На днях начала играть в Devil May Cry 5. Предварительно оценила ролик с историей серии, встроенный в игру.
Забавно, сколько времени они уделили второй части. Буквально пару секунд. Типа, эм, ну там ничо не происходило, и игра была говно, так что let's move to the good part.

Изначально игра предлагает два уровня сложности "Человек" (для новичков) и "Адский охотник" (для ветеранов серии). Я решила, что я пусть и играла почти во все части, но это было растянуто на много лет, так что не считается, и выбрала сложность "Человек".
Забив первого босса, не поведя бровью, я решила, что перепройду на уровне "Адский охотник", пока не далеко ушла. В общем, это было правильное решение. Играть стало задорнее, битвы с боссами интенсивнее, а враги оказывают кой-какое сопротивление, и если зазеваться среди особо мощных чертей, можно и леща отхватить.
А на сложности "Человек" все умирают с полтычка. Ты к ним ещё подойти не успел, а они уже сдохли. Скучновато, ИМХО.
Это ж не Резидент, где нужно делать хэдшоты и экономить патроны, тут знай себе, ебошь.

Пребываю в некоторых раздумьях относительно прокачек. Качаю пока что капасити бичей Неро, скорость восстановления демонов Ви, продолжительность Кошмара и всякие прочие статические абилки. Вроде и хочется чего-нить ещё вкачать, а вроде и так норм играется.

Очень нравится система воскрешения. Точно не помню, вроде в предыдущих частях было что-то подобное.
Колупаешь, например, босса, забыл увернуться, отхватил леща, помер, юзаешь либо золотую, либо красные сферы, воскресаешь и продолжаешь с того, на чём остановился. Это топчик вообще, что не надо бить босса с начала. От того динамика у игры просто бешеная.

Ви оказался каким-то имбовым, рвёт сраки в клочья всем врагам, включая боссов. Это прям весело. Бегаешь где-то на переферии, томик стихов декламируешь, пока демоны всю работу делают. S ранг за него выбивается путём чередования двух кнопок. Вышечка ))