Happiness can be measured with cats.
Сериалопост в прошлом году показал себя только с хорошей стороны. С его помощью подвести сериальные итоги - как чашку чая выпить.
Поэтому продолжу традицию собирательства всех просмотренных мною сериалов по месяцам.
Ready! Steady! Go!

В ноябре-декабре закончились все мои онгоинги, два других сериала как-то дружно разочаровали. Поэтому декабрь у меня выдался не слишком сериальным. Последние недели 1.5 я и вовсе ничего не смотрела.
Но так или иначе, в декабре просмотрены:
1. This is Us (1 сезон, начало) / Прекраснейший сериал. Первосортная драма, гениальное построение сюжета, живые яркие герои. В общем, огонь. Всем смотреть! Будете плакать, смеяться, удивляться и аплодировать, хотя бы мысленно.
2. House of Lies (2 сезон окончание, 3 сезон полностью, 4 сезон начало) / Этот сериал меня никогда особо не цеплял, он достаточно смешной, в меру откровенный и динамичный. А пока его переводили правильные парни, был ещё довольно экспрессивным. Но начало четвертого сезона меня расстроило, и я отложила сериал до лучших времен.
3. Lethal Weapon (1 сезон, онгоинг) / К осеннему финалу даже немного интриги подвезли.
4. The Big Bang Theory (10 сезон, начало) / Про Теорию можно говорить, что угодно, и что пора закрывать, и что уже не смешно, и что сюжет себя изжил, но так или иначе, меня доставляет смотреть на полюбившихся героев, они по-прежнему делают мне смешно.
5. Person of Interest (5 сезон, начало) / Я закончила смотреть Подозреваемого полтора года назад, за это время я успела охладеть к сериалу, и честно говоря, не охота снова вникать, чтобы досмотреть последние 13 серий. В общем, тоже пока отложен.
6. Dirk Gently's Holistic Detective Agency (1 сезон, онгоинг) / Мега круто! Всем смотреть!
7. Shameless (7 сезон, онгоинг) / Финал сезона показался мне слишком ровным, но восьмой сезон будет, и это круто!

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

@темы: TV Show

Комментарии
04.05.2016 в 12:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мне по большому счёту и здесь не хочется доябываться.
Но ты это делаешь, и неслабо!)))

Но на эти косячищи просто не могу закрыть глаза.
Я могу, до поры до времени.
Честно говоря, эти косячищи (ну, мож чуть ниже уровнем) были ещё во 2 сезоне "Стрелы", что не мешает мне считать его лучшим.

А хладнокровно казнить пленника - уже совсем другая тема, возможно у них в этом месте затык случится.
Да его необязательно убивать, наверно. Достаточно просто обезвредить, как Оливер Дэзстроука (ну круто ж было!). Но так, чтобы было ясно, что он ещё очень долго не оклемается.
Но лучше, конечно, убить.
Суть не в этом. Я просто хочу совершенного нового противника во 2 сезоне, а не продолжения безрезультатных битв с Вандалом, как бы крут он ни был.

Да, сравниваю жопу с пальцем.
Ну да, именно так... 11.22.63 - это шикарная драма, и фантастический эффект в ней отличный антураж, но не более того.
В таком фильме необходимо быть историческим честным.
Справедливости ради, в Легендах в 50-х годах ниггера тоже гнобили.

Они должны были к ним отнестись как минимум с подозрением. Мол, чё пришли, мы вас не знаем, идите нахуй.
Их немало, и выглядели они не последними лохами. Я сомневаюсь, что разумно ни за хуй собачий взять и доебаться к подозрительной группе незнакомцев.
Так что это я считаю необоснованным доёбом. В отличие от всего прочего перечисленного.

Какая-то мода у них пошла, тянуть кота за яйца в конце сезона.
Это полнейший пиздец! Что "Стрела", что "Флэш", просто засраны говнофиллерами в самом финале! И "Легенды" вот тоже... Это ёбаный пиздец!
04.05.2016 в 16:50

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но ты это делаешь, и неслабо!)))
Не могу молчать.

Честно говоря, эти косячищи (ну, мож чуть ниже уровнем) были ещё во 2 сезоне "Стрелы"
Со Стрелой у меня непонятные отношения.
Либо он мне тогда нравился, потому что реально был лучше. Либо изменилось моё восприятие сериала.
Не хочу проверять. Буду думать, что сериал был лучше, а деревья - выше и зеленее.

Справедливости ради, в Легендах в 50-х годах ниггера тоже гнобили.
К нему подкатили какие-то пацаны, он их послал нахуй и они пошли?
Нетъ.

Так что это я считаю необоснованным доёбом. В отличие от всего прочего перечисленного.
Сериал о путешествиях во времени не трудится создавать антураж другого времени.
Не знаю, по мне, это - серьёзный косяк.
05.05.2016 в 08:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я как-то забылся, и не откомментил твой апрель. Сейчас мы это дело исправим.

1. Arrow (4 сезон, онгоинг) / В отчаянной попытке вырваться из болота скуки и уныния они убили каноничную романтическую пассию и боевую подругу главного героя Черную Канарейку. Странный ход, ничего не скажешь.
Нет, он не странный - он уёбищный. И это не отчаянная попытка - это долбоебизм.

3. The Flash (2 сезон, онгоинг) / Всё было хорошо, а потом случилась серия vs. Zoom, и сериал вдохнул новую жизнь в понятие "идиотия".
Мне кажется та возвела это понятие в абсолют.

4. Supergirl (1 сезон, онгоинг) / Отличный сериал, достойный финал! Дайте ещё!
У меня уже просто несказанно бомбит от того, что они тянут с решением о продлении. Этот сериал сейчас реально лучший!

5. Better Call Saul (2 сезон, начало) / Не затягивает Сол. Смотрю, норм, а дальше смотреть не хочется.
Я, напротив, ждал каждую серию, но финал 2 сезона меня вообще дико расстроил. Тема с Чаком люто заебала, лучше бы он убился насмерть в ебучей копировальне!

6. Daredevil (2 сезон, окончание) / Я не оценила финал второго сезона. Если посмотреть на картину в целом, к концу сезона Мэтт Мёрдок проебал абсолютно всё, что у него было. Ни девушки, ни боевой подруги, ни работы, ни друзей.
А по мне это идеально подходящий финал для такого героя, как Мэтт.
И я так понимаю, образ весьма каноничен, в комиксах он тоже обладает ебанутым характером и постоянно проябывает все полимеры.
Мне очень понравился 2 сезон, к нему лишь одна по-настоящему серьёзная предъява - полное отсутствие годного злодея. Положение почти 100%-но спасает фееричное противостояние с Карателем - если бы не оно, Дардевил пробил бы новое днище.

7. DC's Legends of Tomorrow (1 сезон, онгоинг) / Это тот сериал, который из раза в раз доказывает, что нет пределов идиотизма.
Ну, это уже обсудили, все кости перемыли...

8. Физрук (3 сезон, онгоинг) / Кажется, создатели шоу поняли, как лохонулись во втором сезоне. Фома вновь доставляет.
Поняли... процентов, правда, на 70. Они всё ещё не хотят сделать так, чтобы у Фомы всё было заебись...

9. Agent Carter (2 сезон полностью) / Совершенно пресный, скучный сезон. Не ясно, зачем его вообще сняли. Смотришь, и забываешь, за что когда-то любил этот сериал.
Ну у Marvel по-прежнему проблемы с сериалами, я считаю. Они жалеют показывать нам персонажей комиксов, а вместо экшона много пиздотни. Картер пала жертвой этого непонятного подхода.
Кстати, забываешь не только о том, что любил этот сериал. Смотря 2 сезон очень часто забываешь, что смотришь историю из вселенной Marvel...
Но я бы всё равно не хотел, чтобы АК закрыли. Я бы хотел, чтобы они там опомнились, и сняли про няшку Пегги крутую историю, где будет много экшона, персонажи комиксов и поменьше разговоров ни о чём... Мечтать не вредно, правда ведь...
05.05.2016 в 08:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
потому что реально был лучше.
Я не сомневаюсь, что был... Ну вот посуди...
Крутой герой в одиночку бросал вызов различным злодеям погрязшего в коррупции и бандитизме города, один укладывал пачками (по 5-7 за раз!!!) кучи бандитов, отморозков и прочих мудаков. Он реально решал вставающие перед ним проблемы и вопросы.
Сейчас там бегает команда клоунов, и главгерой еле справляется с парой безликих наёмников, в каждой серии отхватывает по ебальцу от безликого мудака/тупой сестры/распухшего колдуна/горника из переулка... Он толком не может решить ни единой проблемы, и только бесконечно ноет от сомнительного чувства вины.
Ну как бы налицо разница.

К нему подкатили какие-то пацаны, он их послал нахуй и они пошли?
Ну а чё, надо было, чтобы он их отпиздил ещё? Потому что он отпиздил бы...
Нормально всё, нет смысла докапываться до каких-то мелочей.

Сериал о путешествиях во времени не трудится создавать антураж другого времени. Не знаю, по мне, это - серьёзный косяк.
Я считаю антураж воспроизведён. Не на 5+, но где-то, минимум, на 3+, чаще 4-.
Небрежно - да. Пойдёт? В принципе да. Можно лучше? Тоже да... Но увы, разорвавшись аж на 3 сериала сразу, они фэйланули в каждом, где-то больше, где-то меньше.
Мне понравилось, как воспроизвели Дикий Запад, Стар-Сити в огне, будущее на грани войны и во время неё. 50-е тоже норм, особенно серия, где герои остались на 2 года в этом времени.
Реально выбесила только Россия 80-х, но опять же, давно не секрет, что они ничё он нас не знают и не понимают, так что насрать.
Скажу больше, за этих героев мне в большинстве случаев (пока они не переходят грань а-ля "пацаны, сорри, не могу его убить") не обидно, что они идиоты. А вот когда Флэш ни за хуй собачий отдаёт Зумы суперсилы или Оливер, только что вломивший Дарку пизды, останавливается и начинает пристально сверлить опаснейшего живодёра взглядом - вот это да, это абсолют идиотии.
05.05.2016 в 14:36

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Нет, он не странный - он уёбищный. И это не отчаянная попытка - это долбоебизм.
:angel2:
Ну в общем, да = )))

У меня уже просто несказанно бомбит от того, что они тянут с решением о продлении.
Реально задрали! Везде пишут, что второму сезону скорей всего быть.
Хули тянут то...

Я, напротив, ждал каждую серию, но финал 2 сезона меня вообще дико расстроил.
Я сейчас посмотрела половину, и должна сказать, что меня теперь тоже доставляет. И с Ким ситуация, и с Джимми в новой фирме, и как Эрмантраут объебал Туко, да и в принципе, как он решает дела.
А этот сраный Чак заебал ещё в первом сезоне!

И я так понимаю, образ весьма каноничен, в комиксах он тоже обладает ебанутым характером и постоянно проябывает все полимеры.
Ну может быть. Я про него не читала.

Ну, это уже обсудили, все кости перемыли...
Да )))

Поняли... процентов, правда, на 70. Они всё ещё не хотят сделать так, чтобы у Фомы всё было заебись...
Ну в этом сезоне практически нет таких моментов, которыми кишел второй. Где Фому чморили все, кому не лень, а он глотал и просил добавки.
Ну вот разве что психованная Рита немного возродила дух второго сезона в эпизоде с похищением Тани.

Смотря 2 сезон очень часто забываешь, что смотришь историю из вселенной Marvel...
И это тоже.

Но я бы всё равно не хотел, чтобы АК закрыли.
Я тоже не жажду крови. Но если и закроют, меня бомбить не будет.
05.05.2016 в 14:41

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Он толком не может решить ни единой проблемы, и только бесконечно ноет от сомнительного чувства вины.
Да, и это бесит = (

Ну а чё, надо было, чтобы он их отпиздил ещё? Потому что он отпиздил бы... Нормально всё, нет смысла докапываться до каких-то мелочей.
Я о том и говорю, что они пишут такие ситуации, которые не могли иметь место в той эпохе, в которой герои пребывают.
Да там, пади, негроса в кафешку для белых не пустили бы.

А вот когда Флэш ни за хуй собачий отдаёт Зумы суперсилы
Просто от него вообще не ждал такой хуйни.
А от этих товарищей только хуйни и ждёшь.
05.05.2016 в 14:42

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Реально задрали! Везде пишут, что второму сезону скорей всего быть. Хули тянут то...
Да вообще, блядь!

А этот сраный Чак заебал ещё в первом сезоне!
Да он просто конченая мразь!!! Я его реально ненавижу!!! Надо же, такого бесячего злодея создали!!!

Где Фому чморили все, кому не лень, а он глотал и просил добавки.
Это да, это охуенно радует!

Ну вот разве что психованная Рита немного возродила дух второго сезона в эпизоде с похищением Тани.
Да не, это мне как раз понравилось. Худшее на данный момент началось в 18-м эпизоде.
Эта хуйня уже в который, блядь, раз повторяется под разными соусами, сколько можно гнать эту ебучую пургу!

Я тоже не жажду крови. Но если и закроют, меня бомбить не будет.
+1, после 2 сезона всё равно не ждёшь ничего хорошего от сериала...
05.05.2016 в 14:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да вообще, блядь!
Дичайше!

Да там, пади, негроса в кафешку для белых не пустили бы.
Может быть, но насрать.

А от этих товарищей только хуйни и ждёшь.
Ладно, посмотрим, чем вся эта бодяга кончится...
05.05.2016 в 14:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, кто бы мог подумать, что Чак - такое бесилово.
Думала, просто убогий какой-то.

Худшее на данный момент началось в 18-м эпизоде.
Кается, я его ещё не посмотрела.
06.05.2016 в 07:22

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
кто бы мог подумать, что Чак - такое бесилово.
Да вообще!

Кается, я его ещё не посмотрела.
Ну посмотри сегодня вместе с 19-м...
31.05.2016 в 13:10

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Май оказался особенно богат на сериалы:
Свои напишу завтра, пока закомменчу твои.

Торжество идиотизма, даже "Флэш" и "Стрела" не такие сказочно тупые, как эти "Легенды..."
Категорически не согласен. В этом сезоне "Стрела" - худший из всех.

4. Arrow (4 сезон, онгоинг) / Боюсь, Стрелу в моих глаза уже ничто не спасёт. Слишком скучный сезон с редкими проблесками чего-то действительно стоящего.
Этот сезон точно не спасёт, но 5-й вполне может оказаться годным.

5. Better Call Saul (2 сезон, окончание) / Отличный второй сезон! Финал по началу мне показался идиотским, хотя немного подумав, я решила, что в принципе, ничего страшного, а грядущее противостояние Джимми и его мерзкого брата будет не менее интересным зрелищем, что события второго сезона. Надеюсь, по крайней мере.
Да блин, противостояние... Джимми уже считай победил, и слился от ебучей жалости...
Но я тоже думаю, что будет годно.

Хотя объективно, после "vs. Zoom" ничего такого лютого не было, но осадочек остался вплоть до финальных титров.
ППКС. Так ведь и ДО тоже не было! Одна серия загубила отличный сезон!!!

8. Damien (1 сезон, пилот) / А вдруг, думаю, будет какая-то зачетная мистика, или триллер. Увы, едва досмотрела пилот. Невероятно скучно.
Заметил его, но, подумав, даже пробовать не стал.

9. The Walking Dead (6 сезон, окончание) / Очень обескураживающий финал.
Даже Мир Фантастики, обожающий фапать на нудные сериалы вроде "Джессики Джонс", написал хорошую годную статью "Почему пора закрыть Ходячих Мертвецов".

11. Физрук (3 сезон, онгоинг) / Хороший сезон, хороший финал.
Да ну, финал приемлемый, но не сказать, что прям хороший...

14. The Night Manager (1 сезон полностью) / Шикарный шпионский мини-сериал!
О, да!

16. Preacher (1 сезон, пилот) / Пилот Причера напомнил мне пилот Сорвиголовы. Очень круто, но очень многословно.
Мне кажется, "Сорвиголову" и "Джессику Джонс" не переплюнуть...
31.05.2016 в 13:25

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
В этом сезоне "Стрела" - худший из всех.
Да он просто скучный. А в "Легендах..." что ни серия, то цирк.
Но "Стерла" и правда худший.

Этот сезон точно не спасёт, но 5-й вполне может оказаться годным.
Для этого нужно простить всё УГ, что "Стрела" показывала последнее время, и сделать вид, что 3 и 4 сезонов не было.
Это очень сложно для меня.

Джимми уже считай победил, и слился от ебучей жалости...
Потому что он - хороший парень, а не ебучее чмо, как Чак.

Одна серия загубила отличный сезон!!!
Ну там зашкаливающий пиздец просто был. Хочется найти сценаристов и лично каждого трахнуть кактусом.

Заметил его, но, подумав, даже пробовать не стал.
А почему?

Даже Мир Фантастики, обожающий фапать на нудные сериалы вроде "Джессики Джонс", написал хорошую годную статью "Почему пора закрыть Ходячих Мертвецов".
Хочу почитать! Щас загуглю.

Мне кажется, "Сорвиголову" и "Джессику Джонс" не переплюнуть...
Очень на это надеюсь.
31.05.2016 в 14:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да он просто скучный. А в "Легендах..." что ни серия, то цирк.
Ну у меня слегка другое мнение, ты ж знаешь.

Но "Стерла" и правда худший.
Он не просто скучный, там убили Лорел. Это мерзкий плевок в лицо фанатам.

и сделать вид, что 3 и 4 сезонов не было.
По 3 сезону я категорически против твоего мнения, он был крутым. Слабее 1-2, но всё равно крутым.

Для этого нужно простить всё УГ, что "Стрела" показывала последнее время
Это трудно, но вполне возможно, если сериал как-то изменит свой подход к повествованию и героям.
Первый правильный шаг в этом направлении сделан в финале 4 сезоне, потому надежда у меня ещё есть...

Ну там зашкаливающий пиздец просто был. Хочется найти сценаристов и лично каждого трахнуть кактусом.
Эту серию как будто вообще сняли люди с другой Земли, где подобный пиздец в порядке вещей... :lol:

Потому что он - хороший парень, а не ебучее чмо, как Чак.
Ну нельзя всё время подставлять вторую щёку...

А почему?
Может, интуиция...

Хочу почитать! Щас загуглю.
Они пишут абсолютно очевидные вещи, но главное, что они их пишут, т.е. открыто критикуют то, что обычно принято хвалить.
Да и в МирФ обычно принято люто фапать на подобную нудятинку. А тут на тебе!
Ну правда, Ходячие перешли уже все дозволенные пределы.

Очень на это надеюсь.
В Причере много говорят, но всё же - по крайней мере, пока - мне не было скучно. Совсем не было.
В "Сорвиголове" и уж тем более в "Джессике" с самого начала было невероятно скучно.
31.05.2016 в 14:43

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну у меня слегка другое мнение, ты ж знаешь.
Да )

Ну нельзя всё время подставлять вторую щёку...
Отношения Джимми с Чаком в данном случае - это фактически конфликт сына и отца. Разочарованного отца и сына, который должен доказать, что достоин, с поправкой на то, что Чак ещё и бесконечно завидует Джимми. И как бы сильно Джимми не ненавидел подлеца Чака, он не может позволить тому ещё сильней закопаться в свой психоз. Это даже не то, чтобы благородно, это - вроде как единственный вариант, Чак - ведь не какой-нибудь Говард, он - единственный оставшийся в живых член семьи.
Хотя я надеюсь, что это - последняя оплеуха, и Чак пожалеет, что ввязался в эту хуйню.

Они пишут абсолютно очевидные вещи, но главное, что они их пишут, т.е. открыто критикуют то, что обычно принято хвалить.
Прочитала. Доставило.
Хотя они критикуют больше сериал в целом, а не конкретно финал шестого сезона.

В "Сорвиголове" и уж тем более в "Джессике" с самого начала было невероятно скучно.
Мне - нет )
01.06.2016 в 06:20

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Хотя я надеюсь, что это - последняя оплеуха, и Чак пожалеет, что ввязался в эту хуйню.
А мне кажется, Чак разрушит все планы и мечты Джимми к хуям собачьим, закинет его в самую глубокую яму с дерьмом, из которой он выйдет Солом.
Потому что это АМС всё-таки...

Хотя они критикуют больше сериал в целом, а не конкретно финал шестого сезона.
Так он скатился не в финале 6 сезона, а ещё к середине 5-ого...

Мне - нет )
У меня отношение к этим сериалам равно твоему отношению к "Легендам".
Вроде смотришь и вроде даже нравится, но при этом хвалить в них ничего не хочется - хочется только обсирать.
01.06.2016 в 06:33

Каждый получит то, что заслуживает
Май:

Досмотрены:
1. Banshee S4 - BEST. SERIES. EVER.
2. Arrow S4 - отличный эмоциональный финал, но даже ему такой сезон не спасти...
3. The Flash S2 - также отличный финал, интересно, что будет дальше...
4. DC's Legends of Tomorrow S1 - охуительно крутой финал, люблю этот сериал, ха-ха!)))
5. Gotham S2 - А тут слегка ситуация обратная - финал меня немного смутил...
6. The Hundred S3
7. The Blacklist S3
8. Bates Motel S4
9. Marvel's Agents of SHIELD S3
10. The Leftovers S1
11. The Leftovers S2
12. Физрук S3

В процессе:
13. Fear the Walking Dead S2
14. Game of Thrones S1
15. 12 Monkeys S2
16. Peaky Blinders S3

Начаты:
17. Preacher S1
18. Lucifer S1
19. iZombie S1 - ня-ня-ня!!!
01.06.2016 в 08:58

Каждый получит то, что заслуживает
Опять я малость запамятовал, добавляю...

Начаты:
20. Wayward Pines S2
01.06.2016 в 09:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, так говоришь, будто быть Солом - это что-то плохое )
Он уже и так встал на путь Сола, уйдя из модной юр.фирмы.

Так он скатился не в финале 6 сезона, а ещё к середине 5-ого...
В общем-то да. Просто от финала шестого бомбануло )

DC's Legends of Tomorrow S1 - охуительно крутой финал, люблю этот сериал, ха-ха!)))
Обескураживающее заявление )
Финал как финал, или тебя доставило, что общество справедливости упомянули?

Fear the Walking Dead S2
Второй сезон круче первого, да?

Game of Thrones S1
В смысле, 1й сезон?
01.06.2016 в 10:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
так говоришь, будто быть Солом - это что-то плохое )
Нет, я говорю так, потому что плохо не быть Солом - плохо, что прийти к Солу нужно через лютые страдания и поражения. Because it's AMC!

В общем-то да. Просто от финала шестого бомбануло )
Потому что там точка потери терпения, точка невозврата.

Финал как финал, или тебя доставило, что общество справедливости упомянули?
Нет, мне очень понравилось, как разрешили идею 1 сезона, как трижды убили Сэвиджа в разных эпохах, как с ним дрались.
Как раз персонаж, которого так нагнетали в новостях во всех - мол, вот, появится, оказался совсем уж малоизвестным. Не то, чтобы это расстроило, но особых эмоций уж точно не вызвало.

Второй сезон круче первого, да?
Да, мне нравится.

В смысле, 1й сезон?
Чё-то я сегодня косячу дофига в силу причин...
Шестой конечно. Game of Thrones S6.
01.06.2016 в 10:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Нет, я говорю так, потому что плохо не быть Солом - плохо, что прийти к Солу нужно через лютые страдания и поражения. Because it's AMC!
Хуйзнаит. Конечно, AMC любят страдать, но посмотрим, в общем. Всё-таки Better Call Saul - вроде годный проект, видимо, там другие шоураннеры.
01.06.2016 в 12:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну да, я тож на лучшее надеюсь!
23.06.2016 в 20:21

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Phate, Бесстыдники офигенные и не сбавляют оборотов, рада, что Фиона не вышла за Шона. Очень люблю актера Дермота Малруни, но его персонаж очень мерзкий.
23.06.2016 в 22:11

Happiness can be measured with cats.
Per4inka, Шон - мудак, так что да, всё к лучшему.
01.07.2016 в 06:07

Каждый получит то, что заслуживает
Июнь:

Досмотрены:
1. Game of Thrones S6 - лучший сезон! Неимоверно крутой финал!!!
2. iZombie S1 - прям сериал-открытие года!)))
3. Lucifer S1
4. Peaky Blinders S3

В процессе:
5. Preacher S1
6. 12 Monkeys S2
7. Scream S2
8. Outcast S1
9. Outsiders S1

Брошены:
10. Wayward Pines S2 - был хороший сериал, а стала какая-то скучная и глупая хуита...

Да, в июне у меня, как водится, поменьше...
01.07.2016 в 06:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
3. Banshee (1-4 сезоны, полностью)
Четвертый сезон идейно сильно отличается от трёх предыдущих. Он сделан в духе первого сезона Труъ Детектив, и меня не покидает ощущение, что что-то пошло не так.
Сильно отличается от предыдущих, это факт. Но "что-то не так" - нет, не согласен. Как ни крути, "Банши" неимоверно крутой сериал!

Но вот убийство Ребекки Бёртоном не даёт мне покоя до сих пор.
Да ну! Позывы к этому были видны чуть ли ни со 2 сезона, и лично я с первых серий его подозревал, хоть и не был уверен.
Бёртон пусть и няшка, но при этом он садист, фанатик и маньяк.

Всему виной то, что даже плохие парни в Банши предстают в виде интересных, многогранных героев, ни одного картонного персонажа, поэтому, как ни крути, а даже таких антагонистов, как Бёртон или Проктор в итоге жалко.
Однозначно так!
Но всё-таки в финале "Банши" каждый получил именно то, что заслужил. Проктор - хладнокровный бандит, наркоторговец и убийца, и понятно, что за ним должны были "прийти". Но всё-таки как круто, что это сделал не главгерой, несмотря на все тёрки, что у них были.
А то, что именно Лукас таки захуярил терминатора-Бёртона, которого никто даже тронуть толком не мог - по-моему, это просто неимоверная круть!

Финал тоже хороший.
Это лучший финал из возможных, по-моему.
Прикольно, что имя главгероя мы так и не узнали))).

5. Arrow (4 сезон, окончание) / Кое-как осилила сезон до конца. Финал мне, кстати, понравился. Надеюсь, все эти клоуны надолго пойдут нахуй и не вернутся в пятом сезоне.
Ой, я тоже надеюсь, что старых героев не будет. Они дико надоели, да и вообще нужно что-то срочно менять в этом сериале.

7. Preacher (1 сезон, онгоинг)
Очень странный сериал, если честно.
Да не особо и странный, если вспомнить, на каком канале он выходит...

8. Animal Kingdom (1 сезон, онгоинг)
Буду смотреть в будущем.
01.07.2016 в 11:20

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Game of Thrones S6 - лучший сезон! Неимоверно крутой финал!!!
А седьмому сезону быть?

iZombie S1 - прям сериал-открытие года!)))
Тоже посмотрю как-нибудь.

Wayward Pines S2 - был хороший сериал, а стала какая-то скучная и глупая хуита...
Жаль. Описание годное у сериала, я даже хотела посмотреть.

Да ну! Позывы к этому были видны чуть ли ни со 2 сезона
Я не говорю, что это не логично. Я говорю, что мне это не по нраву.
Да, я помню, что Ребекка его выбесила, когда начала в обход дяди продавать наркоту. Но в итоге они это дело как-то замяли. Хотя в 4м сезоне Ребекка, очевидно, снова начала действовать наперекор Проктору. И Бёртон решил её кончить.
Хотя лично мне не нравится то, что Бёртон - самый лояльный из когда-либо виденных мною подручных плохих парней. Такой, который за босса очко любому порвёт. Да даже собака бы проиграла Бёртону чемпионат по преданности. А в итоге он убил единственного, по большому счёту, человека, которого любил Проктор. Получается, будто он захуярил Проктору охуенный нож в спину. Даже не нож, мачете, блять. И это высадно.

Но всё-таки в финале "Банши" каждый получил именно то, что заслужил.
С этим тоже согласна.
Поэтому и говорю, что финал хороший. Такой, bittersweet. Но я довольна, что сериал всё расставил по местам без всяких ебучих компромиссов.

Прикольно, что имя главгероя мы так и не узнали))).
Да и нахуй оно не нужно )

Ой, я тоже надеюсь, что старых героев не будет. Они дико надоели, да и вообще нужно что-то срочно менять в этом сериале.
Вот вроде все ЦэВэшные сериалы в прошедшем сезоне умудрились меня выбесить, а щас прошёл месяц и я почти скучаю... Видимо, пока не брошу их.
Хотя по команде придурков не скучаю >_<

Да не особо и странный, если вспомнить, на каком канале он выходит...
По-моему, даже для этого канала он странный. Ну серьёзно, столько нестройного трёпа я ещё ни в одном сериале не видела, ну по крайней мере не в первом сезоне. Первый сезон должен быть лаконичный, по делу и такой, чтобы зацепить зрителя. Хотя судя по тому, что сериал так быстро продлили на второй сезон, зрителей он таки зацепил.

Буду смотреть в будущем.
:vo:
01.07.2016 в 11:54

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А седьмому сезону быть?
Конечно!

Тоже посмотрю как-нибудь.
По-любас, надо!

Жаль. Описание годное у сериала, я даже хотела посмотреть.
Посмотри 1 сезон, он вполне самодостаточен...

А в итоге он убил единственного, по большому счёту, человека, которого любил Проктор. Получается, будто он захуярил Проктору охуенный нож в спину. Даже не нож, мачете, блять. И это высадно.
Ну не знаю - по-моему, его точка зрения подана неплохо и вполне логично. Он не сомневался, что для Проктора так будет лучше.

Но я довольна, что сериал всё расставил по местам без всяких ебучих компромиссов.
Да-да-да, это охуенно круто!

Вот вроде все ЦэВэшные сериалы в прошедшем сезоне умудрились меня выбесить, а щас прошёл месяц и я почти скучаю... Видимо, пока не брошу их.
А вот они такие! Я тож прямо очень скучаю.
Ну просто, я думаю, вселенная DC сама по себе очень крутая, и хочется её больше и больше... И ничто её не заменяет.

По-моему, даже для этого канала он странный.
Ну не знаю... Для этого канала мне любая, самая лютая, хуйня странной не кажется.
АМС испортил всё, что только было можно, по-моему. А что ещё не испортил, обязательно испортит в будущем.
01.07.2016 в 12:43

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Посмотри 1 сезон, он вполне самодостаточен...
Вариант, конечно.
А потом бросить нах = ))) До сих пор, кстати, не посмотрела второй сезон Труъ Детектив.

Он не сомневался, что для Проктора так будет лучше.
Ну он то понятно. А по факту...

АМС испортил всё, что только было можно, по-моему. А что ещё не испортил, обязательно испортит в будущем.
Обязательно ) Пипл же хавает )
01.07.2016 в 13:13

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Вариант, конечно. А потом бросить нах = )))
Ну да. Второй сезон будто совсем другой сериал, в нём нет ничего от крутости первого.
Только скучный трёп в стиле ХМ.

До сих пор, кстати, не посмотрела второй сезон Труъ Детектив.
И не смотри, на это не стоит тратить время.

А по факту...
По факту да, но стороны "преданного пса" противоречия-то и нет.

Обязательно ) Пипл же хавает )
Загадка, почему...
01.07.2016 в 14:14

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
И не смотри, на это не стоит тратить время.
Там только финал плохой? Или он весь унылый?

Загадка, почему...
Откуда у Причера такие высокие оценки, вот это загадка. Загадка даже покруче той, где я не понимаю, как "Во все тяжкие" многие называют "лучшим сериалом из когда-либо просмотренных". = )