не для зрителя )
Наверно. Но они ж недолго за нос водят, меня не успело это выбесить.

А ты понял, что здесь вся движуха из-за теракта на олимпийских играх?
Да, понял.

Я люблю бондиану, мне понравилось )
Я тоже, но начал он совсем не по-Бондовски. Напротив, он начался как некий антипод Бонда.
Я больше люблю, когда выдержано в одном стиле. Но это ерунда, конечно, в любом случае, "Администратор" мне по нраву.
А вот ещё, меня там главгероиня подбешивала...

То, что это отчасти бондиана, то и мешает, видимо.
Ну, это опять всё к разговору о недопиленных финалах...

2018-12-19 в 18:25 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Флоренс Пью)
Т.е. ты это прям без интернетов знаешь? И типа она звезда того же уровня, что и Хиддлстон, Шеннон, и Лори? )

Да, понял.
Ну вот я про эту тему врубилась, только когда погуглила.

А вот ещё, меня там главгероиня подбешивала...
Любовница бандита?

URL
2018-12-19 в 18:41 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Т.е. ты это прям без интернетов знаешь? И типа она звезда того же уровня, что и Хиддлстон, Шеннон, и Лори? )
Разумеется, нет.

Ну вот я про эту тему врубилась, только когда погуглила.
Ну я просто знаю за эту тему. Потому как только они упомянули про теракт на Олимпиаде, я всё понял.

Любовница бандита?
Да.

2018-12-19 в 18:49 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а чё, я забыла, почему тебя бесит эта девица?

URL
2018-12-20 в 15:39 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да прост уёбищная героиня, вот и всё...

     

Много буков

главная