Happiness can be measured with cats.
Итак. Поскольку я за последние 2 дня сделала почти все лабараторные по эконометрике, и все задания по инглишу, и поскольку сегодня пятница, позволю себе уйти от насущного и уделить немного времени дневникам, и... Хаммерам.
Я много пишу и частенько упоминаю об этом автомобиле (Hummer). Если вы до сих пор не поняли и если вам интересно, что это за зверь, ниже попробую вкраце описать историю и существующие модели Хаммера.
Уверяю, что описанией моделей не займёт много времени, ибо их всего 3!
Начнём с истории.
Хаммер был сконструирован корпорацией General Motors в военных целях. В своём военном прошлом Хаммер носил несолько иное имя, да и выглядел чуть иначе. = ) HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - что читается как Хамви) имел бронированный корпус, крайне высокую проходимость (колёсная база - 3302 мм, клиренс или дорожный просвет - 406 мм). Работа над проектом HMMWV была начата в 1979 году, в 1981 внедорожник был принят в вооруженные силы США.
Humvee M998
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300513.jpg)
Предками Хаммеров обычно называют автомобили Willys и Studebaker.
Willys & Studebaker
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300577.jpg)
Производство гражданских моделей Хамви началось в 1992 году, автомобиль практически полностью повторял внешние черты военного собрата, разве что броню сменил на сталь, а вооружение и вовсе забыл дома. Гражданский Хамви получил название Hummer H1.
HMMWV & Hummer H1
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300797.jpg)
Почти 10 лет Hummer H1 стоял на конвеере корпорации GM, в среднем объём производства этих внедорожников составлял 1000 штук в год. 2001й год ознаменовал приход нового минеллиума и... нового Хаммера. В апреле 2001 г. жители Нью-Йорка смогли наблюдать своего рода презентацию Hummer H2. По центральным улицам города проехал кортеж, во главе с ярко-жёлтым прототипом Hummer H2 в сопровождении чёрных Hummer H1. За рулём концепт-кара сидел сам Арнольд Шварценеггер!
Надо сказать, что Hummer H2 является очень удачным сочитание брутального милитари дизайна и комфорта гражданского автомобиля высшего класса. В общем, младший брат сбросил вес и навёл марафет. В отличии от своего предшественника, который весил больше 4х тонн, что создавало некоторые проблемы с правом на его управление и парковкой, H2 уместил все свои "прелести" в 3.5 тонны, стало быть чётко перешёл в категорию "B".
Hummer H2
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12301421.jpg)
И, наконец, самым младшим в семействе Хаммеров является Hummer H3. Который ещё сильнее "похудел", немного изменил внешний вид, и явился к нам не один, а с братьями-близнецами! Сначала о внешности, от H2 его можно легко отличить по выперающим крыльям и более нейтральному дизайну. Что касается братьев-близнецов, у H3 существует 2 модификации H3t и H3x. Последний является обычной, в нашем понимании, моделью, а H3t - уменьшенным вариантом с кузовом типа пикап.
Hummer H3 & H3t
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12301829.jpg)
В последнее время в интернете можно встретить предположения и даже неофициальные фотографии концепт-каров Hummer H4 и H5.
Hummer H4 концепт
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12302017.jpg)
Ну вот, собственно, и всё, что я хотела рассказать вам о Хаммере.
На последок несколько знаковых фотографий.
"знаковые фотки"
Вы можете также посмотреть ряд фотографий в моём альбоме на Е1.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=64050
Я много пишу и частенько упоминаю об этом автомобиле (Hummer). Если вы до сих пор не поняли и если вам интересно, что это за зверь, ниже попробую вкраце описать историю и существующие модели Хаммера.
Уверяю, что описанией моделей не займёт много времени, ибо их всего 3!
![:)](/picture/3.gif)
Начнём с истории.
Хаммер был сконструирован корпорацией General Motors в военных целях. В своём военном прошлом Хаммер носил несолько иное имя, да и выглядел чуть иначе. = ) HMMWV (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle - что читается как Хамви) имел бронированный корпус, крайне высокую проходимость (колёсная база - 3302 мм, клиренс или дорожный просвет - 406 мм). Работа над проектом HMMWV была начата в 1979 году, в 1981 внедорожник был принят в вооруженные силы США.
Humvee M998
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300489.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300513.jpg)
Предками Хаммеров обычно называют автомобили Willys и Studebaker.
Willys & Studebaker
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300545.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300577.jpg)
Производство гражданских моделей Хамви началось в 1992 году, автомобиль практически полностью повторял внешние черты военного собрата, разве что броню сменил на сталь, а вооружение и вовсе забыл дома. Гражданский Хамви получил название Hummer H1.
HMMWV & Hummer H1
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300725.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12300797.jpg)
Почти 10 лет Hummer H1 стоял на конвеере корпорации GM, в среднем объём производства этих внедорожников составлял 1000 штук в год. 2001й год ознаменовал приход нового минеллиума и... нового Хаммера. В апреле 2001 г. жители Нью-Йорка смогли наблюдать своего рода презентацию Hummer H2. По центральным улицам города проехал кортеж, во главе с ярко-жёлтым прототипом Hummer H2 в сопровождении чёрных Hummer H1. За рулём концепт-кара сидел сам Арнольд Шварценеггер!
Надо сказать, что Hummer H2 является очень удачным сочитание брутального милитари дизайна и комфорта гражданского автомобиля высшего класса. В общем, младший брат сбросил вес и навёл марафет. В отличии от своего предшественника, который весил больше 4х тонн, что создавало некоторые проблемы с правом на его управление и парковкой, H2 уместил все свои "прелести" в 3.5 тонны, стало быть чётко перешёл в категорию "B".
Hummer H2
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12301421.jpg)
И, наконец, самым младшим в семействе Хаммеров является Hummer H3. Который ещё сильнее "похудел", немного изменил внешний вид, и явился к нам не один, а с братьями-близнецами! Сначала о внешности, от H2 его можно легко отличить по выперающим крыльям и более нейтральному дизайну. Что касается братьев-близнецов, у H3 существует 2 модификации H3t и H3x. Последний является обычной, в нашем понимании, моделью, а H3t - уменьшенным вариантом с кузовом типа пикап.
Hummer H3 & H3t
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12301873.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12301829.jpg)
В последнее время в интернете можно встретить предположения и даже неофициальные фотографии концепт-каров Hummer H4 и H5.
Hummer H4 концепт
![](http://static.diary.ru/userdir/1/5/9/8/159816/12302017.jpg)
Ну вот, собственно, и всё, что я хотела рассказать вам о Хаммере.
На последок несколько знаковых фотографий.
"знаковые фотки"
Вы можете также посмотреть ряд фотографий в моём альбоме на Е1.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=64050
H2 - самая тема, H3 - уже попса.
Trust me!
Фанад...
meredy, кул! = )