Я тут подумала, и решила, что читательским табу для себя я обозначу любые истории о превращении людей в животных, в метафорическом плане.

Под это определение подходит значительная часть постапокалипсиса со всем его выживанием, постоянной опасностью, безысходностью, садистами, каннибалами, жестокими убийцами. Туда же и про зомби. Зомби, не зомби, а в центре сюжета чаще оказываются озверевшие люди, ставшие гораздо более страшными монстрами, чем все зомби, вместе взятые.

По-моему, под это определение подходит и серьёзная часть работ Кинга. Пусть даже у него люди не столько превращаются, сколько выявляют читателю своё мрачное, жестокое, извращённое нутро.

Согласна, что этот жанр всегда держит в максимальном напряжении и саспенс накручивает, как боженька. Но как-то херово на душе после таких историй. У меня и так вера в хорошее в людях очень слаба, а после очередного "Повелителя мух" растворяется буквально на глазах.

Вчера читала на Вики описание к одному бестселлеру, поняла, что читается это всё, наверняка, очень бодро. Но читать точно не буду. Ибо нахуй надо.
Книга: Кормак Маккарти "Дорога".
А вы бы стали такое читать? Там, где чернуха, грязь, смерть, человек ест человека, в прямом и переносном смысле.
Ну или если не читать, то смотреть кино/сериал?