Happiness can be measured with cats.

Марвел вновь показали, как это делается. После просмотра нового Сорвиголовы экшн-сцены других супергеройских сериалов смотрятся как нарезки из Пауэр Ренджерс.

Помимо бесподобного экшена сериал сразу задаёт правильную атмосферу, нуарную, тяжелую, тягучую, гнетущую атмосферу грязных трущоб, коррупции, бессилия простых людей, вседозволенности и безнаказанности закулисных правителей города.

Такому городу нужен свой герой! Парень в черной маске находит бандитов и выдаёт им эпичнейших, беспощадных звездюлей. Мэтт Мёрдок - адвокат днём, мститель в маске - ночью. Берегитесь, закулисные кукловоды, когда Дьявол Адской Кухни доберётся до вас, будьте готовы к телесным наказаниям!

Автор и режиссёр всех злодеяний в городе - суперзлодей Кингпин, так же известный, как Уилсон Фиск (Винсент Д'Онофрио). Не смотря на то, что средства Фиска сплошь убийства, запугивания и террор, цели им движут вполне себе благие. Как и главный герой, Фиск хочет спасти свой родной город, погрязший в преступности, нищете и мраке.
Фиск самолично выпиливает практически всех своих "партнёров по бизнесу", оставляя на сладенькое Герою исключительно себя.


Надо сказать, что Мэтт, не смотря на то, что является мастером кунг-фу и паркура 85 лвл, так же неоднократно отхватывает исключительно грандиозных люлей, оказываясь на волосок от гибели. Именно поэтому герою-смертнику так важна милая, добрая и симпатичная мед.сестра Клэр (Розарио Доусон). Клэр собирает героя по частям, когда тот в очередной раз встречается с превосходящими силами противника. Мэтт и Клэр флиртуют и держатся за ручки, на большее, увы, не рассчитывайте.


Отправной точкой сюжета становится дело об убийстве, за которое берутся только что открывшие свою фирмы друзья-адвокаты Фогги Нельсон и Мэтт Мёрдок. Девушку Карен Пейдж обвиняют в убийстве её коллеги. Карен разумеется, не виновна, её подставили корпоративные воротилы. Мэтт, используя свой суперслух, прислушивается к сердцебиению Карен и понимает, что девушка не виновна. Он берёт её под свою защиту, буквально под защиту. Приводит симпатичную блондинку к себе домой, говорит с ней о разном...и всё.
К слову, разговоры в этом сериале постоянно забывают, что - не они главные герои шоу, и пора бы им становиться покороче и посодержательней. Герои то и дело ударяются в словоблудие на такие скучные и ненужные для сюжета темы, что за этот пункт невозможно не поставить сериалу, увы, минус.
Защитив Карен от обвинений её бывших работодателей, Мэтт и Фогги берут девушку на работу в свою фирму. Карен заглядывается на Мэтта, Фогги - на Карен, а Мэтт, кажется, занят лишь раздачей и получением люлей. Ох уж эта тяжелая стезя героя!


Мэтт, если кто не знаком с историей Сорвиголовы, потерял зрение, будучи ребёнком. Одновременно с отключением глаз, обострились его другие чувства. А тут как раз от куда ни возьмись подоспел слепой мастер кунг-фу Стик, чтобы обучить пацана драться так, что аж шерсть в носу шевелится, так круто!


Должна признать, что ранее неизвестный мне актёр Чарли Кокс, заделался Сорвиголовой настолько идеально, что мне сразу захотелось бежать, покупать круглые очки, учить паркур и кунгфу... Шутка, про паркур и кунгфу. И если Оливеру Куинну я не верю вот уже третий год, то Мэтт Мёрдок именно такой, каким и должен быть, на мой взгляд, Сорвиголова.
Ещё один пример суперудачного кастинга. Вспомните, очаровательную Хейли Этвелл (Агент Картер).

В общем, сериалу однозначная пятёрка и must see. Средних размеров минус за бесконечные, не всегда несущие смысловую нагрузку диалоги. Но всё равно, must see.


@темы: TV Show

Комментарии
30.04.2015 в 07:10

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Марвел вновь показали, как это делается.
А я так не считаю.
Однозначно, сериал отличный. Но и косяков в нём с горочкой.
И да, я по-прежнему считаю, что если в киновселенной Marvel недосягаемы, то на ниве сериалов они по-прежнему посасывают толстый хуй DC.

После просмотра нового Сорвиголовы экшн-сцены других супергеройских сериалов смотрятся как нарезки из Пауэр Ренджерс.
Это, пожалуй, самый наиглавнейший плюс и настоящая гордость этого сериала.

Помимо бесподобного экшена сериал сразу задаёт правильную атмосферу, нуарную, тяжелую, тягучую, гнетущую атмосферу грязных трущоб, коррупции, бессилия простых людей, вседозволенности и безнаказанности закулисных правителей города.
Да, и это тоже круто. Сразу таким особенным становится.

будьте готовы к телесным наказаниям!
Отхуярит по полной программе!

так же неоднократно отхватывает исключительно грандиозных люлей
Но вот что интересно: в этом сериале это совсем не кажется неправильным! И вот это тоже большое достижение. Ну всё это благодаря атмосфере, конечно.

милая, добрая и симпатичная мед.сестра Клэр
Фап-фап!

К слову, разговоры в этом сериале постоянно забывают, что - не они главные герои шоу, и пора бы им становиться покороче и посодержательней. Герои то и дело ударяются в словоблудие на такие скучные и ненужные для сюжета темы, что за этот пункт невозможно не поставить сериалу, увы, минус.
И минус значительный, прошу заметить!

что мне сразу захотелось бежать, покупать круглые очки, учить паркур и кунгфу...
Так, стоп... Я только что представил тебя в роли Сорвиголовы..!

И если Оливеру Куинну я не верю вот уже третий год
Да что у тебя за такое предвзятое отношение к "Стреле" и "Флэшу", я не понимаю... Ведь крутейшие сериалы, особенно "Стрела"!
Что мне в них нравится, так идеальный баланс между всеми элементами: в меру говорят, в меру экшена, куча крутых героев, приятные актёры.
Никогда не провисает динамика! А в ДД пока ждёёшь очередной мегакрутой экшн-сцены через 100500 разговоров ни о чём, начинаешь не понимать, зачем вообще всё это...
Несомненно, в "Стреле" достаточно минусов, но с минусами сериалов от Marvel они даже не рядом.

Меня, например, безмерно выбешивают мерзкие русские! Блядь, да он полсезона с одними русскими сражался, и только потом, после тонн разговоров дал пизды Фиску...
В общем, ДД - сериал хороший в любом случае, но во 2 сезоне надо как-то свести баланс между разговорами и экшоном, факт.
Да, ксати, в АК меня тоже ыбесило, что главзлодеи русские.
30.04.2015 в 12:12

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Однозначно, сериал отличный. Но и косяков в нём с горочкой.
Косяков везде есть. Кроме Банши.

И да, я по-прежнему считаю, что если в киновселенной Marvel недосягаемы, то на ниве сериалов они по-прежнему посасывают толстый хуй DC.
После Агента Картер и Сорвиголовы Марвел щедро поделились с DC своим хуём на пососать = ))))

Но вот что интересно: в этом сериале это совсем не кажется неправильным!
Таки да!

Я только что представил тебя в роли Сорвиголовы..!
Ненене. Не хочу мир в огне )))

Да что у тебя за такое предвзятое отношение к "Стреле" и "Флэшу", я не понимаю...
От куда ему сделаться предвзятым? Я сама их смотрю с самого начала, никто мне про них каку не говорил. Так что отношение у меня к ним сформировано из того, что я там увидела.
Стрела мне нравится. У меня предъява исключительно к исполнителю главной роли. Он будто актёрству в России учился )))
Флэш - очень детский, и меня это бесит. В нём куча не особо интересных филлеров. Серии, развивающие основной сюжет, хорошие, но их сколько? Раз, два и обчелся! Про всяких снартов и прочих хуесосов, и как Флэш их уговаривает перейти на сторону добра, уже задрало смотреть! Он даже не пиздит злодеев...

Меня, например, безмерно выбешивают мерзкие русские!
Меня это вообще не трогает. Русские бандиты выбесили только в одном сериале, Braquo, да и то, не потому, что они были как-то утрировано показаны, показаны они были как раз вполне правильно, просто по факту, что при просмотре французской криминальной драмы, меня вдруг занесло в бандитский Петербург.

но во 2 сезоне надо как-то свести баланс между разговорами и экшоном, факт.
Это - однозначно! Надо им письмецо накатать )))

Да, ксати, в АК меня тоже ыбесило, что главзлодеи русские.
Ты патриот чтоле?! = ))
03.05.2015 в 11:35

Если закрыть глаза на некоторую спойлернось этого обзора, то он получится одним из лучших по этому сериалу.
А фразы:
Надо сказать, что Мэтт, не смотря на то, что является мастером кунг-фу и паркура 85 лвл, так же неоднократно отхватывает исключительно грандиозных люлей
и
Карен заглядывается на Мэтта, Фогги - на Карен, а Мэтт, кажется, занят лишь раздачей и получением люлей.
Вообще в цитатник!))
Спасибо за обзор))
03.05.2015 в 15:24

Happiness can be measured with cats.
це дивовижне життя, о! Благодарю за столь лестный отзыв = )
05.05.2015 в 07:57

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Косяков везде есть. Кроме Банши.
И в "Банши" есть. Финал 1-ого сезона, например.
Но, конечно, к 3 сезону, сериал достиг идеала.

После Агента Картер и Сорвиголовы Марвел щедро поделились с DC своим хуём на пососать = ))))
Да даже не рядом!

Флэш - очень детский, и меня это бесит. В нём куча не особо интересных филлеров.
Вот, кстати, сразу поясню свою позицию к комменту выше.
Филлеры... В "Стреле" и "Флэше" филлеры мне нравятся тем, что в них появляется целая куча героев из комиксов. И это я считаю дохуя важным плюсом этих сериалов!
Во "Флэше" за один сезон представили множество персонажей. Так и должно быть в фильме/сериале по комиксам.
Марвел же, у которых героев ничуть не меньше, как будто, блядь, жалеют показать нам лишнее! И это, пожалуй, самая большая моя предъява к их сериалам.
Флагманский сериал "Агенты Щ.И.Т" - ну, казалось бы, уж туда сама благодать навтыкать супергерое и суперзлодеев, для которых не будет отдельных фильмов/сериалов. Но нет, из коммиксов там совсем мало кого есть, да и те хуй знает кто из самой жопы вытащены!
"Сорвиголова". Ну сколько у этого героя врагов-плохишей - дохуя! Но нет, блядь, больше половины сериала он будет мочить плахой рюсски мафия! А настоящих врагов-злодеев 1,5 штуки...
"Агент Картер"... Это охуенный сериал, который берёт прежде всего главгероями и атмосферой, но сюжет там, мягко говоря, спорный... А злодеи... Я просто молчу.
Поэтому филлеры филлерами, а мне, как поклоннику комиксов, больше нравится видеть на экране баланс, между различными аспектами произведения-по-комиксам, обязательно включающий энное количество персонажей из этих самых комиксов. И чем их больше, тем интереснее. Сделать акцент на что-то одно тоже можно выигрышно, но в итоге даже при этой выигрышности что-то да проиграет, как в ДД и АК.

От куда ему сделаться предвзятым?
Ну не знаю... Ты то говоришь, что всё круто, а то резко начинаешь ту же "Стрелу" опускать... отя по факту всё там также, как и в тот момент, когда ты говорила, чо всё круто...

У меня предъява исключительно к исполнителю главной роли. Он будто актёрству в России учился )))
Ну тут я кардинально не согласен. По-моему, он идеально играет свою роль. Не знаю, что тебе в нём не нравится, но на него я фапаю больше, чем на героев большинства сериалов вообще.

Он даже не пиздит злодеев...
Ну вот с этим да, я абсолютно согласен. Это, наверно, главная предъява к Флэшу. В натуре, он даже не пиздит злодеев... Как бы много их ни было... :-D

что при просмотре французской криминальной драмы, меня вдруг занесло в бандитский Петербург.
Ээээ... Так в ДД было ровно-то-же-самое!!! Из Адской Кухни в Бандитский Петербург...

Надо им письмецо накатать )))
Они положат на него большой и толстый. Тот самый, которым до сих пор не могут ответить DC! :lol:

Ты патриот чтоле?! = ))
В меру, да!
Мне неприятно, когда моих соотечественников показывают исключительно мразями! Да, здесь полно таких, я ничё не говорю!
Но в России очень много и хороших, душевных людей. Обидно, что в зарубежных фильмах/сериалах (которые я лично люблю и уважаю!) нас показывают в 99,9% уродами и подонками.
Да, в той же "Стреле" клюква намного более тупая была, но хотя бы те же самые русские бандиты показаны там неплохими парнями, а не кончеными мразями, которые похищают детей и продают в рабство женщин!!!
05.05.2015 в 19:04

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И в "Банши" есть. Финал 1-ого сезона, например.
Это - такой косяк, который и не косяк вовсе... Если сравнивать.

Во "Флэше" за один сезон представили множество персонажей.
Да нахрен этих Холодов с гориллами!
Уже ближе к сути хочется, а они всё показывают, показывают свою кучу героев.

Марвел же, у которых героев ничуть не меньше, как будто, блядь, жалеют показать нам лишнее!
Ещё одна крайность... Одни спамят, другие жадничают.

Флагманский сериал "Агенты Щ.И.Т" - ну, казалось бы, уж туда сама благодать навтыкать супергерое и суперзлодеев, для которых не будет отдельных фильмов/сериалов. Но нет, из коммиксов там совсем мало кого есть, да и те хуй знает кто из самой жопы вытащены!
Чё-то я х.з. обсуждать сериал, который мы оба не смотрели )))

Есть сериалы, где и мне нравится филлеры. Очень нравятся даже. Но это не про Флэша.

Ты то говоришь, что всё круто, а то резко начинаешь ту же "Стрелу" опускать... отя по факту всё там также, как и в тот момент, когда ты говорила, чо всё круто...
Сериал мне нравится, но глав.герой недоигрывает. Я это ещё в первом сезоне увидела. И круто мне от Стрелы всегда с поправкой на этот пункт.
Ну и плюс он мне внешне не шибко нравится. А это огого какой минус. :-D

Ну тут я кардинально не согласен. По-моему, он идеально играет свою роль. Не знаю, что тебе в нём не нравится, но на него я фапаю больше, чем на героев большинства сериалов вообще.
Тут мы, видимо, не договоримся )

В натуре, он даже не пиздит злодеев... Как бы много их ни было... :-D
Добрый сериал. Для детей. Побеждают всегда мир-дружба-жвачка.

Ээээ... Так в ДД было ровно-то-же-самое!!! Из Адской Кухни в Бандитский Петербург...
Не-не. Совсем не так. Ты просто не видел, какой пиздец был в Braquo.

Они положат на него большой и толстый.
Зато моя совесть будет спокойна. И когда я буду писать обзор на второй сезон ДД, я смело заявлю, мол, так и так, конструктивно писала, а они не учли, пидорасы.

Мне неприятно, когда моих соотечественников показывают исключительно мразями!
Боюсь, наши соотечественники сами себя прекрасно показывают.

Обидно, что в зарубежных фильмах/сериалах (которые я лично люблю и уважаю!) нас показывают в 99,9% уродами и подонками.
А ну понятно. Я абстрагируюсь от этих образов, не отношу себя к ним. Для меня нет понятия, "нас, русских". Для меня есть отрицательные персонажи буржуйских фильмов/сериалов. Это - не русские. Это - вымышленные персонажи.


Но в России очень много и хороших, душевных людей.
Реальные пацаны - как раз такое кино ))))

Офф
Аватар и правда в тему )
06.05.2015 в 07:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это - такой косяк, который и не косяк вовсе... Если сравнивать.
Ну да, особенно сейчас, когда последующие сезоны всё не только поправили, но и вывели на высший уровень крутости.

Да нахрен этих Холодов с гориллами! Уже ближе к сути хочется, а они всё показывают, показывают свою кучу героев.
А мне нравится, я считаю это абсолютно верным походом к произведению-по-комиксам.
Да и основной сюжет вот-вот раскроется, чё уж... Главное, чтобы не закончили, как в 1 сезоне "Банши"...

Чё-то я х.з. обсуждать сериал, который мы оба не смотрели )))
Я хотел найти причины его смотреть, проверял в описаниях, чёкаво, кого там покажут...
Не нашёл ничего, что хотелось бы лицезреть...

Есть сериалы, где и мне нравится филлеры. Очень нравятся даже. Но это не про Флэша.
Я противоположного мнения в общем и целом. Да, там зачастую скучно, но я в любом случае доволен, что во Флэше показали множество героев.

Сериал мне нравится, но глав.герой недоигрывает.
Ну с этим я вообще в корне не согласен... Да что там, я просто в принципе не понимаю, о чём ты говоришь))).

Ну и плюс он мне внешне не шибко нравится. А это огого какой минус. :-D
Ну да, а я -то на него фапаю... :lol:

Не-не. Совсем не так. Ты просто не видел, какой пиздец был в Braquo.
Хреново, блин. Я ж хотел посмотреть Braquo, но теперь вряд ли решусь...

И когда я буду писать обзор на второй сезон ДД, я смело заявлю, мол, так и так, конструктивно писала, а они не учли, пидорасы.
А куда писать-то?

Боюсь, наши соотечественники сами себя прекрасно показывают.
В смысле?

Это - не русские. Это - вымышленные персонажи.
Ну вот в "Мстителях" есть вымышленная Заковия (где все надписи на русском), и ок, и оно вообще не становится раздражителем.
А тут вот прям русские, прям вот из Самары. И эти вымышленные персонажи внезапно становятся собирательным образом русской мрази...

Реальные пацаны - как раз такое кино ))))
Ты утрируешь).

Аватар и правда в тему )
Гыыы))))
06.05.2015 в 18:41

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да и основной сюжет вот-вот раскроется, чё уж... Главное, чтобы не закончили, как в 1 сезоне "Банши"...
Я не расстроюсь, если они не победят Уэллса.
Обратный Флэш сильно крутой, я вообще посмеялась, когда Барри такой, мол, дерись со мной.
Тихо, тихо, пацан, успеешь ещё пиздов получить. ))

Я хотел найти причины его смотреть, проверял в описаниях, чёкаво, кого там покажут... Не нашёл ничего, что хотелось бы лицезреть...
А я просто пыталась посмотреть несколько серий. Не тянет смотреть дальше. Жду вдохновения...

Хреново, блин. Я ж хотел посмотреть Braquo, но теперь вряд ли решусь...
У нас с тобой разные критерии нелюбви к русским бандитам в буржуйском кино.
Там русские бандиты - главные злодеи сезона, не быдло, насколько это возможно, не зверье. Нет противовеса другим "хорошим" злодеям. Просто их слишком много.
Может тебя это и не высадит.
Русских играют русские, украинцы и поляки. Говорят по-русски сносно, их даже не переводят. В сериале не показывают ничего, чего бы в русском сериале про бандитов не показали. Воры в законе, ругаются матом, пьют водку, сверкают наколками.
Бе.
Бандитский Петербург.

А куда писать-то?
Не знаю пока.
По-любому у них есть какой-нить адрес для Фидбэка.

В смысле?
Я про поведение русских туристов за границей.
Там местные знают русских не по фильмам Голливуда, а по их реальному поведению.

Ну вот в "Мстителях" есть вымышленная Заковия (где все надписи на русском), и ок, и оно вообще не становится раздражителем.
Они придумали маленькую страну восточной Европы. Это - не Россия, это скорей Словения какая-нибудь. И там нет гадких местных злодеев.
Плохой пример.

А тут вот прям русские, прям вот из Самары. И эти вымышленные персонажи внезапно становятся собирательным образом русской мрази...
Было бы странно, если бы "русские" были из какой-нибудь липовой страны, а китайцы и японцы вполне себе из Китая и Японии.

Ты утрируешь).
Нет! Там действительно герои русские-русские, душевные. Далеко не все быдло, как может показаться на первый взгляд )
И юмор там годный, тонкий порой даже.
07.05.2015 в 09:12

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я не расстроюсь, если они не победят Уэллса.
Меня расстроит даже не сам факт, что Уэллс не побеждён, а что в принципе не достигнут нормальный логический финал сезон, который только и может, что выразится в победе над Уэллсом...
Не хочется мне, чтобы эту же историю растянули ещё на 23 серии... Тогда уже никакие тонны комиксовых персонажей не смогут оправдать этого занудства...
Ну, посмотрим, конечно...

Тихо, тихо, пацан, успеешь ещё пиздов получить. ))
Да, это было забавно! XD

чего бы в русском сериале про бандитов
Вот правда, пусть русские бандиты остаются в тупых русских сериалах. Не хочется видеть это дерьмо в хороших, годных, ожидаемых сериалах западных...

Ну не могу не повторить ещё раз...
Смотри, вот перечень врагов Сорвиголовы: en.wikipedia.org/wiki/List_of_Daredevil_enemies
Тут, блядь, за сотню, наверно! Ну можно ж было хотя бы ещё 2-4 второстепенных ввести...
Но нет, полсезона, 6 серий, герой боролся с русскими бандитами... Я вообще не понимаю, почему все так люто дрочат на этот сериал...
Ха, чем больше я думаю об этом сериале, тем меньше он мне нравится...

Я про поведение русских туристов за границей.
Ой, это тоже, знаешь, разнится от страны к стране. В распиаренные ТурциеЕгипты, ну, теперь, ещё в Тайланд, видимо, едут тагилы...
А в Европе я был в 3 странах, и не видел там ни одного перепитого буянящего русского.
Я понимаю, что человеческого дерьма у нас в стране дохуя и больше, но это совсем не значит, что здесь только оно и есть.
И лично мне неприятно, когда вот лично меня, можно сказать, ассоциируют с бандитами, быдлом и отморозками...

Нет! Там действительно герои русские-русские, душевные. Далеко не все быдло, как может показаться на первый взгляд ) И юмор там годный, тонкий порой даже.
Ну, может быть. Не смотрел же. И вряд ли буду))).
07.05.2015 в 10:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Они придумали маленькую страну восточной Европы. Это - не Россия, это скорей Словения какая-нибудь. И там нет гадких местных злодеев. Плохой пример.
В общем и целом пример хороший. Из серии "как избежать национальной обиды".
Я вообще считаю, что в супергеройском кино желательно максимально абстрагироваться от тыканья пальцами в различные национальности, в особенности по геополитическому признаку.
07.05.2015 в 17:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не хочется мне, чтобы эту же историю растянули ещё на 23 серии...
C одной стороны, да. Но ведь Уэллс/Тоун крутой, чтопездец. Как эти сосунки будут его побеждать, не представляю.

Вот правда, пусть русские бандиты остаются в тупых русских сериалах. Не хочется видеть это дерьмо в хороших, годных, ожидаемых сериалах западных...
+мильён здесь.

Ха, чем больше я думаю об этом сериале, тем меньше он мне нравится...
Самовнушение.
+ противопоставление другим любимым супергеройским шоу.

И лично мне неприятно, когда вот лично меня, можно сказать, ассоциируют с бандитами, быдлом и отморозками...
Всегда же есть стереотипы нации.
Водка, медведи, матрёшка, балалайка.
Если ты приедешь в другую страну без бутылки водки в кармане, медведя на поводке и балалайки в руках, адекватные люди быстро сотрут в голове образ "типичного русского" и нарисуют новый.
Я вот, например, японцев воспринимаю, как исключительных извращенцев. И уверена, не я одна. Интересно, у них от этого такой же батхёрт, или им похуй ))

Ну, может быть. Не смотрел же. И вряд ли буду))).
Вспомни, какой у меня к ним негатив был! Я же плевалась, дальше, чем вижу.
Но стоило дать сериалу шанс, он не разочаровал.
Тётя Марина, Иваныч и участковый Ознобихин - мои любимые герои. По яркости вполне сравнятся с физруком.

В общем и целом пример хороший. Из серии "как избежать национальной обиды".
Политкорректность какая-то получается.
08.05.2015 в 07:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
C одной стороны, да. Но ведь Уэллс/Тоун крутой, чтопездец. Как эти сосунки будут его побеждать, не представляю.
Ну победить не всегда равно отпиздить и унизить.
Всем вместе собраться с силами и превозмочь, чтобы было видно, чо победили на пределе, достойнейшего врага...
Посмотрим... Но вот на Лост в интервью Даниэль Панабейкер обещает лютый клиффхэнгер в финале - меня это пугает...

+ противопоставление другим любимым супергеройским шоу.
Вот скорее это, да.
Вчера закончился "Готэм", достойнейший финал сезона! Всё-таки "Готэм" очень-очень годный!
Ещё один сериальный хуй летит в рот Marvel со стороны DC...

Всегда же есть стереотипы нации.
Но это не значит, что все вокруг должны ими бряцать и совать их везде, уместно это или нет!

Я вот, например, японцев воспринимаю, как исключительных извращенцев. И уверена, не я одна.
Тут ты точно не одна! Я тоже! Но они правда, блядь, лютые извращенцы!
С другой стороны, они сами это годно простёбывают в своих собственных произведениях, значит, понимают))).

Вспомни, какой у меня к ним негатив был! Я же плевалась, дальше, чем вижу. Но стоило дать сериалу шанс, он не разочаровал.
Ну да, верю. Я вполне не сомневаюсь, что в России могут снять что-то хорошее. Нечасто, и, быть может, не мегашедевры, но порой могут.

Политкорректность какая-то получается.
Нет, это скорее абстрагированность от стереотипов, которые всегда бесят. Без них просто круче.
Я считаю, в вымышленные миры не нужно переносить геополитические конфликты и национальные претензии реального мира.
08.05.2015 в 16:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вчера закончился "Готэм", достойнейший финал сезона! Всё-таки "Готэм" очень-очень годный!
Ништяк! А то я уже решила, что сериал слабый.

Ещё один сериальный хуй летит в рот Marvel со стороны DC...
А ты всё хуями кидаешься )))

Нет, это скорее абстрагированность от стереотипов, которые всегда бесят. Без них просто круче. Я считаю, в вымышленные миры не нужно переносить геополитические конфликты и национальные претензии реального мира.
Представь кино, совершенно оторванное от реальности, где действие происходит абсолютно в левых несуществующих странах, при чем во всех, не только аналогах России... Нахуй такое >_<
11.05.2015 в 15:20

да, идиот.
Да, тут в комментария затронули тему русских)) От этого можно абстрагироваться, но те не менее это надо принимать к сведению. Это изменения в информационной войне. Русские так или иначе появляются во многих популярных вещах у американцев и всякий раз не просто так))) не нейтрально)) Не надо думать, что это такие невинные овечки создатели, которые создают случайных выдуманных персонажей без всякой задней мысли.
Есть мнение, что русских боятся за счет созданного имиджа. В Сорвиголове их намеренно не просто оскорбляют, но унижают, лишают всякого достоинства. Не заметить этого может только слепо-глухой))) Обижаться, оскорбляться глупо и бессмысленно, но надо принимать к сведению. Этот сериал по крайней мере замарал себя этим, но это ничего. И в Звездном Пути Пашенька Чехов с завидной регулярностью демонстрировал определенный необходимый косяк)))
Разумеется, это весьма относительный минус. Тот кто не любит, когда ему в уши и глаза льют определенные установки направленные по большей части против нации допустим или людей с определенной сексуальной ориентацией, тому будет мерзковато. Кто наоборот хотел бы сейчас услышать про нас по больше гадостей оценит сериал не 10 наверное)) Уж не этим ли хорош сериал? Я не увидела причин для столь высокой оценки, их просто нет))
12.05.2015 в 08:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А то я уже решила, что сериал слабый.
Нет, он таки охуенен!
Просто, как и во многих крутых сериалах длинною в полный сезон, имеются лёгкие провисания в середине... Это не страшно, это нормально.

А ты всё хуями кидаешься )))
Я тут ни при чём, это всё DC со своими крутыми сериалами! Да и Marvel отвечает не хуже, в большом кино...

Представь кино, совершенно оторванное от реальности, где действие происходит абсолютно в левых несуществующих странах, при чем во всех, не только аналогах России... Нахуй такое >_<
Это другая крайность. Я всего лишь не хотел бы, чтобы постоянно остро затрагивался вопрос национальности.
Вот знаешь, будь эти русские, скажем, в паре серий, и мненее утрированно, было бы стрёмно, но я бы это проще снёс, и даже не ставил бы особо ставить в минус.
Но полсезона... полсезона, блядь!!!

Да вот, посмотрел я в пятницу предпоследнюю серию "Стрелы", а потом ещё раз 10 пересмотрел трейлер к серии последней!
Вот какой накал всё-таки они делают к финалу! Я прям опять дождаться не могу! Точняк не дождусь последней серии в преводе Лоста, посмотрю сразу, как выложат, хоть даже в оригинале...
А в ДД вспомни, предпоследнюю серию... был там накал, хоть чуть-чуть? Ни на грамм, блядь. Больше скажу, его не было даже в последней серии. Сплошной пиздёж и ожидание "ну давайте уже скорее заканчивайте пиздеть, и вломите хоть сколько-нибудь пизды злодею"... Нет, всё-таки так снимать категорически нельзя!
12.05.2015 в 08:24

Каждый получит то, что заслуживает
Tozunaki,
В Сорвиголове их намеренно не просто оскорбляют, но унижают, лишают всякого достоинства.
Да уж, ут их втоптали в грязь по полной программе!

Обижаться, оскорбляться глупо и бессмысленно, но надо принимать к сведению.
Можно не оскорбится раз-другой, на какую-нибудь дурацкую клюкву... Но когда образ русского делают настолько маразотным, не оскорбиться как-то даже не получается...

Этот сериал по крайней мере замарал себя этим, но это ничего.
Ничего... Я так не думаю...

И в Звездном Пути Пашенька Чехов с завидной регулярностью демонстрировал определенный необходимый косяк)))
Ну он хотя бы не был мразью и бездушной сволочью, а в ДД русские именно такие...

Уж не этим ли хорош сериал?
Я бы перефразировал вопрос так: а хорош ли сериал вообще? XD

Я не увидела причин для столь высокой оценки, их просто нет))
А какая у тебя оценка, если не секрет?
12.05.2015 в 09:27

Happiness can be measured with cats.
Tozunaki, кто ищет, тот всегда найдет.
Скажем, художник сидит, бухает, ждёт вдохновения, чтобы создать шедевр, и потом такой, а похуй, херакну ка я сюда красным, я сюда черным.
А критики с моноклем в глазу смотрят, и рассуждают, мол, вот этим мазком автор хотел показать страсть и грехопадение.
А он ничего не хотел показать, он просто бухал и рисовал.

Если хочется везде видеть заговор против русских, он по-любому есть во всех проявлениях массовой культуры, родом из Америки.

Уж не этим ли хорош сериал? Я не увидела причин для столь высокой оценки, их просто нет))
Важный момент, столь высокие оценки нужно воспринимать с обязательным допущением, что это - супергеройский сериал. Т.е. мотивация героя - спасти мир, а мотивация злодея - его уничтожить, это - не банально, это закон жанра.

Angie-AL
Я тут ни при чём, это всё DC со своими крутыми сериалами! Да и Marvel отвечает не хуже, в большом кино...
Битва на хуях.

Вот какой накал всё-таки они делают к финалу!
Это - неписанный закон сериалов в формате 20+ серий. Крутое начало, филлеры-филлеры-филлеры, клифхэнгер в осеннем финале, филлеры-филлеры, аццкое распидорасило к финалу сезона.
Аццкие финалы вообще многие любят делать, что уж. Зрителя надо как-то встряхнуть, чтобы он не забыл про сериал до осени.
Дэрдевил как-то ровно прошёл, не стали к концу делать распидорасило.
12.05.2015 в 11:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Аццкие финалы вообще многие любят делать, что уж.
Любят-то может и многие, но ооооой как немногие умеют.
Мне чаще не нравятся финалы сезонов, чем нравятся (вне зависимости от количества серий).
Финал ДД мне, к слову, понравился, просто он не был эпичным. Хороший, годный, правильный - да, но не захватывающий.
А что касается "Стрелы", в первых 2-х сезонах финалы были идеально крутыми. Эпично, напряжённо до предела, по-максимумму сопереживаешь героям и волнуешься за них, злодеи получают пизды, умеренный клиффхэнгер в конце, чтобы заинтересовать на будущее. Захватывает на 100%!
Уверен, и в 3-м сезоне они не подведут. Я уже прям не могу дождаться...

Это - неписанный закон сериалов в формате 20+ серий. Крутое начало, филлеры-филлеры-филлеры, клифхэнгер в осеннем финале, филлеры-филлеры, аццкое распидорасило к финалу сезона.
Пффф! Вовсе не обязательно сериалу быть 20+ серийным для этого. Немало 13-серийныХ (и менее), где к финалу захватывает ничуть не меньше...
Но именно в ДД - мы ведь всё же говорим о нём в этом посте - такого и на дух не было.
12.05.2015 в 13:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Любят-то может и многие, но ооооой как немногие умеют.
Нагнать пиздеца как раз не сложно.
Меня наоборот васаживает, как сценаристы дрочат письку весь сезон, а к концу вдруг начинают генерить бешеные твисты. Т.е. умеют, но не хотят. Халтура.
Я сейчас не про наши супергеройские сериалы.

Вовсе не обязательно сериалу быть 20+ серийным для этого.
Не обязательно. Но у них больше времени на раскачку и больше простора для филлеров.

Немало 13-серийныХ (и менее), где к финалу захватывает ничуть не меньше...
Я вообще не про это. Я говорю про дурную схему: начало-филлеры-клифхэнгер-филлеры-твисты в финале.
12.05.2015 в 14:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я сейчас не про наши супергеройские сериалы.
Я понял, потому что это точно было не про "Стрелу"...

Но у них больше времени на раскачку и больше простора для филлеров.
Вот, кстати, опять же, я в 3 сезоне "Стрелы" почти не заметил проходных, совсем не интересных серий...

Я говорю про дурную схему: начало-филлеры-клифхэнгер-филлеры-твисты в финале.
Да, я её тож не особенно люблю, ты знаешь. Но, как ты и сказала выше, к обсуждаемым тут сериалам она применима лишь частично.
Но я снова повторюсь, что одна из главных моих предъяв к ДД, помимо русских мразей, это почти полное отсутствие по-настоящему захватывающих моментов.
12.05.2015 в 14:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, интересные филлеры - это другой вопрос )
Это - про Стрелу, но не про Флэша.
12.05.2015 в 14:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Это - про Стрелу, но не про Флэша.
Во Флэше они тоже были, один только эпизод с Марком Хэммилом чего стоит!
Были и скучные, не вопрос, но так ли их было много...? К тому же, это лишь первый сезон...
"Стрела", кстати, тоже не сразу достиг своего пика крутости, хотя, конечно, изначально был выигрышнее, благодаря более брутальному ГГ.
А "Флэш" мне очень нравится в любом случае, даже несмотря на то, что там были непростительные вещи, вроде ситуации со Снартом и золотой пушки его сестры (это, конечно, тот пиздец, который я очень хотел бы забыть :lol: )...
Но всё равно ДД, при всей своей правильной атмосфере и тотальной брутальности, доставляет мне намного меньше.