Оцените уровень моей внезапности. Я в принципе не люблю платформеры, потому что везде, где можно недопрыгнуть, недолететь, зафейлить, я скорей всего это сделаю. В итоге получается слишком высадно фейлить, врезаться в стенки, падать с платформ, а потом перепрыгивать всё заново.
Но именно в этом плане It Takes Two очень несложная, потому что разъебавшись, начинаешь вот-прям-тут-же. А поскольку игра кооперативная, главное - не отъезжать одновременно, тогда респаун будет максимально удобный. В случае геймовера рестарт происходит с последнего чекпоинта, что тоже на самом деле недалеко, так что здесь в принципе нет этого бесячего "опять всё заново".
Геймплей очень задорный, с постоянной сменой декораций, абилок и оружия героев, с регулярным упором на взаимодействие. Например, кто-то один превращается в цветочек, отращивает стебель с листьями, чтобы другой по этим листочкам мог перебраться, как по мосту. Заскучать решительно не получится, только вы шуршали по саду, мимо спящих кротов, и вот уже тусуетесь внутри музыкального автомата, только боролись со старым пылесосом, и вот уже стреляете из кактуса по тыквам.
По сюжету Мэй и Коди разводятся, за годы брака у них накопилась огромная куча претензий друг к другу, мол, ты слишком много работаешь, вообще не бываешь дома, а ты опять не сделал то, о чём я тебя просила, ну и так далее. Их дочь Роуз очень расстроена размолвкой родителей, и от души ревёт над некоей магической книгой. В результате сильного колдунства мама с папой превращаются в крафтовых кукол, а ожившая книга о любви (над которой плакала девочка) намеревается вернуть уставшей семейной паре их утраченное счастье, посылая на всякие опасные приключения, вроде сражения с ящиком для инструментов, езды верхом на пауках или очищения сада от хищных ядовитых растений.
В общем, сплошной рок-н-ролл, а не игра.
Я прям с большим удовольствием там побегала. Самый прикол в том, что такое сокровище Валера нашёл буквально случайно. Заприметил в сторе, посмотрел трейлер и купил.
Повезло, иначе не скажешь.