Happiness can be measured with cats.

Решила я тут загамать в "продолжение" полюбившейся когда-то серии игр "Дурная репутация".
Насколько атмосферной, стильной, продуманной, интересной, не только в плане геймплея, но и во многом, в плане сюжета, была первая часть inFamous, настолько поверхностна, скучна и вторична - её третья часть, которая во много является, можно сказать, перезапуском.

Да, в новом Инфеймос речь идёт всё о тех же Проводниках. "Второй сын" не отменяет событий оригинальной франшизы, напротив, пытается ещё раз сыграть на её популярности.
Мне кажется, эта игра сделана специально для тех, кто полюбил оригинал. И несет в себе посыл, мол, помните, была такая крутая игрушка, так вот это - продолжение, играйте на здоровье.

Авторы не потрудились придумать сюжет хотя бы чуть более хитрый и глубокий, чем спасение героем своих друзей и близких от злобного, и казалось бы непобедимого врага. Мы имеем вполне обыденное превращение парня-раздолбая в целеустремленного героя (или злодея), когда у него внезапно появляется цель. Эта тема никогда не перестанет быть актуальной. Но можно же было добавить хотя бы какой-нибудь мало-мальский бэкграунд! Какой-нибудь сюжет, чтобы герою хотелось сопереживать, хотелось узнать, что будет в конце. Нам сразу выложили все карты на стол. Вот хороший парень, вот - плохой. Хороший пока ещё слабоват, поэтому вам придётся его прокачать, чтобы в конце он смог уработать плохого. Как-то это уж слишком поверхностно. Игра ради игры.
Первый inFamous был игрой ради сюжета, и ради игры в том числе.

Я ещё не прошла игру целиком, поэтому, кто знает, вдруг она меня удивит.

Пара слов о том самом сюжете, который я считаю поверхностным. = )
Действие происходит в мире, где те немногие проводники, что остались в живых после событий семилетней давности, имевших место быть в финале второй части inFamous, считаются опасными преступниками, всемогущая правительственная организация ДЕЗ называет их биотеррористами, отлавливает, сажает в специальные тюрьмы без суда и следствия, где ставит над ними ужасные эксперименты.
Главный герой Делсин Роу, к слову он индеец, а я то всё думала, что у него рожа такая странная, обладает способностью "губки" боба.
Как-то раз на его глазах происходит крушение тюремного транспорта, вступив в контакт с одним из биотеррористов, он перекачивает себе его способность.
Явившиеся на место аварии бойцы ДЕЗ во главе с жестокой тёткой Августиной, которая, Внезапно(!) и сама является Проводником, запугивают и пытают друзей и близких Делсина, пытаясь выведать у тех, что им известно о сбежавшем биотеррористе.

Очнувшись в госпитале, Делсин наблюдает последствия этих "допросов". Многие из его знакомых подвержены воздействию силы Августины, которая может создавать бетонные объекты любых размеров в любом месте, в том числе запечатывать в бетон тела людей. Делсин не намерен сидеть, сложа руки, заручившись поддержкой своего брата-полицейского Реджи, он отправляется в Сиэтл, где находится штаб-квартира ДЕЗ.

И про геймплей я немного расскажу.
Геймплей здесь очень схожий с оригинальным inFamous. Герой умеет быстро перемещаться, забираться на здания, стрелять сгустками дыма/неона/гейм-энергии, в игре присутствует регенерация. Если в героя попадают, достаточно спрятаться, отдышаться, и здоровье восстанавливается. Пополнять запасы энергии для боевых приколюх можно практически везде и практически безлимитно.
Первая из способностей, доступных Делсину, - это дым. Делсин поглощает дым, стреляет им, может перемещаться по вентиляции.

Вторая способность - неон. Одолев деваху с фиолетовыми волосами, по кличке Проныра, герой поглощает её способность использовать неон. Эта способность позволяет очень быстро перемещаться, без проблем взбираться даже на самые высокие здания. В плане боя, она практически идентична дыму.

Третья, из открытых мной на данный момент способностей, это - гейм-энергия. Делсин побеждает геймера-задрота Юджина, который может вызывать из кибер-пространства Ангелов и Демонов, заставляя их драться на своей стороне. Делсин склоняет Юджина на сторону добра, вы, наверное уже поняли, что я прохожу игру за добро, и начинает сам использовать его игровые приблуды. С этой способностью Делсин может очень быстро летать, так же быстро взбираться на объекты, стрелять самонаводящимися мечами, так же он получает голографический меч для ближнего боя, который, к слову, раздаёт вполне не иллюзорных пиздюлей.


Пока что это все способности, открытые мною в игре.

В целом, несмотря на скучненький сюжет, играется в инФеймос очень бодро, игра динамичная, позволяет отвлекаться от основного сюжета и выполнять побочные миссии, такие как освобождение районов из-под влияния ДЕЗ, расправа с наркоторговцами и другие.

to be updated...
or to be continued. = )

@темы: Игры

Комментарии
11.09.2015 в 06:56

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Блин, я бы с радостью чё-нить написал про это дело, но я не играл ни в одну из частей Инфеймоса, и вряд ли буду...

позволяет отвлекаться от основного сюжета и выполнять побочные миссии, такие как освобождение районов из-под влияния ДЕЗ, расправа с наркоторговцами и другие.
Стандартная фича)))

вы, наверное уже поняли, что я прохожу игру за добро
А за зло будешь?
11.09.2015 в 09:50

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Стандартная фича)))
Ну да = )

А за зло будешь?
Нет. Лучше в Бэтмена поиграю.
11.09.2015 в 10:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Лучше в Бэтмена поиграю.
Этого ответа я и ждал! :gigi:
11.09.2015 в 10:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, няхаха = ))