Уверенно идём на запад, есть ощущение, что финал близко. Про сюжет в это посте особо говорить не буду, так что если спойлеры и будут, больше игрового порядка.

Death Stranding: Modern Warfare
В этой игре врагов-людей убивать нельзя. Не то, чтобы герои за мир, дружбу, жвачку, просто убиенные имеют особенность взрываться, и не просто как монстры в канализациях Ракун-Сити, а прям биг бадабум, оставляя после себя огромные кратеры.
И тут в какой-то момент нам подкидывают штурмовую винтовку и пистолет. Thanx, I guess. Но позвольте поинтересоваться, с какой целью?
А вот с какой...
Возможно, немножко спойлерно.
Если чуть менее спойлерно, по ходу игры глав.герой встречается с персонажем Мадса Миккельсена (которого мы видели ещё в первом трейлере, так что это нихрена не спойлер) и Мадс со своей солдатнёй стреляет в Сэма вполне неиллюзорными пулями. Нам предлагается стрелять в ответ.
Получилась такая игра-в-игре, где можно побегать в окопах, пострелять и покидать гранаты. Ну и нахватать лещей с непривычки там, конечно, тоже можно.



Чудеса скрытности
"Если надеть на голову коробу, враги тебя не заметят". Я хоть и не играла в Метал Гиры, тема с коробкой мне известна. Забавно, что здесь тоже можно прятаться похожим образом. Но поскольку Сэм с ног до головы увешан разными гаджетами (чем дальше по сюжету, тем мощнее гаджеты), то прячется он не в коробке из-под холодильника, как американский бомж, а в голограмме валуна. Присел и притворился камнем, а враги такие, почему у нас по середине комнаты здоровенный камень? Ха, нет. Дело происходит на пересеченной местности, всё норм. )

Водитель-мастер
Прикольно то, что по всяким сложным рельефам тоже можно ездить на транспорте. И даже более того, не просто на каком-нить щуплом байке, а прям на дальнобойном грузовике (это не фура с прицепом, скорей такой типа УАЗик-буханка), между скал, с отвесных спусков, через реки, пока не расхерачишь тачку об камни, не посадишь аккумулятор, или не застрянешь где-нибудь. Одна проблема, через территории Тварей кататься на транспорте не получится. Сучки моментально палят, вытаскивают из машины и тут же на вечеринку с боссом, даже без шанса отмахаться.
Боссы, кстати, тоже разные. Победив кальмара, дальше придётся столкнуться со Львом.


Pimp my ride!

Уиии
Ездить по горам на машине - дело, конечно, хорошее. Но в этой местности предусмотрен более практичный способ перемещаться - по канатной дороге. Некоторые "вилки" уже стоят изначально, другие можно построить в определенном радиусе друг от друга, и уииии, проехаться с ветерком, вместо того, чтобы лазить по горам, как лошара. Кстати, если канатная дорогая (как, к слову, и обычная дорога) проходит через территорию Тварей, они просто завистливо смотрят Сэму в след, не в состоянии ухватить мчащегося по хайвеям и/или канатам героя.

Фаст трэвел
Кстати, да. Телепортироваться тоже можно. Но функция быстрого перемещения значительно ограничена. Разумеется, телепортировать грузы нельзя. Ты курьер, или кто? Можно прыгнуть, и забрать с собой исключительно надетые гаджеты, типа, экзоскелета.
Например, истёрлись в пути ботинки, а до пункта назначения, как до луны на корточках, можно дойти до ближайшей базы (или даже построить базу самому), "прыгнуть" оттуда в ближайщий Узел, сменить обувку, прихватить гаджетов, транспорт, доехать до той самой базы, забрать хабар и продолжить путь.

Все эти задачи и поиски решений делают игру очень увлекательной. И даже пресловутый "симулятор ходьбы" внезапно начинает играть новыми красками. Хочешь так делай, хочешь сяк, мир то открытый, возможностей куча.
Играем мы прям запоем. Я даже не успеваю впечатления записывать, так сказать, по горячим следам. = (
Поэтому данный пост, возможно, несколько суховат и скудноват на подробности. Аж самой от этого печально.