Happiness can be measured with cats.
Выезжает сегодня муж с парковки дома, а там по дороге идёт бабка, видимо, с внуками.
Ну машина у нас не громкая, а бабка, может, глуховата, вот и не замечает едущей сзади машины.
Муж немного газанул, чтобы дать о себе знать. Дети обернулись, бабке похуй.
Тогда муж посигналил. Бабка повернулась, посмотрела на него, как на говно, и идёт себе дальше...

Напоминаю, по дороге, не по тротуару. Тротуар есть, и нет, он не заставлен машинами, всё цивильно.
Когда муж таки добрался до конца парковки, он открыл окно и спросил бабку, мол, вы специально меня не пускали?
На что она ответила, а нечего тут ездить.
...
По дорогое. Для машин. Действительно, нечего. Ишь охуели как! Уже по дорогам ездят, сволочи!

И этот персонаж идёт с детьми, т.е. учит детей своему неадеквату. Мол, смотрите, внучки, как нужно себя вести, ебашить по дорогам и выебываться на водителей.
Хорошо, что муж у меня в таких ситуация ведёт себя адекватно. Но за рулём тоже разные персонажи бывают. И бабка может быть как послана очень далеко и очень надолго, так и что похуже.

Вот блять. Нахуй так делать? Нахуй так выёбываться?

PS
Понимаю, глупый вопрос. Люди друг друга ненавидят. Но меня подобное бычарство каждый раз сильно раздражает.

Пруф фото.

@темы: Мысли вслух, Негатив, Разное, Фото, Mindfuck

Комментарии
01.10.2017 в 21:54

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
Еще с возрастом значительно помутняется разум и люди становятся более глупыми, упрямыми и ебанутыми, чем были, к сожалению =/ /Так что может у этой бабки начал отказывать мозг, но ситуация все равно с ее стороны говнистая.
01.10.2017 в 22:16

Happiness can be measured with cats.
Ллиске, вроде и понимаю, но с другой стороны, чё теперь, прощать им всю эту дичь? >_<
02.10.2017 в 01:57

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Это считается дворовой территорией, а на ней пешеход главный.
Я на подобный неадекват вообще не реагирую, мне долбоебов и на дороге хватает, пешеходы же вообще нихуя не соображают, так что не обижайся на них, недалеких. Они знают только шта их должны пропускать, а что надо еще от них определённых действий - нет.
02.10.2017 в 06:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
На что она ответила, а нечего тут ездить.
Вот блять. Нахуй так делать? Нахуй так выёбываться?
Потому что большинство людей мрази, уёбища и идиоты.

Хорошо, что муж у меня в таких ситуация ведёт себя адекватно.
Ситуация, конечно, верх бесячести. Я бы вряд ли сдержался, чтобы не послать её нахуй...

И бабка может быть как послана очень далеко и очень надолго, так и что похуже.
Вот да, послана в лучшем случае. Какой-нить особо отмороженный может и переехать...

Люди друг друга ненавидят.
А по-другому чё-т и не получается, к большому сожалению...(((
02.10.2017 в 10:20

Happiness can be measured with cats.
darth_sha, не, двор у нас с другой стороны дома. Туда тачкам по идее вообще нельзя заезжать.

пешеходы же вообще нихуя не соображают
Я ведь тоже часто пешеход. И я не веду себя, как уёбище. Вот и злюсь, когда другие считают своим долгом быковать на всех и вся.

Angie-AL
Потому что большинство людей мрази, уёбища и идиоты.
Да, глупый вопрос был ))

Ситуация, конечно, верх бесячести. Я бы вряд ли сдержался, чтобы не послать её нахуй...
Ну она свой негатив найдёт... при таком-то отношении.

Какой-нить особо отмороженный может и переехать...
Это уж совсем нужно быть отмороженным.

А по-другому чё-т и не получается, к большому сожалению...(((
Не получается.
Хорошо, что у нас запрещено оружие...
02.10.2017 в 11:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну она свой негатив найдёт... при таком-то отношении.
Да, однозначно. Тем более сейчас как раз по-моему всё обостряется и обостряется ненависть между людьми.

Хорошо, что у нас запрещено оружие...
Как бы мне ни хотелось, чтобы меня под курткой грела кабура с пушкой, я считаю, у нас ни в коем случае нельзя разрешать свободное ношение оружия.
02.10.2017 в 13:00

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Я тоже часто пешеход, но я брала в руки пдд все же. Плюс у меня карманный гаишник в семье, пусть и бывший. А некоторые кроме зеленый-иди, красный-стой не отдупляют. А таких скволыжных бабок лучше вообще не трогать, себе дороже.

Angie-AL,
Для приобретения травмата не особо много припонов. Я вот прям уже всерьез об этом думаю.
02.10.2017 в 13:24

Каждый получит то, что заслуживает
darth_sha,
Я тоже периодически об этом думаю...
02.10.2017 в 16:57

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Как бы мне ни хотелось, чтобы меня под курткой грела кабура с пушкой
И чё, прям готов стрелять в человека?

darth_sha
А некоторые кроме зеленый-иди, красный-стой не отдупляют.
В принципе соглашусь. У многих людей на жизнь и разные её аспекты крайне одноклеточный взгляд.

Для приобретения травмата не особо много припонов. Я вот прям уже всерьез об этом думаю.
А зачем?
02.10.2017 в 19:31

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
:wow2: Может, маразм?
02.10.2017 в 20:17

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
В основном от собак. Потому что в поселке овердохуя любителей щеночков. И эти щеночки ходят теперь стаями по 10 рыл. Всем, кто мог бы это отловить - похуй.
02.10.2017 в 22:11

Happiness can be measured with cats.
N.Tonks, не знаю, может >_<

darth_sha, жесть! Ненавижу стаи диких собак!
02.10.2017 в 23:22

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Ты что! Это же собачки! Ни на кого они не кидаются, а если и да, то сами виноваты, что ходите рядом. И детей еще гулять водите, вообще стыд потеряли!

И каждый, сука, второй ходит и кормит их. Где догхантеры, спрашивается...
03.10.2017 в 06:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И чё, прям готов стрелять в человека?
Ну в случае, когда иначе никак, конечно.
03.10.2017 в 10:43

Happiness can be measured with cats.
darth_sha, видимо, пока этих граждан самих за жопу не укусят, они так и будут подкармливать диких пёсиков.

Angie-AL, нену, если ты готов достать ствол и шмальнуть человеку в лицо, тогда ок.
03.10.2017 в 11:31

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну можно и не в лицо же...
03.10.2017 в 11:47

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну моя мысль в другом. Я совершенно точно не смогу выстрелить в человека. Поэтому пушка на поясе не будет греть мне душу, а скорей наоборот.
Я считаю, если носишь оружие, должен быть готов им воспользоваться.
Не просто достать, поугрожать и повыёбываться. А в случае необходимости, стрелять.
Таскаешь нож, значит готов сунуть его под ребро обидчику. Ну или куда там обычно ножи суют?

Мне кажется, я эту мысль уже как-то высказывала, но напишу ещё раз.
Наличие оружия даёт ложное чувство безопасности. И существует вероятность, что будучи при оружии, ты влезешь в конфликт, которого в любом другом случае, попытался бы максимально избежать.
03.10.2017 в 12:09

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Я считаю, если носишь оружие, должен быть готов им воспользоваться.
Так я с тобой полностью согласен.

Ну или куда там обычно ножи суют?
У меня небольшой нож на поясе всегда, такой, думаю, лучше всего в шею или над ключицей.

И существует вероятность, что будучи при оружии, ты влезешь в конфликт, которого в любом другом случае, попытался бы максимально избежать.
Ну опять же, смотря о чём мы говорим.
Если о какой-то абстрактной ситуации в мире, где действуют законы, то тогда ты пользуешься оружием для самозащиты, пускаешь пулю в лоб паре отморозков, и ты прав, живёшь себе спокойно дальше, всё хорошо.
А если ты гоняешь с оружием, которое как-то сумел получить, в современной России, и ты воспользовался им, убив пару отморозков, которые пытались искалечить тебя и ограбить, изнасиловать жену/подругу и т.п., то скорее всего ты просто сядешь на 25 лет, потому что у тебя нет денег и связей, чтобы отмазаться.
За то какой-нить мажорчик, у которого даже разрешения может не быть, может легко шмальнуть в тебя, и выйти сухим из воды.
Так что да, у нас твоя позиция по отношению к ношению оружия полностью оправдана, но так быть не должно.
На счёт избежать хуй знает, может ты и права. Но я бы точно не стал трясти пушкой ради напугать/понтонуться, только исключительно ради защиты себя и своих близких.
Но мы же помним, что людей полно, и 95% из них известно кто, так что нахуй свободное ношение оружия.
03.10.2017 в 13:30

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
У меня небольшой нож на поясе всегда, такой, думаю, лучше всего в шею или над ключицей.
Бля! За это же сажают! А с нашим "правосудием" по-любас виноват окажешься, если какого-нить отморозка подрежешь.

Если о какой-то абстрактной ситуации в мире, где действуют законы
Хаха. Смешно. Законы... Что это? Это перед которыми все равны, но кто-то равнее? ))

то скорее всего ты просто сядешь на 25 лет, потому что у тебя нет денег и связей, чтобы отмазаться.
Ну вот и я о том же.

но так быть не должно.
Слишком многое из наших реалий "так быть не должно". Но факт остаётся фактом.

На счёт избежать хуй знает, может ты и права.
Это подсознательный фактор. Имея при себе пистолет, или нож, или даже газовый балон, ты чувствуешь себя уверенней, даже умом понимая, что по сути ничего не изменилось, и чтобы правильно, быстро и грамотно среагировать в критической ситуации, нужно тренироваться, а не просто положить ножик в карман. Но вот этот хитрый червь самоуверенности грызёт подсознание и говорит, да не, с пистиком то ты круче, чем без него. И это может заставить в той или иной ситуации сделать неправильный выбор.

и 95% из них известно кто, так что нахуй свободное ношение оружия.
Точно нахуй!
03.10.2017 в 13:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А с нашим "правосудием" по-любас виноват окажешься, если какого-нить отморозка подрежешь.
Ну я уже сказал, что не тянусь к ному в спорной ситуации, но его наличие делает меня спокойнее))).

Что это? Это перед которыми все равны, но кто-то равнее? ))
Вот-вот...

Но факт остаётся фактом.
Да...

И это может заставить в той или иной ситуации сделать неправильный выбор.
Может. Нож и балон я таскаю в с собой уже 18 лет, и до сих пор никого не накормил газом и не подрезал.
Но если припрёт, смогу, правда смогу. И от этого как-то спокойнее))).

Но вот этот хитрый червь самоуверенности грызёт подсознание и говорит, да не, с пистиком то ты круче, чем без него.
Но это правда))). Добрым словом и пистолетом ты сможешь достичь гораздо большего, чем лишь одним добрым словом))).
03.10.2017 в 19:13

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
вроде и понимаю, но с другой стороны, чё теперь, прощать им всю эту дичь? >_<
Phate, не, точно не прощать) Но мне немного легче от понимания, что бабка такая из-за химическиех процессов старения в ее мозгу и может не всегда была стервой.

Бля! За это же сажают! А с нашим "правосудием" по-любас виноват окажешься, если какого-нить отморозка подрежешь.
Ох, у меня аж горит от последних новостей, где осуждают парня, покалечившего двух пьяных уебанов, избивавших его отца. Мол "он должен был понимать, что они пьяные и слабее его". Хорошо хоть не посадили, но обидчики собираются обжаловать решение суда. Арррр!
03.10.2017 в 19:15

Happiness can be measured with cats.
Ллиске, я эти новости не читала... слава всевышнему. Иначе тоже пукан горел бы.
Действительно, как посмел, блять, отца защищать?! Чмо, мразь, уёбище! Никакого сострадания к пьяными отморозкам!!!