Организованное преступное кошачье сообщество.
Кажется, мои кошки - теперь (и давно уже) банда.

Чичо запрыгивает на кухонный гарнитур, выколупывает губку для посуды, и выкидывает её на пол. Барни эту губку гоняет по всей квартире. Находим её то за холодильником, то в обуви у порога, то за шторами.
Конечно, едва побывав в обуви у порога, губка тот час пошла в утиль. Завела новую. Не прошло и 20 минут, захожу в кухню, губка на полу, Чич неподалёку, смотрит. Барни спит, поэтому губка пока ещё на виду.

На днях повесили шторы. Новые шторы не провисели и нескольких часов, кошки увидели в них идеальный полигон для своих "Иди сюда, щас втащу" игр. Они прячутся за шторами, нападают друг на друга из шторного укрытия, всячески цепляя при этом сами шторы. Интерактивный бэкграунд, не иначе.
Шторы мы купил добротные, системы "блэкаут". Для тех, кто не в теме, сообщаю, это очень плотные шторы, разработанные ещё в советских секретных лабораториях для того, чтобы солнце не мешало простым смертным смотреть телевизор, вражески лупя в экран зомбоящика, делая восприятия сигналов из космоса нереальными.
Но ведь есть ещё тюль! Создатели несчастной органзы и помыслить не могли, что этой лёгкой струящейся ткани придётся выдерживать натиск многокилограммовых кошек с острыми когтями и амбициями грациозной лани.

Feast.
Кошки не дают мне скатиться в рутину в вопросе их кормления. У Чи еда всегда стоит на кухонном гарнитуре, месте, недоступном для Барни. Барни кормится по расписанию, утром, в обед, вечером и, самая любимая трапеза, на ночь. При этом съедает он столько, сколько Чи не осилит за день.
И вот обиженная жизнью мохнатая принцесса Чичо являет себя пред моими светлыми очами, смотрит на меня голодными глазами и пищит. Мяукать - это не про неё, она именно пищит, тоненько так, обиженно, всегда. Мол, дай жрать.
Я, как хорошая куномама не могу игнорировать голодные мяки своих мохнатый детей.
Несмотря на то, что еда у неё в свободном доступе, даю. Барни, мирно посапывающий на кошкодоме, слышит сквозь сон, что кто-то без него имеет наглость жрать! Тут же любимый кот просыпается, бегемотиком спрыгивает с лежанки, располагающейся на высоте 1.5 метров от земли, идёт, ведомый автопилотом, на кухню, и типа, тоже делает вид, что голодный. Как я уже сказала, я не могу игнорировать голодных котов, потому то они и вьют из меня веревки. Даю еду и Барни. Барни нюхает, видит, что не очень то и хотелось, для порядку немного хрустит, а после начинает лезть к Чи. Чи никогда не ест из миски. Она выкидывает еду на пол, и уже от туда хрустит. Не знаю, почему, но Барни видит в этом жесте призыв подбежать и помочь Чи с её сухарями. Давай, одолеем их вместе, думает Барни, забывает про свою миску, и бежит к Чиче, жрать её сухари.
Чи не нравится с кем-то делить свою еду, при этом он ведёт себя, как лохушка и позволяет наглому Барни жрать свои сухари, а сама при этом, идёт проверять его миску.
Вот так я, не собиравшаяся кормить ни одну из кошек, вынуждена сидеть на кухне и следить, чтобы каждый из мохнатый бандитов жрал свою еду, а в случае необходимости задавать кошками правильный вектор питания.

А ещё.
На пороге своего полугодия Барни научился запрыгивать на стол. Так и до других высот недолго.