Happiness can be measured with cats.
В конце того года я перешла с Мегафона на Теле2.
На Мегафоне мне категорически не хватало тырнета, а те тарифы, где его было достаточно, обладали невкусным ценником.
Точнее, там вроде не тарифы, а интернет-опции, но не суть. Короче, мало и дорого.
А у Теле2 много и дешево.
В общем, перешли.

И тут я поняла, что Теле2 - ебаное говно. Связь у них просто днище.
И звуковая, когда звонишь. И самое главное, что меня у них привлекло, интернет. Во многих местах его просто нет!
Не могу зайти в приложение Сбербанка, например, в самом центре города, в ТГ Красный Леопард. Хуёвый интернет у тёти дома, на Юго-Западе. У друзяшек на Большакова-Степана Разина Теле2 вообще мёртвый. Не просто медленный тырнет, а его нет вообще!

И самое плохое в этой ситуации, что мы проплатили сраный Теле2 на год вперёд. У них там типа скидос приличный, если так делаешь.
Говно какое! Фигли вот делать теперь?! = (

@темы: Мысли вслух, Настроение, Негатив

Комментарии
29.01.2018 в 23:17

Music is my life
Может у них возврат затребовать попытаться? Тип, не устраивает качество связи, верните средства, вроде как вполне обоснованная претензия, пусть хотя бы часть вернут денег внесённых...
30.01.2018 в 02:09

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Много заплатили-то за год? Я стоко раз хотела уйти с мегафона, но он, сука, не отпускает))
30.01.2018 в 08:44

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
На Мегафоне мне категорически не хватало тырнета
А что, ты так много сидишь с телефона? Сколько у тебя уходит?

И самое плохое в этой ситуации, что мы проплатили сраный Теле2 на год вперёд. У них там типа скидос приличный, если так делаешь.
И сколько вышло?

И тут я поняла, что Теле2 - ебаное говно. Связь у них просто днище.
Ну, предпосылки как бы были... А ты им не звонила, не ругалась?

Говно какое! Фигли вот делать теперь?! = (
Мне кажется, теперь ничего уже делать не стоит. Они всё равно же бабки не вернут пади...
Ну точно позвонить им, поругаться, надо.

А я не перестаю фапать на свой тариф а Биллайне. И да, качество связи охуительное.
30.01.2018 в 10:58

Happiness can be measured with cats.
*~Kagome~*, думаю щас... потому что ну уйду я с теле2. И дальше? Интернета Мегафона мне по-прежнему не будет хватать.
Когда я уходила, они мне предлагали заебатые условия, но тот поезд ушёл.

darth_sha, две с чем-то тысячи. На Мегафон обратно я не хочу. Дорогой тырнет никто не отменял.

Angie-AL, я много тырнета трачу. Много инстраграмлю, а там фоточки, фоточки, фоточки. У Мегафона у меня было 100 мб в сутки. Смешно.
В Теле2 за 3 недели я потратила 5 гигов. Но это вообще на широкую ногу, т.е. вифи не включаю даже, чтобы приложения обновить.

И сколько вышло?
2 с копейками.

Ну, предпосылки как бы были... А ты им не звонила, не ругалась?
Какие предпосылки? Не было. Я бы не пошла иначе.
Валера его юзает уже больше года, его всё устраивает.
Не ругалась. А хули ругаться? У них плохое покрытие, что они сделают?

Они всё равно же бабки не вернут пади...
Может и вернут. Ну а куда идти, я не знаю. Обратно в Мегафон - не вариант. Дорогой тырнет никуда не делся.

Ну точно позвонить им, поругаться, надо.
Не вижу смысла этого делать.
Даже претензию не вижу смысла писать.
По своему опыту сужу, организации срать хотели на претензии клиентов. Ответят отпиской, в духе, благодарим за обращение, работаем над этой проблемой.

А я не перестаю фапать на свой тариф а Биллайне.
А что почём у тебя? По тырнету меня в первую очередь интересует. Говорю я очень мало СМСки вообще не пишу.
30.01.2018 в 12:58

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В Теле2 за 3 недели я потратила 5 гигов. Но это вообще на широкую ногу, т.е. вифи не включаю даже, чтобы приложения обновить.
Чё-то честно не представляю, на что в мобильных сетях тратится столько траффика...

2 с копейками.
Не та уж много, но неприятно, да...

Какие предпосылки?
Ну типа у них всегда всё слишком шоколадно звучит... Значит, качество, скорее всего, так себе. Как правило.

организации срать хотели на претензии клиентов.
Это да!

А что почём у тебя? По тырнету меня в первую очередь интересует. Говорю я очень мало СМСки вообще не пишу.
У нас тариф семейный "Всё за 800" или как-то так. При чём я его подключал на раннем этапе, и тогда он был вообще с крутыми условиями.
В общем у нас в месяц: 1200 минут (при чём не важно, звонишь по региону или по всей России, или вообще находишься в другом городе с этим номером - это охуительно), столько же СМС, 7 вроде бы гигов мобильного инета. И также в эту сумму входит домашний безлимитный инет на высокой скорости и домашнее ТВ. Можно подключить к тарифу 4 номера (у нас их, ясное дело, 2), и делить на всех всё вышеуказанное.

Но вот на счёт инета я не уверен, не помню сколько точно гигов. Но короче вот смотрю, и у меня на конец месяца 6,15 гигов. Так что может и больше их у меня, но сейчас при подключении этого тарифа дают 7, это точно. Я при этом часто пользуюсь мобильным инетом, но ничего особо мне там большого не нужно. Поэтому хватает.
30.01.2018 в 13:08

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Чё-то честно не представляю, на что в мобильных сетях тратится столько траффика...
На Инстаграм в основном.

А вон чё. У вас всё глобально.
Нам такое не подходит, конечно.
30.01.2018 в 14:26

Cold is the void.
А вот меня билайн не радует. Уже сколько раз подключал мне услуги, о которых я не просил, так ещё и приходилось устраивать пляски с бубном, чтобы их отключить. У них просто нет тарифов для тех, кто телефоном пользуется крайне редко, а мобильным интернетом ещё реже - включил инет и привет, автоматом включается услуга с ежесуточным съёмом денег. На данный момент у меня выбран тариф чисто для звонков, с посекундной тарификацией, всё остальное отключено (кое-что вручную). Да, я безработный, так что лишние траты, особенно за то, чем я пользуюсь раз в месяц, мне не нужны. А так, 100р у меня и за полгода не уходит. А у матери, которая брала симку для планшета и у которой тот трафик, что на МТС уходил (не всегда, даже полностью) за месяц, на билайне внезапно ушёл за неделю - 7 гигов в инстаграмме за неделю, шта? Разговоры в офисах билайна с уёбками, которые там сидят и ни хуя не знают, считая всех клиентов даунами вылились только в потраченные нервы и повышенное давление.
В защиту билайна не могу не отметить, что они пытаются прислушиваться к мнению клиентов и даже обзванивают с вопросами. Вроде бы. Но чаще выходит не так, что они пытаются сделать клиенту лучше, а наоборот, впарить ещё и свой домашний интернет (когда-то говно редкостное с тонной вирусняков и взрывающимся антивирусом от оповещений об атаке с внутрисетки, про нынешнее время ничего не скажу), при уже имеющемся отличном провайдере (Планета), в который я последний раз звонил два года назад и то лишь для того, чтобы новый роутер подключить.

На данный момент меня больше всего радует Йота, как работой с клиентами (летом я брал мобильную станцию для промо акции, так мало того, что они давали сутки инета без всяких оплат, так ещё при покупке спецом сделали отдельную бумажку, что я беру этот супер-роутер типа в аренду, так что я тупо пришёл и сдал его за те же бабки на след день - я взял, попользовался и вернул, не потеряв ни копейки, ни единого нерва при возврате и тд - я просто охуел тогда от такого), так и своими функциями с мгновенным включением после пополнения счёта, а не по полдня ожидания. Гибкость тарифов и покрытие тоже весьма неплохие.
30.01.2018 в 14:36

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
На Инстаграм в основном.
Не представляю, что ты там делаешь))). Там же видосики низкого качкества и ничего не весящие фотки вроде как...)))
Ну у меня мало уходит, в общем...

А вон чё. У вас всё глобально. Нам такое не подходит, конечно.
Да, меня это дико доставляет. Не нужно оплачивать 100500 счетов: за инет, за телик, за один телефон, за другой...
Платишь 1 раз в начале месяца, и говори, сиди в инете, качай, смотри, езди по стране без подключения доп. услуг...)))

Azgrim,
У них просто нет тарифов для тех, кто телефоном пользуется крайне редко
Да, таких нет. Раньше у них вообще ебаные тарифы были, а сейчас есть довольно неплохие наборы, я считаю.

азговоры в офисах билайна с уёбками, которые там сидят и ни хуя не знают, считая всех клиентов даунами вылились только в потраченные нервы и повышенное давление.
А вот это и правда бывает!

я взял, попользовался и вернул, не потеряв ни копейки, ни единого нерва при возврате и тд - я просто охуел тогда от такого)
Да, это очень круто!
30.01.2018 в 15:43

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ты в Инсте только свою ленту смотришь?

Не нужно оплачивать 100500 счетов: за инет, за телик, за один телефон, за другой...
Звучит удобно. Хотя мы тоже 100500 счетов не оплачиваем. У нас ТВ и дом.тырнет в пакете. А мобилки проплачены на год.
Вообще ненавижу домашнее ТВ. Мы его нихуя не смотрим, но зачем-то за него платим. А главное, не могу убедить Валеру, что ТВ нужно отключить. Он говорит, надо, чтоб было. НАХУЯ?! Не понимаю.

Azgrim, доп.услугами и Мегафон любит баловаться. Столько раз отключала всякое говнище.
Хорошо, что это у них удобно сделано и можно выключить из личного кабинета на сайте. Но прежде, чем отключить, нужно спалить, что они вообще есть. И это прям раздражает.
30.01.2018 в 15:54

Cold is the void.
Angie-AL, да, но есть и клиенты типа меня, которые не используют даже 5% от самого минимального набора.

Phate, меня вообще раздражает, что нет оповещений о том, что какая-то услуга была подключена, оплата за тариф изменилась и тд.
30.01.2018 в 18:13

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
+Phate, надо написать заявление, чтобы расторгли договор и вернули деньги. Мне так Билайн за собственные чудеса два раза по две с лишним штуки выплачивал.
Пользуюсь по сей день Билайном же: они при бдительном и негуманном сотрудничестве с моей стороны вполне себе неплохи: wifi включаю дай бог раз в месяц, а интернет у меня есть когда и где угодно - лишь бы сигнал был.
30.01.2018 в 20:13

Happiness can be measured with cats.
N.Tonks, я пока не знаю, куда податься. Так что о расторжении договора рано говорить... = (
31.01.2018 в 04:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
ты в Инсте только свою ленту смотришь?
Конечно нет))). Но я не слишком часто там зависаю просто...

А главное, не могу убедить Валеру, что ТВ нужно отключить. Он говорит, надо, чтоб было. НАХУЯ?! Не понимаю.
Да ладно, там же немного денег...
31.01.2018 в 11:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, я постоянно трусь в Инстаграме = )

Да ладно, там же немного денег...
Бесит платить за то, чем не пользуемся.