Happiness can be measured with cats.

Буквально за день до отъезда в Тай я досмотрела последний сезон Декстера.
Досмотрела, погрузилась в прострацию и не нашла в себе желания и времени написать что-то о финале.
А надо бы, ибо это реально конец эпохи. 8 лет одного из самых любимых моих сериалов, и я действительно именно столько его и смотрела. По сезону в год. = )

Признаюсь, начало сезона меня не порадовало.
Тот факт, что какая-то левая тётка, оказывается, "сделала" Декстера, всё знала и про него, и про Гарри, мне совершенно не понравился. И значимость Гарри сразу поуменьшилась, и вот такие сюрпризы, "оказывается, всё было не так", я не люблю в принципе.

И главное, мне совсем не ясно её предназначение в сериале. Она и не враг, и как друг нахер не сдалась. Окей, она помогла Дебре.
Но это скорей, чтобы уж она совсем ненужной не казалась ))

Декстер пол-сезона разбирается со своими проблемами, в частности с Деброй. Он так увлечен, что ему даже антагонист не нужен. И потому антагонист, хоть и есть, но достаточно пассивен. Убивает потихоньку, подкидывает "подарочки" Вогель и какбы сидит, ждёт, пока Декстер наладит отношения с Деб и сможет вплотную им заняться. ^_^
Как только Декс и Деб снова дружат, и можно найти и проучить плохиша, появляется Ханна МакКей.
Шлёт Декстеру приветственное отравление, но даже после этого, он не забывает о былых чувствах к ней. Вновь забивает на убийцу, и пытается построить отношения с Ханной. План неплохой, вместе с ней и Гаррисоном уехать в Аргентину. Но мы ведь знаем, что у такого героя просто не может быть идеального хэппи-энда. Кто-то, увы, должен умереть.

По иронии судьбы, тот факт, что Декстер решил отойти от шаблона, в качестве символа начала новой жизни, и чтобы угодить Деб, не убивать маньяка самостоятельно, а отдать его в руки правосудия, оказался фатальной ошибкой.
Какая глупость! Однажды он уже не убил вовремя Троицу, и потерял Риту.
На сей раз пострадала Деб.
Пиздец (

Когда началась финальная череда событий, я уже представляла, чем всё закончится. И мне дико этого не хотелось. Вот прям не хотелось это всё смотреть. Ненавижу ёбаные трагедии.
Вот, кто-кто, а Деб смерти точно не заслужила! = (((
И то, что Декстер в итоге остался жив - сомнительное утешение.

Единственный хороший, доставляющий момент в бесконечной череде негатива, то, как Ханна избавилась от бесячего Элвея. Вот она молодец! С ней Гаррисон точно не пропадёт. = )

В общем, финал вроде логичный. Декстер - одиночка, и окружающие его люди чаще всего плохо кончают. Одиночкой был, одиночкой и остался.
Логично. Но не круто.
Мне вот прям по-детски хотелось хэппи-энда. Хотелось, чтобы после всего, что он пережил, всё у него было хорошо. И бедняжка Деб заслужила лучшей участи.





@темы: TV Show, Мысли вслух

Комментарии
18.11.2013 в 12:33

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Буквально за день до отъезда в Тай я досмотрела последний сезон Декстера.
А я за день до отъезда в Чебоксары...

Досмотрела, погрузилась в прострацию и не нашла в себе желания и времени написать что-то о финале.
Я тоже погрузился в прострацию, и грусть просто душила...

8 лет одного из самых любимых моих сериалов
У меня он стал любимым!

Признаюсь, начало сезона меня не порадовало.
А конец ещё больше...

И значимость Гарри сразу поуменьшилась, и вот такие сюрпризы, "оказывается, всё было не так", я не люблю в принципе.
Ну вот это да, это я согласен, не круто! Гарри слишком важный и крутой герой, чтобы так уменьшить его значимость(((

И главное, мне совсем не ясно её предназначение в сериале.
Просто типа сумрачный гений, стоявший за всем... на проверку оказавшийся ебанашкой...

И потому антагонист, хоть и есть, но достаточно пассивен. Убивает потихоньку, подкидывает "подарочки" Вогель и какбы сидит, ждёт, пока Декстер наладит отношения с Деб и сможет вплотную им заняться. ^_^
Но антагонист, как мы уже не раз говорили, мегагадкий мудило и пидорюга...

Как только Декс и Деб снова дружат, и можно найти и проучить плохиша, появляется Ханна МакКей.
Ня-ня-ня!

Но мы ведь знаем, что у такого героя просто не может быть идеального хэппи-энда.
Мы как раз знаем, что может. А вот деятели масс-культуры почему-то не в теме..!
18.11.2013 в 12:39

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
По иронии судьбы, тот факт, что Декстер решил отойти от шаблона, в качестве символа начала новой жизни, и чтобы угодить Деб, не убивать маньяка самостоятельно, а отдать его в руки правосудия, оказался фатальной ошибкой.
Как будто могло быть иначе... Не научил его ничему пример Троицы...

Какая глупость! Однажды он уже не убил вовремя Троицу, и потерял Риту. На сей раз пострадала Деб. Пиздец (
Только если смерть Риты в итоге было ОК, то убивать Деб - это ёбаное кощунство и подлость, плевок в лицо фанатам!
Деб вообще самый светлый персонаж во всём сериале!

Когда началась финальная череда событий, я уже представляла, чем всё закончится. И мне дико этого не хотелось. Вот прям не хотелось это всё смотреть. Ненавижу ёбаные трагедии.
ППКС и +100500!!!

Вот, кто-кто, а Деб смерти точно не заслужила! = (((
ВООБЩЕ!!!

И то, что Декстер в итоге остался жив - сомнительное утешение.
Сомнительное, но всё же утешение.

Единственный хороший, доставляющий момент в бесконечной череде негатива, то, как Ханна избавилась от бесячего Элвея. Вот она молодец! С ней Гаррисон точно не пропадёт. = )
Да, Ханна рулит и за Гаррисона не боязно.
Но момент не единственный. Мой любимый момент 8 сезона - это "я пришёл убить тебя этой авторучкой".

В общем, финал вроде логичный. Декстер - одиночка, и окружающие его люди чаще всего плохо кончают. Одиночкой был, одиночкой и остался.
Ну у него типа катарсис. Ужасно болезненный катарсис. Хотя катарсис другим не бывает...

Логично. Но не круто.
Вообще не круто!

Мне вот прям по-детски хотелось хэппи-энда. Хотелось, чтобы после всего, что он пережил, всё у него было хорошо. И бедняжка Деб заслужила лучшей участи.
Снова ППКС! Я до последнего надеялся, что финал будет если и пиздячным, то не настолько...
18.11.2013 в 12:49

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я тоже погрузился в прострацию, и грусть просто душила...
Ага.
Это ведь явный признак, что с финалом что-то не так?

У меня он стал любимым!
У меня в любимых по-прежнему Калифорникейшн и Косяки, несмотря на позорный финал.
Ну у Друзей люблю. Но если не валить в кучу, драмы, триллеры, комедии, то Декстер где-то на первых позициях.

Гарри слишком важный и крутой герой, чтобы так уменьшить его значимость(((
А Гарри то оказывается нюни распускал и на жизнь жаловался.

Просто типа сумрачный гений, стоявший за всем... на проверку оказавшийся ебанашкой...
Такие вот у нас нынче гении.

Но антагонист, как мы уже не раз говорили, мегагадкий мудило и пидорюга...
Валить его надо было! Не отдавать копам.

Мы как раз знаем, что может. А вот деятели масс-культуры почему-то не в теме..!
Ну да. Я примерно об этом. )

Не научил его ничему пример Троицы...
Ну! = (

то убивать Деб - это ёбаное кощунство и подлость, плевок в лицо фанатам! Деб вообще самый светлый персонаж во всём сериале!
Я полностью согласна.

Сомнительное, но всё же утешение.
Ну да. Такую ложечку мёда добавили.

Но момент не единственный. Мой любимый момент 8 сезона - это "я пришёл убить тебя этой авторучкой".
Да = )))
Вот так бы сразу.

Снова ППКС! Я до последнего надеялся, что финал будет если и пиздячным, то не настолько...
Да там прям шло уже просто всё к пиздецу!
И вот это "оставить копам", и шторм этот ебучий, и "езжай, я тебя догоню". Ну вот целый набор штампов, какбы говорящий, что пездец.
18.11.2013 в 13:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это ведь явный признак, что с финалом что-то не так?
Абсолютно!

то Декстер где-то на первых позициях.
То есть он не самый-самый?

А Гарри то оказывается нюни распускал и на жизнь жаловался.
Ну это не странно, он вообще с собой покончил в итоге!

Ну да. Такую ложечку мёда добавили.
Ну убить Декса было бы совсем позорно!

И вот это "оставить копам", и шторм этот ебучий, и "езжай, я тебя догоню". Ну вот целый набор штампов, какбы говорящий, что пездец.
Да-да, именно набор штампов, предвещающих неумолимый пиздец!
18.11.2013 в 13:27

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
То есть он не самый-самый?
Я вот так сходу не скажу. Надо покуметь над своими сериалами )

Ну это не странно, он вообще с собой покончил в итоге!
Это ведь раньше как преподносилось. Что он всё придумал, создал Декстера, а потом увидел своё создание и это было слишком для него. А в итоге для него вовсе изначально было слишком...
18.11.2013 в 13:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я вот так сходу не скажу. Надо покуметь над своими сериалами )
У меня-то он однозначно надолго займёт высшее место. Возможно, навсегда.

А в итоге для него вовсе изначально было слишком...
Ну это немного более реалистично, но менее круто.
18.11.2013 в 13:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
У меня-то он однозначно надолго займёт высшее место. Возможно, навсегда.
:vo:

Ну это немного более реалистично, но менее круто.
Менее круто, да (
18.11.2013 в 13:36

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Менее круто, да (
8 сезон вообще сплошное расстройство...