Happiness can be measured with cats.
Первые 36 фильмов живут здесь.

68. De l'autre côté du périph / Шутки в Сторону
Год: 2012, комедия, криминал, детектив
Просмотрено: 08/07/13
Усман (Омар Си) - полицейский из "гетто", бедного пригорода Парижа Бобиньи. Франсуа (Лоран Лафитт) - амбициозный пафосный коп из самого центра Парижа. Усман прётся от Эдди Мёрфи в "Полицейском из Беверли Хиллз", а Франсуа боготворит Бельмондо в "Профессионале". Они совершенно разные, и казалось бы, просто не могут найти общий язык. Однако, их объединяет расследование убийства жены большой шишки из Парижа, тело которой было найдено в Бобиньи.
Легкий смешной фильм. Не "супер-пупер умереть со смеху", но вполне неплохая комедия, есть над чем улыбнуться, есть над чем посмеяться.
Оценка: 7/10

67. Crosshairs / Перекрестие
Год: 2013, драма, криминал, триллер
Просмотрено: 07/07/13
Я вновь повелась на достаточно неплохой балл IMDb. Какие мудни накрутили этому говно-фильму семёрку мне совершенно не понятно.
В общем, это фильм неизвестно кого, где играет неизвестно кто. Но я решила, а вдруг... внезапно! что-то стоящее.
Автохуй.
Главный герой Джек - наёмный убийца. Выглядит он как задрот, хоть и одет в костюмчик и угрюмую морду лица.
Джека нанимает какой-то мексиканский босс Дон Фернандо (обоже, лютый фейспалм). Босс просит Джека убрать некоего режиссёра порно-фильмов, который покалечил одну из его девочек.
Тем временем к нему на пожить заявляется жена его покойного брата, а возле дома ошивается странный тип, предлагающий в итоге работать на него.
Фильм - бессмысленный и скучный. Здесь куча ненужной унылой болтовни, куча тупых историй, которые рассказывают, активно жестикулируя, разные герои фильма... под Тарантино чтоли закосить пытались? 0_о
Герои безликие до безобразия. Спроси меня через пару дней, кто там вообще был, я и не вспомню. Самый безликий там - это глав.герой. Он весь фильм ходит с одним и тем же "серьёзным" лицом, лишь изредка пытаясь изобразить гримасу, отдалённо напоминающую улыбку. Весь фильм происходит какая-то невнятная хуйня, столь же невнятно фильм и заканчивается. 1 час 50 минут непонятного зрелища. Я всё ждала, что вот щас начнётся что-то интересное...
Не началось. Убогий фильм. Совершенно не на что смотреть.
Оценка: 1/10

66. Leap Year / Как Выйти Замуж За 3 Дня
Год: 2010, мелодрама, комедия
Просмотрено: 07/07/13
Называние фильма переводится как "Високосный год", однако российских надмозгов это, конечно же, не волнует.
Анна (Эми Адамс) - успешный дизайнер интерьеров в Бостоне, она уже 4 года встречается со своим бойфрендом Джереми (Адам Скотт) и всё никак не дождётся, когда же тот сделает ей предложение.
Время идёт, под венец её так и не зовут. Тогда отчаянная девушка решается использовать древнюю ирландскую традицию, которая гласит, что девушка может сделать предложение своему парню 1 раз в 4 года 29 февраля, и тот не в праве отказаться.
В общем, следом за своим парнем, она летит в Дублин, чтобы таки сделать ему предложение. Но разумеется, немного не долетает. Из-за бури, самолёт сажают не в Дублине, а в Уэльсе. Она нанимает катер, однако, всё из-за того же шторма, владелец катера соглашается довезти её не до Дублина, а до какой-то мелкой ирландской деревушки, от куда ничего не ходит. И Анне не остаётся ничего другого, как провести ночь в мотеле, хозяин которого симпатичный, но изрядно ворчливый ирландец Деклан (Мэттью Гуд). Деклан за нехилое бабло подряжается вести дамочку в Дублин. Путешествие у них случается, само собой, очень весёлое ))
Очень шаблонная романтическая комедия. Чопорная дамочка на высоких каблуках с чемоданом от Луи Витона пробирается сквозь грязь и слякоть ирландских деревень в сопровождении нахального парня, который не прочь посмеяться над её манерами. Конечно же, в конце пути она поймёт, что её зануда-жених ей нафиг не нужен, а вот этот незнакомец - самое то!
Несмотря на то, что всё в фильм известно и понятно с самого начала, смотреть всё равно приятно. В конце концов, не ради сюжетных твистов мы смотрим романтические комедии = )
Оценка: 7/10

Просмотрено ранее

@темы: Киномания, Кино

Комментарии
20.06.2013 в 09:56

Happiness can be measured with cats.
Per4inka, ничего себе! Не, мне чё-то не хочется пересматривать...
21.06.2013 в 08:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
и была полностью готова к чему-то новому, хорошему, масштабному и зрелищному.
И всё это было в фильме в избытке))) Уж масштабность здесь вообще ставит на колени всё до сих пор снятое.

Действие начинается с Криптона, где впервые за долгое время естественным путём родился ребёнок, Кал-Эл.
Когда Лара сказала, что сына зовут Кал, зал взорвался хохотом)))

и изгнан в какое-то подобие крио-тюрьмы.
Кстати, не отразил у себя в посте, но мне не очень понравлось, как тут сделали Фантомную Зону.

Годы шли, Кларк, так обозвали Кал-Эла земные родители, то и дело геройствовал, спасая людей вокруг от неминуемой гибели.
Мне вообще понравились все эти флэшбеки и его путешествие по Земле, пока он ещё не стал Суперменом окончательно...

Фильм идёт 2.5 часа
Меньше. 2.10, может.

и бОльшую часть этого времени это неспешное повествование, практически лишенное действия. Они говорят, говорят, говорят, снова говорят, ещё говорят, вот прилетел Зод, и вроде щас каааак начнётся, а нет, опять говорят.
Нет, ты точно другой фильм смотрела по ходу))))

Апокалипсис в лучших традициях 3D-графики.
В самых лучших!

И эта масштабность действий меня не впечатлила, ибо такое сейчас везде.
Именно такого нет вообще нигде.

Лоис Лейн... ну тоже ок. Не понравилась, не не понравилась.
Лучшая Лоис, которую я видел.

Генерал Зод. Вот это мега злодей. У него суперзлодейская внешность, он суров и беспощаден. А в своей броне выглядит просто зашкаливающе круто!
ППКС.

Таким образом, это мой самый нелюбимый супергеройский фильм за последние лет цать...Где-то на одной ступеньке с унылым Халком с Эриком Баной.
>__<
21.06.2013 в 09:36

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И всё это было в фильме в избытке))) Уж масштабность здесь вообще ставит на колени всё до сих пор снятое.
Да ну нафиг! Ну поломали дома. Ну ёперный театр, далеко не первый раз уже.

Когда Лара сказала, что сына зовут Кал, зал взорвался хохотом)))
У нас на заднем ряду кто-то прокомментировал, мол, как-то не очень звучит по-русски.
И действительно, не очень.

Мне вообще понравились все эти флэшбеки и его путешествие по Земле, пока он ещё не стал Суперменом окончательно...
Ничё такие. Ходил и всех спасал.
И этого уебана с брёвнами чётко наказал.

Меньше. 2.10, может.
2.23

Нет, ты точно другой фильм смотрела по ходу))))
Тот же, тот же.

Именно такого нет вообще нигде.
Да вот до фильма даже трейлер был. Про каких-то морских чудищ и роботов трансформеров, которых люди создали для борьбы с чудищами.
Там тоже всё масштабно, эпично, много и крупно.

Лучшая Лоис, которую я видел.
Из всех Лоис, вполне допускаю. А вот просто так не алё.

ППКС.
Походу мы согласны только в этом месте, что касается Зода ))))
21.06.2013 в 09:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да ну нафиг! Ну поломали дома. Ну ёперный театр, далеко не первый раз уже.
Такого масштаба не было нигде, факт. Типа летают, и расхуяривают абсолютно всё, что есть вокруг. Небоскрёбы падают один за другим...
Ну и вообще клёво так, что сам Супермен не особо гнушался устраивать такой пиздец. А то надоело, что его часто слишком стерильным делают... Не убий там, хуё-маё...

У нас на заднем ряду кто-то прокомментировал, мол, как-то не очень звучит по-русски.
Потом позже Кавил сыграл ещё прикольно (когда призрак отца ему всё объяснял) именно для русского зрителя: он скорчил гримасу и спросил "Это моё имя?"
Хы, мне б такое имя тож не очень понравилось...

И этого уебана с брёвнами чётко наказал.
Один из любимых моментов!

2.23
По моим часам началось (если вычесть рекламу) ровно в 20.00, в 22.15 я уже вышел из зала.

Тот же, тот же.
Не верю...

Там тоже всё масштабно, эпично, много и крупно.
Ну, посморим ещё.
Кстати, это фильм изначально должен был стать кино-Евангелионом)))

Из всех Лоис, вполне допускаю. А вот просто так не алё.
Вообще, меня бесит Лоис почти всегда, а эта няшка.

Походу мы согласны только в этом месте, что касается Зода ))))
Уже что-то)))
Ну просто ты всегда как-то слегка предвзята была к Супермену, как мне кажется...
21.06.2013 в 09:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Такого масштаба не было нигде, факт. Типа летают, и расхуяривают абсолютно всё, что есть вокруг. Небоскрёбы падают один за другим...
Да без разницы вообще.
Один небоскрёб, два... Не за тем я фильм смотрела )

Хы, мне б такое имя тож не очень понравилось...
Да...стрёмненько.

По моим часам началось (если вычесть рекламу) ровно в 20.00, в 22.15 я уже вышел из зала.
Это с кинопоиска данные.
2.23

Кстати, это фильм изначально должен был стать кино-Евангелионом)))
Оу!

Ну просто ты всегда как-то слегка предвзята была к Супермену, как мне кажется...
Я была с ним тупо не знакома.
21.06.2013 в 09:57

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это с кинопоиска данные. 2.23
Ну с титрами, видать, так и выйдет.
21.06.2013 в 10:03

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, наверное.
23.06.2013 в 17:29

да, идиот.
Фильм получился сумбурным, затянутым, скучным.
вот точно, главный недостаток фильма в том, что сюжету не хватает стройности, последовательности, и потом погружения в атмосферу не происходит. Это какая-то каша из реального, флэшбеков, людей и криптонцев, душевных переживаний и экшена, поэтому в итоге ничем не может зацепить, хотя потенциал то имеется не маленький. Вроде бы и идея о том, что Супермен должен решить для себя очень важные вопросы о том, кто он и для чего могла бы удовлетворить потребности любителей самокопания героев в фильме, но что-то это как-то было странно все и не натурально. У персонажей еще напрочь отсутствует логика, что временами поражает. Потому что если бы у них она все таки хоть чуть чуть была в решающих моментах, то не было бы такого пздца вообще.

Генерал Зод. Вот это мега злодей. У него суперзлодейская внешность, он суров и беспощаден.
Вот Зод и злая тетка из его команды все таки еще ничего. А внешность главного злодея действительно замечательная. Он вот такой как надо. А у нового Кларка кажись прикус похож на прикус Супермена из Тайн Смолвиля XDDD
24.06.2013 в 06:53

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
главный недостаток фильма в том, что сюжету не хватает стройности, последовательности
Полностью согласна.

У персонажей еще напрочь отсутствует логика, что временами поражает.
Например?

Вот Зод и злая тетка из его команды все таки еще ничего.
Ну на тётку мне пофиг ) А Зод - няшка. Зод понравился )))

А у нового Кларка кажись прикус похож на прикус Супермена из Тайн Смолвиля XDDD
Аыыы. Я их не смотрела )
24.06.2013 в 07:28

да, идиот.
Phate, Про отсутствие логики - это в поступках родителей. Джор-Эл в своих действиях был бы логичен только в одном случае, если его целью было только спасение собственного сына и полное вымирание криптонцев. Ведь явно план их с женой был довольно длительным, у ученого достаточно было бы средств и доводов, чтобы убедить даже очень глупых людей, свалить с умирающей планеты. Но судя по всему криптонцы вообще не отличаются интеллектом, обречены на вымирание. Может конечно, вся фишка в том, что судьбы криптонцев определялись заранее и они просто не могли уйти с планеты, потому что для них это было невозможно "по настройкам". Джонатан Кент c этой глупой смертью. Что тоже списывается конечно на эмоции, но все равно ужасно глупое поведение.
Так же весьма нелогично пускать журналистку на работы по вытаскиванию изо льда неведомой херни, похожей на подлодку. Вот когда вытащат и проверят - тогда пожалуйста, приглашай журналистов и все им рассказывай да показывай. А до этого самая идиотская идея, которая только может быть осуществима в их прекрасной демократии.
Так же нелогично в камерах размещать устройства с помощью которых можно работать с бортовым компьютером корабля, на котором содержится пленник. В такую камеру поместили Лоис и в итоге поплатились практически сразу.
На самом деле много всего, но уже не так то легко вспомнить.

И еще поведение Зода вполне можно понять. Он не злодей, он воин. Делает то, что должен.

Ну вот мы с другом смотрели и Смолвиль и нам показалось, что зубья у актеров похожи как будто XDDD
24.06.2013 в 07:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
60. Looper / Петля Времени
Оценка: 4/10
Фильм вообще неимоверное говнище!

Поэтому временными приблудами пользуются только крутые мафиозные боссы. Мафиози в будущем быть не легко, большой брат смотрит, и убить человека просто так не получится.
Кстати, взаимоисключающие параграфы. Да вообще весь фильм абсолютно нелогичен и глуп...

Старый Джо собирается загасить этого шамана в детстве, чтобы не дать тому стать крутым и поставить всех раком.
Терминатор, ёпта! Найти и уничтожить Жору Корнева Шамана...

Пацан, к слову, вполне бы мог сыграть в омене. Жуткий и противный.
Да пацан из Омена по сравнению с этим - няшка!

Брюс Уиллис не вытягивает ни на йоту.
Этот фильм мог бы быть годным, если бы Уиллис завалил бесячего парнишку(((

Гордона-Левитта я не люблю.
А чё, почему?

Никому не рекомендую.
+1
24.06.2013 в 08:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Фильм вообще неимоверное говнище!
А оценки у него на удивление неплохие 0_о

Кстати, взаимоисключающие параграфы. Да вообще весь фильм абсолютно нелогичен и глуп...
Ну типа похитить и забросить человека в прошлое - это ок.
А убить вот уже не получится.
Хрен знает, почему так.

Терминатор, ёпта! Найти и уничтожить Жору Корнева Шамана...
Ха )) Точно.

А чё, почему?
А даже не знаю. Как-то вот не нравится и всё тут. Не мой тип, наверное )

Tozunaki
Про отсутствие логики - это в поступках родителей.
Ну я бы не сказала, что там нет логики. Джор-Эл пытался убедить правительство что-то изменить. А когда не получилось, своровал кодекс и решил спасти хотя бы сына.
Вот единственная странность в том, что он пришёл уговаривать правительство чего-то изменить, хотя планете по-любому уже был пиздец.

Джонатан Кент c этой глупой смертью.
Ну это вообще без комментариев. >_<
Погиб, спасая собаку из торнадо, а Супермен стоял и смотрел...

Так же весьма нелогично пускать журналистку на работы по вытаскиванию изо льда неведомой херни
Эту неведомую херню они бы ещё лет цать не вытащили, если бы Кларк глазёнками лёд не растопил )
И почему бы и не позвать журналиста, чтобы показать, типа вот мы тут, ничего секретного и опасного. Просто подлодка. А то не пустят её, она потом раздует в прессе очередную военную тайну. Скандалы, интриги, расследования, все дела. )

И еще поведение Зода вполне можно понять. Он не злодей, он воин. Делает то, что должен.
К нему то как раз у меня нет вопросов.
Целостный, правильный персонаж получился.
24.06.2013 в 08:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А оценки у него на удивление неплохие 0_о
Более того, критики ему дифирамбы поют! Журнал "Мир Фантастики" его вообще превозносил!
Нихуя не понимаю, за что, только(((

Хрен знает, почему так.
Сценаристу было лень придумать нормальный сюжет потому что...

А даже не знаю. Как-то вот не нравится и всё тут. Не мой тип, наверное )
То есть ты бы не хотела видеть его новым Бэтменом?
24.06.2013 в 08:29

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Более того, критики ему дифирамбы поют! Журнал "Мир Фантастики" его вообще превозносил!
Ёбнулись чтоли...

То есть ты бы не хотела видеть его новым Бэтменом?
Не особо.
Хотя, кто знает. Вдруг он будет крутым Бэтменом.
24.06.2013 в 08:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ёбнулись чтоли...
Вообще!

Хотя, кто знает. Вдруг он будет крутым Бэтменом.
Чё-то уже неясно, будет ли вообще...
24.06.2013 в 08:34

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну если не будет, я не расстроюсь. )
24.06.2013 в 08:35

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну лучше бы Бэйл остался...
24.06.2013 в 08:40

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, это без вопросов было бы лучше )
24.06.2013 в 11:50

да, идиот.
Phate, Он не убедить их что-то изменить старался, он хотел попросить у них кодекс, для того чтобы сделать то, что он потом все равно сделал только незаконным способом. Вот только смысла в нем в итоге нифига не было. По сути это реально выглядело так, как будто Джор-Эл спасал только своего сына и все. Не верю я в абсолютную невменяемость правителей Криптона, хотя все может быть конечно же... Качали же они энегию из ядра, когда у них было дофига технологий для путешествия в космосе, для открытия портативных черных дыр и прочей фигни. Но энергию они добывали из ядра родной планеты... В принципе, такие криптонцы вполне себе невменяемы.

Ну Лоис сразу сказали, что это похоже на подлодку, но в то же время нифига не похоже. Ее разумеется пускать не хотели, но она везде пролезет вроде как. Потом еще и спасителя своего заложила, чтобы встретиться с ним. Хотя возможно я придираюсь к персонажу XD
24.06.2013 в 11:51

Каждый получит то, что заслуживает
Tozunaki,
качали же они энегию из ядра, когда у них было дофига технологий для путешествия в космосе, для открытия портативных черных дыр и прочей фигни.
Вот, кстати да, вот этот момент мне тоже показался таким мощным взаимоисключающим параграфом...
24.06.2013 в 11:55

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
Качали же они энегию из ядра, когда у них было дофига технологий для путешествия в космосе, для открытия портативных черных дыр и прочей фигни. Но энергию они добывали из ядра родной планеты... В принципе, такие криптонцы вполне себе невменяемы.
Я не сильна в истории Криптона. Может криптонцев изначально задумали такими вот долбоёбами, а может такие они исключительно в фильме )

Потом еще и спасителя своего заложила, чтобы встретиться с ним. Хотя возможно я придираюсь к персонажу XD
Я к ней ваще равнодушна. Пусть что хочет, то и делает. = )))
Не знаю даже, что она такого должна сделать, чтобы мне понравиться )))
08.07.2013 в 09:39

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
62. Sex Traffic / Секс-трафик
Прочёл описание, никогда бы не стал это смотреть.

Удивительно, но у истории хороший конец.
Совсем хороший (пиздец бандитам, сеть разоблачена?) или чисто девчух спасли?

63. Stoker / Стокер (Порочные Игры)
Прочил описание. Вроде интересно, но желания просмотра всё равно не вызывает...

Lossies, опять же, это сигаретки. Почему "косяки", не ясно.
"Бычки" надо было перевести)))

65. Perdita Durango / Пердита Дуранго
Название просто-таки говорит само за себя! :lol:

В целом, достаточно неплохой, стильный боевик с пистолетами, сиськами и кровищей.
Хм, неплохо...

Называние фильма переводится как "Високосный год", однако российских надмозгов это, конечно же, не волнует.
Вот я не понимаю, у нас такие прекрасные актёры озвучки, например. Фильмы дублируют шикарно!
А перевод названия всё время какая-нибудь надмозговая жесть!

67. Crosshairs / Перекрестие
Оценка: 1/10
Ого! Впевые вижу у тебя такую оценку!
08.07.2013 в 09:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Совсем хороший (пиздец бандитам, сеть разоблачена?) или чисто девчух спасли?
Типа, и сестер спасли, и сеть разоблачили.

63. Stoker / Стокер (Порочные Игры)
Прочил описание. Вроде интересно, но желания просмотра всё равно не вызывает...

Ну... для меня этот кин - просто находка. И актёры клёвые, и сюжет, и атмосфера.

"Бычки" надо было перевести)))
Если верить интернетам, loosies - сигареты, продаваемые поштучно.
Бычки - немного не то )

Название просто-таки говорит само за себя! :lol:
Бгг ))) Да, имя у тёлки шикарное )

В целом, достаточно неплохой, стильный боевик с пистолетами, сиськами и кровищей.
Хм, неплохо...

Только там много кого трахают. Причём достаточно откровенно.

Вот я не понимаю, у нас такие прекрасные актёры озвучки, например. Фильмы дублируют шикарно! А перевод названия всё время какая-нибудь надмозговая жесть!
Меня это даже оскорбляет. Прокатчики думают, что мы, зрители, такие дебилы, что если не описать названием суть фильма, мы вообще не вкурим, что к чему 0_о

Ого! Впевые вижу у тебя такую оценку!
Фильм настолько бессмысленный, мне настолько жаль потраченного на него времени, и я настолько ненавижу тех, кто наставил ему высокие оценки, что вот решила удариться в крайности. Я просто не знаю, за что там ставить оценку выше. Там вообще нет ничего.
08.07.2013 в 10:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Типа, и сестер спасли, и сеть разоблачили.
Годно.

Бычки - немного не то )
Я ж пошутил)

Только там много кого трахают. Причём достаточно откровенно.
Тогда точно не хочу.

Меня это даже оскорбляет. Прокатчики думают, что мы, зрители, такие дебилы, что если не описать названием суть фильма, мы вообще не вкурим, что к чему 0_о
ППКС!
20.09.2013 в 13:59

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
54. Now You See Me / Иллюзия Обмана
Оценка: 10/10
Вот это просто неебически крутой фильм, я считаю!

Кин - очень крутой и динамичный.
Охрененно!

Герои, все как один, круты и харизматичны, и совершенно очевидно, что бы не происходило на экране, они при любом раскладе выйдут победителями, красиво облапошив законников и прочих хейтеров.
Доооо!!! И как!

В фильме присутствует, так называемый, "man behind the curtain", который организовал героев на совместную работу и срыв шаблонов миллионной аудитории. Личность этого человека становится под конец главной тайной фильма. И надо сказать, что все, на кого так или иначе падает подозрение, в итоге оказываются не при делах.
Я угадал его сразу же))).

И это, кстати, не есть очень хорошо.
Т.е. зрителю не представилась возможность угадать главного, ибо факты, указывающие на него, просто были озвучены постфактум.
А я считаю, это пиздец, как круто!!! Будь это любой другой, я бы сказал, что фильм - говно. Именно этот чел более всего подходил на роль "man behind the curtain". И это озвучено вовсе не постфактумом. В фильме отлично расставлены подсказки, главная из которых звучит "главным в любой иллюзии является даже не тот, кто её выпоняет, а тот, кто отвлекает внимание". Родс подставлялся весь фильм, выглядел лохом, ему достаавались все шишки, и это позволило Всадникам воплотить его план в жизнь. Я считаю, это мегаохуенно! Будь любой другой финал у фильма - это был бы эпик фэйл. Типа круто, круто, а в развязке была бы банальная хуйня. Нафиг, нафиг!
20.09.2013 в 14:03

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
48. Star Trek Into Darkness / Стартрек: Возмездие
Наши переводчики-надмозге вновь за работой. "Возмездие". Ну-ну...
Не, ну в принципе сей надмозговый перевод передал суть фильма даже лучше, чем оригинальное название!!!

Второй фильм получился даже эпичней, чем первый.
+1

Бенедикт здесь великолепен, как и везде, по-моему )
Он вообще гениальный актёр!

услышав цифру 72, Харрисон говорит, что в таком случае сдаётся
Клёвый момент)))

Оказывается, его зовут Хан, ему больше 300 лет и он убер крутой чувак, а то до этого не понятно было )
Гы)))

Под конец Хана каким-то неведомым чудом всё-таки побеждают.
Мне понравилось, что отключающий суперприём Спока на него не сработал.

Фильм очень зрелищный, эпичный, не такой, где хочется придираться к деталям.
ППКС!
20.09.2013 в 14:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вот это просто неебически крутой фильм, я считаю!
Ага! Мне тоже понравился )

Я угадал его сразу же))).
Интересно, как?

А я считаю, это пиздец, как круто!!! ... В фильме отлично расставлены подсказки, главная из которых звучит "главным в любой иллюзии является даже не тот, кто её выпоняет, а тот, кто отвлекает внимание". Родс подставлялся весь фильм, выглядел лохом, ему достаавались все шишки, и это позволило Всадникам воплотить его план в жизнь. Я считаю, это мегаохуенно! Будь любой другой финал у фильма - это был бы эпик фэйл. Типа круто, круто, а в развязке была бы банальная хуйня. Нафиг, нафиг!
Я уже не смогу подискутировать на эту тему. ) Плохо помню, почему мне показался этот герой в роли кукловода не очевидным )

Не, ну в принципе сей надмозговый перевод передал суть фильма даже лучше, чем оригинальное название!!!
Да нафиг суть фильма передавать в названии!

Он вообще гениальный актёр!
Даааа... Может зимой нам уже покажут Шерлока )

Мне понравилось, что отключающий суперприём Спока на него не сработал.
Как он вообще Спока не порвал в лоскутки!? Колдунство какое-то!
20.09.2013 в 14:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Интересно, как?
Интуитивно. Мне он понравился, и всё, что он делал следовало правилу иллюзий, упомянутому в фильме. Стало ясно, что он неебически крутой чувак, и как-то связан с Лайнелом Шрайком.

Плохо помню, почему мне показался этот герой в роли кукловода не очевидным )
Да посто сам по себе даже он герой прикольный, и хочется, чтобы за сим правым делом по выведению мудаков на чистую воду стоял именно он.

Да нафиг суть фильма передавать в названии!
Ну а чё бы нет? Это лучше, чем когда кино называется "От колыбели до могилы", и непонятно, почему оно так называется вообще!

Может зимой нам уже покажут Шерлока )
А куда спешить, можно ещё пару лет подождать... [это сарказм типа XD]

Как он вообще Спока не порвал в лоскутки!? Колдунство какое-то!
Спок типа тоже очень крутой.
20.09.2013 в 14:50

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
и как-то связан с Лайнелом Шрайком.
А это от куда ясно? )

Да посто сам по себе даже он герой прикольный
Они там все прикольные!!!

Ну а чё бы нет? Это лучше, чем когда кино называется "От колыбели до могилы", и непонятно, почему оно так называется вообще!
Стильное название. Круто )
А вот это "передать суть в названии" зачем? Чтобы глупый зритель понял и пошёл?

А куда спешить, можно ещё пару лет подождать... [это сарказм типа XD]
Если четвертому сезону быть, думаю, подождём ещё пару лет )

Спок типа тоже очень крутой.
Но Хан то! Хан!!! Он же просто ультра могуч.
22.09.2013 в 09:05

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А это от куда ясно? )
Ну не даром же из всех агентов именно этот "неудачник" расследует такое дело.

Они там все прикольные!!!
Он самый прикольный)))

А вот это "передать суть в названии" зачем? Чтобы глупый зритель понял и пошёл?
Просто ради элементарной логики. Названия-пустышки я тоже не люблю, не меньше, чем надмозговоый перевод.

Если четвертому сезону быть, думаю, подождём ещё пару лет )
А то и дольше...

Но Хан то! Хан!!! Он же просто ультра могуч.
Ну он там типа уже замученный был, может поэтому...