Обычно я пишу ругательные посты о людях, о жизни, о том, что кругом обман и некуда податься честному человеку.
Сегодня я хочу написать похвалу. Внезапно.
Хвалить буду Metro, торговую сеть со странным принципом доступа в их магазины.
Обычно ритейлеры прилагают все усилия, чтобы наебать нас с вами, покупателей. Но сегодня я столкнулась с тем, что закон в этой стране кто-то знает и даже соблюдает.

Сегодня мы в Метро прикупили немного замороженных осетинских пирогов.
Кстати, пользуюсь случаем, скажу, пироги от фабрики Максо, очень годные и вкусные, для фабричного производства. Особенно с курицей и сыром.
Эти пироги были по акции, 156 рублей. Без акции 233.
Мы набрали, а после оплаты, когда я начала проверять чек, я обнаружила, что пробили нам их по обычной цене, не акционной.

Мы пошли в Центр обслуживания клиентов, спрашивать, мол, фигли?
Сотрудница тот час вызвала работника нужного отдела, он сбегал, проверил ценник, оказалось, что акция уже кончилась, и сотрудники просто забыли поменять ценники.
Что бы сделал обычный русский ритейлер, руководствующийся принципом "на наебёшь, не проживёшь"? - возможно, попытался бы отъехать, нажать на безграмотность покупателя, сказать, мол, либо покупайте по обычной цене, либо возвращайте. Масса вариантов.
Что сделал Метро? - Без вопросов с дружелюбием и улыбкой, вернули разницу в цене!
Т.е. это их косяк, они проебались и не поменяли ценник. Что ж. Покупателю повезло. И при это сотрудники не пытались своим видом показать, мол, ах вы, суки, наебали систему. Нам вернули бабки, при этом максимально приветливо с нами разговаривая.

Честно говоря, я в шоке.
Не каждый день встретишь в нашей великой и могучей такое отношение.
Не как к чмошнику, а как к человеку.

Респект Метро!