Happiness can be measured with cats.
Благодаря  Zlovred6 я теперь вовсю залипаю в эту клёвую игруху! Мои любимые камушки, плюс мои любимые супергерои. Очень залипательно.
Играю на айфоне, хотя вроде, она есть везде.
Игра бесплатная, но, как сейчас стало модно, в ней вполне можно покупать игровой контент за реальные бабки. Но как водится, в общем-то, этот аспект игры можно игнорировать. Несмотря на то, что контент стоит дешево, покупать его мне кажется не спортивным )

На сегодняшний момент я выявила у игры один значительный минус! Пока героев мало, а лечилки кончились, нельзя играть запоем. Т.е. нужно ждать полчаса, час, пока герои восстановятся сами. Лечилки покупаются за хиропоинты, хиропоинты вечно на подсосе. Так что играть нонстопом можно только потратив бабки, либо когда будет достаточно много героев, чтобы пока одни восстанавливаются, играть целенькими )

Самый сильный герой у меня Айронмен. Он 16 lvl, у него 3 лимитки и 1000 хп здоровья. Он, грубо говоря, коммон, т.е. однозвёздочный, однако он гораздо круче двухзвездочного Тора. Тор почему-то никак не хочет качаться. Тор давно уже 6 lvl, 600 хп с одной зеленой лимиткой.
Ещё у меня есть 2 клёвые девахи: Черная Вдова и Шторм, 12 и 11 lvl, соответственно.


@темы: Игры

Комментарии
18.02.2014 в 08:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
но, как сейчас стало модно, в ней вполне можно покупать игровой контент за реальные бабки.
Ненавистьненавистьненависть!

Несмотря на то, что контент стоит дешево
А отсюда можно подробнее? Дёшево - это сколько?

покупать его мне кажется не спортивным )
Да ну, глупость...
Если реально дёшево, то можно и купить, пожалуй.
В Зомбях вон цены кусались...
18.02.2014 в 08:40

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, дешево, это 66 рубликов там за скока-то прилично кристалов. Другие цены не помню.

Если реально дёшево, то можно и купить, пожалуй.
Лиха беда начало.

В Зомбях вон цены кусались...
А там чё почём?
18.02.2014 в 08:52

Йа оданго!
Angie-AL,
Ненавистьненавистьненависть!

покупать его мне кажется не спортивным )
Да ну, глупость...


Ты сам себе противоречишь)
18.02.2014 в 09:14

EVIL INSIDE
Кстати, я тут выяснил что аптечки вообще РЕГЕНЕРИРУЮТ если их меньше пяти - собственно до 5 штук (примерно одна аптечка в полчаса).
Т.е. теперь вообще не вижу логики в особой их экономии т.к. определенные персонажи восстанавливаются по часу-полтора)))

Цены на самом деле весьма заметные - НО покупать контент в этой игре необходимости нет никакой совершенно - можно получить всё и так не прилагаю каких-то задротских усилий (как в некоторых других условно бесплатных играх).
18.02.2014 в 09:17

Happiness can be measured with cats.
Zlovred6
Кстати, я тут выяснил что аптечки вообще РЕГЕНЕРИРУЮТ если их меньше пяти - собственно до 5 штук (примерно одна аптечка в полчаса).
ОХУЕННО!
А я экономлю!
Насобирала 10 штук и чахну над ними, как кощей >_<

Т.е. теперь вообще не вижу логики в особой их экономии т.к. определенные персонажи восстанавливаются по часу-полтора)))
У меня щас 6 героев, среди которых дурацкий Джагернаут, я его не качаю и не собираюсь. Т.е. у меня 5 героев и 1 лох. Без Айронмена на крутых писюнов не хожу. А его приходится долго ждать >_<

и так не прилагаю каких-то задротских усилий
Я люблю играть запоем. Т.е. сесть и долбить час, два, три, пока айфон не сядет ))) А тут не получается = (
18.02.2014 в 09:23

EVIL INSIDE
Phate,
ОХУЕННО! А я экономлю!
Я сам не сразу допёр до этого XDD

Ну да) Тут запоем поначалу не поиграть, ХОТЯ когда персонажей будет поболее - вообще без проблем.
Я вчера в турнире на пару часов залип XD
18.02.2014 в 09:30

Happiness can be measured with cats.
Zlovred6, клёво! Хочу!
Где, блять, мои герои?! :angel2:
18.02.2014 в 09:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
дешево, это 66 рубликов там за скока-то прилично кристалов. Другие цены не помню.
Чувствую, в итоге не так уж и дёшево...

А там чё почём?
Там все цены от 100 с лишним рублей.

Usagi Chiba,
Ты сам себе противоречишь)
Да, где же?
Это два абсолютно разных аспекта, касающихся игры (как тёплое с мягким...):
1) Я ненавижу микротранзакции, и считаю, что вводить их в игры - это мерзко.
2) Но я не мыслю категорией "спортивно/не спортивно" в отношении игр.
18.02.2014 в 09:50

EVIL INSIDE
Phate, Всё будет =)
(не надо было золото на покупку обложек для однозвездочных героев спускать вообще XDDD)

Angie-AL,
Чувствую, в итоге не так уж и дёшево...
На самом деле вообще скажу что вкладывать деньги в этой игре ППЦ КАК НЕВЫГОДНО.
Но именно поэтому это и НЕ НАДО =3
18.02.2014 в 09:54

Йа оданго!
Angie-AL, у тебя получается "Это мерзко, но можно и купить если что"
18.02.2014 в 09:56

EVIL INSIDE
Usagi Chiba, Походу так и есть)) В принципе я понимаю, типа: "Я ненавижу переполненные маршрутки, но если нет вариантов а ехать хочется, то приходится пользоваться" =)
18.02.2014 в 10:23

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Чувствую, в итоге не так уж и дёшево...
По-маленьку наберётся совсем не мало. Если покупать...

Там все цены от 100 с лишним рублей.
Ну там, наверное, купил растение и всё, оно твоё, юзаешь, сколько хочешь.
18.02.2014 в 13:10

Каждый получит то, что заслуживает
Usagi Chiba,
Это мерзко с точки зрения подхода к созданию игры.
Это можно купить, если поиграть всё же хочется, а мучаться желания нет.
Но эти два утверждения друг друга не опровергают никоим образом.

Zlovred6,
Ну я чё скажу: как бы сильно я ни ненавидел микротранзакции, я ими пользовался, чтобы устраивать анальных коплений.
Например, в "Final Fantasy: All the Bravest".

Phate,
Ну там, наверное, купил растение и всё, оно твоё, юзаешь, сколько хочешь.
Там помимо растений также продаются и очки суперов, и прочая лабуда...
18.02.2014 в 13:18

EVIL INSIDE
Angie-AL, Я считаю что микротранзакции не являются злом в тех случаях когда:
1) без них можно спокойно обойтись (затратив немного больше времени или сил, к примеру)
2) когда они носят косметический характер (шкурки всякие итд)
18.02.2014 в 13:27

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Я на это смотрю иначе.
Не как на отдельный момент в отдельно взятых играх, а как подход к игростроению в целом.
Сначала DLC, теперь МТА...
Если DLC ещё хотя добавляет реально новый контент, то МТА - это просто вымогание денег за то, чтобы придать хоть какой-то баланс абсолютно дисбалансной разрозненной игре.
18.02.2014 в 13:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Там помимо растений также продаются и очки суперов, и прочая лабуда...
Ну это уж точно нах не надо!
18.02.2014 в 13:38

EVIL INSIDE
Angie-AL, Хм... мне кажется, что ты несколько односторонне их рассматриваешь.
Если речь идёт о всяких шкурках и украшательствах то какое это имеет отношение к игре?
Возможностей от них больше не становится и единственный функционал - это повыпендриваться перед другими (или получить чисто визуальное удовольствие, возможно)
Если же речь идёт о всяких облегчениях типа бустов прочего, то надо смотреть в конкретных случаях насколько сложно играть без них.
18.02.2014 в 14:03

Happiness can be measured with cats.
Zlovred6, на самом деле, я бы лучше купила игру и чтобы она была гарантировано полной, без всяких там хитрых платных штук.
18.02.2014 в 14:06

EVIL INSIDE
Phate, Полных онлайн игр не бывает =)
Все игры которые как-то обновляются требуют доплату - что логично)
18.02.2014 в 14:18

Happiness can be measured with cats.
Zlovred6, это печаль.
18.02.2014 в 14:25

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Если же речь идёт о всяких облегчениях типа бустов прочего, то надо смотреть в конкретных случаях насколько сложно играть без них.
Ну так ведь сделают сложно, искусственно сделают.
Чтобы покупали таки контент за бабки.

Насчёт шкурок может и пофигу, да.
Но повторюсь, я всё ещё помню и ценю времена и принципы, когда покупая игру, ты знал, что покупаешь законченный продукт, а не хилый огрызок.
И я не перестану говорить, что современный подход к отжиманию бабла у хомячков путём изготовления полуфабрикатов мне противен.
18.02.2014 в 14:30

EVIL INSIDE
Angie-AL,
Вот поэтому я и говорю что в таких случаях надо оценивать затруднения) Часто бывает что это вообще не парит)

Законченные игры до сих пор активно делают)) И ведь, как известно, спрос рождает предложение и если бы микротранзакции не были популярны, то и не были так распространены же)
18.02.2014 в 14:37

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
И ведь, как известно, спрос рождает предложение
В данном конкретном случае предложение родил технический прогресс.

и если бы микротранзакции не были популярны, то и не были так распространены же)
Их ненавидят, но деваться некуда. Какя и писал выше.
18.02.2014 в 14:45

EVIL INSIDE
Angie-AL,
В данном конкретном случае предложение родил технический прогресс.
Частично - возможно.
Но я считаю что суть скорее в психологии что отдать немного постепенно проще чем много и сразу.

Их ненавидят, но деваться некуда. Какя и писал выше.
Ты сейчас так однозначно высказываешься за ВСЕХ =)
Мне, к примеру, они не претят. В том же ЛоЛе я вполне могу себе позволить потратить 200р на интересную шкурку т.к. считаю что таким образом поддерживаю разработчиков на развитие игры которая мне нравится)
18.02.2014 в 15:14

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Но я считаю что суть скорее в психологии что отдать немного постепенно проще чем много и сразу.
Это верно. Я ко многому могу применить этот тезис, но к играм никак не получается...

Ты сейчас так однозначно высказываешься за ВСЕХ =)
Я озвучиваю весомое мнение многих людей, так или иначе связанных с игровой индустрией.
Я не претендую на истину в последней инстанции, но то, что многие не любят МТА-подход - это факт.
18.02.2014 в 15:17

EVIL INSIDE
Angie-AL, Вот фраза "многие не любят" - это другой уже разговор все-таки, согласен?))
18.02.2014 в 15:19

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
Но подожди, ведь я и до этого за ВСЕХ не говорил:
Их ненавидят, но деваться некуда.

Я написал "их ненавидят", но слова "все" там не было.
18.02.2014 в 15:53

EVIL INSIDE
Angie-AL, Ладно ладно) Может ты не тот контекст вкладывал в фразу что я подумал =)
18.02.2014 в 15:59

Каждый получит то, что заслуживает
Zlovred6,
МТА вызывают отрицательный резонанс в геймдеве - это факт.
Но кому-то они могут быть по приколу. Ну, кстати, в первую очередь как раз ММО-шникам, я полагаю...
18.02.2014 в 16:03

EVIL INSIDE
Angie-AL, Ну я про это примерно и говорю - что далеко не всем это поперек горла же.