У меня примерно с 20 лет периодически болит спина. И чем дальше в лес, тем чаще и сильнее она это делает.
Так что на прошлой неделе я таки посетила вертебролога.
Хочу поделиться своим негативным опытом посещения этого врача, возможно, напишу отзыв на Флампе, хотя там подобных отзывов и так уже выше крыши.

Преамбула.
С этим врачом мы "познакомились" ещё много лет назад, к нему мою маму привёл Валерин папа, охарактеризовав его, как первоклассного специалиста, к тому же своего друга, ну или по крайней мере, хорошего знакомого.
Поэтому я решила сходить к нему, даже не заглянув в отзывы. Вроде как, плавали, знаем.
Записалась за два месяца, на прошлой неделе подошла моя очередь, и я сходила.

Фабула.
Мне очень не понравилось в этом приёме практически всё.
Посещение стоило 1300 руб. В кабинете я провела не более 5 минут, за это время врач успел нагрубить мне, заполнить карточку, помять косточки, это заняло от силы минут 1.5-2, и отправить меня на ресепшн записываться на повторный приём.
Потрясающая скорость, отсутствие результата и неприятный осадок.

Этот врач ведёт себя так, будто он действительно спустился с Олимпа на нашу грешную Землю, чтобы спасать людей. Исключительно высокомерен и груб. Я понимаю, откуда это взялось. Он, вероятно, действительно хороший, а главное, признанный специалист, он директор и владелец собственной клиники, запись к нему осуществляется за много месяцев. Есть очень много предпосылок для формирования "звёздной болезни". Успешные люди часто немного отрываются от реальности и начинают жить в каком-то параллельном мире, воспринимая окружающих, как фоновый шум.
Возможно, я бы даже закрыла на это глаза, если бы его манипуляции реально помогали.

Если вы меня знаете, возможно, вы отметили, что в реальной жизни я - не конфликтный человек (про интернет мы щас не говорим, здесь всегда кто-то неправ), я не буду рвать на себе тельняшку и с пеной у рта доказывать свою правоту. У меня в принципе нет потребности насаждать свои убеждения окружающим. Я довольно часто сталкиваюсь с хамством, особенно, в лечебных учреждениях, и каждый раз, я вполне легко обхожу острые углы, пропускаю хамство и грубость медицинских работников мимо ушей, говорю, пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания. Для меня главное получить то, за чем я пришла.
Конечно, я могу пожаловаться родным и знакомым уже постфактум, с каким мразотным чмом мне пришлось столкнуться, как меня послали на хуй, и как снисходительно со мной разговаривали. Но ругаться, или тем более провоцировать конфликт с хамоватым человеком, это вапще не про меня.

Именно поэтому ситуация, в которую я попала с этим врачом, действительно какая-то обскурная.
Он начал грубо выговариваться мне буквально, едва взглянув в мою сторону. Он спросил, какая конкретно боль в спине по характеру, и когда я замешкалась ответить, он на меня так наехал, что я аж охуела.
Он мне высказал обиду за "неблагодарных" клиентов, которые пишут про него плохие отзывы в интернете, что он хамит, орёт, и можете, говорит, тоже идти, писать.
Я сижу, такая, ЧО?! 0_о
Какие нахуй отзывы...
Ну теперь то я знаю, какие.

На некоторые бизнесы, оказывающие услуги клиентам, негативные отзывы влияют как сигнал, что нужно что-то менять. Но в данном случае, когда у тебя куча десятков лет практики за спиной, собственная клиника и очередь из клиентов, вероятно, всех недовольных можно просто слать нахуй. Очевидно, можно даже слать нахуй профилактически, клиентов, ещё не успевших стать недовольными.
Вот меня, например.

Конечно, я не стала прямо там ершиться, грубить в ответ, я отреагировала, как обычно, взяла себя в руки, и когда он закончил свою тираду, мол, почему я не отвечаю по существу заданного мне вопроса, я ответила, что поскольку в данный момент у меня спина не болит, я пытаюсь вспомнить и правильно сформулировать свои ощущения.
Уходя, сказала, спасибо, до свидания.
На ресепшене даже записалась на повторный приём.
И выбросила ситуацию из головы.
А тут настало время идти на этот повторный приём, и у меня вдруг подгорело. Да настолько, что я прочитала отзывы на Флампе, и вот пишу сюда этот пост.
Да даже если ты суперклассный, нахуя так разговаривать с людьми? Как злобный терапевт в задроченной районной поликлинике, которому платят 6 тысяч рублей в месяц и он ненавидит всех пациентов лютой ненавистью.

Разумеется, на повторный приём я не пошла. Позвонила, отписалась. Я же воспитанный человек, и негативные эмоции - не повод проёбывать чужое время.
Иногда мне кажется, что я даже слишком понимающе и правильно отношусь к некоторым людям. Есть мысль, что эти персонажи воспринимают только грубость. А когда я разговариваю с ними вежливо, они принимают это за слабость.

Такая вот кулстори. Не очень "кул", конечно.
Со спиной буду думать. Видимо, снова пойду на лечебную программу в своём фитнес-центре. В прошлый раз помогло.