Happiness can be measured with cats.
![](http://s59.radikal.ru/i165/1304/33/5aaa0eaf564b.jpg)
Итак, две из пяти глав за Криса пройдены и на текущий момент уже можно сделать кой-какие наброски.
Крис переживает посттравматическую амнезию и жестко бухает где-то на задворках восточной Европы. Бывшего капитана находит молодой вояка Пирс, полный решимости вернуть алкаша в реальный мир.
И ведь что характерно, Крис совершенно точно не притворяется и не отлынивает от "работы", он действительно ничего не помнит, а следовательно и нам, играющим, знать не положено.
Быстро возвращаясь в строй, Крис, впрочем как и Леон, показывает отличные навыки рукопашного боя, ещё он заправски умеет прыгать через ограждения и скользить по плоским поверхностям, типа столов. Из огнестрельного оружия у него автомат и пистолет. В отличии от кампании Леона, где автомат просто хотелось выкинуть за ненадобностью, у Криса то ли модель другая, то ли руки из правильного места. В общем, совсем другой автомат, совсем другое дело )
Играя на уровне сложности normal, я неоднократно задавалась вопросом, а точно ли это нормал, не профешнл ли? В РЕ4, помню, профешнл славился редким выпаданием патронов, так что вскоре наступал жестокий дефицит.
Вот и здесь из ящиков и врагов с утомляющим постоянством вываливаются очки умений, а патроны вечно на подсосе.
Пирс - тормоз! В тех ситуациях, где Хелена бы вовсю крошила врагов, этот мудень стоит и курит бамбук. На него бежит враг, он курит, враг пробегает мимо ко мне, он по-прежнему курит. Неспеша докуривает и только потом начинает стрелять.
Не буквально, конечно, но ощущение именно такое.
You're on your own, bro.
Видимо, у них в BSAA так принято, первым врагов мочит капитан отряда.
И хоть враги все стреляют, это не так страшно, как стреляющие враги в РЕ4, где пары попаданий было достаточно, чтобы склеить ласты.
Они во-первых, косые, и то, что стреляют совсем не означает, что попадают, а во-вторых, даже попадания можно пережить.
Враги здесь любят мутировать во всякую насекомоподобную херню.Отращивают ноги, как у паука, крылья, как у хер-пойми-чего, или большууую руку-щит, или руку-топор.
Те, что летающие - самые мерзенькие. В эпизоде, где Пирс должен прикрывать прорывающегося сквозь толпы врагов Криса, этих тварей достаточно, а патроны, как я уже сказала раньше, выпадают не охотно, а прикрывает Пирс, как я уже сказала раньше, тоже не слишком хорошо.
В конце второй главы становится понятно, как Крис ушёл в запой.
Группа, которой он руководил, попала в засаду
Модель другая, а принцип стрельбы абсолютно такой же.
В РЕ4, помню, профешнл славился редким выпаданием патронов, так что вскоре наступал жестокий дефицит. Вот и здесь из ящиков и врагов с утомляющим постоянством вываливаются очки умений, а патроны вечно на подсосе.
Так ведь там куча умений на выпадения патронов и вещей есть.
И сложность тут не влияет.
Пирс - тормоз!
ВОИСТИНУ!
Так ведь там куча умений на выпадения патронов и вещей есть. И сложность тут не влияет.
У Леона с тем же набором умений патронов вываливалось в разы больше.
Вот я и сокрушаюсь.
Вообще на Крисе я жутко матерился на нехватку патронов.
Для одного только гранатомёта 3 разновидности патронов, а это значит, что в инвентаре всего остального должно быть в единственном экземпляре.
Итак, две из пяти глав за Криса пройдены
Чё-т вы так медленно двигаетесь...)))
И ведь что характерно, Крис совершенно точно не притворяется и не отлынивает от "работы", он действительно ничего не помнит, а следовательно и нам, играющим, знать не положено.
Нехило прижало пацыка!
Быстро возвращаясь в строй, Крис, впрочем как и Леон, показывает отличные навыки рукопашного боя
Да он ваще нормальный пацан!
Вот и здесь из ящиков и врагов с утомляющим постоянством вываливаются очки умений, а патроны вечно на подсосе.
Играл на изи, но в какой-то момент тоже была нехватка патронов.
В отличии от кампании Леона, где автомат просто хотелось выкинуть за ненадобностью, у Криса то ли модель другая, то ли руки из правильного места. В общем, совсем другой автомат, совсем другое дело )
Я почти всю его кампанию с автоматом гонял.
Пирс - тормоз!
Не буквально, конечно, но ощущение именно такое.
You're on your own, bro.
Вот этого я как-то не замечал...
И хоть враги все стреляют, это не так страшно, как стреляющие враги в РЕ4, где пары попаданий было достаточно, чтобы склеить ласты.
RE4 вообще был крайне ебанутой игрой!!!
Кстати, даже в RE5 огнестрельные попадания были весьма неприятными, я рад, что тут всё поправили.
Чё-т вы так медленно двигаетесь...)))
По главе за вечер.
Куда уж быстрее.
Просто не каждый вечер )
Да он ваще нормальный пацан!
Да, он мне нравится!
Играл на изи, но в какой-то момент тоже была нехватка патронов.
Видимо, так положено.
Я почти всю его кампанию с автоматом гонял.
Да, мы так же.
В местах скопления особо злых мудней, с дробовиком.
Вот этого я как-то не замечал...
Повезло тебе )
RE4 вообще был крайне ебанутой игрой!!!
Знаю, что 100500 раз уже говорила эта, но скажу в 100501й раз. РЕ4 - пока что моя любимая часть.
И вряд ли что-то в ближайшее время это изменит.
Кстати, даже в RE5 огнестрельные попадания были весьма неприятными, я рад, что тут всё поправили.
Я РЕ5 чё-то очень плохо помню (
Ну вот в РЕ6, кстати, попадания снайперов, и из орудий крупного калибра (с вертолётов, турелей или самолёта на авианосце) такие же гаденькие, как огнестрел в РЕ4.
Просто не каждый вечер )
Вот-вот))))
В местах скопления особо злых мудней, с дробовиком.
+1
Знаю, что 100500 раз уже говорила эта, но скажу в 100501й раз. РЕ4 - пока что моя любимая часть.
И вряд ли что-то в ближайшее время это изменит.
Блин, да как так вообще!
Я после Рези-4 вообще думал, что всё, сериал мёртв. Благо, тогда же в мои руки попали прекрасные Рези-0 и римэйк Рези-1 для GC.
Ну вот в РЕ6, кстати, попадания снайперов, и из орудий крупного калибра (с вертолётов, турелей или самолёта на авианосце) такие же гаденькие, как огнестрел в РЕ4.
Это да, но, благо, оно нечастое...
Блин, да как так вообще! Я после Рези-4 вообще думал, что всё, сериал мёртв.
Я ведь не играла в предыдущие части.
Ну и что, всё равно Рези-4 гадкая игра, особенно в плане геймплея (с сюжетом-то более-менее норм ещё, хотя тоже не айс).
Баланс?! Не, не слышали...
Я её на нормале проходил (потому что в версии для Кубика не было изи), несколько раз думал бросить к чертям - зубодробительно сложно и нечестно.
Чем тебе баланс не нравится?
Я проходила на нормал, и дважды на профешнл. Мне было в кайф, хотя я вообще была новичком в подобного рода играх. До этого играла только в то, где бОльшую часть времени можно было просто мэшить и всё было ок )
При первом прохождении мне сурьёзно помогла подробная статья в журнале "Консоль". Клёвый был журнал...
т.е. после первых частей в РЕ4 корявый геймплей?
Вот именно так!!!
Вроде, именно в РЕ4 герой начал бегать по-человечески, а не "сломай-мозг-и-пальцы" способом )))
И умирал почти в одно касание...
Про уёбину-Эшли я вообще молчу, Cloud-Strife правду говорит))).
Чем тебе баланс не нравится?
Я вообще ненавижу игры с искусственно завышенной сложностью.
А, чуть не то нажал, всё пиздец тебе к хуям - чё это, блин, вообще такое!
При первом прохождении мне сурьёзно помогла подробная статья в журнале "Консоль". Клёвый был журнал...
Доооо, журнал великолепный.
В общем, без вариантов считаю Рези-4 худшим номерным Рези.
И умирал почти в одно касание...
да ну...
к тому же куча чекпоинтов. помер, начал с последнего.
Ладно, чего мы о фломастерах спорим. = )
Мало там чекпоинтов, и корявые они.
Ну а чё бы и не поспорить.
Всё равно к общему знаменателю не придём )) Я игру люблю, ты не любишь. И не любишь по бОльшей части из-за того, что там не было "изи" и была Эшли ))))
И не любишь по бОльшей части из-за того, что там не было "изи" и была Эшли ))))
Да не, там было ещё корявое управление, плохая камера, не самый годный сюжет и т.д, и т.п.
Оно ведь как бывает, найти для себя что-то одно, большое и противное, и маленькие косяки, которые при прочих равных можно простить, полезут как назойливые мухи.
Ну правду говорю, в Рези-4 мне не понравилось очень многое!
Ко всему прочему не забывай, что я люблю старые, классические Рези, и вот такая смена геймплея, да ещё и насквозь корявого, недоработанного, была ой как не по мне.
В Рези-5 геймплей во многом остался тем же, но он был идеально доработан, доведён до ума, потому Рези-5 мне уже очень и очень понравился, и я, наконец принял все эти изменения в сериале.