Прочитано: декабрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85403288.jpg)
В настоящем Черная Манта убивает Провидицу, боевую подругу Артура из прошлого, и забирает хранившийся у неё артефакт. Артур вновь собирает старую команду, чтобы остановить Манту и выяснить, на кой ему понадобились эти артефакты. В процессе бодания погибает ещё один друг Аквамена, а герои понимают, что Манта всё это делает не только ради личной вендетты, но и попутно на кого-то работая.
Пока герои нахлабучивают Чёрную Манту и его людей, главный плохой парень, кем бы он ни был, заполучает самый могущественный из артефактов, посох первого Царя, тот самый, что когда-то потопил Атлантиду.
Мне определенно нравится эта серия комиксов. Очень динамичная история, красиво нарисованная, герои, даже сущие ноунеймы доставляют и интригуют. А уж главные - вообще красавчики.
Оценка: 5/5
Прочитано: декабрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85399262.jpg)
Книга просматривается очень быстро, при этом доставляет массу положительных эмоций, при условии, конечно, что вы хоть немного любите собак. Некоторые образы уморительны, другие просто очень милые и живые.
Ещё один детский комикс, на этот раз с прикольным мультяшным рисунком.
Очень понравился!
Оценка: 5/5
Прочитано: декабрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85390461.jpg)
Комикс, о котором пойдёт речь, Kid Eternity, был написан Грантом Моррисоном в 1991 году и вышел лимитированной серией из 3 выпусков. Кид Этёрнити - герой золотого века комиксов, можете погуглить ради интереса, впрочем, всё, что нужно знать об этом персонаже для понимания сюжета этой истории, словом "Вечность" он призывает себе на помощь давно померших исторических персонажей, будь то Наполеон, Цезарь, или вообще кто угодно. Остальные свои таланты герой раскрывает уже по ходу повествования.
В центре сюжета оказывается стэнд-ап комик Джерри, совершив запредельный полёт на автомобиле с моста, Джерри вот-вот отправится в мир иной, но прежде, чем окончательно распрощаться с этим миром, он блуждает по нему в астральной форме. Джерри оказывается на богемной тусовке, куда совершенно без спросу заявляются демонические сущности, устраивают кровавый пиздец, и Джерри приходится спасаться бегством. Оказывается, вместе с Джерри с тусовки сбегает и Кид, изящно обратившись в мысль, и сныкавшись у Джерри в голове.
Кид заявляет, что только что сбежал из Ада, где провёл последние 30 лет, он предлагает Джерри метнуться обратно, чтобы вытащить оттуда своего кореша, с которым они в прошлой жизни бодро геройствовали. Джерри охреневает от таких виражей, но терять то всяко уже нечего, и вот дух несчастного мёртвого комика уже летит прямиком в аццкое пламя... ну или как-то так.
Стараниями Моррисона и художника Данкана Фегредо, комикс об очередном супергерое выглядит, как жуткая, мистическая, сюрреалистическая история о путешествии в ад.
Грант Моррисон любит ударяться в метафизику, оперировать аморфными образами, создавать расплывчатую картинку происходящего, так, что даже сильно стараясь, порой сложно поймать фокус.
Я не очень люблю подобное в комиксах о лучшем детективе Готэма, когда Брюс общается с бомжом, который, оказывается уже мертв, или объявляет себя Бэтменом Зур-эн-Арр в цветастом костюме, в то время, как рядом с ним всю дорогу летает какой-то Бэт-пизденыш.
Но в этом комиксе любимые приёмники Моррисона отлично задают тон повествованию, как ещё рассказывать о загробном мире, если не жуткими образами и размытыми вспышками.
В Kid Eternity стили автора и художника вошли в симбиоз, именно поэтому комикс получился таким мрачным, пугающим и в каком-то смысле, уникальным.
Рисунок - это то, что привлекло моё внимание изначально, он здесь очень крутой. Художник сочетает почти фотографический реализм с абсолютно бесформенной сюрреалистической мешаниной красок. Выглядит шедеврально.
Очень много выразительных образов создано в этом комиксе, описывать я их, пожалуй, не буду, да и не смогу, наверное.
В любом случае, если любите комиксы в жанре хоррора, оцените Kid Eternity.
Оценка: 5/5
Прочитано: ноябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85393265.jpg)
"Человек в чёрном" продолжает рассказывать о путешествии Стрелка и Джейка в погоне за Уолтером О'Димом. Джейк уже почти наверняка знает, что с Роландом его ждёт весьма нерадужный финал, но деваться парню всё равно некуда, так что он продолжает путь вместе с одержимым Башней и Человеком в черном мужыком, на совести которого столько убийств, что даже самые отъявленные душегубы сняли бы перед ним шляпу.
В конце Джейк умирает (вряд ли это для кого-то спойлер), а Стрелок имеет основательный разговор с Уолтером, сразу после которого начинается сюжет "Извлечения троих", второго романа Кинга, и третьей части комиксов.
Однако, у серии комиксов "Стрелок" есть ещё шестая книга, видимо, с таким же отвлеченным сюжетом, как "Сестры Элурии".
В общем, "Человек в чёрном" - динамичная история с хорошим рисунком, позволяет вспомнить ключевые детали романа "Стрелок", устройство мира согласно знаниям Роланда и роли Темной башни в этом устройстве.
Оценка: 4.5/5
Прочитано: ноябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85376819.jpg)
В этой книге Стрелок знакомится с Джейком. Джейк - паренёк из Нью-Йорка 70х годов, в его, т.е. нашем мире, Джейк был убит Человеком в чёрном, умер под колёсами автомобиля, куда его толкнул Уолтер.
Роланд и Джейк продолжают путешествие вместе, несмотря на многочисленные пророчества и видения, которые говорят Стрелку, что если мальчик останется с ним, он погибнет, как и все близкие Роланда.
Книга читается бодро, рисунок задников красивый, лица, по-прежнему, страшновато-кривоватые. Задники и людей рисуют разные люди, Ричард Исанов делает красивые фоны, а Лоренс Кэмпбелл снабжает их героями с кривыми ёблами. Профит.
Оценка: 4/5
Прочитано: ноябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85369886.jpg)
Вторая часть комиксов о Темной башне под названием "Стрелок" - это скорей не комикс, а книга с иллюстрациями, с большим количеством иллюстраций. Язык и стиль повествования - чисто книжный. Как будто текст рассказчика взят прямиком и без изменения из романа "Стрелок". В общем и целом, можно просто читать текст, даже на картинки смотреть не обязательно, итак всё будет понятно.
Поправьте меня, если я не права, но комикс тем и отличается от книги - что представляет из себя симбиоз текста и рисунка, и целостная картина происходящего не сложится, если игнорировать одну из этих составляющих. Т.е. просто смотреть картинки, или просто читать текст. Про комиксы без текста я знаю, но не будем сейчас об этом, они скорей исключение из правила, никак не меняющее сути. "Темная башня. Стрелок" - это не комикс.
Ну и поскольку мы определились с тем, что этот "комикс" - не совсем комикс, а как Оливер Куин, вернувшийся с острова, нечто другое, можно сказать пару слов о сюжете.
Стрелок продолжает преследовать Человека в черном, он набредает на маленький городишко Талл. Название книги как бы намекает, что ничем хорошим история с Таллом не закончится.
Незадолго до Стрелка в Талле уже побывал Уолтер, и изрядно запудрил местным жителям мозги, так что это лишь вопрос времени, когда селяне зажгут факелы и вооружатся вилами, чтобы стереть Роланда, последнего Стрелка из павшего Гиллеада, из ткани истории.
Спойлер, у них хрен, что получится. Ибо сколько бы ярости не было в сердцах очумевших деревенщин, пули из шестизарядных револьверов Стрелка очень быстро гасят её подчистую.
В этой книге рисунок не слишком привлекательный, а ещё чересчур тёмный, впрочем настроение истории передаёт, как надо.
Оценка: 3/5
Прочитано: ноябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85367859.jpg)
Сюжетные хитросплетения "Майора Грома" привели главного героя к весьма драматическому финалу, он потерял своих близких, начал шуршать крышей, и в итоге закончил свои славные деньки в дурке. В новой арке "находится на реконструкции" Игорь пытается по кусочкам собрать свою жизнь, глотает колёса и борется с собственными демонами.
Я люблю такие истории, поэтому мне, как говорится, зашло. Когда новый Гром только начал выходить, я ознакомилась с первыми двумя выпусками, поняла, что мне нравится и приняла решение ждать сборника. Так уж повелось, не очень люблю синглы.
Первая книга собирает под твёрдой обложкой шесть выпусков, это две основные сюжетные арки и одна сайд стори. Издание отличное, держать в руках такую книгу - настоящее удовольствие. Определенно буду брать второй том, как только он выйдет.
Блуждая по ночному Питеру, Игорь оказывается свидетелем неких темных делишек. Злоумышленники отжимают у одиноких старушек квартиры, а самих пенсионерок убивают. Игорь, как бывший полицейский и просто хороший парень, не может остаться в стороне, и пытается вывести "гоблинов" на чистую воду.
Вторая арка под названием "Дикая охота" (не ухмыляйтесь, Ведьмак не закопирайтил это словосочетание) рассказывает о группе охуевших мразей, которые охотятся на бездомных. Отморозки под предводительством тётки в маске загоняют бомжей в тупик, где жестоко их убивают. Оказывается, "Дама" в маске - уже известный персонаж, встретившись с Игорем, она вопрошает "Помнишь меня?".
Люди, кто читал "Майора Грома", кто эта Дама с "красивым" лицом? Или это загадка, неизвестная даже прошаренным знатокам комикса?
Отдельно скажу по рисунку. В первой арке он крутой. Во второй в принципе тоже годный, но вот в сайд стори... Мамадорогая, тушите свечи. Там на одной панельке нарисован дом с машинами скорой помощи и пожарной. Ей богу, будто иллюстрация из билетов ПДД. Будто за картинкой последует вопрос и варианты ответов.
Но как бы то ни было с рисунком, сюжет очень интригующий, герои мне импонируют, читать интересно и хочется ещё, комикс в итоге очень годный.
Оценка: 5/5
Прочитано: ноябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85362669.jpg)
Герт решает стать хорошей и каким-то образом загладить вину за десятилетия хаоса, что она сеяла на этой ванильно-сахарной земле.
Разумеется, путь к благодетели лежит сквозь трупы тех, кто по какой-то причине мешает новой доброй Гертруде добиться своей высшей цели.
Это третья и на данный момент последняя арка комикса. Финал не похож на финал истории, так что ждёмс, что будет дальше.
Оценка: 5/5
Прочитано: октябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85314800.jpg)
Пока Люци не было, некто убил Бога, Серебряный Град остался без предводителя, мирской люд - без покровителя, а ангелы - без отца. Свято место пустым не бывает, и на месте старого Бога быстро нарисовался новый, злобный, жестокий и ненавидящий свободную волю. Люциферу и его верной спутнице Мейзекин не оставалось ничего другого, кроме как порешить обнаглевшее божество.
Это была предыстория.
13 выпуск - это рождественский спешал, где демоны дарят друг другу подарки, все празднуют и обмениваются тостами, в своём духе, конечно. Впервые, по-моему, вижу тематический выпуск в комиксах. Обычно такое практикуется в сериалах.
Далее у героев есть ещё 6 выпусков, что найти пропавшее сердце Габриеля (он же Гавриил), спасти зомбированных ангелов, отразить притязания Изанами, Асмодея и Вельзевула на адский трон, и сделать так, чтобы все, кто заслуживает пизды, её получили, а все кто няшки, и вели себя в прошедшем году хорошо, заимели годные плюшки "от Санты".
Я очень подробно описывала сюжет предыдущих выпусков (1, 2, 3, 4), потому что была уверена, что эта серия продлится примерно столько же, сколь и предыдущая линейка Люцифера (а это не много, не мало, 75 выпусков). Но раз всё закончилось на 19, думаю, в подробном описании просто нет смысла.
Мне понравился этот комикс, и я предлагаю всем любителям Утренней Звезды ознакомиться с ним. История динамичная, интересная, в какой-то степени даже супергеройская, только главный протагонист здесь носит не цветное трико, а строгий костюм, потягивает "Мартини" и мотает в рот всех, кто считает себя умнее и проворнее бывшего владыки Ада.
Хороший, добротный сюжет, с рядом интересных твистов, с красивым современным рисунком, диалоги не лишены остроумия (если вы, конечно, читаете в оригинале), а главный герой - просто огонь, как я говорила, у него всегда есть план и все, кто хочет помериться с ним... размером крыльев, в итоге понимают, что не отрасло у них ещё такой силы, чтобы тягаться с самим Люцифером.
Оценка: 5/5
Прочитано: октябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85308456.jpg)
Сперва я даже хотела обидеться на серию, написать разгромный отзыв по финалу, о том, как всё быстренько, нелепо и банально слито, как всё сделано на скорую руку, я так же хотела усомниться в том, что серия не была закрыта, как утверждает в своём Твиттере Джефф Лемир. Но потом, немного поразмыслив, я поняла, что пусть финал и не такой огонь, как начало, но при это он и не плохой, и в общем-то, не слит.
Спойлеры по финалу.В конце предыдущей арки Марк собрал все свои личности вместе и, типа, уничтожил их, затем, полный уверенности в себе, отправился вломить Хонсу. Казалось бы, взялся, действуй.
Но прежде чем встретиться с боссом, Марк должен вызволить своего другана Кроули из плена Анубиса, а для этого он должен спасти жену Анубиса из плена каких-то мракобесов. Выполняя этот сайд-квест, Марк вляпывается в очередную передрягу, а помощь он получает откуда не ждал. Лунный Рыцарь, Стивен Грант и пилот звездолёта снова в деле. Шизофрения усилием воли не лечится, как-бы говорит нам автор.
К концу истории Марк таки примирился с тем, кто он есть, и одолел своих демонов, пусть и в лучших клише массовой культуры последних десятилетий, но всё-таки одолел, а за одно одолел и Хонсу.
Герой по-прежнему не до конца уверен, реально ли происходящее вокруг, но теперь его это не сильно парит.
Последняя арка выглядит слабее предыдущих, финал, конечно, годный, но общее впечатление несколько подпорчено рядом тривиальных решений.
Оценка: 4.5/5
Прочитано: октябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85304154.jpg)
И если первая арка этого комикса выглядит, как игры разума, то вторая - чистейшая шизофрения. Главного героя кидает от одной личности к другой, порой они даже пересекаются, он уже сам не понимает, кто он и что здесь происходит. Он видит смерть друзей, но секундой позже оказывается, что это всё декорации на съёмочной площадке. Он отбивает атаку космических волков в космосе и одновременно ведёт такси в Нью Йорке. Что бы не происходило в этом комиксе, это определенно какая-то крайне вязкая и расплывчатая реальность, а может и вовсе славный приход, который Марк словил, нырнув карасиком с пирамиды в песок.
Короткая и насыщенная событиями арка, антураж (и художник) по-прежнему меняются в зависимости, от чьего лица в данный момент идёт повествование.
Под конец Марк собирает все свои личности вместе и убеждает, что им пора перестать существовать, чтобы Марк смог снова стать цельным и дать уже наконец пиздюлей Хонсу!
Об этом комиксе я писала в конце прошлого года. Вот здесь, под номером #124.
Оценка: 5/5
Прочитано: октябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85304145.jpg)
Об этом комиксе я уже писала здесь, под номером #122.
Итак, Марк Спектор приходит в себя в псих.больнице. Он не помнит, как он попал сюда, не помнит, как давно здесь находится. Более того, он даже не уверен, кто он такой. Действительно ли он - Лунный Рыцарь, или это плод его шизофренических фантазий. Доктор Эммет утверждает, что Марк попал в эту больницу ещё в детстве, и с тех пор не покидал её стен.
В своем сознании Марк общается с Хонсу, египетским божеством, некогда вернувшим его к жизни и наделившим некоторой силой. Хонсу не отвечает прямо на вопросы Марка о том, не сошёл ли он с ума, и насколько реально всё происходящее вокруг. Египетский бог обходится общими фразами и отвечает вопросом на вопрос, совершенно не помогая Марку найти точку опоры, и вернуть себе ясность ума.
В больнице герой встречает своих старых друзей Жан-Поля, Кроули, Марлен, в его сознании вспыхивают обрывочные воспоминания об их общем прошлом. Но сильные лекарства, электрошоковая "терапия", которой с особым рвением подвергают героя одиозные санитары Бобби и Билли, не позволяют Марку понять, насколько реальны даже эти воспоминания.
Немножко спойлерХонсу говорит, что Сет нашел способ прорваться в мир людей, не через аватара, как Хонсу, а напрямую, и вот-вот захватит и уничтожит привычную людям реальность. Марк должен остановить злодея, из постельного белья он делает себе маску Лунного Рыцаря и внезапно начинает видеть санитаров и врача теми, кто они есть на самом деле. Докторша оказывается богиней возмездия, пожирательницей душ Аммут, а санитары - её приспешниками.
Однако, Марк по-прежнему не уверен, что - это всё не забористые глюки, а самая настоящая реальность. К слову, и читатель не может до конца определиться, действительно ли Марка держат в заточении плохие ребята, или его просто жестко кроет.
Именно этот момент, насколько я помню, так понравился мне в комиксе "Lunatic". С Марком происходят вещи, которые вполне могут бы настоящими, но в то же время, его лихорадочно кидает от одной личности к другой, он бежит от преследователей то в образе Стивена, то внезапно, Джейка, оказываясь в итоге перед Сетом, который открывает Марку альтернативную версию событий.
Определенно спойлерНа своём пути Марк встречает ещё одного Лунного Рыцаря, который на поверку оказывается Хонсу. По факту, Сет здесь не при чём, весь замес устроил сам Хонсу, он просит Марка отдать ему своё тело и разум, тогда бог сможет обитать в мире людей, а Марк сгинет навсегда. Со словами "хер тебе в рыло, сраный урод", ну или как-то так, Марк прыгает с пирамиды, и разбивается насмерть... или не насмерть. Но тут же очухивается в номере отеля в образе Стивена Гранта с какой-то красоткой-актрисой. Конец?
История интересная, нетривиальная, с некоторой долей шизы и значительной недосказанностью. А ещё в комиксе очень крутой рисунок. Хочу всю эту серию в печатном виде. Пока что есть три ТПБшки, было бы очень круто, если бы Марвел выпустили абсолют, ну или хотя бы просто собрали все 14 выпусков под твёрдой обложкой.
Оценка: 5/5
Прочитано: октябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85292555.jpg)
И вот Минитмены разобрали остров по досочкам, а английских колонизаторов - по косточкам. Чтобы впредь никому и в голову не приходило идти против Траста.
В современном мире Траст по-прежнему состоит из 13 семей, Минитмены в количестве 7 штук служат ему блюстителями порядка, своими суровыми рожами предостерегая глав семей Траста от необдуманных действий.
Минитмены подчиняются одному начальнику, так называемому Агенту. В нашем случае, это Агент Грейвс. Связь между Трастом и Минитменами осуществляется с помощью "Военачальника", сей титул в комиксе носит мистер Шепард.
И теперь, когда мы немного разобрались со структурой Траста и основными действующими лицами, можно приступить непосредственно к сюжету.
История начинается с мини-арок, в которых некий таинственный Агент Грейвс выдаёт гражданам чемоданчик с пистолетом и 100 пулями внутри, которые невозможно отследить. Всех людей, повстречавших на своём пути Грейвса, объединяет то, что в какой-то момент их жизнь конкретно покатилась по наклонной. Чемоданчик так же содержит неопровержимые доказательства того, кто виноват во всём том дерьме, что разрушило их жизни. Грейвс предлагает выбор, либо отомстить и выйти сухим из воды, либо оставить всё, как есть и жить с этим. А уже от действий, предпринятых людьми, получившими такую власть, зависит останутся ли они на радарах Грейвса или будут и дальше влачить своё жалкое существование.
Решительные и бескомпромиссные оказываются вовлечены в масштабную игру, которую затеял старик с дипломатом. И если уж совсем на чистоту, некоторые из тех, кому Грейвс вручил свой чемоданчик, оказались "спящими" Минитменами, чья память была стёрта после эпизода в Атлантик Сити.
В какой-то момент, предположительно, за пару лет до основных событий, Траст решил, что Минитмены ему больше не нужны и попытался избавиться от всех разом. Но силовики, разумеется, не погибли, а оказались разбросаны по стране, утратив память о своём боевом прошлом, Грейвс же начал собирать новую команду, чтобы ударить по Трасту в ответ. А чемоданчик и 100 пуль - это способ проверить, из какого теста сделан потенциальный Минитмен.
Возможно спойлер.На протяжении, наверное, 70 выпусков Грейвс собирает Минитменов, затем столь же стремительно они начинают дохнуть. Извините, если это спойлер, но герои здесь мрут, не щадя чувств читателя. И в какой-то момент становится очень интересно, кто всё-таки доживёт до финала, а кто, возможно ли такое, его даже переживёт.
Руководствуясь каноном криминального жанра, герои валят друг друга, создают альянсы, предают и почти каждый имеет скрытые мотивы. О мотивах Грейвса, сперва казавшихся исключительно местью, можно только гадать. Комикс неоднократно намекает, что Филлип Грейвс далеко не так прост, а Августус Медичи, глава Траста, возможно, не такой уж и злодей.
Поскольку сбор Минитменов - дело нехитрое, комикс доставит читателю огромное количество сайд-стори в лучших традициях жанра. Здесь вам и бандитские разборки всех мастей, и незаконные делишки, и детективные расследования, и мордобой, и перестрелки, а так же секс, наркотики, бухло и... джаз. Ну и рок-н-ролл. В общем, криминальная тема раскрыта по максимуму. Часто в этих историях основные персонажи фигурируют лишь косвенно, а иной раз и вовсе творят свои дела где-то неподалёку, но не пересекаются с героями текущей сайд-стори.
Вынуждена признать, что комикс может показаться несколько сумбурным, непонятным и запутанным. А "одноразовые" герои и побочные сюжетные линии не добавляют ясности. Именно поэтому я решила написать в начале своего обзора о том, что такое Траст, с чего всё началось, и что вообще происходит. Неподготовленному читателю это будет совсем не очевидно, потому что героев много, их связи запутаны, мотивы непонятны, основной сюжет очень сильно разбавлен побочными, и можно легко что-то упустить, забыть или не связать точку А с точкой Б, таким образом, не проследив логику.
О рисунке я уже говорила. На мой взгляд в начале комикса он не слишком крутой, но по ходу дела становится существенно лучше, ну и плюс, конечно же, к нему привыкаешь. Привыкаешь видеть диалоги главных героев на заднем плане, в то время, как на передний вынесено что-то совершенно отвлеченное и "декоративное". Этим приёмом художник пользуется очень часто, и если попытаться представить какую-нибудь сцену из комикса в виде кино-эпизода, понимаешь, что в кино такой приём тоже используется достаточно часто. И на самом деле, пусть это выглядит сперва малость непривычно, но по факту, это нетривиально и круто.
Если подумать, в Пулях гораздо больше киношного, чем один только рисунок. Основной сюжет, развивающийся медленно на фоне побочных, это же чисто сериальная тема. Буквально каждый второй сериал строится по такому принципу.
На этом относительно безспойлерная часть обзора закончена, поэтому остальное уберу под кат. Сами решайте, надо ли оно вам.
Тут есть спойлеры.В результате событий сотого номера мы знаем наверняка, что после всей заварушки выжили Виктор, его отец и Луп. Точно выжил Лоно, поскольку о нём есть сольный сиквел. Возможно, выжил Джек, если предположить, что крокодилы съели только Крита.
Совершенно уёбищно выпилился Коул. Он там будто уронил зажигалку в лужу бензина. Что это, бескрайний драматизм, или бесконечное рукожопство?
Диззи, через чур ответственно подойдя к своей новой роли, видимо, собирается убить Грейвса. Да и сама с парализованными ногами вряд ли выберется из горящего дома. Или не убьёт, и они оба спасутся. Это, к слову, финальная панель комикса.
Мне не понравилось, как слили Шепарда и Уайли. Бессмысленно и такое чувство, что исключительно ради пущей драмы. Мне очень хочется сравнить "100 пуль" с годным криминальным фильмом "7 психопатов", не только из-за цифры в названии, эти вещи схожи идейно. "7 психопатов" тоже выпилил под конец почти всех героев, но там не возникало вопросов, нахуя. А в "Пулях" вот возникает. Смерть не всегда должна иметь смысл, но Шепард, Майло, Уайли, Коул... нахуя?!
Есть вероятность, что Грейвс изначально договорился с Августусом устроить Трасту встряску и проникнуть таким образом в правление. Хотя этот момент не до конца понятен. Есть эпизоды, свидетельствующие и за, и против этой версии. Например, в самых первых выпусках, когда Меган звонит кому-то, предположительно Августусу, и говорит, что Грейвс не умер, её собеседник на другом конце провода злится и убивает собаку. Но все последующие встречи Грейвса и Медичи говорят в пользу того, что у этих ребят есть общий план, разумеется, наряду с тем, что у каждого из них есть свой собственный.
"100 пуль" - это настолько масштабное событие, что дочитав его, я даже буду скучать по всем этим бандитским рожам. И несмотря на некоторые претензии и шероховатости, комикс мне определенно понравился.
Оценка: 5/5
Прочитано: сентябрь-октябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85268899.jpg)
За прошедшие 25 выпусков нашлась ещё парочка бывших Минитменов, Лоно и Луп, которые рамсили друг на друга в тюряге, очень клёвый, кстати, сюжет, внезапно спелись и теперь за одно. С ними же работают бывший нарик Джек, который взялся за ум после истории с тиграми, а так же новое действующее лицо Виктор, Минитмен, который по всей видимости, на стороне Грейвса.
В начале 70х выпусков объявился ещё один подручный Грейвса. И так если посмотреть, через чур многие Минитмены - какие-то конченные отморозки. Возникает большой вопрос, так ли плох Августус со своими амбициями на безграничную власть, и так ли праведна месть Грейвса. Если это вообще месть.
В сюжете о прошлом Траста, когда Грейвс только стал начальником силовиков, было высказано предположение, что, возможно, Грейвс и сам не прочь войти в правление Траста.
Если честно, не хотелось бы, чтобы весь замес в итоге свёлся к самой обыкновенной борьбе за власть, а единственной движущей силой было бы стремление Грейвса сместить действующего короля и самому занять трон. Это же не Игра Престолов, блеать! Не буду пока что строить предположения, но я уже спойлернула для себя название последнего, сотого, выпуска комикса. Он называется "Дом Грейвса", а домами в Трасте, как известно, называются семьи, входящие в его правление.
А ещё похоже Шепард всё... Комикс прям не стесняется убивать героев, которые мне больше всех нравятся >_<
Оценка: 4.5/5
Прочитано: август-сентябрь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85235076.jpg)
Моё описание этого комикса, видимо, каждый раз будет выглядеть, как суммарный синопсис общего сюжета, но с новыми деталями, ведь история раскрывается потихоньку, выкладывается детальками на большом паззле.
Итак, некая могущественная организация "Траст" уже сотни лет существует над законом. "Трастом" управляют 13 семей. Чтобы блюсти порядок и не давать никому тянуть на себя одеяло, в "Трасте" функционирует подразделение Минитменов, точнее функционировало. Начальником силового отряда выступал уже известный нам агент Грейвс. Но в какой-то момент, глава "Траста", или председатель правления, если вам будет угодно, Августус Медичи решил, что "Трасту" больше не нужны Минитмены, и каким-то хитрым манёвром он попытался избавиться разом ото всех подопечных Грейвса, включая и самого старика.
Разумеется, что-то пошло не по плану, Грейвс живее все живых, да и многим Минитменам удалось избежать встречи с творцом. И вот Грейвс ходит по миру, раздавая свои чемоданчики с сотней пуль, в то время как, многие бывшие Минитмены влачат жалкое существование, утратив память о былых временах.
Не известно, что именно произошло в Атлантик-Сити, что должно было уничтожить всё подразделение Грейвса, не известно так же, почему многие бывшие "блюстители мира" страдают ретроградной амнезией. Совершенно точно известно, что Грейвс очень лично воспринял такой выпад со стороны своих бывших работодателей, очевидно, у него есть план и он собирает бойцов. Так Грейвс "пробудил" одного "спящего" Минитмена, который торговал мороженым из фургончика, но едва услышав кодовое слово, превратился в терминатора и нашинковал кучку гангстеров, собиравшихся отправить его задницу в длительное путешествие в бездонное нихуя.
Но есть ещё некий Шепард, который вообще не ясно, на чьей стороне. Он контактирует и с "Трастом", и с Грейвсом. Он вербует людей, например, Диззи Кордову из самого первого выпуска.
Отдельного упоминания заслуживает головорез Лоно, Минитмен, которого почему-то не было на общей заварушке в Атлантик-Сити. Теперь Лоно промышляет непонятно чем и непонятно для кого. Валит людей, будто ради собственного удовольствия. Он же завалил частного детектива с перемотанной рожей. Я очень расстроилась, внутренний монолог этого детектива был мне близок. Да и сам Лоно, похоже, не знал, что убивает бывшего соратника.
В общем "Пули" становятся всё интересней, основной сюжет проявляется всё чётче, герои и события уже не кажутся случайными. Читаем дальше.
Оценка: 5/5
Прочитано: август 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85197125.jpg)
Сама книга представляет из себя хардкавер с приятной плотной глянцевой бумагой, первый том включает в себя первые 6 выпусков комикса.
Итак, Прелесть - это вирус, передающийся половым путём. От других ЗППП её отличает то, что этой болезнью люди всячески стремятся заразиться, ведь Прелесть делает их красивыми. Ради идеальной внешности люди готовы на любые жертвы, а незначительные побочные эффекты никого не волнуют. Подумаешь, постоянный жар, какое это имеет значение, если ты выглядишь, как модель Victoria's Secret?
Однако, время показало, что у Прелести есть и более серьёзные побочные эффекты. Вирус заставляет носителя выгорать изнутри. И выгорать, как не сложно догадаться, насмерть. Эдакий Экстремис, только со смертельным исходом.
Завязка вроде неплохая, однако построение сюжета мне решительно не нравится. Повествование строится вокруг двух детективов, которые пытаются донести до широких масс опасность Прелести, но им, конечно, же мешают важные дядьки в серьёзных государственных и частных структурах. Диалоги очень часто до противного шаблонные, ситуации и герои тоже больше похожи над декорации, настолько они скучны и не оригинальны.
По ходу действия появляется маньяк, жестоко убивающий носителей Прелести, но к концу шестого выпуска он по-тупому сливается.
В общем, комикс меня немного разочаровал, от части потому, что я от него ожидала чего-то, чем он в итоге не оказался.
ИМХО, проходное чтиво, ещё и рисунок стерильный и скучный. Не рекомендую.
Оценка: 3/5
Прочитано: август 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85197130.jpg)
Об Агенте Грейвсе, Трасте и Шепарде известно по-прежнему чуть больше, чем нихуя. Грейвс когда-то тоже был частью Траста и руководителем так называемых Минитменов, в какой-то момент Траст решил, что Грейвс со своими людьми им больше не нужны, их попытались убрать, но, как водится, лоханулись. Грейвс жив, некий Лоно тоже жив, хотя и не хочет иметь дел с прежней жизнью, так же старикану удалось "активировать" ещё одного агента, который продавал детишкам мороженое и нифига не помнил, что он по факту супер-крутой киллер.
Кто любит короткие криминальные истории, то вот это прям оно.
Оценка: 4/5
Прочитано: август 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85172899.jpg)
Первый сюжет повествует о малолетней матери, потерявшей семью по вине, как она думала, гангстеров, а по факту, мужа с сыном прикончил её собственный брат, который уверенно становился местным криминальным авторитетом, а муж сестры стоял на его пути. Диззи брата, конечно, не убила, но поставила его в такое положение, что ещё большой вопрос, можно ли это назвать пощадой.
Во второй истории герой оказывается соплежуем и не справляется с поставленной задачей, более того, своими действиями он показывает неким людям, что агент Грейвс жив. "Неких людей" эта новость совсем не радует.
Третий сюжет заканчивается взаимовыпилом "хорошего" парня и его цели.
Всё это происходит на страницах выпусков с первого по седьмой. В восьмом начинает немного проявляться центральный сюжет. Комикс рассказывает, что агент Грейвс был частью организации, имевшей в качестве своих врагов некий Траст. Траст приложил усилия, чтобы выпилить всех подобных Грейвсу, но что-то пошло не по плану, и кое-кто, включая старика с чемоданчиком пуль, всё же уцелел. Грейвс сообщает бывшему коллеге, что недавно завербовал в Чикаго кое-кого, надо полагать, речь идёт о Диззи из первого сюжета. Пока что только она справилась с чемоданчиком.
Таким образом, на глобальный сюжет пока что есть только намёки, отдельные истории выглядят неплохо, жду чего-то масштабного и интересного. К сожалению, мне не очень нравится рисунок. Не всегда с первого взгляда понимаю, что происходит, а это, ИМХО, вообще не круто. Если рисунок непонятный, то он должен быть просто неебически красивым, как, например, рисунок Эммы Риос в "Докторе Стрэндже. Начало". А здесь он и непонятный, и некрасивый. Хотя, конечно, на всякое художество найдётся любитель.
Оценка: 4/5
Прочитано: июль 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85148191.jpg)
Некоторые авторы любят кидать концы в воду, и не заморачиваться за неважных персонажей, а здесь всё чинно, и в конце каждой истории стоит солидная точка.
О сюжетеРазвязка привела героев в Гонконг, таинственный доктор М., от имени которого всю дорогу строила козни ниндзя Тойота, оказался, напомню, не матерью Эллисон, и даже не любовницей её отца. Внезапно, за всей чехардой стоял сам отец Эллисон. Будучи гениальным учёным, он же и создал ту самую сыворотку, которая спасла от гендерцида его подопытную обезьянку Амперсанда, а в последствии и Йорика. И разумеется, сам он нашёл способ выжить.
Более того, доктор Матсумори уверен, что именно его опыты по клонированию людей и вызывали "чуму", убившую всё мужское население. Якобы, мать-природа решила, что раз люди научились размножаться таким вот образом, значит мужчины больше не нужны. Немного странная точка зрения для учёного, но я и не жажду накрученной псевдонаучной хрени про молекулы и атомы, ДНК и геномы.
Таким образом, успешно клонировав свою дочь Аюко, Матсумори вызвал вымирание Y-хромосомы по всей планете. Аюко - это наша Эллисон Манн, которая рассорившись с отцом, сменила имя.
Позже Альтер, израильская военная фанатичка, высказала другую теорию о причине "чумы", которая, в общем, выглядит тоже достоверно, в любом случае, теория Матсумори слишком фаталистична. Альтер заявила, что всё это - дело рук организации Кольцо Калпера, они видели в Китае растущую мировую угрозу, с чего это они, интересно? )) И чтобы подорвать китайскую экономику, распылили над территорией государства некое вещество, которое должно было лишить китайских женщин возможности рожать мальчиков. Но что-то очевидно пошло не так.
Разобравшись с Матсумори и Тойотой, герои разделились. Доктор Манн вместе со своей новой возлюбленной австралийской шпионкой Роуз отправилась вместе с матерью и десятком своих клонов работать над клонированием мужчин. А Йорик и 355 - во Францию, куда по слухам уехала Бет, возлюбленная Йорика, которую он ищет последние 5 лет.
Хотя чем ближе была встреча Йорика и Бет, тем очевидней становился тот факт, что ценность этих отношений сильно преувеличена, и Йорик уже не настолько сильно любит Бет, сколько одержим идеей любить Бет.
Я была уверена, что повстречавшись с Бет, Йорик поймёт, что их время ушло, вернётся к 355, и они, держась за руки, уедут в закат. Это был бы хороший достойный финал, потому что и самой Бет уже по сути не сильно нужен Йорик.
Прежде чем я напишу, чем в итоге кончилась эта великолепная история, неизменно радовавшая меня своими твистами, крутыми клифхэнгерами, динамичным повествованием, героями, которые за много десятков выпусков уже успели полюбиться, должна предупредить, дважды подумайте, стоит ли читать дальше, особенно, если хотите как-нибудь прочитать этот комикс самостоятельно. Я уберу текст под кат, в общем, решайте.
О финалеЯ всё ещё продолжаю охуевать от финала "Игрека", в плохом смысле этого слова.
Мне очень нравились все без исключения 59 выпусков, но на последнем автор самым скотским образом обляпал столь крутую приключенческую историю сраной экзистенциальной драмой, буквально херакнув читателя мордой об асфальт.
Если вы думали, что Вон даст героям уйти в закат, и завершит историю на удовлетворяющей позитивной ноте, хер вам в рыло. Хэппи-энды - это же так банально и избито! Да? - Нет! По факту делать унылые финалы, где все умерли, стало таким же сильным клише, как и повсеместные "жили долго и счастливо".
Я считаю, действительно бывают истории, которые обречены, и это чувствуется, если не с самого начала, то как минимум, ближе к финалу. Сюжет развивается таким образом, что никакого хэппи-энда скорей всего ждать не приходится. Но это утверждение абсолютно не верно по отношению к "Последнему мужчине". Здесь ничего не предвещало, и тем пакостней выглядит то, как автор решил завершить эту многолетнюю сагу.
Если вкратце, то все умерли, а те, кто не умер, глубоко несчастны. В конце 59 выпуска, когда Йорик наконец осознал свои чувства к 355, и они были готовы уйти в закат, Альтер убивает 355, пулей в башку, занавес. Но убить одну из главных героев автору кажется недостаточным, в последнем выпуске он делает флэшфорвард на 60 лет вперёд, показывая мир клонированных людей, и несчастного старого Йорика, который так и не смирился со смертью 355, он пытался жить с Бет, матерью своей дочери, но нихуя не вышло. Далее нам показывают не такие отдаленные флэшфорварды, а именно те, где Йорик заявляется к Эллисон, его встречает Роуз и сообщает, что доктора Манн больше нет. Ещё один эпизод показывает в некоем будущем смерть Амперсанда на руках у уже постаревшего Йорика. Мне одной кажется, что это какой-то ёбаный бред, таким образом заканчивать историю? По-моему, описание "мордой об асфальт" как нельзя лучше подходит для финала, который Вон придумал для своих героев после 5 лет совместных странствий. Все умерли, главный герой прожил остаток жизни, страдая от потери возлюбленной.
Я не понимаю, что заставляет авторов писать такие садо-мазохистские финалы? А главное, нахуя всё перекручивать, когда подобная деланная пальцем драма, вообще нахрен не нужна?!
В общем, я крайне разочарована финалом Игрека, считаю его нелепым театром абсурда, где все страдают ради какой-то извращенной идеи, навязанной автором в последний момент и совершенно не характерной для этого произведения. К сожалению, даже учитывая крутейшие 59 выпусков, с такой концовкой я никак не могу записать "Игрека" в один ряд с "Проповедником", "Долгим Хэллоуином", "Черным зеркалом", "Страной чудес" и другими моими любимыми комиксами.
Оценка: 4.5/5
Прочитано: июль 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85134368.jpg)
Слухи не дремлют, кто-то что-то видел, кто-то слышал, и вот из уст в уста передаются байки о якобы единственном выжившем мужчине. Помимо военных и разведки за Йориком охотятся газетчики. И когда тот сходит на берег в Австралии, чтобы попытаться найти свою возлюбленную Бет, одной особо пронырливой репортёрше удаётся поймать его и 355 врасплох, и заснять героя без штанов с выпуском свежей газеты в руках. Чтобы, так сказать, ни у кого не осталось сомнений.
В этих же выпусках раскрывается прошлое суровой 355, которая так часто фейлит защиту Йорика, что начинаешь сомневаться, действительно ли она суперсекретный агент правительства. История банальная, оказавшись черной сиротой в неблагополучном районе американского юга, будущая 355 становится объектом вербовки Кольца Калпера, просто потому, что она никому не нужна, и никто не хватится, если что. Такая, почти Никита.
Так же один из выпусков знакомит с прошлым доктора Манн, оказалось, что таинственный доктор М. вовсе не её мать, как можно было бы подумать, а, по всей видимости, доктор Минь, любовница её отца, к тому же, именно она работала над сывороткой, которая спасла от гибели одну из её подопытных обезьян, Амперсанда, а в следствии, и Йорика.
В это время, женщина-астронавт под присмотром учёных-близняшек и Натальи растит на ферме в Америке маленького Владимира, а ещё одна Бет родила от Йорика Бет младшую. И пока сантабарбара процветает, в поле зрения сюжета возвращается давно пропавшая Альтер, израильская генеральша, благодаря стараниям которой погибли мужчины-астронавты сразу после приземления капсулы. Альтер убивает мать Йорика и Геро и идёт по следу последнего мужчины. Кстати, флэшбэки Альтер тоже приютились на страницах выпусков с 37 по 48.
История наполнена крутыми твистами, динамичным повествованием, постоянными приключениями и клифхэнгерами практически в конце каждого из выпусков. Совершенно не зря, этот комикс входит во всевозможные топы и must read списки. Сценарий просто огонь, рисунок тоже норм.
А у меня, тем временем, на очереди пятый, и, к сожалению, последний "Делюкс" Игрека. Дочитаю, а потом буду покупать Азбуку по мере выхода книг, и скорей всего, перечитывать.
Оценка: 5/5
Прочитано: июнь-июль 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85106625.jpg)
Как ни странно, Азбука выпускает Делюксы ровно такого же содержания, как они выходили в Америке. Таким образом, третья книга включает в себя выпуски с 24 по 36.
О сюжетеВторая книга закончилась на клифхэнгере, где вооруженная Геро, злобная сестра Йорика, нашла тайную дислокацию Натальи, двух близнецов-ученых, и спасенной женщины-астронавта, которая к тому времени уже родила сына.
Оказалось, у Геро реально шуршит крыша, и не смотря на то, что она хочет исправиться, ей всюду мерещиться образ ёбнутой Виктории, убитой предводительницы Дочерей Амазонии, который нашептывает ей всякие гадости, заставляя совершать злодеяния.
Спустя два года, или уже даже больше, после смерти всех мужчин Йорик встречает милую девушку, которую зовут так же, как и его возлюбленную, Бет. Совпадение? В общем, Бет таки соблазняет нашего неприступного героя. В этом же выпуске мы узнаем, что та самая Бет очень даже жива, и вот-вот станет добычей племени аборигенов Австралии.
Доктор Манн делает вывод, что бы ни спасло Йорика и Амперсанда от вымирания, это находится в крови капуцина. Преследовавшая всё это время героев ниндзя Тойота, которая работает на некоего доктора М., похищает целебную обезьяну, раздавая знатных люлей Йорику, 355 и Геро, которая таки решила встать на сторону добра.
Герои преследуют похитительницу Амперсанда, но догнать её не получается. Зато они выясняют, что японка направилась в Йокогату, место, где, оказывается, живёт мать одной из главных героинь, доктора Манн. Совпадение?
Бет, одурманенная какими-то травами в плену у аборигенов, ловит глюков, вспоминает их с Йориком знакомство, а потом ей и вовсе кажется, что она превращается в супергероиню и спасает парня от гигантской обезьяны, подхватывает подающего Йорика, и тот говорит, типа "Я жив", и она в своих глюках такая, ну да, я ж тебя спасла. А он ей снова "Нет, Бет. Я жив". С этой мыслью Бет приходит в себя где-то на пустынной дороге Австралии.
Общих слов о комиксе я, кажется, сказала уже достаточно. Очень богатая на события, динамичная история. С удовольствием читаю, и буду читать дальше.
Оценка: 5/5
Прочитано: июнь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85096244.jpg)
Домино, сама того не осознавая, влезает в конфликт между Рукой и Гильдией Ассасинов. Вызвавшись помогать Гильдии в одном сомнительном дельце, героиня внезапно обнаруживает, что её новые союзники приторговывают живым товаром. Девушка не может мириться с таким пиздецом и освобождает будущих рабов, чем вызывает гнев Гильдии.
Росомаха берётся помочь Домино, ибо она, во-первых, член команды, а во-вторых, крайне фапабельная деваха. Вместе они в капусту крошат толпы врагов, смешно шутят и придаются плотским утехам.
Очень годная, яркая лимитка, прекрасно нарисованная, крайне динамичная, здесь Росомаха в лучших традициях отсекает части тел своих врагов, пронзает им головы когтями, гнёт свою линию с опаснейшей бандитской группировкой, и непременно флиртует с Домино.
Хотите хорошую взрослую историю о Людях Икс, пусть лишь о некоторых их членах, тогда "Секс и насилие" определённо стоит вашего внимания. С удовольствием перечитала комикс в бумажном формате и со знанием дела. Рисунок прекрасен, повествование молниеносно, присутствуют достаточно целомудренные, впрочем красивые эротические сцены. Отличная лимитка всего на 3 выпуска. Рекомендую.
Оценка: 5/5
Прочитано: июнь 2017
![](http://static.diary.ru/userdir/7/3/9/3/73930/85089050.jpg)
18+ здесь вообще не просто так, не смотря на все смехуечки и светлые картинки, темы то и дело поднимаются очень взрослые, а во второй книге есть выпуск с вполне себе таким БДСМ.
Далее опасайтесь СПОЙЛЕРОВ.
В конце первой книги стало ясно, что Йорик - может и последний мужчина на Земле, но явно не последний во вселенной. На орбите болтается космический корабль с двумя астронавтами-мужчинами на борту. Русским и американцем. По этому поводу герои пересекаются с Натальей, русской агентшей, которая прибывает на предполагаемое место посадки корабля в Америке, чтобы спасти последнего русского мужчину и доставить на родину.
В спасательную миссию вмешивается небольшой отряд израильской армии, который охотится за Йориком. Их стараниями оба космонавта-мужчины, и русский и американец погибают сразу после посадки, спасти удаётся лишь их напарницу.
Проебавшись со спасением космонавтов, Йорик, 355 и доктор Манн отправляются дальше по маршруту в лабораторию в Сан Франциско, где док якобы сможет установить, почему Йорику и Амперсанду удалось выжить, а так же будет работать надо клонированием нового поколения мужчин. По пути они встречаются с очередными ебанутыми бандами, некто похищает их обезьянку, а Йорика наконец-то пытаются жестко изнасиловать. Даже странно, что за полтора года их странствий, именно столько времени прошло с начала эпидемии, никто не попытался воспользоваться последним мужчиной по его прямому назначению.
В общем, "Игрек" - очень динамичная, захватывающая история, которая по-прежнему крайне легко и быстро читается. Хочу ещё. Дайте ещё.
Оценка: 5/5
@темы: DC Comics, Vertigo, Marvel Comics, Image Comics, Буквожуй с картинками, Bubble Comics
В России вон любой сраный "предприниматель", у которого более-менее есть баблос, над законом...
Ой, не напоминай = )
Полагаю, зря он это затеял...
Вообще странное решение рыпнуться на отряд ультра-крутых боевиков.
Чёй-то они...
Пока не известно.
Сколько там всего выпусков, напомни?
100 = )
Кстати, они переведены или на инглише читаешь?
Переведены, причем довольно круто.
Хотя вот первые несколько выпусков переведены так себе, ИМХО. А потом прям ну вообще отлично, со слэнгом, с пояснениями всяких американских словечек, названий, спортивных терминов. Короче, респект переводчикам.
Вообще странное решение рыпнуться на отряд ультра-крутых боевиков.
Не то слово!
100 = )
Логично!)))
Переведены, причем довольно круто.
Охуенчик!
40. 100 Bullets #050-074 (электронный вариант)
Глобальный сюжет по-прежнему продвигается крайне медленно
Фигассе, пора бы уже!
Теперь мы знаем, что Грейвса зовут Филипп )
Не прошло и 74 выпусков!)))
через чур многие Минитмены - какие-то конченные отморозки.
Ну убийцы всё-таки...
Возникает большой вопрос, так ли плох Августус со своими амбициями на безграничную власть, и так ли праведна месть Грейвса.
Хм, и правда!
Если честно, не хотелось бы, чтобы весь замес в итоге свёлся к самой обыкновенной борьбе за власть, а единственной движущей силой было бы стремление Грейвса сместить действующего короля и самому занять трон. Это же не Игра Престолов, блеать!
Может в те времена это ещё не было мейнстримом и моветоном..? Впрочем, кого я обманываю!
Он называется "Дом Грейвса", а домами в Трасте, как известно, называются семьи, входящие в его правление.
Ха-ха, так это и есть "Игра Престолов"!
P.S. А ты что-то ко мне в "комиксы" в последнее время совсем не заходишь...
Фигассе, пора бы уже!
Я полагаю, что вот такое хождение вокруг да около будет вплоть до самого финала.
Не прошло и 74 выпусков!)))
Ну это где в 60х стало известно.
Если честно, есть мнение, что такой "хронометраж" у комикса не вполне оправдан.
"100 пуль" - 100 выпусков, просто для красоты.
Ну убийцы всё-таки...
Ну бывают убийцы типа Леона, а бывают типа краснодарских каннибалов.
Может в те времена это ещё не было мейнстримом и моветоном..?
Ну может, на самом деле. Поглядим, чем в итоге кончится.
Ха-ха, так это и есть "Игра Престолов"!
>___<
P.S. А ты что-то ко мне в "комиксы" в последнее время совсем не заходишь...
Я про них благополучно забыла.
Я полагаю, что вот такое хождение вокруг да около будет вплоть до самого финала.
Да, видимо такой комикс...
Если честно, есть мнение, что такой "хронометраж" у комикса не вполне оправдан.
Вообще плохо затягивать что-либо слишком сильно...
Ну бывают убийцы типа Леона, а бывают типа краснодарских каннибалов.
Я про них благополучно забыла.
Да ладно, я уж так, бывает))). Вообще, надо бы уже снова обновлять тоже...
Но сначала дочитаю очередной том Ходячих...
41. 100 Bullets #075-100 (электронный вариант)
Время шло, Траст заключил соглашение с королями европейских государств
Давно они замутились-то...
И вот Минитмены разобрали остров по досочкам, а английских колонизаторов - по косточкам. Чтобы впредь никому и в голову не приходило идти против Траста.
Пацаны ваще ребята!
Минитмены подчиняются одному начальнику, так называемому Агенту. В нашем случае, это Агент Грейвс. Связь между Трастом и Минитменами осуществляется с помощью "Военачальника", сей титул в комиксе носит мистер Шепард.
Многовато начальников, обычно это до добпра не доводит))).
Грейвс предлагает выбор, либо отомстить и выйти сухим из воды, либо оставить всё, как есть и жить с этим.
Бля, Грейвс, где ты?!
Извините, если это спойлер, но герои здесь мрут, не щадя чувств читателя. И в какой-то момент становится очень интересно, кто всё-таки доживёт до финала, а кто, возможно ли такое, его даже переживёт.
И ведь они убивали героев ещё до того, как это стало
мейнстримомThe Walking Dead))).но по ходу дела становится существенно лучше
Сколько лет он выходил?
И на самом деле, пусть это выглядит сперва малость непривычно, но по факту, это нетривиально и круто.
Звучит-то очень круто!
Диззи, через чур ответственно подойдя к своей новой роли, видимо, собирается убить Грейвса. Да и сама с парализованными ногами вряд ли выберется из горящего дома. Или не убьёт, и они оба спасутся. Это, к слову, финальная панель комикса.
Чё-то я не догнал... Типа читаешь такой 100 выпусков, и в конце тебя ждёт открытый финал???
Многовато начальников, обычно это до добпра не доводит))).
Грейвс только. Шепард им не начальник. Он - warlord, связной между Трастом и Грейвсом, если уж совсем точно.
И ведь они убивали героев ещё до того, как это стало мейнстримом The Walking Dead))).
Это щас вапще повсюду. Самая крутая и "серьёзная" фича.
Сколько лет он выходил?
Десять, около того.
Чё-то я не догнал... Типа читаешь такой 100 выпусков, и в конце тебя ждёт открытый финал???
Именно. Сам решай, как тебе больше нравится.
Десять, около того.
Офигеть!
Именно. Сам решай, как тебе больше нравится.
Описание Мун Найта пока не буду читать/комментить, он у меня тож в ближайших планах!))
Кстати, ты на русском читаешь? Он же переведён весь!
Я чё-то подустал от чтения на английском, большую часть на нём читаю...
Конечно! Если доступно на русском, то почти всегда предпочитаю такой вариант.
Я тут недавно на форуме Рутрекера в теме про 100 Пуль видела пост чувака примерно такого содержания: "Я в английском, конечно, ничего не понимаю, но постараюсь перевести этот отличный комикс".
И судя по переводу последних, примерно, 10 выпусков, этот персонаж таки осуществил задуманное. Там прям видно, что переводчик не только в английском, но и в русском не шибко силён. >__<
Ну да, конечно, заценю, чёкак.
Не понравится - никогда не поздно читать оригинальную версию.
Блин, стрёмно получается, но ничего из обновлений пока закомментить не могу, ибо это всё у меня тоже в ближайших планах...
Стараюсь))) Ты вот не хочешь DC читать, а меня никак не отпускает)))
Ну по-любас закомменчу потом всё это, чё))).
45. Lucifer #013-019 (электронный вариант)
Я тоже дочитал "Люцифера". Этот комикс настолько крут, что это даже сложно выразить словами.
и такой короткий комикс
Бля, очень хочется продолжения! Однозначно, один из лучших современных комиксов.
Впервые, по-моему, вижу тематический выпуск в комиксах. Обычно такое практикуется в сериалах.
Как я понимаю, такие спешлы в комиксах тоже периодически встречаются, но обычно они отдельно идут, а не прямо в линейке. Вон недавно на Хэллоуин DC выпустили "DC House of Horror", где наши любимые герои предстают в весьма необычных апмлуа!)))
что эта серия продлится примерно столько же, сколь и предыдущая линейка Люцифера (а это не много, не мало, 75 выпусков).
С одной стороны жаль, ибо линейка ну очень крутая, с другой - наоборот хорошо, потому что долгие серии легко могут скатиться в УГ...
в какой-то степени даже супергеройская
Мне тоже так показалось... И, блин, побольше бы таких супергеройских историй!
А то герои в комиксах так часто вафлят, а Люцифер прям ну так по красоте всех сделал, я в восторге!
и мотает в рот всех, кто считает себя умнее и проворнее бывшего владыки Ада.
То есть вообще всех!)))
если вы, конечно, читаете в оригинале
Как будто есть выбор...)))
а главный герой - просто огонь, как я говорила, у него всегда есть план и все, кто хочет помериться с ним... размером крыльев, в итоге понимают, что не отрасло у них ещё такой силы, чтобы тягаться с самим Люцифером.
Вообще не пойму, почему настолько охуительный сюжетный приём используется сценаристами столь редко! Я очень люблю, когда герой уже как бы заранее всех выебал. Обычно даже самые крутые ребята вафлонят до последнего, и лишь потом набираются сил (и то не всегда), и дают злодеям пизды.
А ещё, повторюсь, мне безмерно жаль, что сериальный Люцифер совсем не такой, как в этом комиксе...
Завтра тоже обновлю у себя пост, и тоже напишу про Люца))).
Бля, очень хочется продолжения! Однозначно, один из лучших современных комиксов.
Даже не знаю, чего людям не понравилось.
Может почитаю ревьюшки на Гудридс. Но пока мне лень.
Мейби этот Люци по сравнению со старым слишком гламурный = )
с другой - наоборот хорошо, потому что долгие серии легко могут скатиться в УГ...
Это же не сериалы.
Ещё ни одной длинной серии не читала, которая бы скатилась.
И не слышала о таком.
Видимо, у авторов есть план, а у сценаристов что-то типа, "а нихай так пока будет, а дальше поглядим". = )
То есть вообще всех!)))
Без шансов.
Сериальному Люци очень не хватает такой прозорливости. Прям вот очень.
Как будто есть выбор...)))
Я думала, может есть перевод. Гомиксы Вертиго часто переводят же.
Вообще не пойму, почему настолько охуительный сюжетный приём используется сценаристами столь редко!
Сейчас идёт повальная мода на героев-нытиков и страдальцев. Которые должны преодолевать трудности, совершать сложные моральные выборы и продираться сквозь тернии к звёздам.
ИМХО, всего должно бы в меру. А в этом смысле мера давно утрачена.
А ещё, повторюсь, мне безмерно жаль, что сериальный Люцифер совсем не такой, как в этом комиксе...
Был бы хотяб чуть-чуть более крутым, и чуть-чуть менее импульсивным подростком.
Завтра тоже обновлю у себя пост, и тоже напишу про Люца))).
Очень хорошо.
Даже не знаю, чего людям не понравилось.
Так необязательно не понравилось.
Может изначально задумали именно небольшой, но очень качественный ран.
Мейби этот Люци по сравнению со старым слишком гламурный = )
Да ну, там больше стёб над гламуром, чем непосредственно гламур.
Ещё ни одной длинной серии не читала, которая бы скатилась.
Супермен New 52 под конец превратился в непойми что. Я даже временно забросил, надоел этот бред.
Да и вообще длинные линейки очень неровные. Да, там могут быть зашкаливающе крутые арки, а следом за ними идёт какая-нить проходная херня. А тут получился полный ран непрекращающейся крутости!
Сериальному Люци очень не хватает такой прозорливости. Прям вот очень.
Почему-то сценаристы дико боятся этого приёма. Есть же идиотский стереотип, что типа не интересно, когда герой не превозмогает и т.д., и т.п. Оттого крутых героев так модно ослаблять, лишать сил, а в случае Люци, к сожалению, и ума...
При том в первых сериях он был примерно именно таким, как в этом комиксе, но это очнь быстро прекратилось.
Сейчас идёт повальная мода на героев-нытиков и страдальцев. Которые должны преодолевать трудности, совершать сложные моральные выборы и продираться сквозь тернии к звёздам.
Ну вот да, ещё не прочитав этой строки, я выше примерно то же написал!
ИМХО, всего должно бы в меру. А в этом смысле мера давно утрачена.
ППКС!!!
Причём очень давно, ведь эта мода повально идёт ещё с середины нулевых, и никак это дерьмо не прекратится. Благо, что истории о героях, которые заранее для всех заготовили бутылки, на которые злодеи 100%-но присядут, всё ещё есть, пусть и в малом количестве.
Был бы хотяб чуть-чуть более крутым, и чуть-чуть менее импульсивным подростком.
Да... Ну я уже написал выше, в первых нескольких сериях он был охуенным, а потом они его изменили, сделав таким вот "юнцом", и пошло-поехало... Предельно идиотскую личность сериального Люци вывозит только бесконечная харизма Эллиса.
Может изначально задумали именно небольшой, но очень качественный ран.
Ну может и так.
Да, там могут быть зашкаливающе крутые арки, а следом за ними идёт какая-нить проходная херня.
Это если арками. А если единой непрекращающейся линейкой?
Ну в общем, я сужу на основе Причера, Игрека, Бэтса Н52, Бэтса Вечный и Грейсона, и чего там ещё я читала длинного. А ну и 100 пуль. Хотя в 100 Пуль там как раз арки, и есть среди них не самые крутые.
Есть же идиотский стереотип, что типа не интересно, когда герой не превозмогает
Стереотип и правда тупорылый.
Вон в комментах к тому видео, что я тебе засылала про Сидаб, писали, мол, не интересно будет, если Флэш не будет тупить, а будет всех одной левой уделывать. Ну не знаю, может, если он не будет тупить, у него освободиться время для чего-то более интересного.
Да и вообще, с каких пор герой должен сосать? Можно дать волю защеканству, когда это ориджин персонажа, и он типа ещё не освоился и не понял, чё-куда-кого.
А Люцифер просто, блять, обязан быть крутым, хитрым и умным, а не пиздострадать по любому поводу.
При том в первых сериях он был примерно именно таким, как в этом комиксе
Да, да, да! Он ведь там реально не был шутом. Пошёл, разобрался, как надо и с кем надо.
Благо, что истории о героях, которые заранее для всех заготовили бутылки, на которые злодеи 100%-но присядут, всё ещё есть, пусть и в малом количестве.
Для олдфагов истории = )
Которые ещё помнят те времена, когда сосать было не обязательно.
Предельно идиотскую личность сериального Люци вывозит только бесконечная харизма Эллиса.
Согласна.
Это если арками. А если единой непрекращающейся линейкой?
Да везде, почти во всех линейках так или иначе есть арки. Это неизбежно в 90% случаев.
Если их нет официально, то по ходу повествования читаешь, и понимаешь, что поделить на некие события всё равно можно. Одни интереснее, другие менее.
Мне кажется, мы под понятием "арка" подразумеваем что-то разное... Тот же Супермен, там тоже вся линейка, в общем, связана же неким единым сюжетом, и, тем не менее, поделить на арки проще простого. Как и у Бэтмена на самом деле. Короче, я не видел длинного комикса, который официально или условно нельзя поделить на части.
Вон в комментах к тому видео, что я тебе засылала про Сидаб, писали, мол, не интересно будет, если Флэш не будет тупить, а будет всех одной левой уделывать.
Люди - идиоты, чё. Тупить и побеждать одной левой нифига не противоположные же понятия. Я вовсе не против, когда персонаж борется со злодеями на равных, где-то проигрывает, потом выигрывает. Но проигрывать он должен не потому, что он (герой) тупое животное, а потому что злодей крут. Да, к сожалению, создатели "Флэша" понимают это далеко не всегда.
А Люцифер просто, блять, обязан быть крутым, хитрым и умным, а не пиздострадать по любому поводу.
Конечно, в конце концов ему овердохуя лет, и мир он должен понимать лучше, чем кто-либо другой!
Он ведь там реально не был шутом. Пошёл, разобрался, как надо и с кем надо.
Ага! При том он всегда понимал, что, где, кто, куда. А сейчас каждый шаг для него, будто открытие какое сделал - ну реально, как дитё малое!
Которые ещё помнят те времена, когда сосать было не обязательно.
Вот уж точно!
Да везде, почти во всех линейках так или иначе есть арки.
Одно дело арки как в Бэтсе, которые хоть в разброс читай, и другое, как, например, в Игреке.
Короче, я не видел длинного комикса, который официально или условно нельзя поделить на части.
Условно то по-любому можно.
Но проигрывать он должен не потому, что он (герой) тупое животное, а потому что злодей крут.
Согласна.
Одно дело арки как в Бэтсе, которые хоть в разброс читай, и другое, как, например, в Игреке.
Да, бывает так и так, но всё равно арки, и всё равно не все равны друг другу зачастую...
47. Игорь Гром. Книга 1. "Находится на реконструкции".
Про сюжет пока не буду читать, Гром у меня тоже на очереди.
Про остальное прочту...
Я не читала оригинальную линейку комиксов "Майор Гром"
Вот я тоже.
но меня заверили, что для понимания "второго дыхания" это вовсе не обязательно. Надо признать, после прочтения этой книги, я уже не так уверена в том, что знание оригинала так уж необязательно.
Да вообще нихера непонятно. Я читаю "Союзников", там точно также: кто это, что это, зачем, почему...
Хотя читать первую линейку как-то неохота.
Отдельно скажу по рисунку. В первой арке он крутой. Во второй в принципе тоже годный
Из того, что я видел у Баббл, мне вообще рисунок у них очень нравится!
Там на одной панельке нарисован дом с машинами скорой помощи и пожарной. Ей богу, будто иллюстрация из билетов ПДД. Будто за картинкой последует вопрос и варианты ответов.
Ну, видимо рисунок в стиле mad skillz встречается вообще во всех комиксах. Я видел такое и у DC, b у Marvel, и у IDW...
герои мне импонируют, читать интересно и хочется ещё, комикс в итоге очень годный.
Тож начну вскоре, потом ещё покомменчу...
46. I Hate Fairyland #011-015 "Good Girl" (электронный вариант)Спустя 30 лет тотального геноцида всех жителей Страны Чудес, Гертруде внезапно приходит в голову, что возможно, причина того, что она не может вернуться домой как раз и кроется в том, что она не соблюдает правила игры сказочной страны, а просто валит всех направо и налево.
Ну, лучше поздно, чем никогда!)))
Разумеется, путь к благодетели лежит сквозь трупы тех, кто по какой-то причине мешает новой доброй Гертруде добиться своей высшей цели.
Ахаха, крутяк!)))
Про сюжет пока не буду читать, Гром у меня тоже на очереди.
Там нет спойлеров. Чисто завязка.
Ну ладно, в принципе.
Да вообще нихера непонятно.
Оказалось, что герой, о котором я думала, что это кто-то известный, на самом деле - интрига. Но мне не нравится, что из-за незнания мат.части, я не могу определить, некоторые ходы только мне не понятны, или так задумано автором. >_<
Я читаю "Союзников", там точно также: кто это, что это, зачем, почему...
Не. Тут такого нет. Тут всего 3 главных героя, по ним вопросов вообще нет.
Хотя читать первую линейку как-то неохота.
Нууу... даже не знаю. Я вот думаю на самом деле про Майора почитать. Тем более кино снимают по мотивам именно этой линейки комиксов.
Из того, что я видел у Баббл, мне вообще рисунок у них очень нравится!
Слышал про недавний скандал у них с обложками?
Ахаха, крутяк!)))
В общем, она стала хорошей, но это ей не помогло )
Оказалось, что герой, о котором я думала, что это кто-то известный, на самом деле - интрига.
Ну тогда норм!
Не. Тут такого нет. Тут всего 3 главных героя, по ним вопросов вообще нет.
Там их дофига. И если не почитать в вики, кто есть кто, то вообще ничё не ясно в комиксе.
Нууу... даже не знаю. Я вот думаю на самом деле про Майора почитать. Тем более кино снимают по мотивам именно этой линейки комиксов.
Я вряд ли буду...
Слышал про недавний скандал у них с обложками?
Неа! Чего там?!
Там их дофига. И если не почитать в вики, кто есть кто, то вообще ничё не ясно в комиксе.
Ну они, видимо, не просто так называются "Союзниками".
Неа! Чего там?!
Там художницу обложек для Грома уличила в срисовке чужих работ. Люди нашли оригиналы, с которых она срисовывала, и там прям до мельчайших деталей. Т.е. она буквально под копирку всё слизала и даже ничего не переделала.
А художница отъехала в духе, как хочу, так и рисую = )
Но Буббль обещали отозвать последнюю партию гомиксов и переделать обложки.