65. SHI. The Demon King Формат: электронный вариант, книга #2 Год издания оригинала: 2018 Прочитано: декабрь 2020 |
Это вторая часть БэДэшки, которую я недавно читала на русском. Вынуждена признать, что читать с компа совсем не так круто, как с бумаги, тем более тут большой формат, и рисунок просто офигительный. Но уж как есть. Вероятно, на русском продолжения и вовсе не будет, чё-то сомневаюсь, что люди скупают тонюсенькую книжку, по чём они там... рублей по 800?
Но может я и ошибаюсь.
С событий первой часть прошло 7 месяцев. Дженнифер замужем за очень неприятным типом, который хуярит её розгами. А Кита ублажает извращенцев в борделе.
Разумеется, скоро ситуация изменится. В Лондон приезжает сенсей Киты, он почувствовал пробуждение Короля Демонов. У Киты, к слову, есть татуировка во всю спину, и на ней как раз изображен этот самый демон.
Дженнифер окончательно выбешивает её благоверный, так что в процессе очередной порки, она умудряется плеснуть ему в лицо горячей ртутью. Где она её взяла? И как нагрела, при этом не отравившись парами, вопрос, конечно, хороший. Но да ладно. Преподобный превращается в "Двуликого" и отправляется в больничку, а Джен сдают в дурку.
У них там в этой Англии 19 века разговор короткий. Чуть что, сразу в дурку.
Слухи доносятся аж до борделя. Доктор, лечивший обожженное ртутью лицо, оказался любителем мальчиков, ну и поболтать тоже не дурак. Так Кита узнаёт, что её подруга в беде. А тут как раз сенсей придумал неплохой вариант, как ей из борделя смыться.
Вариант на самом деле предельно простой. Заходит любитель получить плёткой по заднице в комнату к азиатской госпоже, а там старикан в исподнем, заходи, мол, чё стоишь, щас будем тебе боль причинять. = ))
Кита спасает Джен, вместе с бродяжкой, их старой знакомой, они выкрадывают компрометирующие фотки всяких элитных сэров за всяким грязным непотребством, но тут их настигает новый комиссар, очень опасный персонаж, прыткий и безжалостный. Ките приходится проявить себя. Оказалось, она может повелевать животными, такая тёмная версия диснеевской принцессы. А когда их едва не сожгли заживо, демон с её татуировки ожил, поглотил весь огонь, и девушкам удалось спастись.
В настоящем времени практически ничего не происходит. Ми-5 проводит расследование по атакам группировки Shi, ну и там в общем тоже есть небольшой твист.
Хорошее чтиво. Вот бы его на бумаге!
Оценка: 5/5
64. Sara Формат: электронный вариант, выпуски #001-006 Год издания оригинала: 2018 Прочитано: декабрь 2020 |
Вы уже запаслись гнилыми помидорами, тухлыми яйцами и транспарантами с надписью "Клюква!"? Если нет, поспешите, ведь Гарт Эннис написал комикс про войну! Эта часть в принципе вполне для него привычна, но про какую войну он написал, вот что вызывает неподдельное ёрзание. Про вторую мировую! И не с точки зрения каких-нибудь там пиндосов, а прям в самую Сибирь залез окаянный, в Россию-матушку! Да как только посмел, мерзкий агент госдепа?! Он - ирландец, конечно, но это неважно! По-английски говорит, значит пиндос!
Ладно. Всё. Поорали и хватит.
Эту утрированную тираду я написала, чтобы обозначить тот факт, что у некоторых людей от этого комикса может подгореть. У людей, для которых любое художественное произведение, в котором действие происходит в России (или СССР), написанное (снятое) где-то на западе, это однозначная, безоговорочная клюква и это даже смотреть (читать) необязательно, потому что там точно всё плохо, всё неправда, повсюду русофобия, мрак и пиздец.
Незадача, но Гарт Эннис проявил силу воли и не стал рисовать утрированный и привычный в американской поп-культуре образ рюсски с медведь-водка-баллалайка. Как ему удалось избежать таких явных штампов? Может потому что не пиндос?
Ай ладно, прекращаю.
Герои комикса даже водку почти не пьют. В Сибири! В морозы! В лесных ебенях! Не пьют водку. Невероятно.
Кстати, одно важно уточнение, в комиксе не обозначено место действия. Про Сибирь это уж я от себя добавила. Ну а чё, ёлки, снег, всяко же Сибирь. = ) Если западным авторам можно в штампы, то и мне не запрещено. )
Окей, завязываю с лирическим отступлением, делаю серьёзное лицо и рассказываю о сюжете.
Сара - военный снайпер. Так получилось, обычная советская девушка, училась в институте, когда на страну напали фашисты, она, как и все, пошла защищать Родину. Почему именно стрелять, а не к станку, я не знаю, наверное, так интересней. На тренировках у неё обнаружились способности к меткой стрельбе из винтовки, и воаля, теперь она часть подразделения таких же женщин-снайперов. Их лагерь расположен в каких-то заснеженных лесах, и ежедневно они уходят в разведку, отстреливать фрицев.
Сара действительно исключительно хороша в своём деле. Её родные погибли ещё в начале войны, и теперь, подогреваемая злостью, она с упоением убивает врагов. Среди немцев даже ходят легенды о супер меткой русской снайперше, которая убила несколько сотен людей (что, конечно, является сильным преувеличением), тем не менее, они её знают, боятся и промеж себя зовут Красной сукой. = ))
Под трупы убитых врагов она подкладывает гранаты с вынутой чекой, чтобы, когда их люди придут собирать павших, их ждал зажигательный сюрприз. Вот такая милая угрюмая девушка.
Среди её сослуживец Ирина, с которой они максимально дружны, Маша, хотя автор называет её Mari, но мы то знаем, что она Машка, Лида, совсем молодая девчушка, ещё пороху не нюхавшая, баба-рэмбо Вера, и пара других девушек, Даша и Наташа (Дарья и Ната, если по-английски). Есть у них части идеолог Раиса, которая больше похожа на современного коуча, если честно. Такая, типа, вы справитесь, давайте, дамы, убейте побольше этих нацистских свиней! = )) Вот типа, как Венди в "Миллиардах". ЛОЛ )
Кстати, в комиксе есть таки один факап, связанный с русским языком. Видимо, чтобы не писать никакой тарабарщины, авторы где-то откопали реальный скан газеты "Правда", ну или по крайней мере частично откопали, и в том моменте, где фотку героинь, типа, напечатали в газете, когда те провернули успешную операцию, по фотографией надпись на русском языке, мол, "прибытие в Москву председателя китайской... бла-бла-бла, на фото:..." и перечислены мужские фамилии присутствующих на фотографии людей, под фоткой с нашими героинями. Ну т.е. недофотошопили. ))) Когда очень хочется, чтобы поаутентичней, но фпизду этот мелкий газетный шрифт разбирать! ))
В общем, отстреливает Сара с напарницами фрицев, но тут вдруг пребывает в стан врага свой крутой снайпер, который здесь как раз для того, что бы открыть охоту на девушку. Ему даже удаётся устроить успешную засаду, и убить сразу троих, так что Сара понимает, что если она не разберётся с ним и поскорей, он убьёт их всех, одну за другой, так что, как истинный Бэтмен, она решает действовать самостоятельно, пока все спят.
"Сара" - это мини-серия из шести выпусков, выпущена она была сразу сборником, каким-то новым издательством ещё в 2018 году. На старте своей работы они продавали паки сборников за какие-то вроде приемлемые деньги, и вполне можно было купить их даже из России. У нас энтузиасты привозили, но я тогда че-то хрю-му, может и зря. Рисунок очень годный, чистенький, аккуратный, лица у дам сплошь красивые.
Картинка очень снежная, лесная, ёлки повсюду, местами чувствуется, будто там где много леса, это не рисунок, а обработанная фотка, но это совсем не часто и не совсем очевидно. Так что рисунок я всё-таки хвалю. Да и текст хвалю, в общем-то. Гарт Эннис написал очень сдержанную, серьёзную войнушную историю, обошёлся без своих подростковых шалостей с оторванными конечностями, расхераченными лицами, отстреленными яйцами и прочим непотребством.
Кровь и трупы здесь, конечно есть, но без явного на том акцента.
В истории, есть небольшой твист, про который вам любой диванный историк скажет, что это - явная антисоветчина, где мой гнилой помидор или хотя бы тухлое яйцо?! Мне, к слову, эта тема тоже кажется какой-то по-голливудски гиперболизированной, так что боюсь, я с этими диванными историками даже от части соглашусь. Но с другой стороны, это художественный вымысел, поэтому хуй с ним.
На этот комикс я обратила внимание, кстати, из-за нашей комикс-тусовки в vk, обсуждали мы там кой-чего, и чё-то слово за слово, Гарт Эннис, трудности перевода, и в итоге "Сара". = ) Мне сказали, что там какой-то сложный текст, друзья-сканлейтеры заебались переводить. Когда я слышу про сложный английский текст, я, разумеется, стремлюсь бросить себе вызов, прочитать, или хотя бы частично посмотреть. С Лавкрафтом была ровно та же идея (там текст действительно сложный), ещё раньше с Провиденс (там тоже непростой), а тут в общем-то всё вполне изи.
Угостила себя пирожком с полки.
Хороший, в общем, анти-военный комикс (да, внезапно!), про сильных женщин, про снежные ёлки. С интересном прочитала.
Оценка: 5/5
63. Темные ночи. Металл. Книга 2 Формат: твёрдая обложка Годы издания оригинала: 2017 - 2018 Прочитано: декабрь 2020 |
Во второй книге рассказали о происхождении ещё парочки тёмных Бэтменов, включая главного, Того, который смеётся. Если подумать, история Бэт-думсдея, я чё-то поленилась запоминать их имена, кажется, он - Опустошитель, в общем, его история - одна из тех, в трагичности которой сам Бэтс не особо виноват. Тамошний Супермен съехал с катушек, ну вы знаете, начал всех глазами жечь, разве что криптонит не занюхивал, ну Бэтси и пришлось заразить себя вирусом Думсдея, чтобы одолеть разбушевавшегося Супса. А там, как у любого вируса, проявились неожиданные побочки, думал, просто грипп какой-то, а в итоге превратился в каменную глыбу с дурными манерами. [актуальный корона-юмор]
Очень орнула над Бэтменом в шлеме Ареса, такой Бэт-гибрид Кратоса и Горра (из Тора Аарона), мол, боги мне - не указ, всех перехуярю. = ) Ну и свою возлюбленную Диану тоже на всякий случай убил, а то история была бы сильно похожа на ориджин АкваБэтмен-ки, Брайс, которая сильно огорчилась из-за смерти возлюбленного. А тут тоже по началу кажется, что он страдает из-за смерти Дианы, а потом, сюрприз, выясняется, что он её и убил.
Ну а Бэтмен, который смеётся, это уж совсем по классике. Про тот самый бесконечный танец Бэтмена и Джокера, порядка и хаоса. Здесь Бэтмен наконец убил своего любимого врага, но, предсказуемо, сам в итоге превратился в злодея. Не аллегорично, а вполне физически, когда Джокер умирал, Бэтс вдохнул какую-то часть токсина, которым тот предсмертно рыгнул.
Мне очень понравился принцип построения сюжетов в этом комиксе. Если сильно упростить схему супергеройского нарратива, обычно герои сталкиваются с какой-то угрозой, получают по кокушкам, превозмогают и побеждают. А здесь, и особенно это ощутимо именно во второй части истории, где уже пора бы героям, собственно, начать побеждать, в начале каждой главы у нас появляется надежда, что вот-вот, вот щас, герои на верном пути, а в финале - полнейший фейл, и снова поражение.
Именно так Барбатос и его тьма воздействуют на Бэтмена, планомерно лишая его надежды. И с точки зрения повествования, такой эффект переноса работает очень прикольно. Авторы слажено пишут свои выпуски так, чтобы у читателя каждый раз ломались ожидания, и возникало недоумение, типа, а чо? Они вообще победят сегодня?
По-моему, это очень эффектно, невербально показывает то, как тьма поглощает надежду, которую, в глобальном плане символизирует уже не только Супермен, но и все причастные герои.
В общем, да. В этом событии героям приходится проигрывать долго и упорно, так что победа случается тогда, когда уже кажется, что из этого кризиса они не выберутся. Нууу... ладно, это, конечно, не совсем правда, не бывает такого, чтобы в финале комикс-события не случилось какого-никакого хэппиэнда, а значит, всё равно есть уверенность в том, что раз близится конец книги, значит, вот-вот герои победят.
Побеждают они стремительно и молниеносно, в буквальном смысле. Отыскали самый мощный металл, наколдовали себе из него броню, включили god mode, и херрак, победа.
Я для себя решила, что этот комикс не про победу, этот комикс про тьму, страдания, и кошмары. Герои на протяжении десятка выпусков падают в пропасть, и в одно мгновение взмывают над всеми тяготами. Если включить немного поиска глубинного смысла, можно даже сделать вид, что этого хэппиэнда нет, а это лишь очередной оазис надежды, который при более тщательном рассмотрении рассеется и раствориться во мраке.
Финальном битвы, считай, нет. Барбатосу вроде вломили, и он малость приуныл. Но Тёмные Бэтмены не опиздюлены, ни слова о локальных последствиях, ведь, на секундочку, пиздец постиг многих близких главных героев. Мера превратилась в НЁХ, Лоис превратилась в Лоис-думсдея, Айрис состарилась. Либо это всё разрешилось уже за рамками азбучного издания, либо тот факт, что они восстановили города от ущерба, нанесённого вторжением тёмной вселенной, автоматически означает, что и с прочими чуваками всё ок.
Не знаю, насколько это плохо, что герои не опиздюлили каждого из тёмных Бэтменов, но от этого в истории ощущается многоточие.
Что по итогу... у ДиСи случилось очередной мега-замес с участием альтернативных версий Бэтмена. Тема с изнанкой нашей реальности, тёмной, неприглядной, концентрировано негативной стороной привычного мира, которой не должно существовать, мне очень понравилась. Это фактически страна кошмаров, ну т.е. вселенная кошмаров. Всё то плохое, что в обычной жизни мы можем разве что вообразить в приступе мрачных видений, воплощается в реальность в каком-то искаженном мире. А покуда дракон Барбатос плохо выполнял свою работу, эти порождения тьмы, вместо того, чтобы подвергаться обнулению, множились, страдания героев разрастались, и вот оно, здрасте.
Я в принципе люблю альтернативные версии привычных героев, и вот эта, тёмная мультивселенная, на мой взгляд, удалась авторам на отлично.
В комиксе есть, конечно, отдельные темы, которые показались мне немного лишними, или даже смешными в чём-то. Ну например, история с Бобо, умным шимпанзе. Я не знаю, кто это, и не хочу узнавать. Но я, как уже опытный читатель комиксов, научилась воспринимать подобное, как типа, ну ок, это тоже часть вселенной, я просто приму это, как данность, и не буду заострять на этом внимание. Орать с Бэт-шимпанзе тоже не буду. ) Но если вам всегда хотелось орнуть надо анимализацией любимого героя, вторая книга как раз даёт такую возможность.
Если уж совсем глаз навострить, там даже рюсски Бэтмен эпизодически присутствует. Потому что нельзя победить мировое зло без русских! Такие дела. = )))
Очень хорошее событие, и очень хорошее издание. Тот случай, когда ценность русского издания сложно преувеличить, ведь в оригинале всё это выходило в разнобой, отдельно сам "Металл", отдельно "Сопротивление", отдельно приквел "Тёмные дни", отдельно другие тай-ины. Но смею предположить, что чтение "Металла" именно в том порядке и наполнении, что представила Азбука, это самый правильный путь. Игнорируя часть тай-инов, вы теряете очень многое, буквально отделяете майонез и зелёный горошек от оливье. Да, вероятно, это делает "Металл" не вполне самостоятельным и самодостаточным, но чё уж, как есть. Лучше прочитать всё целиком, и кайфануть, чем прочитать только основное событие, ругаться и недоумевать, а чё в нём такого.
Оценка: 5/5
62. Темные ночи. Металл. Книга 1 Формат: твёрдая обложка Годы издания оригинала: 2017 - 2018 Прочитано: декабрь 2020 |
Я была почти уверена, что этот комикс мне не понравится. Потому и не спешила его читать, ибо смысл?
Очень отрадно, что опасения не подтвердились. = )
К русскому изданию Азбука подошла со всей ответственностью и выпустила ивент в двух частях с большой подборкой тай-инов. Обычно, я - тот человек, который избегает купания в бесполезной лужице под названием "тай-ины", но именно в этот раз сопутствующие сюжеты оказались реально топовыми!
Книгу открывают два выпуска "Тёмных дней", и это единственное, что мне не понравилось во всём первом томе. Пока их читаешь, успеваешь многократно зевнуть. Там скука, топтание на месте, много буков из дневников величайшего в мире детектива... Картера Холла. Чего? 0_о
"Темные дни" - это такой приквел к событию. Для всех, кто выходил покурить и пропустил парочку выпусков из последних десятков лет истории DC. В оригинале в "Днях" два выпуска Final Crisis, Возвращение Брюса Уэйна, немножко из онгоингов Бэтмена и Найтвинга. Азбука нас частично пощадила, и бахнула лишь два именных выпуска "Тёмных дней", без глубокой предыстории.
По правде говоря, я бы, наверное, предпочла чтобы и этот сюжет кратко изложили в виде пары абзацев текста, как это сделали в случае с "Константином". Просто рассказали, что было раньше, а показали уже самую мякотку.
К счастью непосредственно с "Металла" начинается уже рок-н-ролл, ну или хэви метал?
Движуха яростная, Бэтмен стал вратами для очень плохого дядьки из Тёмной мультивселенной. Якобы вся история началась ещё с того момента, как Дарксайд закинул Бэтса к истоку времён, и тот вернулся в настоящее только потому, что некий Барбатос так захотел. Кхм... простите, но тут я вынуждена не согласиться. Все знают, что Бэтмену под силу абсолютно всё, и никакие демонюки из глубин "ада" здесь не при чём. ) И он вернулся сквозь время только потому, что он - Бэтмен.
Бэтс давно понял, что происходит что-то непонятное, но, как всегда, решил со всем разобраться самостоятельно, утаив от друзей детали всей грядущей заварушки. В общем, дела наметились такие мрачные, что Бэтс не справился. Врата из Тёмной вселенной приоткрылись и оттуда хлынул поток всяких чертей во главе с Бэтменом, который смеётся.
Тёмные рыцари, воплощения кошмаров нашего Бэтмена, грозят погрузить во мрак привычный мир и ознаменовать явление Барбатоса. Вот такие дела!
После исчезновения Бэтса герои большой тройки попали под раздачу первыми. И разгребать последствия вторжения в мир тьмы приходится Юным Титанам, Зеленой Стреле, Дэмиену, Найтвингу, Отряду самоубийц и некоторым другим героям. Получается у них пока что достаточно херово. И на одну небольшую победу приходится сразу пачка внушительных пиздюлей.
Кстати, эти все события описаны в тай-инах, и как я уже сказала, тай-ины здесь очень клёвые. И написаны, и нарисованы шикарно. Особенно некоторые. Про Киборга, например, или финал "Сопротивления". Огонюшко!
Первая книга завершается третьим выпуском (из шести) основной серии. И пока что всё не очень хорошо. Можно даже сказать, герои проигрывают примерно 14:0 (отсылка на старое российское скетч-шоу).
Очень доставляющее получилось событие. Какая-то сильно нестабильная у ДиСи мультивселенная, то приоткроется щель, а оттуда Преступный Синдикат вылезет, то вот Тёмные Бэтмены попрут, не жизнь, а сплошной кризис. = )
Оценка: 5/5
61. Hellsing. Deluxe Edition. Vol.1 Формат: твёрдая обложка Год издания в Америке: 2020 Прочитано: декабрь 2020 |
Об этой прекрасной манге я недавно написала
в отдельном посте, щедро сдобрив его фотографиями. = )
Оценка: 5/5
60. Чёрный Гром Формат: твёрдая обложка Год издания оригинала: 2017 (в России - 2020) Прочитано: ноябрь 2020 |
Внезапно, до 2017 года у хозяина самого разрушительного голоса и самого хорошего мальчика не было сольной серии. Блэк Болт выступал только в составе Инхьюманс, и вроде ещё Иллюминатов. А тут прям "сам, бля, без ансамбля".
Комикс хорошо зарекомендовал себя среди западной аудитории, и видимо, поэтому Комильфо сразу бахнули его в делюкс-формате "Золотой коллекции". На какой аспект ни глянь, формат реально очень клёвый (ну кроме цены, наверное).
"Чёрный Гром" - это макси-серия из 12 выпусков, в ней Блэкагар Болтагон (божечки, ну и имя) обнаруживает себя в межгалаткической тюрьме, некогда построенной Нелюдями для содержания опасных преступников. С тех пор что-то пошло не так, и заведение превратилось в место ссылок и пыток, иной раз, вполне безобидных индивидов. Заправляет всем Тюремщик, жуткое существо, питающееся страхами и болью заключенных. Тюремщик мучает, пытает, убивает, затем воскрешает и всё начинается по новой.
Именно в таком месте приходит в себя Чёрный Гром, разумеется, не в силах вспомнить, как и почему, здесь оказался, вероятно, телепатические силы Тюремщика блокируют его сознание, а может он и сам уже пару раз был убит, воскрешен, а от того ещё больше дезориентирован. Гром может говорить, что значит, его разрушительный голос в этом месте не действует, как и другие силы, судя по всему.
Гром знакомится с товарищами по несчастью Крушителем Криллом, пожилым мастером металла Молибом, скруллкой Раавой и мелкой воровкой, которую все зовут Моргунья (она из какой-то расы с кучей глаз на голове). Вместе эта разношерстная команда решает, чтобы пора бы из этого места сваливать, но предварительно похоже придётся сразиться с монструозным Тюремщиком, чьей телепатической мощи достаточно, чтобы забодать даже Полуночного короля.
Мне почти всё понравилось. Рисунок в некоторых местах очень хорош, за это даже можно простить всякие нелепые кривые рожи, которые здесь тоже часто случаются.
Мне лениво фоткать страницы в книге, так что вот скан из тырнетов с красивыми картинками.
Чёрный Гром наконец прикрикнул на Тюремщика:
тыкИли вот Медуза со своей причёской на всю страницу:
пунькСамая крутая абилка Чёрного Грома - это, без сомнения, его голос. Стоит королю нелюдей даже просто прошептать что-либо, всему в округе незамедлительно наступает пиздец. Но в этом комиксе автор последовательно, постоянно отбирает у героя его главную фишку, затыкает ему рот намордником, лишает голоса, блокирует его силы, в общем, делает всё, чтобы Гром не заговорил, и в какой-то момент это даже немного начинает бесить. Да дайте уже мужыку слово вставить, в конце концов! Очень хотелось побольше эпичного голоса и эпизодов, когда его враги охуевают от силы слова, и новые друзья удивлённо хлопают глазами, мол, вот это он мощно сказанул.
Эпичности мне немного не хватило.
А так первая часть отлично сумела в хоррор, вторая - в драму. Между персонажами случаются годные диалоги, очень нескучные получились второстепенные герои, а ещё здесь есть большой хороший мальчик.
Оценка: 4.5/5
59. Lucifer vol.3 The Wild Hunt Формат: мягкая обложка Год издания: 2020 Прочитано: ноябрь 2020 |
Ко мне в прошлом месяце приехало американское добро, среди которого - третий томик нового "Люцифера". Я совершенно забыла, что не дочитала арку о Дикой охоте, поэтому, когда взялась пролистывать книгу, и обнаружила там незнакомые фреймы, подумала, какого хрена? )))
В общем, не перечитала, но перелистала, ну и дочитала упущенное.
Начало арки я читала ещё, кажется, в январе, самый первый пост этого года, запись номер 2. Дело было так, Люцифер услышал пророчество..., в свете читаемой мною сейчас старой линейки и пророчества Басанос, становится забавно, какие нехорошие у героя отношения с предсказаниями будущего. = ) В пророчестве говорилось, что ежели он не убережёт некоего Загнанного Бога от Дикой охоты, прямая дорога ему обратно в ад.
Поскольку трон свой Люцифер оставил уже очень-очень, действительно очень, давно (ещё в Сэндмене), то и возвращаться туда у него нет ни малейшего желания.
Он строит дом, сам с нуля, не просто закупает стройматериалы на рынке, а создаёт материю, потому что может. И пока объект его интереса не найден, живёт там с котиком (а точнее с кошкой) по имени Бегемот. Сперва, я решила, что это отсылка к Булгакову, поразмыслив, пришла к выводу, что всё-таки к "Потерянному раю". Это логичней.
Воплащением Загнанного Бога является странноватая дама по имени Беверли, с виду бестолковая, забитая моль, но на поверку весьма изворотливая и подспудно жестокая. Пришедшего за ней Ахиллеса она уработала в лучших традициях Декстера, или сейчас актуальней сравнивать с тем питерским профессором?
Оказалось, что способность к внезапным резким движениям и тяга к расчленению врагов не компенсирует некоторое скудоумие, поэтому, когда к Беверли, спрятанной в доме Люцифера, является Один, главный зачинщик Охоты, хитрец, и одноглазый мудак, она его с радостью приглашает внутрь, поболтать. И кот такой, "ооой дура". Не совсем так, но почти. Кот бы точно зафейспалмил, но он не смог, у него лапки.
Один, к слову, реально далеко не положительный персонаж. Здесь вам не Марвел. = ) И когда кажется, будто у дамы всё-таки хватит мозгов сидеть на жопе ровно, и не покидать созданного Люцифером убежища, какой-то совершенно убогой уловкой, Один таки выманивает её на улицу. Было что-то типа, пойдём, выйдем, поговорим,
щас ещё пацаны подскочат, разберёмся.
Тьфу. Надо же быть такой неумной!
А Люцифер тем временем настиг Дикую охоту, всех четырёх её всадников, и вспомнил давно забытые навыки фехтования. = ) В общем, разобрал охотников на запчасти. И продолжал убивать их, после того, как они перерождались. Просто как батя всё порешал, как он обычно это делает. И если бы не вот эта вот "сильная женщина", которая вышла на махач с Одином, план Люцифера бы удался. А так финал получился дюже странный. Я бы даже сказала, непонятный.
Люцифер очевидно проиграл, Один убил эту бабенцию, и такой, ну всё Охота закончена, я пошёл в Вальгаллу. А Люцифер, такой, да хрен тебе, вырвал своё сердце и сунул его в грудь Беверли, вместо её мёртвого. Я не сильна в ангельской физиологии, но как ему самому без сердца то? Норм?
В общем, Один не придал значения этой выходке и удалился. Беверли очнулась со странными ощущениями. А Люцифер стоит на четвереньках перед домом, трясётся и такой, я победил, я остановил пророчество. А я читаю, и думаю, а точно? Ну просто, ну не знаю...
Так всё было круто, и так непонятно закончилось. А чё дальше? Реально остановил пророчество? Ссылка в ад отменяется? А без сердца как? Ничо? Хотелось бы, конечно, незамедлительно приступить к продолжению, но его пока что нет, и не ожидается, по-моему, до февраля. Зато там сразу вся арка выйдет. Смотрю, так сказать, с надеждой в будущее и оцениваю пока что авансом. )
Очень нравятся мне в этом комиксе рисунок и цвет. Там есть такие панели, что прям круть!
Например, вот.Оценка: 5/5
58. Я ненавижу страну чудес. Том 2. В звезду такую жизнь Формат: мягкая обложка Год издания оригинала: 2015 Прочитано: ноябрь 2020 |
Спустя целую кучу лет Комильфо бахнули второй том "Страны чудес", угарной истории про маленькую Гертруду, которая попала в волшебную страну, да так и застряла там на 30 лет. Технически, пусть это и второй том, хитрые Комильфо обделили книжки нумерацией, видимо, чтобы лучше продавалось. Немножко наёбисто выходит, но как есть.
"В звезду такую жизнь", или, как в оригинале говорилось, Fluff My Life, начинается с короткого и не очень успешного царствования Герт. В прошлой серии она "захурмячила" королеву Облаклавдию, и сама примерила волшебную корону. Оказалось, быть королевой Страны Чудес - полный отстой. Сидишь, как дурак, на троне в пустом зале, да бумажки подмахиваешь. Скуууука. Совсем не для бойкой 30-летней девочки, которая привыкла махать топором и жрать грибной народец.
Отделавшись от трона, героиня возобновляет попытки вернуться домой, столь же нелепые, изобретательные, ржачные, но увы, безуспешные.
Мне очень нравится стиль Скотти Янга, его рисунок, шутейки, ироничные диалоги, поэтому решила перечитать книжку, хотя уже давно читала её в оригинале. Три года, назад, как оказалось. Вот даже
отдельный постец имеется. Чтение сплошь позитивное и смешное, поэтому, почему бы и не повторить. = ) На русском смотрится вполне годно. Сравнивать, конечно, не хочу и не буду, но а вообще звучит так, что и докапываться не охота.
Оценка: 4.5/5
57. Basketful of Heads Формат: твёрдая обложка Год издания: 2020 Прочитано: ноябрь 2020 |
Комикс заявлен, как хоррор, хотя я бы назвала его скорей чёрной комедией, триллером, фантастикой, и уж потом хоррором, в части отрезанных голов.
Действие происходит на Броуди Айленд, небольшом острове посреди тропического шторма и восемьдесят третьего года. Из тюрьмы Шоушенк (хаха) сбежало четверо зэков, пока шеф полиции с помощниками ловят беглецов, самый молодой его парнишка, так называемый "коп на лето", вместе со своей девушкой застрял в его особняке. У шефа полиции этого милого островка огромный домище, да ещё коллекция скандинавского антиквариата. Нену, явно честно всё заработал.
В дом вламываются зэки, девушка успевает спрятаться, а когда спустя час вылезает из укрытия, понимает, что преступники куда-то увезли её парня, но одного из своих оставили как раз на случай, если в доме кто-то сныкался.
Бандос уже готов сделать с Джун что-то нехорошее, но тут ей под руку попадается древняя секира из антикварной коллекции шефа, и в отличие от рядовых героинь этого жанра, Джун очень умело ею пользуется. Выбежав из дома и затаившись в кустах, она резвой пантерой выпрыгивает на зэка, отрубает ему сначала пальцы на руке, потом пол стопы, а финальным аккордом сносит нахрен башку.
Фуф, вроде отделалась, но тут отрубленная голова начинает подавать признаки жизни, и внезапно, разговаривает с героиней. Мол, не оставляй меня здесь, я же утону (дело происходит на пляже в разгар шторма). Джун резонно заключает, что есть такой риск, кидает голову в плетённую корзинку и едет в полицейский участок, разбираться, чё за дела, и спасать своего похищенного парня.
Исходя из названия и кровожадного задора, складывается стойкое ощущение, что начав рубить головы плохим парням, Джун уже не остановится, и под конец этой ночи её корзинка заметно потяжелеет. = )
По пути и по мере наполнения поклажи, Джун узнаёт всё новые подробности творящегося на острове беспредела и разных преступных схем. Узнаёт она эти вещи как от будущих голов в своей корзине, так и от уже лежащих там. )
Почему я и сказала, что комикс больше чёрная комедия, нежели хоррор, потому что саспенс там уступает место ехидным диалогам и бодрой девчонке, которая хуячит скандинавским топором всех, кто плохо себя ведёт.
Мне понравился рисунок, очень симпатичный. Цвет тоже клёвый, кстати, колорист вновь Дейв Стюарт. Я как написала отзыв на "Джо-варвара" в группе в vk, обратила там внимание на колориста, потому что Шона Мёрфи чаще красит Мэтт Холлингсуорт, и теперь имя этого колориста вижу дохрена где. Судя по всему, продуктивный дядька, ну и умелый, чё говорить.
Оценка: 4.5/5
56. Kid Eternity Формат: твёрдая обложка Год издания: 1991 Прочитано: ноябрь 2020 |
Kid Etenity - это пыльный герой из тех времён, которые вообще, кажется, были ещё до нашей эры. Историческая справка сообщает, что он появился в начале 40х, перешёл к DC и кое-как существовал там до 70х, после чего Кида положили на дальнюю полку, откуда в начале 90х его и достал Грант Моррисон.
Новый "Кид" получился по-моррисоновски триповым. Рисунок, к слову, тоже является образцом некоторой изобразительной экстравагантности. Мне он неизменно напоминает "Лечебницу Аркхэм", тоже, кстати, написанную Грантом Моррисоном. Хотя художник там другой, я проверяла.
Kid Eternity я уже читала года, наверное, четыре назад (лениво шерстить старые записи). Но читала я его тогда в электроне, а красивую книжку, которая у меня завелась несколько позже, даже толком не пощупала.
Повествование, разумеется, запутанное, однако, если читать внимательно, по завершению истории остаётся всего несколько вопросов. = ))
Стэнд-ап комик Джерри Салливан бухает за рулём под Фрэнка Синатру, совершенно логично он приезжает в опору бруклинского моста и оказывается в больнице. С этого момента у Джерри начинается трип, он вспоминает (?) или видит себя на вечеринке, где играет в скрабл, из фишек он выкладывает слово eternity и в тот же момент посреди фуршетного стола материализуется какой-то парень в круглых очках, а вслед за ним висящая на стене картина Пикассо оживает и начинает убивать всё живое. Люди в панике бегут, запрыгивают в лифт, но и лифт вдруг оживает и сжирает пассажиров заживо. Крипи ^_^
Странному молодому человеку удаётся сбежать с вечеринки в голове Джерри, обратившись его мыслью. Очень изящно. Браво!
Он объясняет, что звать его Кид (что значит, типа, пацан, малой, это значит у него нет имени), он 30 лет провёл в аду, но выбрался и теперь ищет карту ада, чтобы вернуться и освободить своего другана, с которым они вместе по началу сидели в раю и чисто ради лулзов помогали людям, за что и были сосланы вниз. Ну и Джерри ему тоже на кой-то хрен нужен, чтобы завершить этот квест.
Некоторое количество буков.В истории фигурируют ещё несколько героев, преподобный Гудфеллоу, настолько яростный в своей вере, чтобы забил насмерть ребёнка, изгоняя из него демона. Вэл, женщина, которая хотела написать книгу о городских легендах, внезапно обнаруживает себя преследуемой этими самыми легендами. Некий одержимый убийца, который режет всех, кто попадает ему на глаза.
Джерри и Кид находят карту Ада у какого-то летописца кошмаров, в это время тело Джерри в больнице умирает и они отправляются в ад. И вот тут у меня возникает тот самый ломающий логику вопрос. Перед тем, как заехать на больничку, бухая за рулём, Джерри упоминает, что у него в кармане карта ада. Простите, откуда? Получается немножко рекурсии.
В аду герои находят Мистера Кипера, друга Кида, и тот оказывается какой-то лютой НЁХ. И Кид такой, что они с тобой сделали? - Сделали? Я всегда таким был, не хотел, чтобы ты видел мой истинный облик, но раз уж так получилось, - отвечает Кипер.
Оказывается, Кид изначально попал не в рай, а в ад, и если можно так выразиться, его немножко наебали.
Кипер приводит Джерри и Кида к повелителям Хаоса, которые зачёсывают про сотворение мира, про первостепенность хаоса и при то, что они заперты здесь, в аду, или в раю, зависит от точки обзора. В общем, говорят они, пора шатать мир, ускорять эволюцию, вносить хаос туда, где ему и положено быть, да и вообще выбираться отсюда. Повелители Порядка, которые сидят в ином месте, напротив, стремятся человеческую эволюцию замедлить и оставить всё, как есть.
Как по мне, достаточно жирная аллюзия на ребят из Серебряного Града.
Кид немного повозмущался, но потом такой, ну в принципе ладно, складно поёшь, будем шатать.
Джерри тем временем откачали, так что дух его вернулся в тело. Джерри, кстати, тоже парень непростой, его душа - важный элемент эволюции, была им с самого сотворения мира. Ну и раз уж у нас тут дуализм, то и на его миссию найдётся антагонист. Преподобный Гудфеллоу, который, оказывается, столкнул его с дороги, теперь едет в больницу завершить дело.
И когда он уже явился убивать беспомощного Джерри, тот вдруг хуяк, и переселился в тело Гудфеллоу, оставив убивца в своём, искалеченном теле. А тут ещё подоспел тот парень с ножом, который всех резал. Это никто иной, как Джек Потрошитель, призванный когда-то Кидом (это его суперсила, вызывать всяких умерших исторических персонажей, по факту, как оказалось, он вызывает демонов в облике этих персонажей). Джека Потрошителя Кид как-то позвал на помощь, да и забыл отправить его обратно в ад, вот демон и слоняется по Земле неприкаянно. Демон убивает Гудфеллоу в теле Джерри, на место поспевает Кид, отправляет Потрошителя, куда следует, а Джерри в теле преподобного едет в закат, по пути подбирая перепуганную Вэл.В сюжете, конечно, ещё много деталей, но и без того текст получился немаленький.
А финал, если подумать, неоднозначный. С одной стороны, хорошие ребята, главные герои живы, победили. Отлично!
Но с другой... Джерри говорит, мол, рай то был, или ад, покуда мне знать. Но нам то почти точно дали понять, что то был ад, лорды Хаоса - какие-то страшные черти, они даже сказали, мол, а ты сам то не догадался, кто мы, исходя из нашей внешности. Ну и плюс Кид, очевидно, никогда не был в раю, и способностью своей он призывал не души людей, а демонов. А учитывая, что он не поменял стороны, узнав всю правду, выходит, что победили лорды Хаоса, те, которые, на минуточку, заперты в аду. Ну не совсем ещё победили, но уверенно исполняют свой план, финальным аккордом которого является апокалипсис и возвращение в свободное небытие. С другой стороны, когда это ещё будет... )
В общем, комикс криповый, запутанный, круто нарисованный, и как я сказала, если читать внимательно, вопросов остаётся немного. = ))
Оценка: 5/5
55. Lucifer "Purgatorio" Формат: электронный вариант, выпуски #024-028 Год издания оригинала: 2004 Прочитано: ноябрь 2020 |
Прежде всего, сюда же затесалось два отвлеченных сюжета. Один про молодую волшебницу-кентавра из нового мира Люцифера, которая увидела во сне, как их создатель погибает. Она отправилась в обычный мир, что предупредить создателя, но пока путешествовала, в её мире прошло 60 лет, родители умерли, на их деревню напали, сестру забрали в рабство, а брат стал рабом на их же земле. Не хорошо получилось.
Вернувшись она всё отвоевала, жесткими колдунствами, конечно же, а под конец жизни, ещё через 60 лет, снова отправилась к Люциферу, оказалось, что там прошло так мало времени, что даже краска, которой она рисовала своё пророчество на стене, ещё не высохла. Она поняла, как ничтожна её жизнь для их создателя, и решила, не будет его ни о чём предупреждать. Ну его в жопу.
И второй - такой чисто на поржать, про Гаудиума и его сестру, и как они отправились в квест с целью воскресить Элейн. Это случилось после событий "Чистилища".
Люцифер же немножко недоумер, пока он не в силах восстановить свою жизнь, он тусуется где-то в небытье со Смертью, той самой сестрицей Морфея. Мелеос, создатель Басанос, чувствует вину за весь этот кипиш, что карты учудили, и пытается возродить Люцифера. На его счастье где-то поблизости летает дух Элейн Беллок. Мелеос отправляет Эллейн в тело Люцифера, она возвращает Люци к жизни, но сама, увы, погибает. Смерть обещает отвести её к Моне, недавно погибшей подружке.
Люцифер жив, но обессилен, та получилось, что два заколдованных Изанами пера впитали всю его силу и не сгорели вмести с ним и его крыльями. Эти два пера уже приныкал Сусано-о-но-Микото. Вселенная Люцифера плохо действует на Басанос, они слабеют, их всевиденье меркнет. Поэтому они хотят переродиться в новом качестве, без прежних недостатков. Сосудом для их потомка должна стать Джилл Престо, которая, кстати, уже давно ебала в рот всю эту движуху, но её уже никто не спрашивает.
Очень кринжевая сцена, реально, какая-то небесная конча догнала Джилл и вот она беременна хуй пойми чем. ЛОЛ ))
Мейзекин с войском Лилим отвлекла Басанос, давая Люциферу шанс провернуть свой гамбит. Он настиг Джилл и пригрозил картам, что убьёт их будущую мамку, если те не самоуничтожатся. А поскольку карты в мире Люцифера разучились видеть будущее, они поддались на его блеф и собственно сожгли сами себя.
Люцифер и Мейзекин снова вместе. Мир, дружба, жвачка.
Отец же решил наказать Михаила за неповиновение, и вмешательства в дела Люцифера. Михаил послал падшего херувима Гаудиума, чтобы спасти свою дочь. Так что теперь дела его не очень хороши, его изгнали из рая.
Дела Люцифера, к слову, тоже так себе, ведь у него ещё год назад была назначена дуэль с Аменадиелем, а он тут после больнички, без сил не вполне готов драться с ангелом.
Здесь так много Дина Ормстона! Какие же сказочно кривые рожи он рисует! Это просто meh.
Очень понравилась встреча Люцифера со Смертью. Она такая няшка. Мега круто было, как он объебал Басанос и повернулся лицом к Мейзекин и Лилим. А то совершенно непонятно, чё он перед ними выделывался, пацаны ж ваще ребята, а Мейз, на минуточку, его верная помощница.
Оценка: 5/5