Happiness can be measured with cats.
Я считаю, граждане-велосипедисты, переезжающие дорогу по пешеходным переходам, кхм...не правы.
Т.е. это какбы не я считаю, это в ПДД так написано, мол, транспортное средство следует переводить через пешеходный переход в руках. Не помню, где именно и в какой формулировке. Погуглите.

Почему-то практически никто так не делает.
Когда вижу, велосипедиста, слезающего с велека и переходящего дорогу ножками, прям уважуха безмерная.

Еду не так давно. Стою на перекрестке на левый поворот, пропускаю встречку.
На том же перекрестке, как водится, и пешеходник, и пешеходам тоже зеленый.
Стою, вижу, образовалось "окно", ну я и решила, чего дрочить, пробку образовывать, проеду.
И нет никто. Ни на дороге, ни на пешеходнике.
Скоренько тронулась с места, и хуяк! Вылетает на зебру на всей дури какой-то объёбок на велосипеде. Я еле успела затормозить, чтобы не собрать ездюлю с его сраным драндулетом в мясную гармошку. Повезло, что сзади мне никто в жопу не въехал.
Повезло...
Обматерила его, стрельнула лучами ненависти. А толку?
Он такой, мол, фуф, пронесло. И дальше поехал рассекать.

Страна просит героев, пизда рожает дебилов.

@темы: Мысли вслух, Негатив, Я

Комментарии
21.08.2014 в 14:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Когда вижу, велосипедиста, слезающего с велека и переходящего дорогу ножками, прям уважуха безмерная.
Я так делаю обычно, но всё же не всегда.

Я считаю, граждане-велосипедисты, переезжающие дорогу по пешеходным переходам, кхм...не правы.
А что именно-то не так?

На том же перекрестке, как водится, и пешеходник, и пешеходам тоже зеленый.
Скоренько тронулась с места, и хуяк! Вылетает на зебру на всей дури какой-то объёбок на велосипеде.
Я не понял немного сути ситуации... Ты поехала, когда пешеходам был зелёный?
21.08.2014 в 14:36

Yare-yare...
Я всегда на переходах слезаю.
Так безопаснее.
21.08.2014 в 14:37

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
А что именно-то не так?
Они нарушают ПДД и могут стать причиной аварии. Резко выезжающий на пешеходный переход велосипедист может быть незаметен для поворачивающих автомобилей или для козлов, проезжающих на красный.
21.08.2014 в 15:03

Йа оданго!
А я по случаю действую))
Если высокие бортики - слезаю и так перехожу
Если нет, то сбавляю скорость до минимума и если к переходу не подъезжает какой-нибудь долбодятел на скорости овер 9000 - переезжаю
21.08.2014 в 15:17

Каждый получит то, что заслуживает
Usagi Chiba,
Если высокие бортики - слезаю и так перехожу
+1, кстати. Я ваще боюсь высоких бортиков...
21.08.2014 в 15:18

Каждый получит то, что заслуживает
Ллиске,
Резко выезжающий на пешеходный переход велосипедист может быть незаметен для поворачивающих автомобилей или для козлов, проезжающих на красный.
Ну если резко, то да, это уёбищно и неправильно. А если человек спокойно едет на подвернувшийся зелёный с низкой скоростью, он ничем не отличается от обычного переходящего.
21.08.2014 в 15:26

Йа оданго!
Angie-AL, я тоже Х)
21.08.2014 в 16:41

"All you can do is try to not be so crap at English" ©
Я могу проехать через переход только если точно вижу, что ни людей ни машин стопудово нет прям даже близко. а то людей объезжать - это для меня такой стресс, а по поводу машин, действительно бывает всякое, безопасность в первую очередь. Я вообще всего боюсь, на всяких поворотах со спусками притормаживаю и всё такое... Не представляю как в больших городах народ на лисапедах ездит именно по городу, я б, наверно, только в парке каталась :gigi:
21.08.2014 в 17:49

Каждый получит то, что заслуживает
Usagi Chiba,
Я хорошо так ебанулся один раз, наехав на такой...
21.08.2014 в 18:38

Йа оданго!
Angie-AL, аналогично :alles:
21.08.2014 в 22:56

Music is my life
Phate,
Когда вижу, велосипедиста, слезающего с велека и переходящего дорогу ножками, прям уважуха безмерная.
У меня муж так делает) молодец)

Пипец народ, конечно -___-" Без царя в голове совершенно... ну и дуракам закон не писан, да
22.08.2014 в 08:16

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А что именно-то не так?
Я специально привели пример, чтобы проиллюстрировать, что не так.
Велосипеды ездят с большей скоростью, чем идёт человек. Отсюда нежданчики в роде того, что я описала.

Я не понял немного сути ситуации... Ты поехала, когда пешеходам был зелёный?
Вот сразу видно, что ты - не водитель.
Зеленый горит дружно всем. И тебе, и встречке, и пешеходам. Когда поворачиваешь налево, всех пропускаешь и едешь.
А пешеход - на то и пешеход, что не появится внезапно и на большой скорости.

А если человек спокойно едет на подвернувшийся зелёный с низкой скоростью, он ничем не отличается от обычного переходящего.
Вот ниразу такого не видела. На велеках ездят быстрее, чем идёт пешеход, как ни крути.
А ещё чуют, что что-то делают неправильно, и стараются проехать поскорей. Вот это более реальный сценарий.

Cloud-Strife, согласна.

Lucy Sky, вообще, конечно, наши города не приспособлены для велосипедистов... Людей объезжать - тоже тот ещё фан.

*~Kagome~*, и мамочки с колясками на красный "перебегают". Полно дебилов. >_<
22.08.2014 в 08:18

Happiness can be measured with cats.
Usagi Chiba, понятно, что люди - не роботы и нет одного алгоритма на все жизненные ситуации.
22.08.2014 в 08:32

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А пешеход - на то и пешеход, что не появится внезапно и на большой скорости.
Велосипеды ездят с большей скоростью, чем идёт человек. Отсюда нежданчики в роде того, что я описала.
Вот короче именно с этим моментом я 100% не согласен.
Всё зависит именно от чела, на велосипеде он или пешком - неважно, если чел безголовый уебашка.
Если бы он бегом выскочил в последний момент, он был бы не меньшим мудилой, и ты бы точно также могла разъебенить его по асфальту.
А если нормальный чел едет на велике, то он смотрит по сторонам, и не будет въебенивать на светофоре по скоростям, ну или, как ты сказала, вообще слезет, и перейдёт пешком.

Вот сразу видно, что ты - не водитель.
Т.е. это какбы не я считаю, это в ПДД так написано, мол, транспортное средство следует переводить через пешеходный переход в руках.
Ну вот, поэтому я в том числе не знаю, что там написано про велосипеды в ПДД, просто инстинктивно обычно слезаю на сфетофоре, и лишь в очень редких случаях, когда всё складывается ништяк, переезжаю, не слезая.
На велик же права не нужны, и ПДД знать необходимости нет. Просто лично мне дороги жизнь и здоровье, плюс я по умолчанию всё-таки уважаю окружающих. Следовательно я вижу, куда иду/еду. А если человек ебанашка, он и без велика вполне может спровоцировать аварию и пиздец.

Вот ниразу такого не видела. На велеках ездят быстрее, чем идёт пешеход, как ни крути.
Я могу тебе продемонстрировать как-нибудь! :gigi:
22.08.2014 в 08:52

Music is my life
Phate, психи!
22.08.2014 в 08:54

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Всё зависит именно от чела, на велосипеде он или пешком - неважно, если чел безголовый уебашка.
Не важно.
Есть правила, их надо исполнять. И ПДД как раз-таки исполнять надо без если, да кабы, да вот а может... Без всей это хуйни.
Это как запрет на вождение под градусом. Тоже от человека зависит. Кто-то опрокинет рюмаш, и ни в одном глазу. Кто-то от такой же дозы уже в дрова. Поэтому запрещено всем. Без разбору, что вот я нормальный, а там вон конь и уебашка.
И с велосипедами та же тема. Все обязаны переходить по пешеходному переходу. А не переезжать.

Если бы он бегом выскочил в последний момент, он был бы не меньшим мудилой, и ты бы точно также могла разъебенить его по асфальту.
Даже мудилы так быстро и отчаянно не бегают.

На велик же права не нужны, и ПДД знать необходимости нет.
ПДД знать необходимость есть даже пешеходам ЛОЛ )

А если человек ебанашка, он и без велика вполне может спровоцировать аварию и пиздец.
Если человек ебанашка, он может спровоцировать пиздец в любой сфере жизни. Но сейчас не об этом.

Я могу тебе продемонстрировать как-нибудь! :gigi:
Ты - это ты. И ты - молодец, что не кладёшь болт на безопасность себя и окружающих.
Но не все такие ответственные как ты.
22.08.2014 в 09:28

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И ПДД как раз-таки исполнять надо без если, да кабы, да вот а может...
На велик права не нужны же, зачем изучать ПДД тогда?
Достаточно просто иметь голову и рабочий мозг в ней.

И с велосипедами та же тема. Все обязаны переходить по пешеходному переходу. А не переезжать.
Если бы велосипедисты были что-то обязаны (вот именно в том виде, какой ты приводишь в примере), то на вождение велосипеда требовалось бы получение прав.

ПДД знать необходимость есть даже пешеходам ЛОЛ )
Необходимости нет, есть лишь повод.

Ты - это ты. И ты - молодец, что не кладёшь болт на безопасность себя и окружающих. Но не все такие ответственные как ты.
Ну так я и говорю, что всё зависит о человека, а не от того, передвигается ли он пешком или едет на велике.
Вон младше я был тем ещё уебашкой, и бегал перед машинами. Без всяких великов однажды чуть ни был размазан по асфальту родным дядей))).

Моё мнение сводится к тому, что нельзя считать всех велосипедистов мудаками и ебанатами, только потому что некоторые из них мудаки и ебанаты.
Даже выполняя одно и то же действие - переезд через проезжую часть - они могут выполнять его сильно по-разному.
22.08.2014 в 10:41

Phate, Знакомая ситуация, именно поэтому когда еду на велике упорно не езжу по пешеходным переходам.
сегодня один вообще отчебучил.. на вайнера куйбышева поставили сфетофор, так ему явно на это положить. когда машинам был зеленый а пешикам красный вылез на пешеходный переход.
пришлось остановить, и сказать чтоб глаза по утрам мыл тщательнее.


зы. а я вчера тебя видела :alles:
22.08.2014 в 11:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
На велик права не нужны же, зачем изучать ПДД тогда? Достаточно просто иметь голову и рабочий мозг в ней.
Видимо, руководствуясь подобными мыслями, люди и ездят по зебрам, будто так и надо.

Если бы велосипедисты были что-то обязаны (вот именно в том виде, какой ты приводишь в примере), то на вождение велосипеда требовалось бы получение прав.
А ещё на ролики, скейты, самокаты... и лучше и на хождение пешком. Для надежности.
За нарушение ПДД, тебя, пешехода, поймают и оштрафуют. Ибо пешеход обязан соблюдать правила, а то что они их не знает, его проблемы.
С велосипедами то же.

Вон младше я был тем ещё уебашкой, и бегал перед машинами.
Мы в детстве тоже грешили отсутствием мозга.

Моё мнение сводится к тому, что нельзя считать всех велосипедистов мудаками и ебанатами, только потому что некоторые из них мудаки и ебанаты.
А я и не считаю. Я считаю, что ездить по зебре неправильно.

Солнечная Мандаринка, ащ! А я думала, почудилось, не почудилось. Постеснялась выяснять ))
22.08.2014 в 11:52

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а вот ещё тема бесячая.
Иду я, пешеход, по зебре, а мне велосипедист сигналит, мол, свали с дороги. Ну не охуел ли?!
Так и хочется звездануть, чтоб валялся.
22.08.2014 в 12:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а вот ещё тема бесячая. Иду я, пешеход, по зебре, а мне велосипедист сигналит, мол, свали с дороги. Ну не охуел ли?! Так и хочется звездануть, чтоб валялся.
А вот тут я вообще всячески поддерживаю, я сам таких люто ненавижу!!!
Прям вот в натуре взять и уебать!!!
И не только по зебре, но и просто по тротуару, кстати, - такие мудаки тоже встречаются.

А ещё на ролики, скейты, самокаты... и лучше и на хождение пешком. Для надежности.
И электричество запретить))).

За нарушение ПДД, тебя, пешехода, поймают и оштрафуют. Ибо пешеход обязан соблюдать правила, а то что они их не знает, его проблемы. С велосипедами то же.
Да, твоя правда.

Я считаю, что ездить по зебре неправильно.
Ок-ок.
22.08.2014 в 13:34

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Angie-AL, А если человек спокойно едет на подвернувшийся зелёный с низкой скоростью, он ничем не отличается от обычного переходящего.
Есть люди мыслящие, а есть мудаки. И лучше уж иметь такой закон в ПДД, чем давать соблазн мудакам.

ПДД знать необходимости нет.
Как раз-таки есть. Теперь в ПДД и для велосипедистов есть отдельные главы, обязательные к прочтению и исполнению. Можно нагуглить. Да и если б не было, все равно незнание правил не освобождает от ответственности.

И не только по зебре, но и просто по тротуару, кстати, - такие мудаки тоже встречаются.
Я сигналю, когда люди занимают весь вообще тротуар потому что "мы компания 3-4-5-6-ххх человек нам обязательно надо идти шеренгой и нихера мы не слышим". И потому что я езжу по тротуарам на велике. По дороге мне откровенно страшно ездить, велодорожек у нас нет, а тротуары в ПДД разрешены. И когда мне надо проехать, я, естественно, сигналю или прошу вежливо уступить дорогу, а потом еще благодарю за это. Ни разу не видела, чтобы люди от простой просьбы бесились.
Другое дело - приведенная ситуация с зеброй.
22.08.2014 в 13:42

Каждый получит то, что заслуживает
Ллиске,
Есть люди мыслящие, а есть мудаки. И лучше уж иметь такой закон в ПДД, чем давать соблазн мудакам.
Да и если б не было, все равно незнание правил не освобождает от ответственности.
Да, верно.

Я сигналю, когда люди занимают весь вообще тротуар потому что "мы компания 3-4-5-6-ххх человек нам обязательно надо идти шеренгой и нихера мы не слышим".
А ну это да, это обратный вариант. Ну тут опять же как бы не зависит, велосипедист ты или пешеход - люди, закрывающие весь проход бесят меня во всех случаях.

И потому что я езжу по тротуарам на велике. По дороге мне откровенно страшно ездить
Ой да, тут я вообще ППКС!!! Ездить по проезжей части вообще никогда не вариант!
22.08.2014 в 18:24

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И электричество запретить))).
Точно! )
22.08.2014 в 18:45

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Ой да, тут я вообще ППКС!!! Ездить по проезжей части вообще никогда не вариант!
Angie-AL, да! Жаль, что у нас нет велодорожек, огороженных и от тротуара, и от проезжей части.
22.08.2014 в 19:25

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Я считаю, граждане-велосипедисты, переезжающие дорогу по пешеходным переходам, кхм...не правы.
Phate, я не за рулем, и то вспоминаю о ПДД, когда вижу дебила на велике, пересекающего дорогу.
А уж как бесят дебилы на тротуаре. Не, ну понятно, по дорогам фиг поездишь. Но, :cens:, по краю ехать религия, что ли, не позволяет? А то людей до фига, дети мелкие топают, а какой-нибудь :cens: катится по середине тротуара. :abuse:
23.08.2014 в 08:30

Каждый получит то, что заслуживает
Ллиске,
И вряд ли будут...(((
23.08.2014 в 13:43

Happiness can be measured with cats.
N.Tonks, ну тут вопрос неоднозначный. С другой стороны, город не приспособлен для велосипедистов. Где им ездить? По дороге? - Вряд ли. Страшно, опасно, интенсивное движение, мудаки за рулём и т.п. По тротуарам остаётся. А тротуары бывают узкие, а человекопоток большой. Как в центре, на 8 марта, скажем. Вот и бесят все друг друга. Не пройти, не проехать )

Ллиске, Angie-AL, я тоже думаю, что вряд ли в скором времени организуют велосипедные дорожки. Ибо на кой хрен делать конструкции, которые можно использовать месяца 4 в году.
25.08.2014 в 08:38

Каждый получит то, что заслуживает
N.Tonks,
Но, :cens:, по краю ехать религия, что ли, не позволяет?
Таки не удержусь от вопроса: а ты на велике ездишь?)))
25.08.2014 в 21:35

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Phate, ну дык наличие края тротуара от ширины не зависит. Наоборот: узкий тротуар явление явно не бескрайнее. :D

Angie-AL, а что, ты тот велосипедист, которому край тротуара невидим? ;) А то бы вопроса не возникло по-любому.