Happiness can be measured with cats.
Прежде всего, хочу сказать, что сериал мне понравился, не смотря на явные косяки, он всё же достаточно годный, в нём есть техничный экшн, интересные персонажи, и неплохой сюжет с рядом твистов. По большому счёту, "Кулак" практически не отстаёт от прочих проектов Марвел/Нетфликc, ровно в каждом из которых есть что-то очень крутое, а есть и то, на что приходится закрывать глаза.

В "Железном кулаке" глаза придётся закрывать практически на всё, что связано с титульным героем. Шутка ли, но мастер кунг-фу 85 лвл, легендарный Железный Кулак в этом сериале является самым раздражающим фактором. Герой собирает тонны лещей, не умеет включать "Кулак" и тупит настолько безбожно, что хочется дать ему ещё большего леща и отправить в Кун Лун "на второй год".

По сюжету Дэнни Рэнд провёл 15 лет за изучением кунг-фу и обучением контролю над энергией Ци, которая, собственно, и позволяет ему использовать силу "железного кулака". По идее, из Кун Луна он должен был выйти кем-то вроде Стивена Сигала, Джета Ли и Лю Канга, вместе взятых, но на самом деле, Дэнни регулярно умудряется получать по щам от противников, которых должен побеждать едва ли не силой мысли.

Понятно, что первый сезон должен быть ориджиновым, и показать становление героя. Но здесь задача стояла чуть посложнее, чем с Сорвиголовой, и авторы, увы, не справились.
Сериальный Дэнни Рэнд рассказывает о своих ежедневных тренировках в монастыре, о том, как он учился и превозмогал, о том, как был избран Железным Кулаком, и создаётся сильнейшее ощущение, что он бессовестно пиздит.
Не может боец после 15 лет ежедневных тренировок быть таким поленом.

Чуть менее серьёзная, но всё же предъява, заключается в том, герой непроходимо тупой. Я готова поверить, что проведя большую часть своей жизни среди монахов в неизвестных миру ебенях, он мог не суметь выработать социальные навыки, но не понятно, зачем так яростно бросать зрителю в лицо его откровенную глупость? Ведь герой и так выглядит не ахти, а тут ещё приходит в компанию, на минуточку, наследие своего отца, и своими детскими доводами и нулевыми познаниями в бизнесе пытается эту компанию погубить. Вкупе с унылыми боевыми навыками, эта наивная глупость создаёт совсем уж нежелательный эффект. Как я уже говорила, Дэнни хочется хорошенько втащить, чтоб он убрался с глаз и не мешал взрослым дядям работать.

К счастью, всё плохое в этом сериале сосредоточено вокруг главного героя. Знаю, звучит странно, но поговорив о том, какой Дэнни Рэнд - кудрявый дятел, и как он неуклюже машет кулаками, можно поставить точку на минусах, и перейти к плюсам, коих тоже хватает.

В начале этого текста я упомянула "техничный экшн", разумеется, помимо неприятных глазу боевых сцен с участием Кулака, есть и такие, которые вполне на уровне "Сорвиголовы". Мне очень нравятся бои с участием Коллин Винг, очень крутая сцена получилась с "пьяным мастером". В общем, годного экшена в сериале тоже хватает.
Но не экшеном единым славятся сериалы Марвел/Нетфликс. Поклонники данного тандема любят восхвалять мрачную атмосферу, реалистичность, отсутствие цветных трикошек, глубокую драму и отлично проработанных персонажей.
Такие персонажи есть и в "Железном Кулаке". Я бы даже сказала, не будь их, сериал можно было бы смело выключать после пары серий, а отзыв о нём строился бы чисто в негативном ключе.
Я говорю о Мичамах. Все трое представителей этого семейства несут больше смысловой нагрузки, больше ценности и драмы для сериала, чем жалкие потуги Дэнни изобразить хоть что-то достойное внимания.
Уорд, Джой и Гарольд - такие герои, за которых мы, пусть и тайно, но любим сериалы Марвел/Нетфликс. Они, как Уилсон Фиск в первом сезоне "Сорвиголовы", как Киллгрейв в "Джессике Джонс", персонажи, затмевающие собой титульных героев.

Очень хитро сценаристы обошли тему противостояния Кулака с "Рукой", организацией, которую он по всем понятиям должен был уничтожить, ибо добрую половину сериала, как заводной болванчик, твердил, что он - Железный Кулак, заклятый враг Руки. Ближе к концу красивым пируэтом акценты в сериале сместились, оставив тем самым "Руку" с мадам Гао на откуп Защитникам, при этом не выставив Дэнни ещё большим неудачником, выдав ему собственного антагониста.

Считаю нужным отметить, что повышенный градус негатива в отношении "Кулака" не оправдан. Ведь по сути, все предыдущие сериалы в этой вселенной в равной степени страдали тем или иным пороком. В первом сезоне "Сорвиголовы" бесконечные диалоги были практически самостоятельным действующим лицом, точнее бездействующим, второй сезон показал Мэтта Мёрдока абсолютным неудачником, в "Джессике Джонс" практически нет экшена, а вторая половина шоу зациклилась на череде поимок и побегов главного злодея, про "Кейджа" не могу сказать ничего, потому что уснула на первой серии после череды сцен, где пуленепробиваемый герой подметает улицу, моет посуду, стирает белье, читает газету и ведёт разговоры разной степени ненужности...
Точно так же и в "Железном Кулаке", есть те же плюсы и минусы. И если вы раньше всё смотрели, и вам всё нравилось, то и "Кулак" не должен вызывать отторжение.

Я, конечно, не могу игнорировать тот факт, что главный герой "Железного Кулака" предстаёт в образе деревенского дурачка, но при этом у сериала есть и сильные стороны, которые его, внезапно, вытягивают. Я с интересом посмотрела все 13 серий и определенно буду смотреть "Защитников".

@темы: TV Show

Комментарии
19.04.2017 в 18:07

Вы - последняя надежда против грядущей бури
Пыталась смотреть - не пошло...
с "Джесс Джонс" еще хуже. Даже Теннант не вытягивает
19.04.2017 в 18:20

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Уорд, Джой и Гарольд - такие герои, за которых мы, пусть и тайно, но любим сериалы Марвел/Нетфликс. Они, как Уилсон Фиск в первом сезоне "Сорвиголовы", как Киллгрейв в "Джессике Джонс", персонажи, затмевающие собой титульных героев.
ППКС :buddy: Жду Защитников :kino:
20.04.2017 в 06:37

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Прежде всего, хочу сказать, что сериал мне понравился
Мне нет))).

По большому счёту, "Кулак" практически не отстаёт от прочих проектов Марвел/Нетфликc, ровно в каждом из которых есть что-то очень крутое, а есть и то, на что приходится закрывать глаза.
85% этих сериалов, по ходу, и правда лучше смотреть с закрытыми глазами...

В "Железном кулаке" глаза придётся закрывать практически на всё, что связано с титульным героем. Шутка ли, но мастер кунг-фу 85 лвл, легендарный Железный Кулак в этом сериале является самым раздражающим фактором.
Как был никчёмным забитым пидором из "Игры Престолов", так им и остался.

и отправить в Кун Лун "на второй год".
На шестнадцатый! :lol:

По идее, из Кун Луна он должен был выйти кем-то вроде Стивена Сигала, Джета Ли и Лю Канга
Не в сериалах Marvel/Netflix...(((

Понятно, что первый сезон должен быть ориджиновым
Я бы вообще уже запретил нахуй снимать ориджины, кстати...

Не может боец после 15 лет ежедневных тренировок быть таким поленом.
Тренировок и турниров чуть ли ни насмерть!

Чуть менее серьёзная, но всё же предъява, заключается в том, герой непроходимо тупой.
Это добивает... Реально, дрался бы он, как Сигал, Ли, Ювайс и Лю Канг, срать бы было на его недалёкость. Но в сложившейся ситуации это просто добивает!

Дэнни хочется хорошенько втащить, чтоб он убрался с глаз и не мешал взрослым дядям работать.
Пиздуй обратно в свою "Игру Престолов", гатиться в туза.
20.04.2017 в 07:00

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
К счастью, всё плохое в этом сериале сосредоточено вокруг главного героя.
можно поставить точку на минусах
Не согласен. Вторым огромным минусом является отсутствие годных злодеев.
Вероятно, если бы в сериал добавили достойных ЖК противников, и главгерой мог бы смотреться куда лучше на их фоне!
Единственным крутым врагом тут является Гарольд, но он не боец, и, получая леща ещё и от него, Дэнни вообще отправляется на днище.

Мне очень нравятся бои с участием Коллин Винг
Они получше, но всё равно им далеко до поединков из "Сорвиголовы".

очень крутая сцена получилась с "пьяным мастером".
Могла бы быть крутой, дерись Дэнни, как мастер, а не как школьник.

сериал можно было бы смело выключать после пары серий
+1

пусть и тайно, но любим сериалы Марвел/Нетфликс.
Дооо, тайно! Никогда в этом не признаюсь! :gigi:

что он - Железный Кулак, заклятый враг Руки.
Это ведь тоже чисто сериальная поебень. В комиксах он не с Рукой борется.

оставив тем самым "Руку" с мадам Гао на откуп Защитникам
:facepalm:

Считаю нужным отметить, что повышенный градус негатива в отношении "Кулака" не оправдан.Ведь по сути, все предыдущие сериалы в этой вселенной в равной степени страдали тем или иным пороком.
Так-то да, непонятно куда все раньше смотрели. Но я всё же рад, что глаза открываются...

В первом сезоне "Сорвиголовы" бесконечные диалоги были практически самостоятельным действующим лицом, точнее бездействующим
Отлично сказано!!! :lol:

второй сезон показал Мэтта Мёрдока абсолютным неудачником
Жалкие, никчёмные главгерои - одна из главных тем M/N.

где пуленепробиваемый герой подметает улицу, моет посуду, стирает белье, читает газету и ведёт разговоры разной степени ненужности...
:facepalm: :lol:

и определенно буду смотреть "Защитников".
А негра?
20.04.2017 в 08:16

Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, понимаю. Я вон Люка Кейджа не осилила.

Per4inka, :friend:

Angie-AL
85% этих сериалов, по ходу, и правда лучше смотреть с закрытыми глазами...
Или не смотреть вовсе. Как я поступила с ненавистными сериалами ЦэВэ.

Я бы вообще уже запретил нахуй снимать ориджины, кстати...
И как знакомить зрителя с героями? )
Кулак - не сказать, что дохуя популярный персонаж.

Не согласен. Вторым огромным минусом является отсутствие годных злодеев.
Меня это волнует вообще в последнюю очередь.
Ну нет и нет. Есть Мичамы. Тоже своего рода злодеи, даже круче, чем тот, который бы всю дорогу такой, ух, я злодей, ух какой я злой, как я взъебу Кулака.
Мне казалось, что второй сезон Сорвиголовы сосёт из-за отсутствия злодеев, но нет, он сосёт потому, что Мэтт там из крутого чувака стал ёбаным неудачником.

Единственным крутым врагом тут является Гарольд, но он не боец, и, получая леща ещё и от него, Дэнни вообще отправляется на днище.
Битва с Гарольдом - это днище 85 лвл.
Битва, блять...

Могла бы быть крутой, дерись Дэнни, как мастер, а не как школьник.
Хуй на Дэнни. Пьяный мастер - классный.

Это ведь тоже чисто сериальная поебень. В комиксах он не с Рукой борется.
Ну в сериалах они начали эту тему пропихивать, так что поздняк уж теперь.
И кстати, хуй знает, насчёт Руки против Защитников. У Защитников же другая какая-то тётка в антагонистах.

Так-то да, непонятно куда все раньше смотрели. Но я всё же рад, что глаза открываются...
Это по-любому те же критики, что хвалили Кейджа. Не знаю, что и на каком месте у них там открывается.

А негра?
Нет, конечно. Я ж говорила.
У меня вроде нет проблем с бессонницей.
21.04.2017 в 06:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Как я поступила с ненавистными сериалами ЦэВэ.
Ну и зря, они прекрасны.

И как знакомить зрителя с героями? )
В ненавистных тебе сериалах ЦэВэ с этим справляются за пару серий, например.

Мне казалось, что второй сезон Сорвиголовы сосёт из-за отсутствия злодеев, но нет, он сосёт потому, что Мэтт там из крутого чувака стал ёбаным неудачником.
Злодей зачастую может "сделать" героя. Если бы Мэтт во втором сезоне в итоге сразился с крутым злодеем, и победил его, он не казался бы таким ёбаным неудачником.

даже круче, чем тот, который бы всю дорогу такой, ух, я злодей, ух какой я злой, как я взъебу Кулака.
Для меня не круче. Будь в сериале и Мичамы, и взъебу-злодей, вот тогда было бы круче.

Битва с Гарольдом - это днище 85 лвл.
Как и любая другая в этом тупом сериале.

У Защитников же другая какая-то тётка в антагонистах.
Ужее от самого факта, что в антагонистах у них женщина в возрасте, меня бомбит.
Ну посмотрим-посмотрим... В "Защитниках" на данный момент один однозначный плюс есть - там всего 8 серий!
Ведь нельзя же сделать нудным и скучным сериал из всего 8-ми серий... Wait! Oh, shit!

Это по-любому те же критики, что хвалили Кейджа.
Да, я не сомневаюсь.

У меня вроде нет проблем с бессонницей.
:lol:
21.04.2017 в 08:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
В ненавистных тебе сериалах ЦэВэ с этим справляются за пару серий, например.
Барри целый первый сезон дрочил, "учился на ошибках" и становился Флэшем. Тоже вполне себе ориджин.
Со Стрелой только всё было гораздо более динамично и ориджин раскрывался во флэшбэках. А так в той или иной степени у каждого сериала в первом сезоне положено "учиться, учиться и ещё раз учиться".

Если бы Мэтт во втором сезоне в итоге сразился с крутым злодеем, и победил его, он не казался бы таким ёбаным неудачником.
Не согласная. Он всё равно проебал друзей, работу, девушку и бывшую любовницу/боевую подругу. От победы над злодеем поменялось ровным счётом нихуя. Ну да, он умеет драться и побеждать, мы это и так знаем.

Как и любая другая в этом тупом сериале.
Ну это чё-то совсем далеко от истины. Бои в клетке Коллин, и мой любимый "пьяный мастер" - вообще годнота же.

Ведь нельзя же сделать нудным и скучным сериал из всего 8-ми серий... Wait! Oh, shit!
И AMC в этот момент такие, что? Это Челлендж? ))

Эти омериканские критики, как, судя по всему, 99% американского общества сейчас страдают тяжелой формой толерастии. Они просто не могут не хвалить кино про пидаров, негров, больных и ущербных. А если это гей-нигер, больной СПИДом, это 100% вин.
Поэтому мнение омериканских критиков нужно воспринимать с высокой долей скепсиса. Особенно если на постере к фильму красуется негр, а аннотация намекает на голубизну, страдания и превозмогания.
Не могу не бомбить по поводу Лунного Света. По-моему, это - квинтэссенция того факта, что они там за океаном ебанулись.
21.04.2017 в 09:14

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Барри целый первый сезон дрочил, "учился на ошибках" и становился Флэшем. Тоже вполне себе ориджин.
Да нихуя, ориджин там весь в первой серии. А на ошибках они участся в течение всех сезонов, и да, я признаю, это один из худших косяков Сидаба.
Но они хотя бы учатся, а герои М/N - нет.

Со Стрелой только всё было гораздо более динамично и ориджин раскрывался во флэшбэках.
У "Стрелы" первые 2 сезона были просто высшими. 3 я тоже люблю, но там, признаю, сали появляться проблемы.

Но что сподвигло так слить 4-й, вообще не догоняю. Тему с магией можно было раскрыть в 100500 раз круче!!! Я тут открыл вчера 2-й выпуск комикса "Инджастис 2", там как раз к Оливеру и Дине приходит Доктор Фэйт, маг высшего уровня. И чё-то у них начинается замес, и Фэйт такой "я маг, вы ничё мне не можете сделать", и типа ставит щиты от летящей в него стелы Олли. И тут хуякс, стрела прошибает ему руку, Фэйт вахуе, а Олли такой улыбается: "Магическая стрела, хуле ты думал тут, что мы лохи какие-то..." Вот мелочь, а неебически круто выглядит! Чё мешало замутить 4 сезон в таком духе...

5-й сезон, пусть и не лишён стандартного Сидабовского дерьма, меня пока что люто доставляет. Посмотрел тизер на последние серии, чё-то прям вообще охуенный финал, по ходу, ожидается. Тьфу-тьфу!)))

Он всё равно проебал друзей, работу, девушку и бывшую любовницу/боевую подругу.
Проебал ни за хуй собачий! Просто вообще безосновательно, даже не ради победы над крутым врагом. Всё взаимосвязано.

Бои в клетке Коллин, и мой любимый "пьяный мастер" - вообще годнота же.
Они просто хорошие, не более того.

И AMC в этот момент такие, что? Это Челлендж? ))
К слову, сейчас смотрю 2 сезон Into the Baflands от AMC. Он охуенен! Такм ни секундочки нет, чтобы было хоть немного скучно и затянуто.
Такой драйв, такая крутота! А любой поединок из этого сериала ебёт в рот весь "Железный Кулак".
АМС умеют, когда хотят. Но хотят они чё-то слишком редко.

Ещё смеха ради. Читал на днях статью на Лосте, где какой-то продюссер ХМ уверяет, что 8 сезон будет в разы динамичнее 7-ого... :lol: :lol: :lol:
Видимо, ходить, пиздеть ни о чём и стадать будет не 16 серий, а всего-то 15 с половиной!

А если это гей-нигер, больной СПИДом, это 100% вин.
Вин и Оскар, ёпта!

Поэтому мнение омериканских критиков нужно воспринимать с высокой долей скепсиса.
Я на самом деле вообще критиков не воспринимаю, хоть каких. Хоть "прожжёных" американских, посвятивших этому пролжизни, хоть сраных российских видеоблоггеров, удачно поймавших хайп и звёздный час. Не бывает же объяктивных мнений, так что посрать на самом деле, кто что думает. Другое дело, что эти мнения навязываются простому люду, вроде нас. Но не каждый, как ты или я, умеет отделить своё мнение от мнения толпы, а потому шедевры, БпС например, поливают говном, а сильно неоднозначные, пусть и во многом хорошие, истории от M/N всюду нзывают эталоном супергеройского сериала...

Не могу не бомбить по поводу Лунного Света.
Я подозреваю, что бомбит у каждого второго киномана, как минимум. Мне кажется среднесатистические американские зрители тоже не в восторге от толерастического дерьма.
21.04.2017 в 09:25

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но они хотя бы учатся, а герои М/N - нет.
Герои Марвела уже умеют. :-D Типа. На самом деле, нет.
Сериалы Нетфликс тоже по сути не ориджины в привычном понимании. Как появился Сорвиголова мы узнали в первой серии, ну всю эту хуйню с химикатами, слепотой и прочее. Про то, как Дэнни попал к монахам, тоже показали в самом начале. Не махровые ориджины, в общем.

Вот мелочь, а неебически круто выглядит! Чё мешало замутить 4 сезон в таком духе...
Проебались...

Проебал ни за хуй собачий! Просто вообще безосновательно, даже не ради победы над крутым врагом. Всё взаимосвязано.
Я не думаю, что простила бы все эти проёбы, если бы в конце туннеля стоял большой босс.

Они просто хорошие, не более того.
Ну я то фапаю. Но ладно.

К слову, сейчас смотрю 2 сезон Into the Baflands от AMC. Он охуенен! Такм ни секундочки нет, чтобы было хоть немного скучно и затянуто.
Ну Бэдлэндс как-то выгодно отличается от прочего АМСишного. Бэдлэндс и Сол.

Читал на днях статью на Лосте, где какой-то продюссер ХМ уверяет, что 8 сезон будет в разы динамичнее 7-ого... :lol: :lol: :lol: Видимо, ходить, пиздеть ни о чём и стадать будет не 16 серий, а всего-то 15 с половиной!
Ну из того, что я прочитала у тебя про 7 сезон, щас даже Люк Кейдж будет динамичнее него.

хоть сраных российских видеоблоггеров, удачно поймавших хайп и звёздный час.
Начнем с того, что блоггеры - вапще не критики, такие же зрители, как мы с тобой, только снимают видосики для ютюба.

Мне кажется среднесатистические американские зрители тоже не в восторге от толерастического дерьма.
Ну тут мы не узнаем. Хотя вон на Трампа нападают за его недостаточную толерастию. Так что может не все американцы потеряны )
21.04.2017 в 11:06

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Типа. На самом деле, нет.
Из серилоа M/N реально умеет только Каратель, как мне кажется.

Не махровые ориджины, в общем.
К сожалению, это вообще ничуть не делает их лучше...

Ну Бэдлэндс как-то выгодно отличается от прочего АМСишного.
В перво сезоне Бэдлэндс всё же нет-нет да встречались бесячие черты АМС с затягиванием и откладываем.
А тут прям жгут напалмом из серии в серию!

Бэдлэндс и Сол.
Да, Соооол!))) Ты ещё не смотришь 3-й сезон?

Ну из того, что я прочитала у тебя про 7 сезон, щас даже Люк Кейдж будет динамичнее него.
По-любому! 7-й сезон - апофеоз всего худшего для сериалов вообще. Я ничего хуже не видел.

Начнем с того, что блоггеры - вапще не критики, такие же зрители, как мы с тобой, только снимают видосики для ютюба.
Окей, я вложил в слово "критики" такой смысл, что это "люди, чьё мнения слышат и учитывают".
К сожалению, сраные блоггеры подпадают.

Ну тут мы не узнаем.
Так белые там по-прежнему ненавидят негров, это-то везде и всюду говорят.
Так что для простых людей это такая же навязанная толерастия, как в России сейчас запрещено оскорблять лиц... определённой национальности. Ну ты поняла))).
21.04.2017 в 11:08

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Да, Соооол!))) Ты ещё не смотришь 3-й сезон?
Ещё нет.

как в России сейчас запрещено оскорблять лиц... определённой национальности.
И верующих...
21.04.2017 в 11:41

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ещё нет.
А мы - да!

И верующих...
Именно!
21.04.2017 в 11:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, знаешь, что меня бесит в этих "оскорблениях чувств верующих". Ну точнее, один из факторов, который бесит. Что эти так называемые, "верующие" даже, блять, библию не читали. Наверняка, есть те, кто, назовём их, истинные верующие и религиозные люди, и они прям верят, и прям читали, и прям соблюдают. Но таких ведь ничтожное меньшинство. Другие же просто почему-то ходят в церковь и считают, что всякого, кто им слово скажет, нужно выебать и посадить в тюрьму или нахуй. Это те люди, которые не соблюдают никаких релиогозных канонов, кроме покраски яиц на пасху, и о боге знают только то, что его, кажется, зовут Иисус. Они - не верующие, их чувства не нужно защищать.
Интересно, меня предадут анафеме за эти слова...
21.04.2017 в 11:58

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я согласен со всем вышесказанным. Резюмируем, что эта страна просто окончательно сошла с ума, и происходит тут лютый адъ.
И да, сейчас лучше вообще ничего об этом не говорить и не писать.
21.04.2017 в 12:14

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, не только эта страна. Все в разной степени ёбнулись. Просто на разных темах.
21.04.2017 в 12:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да, но особо волнует всё-таки именно эта. Жить, без преувеличений, всё страшнее.
Боишься сказать лишнее слово, а видя сотрудника органов правопорядка на улице, стараешься поскорее перейти на другую сторону.
Про финансовые возможности я уж вообще молчу.
21.04.2017 в 12:45

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, +1, блять. ((