Happiness can be measured with cats.


Итак, две из пяти глав за Криса пройдены и на текущий момент уже можно сделать кой-какие наброски.

Крис переживает посттравматическую амнезию и жестко бухает где-то на задворках восточной Европы. Бывшего капитана находит молодой вояка Пирс, полный решимости вернуть алкаша в реальный мир.
И ведь что характерно, Крис совершенно точно не притворяется и не отлынивает от "работы", он действительно ничего не помнит, а следовательно и нам, играющим, знать не положено.

Быстро возвращаясь в строй, Крис, впрочем как и Леон, показывает отличные навыки рукопашного боя, ещё он заправски умеет прыгать через ограждения и скользить по плоским поверхностям, типа столов. Из огнестрельного оружия у него автомат и пистолет. В отличии от кампании Леона, где автомат просто хотелось выкинуть за ненадобностью, у Криса то ли модель другая, то ли руки из правильного места. В общем, совсем другой автомат, совсем другое дело )

Играя на уровне сложности normal, я неоднократно задавалась вопросом, а точно ли это нормал, не профешнл ли? В РЕ4, помню, профешнл славился редким выпаданием патронов, так что вскоре наступал жестокий дефицит.
Вот и здесь из ящиков и врагов с утомляющим постоянством вываливаются очки умений, а патроны вечно на подсосе.

Пирс - тормоз! В тех ситуациях, где Хелена бы вовсю крошила врагов, этот мудень стоит и курит бамбук. На него бежит враг, он курит, враг пробегает мимо ко мне, он по-прежнему курит. Неспеша докуривает и только потом начинает стрелять.
Не буквально, конечно, но ощущение именно такое.
You're on your own, bro.
Видимо, у них в BSAA так принято, первым врагов мочит капитан отряда.

И хоть враги все стреляют, это не так страшно, как стреляющие враги в РЕ4, где пары попаданий было достаточно, чтобы склеить ласты.
Они во-первых, косые, и то, что стреляют совсем не означает, что попадают, а во-вторых, даже попадания можно пережить.

Враги здесь любят мутировать во всякую насекомоподобную херню.Отращивают ноги, как у паука, крылья, как у хер-пойми-чего, или большууую руку-щит, или руку-топор.
Те, что летающие - самые мерзенькие. В эпизоде, где Пирс должен прикрывать прорывающегося сквозь толпы врагов Криса, этих тварей достаточно, а патроны, как я уже сказала раньше, выпадают не охотно, а прикрывает Пирс, как я уже сказала раньше, тоже не слишком хорошо.

В конце второй главы становится понятно, как Крис ушёл в запой.
Группа, которой он руководил, попала в засаду Эйды. Все, кроме Пирса и Криса, погибли. Точнее даже хуже, под действием К-вируса превратились в злобных мазафак. Крис не смог пережить такой фейл, получил подачу от мутировавшего бывшего сослуживца, очнулся, ничего не вспомнил и забухал.

@темы: Игры

Комментарии
05.04.2013 в 23:31

Yare-yare...
В отличии от кампании Леона, где автомат просто хотелось выкинуть за ненадобностью, у Криса то ли модель другая, то ли руки из правильного места. В общем, совсем другой автомат, совсем другое дело )
Модель другая, а принцип стрельбы абсолютно такой же.

В РЕ4, помню, профешнл славился редким выпаданием патронов, так что вскоре наступал жестокий дефицит. Вот и здесь из ящиков и врагов с утомляющим постоянством вываливаются очки умений, а патроны вечно на подсосе.
Так ведь там куча умений на выпадения патронов и вещей есть.
И сложность тут не влияет.

Пирс - тормоз!
ВОИСТИНУ! :evil:
06.04.2013 в 23:02

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife
Так ведь там куча умений на выпадения патронов и вещей есть. И сложность тут не влияет.
У Леона с тем же набором умений патронов вываливалось в разы больше.
Вот я и сокрушаюсь.
07.04.2013 в 00:00

Yare-yare...
Phate, аа.
Вообще на Крисе я жутко матерился на нехватку патронов.
Для одного только гранатомёта 3 разновидности патронов, а это значит, что в инвентаре всего остального должно быть в единственном экземпляре.
07.04.2013 в 09:34

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, трындец! До гранатомёта мы ещё не дошли.
07.04.2013 в 09:37

Yare-yare...
Phate, ага, "еврейский инвентарь". :evil:
09.04.2013 в 08:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Итак, две из пяти глав за Криса пройдены
Чё-т вы так медленно двигаетесь...)))

И ведь что характерно, Крис совершенно точно не притворяется и не отлынивает от "работы", он действительно ничего не помнит, а следовательно и нам, играющим, знать не положено.
Нехило прижало пацыка!

Быстро возвращаясь в строй, Крис, впрочем как и Леон, показывает отличные навыки рукопашного боя
Да он ваще нормальный пацан!

Вот и здесь из ящиков и врагов с утомляющим постоянством вываливаются очки умений, а патроны вечно на подсосе.
Играл на изи, но в какой-то момент тоже была нехватка патронов.

В отличии от кампании Леона, где автомат просто хотелось выкинуть за ненадобностью, у Криса то ли модель другая, то ли руки из правильного места. В общем, совсем другой автомат, совсем другое дело )
Я почти всю его кампанию с автоматом гонял.

Пирс - тормоз!
Не буквально, конечно, но ощущение именно такое.
You're on your own, bro.

Вот этого я как-то не замечал...

И хоть враги все стреляют, это не так страшно, как стреляющие враги в РЕ4, где пары попаданий было достаточно, чтобы склеить ласты.
RE4 вообще был крайне ебанутой игрой!!!
Кстати, даже в RE5 огнестрельные попадания были весьма неприятными, я рад, что тут всё поправили.
09.04.2013 в 09:05

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Чё-т вы так медленно двигаетесь...)))
По главе за вечер.
Куда уж быстрее.
Просто не каждый вечер )

Да он ваще нормальный пацан!
Да, он мне нравится!

Играл на изи, но в какой-то момент тоже была нехватка патронов.
Видимо, так положено.

Я почти всю его кампанию с автоматом гонял.
Да, мы так же.
В местах скопления особо злых мудней, с дробовиком.

Вот этого я как-то не замечал...
Повезло тебе )

RE4 вообще был крайне ебанутой игрой!!!
Знаю, что 100500 раз уже говорила эта, но скажу в 100501й раз. РЕ4 - пока что моя любимая часть.
И вряд ли что-то в ближайшее время это изменит.

Кстати, даже в RE5 огнестрельные попадания были весьма неприятными, я рад, что тут всё поправили.
Я РЕ5 чё-то очень плохо помню (

Ну вот в РЕ6, кстати, попадания снайперов, и из орудий крупного калибра (с вертолётов, турелей или самолёта на авианосце) такие же гаденькие, как огнестрел в РЕ4.
09.04.2013 в 11:01

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Просто не каждый вечер )
Вот-вот))))

В местах скопления особо злых мудней, с дробовиком.
+1

Знаю, что 100500 раз уже говорила эта, но скажу в 100501й раз. РЕ4 - пока что моя любимая часть.
И вряд ли что-то в ближайшее время это изменит.

Блин, да как так вообще!
Я после Рези-4 вообще думал, что всё, сериал мёртв. Благо, тогда же в мои руки попали прекрасные Рези-0 и римэйк Рези-1 для GC.

Ну вот в РЕ6, кстати, попадания снайперов, и из орудий крупного калибра (с вертолётов, турелей или самолёта на авианосце) такие же гаденькие, как огнестрел в РЕ4.
Это да, но, благо, оно нечастое...
09.04.2013 в 11:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Блин, да как так вообще! Я после Рези-4 вообще думал, что всё, сериал мёртв.
Я ведь не играла в предыдущие части.
09.04.2013 в 12:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну и что, всё равно Рези-4 гадкая игра, особенно в плане геймплея (с сюжетом-то более-менее норм ещё, хотя тоже не айс).
Баланс?! Не, не слышали...
Я её на нормале проходил (потому что в версии для Кубика не было изи), несколько раз думал бросить к чертям - зубодробительно сложно и нечестно.
09.04.2013 в 13:25

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, т.е. после первых частей в РЕ4 корявый геймплей? Вроде, именно в РЕ4 герой начал бегать по-человечески, а не "сломай-мозг-и-пальцы" способом )))

Чем тебе баланс не нравится?
Я проходила на нормал, и дважды на профешнл. Мне было в кайф, хотя я вообще была новичком в подобного рода играх. До этого играла только в то, где бОльшую часть времени можно было просто мэшить и всё было ок )

При первом прохождении мне сурьёзно помогла подробная статья в журнале "Консоль". Клёвый был журнал...
09.04.2013 в 13:33

Yare-yare...
Фэйт, Анджи так не любит РЕ4 потому что там много нужно спасать Эшли. :evil:
09.04.2013 в 13:36

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, не так уж и много ))) пол-игры ищешь, пол-игры таскаешь за собой, периодически ныкая куда-нибудь ))
09.04.2013 в 13:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
т.е. после первых частей в РЕ4 корявый геймплей?
Вот именно так!!!

Вроде, именно в РЕ4 герой начал бегать по-человечески, а не "сломай-мозг-и-пальцы" способом )))
И умирал почти в одно касание...
Про уёбину-Эшли я вообще молчу, Cloud-Strife правду говорит))).

Чем тебе баланс не нравится?
Я вообще ненавижу игры с искусственно завышенной сложностью.
А, чуть не то нажал, всё пиздец тебе к хуям - чё это, блин, вообще такое!

При первом прохождении мне сурьёзно помогла подробная статья в журнале "Консоль". Клёвый был журнал...
Доооо, журнал великолепный.

В общем, без вариантов считаю Рези-4 худшим номерным Рези.
09.04.2013 в 14:58

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И умирал почти в одно касание...
да ну...
к тому же куча чекпоинтов. помер, начал с последнего.

Ладно, чего мы о фломастерах спорим. = )
09.04.2013 в 15:01

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мало там чекпоинтов, и корявые они.

Ну а чё бы и не поспорить.
09.04.2013 в 15:05

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, нормальные чекпоинты. = ) Я активно юзала.

Всё равно к общему знаменателю не придём )) Я игру люблю, ты не любишь. И не любишь по бОльшей части из-за того, что там не было "изи" и была Эшли ))))
09.04.2013 в 15:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И не любишь по бОльшей части из-за того, что там не было "изи" и была Эшли ))))
Да не, там было ещё корявое управление, плохая камера, не самый годный сюжет и т.д, и т.п.
09.04.2013 в 15:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, придирки, ИМХО.
Оно ведь как бывает, найти для себя что-то одно, большое и противное, и маленькие косяки, которые при прочих равных можно простить, полезут как назойливые мухи.
09.04.2013 в 19:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну правду говорю, в Рези-4 мне не понравилось очень многое!
Ко всему прочему не забывай, что я люблю старые, классические Рези, и вот такая смена геймплея, да ещё и насквозь корявого, недоработанного, была ой как не по мне.
В Рези-5 геймплей во многом остался тем же, но он был идеально доработан, доведён до ума, потому Рези-5 мне уже очень и очень понравился, и я, наконец принял все эти изменения в сериале.