Сегодня покупала помимо прочего в Кировском винишко. Пробивают его на кассе, и я вижу, что цена несколько отличается от указанной на ценнике, в большую сторону, конечно.
Говорю, воу-воу-воу, притормозите.
Продавцы начинают бегать, разбираться, в итоге всё свелось к "Ой, не поменяли ценники".
Будете, спрашивают, по этой (более высокой) цене брать?
Я говорю, по этой не буду, а по указанной на ценнике буду.
Они снова начинают бегать, искать новые ценники, которые забыли поменять, говорят, не мы не можем продать, у нас тут другая цена уже пробивается.
Я говорю, да, можете, по-любому.
Я ж не первый раз в магазине, и это не первый магазин, в котором "не поменяли ценники". Когда я выказываю жесткость позиции, тут же появляется возможность продать по указанной цене.
В общем, ждала я минут 10 пока они бегали, чесали репы, пытались скромно отъехать и даже ценники новые мне зачем-то показали.
В итоге, поняли, что это не работает и просто вернули разницу наличкой из кассы.
А потом я пришла домой и подумала вот что.
Магазин ведь по-любому повесит эту разницу на ответственного за цены продавца, который получает 5 копеек и скорей всего завален работой по самую макушку, так, что просто нихуя не успевает. В магазинах (да и не только в них) ведь любят ездить на работниках, это принеси, то сделай, фуру с товаром разгрузи, полы помой и т.д.
Не факт, что здесь так. Но вероятность есть.
И как-то мне от этой мысли стало стрёмно. Разумеется, платить больше тоже ни разу не хочется. И за свой счёт спасать продавцов от уёбищных штрафов на уёбищной работе тоже не хочется.
Но всё равно есть какой-то неприятный осадок.
Странная херня
Phate
| вторник, 02 июля 2019