Happiness can be measured with cats.
Посмотрели вчера демку.
Вариация на тему зомби апокалипсиса от создателей Uncharted.
Некий злобный вирус превратил большую часть людей в непонятных агрессивных существ.
Оставшиеся в живых прячутся и кучкуются группами.
В короткой демке герой, деваха и мелкая деваха зачем-то идут в брошенный город, шарятся по развалинам, встречаются несколько раз с врагами.
Врагов предлагают либо обходить незамеченными, либо убивать тихонько из укрытия. Ибо бегают они как ужаленные в жопу, и на звук выстрелов сбегаются всей толпой.
Затруднительно оставаться незамеченным, когда врагов много. Один лишний шум и на тебя кидается целая куча резких, как понос мутантов. И убивают не как в, например, в Resident Evil. Где можно всем надавать по мордасам. Здешний герой врагов бьёт как-то неохотно, а некоторых вообще кулаками бить бесполезно.
В общем, мочат только в путь. Прибегают, хватают и убивают.
Убили нас в одном месте раз, наверное, 5. Пока там разберёшься, чем кого и как бить... В общем, не знаю. Желания поиграть не возникло.


@темы: Игры

Комментарии
02.06.2013 в 11:03

Yare-yare...
Один лишний шум и на тебя кидается целая куча резких, как понос мутантов. И убивают не как в, например, в Resident Evil. Где можно всем надавать по мордасам. Здешний герой врагов бьёт как-то неохотно, а некоторых вообще кулаками бить бесполезно. В общем, мочат только в путь. Прибегают, хватают и убивают.
Ненавижу такую адаптацию зомби.
Сразу вспоминается Left for Dead, или как там его...
Беготня, суета.
02.06.2013 в 11:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я когда прочитал первое из детальных анонс-описаний в СИ, сразу понял, что будет фэйл.
Вообще люто ненавижу это стремление к "реалистичности" в играх.
Жаль, ведь сама-то идея игры была весьма годная изначально...
03.06.2013 в 06:59

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, а ты не играл в ласт оф ас?

Angie-AL, валера сказал, что у меня предвзятое отношение к игре, и что мы не разобрались в управлении, так что нефиг ныть. = )
03.06.2013 в 07:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В одном месте убили 5 раз - какое ещё может быть отношение к такой игре! Только строго отрицательное!
03.06.2013 в 07:57

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, не знаю, демка - это же кусок из середины игры, без обучалки, без подготовки, сразу в пекло.
Но х.з.
Играть всё равно не хочу.
03.06.2013 в 08:00

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Так во всех описаниях фигурирует эта хуйня, что типа "прячься, иначе замочат", "нападёт много врагов - считай ты труп". Ненавижу этот тип игр!
03.06.2013 в 08:14

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, Валера говорит, игру наоборот очень хвалят.
Нипаняяяятна...
03.06.2013 в 08:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну, почему-то такое всегда хвалят...
03.06.2013 в 09:31

Yare-yare...
а ты не играл в ласт оф ас?
Неа, зато недавно опробовал на выставочном (в магазине) стенде, что такое Uncharted. :evil:
10.06.2013 в 13:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В общем, я вчера начал играть. Играл часа 1,5.
Временно беру свои слова назад, игра просто уберкрутая, но, по ходу, дальше будет значительно сложнее, это чувствуется.
Но всё равно постараюсь пройти, ибо задумка, идеи, сюжет, герои - всё на высочайшем уровне!
10.06.2013 в 13:32

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, меня Валера тоже склоняет >_<
10.06.2013 в 13:47

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну там по началу довольно сбалансировано всё...
Можно победить врагов напролом, но выебут при этом нехило. Но тем не менее, пройти напролом можно, и это круто!
Есть игры, где тебя реально заставляют играть, например, чётко стелс - я такое вообще ненавижу! Люблю, когда выбор есть.
Очень надеюсь, что в TLoU и потом возможно будет проходить битвы напролом...
10.06.2013 в 13:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, в МГС есть возможность играть не в стелсе?

Я конкретно против ласт оф ас ничё не имею. Но у нас ещё не пройденный GoW лежит. И в него я как-то больше хочу поиграть.
10.06.2013 в 13:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
в МГС есть возможность играть не в стелсе?
Да я все части напролом прошёл :lol:

Но у нас ещё не пройденный GoW лежит. И в него я как-то больше хочу поиграть.
О, кстати! Давно собирался спросить! А чё вы в него не играете?! Он же очень крутой!
10.06.2013 в 15:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да я все части напролом прошёл :lol:
А я то думала, там всё строго )

О, кстати! Давно собирался спросить! А чё вы в него не играете?! Он же очень крутой!
Да вот хер знает.
Не до него как-то.
10.06.2013 в 15:10

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А я то думала, там всё строго )
Ну там бывает, что совсем нельзя палиться, но обычно выбор всё же есть.
То есть вполне реально выдержать натиск небольшого отряда и не увидеть надпись "гамовер"...
Меня бесит, например, в каком-нить "Batman: Arkham Asylum/City": если встретил вооружённых огнестрелом врагов (а их там овер дохуя), всё, ты труп...

Да вот хер знает. Не до него как-то.
Я не понимать...
10.06.2013 в 15:18

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, у Валеры нет времени играть, а я одна не буду.
Вот и всё ) Просто и грустно)
10.06.2013 в 15:20

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Удручающе грустно!
Но не пойму, почему одной не поиграть...
10.06.2013 в 17:14

Yare-yare...
в МГС есть возможность играть не в стелсе?
Да я все части напролом прошёл

Angie-AL, это не есть правильно.
Не по-шпионски.
11.06.2013 в 06:32

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
За то меня прикалывает.
Не, я конечно прячусь, но когда заябывает, ебашу напролом)))
11.06.2013 в 06:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, он тоже хочет, ибо ))) Поэтому надо вместе )
11.06.2013 в 06:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А вариант "по очереди" не катит? У вас же даже несколько консолей...
11.06.2013 в 06:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, да не. Вдвоём круче же )
11.06.2013 в 07:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вообще ни разу)