Едва закончив играть в первый Ревелейшнс, я практически сразу взялась за вторую часть.



Первое, что ударило в глаза, это внешность Клэр, точнее её лицо, точнее её нос.
Зачем они сделали Клэр такой некрасивой? = (
Зато Мойра - прикольная дерзкая девчонка. "Fuck you fucking fuck!" Ну или как-то так.


"Красавица" Клэр.

Сюжет начал крутиться с самых первых кадров, и мне он кажется гораздо более увлекательным, чем то, что показали в первом Ревелейшнс.

Уже привычно, я начала играть на уровне сложности easy, чтобы не подвергаться анальной каре и не испытывать желание уебать геймпад в стену.
В первой части я тоже играла на лёгком, и должна сказать, было вполне ок. Не сложно, но и не скучно от чрезмерной простоты.
Но в этой игре меня не покидает ощущение, что уж слишком всё просто. Патронов, травы и прочего барахла столько, что уже складывать некуда, мини-босс Педро отчалил, даже не успев хотя бы чуть-чуть подзаебать, у Мойры есть фонарик, который просто алтимейт, а ещё это фишка с уклонами... В первой части тоже можно было уворачиваться от атак, но там было сложнее, нужно нажать чётко во время атаки, и легче лёгкого упустить момент и огрести. А тут... уворачиваясь, герой отпрыгивает на добрый метр, помогает вообще от всех. От того же Педро, который беснуется с дрелью, от мужыка с файерболлам, и от простых чмошных врагов. Отпрыгнул на метр и красавчик.
Ну а фонарик Мойры... должна признать, что бегать именно за неё гораздо круче, чем за Клэр. Она светит в лицо врагам, те начинают тупить, она подбегает и ухуяривает их монтировкой. А Клэр со своими пушками, винтовками и ружьями просто курит в сторонке. Даже стрёмно как-то. А ещё она ищет спрятанные предметы.


Мойра со своим алтимейт фонариком прячется за Клэр... зачем-то.

Конечно, играя за Барри и Наталью фонарика нет, и там в любом случае приходится пострелять. Но боеприпасов и у Барри уже жопой жуй.
Доставляют невидимый монстры, на которых указывает Наталья и кричит, типа, "левее-правее, вот, стреляй, оно приближается".


Не знаю, как на других уровнях сложности, на easy эти твари умирают от двух попаданий из пистолета.

Так же в этой игре очень сильно доставляет взаимодействие между напарниками. В первой части напарник по сути был вашей тенью, бессмертной, с неограниченным запасом патронов, и вообще просто для того, чтоб было не скучно.
А здесь постоянно нужно мутить всякие фишки, переключаясь между героям.
И я пока не поняла, могут ли враги убить напарника. По идее, вроде могут, он не бессмертный. Но у меня ещё ни разу даже близко не пытались. Хотя, бывало, окружали напарника и даже атаковали.

В общем, я сейчас на третьем эпизоде. Скоро буду бить Нила.