Happiness can be measured with cats.
Поскольку Новый год тяжелой и уверенной поступью приходит в нашу жизнь, думаю, пришло время писать околоновогодние посты.
Сегодняшний будет про новогоднее настроение и его отсутствие лично у меня.

Мы с вами, великовозрастные мальчики и девочки, принесли из детской беззаботной жизни во взрослую немножко волшебства. Ну как принесли? В дырявой корзинке. Что-то донесли, но значительную часть растеряли по дороге. В этой волшебной корзинке помимо всего прочего лежала такая пресловутая вещь, как новогоднее настроение.

В детстве оно у всех было. Сказка, радость, подарки, угощения, веселье, семья, сюрпризы. Но вот мы ступили одной ногой в молодость, из детской корзинки незаметно выпало немножко сказки, чуть-чуть угощений, может самая малость радости. Потом забрались ещё на пару ступенек выше, вовсю размахивая своим багажом волшебства, а от туда кааак посыпалось, и вот уже и ни новогоднего настроения, ни радости, ни веселья, нихрена, потому что работа, заботы, бабло, кредиты, проблемы, какая уж тут беззаботная радость?!

Лично для меня Новый год в детстве - это прежде всего подарки, много вкусностей, сюрпризы под ёлкой. Родители все каникулы, каждую ночь прятали для меня под ёлкой маленькие подарочки, я просыпалась и первым делом бежала проверять, что на этот раз приготовил для меня Дед Мороз. Ожидание чуда иной раз лучше самого чуда.
А что сейчас? Мандарины, торты, "шампанское" и прочие вкусняшки доступны круглый год. Да, я - человек-желудок. Я люблю поесть и люблю это сильнее многих прочих радостей. Таким образом, главный детский атрибут праздника выпал из моей корзинки счастья где-то на этапе начала более-менее самостоятельной жизни.
Подарки под ёлку складывать самой себе - это совсем не то, нет элемента неожиданности. Заставлять мужа играть в Деда Мороза я не могу. )) Да и не знаю, что это должны быть за подарки, чтобы я им радовалась. Всё-таки мой внутренний ребёнок - довольно циничный и избалованный персонаж.

И вот к чему я это всё говорю. Если запаса маленького детского волшебства категорически не хватает для больших взрослый дядей и тётей, может тогда и не цепляться за прошлое? Ну нет этого "новогоднего настроения", и ладно. Нет детских радостей? - Наверняка, есть какие-то другие, новые радости. Всё равно праздник, как поётся у Кока-Колы, к нам приходит. Всё равно будет весело, сыто и пьяно. Может ну её нафиг, эту затею, биться в поисках "новогоднего настроения" и страдать, что оно никак не приходит?

Я, конечно, со своей пирамиды пищевых потребностей сужу. Вероятно, для многих Новый год - это не только повод нахомячить вкусняшей и выкатиться из-за стола колобком. И если ваше новогоднее волшебство лежит в плоскости, отличной от гастрономической, может вам и впрямь стоит попытаться его воссоздать?

Если не сложно, напишите, пожалуйста, в камментах, чем для вас Новый год был в детстве, чем особенно запомнился, чего именно вы больше всего ждали?
И что для вас Новый год сейчас?
Ну и раз уж пост о нём... Заимели себе уже новогоднее настроение? = )



@темы: Мысли вслух, Настроение, Позитив, Я

Комментарии
23.12.2017 в 09:00

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Phate, когда я была совсем маленькая - очень любила Новый год:подарки, гости, ёлка, всякие хлопушки и бенгальские огни, сплошное веселье и много вкусняшек. Потом появился малой и к нам перестали ходить гости, типа маленький ребёнок, все дела. Затем Новый год стал тупо обжираловкой за час, обращение Президента посмотрели и все разошлись по своим комнатам. А потом я вышла замуж и вот с тех пор вновь полюбила НГ. Хочется радовать мужа и подарками, и вкусняшками. Тем более, что у нас все просто и без заморочек: я ему прямо говорю, что хочу, где продаётся, сколько стоит и он также делает. Потому что в детстве я очень обижалась, когда родители сначала спрашивали, что я хочу и я отвечала, например, домик для Барби, а мне дарили книгу, чтоб я развивала свой богатый внутренний мир :facepalm3:
23.12.2017 в 09:42

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
пришло время писать околоновогодние посты.
Да, пора!

и его отсутствие лично у меня.
Не только у тебя...

В дырявой корзинке.
Если не в дуршлаге...

Что-то донесли, но значительную часть растеряли по дороге.
Или кто-то это украл... А, знаю кто - ебучая работа и выживание от зарплаты до зарплаты...

потому что работа, заботы, бабло, кредиты, проблемы
Вот, точно!

Родители все каникулы, каждую ночь прятали для меня под ёлкой маленькие подарочки, я просыпалась и первым делом бежала проверять, что на этот раз приготовил для меня Дед Мороз. Ожидание чуда иной раз лучше самого чуда.
ППКС!

Да, я - человек-желудок. Я люблю поесть и люблю это сильнее многих прочих радостей.
+1

Таким образом, главный детский атрибут праздника выпал из моей корзинки счастья где-то на этапе начала более-менее самостоятельной жизни.
ну я обычно беру на НГ что-то особо вкусное и дорогое, чтобы оно отличалось от каждодневного рациона своей редкостью. Так что частично сохранил этот элемент.

Подарки под ёлку складывать самой себе - это совсем не то, нет элемента неожиданности.
А я вовсе не прочь одарить себя.
Из моей "корзинки" первым выпал как раз "элемент неожиданности". Как параноик, я его в принципе не люблю, сюрпризы не радуют меня, как в детстве.
И, кстати, подарков я тож уже давно не жду. А вот самому себя порадовать - самое то. Ну в конце концов, никто лучше тебя не знает, чего больше всего хочется в данный момент.

Может ну её нафиг, эту затею, биться в поисках "новогоднего настроения" и страдать, что оно никак не приходит?
Согласен. Есть оно - отлично. Нет - ну и хуй с ним.
Хотя обычно в последний момент ощущения атмосферности праздника лично у меня всё равно хоть как-то, да появляются.
Иные года совсем чутка, в другие наоборот - по полной. Как будет, так и хорошо.

Если не сложно, напишите, пожалуйста, в камментах, чем для вас Новый год был в детстве, чем особенно запомнился, чего именно вы больше всего ждали?
Да примерно, что и у тебя: подарки, вкусный ужин. Очень вкусный, в нашей семье всегда готовятся отборные явства в огромных количествах!
Ну я в общем, конечно, всегда любил эту сказочную атмосферу: украшения, огоньки вокруг, радостные в кой-то веки люди, Дед Мороз.

И что для вас Новый год сейчас?
Прежде всего - каникулы и отдых от заебавшей работы. И уже во вторую очередь всё остальное.
И я по-прежнему люблю всю эту предновогоднюю атмосферу.

Заимели себе уже новогоднее настроение? = )
Нет.
Я тут на днях думал и вспоминал. В последние 10 лет у меня не было спокойного и полностью нормального конца года.
Декабрь всегда наполнен каким-то дерьмом, косяками на работе, решением проблем, усталостью.
Не исключение как бы и этот год. Боюсь, новогоднее настроение я толком получу лишь 31 декабря...
23.12.2017 в 09:43

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Раньше нг был - каникулы. То есть, не надо было вставать утром в школу и переться туда по ночи. Можно было не спать до утра и смотреть тв. Как раз в нг показывали всяких Электроников, сразу целиком и мультики и сказки.
В общем, салаты и подарки для меня отходили на второй план, тем более, что подарки были только сладкие. Ничего из игрушек не дарилось. Ну еще и гости.

Новогоднее настроение в этом году меня никак не посетит. Никакого волшебства, желание чтобы именно этот год побыстрее закончился и забыть его, как страшный сон.
Я неимоверно устала и ничего не хочу вообще. Но дети же, надо елку, праздник, хоть для них. Кстати о пожрать в нг и попить. Салат можно сделать и так, выпить для меня вообще не цель. То есть нг просто очередной день в году. Увы, на самом деле. Но ничего не поделаешь.

Отдельный бесячий пункт - закупка продуктов к нг. Это ад. Бешеный народ, метущий все, как в последний раз. Животные...
Итог: все не весело(
23.12.2017 в 09:47

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Да, теперь у меня такая работа, что каникулы для всех на меня не выпадают и это тоже лишает ощущения праздника. Раньше хоть можно было от работы 10 дней отдохнуть.
23.12.2017 в 11:56

Happiness can be measured with cats.
Per4inka, у нас в семье с подарками сложновато. Ибо и так всё есть, а чего нет, но хочется, немедленно покупается. Если речь, конечно, о небольших каких-то вещах. Т.е. не про айфон под ёлкой щас говорю.

К нам гости не ходили особо. Да и нафиг надо. Я всегда сильно ревновала к другим детям = )))

Потому что в детстве я очень обижалась, когда родители сначала спрашивали, что я хочу и я отвечала, например, домик для Барби, а мне дарили книгу, чтоб я развивала свой богатый внутренний мир :facepalm3:
Ну да, такое... = )

Angie-AL
Или кто-то это украл... А, знаю кто - ебучая работа и выживание от зарплаты до зарплаты...
Ага = (

ну я обычно беру на НГ что-то особо вкусное и дорогое, чтобы оно отличалось от каждодневного рациона своей редкостью. Так что частично сохранил этот элемент.
Тоже так хочу. Но буксую нещадно.

А я вовсе не прочь одарить себя.
Ну какбы одарить себя и купить себе то, что нужно. Есть вообще разница между этими двумя действиями?

Как параноик, я его в принципе не люблю, сюрпризы не радуют меня, как в детстве.
А если это какие-то маленькие приятности? )
Сюрприз в виде, например, щенка с ленточкой и бантиком на шее я бы тоже не оценила )
А какую-нить вкусную коробку конфет, бутылочку годного вина - это всегда хорошо )
Ты такой не ждёшь, а тебе хуякс и вкусняш подогнали )

А вот самому себя порадовать - самое то. Ну в конце концов, никто лучше тебя не знает, чего больше всего хочется в данный момент.
Тоже верно. Чужому человеку тяжело угадать, что для тебя окажется особенно ценным и прикольным.

радостные в кой-то веки люди
Только в детстве кажется, будто все люди безоговорочно счастливы и искренни. Щас то уже понимаешь, что всегда есть НО.

Боюсь, новогоднее настроение я толком получу лишь 31 декабря...
Хорошо то, что ты работаешь последний день, какого? 28?
23.12.2017 в 11:59

Happiness can be measured with cats.
darth_sha, в детстве проще было радоваться, факт. Не надо идти в школу - уже счастье. Хотя, сейчас вот, когда не надо идти на работу - тоже в общем-то очень приличный повод для радости )

Отдельный бесячий пункт - закупка продуктов к нг. Это ад. Бешеный народ, метущий все, как в последний раз. Животные...
Ой да! Тоже это бесит = ( Толпы голодных граждан, запасающихся, будто после НГ магазины исчезнут, как явление.

Да, теперь у меня такая работа, что каникулы для всех на меня не выпадают и это тоже лишает ощущения праздника.
Скользящий график?
23.12.2017 в 12:03

Вы - последняя надежда против грядущей бури
Не помню, что там и как было в детстве, но сейчас для меня НГ - это очень даже день, чтобы что-то вкусно схомячить. Я люблю кушать, и судя по моим щекам и попе - кушать любит меня))) К тому же, даже наши частники дают на НГ выходные дни - это ли не счастье)))
А вообще шоб вот аж на хомячков в новый год порвало мне понадобится - мой парень, стол с едой, зажженная гирлянда, ёлка, Jingle bells чтоб играло... так, ну вроде все. Еще можно салют за окном, но это не сильно важно)))
23.12.2017 в 12:04

Вы - последняя надежда против грядущей бури
ах да - не могу не вспомнить свою соседку, которая вся такая высокодуховная фЭя - она любит прийти ко мне и талдычить, что я хз как живу, что не в жратве счастье и тд. Ну блять. Я мысленно ее уже столько раз на йух послала... человек не понимает, что с моим неврозом надо радоваться всему))) даже желанию пожрать)))
23.12.2017 в 12:29

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тоже так хочу. Но буксую нещадно.
Ну если ничё не хочется, это совсем другое дело уже. Видишь, я-то вполне знаю, что хочу.
Просто брать буду чуть позже, рыбу так и вовсе прямо вот числа 30-ого.

Есть вообще разница между этими двумя действиями?
Смотря, что купить. Если что-то обычное, вроде комиксов, которые и так каждую неделю, то это, конечно, не то.
А если получится что-то крупное, очень нужно, что давно хотел, но не мог - это воспринимается совсем иначе!)))

А если это какие-то маленькие приятности? )
Да понятно, что в общем и целом буду рад. У меня Люда любит делать сюрпризы...)))
Просто в общем и целом, в качестве жизненной максимы я предпочитаю полную определённость сюрпризам))).

Ты такой не ждёшь, а тебе хуякс и вкусняш подогнали )
Да, конечно, это всегда приятно!

Чужому человеку тяжело угадать, что для тебя окажется особенно ценным и прикольным.
Да и не чужому порой тоже))).

Только в детстве кажется, будто все люди безоговорочно счастливы и искренни. Щас то уже понимаешь, что всегда есть НО.
Это разумеется!))) Просто к НГ все стараются отодвинуть свои траблы и "но", и хотя бы пытаются радоваться. И это как бы уже лучше, чем их обычная ненависть друг к другу остальные 364 дня в году))).

Хорошо то, что ты работаешь последний день, какого? 28?
Да, 28.
Но у меня и 29, и 30 ожидаются не самые приятные для меня события.
23.12.2017 в 12:58

Стою на краю лично вырытой пропасти и думаю, на хрен копал.
для меня НГ реинкарнировался с появлением ребенка: когда делаешь чудо для другого человека, то оно приходит и к тебе :)
потому что не хочется, чтобы у него этот праздник ассоциировался как у меня -- с убогими передачами по телевизору, майонезными салатами и спящими родителями.
23.12.2017 в 13:49

Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, а что вкусного обычно на НГ готовишь/ешь?

она любит прийти ко мне и талдычить, что я хз как живу, что не в жратве счастье и тд.
Ну для неё не в жратве. А для меня вот в жратве = )))

Angie-AL
Если что-то обычное, вроде комиксов, которые и так каждую неделю, то это, конечно, не то.
Меня всё равно доставляет комиксы покупать ))) Прям как одариваю себя = ) Особенно учитывая, сколько бабок на это уходит. Прям подарок, ни дать ни взять.

Но у меня и 29, и 30 ожидаются не самые приятные для меня события.
Это какие?

Moonly, согласна. Радовать других - это приятно. А радовать ребёнка - это ещё и максимально легко. Профит.

потому что не хочется, чтобы у него этот праздник ассоциировался как у меня -- с убогими передачами по телевизору, майонезными салатами и спящими родителями.
У меня, кстати, родители тоже рано отваливались спать. Но меня это нисколько не огорчало.
Мне всегда было збс наедине с собой )
23.12.2017 в 13:55

Вы - последняя надежда против грядущей бури
Phate, а что вкусного обычно на НГ готовишь/ешь?
обязательно картоха. Но тут вечный спор - пюре или жаренная. Пюре проще, а жаренная любимее)))
Окорочка жарим с чесноком
Брауни (*голосом из рекламы* Теперь безглютеновыыыыыыый!)))
Салаты - крабовый обязательно мне, оливье любит мой парень... и нам обоим наш любимый тунцовый солатег)))
еще думала о фаршированных яйцах, но посмотрим устану ли я))) мож и приготовлю)))
короче все просто и немного банально))) только любимое и проверенное)))

А для меня вот в жратве = )))
и для меня :love:
23.12.2017 в 14:36

Happiness can be measured with cats.
Strawberry_oil, омномном. Я люблю запечённую картоху, ну и пюрешку тоже )
23.12.2017 в 17:57

Чудо не уместится ни в одной книге. Оно огромно и внутри тебя.
И вот к чему я это всё говорю. Если запаса маленького детского волшебства категорически не хватает для больших взрослый дядей и тётей, может тогда и не цепляться за прошлое? Ну нет этого "новогоднего настроения", и ладно.
Согласна целиком и полностью!

Для меня нг в первую очередь - это приказной тон матери дня за два начинать отдраивать квартиру до блеска (нахуя вообще?), потом скандалы, потому что все делают не так, как она хочет, потом нервоз, что она ничего не успевает, потому что стояла и скандалила... Ну и ебучие гости ни дай бох, которые приходят пожрать и нифига не помогающие и не приносящие взамен и уставшие от этого блядского цирка мы с отцом. Ну и бесящие лично меня каждый год однообразные голубые огоньки с опостылевшими рожами и неприятная "Ирония судьбы" про алкоголика, которого на месте героини мне всегда хотелось выкинуть нафиг из дома.
Были конечно и хорошие моменты - украшение елки, старые фильмы, сказки и мультфильмы по телевизору, вкусные вещи, которых не было в обычной жизни, каникулы и редкие моменты спокойствия и радости родителей, ожидание подарков под елкой, прогулки ночью по двору и законное "не спать допоздна".
Но сейчас новый год гораздо лучше и волшебней, чем в детстве. А с родителями куда приятней встретиться либо до, либо после нг, когда нет этой безумной спешки и никому не нужных обязанностей, без них получается добрее и душевней.
24.12.2017 в 04:51

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Смены по суткам. 5-7 смен в месяц.
24.12.2017 в 08:54

Happiness can be measured with cats.
Ллиске, когда никто не понукает, всяко лучше = )

А с родителями куда приятней встретиться либо до, либо после нг
Полностью поддерживаю! :vo:

darth_sha, а 31ого работаешь?
24.12.2017 в 11:35

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Муж 31го, я 2го.
24.12.2017 в 13:44

Happiness can be measured with cats.
darth_sha, вы ведь в одном месте где-то работаете?
24.12.2017 в 19:08

always sky & sun
Я смирилась с тем, что Новый год у меня разделился на два периода в жизни: в детстве все было классно, всегда ждала больших сладких подарков, что приносили родители с завода, обожала утренние новогодние мультики, любила вечерние гуляния возле дома и наверное всегда ждала какого-то чуда и подарков (пусть даже их не получала).
И сейчас, когда подарки, какие хочешь ты и хотят твои любимые люди, ты можешь купить самостоятельно, причем семье всегда хочется дарить больше. Новый год начинает ощущаться только буквально перед праздниками за день, потому что работа не отпускает ни фига( Уже можно самостоятельно планировать то, что хочешь чтобы было на столе поесть-попить. Но пожалуй единственное, что сохранилось с детства, я и тогда и сейчас люблю из окна смотреть на фейерверки. Появляется ненадолго, пусть на пять минут, чувство волшебства)))
А вообще, мне почему-то всегда был ближе праздник Рождества, что празднуется у католиков (в Европе, Америке). У них это почему-то всегда душевнее,чем просто как у нас поесть, выпить и залипнуть у телевизора. Глядя на их веру, их семейные ценности, их празднование в кругу семьи, больше верится в праздник, чудо и прочее, во что хотят верить ребенок и взрослый.
Как я сумбурно написала)))
24.12.2017 в 19:44

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Водоканал. Только станции разные)
25.12.2017 в 06:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Меня всё равно доставляет комиксы покупать )))
Да, в общем, меня тоже. Ну, наверно просто н в качестве новогоднего подарка себе...
Хотя в этом году ничего большего купить себе всё равно не получается...(((

Особенно учитывая, сколько бабок на это уходит. Прям подарок, ни дать ни взять.
Так-то да, хотя в этому году, мне кажется, как-то чуть умереннее было что ли...
А может и нет!)))
25.12.2017 в 11:29

Happiness can be measured with cats.
delinda09, про Рождество это заслуга американского кино? ))

darth_sha, прикольно )

Angie-AL, я тоже меньше стала покупать, но денег по-моему всё равно уходит прилично. Да один заказ с инстока стоит, наверное, целого месяца покупок наших комиксов )
25.12.2017 в 11:45

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну, с Инстоком мож слегка погорячились, но это же скорее исключительный случай.
26.12.2017 в 12:47

always sky & sun
Phate, возможно частично да, но даже так глядя на просто людей в сети, которые отмечают этот праздник, видно сразу, насколько люди ценят его и берегут семейные традиции) У нас в России этого не хватает, хотя конечно по идее каждый волен устраивать праздник так как хочет сам, в кругу семьи или еще где)
26.12.2017 в 13:34

Happiness can be measured with cats.
delinda09, ну х.з. Фоточки в сетях обычно не отражают реальной картины жизни.