Happiness can be measured with cats.
45. The Hobbit: The Desolation of Smaug / Хоббит: Пустошь Смауга
Год: 2013, фэнтези, приключения
Страна: США, Новая Зеландия
Просмотрено: 14.07.2015

Чёрт побери! Я фапаю на Хоббита!!! Это - немыслимо, невероятно, но факт.
Смотрю и прям нравится, что порой до мурашек пробирает. Так недолго и до пересмотра Властелина Колец докатиться )
Единственное, что не доставило, это - Смауг. Бла-бла-бла, бла-бла-бла. Спал долго, накопилось, что сказать, видимо.
"Я - это пламя, я - это смерть." Ты - это пиздабол!
Впрочем ладно. Всё равно очень круто.

Оценка: 10/10


44. Kvinden i buret / Мистериум. Начало
Год: 2013, триллер, криминал, детектив
Страна: Дания, Германия, Швеция
Просмотрено: 14.07.2015

Дословный перевод названия: "Женщина в клетке". Фильм снят по одноименному роману Юсси Адлер-Ольсен. Изначально моё внимание привлекла вторая часть данной серии с хорошими рейтингами и положительными отзывами. Именно в этих отзывах я мельком углядела, что фильм "Убийцы фазанов" имеет первую часть, собственно, эту.
"Мистериум" - как раз тот случай, когда неамериканское кино приятно удивляет. Это - традиционная детективная история, в которой есть таинственный жестокий маньяк, есть беззащитная, казалось бы, обреченная на смерть жертва, и есть упрямые полицейские, которые не смотря на все препятствия, пытаются докопаться до истины.
Так вот, фильм снят в лучших традициях жанра. Смотрится отлично. По духу напоминает "Пленниц" с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом.
Не менее доставляет не лишенная смысла мотивация убийцы, и не безгрешность жертвы.

Оценка: 8/10



43. The Hobbit: An Unexpected Journey / Хоббит: Нежданное путешествие
Год: 2012, фэнтези, приключения
Страна: США, Новая Зеландия
Просмотрено: 12.07.2015

Мы начали смотреть Хоббита. Долго откладывали, ибо Валера уже играл в игру по фильму и всё знает, а я с содроганием вспоминаю просмотр Властелина Колец в 3 захода и в общем, сильно опасалась, что кино не пойдет. Всё-таки жанр "фэнтези" - не самый мой любимый, а всякие эльфы-хоббиты-волшебники - вообще не моё.
Кинец на поверку, хоть и ощутимо долгий, всё же вполне годный. Под конец, когда стали меньше трепаться, а больше налегать на экшн, стало совсем хорошо.
И всё-таки есть у меня один пунктик, даже не по поводу фильма, а по поводу исполнителя главной роли Ватсона Мартина Фримана. Сколько я уже смотрела фильмов и сериалов с Мартином, он везде одинаковый. Т.е он какбы везде играет одну и ту же роль, только в разных костюмах и разных декорациях. Мне это не шибко нравится. Одинаковые роли без зазрения совести можно играть разве что крутым экшн-актерам, а от драматических хотелось бы больше лицедейства.

Оценка: 8/10


Просмотрено ранее

@темы: Киномания, Кино

Комментарии
27.04.2015 в 20:56

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я лишь надеюсь не будет никаких ебучих перезапусков с другим актёром и прочей еботы...
По-моему, как раз этим они и собираются заняться... >_<

По-моему довольно мило получилось...
Ой ну не знаю...

Да ну ты чё, Альтрон клёвый, и всё делал, как надо!
Мультяшный! Я увидела в его мимике и кривляньях что-то откровенно мультяшное.

Просто в итоге у него не получилось...
Не на тех напал, сучёнок.

Как, например, и у Джейсона Стэтхема в 7-ом Форсаже...
Стэтхэм - крутой!
Альтрон... не очень.

Наверно, если бы 2-х "Мстителей" снимало то же уёбище, что и ЖЧ3, Альтрон стал бы злым через час фильма...
Из одной крайности в другую...

Ну да, он какой-то самый неинтересный получился... Может потому его так легко и пустили в расход...
Как будто его ввели в фильм только ради Ванды.
28.04.2015 в 06:21

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
По-моему, как раз этим они и собираются заняться... >_<
Посмотрим... У них тонны героев, может одумаются, и будут снимать про кого-то другого, вместо того, чтобы мусолить ЖЧ...

Мультяшный! Я увидела в его мимике и кривляньях что-то откровенно мультяшное.
Там можно говорить о каждом втором современном фильме: повсюду используется графон.

Не на тех напал, сучёнок.
Именно!

Альтрон... не очень.
Я не согласен.

Из одной крайности в другую...
Динамичный экшн - крайность? Ээээээ........

Как будто его ввели в фильм только ради Ванды.
Ага...
02.05.2015 в 18:21

да, идиот.
Альтрона я не одобрила.
вообще, личность альтрона мне кажется очень неправдоподобной, потому что он не просто театрально говорил. Ему именно что нужны были зрители, те, кто будет аплодировать, кому он будет рассказывать. Близнецы за зрителей ему были)

Зато Вижен не так уж плох, новорожденный пока, такой весь постигший дзэн))) И они с Вандой и правда прекрасная пара, че уж))

А Наташа и Халк... да в каждом фильме Наташе пытаются делать любовную линию, надо просто смириться, жаль только что Беннер в этот раз под раздачу попал, это было нелогично.
02.05.2015 в 22:29

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
И они с Вандой и правда прекрасная пара, че уж))
Трындец вапще, я читала, что они любовнички. Тьфу. На красные глаза чтоле повелась?

да в каждом фильме Наташе пытаются делать любовную линию
В том и дело!
Мне она больше с Кэпом нравилась.
03.05.2015 в 00:23

да, идиот.
Phate, На красные глаза чтоле повелась?
Да там они друг другу весьма подходят)))) у неё силы немеряно, а у него соображалка хорошо работает, весь такой мудрый и позитивный))) ну пока что в фильме по крайней мере таким предстал)) с её силой ей очень полезно иметь рядом кого-то вроде Вижена))))

Мне она больше с Кэпом нравилась.
а я бы её с Соколом обвенчала XDD в фильмах он очень симпатичный))) и так по крайней мере любовная линия не будет слишком навязчиво лезть))
03.05.2015 в 15:27

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki
Да там они друг другу весьма подходят))))
И всё же... Вижен ведь... робот!
Что за романтичный робот?!

а я бы её с Соколом обвенчала XDD
Нену. У него же всё-таки жена и трое детей!
А Кэп - грустняшка. Любовь всей его жизни состарилась и умерла, и он весь такой не знает, как дальше жить.
03.05.2015 в 16:21

да, идиот.
Phate, ему же сделали тело, которое от человеческого не отличишь)))

Нену. У него же всё-таки жена и трое детей!
нет, это не Hawkeye))) Я имею ввиду Falcon (с крылышками темнокожий)))) :-D в русском языке участь персонажей незавидна))
03.05.2015 в 16:25

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, аааа! тьфу! Ну да, Фэлкон же )

ему же сделали тело, которое от человеческого не отличишь)))
За романтику не тело отвечает )
03.05.2015 в 19:44

да, идиот.
Phate, За романтику не тело отвечает )
мозги за романтику отвечают и гормоны возможно, я правда не большой спец в биологии)) но у него очень сложное устройство, аналогичное и даже превосходящее человеческий разум, плюс у него тело, в котором могут происходить определенные необходимые для эмоций процессы)) так что думаю, что там не всё безнадежно))
03.05.2015 в 19:51

да, идиот.
03.05.2015 в 16:58
Пишет  Kass.:

АААААААААА

Ну шикарно же!!! Ну!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL записи
как раз в тему XDDD
12.05.2015 в 09:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
22. Transformers: Age of Extinction / Трансформеры: Эпоха истребления
И судя по снижающимся рейтингам от фильма к фильму народ начинает догадываться об этом...
Да уж, пора бы догадаться...

В этом фильме хорошо то, что гаденького Шайю ЛаБафа заменили на клёвого кореша медведя-матершинника Марка Уолберга
О, дааааааааа!!! 100500 раз ППКС!!!

с неприлично взрослой и фапабельной дочкой.
Фап-фап-фап-фап-фап!
Я с 1 сезона "Мотеля Бэйтс" на неё фапаю...

+ сломанный Оптимус Прайм стал похож на свою анимешную версию;
Жаль, ненадолго...

Из минусов не могу не отметить, что наличие главных героев-людей здесь обосновано крайне слабо.
Это вообще главный минус кинофраншизы "Трансформеры" по-моему...

Впрочем, это - косяк всей франшизы, а не только четвертого фильма.
Вот-вот...
12.05.2015 в 09:15

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я с 1 сезона "Мотеля Бэйтс" на неё фапаю...
Фапатель со стажем )

Ну вообще хороший фильм, я почему-то ожидала лютого шлака.
12.05.2015 в 14:21

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну вообще хороший фильм, я почему-то ожидала лютого шлака.
Не странно, вспоминая 1 и 2 части и мерзкого ЛаБафа...

23. Arsène Lupin / Арсен Люпен
У меня кин, вроде, оставил хорошие впечатления, но смотрел я его уж очень давно и почти ничего не помню...
12.05.2015 в 15:19

да, идиот.
Arsène Lupin / Арсен Люпен
Смотрела его давно, когда только вышел наверное, может быть в 2005. Мне тогда очень понравился)) недавно пересмотрела с подругой и уже как-то не очень... Магия ушла, но отец Арсена впрочем классично неплохой подонок) И картинка красивая))
12.05.2015 в 15:53

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, отец у него прямо - отец года, пример для подражания = )))
12.05.2015 в 18:14

да, идиот.
Phate, да, он очень старается. это видно)))
17.05.2015 в 23:55

Понимаю, от чего все так прутся )
Блин, тоже чтоли посмотреть?)
18.05.2015 в 06:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А ведь это и правда очень крутой фильм!
Крутой... Но вот мне что-то показалось, что местами он там и сям слегка провисает...

показывает всем, какой он крутой парень, и спасает мир от очередного желающего поделить человечество на ноль.
И ебёт принцессу в жопу! Об этом нельзя забывать)))

и меткий юмор
Головы-фейерверки мне показались слегка перебором...

как кровища и массовые убиения простых смертных. Омериканцы уже, пади, забыли как такое снимать. ))
Вот это да, это порадовало!

Но больше всего меня доставила Газель! Фап-фап-фап!!!
18.05.2015 в 10:29

Happiness can be measured with cats.
Ira_nevermind, не вижу причин не посмотреть )

Angie-AL
Крутой... Но вот мне что-то показалось, что местами он там и сям слегка провисает...
Эм.. да ну!

И ебёт принцессу в жопу! Об этом нельзя забывать)))
:angel2:

Головы-фейерверки мне показались слегка перебором...
Говоря о метком юморе, я в последнюю очередь имею в виду головы-фейерверки. )

Но больше всего меня доставила Газель! Фап-фап-фап!!!
Да! Крутая тётка.
А шепелявый Сэмюэл Джексон? )
18.05.2015 в 12:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Говоря о метком юморе, я в последнюю очередь имею в виду головы-фейерверки. )
Это вообще было как-то не алё...

А шепелявый Сэмюэл Джексон? )
Доставил, конечно! Шикарнейший злодей и меткая карикатура на злодейство в одном лице!
Но Газель всё равно самая клёвая в этом фильме.
18.05.2015 в 14:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но Газель всё равно самая клёвая в этом фильме.
А как же Колин Фёрт и мопсик JB? )
18.05.2015 в 14:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это тоже всё круто, но Газель всё равно the best!

Мне не понравилась часть с их невразумительными тренировками и странная система отбора.
Особенно то, что я вно озлобленных отчисленных спокойно отпускали восвояси. Не прошёл - пиздуй.
И как бы ничё что ли, что это супермегаскеретная организация, а эти озлобленные подпиздыши будут в курсе всех дел.
Не понравилось, что Артур, который, казалось бы, так радел за организацию, оказался подлым предателем.
Это вообще всё какие-то лютые нестыковки. Вкупе с головами-фейерверками эта несерьёзность делает фильм странным. Он с одной стороны вроде такой кррутой и серьёзный, а с другой какой-то непонятный фарс...
18.05.2015 в 15:15

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
Омериканцы уже, пади, забыли как такое снимать. )
омериканцы даже близко не умели такое снимать ;)

Ферт был просто суперфапательным Галахадом! Я бы из-за него еще раз пересмотрела)
18.05.2015 в 19:15

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Особенно то, что я вно озлобленных отчисленных спокойно отпускали восвояси. Не прошёл - пиздуй.
И даже не применяли на них "забывалку"!
Это странно, согласна.

Moonly, ну нет, взрослое кино они тоже раньше делали хоть куда. Это теперь всё "не уби", да мораль из каждой щели прёт.

Ферт был просто суперфапательным Галахадом! Я бы из-за него еще раз пересмотрела)
А я и пересмотрю. )
На инглише на сей раз.
18.05.2015 в 19:36

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
Phate, ну нет, взрослое кино они тоже раньше делали хоть куда.
а по-моему кингсман воообще ни разу не взрослый получился, а как и подобает кино по комиксам рассчитан больше на молодежь)

но подобного английского юмора американцам все равно не постичь =D
18.05.2015 в 20:42

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И даже не применяли на них "забывалку"!
Так вот да, учитывая, что она у них была!
18.05.2015 в 22:08

да, идиот.
Phate, Понимаю, от чего все так прутся )

я всё ещё нет.

там же с самого первого появления того, кто потом подло предаст было понятно, что он сделает это. То есть весьма предсказуемый финал. Да и вообще всё действительно как-то .... средненько для того чтобы все вокруг так в восторге были. Реально средненько. Только Газель действительно в плюс, ну и Мэрлин ессно как это впрочем и бывает обычно с такими персонажами. Ладно, еще сценка в церкви ничего так и всё... По мне так это 7 из 10 и пересматривать бессмысленно, и если бы не посмотрела ничего бы не потеряла.
19.05.2015 в 17:25

Happiness can be measured with cats.
Moonly
а по-моему кингсман воообще ни разу не взрослый получился,
По смыслу, да. А по визуальному ряду - не для детей.

но подобного английского юмора американцам все равно не постичь =D
На то он и английский! )

Tozunaki, да ну! Почему было понятно, что Артур - предатель? ИМХО, вообще не очевидно.

То есть весьма предсказуемый финал.
Предсказуемый? То, что хорошие парни победят, нагнув глав.злодея и обломав его планы по всеобщему геноциду? Ну да, предсказуемо ))

средненько для того чтобы все вокруг так в восторге были.
Глоток свежего английского воздуха в бесконечной череде омериканского кино = )
19.05.2015 в 18:35

да, идиот.
Phate, Почему было понятно, что Артур - предатель?
гаденькая улыбочка, то как он себя вел с Галахадом, в общем, самое первое его появление и я уже была уверена в том, что он червяк в яблоке. Кроме того, вот фильм "Особо опасен"))) да та же херня)))) тоже злодеем в итоге оказался кто? Правильно, тот кто самый радеющий за организацию))) Там причем всё было куда менее очевидно, но тут та же фигня. Кажется автор у этих вещей один, так что оно и понятно))) пристрастия, излюбленные ходы, всё такое)))

Предсказуемый?
да, Артур, противный успешный студентик богатенький сынок - такой стереотип, что аж зубы сводит)) То как поведут себя эти персонажи и кем окажутся - это было просто .... ну в общем, всё с ними было ясно сразу.
Ну и разумеется всех победят, да)

Принцесса со своей наградой - это было, конечно, задорно, да только ну не то чтобы это была концовка века) Это, конечно, мой скептический взгляд) Но серьезно)) Артур, Газель и сценка в церкви - вот всё то хорошее, что было в фильме. Не богато на мой взгляд. И то Артур тоже не свеж в плане нетривиальности персонажа)) Вот шепелявость злодея и его вид и манера поведения впрочем тоже были ничего так.

В общем, Пипец был куда лучше) Тоже же тот же автор
19.05.2015 в 19:06

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, да нууууу, не один там автор. 0_О

Пипец тоже ничешное кинцо. Но этот меня доставил больше.

Я от таких фильмов не жду, что они меня чем-то сюжетно удивят.
Для такого есть триллеры, детективы и фантастика.
А здесь посмотреть на экшон, посмеяться над шутками.
Хотя, когда начали народ валить пачками, признаюсь, я удивилась )) И Хэдшот в главного героя... такого тоже давно не было видно. "Не уби" же щас везде.