Happiness can be measured with cats.
Сериалопост в прошлом году показал себя только с хорошей стороны. С его помощью подвести сериальные итоги - как чашку чая выпить.
Поэтому продолжу традицию собирательства всех просмотренных мною сериалов по месяцам.
Ready! Steady! Go!

В ноябре-декабре закончились все мои онгоинги, два других сериала как-то дружно разочаровали. Поэтому декабрь у меня выдался не слишком сериальным. Последние недели 1.5 я и вовсе ничего не смотрела.
Но так или иначе, в декабре просмотрены:
1. This is Us (1 сезон, начало) / Прекраснейший сериал. Первосортная драма, гениальное построение сюжета, живые яркие герои. В общем, огонь. Всем смотреть! Будете плакать, смеяться, удивляться и аплодировать, хотя бы мысленно.
2. House of Lies (2 сезон окончание, 3 сезон полностью, 4 сезон начало) / Этот сериал меня никогда особо не цеплял, он достаточно смешной, в меру откровенный и динамичный. А пока его переводили правильные парни, был ещё довольно экспрессивным. Но начало четвертого сезона меня расстроило, и я отложила сериал до лучших времен.
3. Lethal Weapon (1 сезон, онгоинг) / К осеннему финалу даже немного интриги подвезли.
4. The Big Bang Theory (10 сезон, начало) / Про Теорию можно говорить, что угодно, и что пора закрывать, и что уже не смешно, и что сюжет себя изжил, но так или иначе, меня доставляет смотреть на полюбившихся героев, они по-прежнему делают мне смешно.
5. Person of Interest (5 сезон, начало) / Я закончила смотреть Подозреваемого полтора года назад, за это время я успела охладеть к сериалу, и честно говоря, не охота снова вникать, чтобы досмотреть последние 13 серий. В общем, тоже пока отложен.
6. Dirk Gently's Holistic Detective Agency (1 сезон, онгоинг) / Мега круто! Всем смотреть!
7. Shameless (7 сезон, онгоинг) / Финал сезона показался мне слишком ровным, но восьмой сезон будет, и это круто!

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

@темы: TV Show

Комментарии
01.02.2016 в 06:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Как и ранее, буду писать в комментах, что я смотрел по месяцам.

Январь

Досмотрены:
1. Childhood's End S1
2. Ash VS. Evil Dead S1
3. And then there were none S1
4. The Man in the High Castle S1 - охуенно круто!
5. American Horror Story S5
6. The Frankenstein Chronicles S1

В процессе:
7. The Blacklist S3
8. Supergirl S1 - Ня-ня-ня! Ми-ми-ми!
9. The Shannara Chronicles S1 - просто скажу, что на данный момент это один из двух лучших сериалов нового, зимнего, сезона...
10. DC's Legends of Tomorrow S1 - а это ещё один!
11. Arrow S4 - :facepalm:
12. The Flash S2
13. Marvel's Agent Carter S2 - И снова: ня-ня-ня, ми-ми-ми!
14. The X-Files S10 - не скажу, что в восторге от сценария, написанного явно в угаре и бреду, но вновь видеть любимых героев детства в любом случае прекрасно!

Начаты (посмотрена 1-я серия):
15. The Hundred S3
16. The Magicians S1
01.02.2016 в 06:47

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
1. The Walking Dead (4 сезон продолжение, 5 сезон полностью, 6 сезон первая половина)
Четвертый сезон в целом я одобряю, особенно финал.
Он - лучший!

Пятый - хорошее начало, скучная середина, в целом годный финал.
Согласен по началу и середине, а вот финал мне не особо.

2. Black Mirror (1 сезон, окончание)
И чё скажешь? Стоит смотреть? А то я что-о всё думаю, хожу вокруг да около...

5. Бородач (1 сезон, начало) / Господи, какой кал!
Зачем вообще даже пробовать это смотреть?

7. The Blacklist (3 сезон, онгоинг) / Очень достойное завершение арки с Директором.
Это просто over 9000 круто!

8. Arrow (4 сезон, онгоинг) / Фу, одним словом. Скучно и тупо.
4-й сезон "Стрелы" - худшее супергеройское шоу из всех, что идут в данный момент.

Флэш то не очень, то крутой. Серия про возвращение Эобарда Тоуна доставила.
Чё-то да, из крайности в крайность...

10. DC's Legends of Tomorrow
Уже во второй серии герои начинают вести себя привычно. Атом потерял кусочек костюма. *фейспалм*
Категорически не согласен.
По-моему всё, как надо. Разномастные люди не смогли на раз-два сформировать команду, и вели себя, как лебедь, рак и щука. За что поплатились, и в следующий раз - я надеюсь - всё будет по-другому.
А вот если не будет, ну что ж, тогда действительно печально.
В любом случае я сейчас неистово дрочу на это сериал. Супергерои+путешествия во времени - что может быть круче вообще?!
Сегодня вот прочитал новость на LF про то, что они встретят в будущем постаревшего и однорукого Оливера - фапаю в предвкушении!!!

12. Gotham (2 сезон, начало) / Начала смотреть Готэм. Начало хорошее, а дальше ещё лучше.
Докуда досмотрела?
01.02.2016 в 11:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
2. Ash VS. Evil Dead S1
Досмотрено? В смысле сезон закончился?

13. Marvel's Agent Carter S2
14. The X-Files S10
Тоже буду их смотреть.

16. The Magicians S1
И это заценю!
Как тебе, кстати?

И чё скажешь? Стоит смотреть? А то я что-о всё думаю, хожу вокруг да около...
Это же драма в вакууме. Ну да, там присутствует фантастика, но как у англичан это часто бывает, фантастика - декорации для хорошей такой драмы с болтовней, переживаниями героев, соплями и прочим.

Зачем вообще даже пробовать это смотреть?
Сюжеты про Бородача в Нашей Раше были смешными.

4-й сезон "Стрелы" - худшее супергеройское шоу из всех, что идут в данный момент.
Пожалуй.

Разномастные люди не смогли на раз-два сформировать команду, и вели себя, как лебедь, рак и щука. За что поплатились, и в следующий раз - я надеюсь - всё будет по-другому.
Как я себе это вижу.
Чуваков позвал путешествовать во времени некий чел. Рассказал, как нужно дохуя аккуратно обходиться со временем, чтобы не вызывать эффект бабочки. И что делают герои? Шлют единственного, кто в теме, в глубокие ебеня, мол, и без тебя разберемся, и идут показывать злодеям технологии будущего, раскрывают себе перед Севиджем, устраивают гражданскую войну у особняка Севиджа, теряют одного из героев, из-за того, что не выучили мат.часть, что в общем-то похуй, ибо он один хуй возродится.
А ещё это... нападают на Севиджа, вместо того, чтоб вломить, останавливаются, мол, сегодня ты умрёшь! Нет, блять, сегодня умрёшь ты, долбоёб с крыльями. Вроде 4000 лет мужыку, а ума, как у остальных.
Короче, я не жалею, что Картера/Хуфу грохнули.
Было достаточно неожиданно видеть в 75м Дарка.

Супергерои+путешествия во времени - что может быть круче вообще?!
Это - круто, конечно.
Только бы не обосрали идею.

Докуда досмотрела?
До 5й серии. Там Пингвин отрубил руку своему помощнику. Эдди трахнул предмет своего вожделения с первого сезона, Селина спасла поджигательницу, Альфред заставляет Брюса бегать домой пешком = )
01.02.2016 в 11:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Досмотрено? В смысле сезон закончился?
Конечно!

Как тебе, кстати?
Пока неплохо. Восторгов нет, но довольно интересно...

Это же драма в вакууме.
То есть не стоит, да?)))

вместо того, чтоб вломить, останавливаются, мол, сегодня ты умрёшь!
Ну вот это единственное, с чем я полностью согласен. Скудоумие сценаристов - да вообще большинства сериалов и кино - не позволяет придумать разумную ситуацию, при которой конфронтация с главгадом, которого по сюжету слишком рано валить, разрешится как-то изящно, без идиотских "умри, но не сейчас". Собственно, это один-в-один калька с эпизода махача Стрела/Дарк в 10 серии. Но чему тут удивляться, собственно...

Вроде 4000 лет мужыку, а ума, как у остальных.
Ну, ясно, что умом он никогда не выделялся, ибо профукал уже ни одну сотню жизней. А вообще твист с его резким убиением мне понравился (может потому, что сам он мне как-то не очень)!

Короче, я не жалею, что Картера/Хуфу грохнули.
А, ну вот, +1.

Только бы не обосрали идею.
Я тоже надеюсь, что столь досадной хуйни больше не будет. Хотя, как показали последние 3 года просмотра сериалов от CW - хуйня будет.
Тогда остаётся надеяться, что она не будет столь концентрированной, как в 4 сезоне Стрелы, и чаще всё же будет охуенно.
Пока что для этого есть все предпосылки. Потому что почти все слухи/новости по Легендам меня доставляют одна сильнее другой!
Особенно хочу увидеть Джону Хекса и однорукого постаревшего Олли...

Там Пингвин отрубил руку своему помощнику.
Это мне не очень понравилось, кстати. Уж как-то слишком прожестил! Собственно, себе же сделав хуже...

Селина спасла поджигательницу
Кстати, после того, как Файрфлая сделали девочкой, я перестал париться за о, что они убили Джерома.
Очередной крайне альтернативный взгляд на вселенную Бэтмена. ОК, лучше будем фапать, чем 100500 раз думать "а почему так".
01.02.2016 в 12:31

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
То есть не стоит, да?)))
Не рекомендую.

Скудоумие сценаристов - да вообще большинства сериалов и кино - не позволяет придумать разумную ситуацию, при которой конфронтация с главгадом, которого по сюжету слишком рано валить, разрешится как-то изящно, без идиотских "умри, но не сейчас".
Да, именно.
Валить пока рано, а как сделать, чтобы не валить и не выставлять героев идиотами, ещё не придумали.
01.02.2016 в 12:37

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Валить пока рано, а как сделать, чтобы не валить и не выставлять героев идиотами, ещё не придумали.
Меня тоже дико бесят все эти разговоры перед тем, как дать пизды злодеям.
Главное вот, в комиксах, на основе которых все эти сериалы выросли, я такой хуйни не замечал.
Почему там герои не останавливаются и не думают "а не следует ли мне сейчас дать пизды вон тому злодею" и уж точно не говорят злодею "бойся, я сейчас дам тебе пизды".
А просто вот идут и дают пизды!
Но сериальные герои просто вообще никогда не обходятся без задушевной беседы со злодеем прежде, чем начать битву...
01.02.2016 в 12:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, :angel2:
Точно подмечено = ))))
01.03.2016 в 06:25

Каждый получит то, что заслуживает
Февраль

Досмотрены:
1. The X-Files S10 - :facepalm:

В процессе:
2. The Blacklist S3
3. Supergirl S1
4. The Shannara Chronicles S1
5. DC's Legends of Tomorrow S1
6. Arrow S4 - а ведь стало заметно лучше!
7. The Flash S2
8. Marvel's Agent Carter S2 - Агент Картер внезапно словила синдром Marvel/Netflix...(((
9. The Hundred S3
10. The Magicians S1 - внезапно, очень доставляющий сериал...
11. American Crime Story S1
12. Black Sails S3
13. Better Call Saul S2
14. 11.2.63 S1
15. The Walking Dead S6

Да, февраль традиционно месяц онгоингов...
01.03.2016 в 19:38

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
1. The X-Files S10 - :facepalm:
Я уже краем глаза видела неодобрительные отзывы о финале этого сериала.

2. The Blacklist S3
Я его пока не смотрю. Вот как ты сказал, что там решили замутить беременную Лиз, мне как-то расхотелось смотреть. Но я не бросаю, просто откладываю.

3. Supergirl S1
Я внезапно прониклась этим шоу. У меня даже получается не фейспалмить, когда герои валяют дурака.
Вообще мне очень сильно жалко, что Джимми Олсен - такой неприкольный внешне чувак, и что их с Карой всё пытаются свести вместе.
Уинн - вот няшечка. Но ему по-моему вообще ничего не светит.
А ещё печалька, что Лорд - такой чмошник, мне он тоже нравится...

5. DC's Legends of Tomorrow S1
Старый Оливер понравился = ) Седой, бородатый и без руки, такой, мол, чё пришли, я вас не звал, идите нахуй = ))) Но сынок Слейда - это прям Кайло "Закрой личико" Рен.

6. Arrow S4 - а ведь стало заметно лучше!
Стало вообще гораздо лучше! Финал сезона не за горами, сколько можно жевать сопли...

7. The Flash S2
Круто замутили!

8. Marvel's Agent Carter S2 - Агент Картер внезапно словила синдром Marvel/Netflix...(((
Слава богу, что меня это не смущает.

10. The Magicians S1 - внезапно, очень доставляющий сериал...
Я его пока только качаю. Посмотрю как-нить попозже.

14. 11.2.63 S1
Интересно?
02.03.2016 в 06:48

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я уже краем глаза видела неодобрительные отзывы о финале этого сериала.
Да там не только финал, там всё...

Я его пока не смотрю. Вот как ты сказал, что там решили замутить беременную Лиз, мне как-то расхотелось смотреть. Но я не бросаю, просто откладываю.
Да, это очень большой косяк, и я никак не могу закрывать на это глаза, но всё же этот сериал крут на столько, что ему удаётся быть крутым даже при таких "отягчающих обстоятельствах", как беременная Лиз.

Я внезапно прониклась этим шоу.
Я же говорил!

У меня даже получается не фейспалмить, когда герои валяют дурака.
Я бы не сказал, что это происходит часто и в какой-то превосходной степени, как это часто случается в тех же Флэше и Стреле...

Вообще мне очень сильно жалко, что Джимми Олсен - такой неприкольный внешне чувак, и что их с Карой всё пытаются свести вместе.
Но парадокс, как персонаж он мне всё равно нравится. Он честный, благородный и вообще весь такой положительный...

Уинн - вот няшечка. Но ему по-моему вообще ничего не светит.
Френдзона форэва!

А ещё печалька, что Лорд - такой чмошник, мне он тоже нравится...
Да, он крутой...
Но что я могу сказать по этому поводу в общем и целом... Создатели шоу делают историю Супергёл, но на самом деле это история Супермена...
Ну смотри: Максвел Лорд полный аналог Лекса Лютора, Астра/Нон - Генерал Зод, Бизарро - Бизарро (кстати, мегакрутая серия)...
Так что раз уж он местный Лютор, то может быть только чмошником...

Старый Оливер понравился = ) Седой, бородатый и без руки, такой, мол, чё пришли, я вас не звал, идите нахуй = )))
Неимоверно круто, аж слезу выбил!

Но сынок Слейда - это прям Кайло "Закрой личико" Рен.
Только Кайло Рен в рамках своей истории, на мой взгляд, смотрится органично, потому что он крутой, но в меру.
А Грант Уилсон по истории типа нереально крутой, раз чуть ли ни в одиночку зачухал Оливера, а выглядит он слабым хуесосом-выскочкой, который ну никак не мог зачухать Оливера...
Нестыковка.

Слава богу, что меня это не смущает.
Круто тебе, а меня дико напрягают бесконечные разговоры.
Да, конечно, в Агенте Картер очарование главных героев может многое тащить на себе, но всё равно это не оправдывает скучную вялотекущую со слишком уж неоднозначным злодеем.
Да ещё, как лично я понимаю, имеющую крайне далёкую от комиксов тему.
Главная проблема второго сезона Картер в том, что он вообще не выглядит частью киновселенной Marvel!

Интересно?
Охуительно!
Если ты любишь хорошие истории про путешествия во времени, то этот сериал не может не понравится!
02.03.2016 в 06:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. The Flash (2 сезон, онгоинг) / Всё лучше и лучше.
И лучше, и лучше, и лучше...

4. Gotham (2 сезон, начало) / Очешуенно! Лучший сериал на данный момент!
Думаю, я ППКС.

хотя многие моменты по-прежнему вызывают сильнейшие фейспалмы. Впрочем, у канала The CW без этого никуда.
Sad, but true...

8. DC's Legends of Tomorrow (1 сезон, онгоинг) / То сплошные фейспалмы, то хорошо и даже круто.
Да, очень неровно... Но мне всё равно дико нравится.

14. Supergirl (1 сезон, начало) / Добрый, позитивный, немного наивный сериал. Главная героиня - маленький пушистый щеночек, которого так и хочется потискать.
Ми-ми-ми!
03.03.2016 в 13:56

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Я бы не сказал, что это происходит часто и в какой-то превосходной степени, как это часто случается в тех же Флэше и Стреле...
Да здесь это как-то пофиг даже...

Но парадокс, как персонаж он мне всё равно нравится. Он честный, благородный и вообще весь такой положительный...
Понятное дело.

Создатели шоу делают историю Супергёл, но на самом деле это история Супермена... Ну смотри: Максвел Лорд полный аналог Лекса Лютора, Астра/Нон - Генерал Зод, Бизарро - Бизарро (кстати, мегакрутая серия)...
Похож, да.

Неимоверно круто, аж слезу выбил!
Мне понравилось, когда нашли его старый лук и вручили ему. Вот это был эмоциональный момент.

А Грант Уилсон по истории типа нереально крутой, раз чуть ли ни в одиночку зачухал Оливера, а выглядит он слабым хуесосом-выскочкой, который ну никак не мог зачухать Оливера...
Вообще не понятно, как ему это удалось.
04.03.2016 в 07:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да здесь это как-то пофиг даже...
Ага. Няшной Каре прощается всё)))

Мне понравилось, когда нашли его старый лук и вручили ему. Вот это был эмоциональный момент.
ППКС!

Вообще не понятно, как ему это удалось.
Абсолютно непонятно!
01.04.2016 в 06:38

Каждый получит то, что заслуживает
Март

Досмотрены:
1. The Shannara Chronicles S1
2. Marvel's Agent Carter S2
3. Marvel's Daredevil S2
4. Black Sails S3
5. War and Peace S1
6. The Night Manger S1 - охуительно!!!

В процессе:
7. Supergirl S1
8. DC's Legends of Tomorrow S1
9. Arrow S4 - снова дико скучно и глупо!
10. The Flash S2
11. The Blacklist S3
12. The Walking Dead S6 - я ненавижу этот сериал!!!
13. The Magicians S1
14. The Hundred S3
15. American Crime Story S1
16. Better Call Saul S2
17. 11.22.63 S1
01.04.2016 в 19:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
The Walking Dead S6 - я ненавижу этот сериал!!!
Там ведь уже вот-вот финал?
04.04.2016 в 06:37

Каждый получит то, что заслуживает
Ой, кажись проебал один сериал. Добавлю.

В процессе:
18. Bates Motel S4

Phate,
Там ведь уже вот-вот финал?
Финал сегодня.
04.04.2016 в 06:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
1. Supergirl
Хороший, няшный сериал. Хочу, чтобы его продлили.
+100500!!! Я очень переживаю, что этого до сих пор не сделали...

3. Lucifer (1 сезон, онгоинг) / Очень люблю этот сериал. Жду каждую серию, надеюсь на продление.
Думаю, посмотреть его тоже потом... Тем более он типа по комиксам...

6. DC's Legends of Tomorrow (1 сезон, онгоинг) / Смотрю, просто смотрю. Строго говоря, в марте было, кажется, всего 2 серии. Ох уж эти хиатусы.
9 серия была зашкаливающе крутой!

9. Better Call Saul (1 сезон полностью) / Неплохой сериал с бодрым Солом Гудманом, лучшим героем "Во все тяжкие", в главной роли.
Обожаю этот сериал!

Сериал столь же неспешный, что и его прародитель.
Неспешный, но всё равно намного более динамичный.

11. The Flash (2 сезон, онгоинг)
Только вот правильно ли?
Ежу понятно, что нет!

В этом сезоне Мэтта Мёрдока укусил Оливер Куин, и Мэтт превращается в известно кого. Это и убогость в отношениях с Карен, с Фогги, с Электрой, и заезженная пластинка, что ни в коем случае нельзя никого убивать.
Надеюсь, при этом Оливера в 4 сезоне укусит, например, Каратель. И он снова начнёт валить мудаков... Ну хоть что-то, блядь, хорошее должно случится в 4 сезоне!

А Панишер клёвый. И Электра мне по душе.
Они сделали этот сезон. Мэтт в нём - второстепенный герой.
04.04.2016 в 10:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
+100500!!! Я очень переживаю, что этого до сих пор не сделали...
А наркоманский угар под названием Стрела уже продлили ведь?

Думаю, посмотреть его тоже потом... Тем более он типа по комиксам...
Ну он "типа" всё-таки ) Так-то это - полицейский процедурал )

Неспешный, но всё равно намного более динамичный.
Видами кактусов можно насладиться во всех деталях )))

Ежу понятно, что нет!
Меня вообще это улыбнуло. Они имеют дело с мультивселенной и кучей двойников. И тут Циско видит лицо Джея (или кого-то, кто выглядит как Джей) и такой тут же, Джей - Зум. *фейспалм*

Надеюсь, при этом Оливера в 4 сезоне укусит, например, Каратель.
По-моему, это нереально.
04.04.2016 в 11:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А наркоманский угар под названием Стрела уже продлили ведь?
Да, и это всё же хорошо. Вдруг они снова сделают хороший сезон. Первые три мне лично очень нравились, несмотря ни на что.
В 4 как-то все основные элементы слили. Главзлодей - уёбище, он не доставляет, а бесит. Сценарий паршивый: осталось всего 6 серий до конца, а мы всё ещё не понимает, чего Дарк хочет (замечу, такой хуйни не было в 1-3 сезонах, и к этому времени, как минимум, становилось ясно, к чему всё идёт). Персонажи (абсолютно все) ведут себя несообразно изначально заложенным в них идеям и характерам...
Но шанс всё же есть, я считаю. Пусть он уже и не так велик, как прежде.

Ну он "типа" всё-таки ) Так-то это - полицейский процедурал )
Ну я не скоро за него возьмусь, но держу на примете))).

Видами кактусов можно насладиться во всех деталях )))
Why not?))

Меня вообще это улыбнуло. Они имеют дело с мультивселенной и кучей двойников. И тут Циско видит лицо Джея (или кого-то, кто выглядит как Джей) и такой тут же, Джей - Зум.
Как АМС или Марвел/Нетфликс присуще медленное развитие сюжета и долгие разговоры, так CW присуще топорное, инфантильное мышление героев. Sad, but true.

По-моему, это нереально.
Ну всё-таки ещё в 1 серии во флэшфорварде он сказал "Я должен его убить", посему надежда у меня ещё есть.
Вряд ли он будет направо и налево сыпать хэдшотами, но, вероятно, поймёт, что порой исправившийся злодей - это мёртвый злодей.
Да и того же Рас Аль Гула он всё-таки вальнул...
04.04.2016 в 12:05

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, согласна, в 4м сезоне растеряли вообще всё, что можно.

Ну я не скоро за него возьмусь, но держу на примете))).
Вообще я не отговариваю. Процедуралы - тоже хороший жанр. Просто лично мне он приелся, ибо я посмотрела чуть ли не с десяток однотипных шоу.
В Люцифере бы чуть-чуть побольше про Люцифера, и чуть-чуть поменьше про убийства и расследования.
А то до конца осталось чё-то пара серий, а основной сюжет не складывается в единую картинку.
04.04.2016 в 12:18

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
согласна, в 4м сезоне растеряли вообще всё, что можно.
Я просто не понимаю, как так можно было...

Просто лично мне он приелся, ибо я посмотрела чуть ли не с десяток однотипных шоу.
А мне он приелся только благодаря одному-единстенному бесконечному сериалу "Сверхъестественное". Это ж, по сути, тоже процедурал...
04.04.2016 в 12:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, да, вроде. Но Люцифер не такой. Он скорей как Менталист, Касл, Вечность или вот новый Области тьмы.
04.04.2016 в 12:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну, буду иметь его в виду.
А ещё, из-за той картинки про сериалы DC, что ты мне кидала, думаю, не посмотреть ли "Я - зомби"...
04.04.2016 в 13:02

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я тоже об этом думаю...
01.05.2016 в 14:01

Каждый получит то, что заслуживает
Апрель:

Досмотрены:
1. Supergirl S1 - Лучший сериал сезона 2015-2016. И лучший сериал 2016 на данный момент.
2. American Crime Story S1
3. 11.22.63 S1
4. The Walking Dead S6 - Worst midseason. Worst finale. Worst season Worst everything...
5. Better Call Saul S2 - Всё было мегаохуенно, но финал слили в говно!
6. The Magicians S1
7. Физрук S2 - Мерзостно. Благо, 3 сезон исправляет всё дерьмище, что было во 2-м... Почти всё...

В процессе:
8. Arrow S4 -Чё ж вы сразу Оливера не убили, дебилы конченые?!
9. The Flash S2 - А счастье было так возможно... Но, по ходу, не на нашей Земле...
10. DC's Legends of Tomorrow S1 - А вот эти ребята мне нравятся, несмотря ни на что!
11. Gotham S2 - Как круто, что не все сериала DC пропитаны идиотией, и есть это прекрасное шоу!!!
12. The Hundred S3
13. The Blacklist S3 - По сравнению с этим даже смерть Чёрной Канарейки покажется ерундой...
14. Bates Motel S4
15. Fear the Walking Dead S2 - Внезапно, очень круто!
16. Banshee S4 - Вот он, самый крутой сериал.
17. Marvel's Agents of SHIELD S3
18. The Leftovers S1
19. Физрук S3

Начаты:
20. 12 Monkeys S2
21. Game of Thrones S6
01.05.2016 в 16:43

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
3. 11.22.63 S1
No comments on this one? )
Мы сегодня начали его смотреть.

The Walking Dead S6 - Worst midseason. Worst finale. Worst season Worst everything...
Вот и смотри после такого онгоинги...

Arrow S4 -Чё ж вы сразу Оливера не убили, дебилы конченые?!
В натуре = )))

DC's Legends of Tomorrow S1 - А вот эти ребята мне нравятся, несмотря ни на что!
Они тупыыыыые.
01.05.2016 в 21:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
No comments on this one? )
Очень клёвый и приятный сериал с по-настоящему сильным финалом.

Вот и смотри после такого онгоинги...
Да как бы пох, онгоинг-не онгоинг. Плохо, и всё тут.

Они тупыыыыые.
Я лишь частично с этим согласен.
Они противостоят противнику в ситуациях, к которым явно не готовы, но делают всё, что могут. Часто косячат, да...
И да, иногда просто неприемлемо - Кендру в финале последней серии хотелось придушить лично, ибо это было ну почти The Flash S2e18: "Ой не, я чё-т передумала его убивать, простите пацаны!" Суууукааа ты тууупааая!!!!!
Но всё же чаще вполне норм, и мне дико нравится, как разрастается мир DC, показывают разных персонажей из комиксов, у героев появляются новые способности и т.п.
Меня сериал очень радует в 85% случаев, как минимум. Да и знаешь, это такая команда героев, которым там и сям понемногу косячить в принципе можно, чё уж... Но повторюсь: да, есть косяки, от которых просто трясёт.
02.05.2016 в 11:17

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да как бы пох, онгоинг-не онгоинг. Плохо, и всё тут.
Вот и смотри после такого ХМ ))

Я лишь частично с этим согласен. Они противостоят противнику в ситуациях, к которым явно не готовы, но делают всё, что могут. Часто косячат, да...
Я говорю даже не только о действиях героев. Есть и другое. Например, меня нереально бомбануло от серии про Дикий Запад.
Городишко из 2х улиц и салуна. С населением, пади-ка, человек 100.
Заявляются в салун наши "герои", 7 незнакомых рож, среди которых две бабы и один нигер. И на них вообще никто не обращает внимания.
Они будто в бар в Нью Йорке зашли.
Меня бесит, что сценаристы считают, что их смотрят дегенераты, и за такие "мелочи" заморачиваться не стоит вовсе.

А то, что Герберт Уэллс внезапно оказался на Диком Западе вместо Англии... Тоже хуйня.

Или вот охотники, про которых Рори говорил, что всё, теперь всем пиздец, нужно бежать и не оглядываться. В следующей же серии этих страааашных, ужаааасных охотников уделывают просто, как кучку жопотрахов с фаллоимитаторами вместо оружия. И уделывают то кто! Лузеры, которые до селе всё фейлили. Либо Рори сильно спизднул, чтобы припугнуть "друзей", либо это очередной "а нихай и так сойдет".

И таких примеров в каждой серии, и не по одному.
Это - не соринка в глазу, это - бревно, блять. Огромная куча ебаных бревен.

И я опять же не согласна, что герои делают всё, что могут. Они делают, что хотят. Они реально творят беспредел, забивая болтяру на слова единственного человека, который хоть что-то знает о путешествиях во времени. Если подумать, совершенно логично, что Тайммастеры хотят их убить. Они, как слоны в антикварной лавке, бегают по времени и меняют там, что им захочется без башки абсолютно.

Кендру в финале последней серии хотелось придушить лично
Ну ещё же на 3 серии нужно цирк растянуть.

Меня сериал очень радует в 85% случаев, как минимум.
Ты слишком снисходителен к этому фрикшоу.
04.05.2016 в 07:46

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ты слишком снисходителен к этому фрикшоу.
И да, и нет. Почему он мне нравится, я объяснил выше.
Просто тебе он не особо нравится в целом - это первое. В нём действительно есть серьёзные косяки - это второе. И куча мелких - это третье.
Когда сериал не нравится и в нём действительно есть, за что доебаться, хочется замечать в нём абсолютно все косячки от мелких до серьёзных и обсирать, обсирать, обсирать...
Если подумать, куча мелких косячков есть и в СГ, и в даже Готэме, но ведь до них совсем не хочется доябываться, потому что это охуенно крутые сериалы.
Ровно по тем же причинам мне не хочется разбирать мелочи в Легендах, потому в целом я считаю концепцию крутой. Пока что, я подчёркиваю - пока что!
Например, "Стреле" уже не прощаю даже несмотря на то, что 3 года это был мой любимый супергеройский сериал. "Флэшу" тоже уже не хочется ничего прощать... Но Легенды пока что меня больше доставляют, чем расстраивают, а потому все эти мелкие нестыковки - на них мне пока что... ну те то, чтобы совсем насрать, но я лучше закрою на них глаза. Даже в последней серии крутое как-то перевесило крайне идиотский финал. Но чтобы делать окончательные выводы о сериале я предпочту дождаться финала. К сожалению, его вполне легко - им достаточно просто так и не победить Вандала, и тогда я присоединюсь к тебе, и будем обсирать этот сериал вместе.

Заявляются в салун наши "герои", 7 незнакомых рож, среди которых две бабы и один нигер. И на них вообще никто не обращает внимания.
Меня бесит, что сценаристы считают, что их смотрят дегенераты, и за такие "мелочи" заморачиваться не стоит вовсе.
Блин, ну я правда не считаю, что это так уж важно. Я понимаю, что Дикий Запад не даром назвали диким, но ты прям вот думаешь, что на нх сразу все наставили бы пушки ни за хуй собачий или что?
Как должно было повести себя окружение?

Или вот охотники, про которых Рори говорил, что всё, теперь всем пиздец, нужно бежать и не оглядываться. В следующей же серии этих страааашных, ужаааасных охотников уделывают просто, как кучку жопотрахов с фаллоимитаторами вместо оружия.
Это да, это довольно значимый идиотизм. Там не охотники, а просто какие-то ебучие статисты, блядь! Рори говорит о них так, будто они круче некуда, хотя сам он в лице Хроноса куда сильнее потрепал команду. Но опять же, это всё равно не косяк высшего порядка. Косяки высшего порядка - это Против Зума и убийство Чёрной Канарейки, например.

И таких примеров в каждой серии, и не по одному. Это - не соринка в глазу, это - бревно, блять. Огромная куча ебаных бревен.
Они становятся брёвнами только при общей нелюбви к сериалу, как я сказал выше.

И я опять же не согласна, что герои делают всё, что могут. Они делают, что хотят. Они реально творят беспредел, забивая болтяру на слова единственного человека, который хоть что-то знает о путешествиях во времени.
Да, пожалуй так... Но! Этот человек сам их собрал, он знал, что будет. Да и к тому же ещё в конце 1 серии он признался, что собрал "мусор", а вовсе не легендарных воинов, так что концепция сериала подразумевает, что это чрезмерно разношёрстная команда очень долго будет лебедем, раком и щукой. Нас об этом честно предупредили в самом начале, и было бы пиздецки нелогично, если бы воры, убийцы, профессора с ЧСВ овер 9000, автомеханики и люди с расщеплением личности взяли вот так, и сразу стали идеальной командой. Поэтому я считаю они ведут себя именно так, как должны.
Однако же, всему идиотизму должен быть предел, переходя за который сериал становится неимоверным говнищем. К сожалению, такие примеры в Легендах есть и они не единичны. И я это признаю, потому окончательную оценку дам лишь по завершению.

А то, что Герберт Уэллс внезапно оказался на Диком Западе вместо Англии... Тоже хуйня.
Ахаха! В натуре! А я вот не знал! :lol:
Хотя после серии про СССР 80-х годов такой подход меня совсем не удивляет...

Ну ещё же на 3 серии нужно цирк растянуть.
Да уж, худший способ для этого они выбрали. Лучше бы посетили ещё пару временных отрезков перед финальной битвой...
Ладно, поглядим, чем всё кончится. На данный момент меня утешает, что в DC-сериалах CW главзлодеи даются на 1 сезон. Я очень не хочу, чтобы тему с Сэвиджем растягивали дальше. И это станет для меня решающм фактором в оценке сериала.
04.05.2016 в 10:25

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Когда сериал не нравится и в нём действительно есть, за что доебаться, хочется замечать в нём абсолютно все косячки от мелких до серьёзных и обсирать, обсирать, обсирать...
Ты прав.
После крутого пилота они начали гнать привычный шлак, чем меня дико высадили. Так что теперь я их не люблю.

Если подумать, куча мелких косячков есть и в СГ, и в даже Готэме, но ведь до них совсем не хочется доябываться
Мне по большому счёту и здесь не хочется доябываться. Хочется смотреть, и чтоб всё было ня! Но на эти косячищи просто не могу закрыть глаза.

им достаточно просто так и не победить Вандала
Мне кажется, они не рискнут так делать.
Всё-таки злодей должен быть побеждён. Вопрос только может встать из-за его убийства. Если бы Кендра грохнула Вандала в пылу битвы, это одно. А хладнокровно казнить пленника - уже совсем другая тема, возможно у них в этом месте затык случится.

Я понимаю, что Дикий Запад не даром назвали диким, но ты прям вот думаешь, что на нх сразу все наставили бы пушки ни за хуй собачий или что? Как должно было повести себя окружение?
Они должны были к ним отнестись как минимум с подозрением. Мол, чё пришли, мы вас не знаем, идите нахуй.
Мне нравится, как путешествие во времени показано в 11.22.63. Да, сравниваю жопу с пальцем. Но там прям идеально всё.
Приезжий заходит в кабак в небольшом городе и все тут же подмечают, что неместный, начинают распрашивать, чьих будет. Вроде мелочь, а создаёт нужный антураж.

Да уж, худший способ для этого они выбрали. Лучше бы посетили ещё пару временных отрезков перед финальной битвой...
Какая-то мода у них пошла, тянуть кота за яйца в конце сезона.