14:58 

Batman: The Dark Prince Charming

Phate
Happiness can be measured with cats.
Скачивая недавно "Белого рыцаря", авторский комикс Шона Мёрфи о Бэтмене, я для себя отметила ещё кой-какую Бэт-новинку "Тёмный прекрасный принц".
Да ну, - подумала я, и проигнорила.

А тут внезапно скачала, прочитала и конкретно протащилась с него.
The Dark Prince Charming - ещё одна авторская работа, на сей раз итальянского художника Энрико Марини. Первый выпуск вышел в конце прошлого года, второй подоспел лишь в прошлом месяце.


Первый, и наверное, безусловный плюс комикса - это его рисунок. Марини рисует, как боженька. Как вместе взятые Джим Ли, Шон Мёрфи, Джок, Дэвид Финч, Фиона Стэплз и другие художники, чьи работы вызывают у вас визуальный экстаз. И лица, и фоны, и раскадровка такие, что хочется смотреть, смотреть и смотреть. "Очень отличный художник", как сказал бы один литературный персонаж.

Сюжет здесь пусть и не привычный детективный, в котором Бэтс ищет заговорщиков и детонатор, но то, как автор его подаёт, мне крайне импонирует. На страницах всего двух, пусть и нестандартного объёма, выпусков разворачивается драматическая крайм-стори с неплохой, хотя, возможно, немного бульварной интригой.

К Брюсу заявляется некая дама с маленькой девочкой, которая утверждает, что девять лет назад они весело проводили время у неё в баре, а теперь вот у них восьмилетняя дочь. И вообще, долбанный миллионер, бабник, и прожигатель жизни, который танцует девушек и не перезванивает им на утро, дай денег, - говорит дама, - типа, на алименты и за моральный ущерб.
Брюс, конечно, на такие предъявы не ведётся, учитывая его "официальный" образ жизни, обиженные дамы с детьми, жадные до денег, должны к нему в особняк в очередь выстраиваться, предъявлять сопливые последствия их утех и требовать алименты. Так что Брюс - мужык не глупый и наблюдательный, он видит на руке женщины следы от уколов и советует той нанять адвоката.


Baby mama выглядит так, будто ей ночью на работу, и отнюдь не в больничку мед.сестрой.

Далее следует скандал в прессе, и Джокер, у которого не задалось ограбление, видит в предполагаемом ребёнке миллионера шанс разжиться брюликами для своей любимой ТэПэшечки Харли. Кстати, вот. Единственная, наверное, моя предъява к характерам в этом комиксе, это именно Харли. Она оскорбительно тупая, ограниченная девица с мотивацией "котик, я хочу брюлики, шубу и на Мальдивы".

Джокер похищает Алину, так зовут якобы дочь Брюса, и требует с того выкуп в размере голубого бриллианта, который Брюс должен для него купить на предстоящем аукционе.

Как я уже сказала, к демонстрации привычных персонажей у меня нет никаких претензий. Мне нравится, как Бэтмен избивает и допрашивает бандитов в поисках Джокера. Пошуршав по полочкам своей памяти, я неуверенно извлекаю от туда пыльную информацию о том, что в большинстве комиксов Бэтмен чаще благородно сражается с превосходящими силами врага, а не лупит противников в уличной драке. А если и лупит, то опять же благородно и ровно настолько сильно, насколько нужно, чтобы их усмирить. Здесь же он неистово дерётся, избивает, допрашивает карательными методами, слегка заходя за красную линию, нарисованную ныне для всех супергероев. Антигероев и "добро с кулаками" я люблю несравнимо больше, чем добро с цветочками и силой убеждения, так что для меня такой Бэтмен только в плюс.


Киллер Крок в виде здоровенного бугая в татухах и пирсинге. Отличное решение, как по мне.

Селина в этом комиксе, как признаётся сам автор, for fap purposes only. Очень фансервисный персонаж, несущий фансервисный же смысл для истории, и раскрывающий особенности жизни Брюса Уэйна, о которых многие догадывались, но стеснялись спросить.
Учитывая главную интригу комикса, необходимо напомнить читателю, что помимо ночей, проведённых в костюме Бэтмена на городских крышах, бывали в жизни Брюса и такие, что без костюма и в компании прекрасных дам.

Джокер немного напоминает нолановского Джокера со всеми этими его "я тебе сейчас улыбку нарисую лезвием" и переодеваниями в каблуки. Привычный образ, при этом достаточно экстравагантный, чтобы возбудить воображение и остаться в памяти читателя на долгое время.


Let's put a smile on that face.

Гордон перешёл на вейп. Ха, актуальная шутка. В пределах одной сцены, заядлый курильщик заключает, что вейп говно и выкидывает электронный девайс к чёртовой матери.

В общем, из всех героев только Харли ведёт себя, как будто у неё в голове полторы извилины, и те работают с перебоями.
А ещё мне кажется, Марини прохавал фишку Марвел с ненавязчивыми юмористическими персонажами, но вот только, Марвел уже немного ушли от определения "ненавязчивый", у них в фильмах каждый второй потенциальный автор стэнд-ап концерта, но здесь суицидальный мужык в костюме клоуна очень тонко разбавляет действие своим депрессивным юмором. За это, пожалуй, тоже плюсик.

Что в итоге?
Рисунок прекрасен, цвет напоминает акварель, экспозиция, динамика и развитие сюжета, всё на высоком уровне. Обычно я не очень люблю, когда автор оставляет недосказанности, заставляя читателя додумывать самостоятельно. Иной раз это гармонично заходит, но чаще выглядит, будто автор сам не придумал годное логическое завершение своей истории, накидал намёков и сказал, мол, я всё, решайте сами. На эмоциональном уровне чувствуется разница между финалом в котором недосказанность только на пользу, и таким, где очень не достаёт финального аккорда. И к сожалению, "Тёмный прекрасный принц" больше склоняется именно ко втором типу.

Дальше будет немного спойлеров, так что, если что, пропустите следующий абзац.
Автор весь комикс усиленно намекает на то, что девочка - не дочь Брюса, но всё-таки точку в этом вопросе не ставит. Моя позиция такова, что если история держится лишь на том, что оставляет читателя/зрителя в финале неудовлетворённым, тем самым искусственно подстёгивая его интерес, это плохая история, а оборванный финал, более известный как клифхэнгер, уже давно стал грязным и мудацким приёмчиком, сродни хватанию за задницу в переполненном вагоне метро.
Но здесь сама по себе история тащит, поэтому не совсем очевидно, зачем был этот дополнительный рыбацкий крючок в финале.
Марини показывает события девятилетней давности сначала, раскрывая, что Брюс таки встречался с этой женщиной. А позже говорит, но постойте, глядите, кто ещё с ней встречался как раз в то же самое время. А грим на глазах, по всей видимости, передаётся по наследству.


Здесь автор тоже делает двусмысленные намёки относительно отношения Джокера к Бэтсу.
Но без всякой топорной хуити, как у Мёрфи.

Повторюсь, здесь уже больше мои личные предпочтения и то, что в этой истории есть пробелы, её в общем не сильно портит, а по ходу развития сюжета даже интригует.
Вопрос о том, имеют ли право на существование открытые финалы, или это признак сценарной импотенции, по-моему, вообще тема для отдельной дискуссии. "Тёмного принца" это не сильно портит. Да вообще не портит, если на чистоту. = )

Batman: The Dark Prince Charming мне очень понравился. Минусы, которые я обозначила выше, про Харли и про финал, на общем фоне не существенны. Так что, это очень хороший комикс, и я рада, что прочитала его.
Оцениваю на 5/5

@темы: Буквожуй с картинками, DC Comics

URL
Комментарии
2018-07-18 в 06:48 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Batman: The Dark Prince Charming
Я, разумеется, слежу за новинками, и давно взял "Тёмного Принца" на примету, но вот читать всё не успевается никак.
А в последнее время и вовсе напала бесячая комикс-апатия...
Так что пост решил прочитать, всё равно уже слышал некоторые спойлеры про этот комикс...

Первый, и наверное, безусловный плюс комикса - это его рисунок.
Да, выглядит и правда охуенно.

Как вместе взятые Джим Ли, Шон Мёрфи, Джок, Дэвид Финч, Фиона Стэплз и другие художники, чьи работы вызывают у вас визуальный экстаз.
Ну не знаю, по мне Джим Ли самый крутой...

дай денег, - говорит дама, - типа, на алименты и за моральный ущерб.
Ишь чё удумала!

Baby mama выглядит так, будто ей ночью на работу, и отнюдь не в больничку мед.сестрой.
Гы!)))

Единственная, наверное, моя предъява к характерам в этом комиксе, это именно Харли. Она оскорбительно тупая, ограниченная девица с мотивацией "котик, я хочу брюлики, шубу и на Мальдивы".
Может, автора люто заебало, что все вокруг яростно дрочат на Харли вот уже N лет не переставая, и он решил её зашкварить))).

Мне нравится, как Бэтмен избивает и допрашивает бандитов в поисках Джокера.
Здесь же он неистово дерётся, избивает, допрашивает карательными методами, слегка заходя за красную линию, нарисованную ныне для всех супергероев.
Прям как в играх "Batman Arkham"...

Селина в этом комиксе, как признаётся сам автор, for fap purposes only.
Прям так и говорит?)))

Джокер немного напоминает нолановского Джокера
Так и думал почему-то!)))

Гордон перешёл на вейп. Ха, актуальная шутка. В пределах одной сцены, заядлый курильщик заключает, что вейп говно и выкидывает электронный девайс к чёртовой матери.
И правда смешно))).

А позже говорит, но постойте, глядите, кто ещё с ней встречался как раз в то же самое время. А грим на глазах, по всей видимости, передаётся по наследству.
А я чё-т думал, там прям точно сказали, что Алина на самом деле дочь Джокера...

а оборванный финал, более известный как клифхэнгер, уже давно стал грязным и мудацким приёмчиком, сродни хватанию за задницу в переполненном вагоне метро.
ППКС!!! Признак творческой импотенции, обычно охватывающей авторов в моменты завершения своего детища...

2018-07-18 в 09:10 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я, разумеется, слежу за новинками, и давно взял "Тёмного Принца" на примету
А что ещё у тебя на заметке из новья? )

А в последнее время и вовсе напала бесячая комикс-апатия...
У меня такое тоже бывает = (
У тебя ещё скорей всего из-за общей усталости.

Ну не знаю, по мне Джим Ли самый крутой...
Крутой. Но остальных, что я назвала, я тоже считаю крутыми )

Может, автора люто заебало, что все вокруг яростно дрочат на Харли вот уже N лет не переставая, и он решил её зашкварить))).
Бггг )))) Как вариант ))

Прям так и говорит?)))
Нет, он говорит, что добавил в сюжет Селину "по эгоистичным причинам".
Если бы он так и сказал, его бы забили камнями феминистки. :-D

А я чё-т думал, там прям точно сказали, что Алина на самом деле дочь Джокера...
Многократно намекнули. Но точно не сказали. Хотя вывод сделать можно практически 100%.

Признак творческой импотенции, обычно охватывающей авторов в моменты завершения своего детища...
Пишешь, пишешь, снимаешь, снимаешь, а чем закончить, хуй его знает = ))) А похуй, сами додумайте.

URL
2018-07-18 в 09:27 

Anzzy Maar
Г-н Богомол
Спасибо за наводку, надо будет заценить.
Касательно Харли - имхо, на фоне нынешней активной лепки из нее умницы-отличницы, которую насильно испортил злой-плохой Джокер, отрицательная трактовка отрицательного персонажа только выигрывает. Почитаем.

2018-07-18 в 11:02 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А что ещё у тебя на заметке из новья? )
Ну на данный момент собираюсь прочитать Бендиосвскую мини-серию "The Man of Steel". Так понимаю, дебют Бендиса прошёл охуенно!
Также сегодня выходит 1 выпуск "Injustice VS Masters of the Universe". Оно, конечно, долго выходить будет, раз в месяц, но очень жду и жажду прям!

У тебя ещё скорей всего из-за общей усталости.
Да, так и есть. Я так замотался что-то, что ничего уже делать не могу.
Но если смотреть и играть более-менее хочется, то на чтение в данный момент настроения нет.

Но остальных, что я назвала, я тоже считаю крутыми )
Да, я тоже. Только Фиону Стэплз не помню: что она рисовала?

Если бы он так и сказал, его бы забили камнями феминистки. :-D
А, ну да.

а чем закончить, хуй его знает = ))) А похуй, сами додумайте.
Придумать достойный финал для крутой истории - это самое сложное!

2018-07-18 в 14:11 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Anzzy Maar, пожалуй, соглашусь. Я как-то момент с всеобщим фапом на Харли упустила. Просто я не фапаю, и не заметила, что люди вокруг, меня в этом равнодушии не поддерживают = )))

Angie-AL, второе мне точно не интересно, а первое... ну посмотрю на твой отзыв )

Только Фиону Стэплз не помню: что она рисовала?
Сагу, Арчи.

Придумать достойный финал для крутой истории - это самое сложное!
Походу.

URL
2018-07-18 в 16:15 

Azgrim
Phate, psst, я тоже не фанат дрочки на Харли )

2018-07-18 в 17:00 

Phate
Happiness can be measured with cats.
Azgrim, это всё Марго Робби устроила. Она няшка.

URL
2018-07-18 в 17:02 

Azgrim
Phate, согласен. Но она у меня стойко ассоциируется с женой Тарзана (больше всего эта её роль запомнилась), так что Харли в её исполнении пусть и хороша, но для меня вторична.

2018-07-19 в 06:15 

Angie-AL
Каждый получит то, что заслуживает
Azgrim,
psst, я тоже не фанат дрочки на Харли )
:friend:

     

Много буков

главная