В минувшую пятницу собрались с друзьями на битву против Абнота.
Впрочем нет, формулировка немного неверна. По факту, наш Абнот так и не проснулся, а мы отмахивались динамитом и крепким словцом от монстров, заполонивших улицы Аркхэма.
Уже второй раз играю в такую глобальную настолку, где можно рубиться с утра до позднего вечера, при этом есть все шансы не доиграть. Речь идёт, если кто не понял, об игре "Ужас Аркхэма".
Когда мы начали партию, в какой-то момент всё стало плохо, уровень ужаса поднялся на максимум, монстры повалили, как из рога изобилия, я была уверена, что нас сейчас быстренько прижучат и мы начнём новую партию.
Хаха.
Кооперативная работа дала результаты, мы запечатали несколько врат, отмудохали пачку нечести, и ситуация значительно улучшилась. В принципе, есть мнение, что ещё часика 3, и мы, возможно, выиграли бы.
Хотя этого уже никто не узнает.
Абноту повезло.
Из особенно хорошего могу выделить контакты в этой игре. На каждой локации происходит что-то интересное, то каштан у руках начинает пульсировать, то неугомонная сестра Хизер выгонит ссаной тряпкой из дурки.
Что не слишком понравилось, так это сила всемогущего кубика. Очень многое зависит от бросков кубиков, и это прям бесит. Кубики в этот раз меня не любили. И если надо было не выкинуть единицу, чтобы не лишиться бонуса, мои кубики непременно падали сраным очком кверху.
А вообще, годная игра, как водится, хочу ещё.
Die Motherfucker Die!
Phate
| воскресенье, 26 февраля 2017