Знаете, очень часто в тырнетах можно встретить рекламную замануху с заголовками типа, "она отказалась всего от одного продукта и похудела за 100 кг". И подразумевается, что люди будут нажимать на ссылку, чтобы узнать, что же это за волшебный, блять, продукт. Кликать, смотреть рекламу, а предприимчивые авторы сайта - грести бабосик.
На меня такие "заманчивые" заголовки давно имеют обратный эффект. Мне точно не хочется читать статью с таким бросовым названием, и в рот я ебала, кто там и как волшебно худел.
Мне кажется, что люди сейчас уже настолько перегружены информационным мусором, что подобные хитрые трюки вычисляют практически подсознательно. Или я ошибаюсь, и пипл до сих пор хавает?
Вы как? Кликаете на вирусные "желтые" заголовки, типа "он взял в руки лопату, и вы даже не представляете, что было дальше"?
И раз уже я заговорила о желтизне, после регистрации на адвего, я как-то сильно много начала сталкиваться с ширпотребными текстами разной степени ебанутости. Чаще всего в таких статьях процентов 90 воды, паразитных слов, дурацких речевых оборотов, а смысла чуть.
Особенно меня раздражают выражения типа "вы не поверите", или "у меня просто нет слов", или "вы только посмотрите". Это говно тоже часто выносят в заголовки, чтобы завлекать народ.
Когда я вижу эти блевотные, несвежие, как ящик гнилых помидор, триггеры, у меня возникает два желания: во-первых, если это соц.сеть, "пожаловаться на спам", во-вторых, втащить автору, который эту хуйню накарябал.
Помоечная писанина
Phate
| воскресенье, 28 мая 2017