Happiness can be measured with cats.
Каждый раз, когда я в телефонной трубке слышу "мы звоним, чтобы сделать вам выгодное предложение", я сразу же после этих слов останавливаю говорящего, говорю, спасибо, не надо, и не дожидаясь ответа, кладу трубку.
По-моему, это вполне вежливо . Не нахуй шлю, и на том пусть спасибо скажут.
Вчера я ходила в банк, и там девочка-операционист дала мне бумажку, чтобы я оценила качество обслуживания. Ну мне не в падлу, я оценила. Она предупредила, что в течении двух недель мне могут позвонить, чтобы проверить, действительно ли я осталась довольна или не довольна обслуживанием. Ну ок.
И вот сегодня звонят. Думаю, ага, видимо, интересуются моим вчерашним визитом.
Именно по этой причине я не включила своё стандартное "мне ничего не надо", а послушала немного человека в телефоне, и даже чуть-чуть вступила в диалог.
Говорит мне человек в телефоне, мы звоним, что предложить вам, назовём её условно, "супер-пупер карту с кэшбэком". Я тут же перебиваю голос в трубке, и сообщаю, что предложение меня не интересует.
- Почему?
- Потому что.
Универсальный ответ, чтобы не давать продавцу зацепиться за рациональное возражение.
Дальше я говорю, если вы звоните только по поводу вашей "супер-пупер карты", давайте будем прощаться.
Я всё ещё жду, когда звонящий перейдёт к вопросу об обслуживании в офисе. Хаха.
А дальше человек в телефоне, хотя правильней его будет назвать не человеком, а роботом, зачитывающим скрипт, которому нахуй не интересно, что ты тут вообще ему говоришь, и что тебе надо... В общем, он заново заводит шарманку, мы звоним, чтобы предложить вам нашу "супер-пупер карту".
Признаюсь, на этом месте, тупиковость разговора меня несколько раздосадовала.
И когда он снова начал втирать про охуительные условия их карты, я грубо перебила его, сказала что-то типа "извините, не надо, до свидания".
Так если посмотреть, не слишком то и грубо, учитывая обстоятельства.
Вот поэтому я никогда не разговариваю с "роботами", которые звонят сделать мне самое выгодное предложение в моей жизни.
А тут по-дурацки проявила человечность и в итоге была вынуждена повышать голос в разговоре. Не шибко приятно получилось.
По-моему, это вполне вежливо . Не нахуй шлю, и на том пусть спасибо скажут.
Вчера я ходила в банк, и там девочка-операционист дала мне бумажку, чтобы я оценила качество обслуживания. Ну мне не в падлу, я оценила. Она предупредила, что в течении двух недель мне могут позвонить, чтобы проверить, действительно ли я осталась довольна или не довольна обслуживанием. Ну ок.
И вот сегодня звонят. Думаю, ага, видимо, интересуются моим вчерашним визитом.
Именно по этой причине я не включила своё стандартное "мне ничего не надо", а послушала немного человека в телефоне, и даже чуть-чуть вступила в диалог.
Говорит мне человек в телефоне, мы звоним, что предложить вам, назовём её условно, "супер-пупер карту с кэшбэком". Я тут же перебиваю голос в трубке, и сообщаю, что предложение меня не интересует.
- Почему?
- Потому что.
Универсальный ответ, чтобы не давать продавцу зацепиться за рациональное возражение.
Дальше я говорю, если вы звоните только по поводу вашей "супер-пупер карты", давайте будем прощаться.
Я всё ещё жду, когда звонящий перейдёт к вопросу об обслуживании в офисе. Хаха.
А дальше человек в телефоне, хотя правильней его будет назвать не человеком, а роботом, зачитывающим скрипт, которому нахуй не интересно, что ты тут вообще ему говоришь, и что тебе надо... В общем, он заново заводит шарманку, мы звоним, чтобы предложить вам нашу "супер-пупер карту".
Признаюсь, на этом месте, тупиковость разговора меня несколько раздосадовала.
И когда он снова начал втирать про охуительные условия их карты, я грубо перебила его, сказала что-то типа "извините, не надо, до свидания".
Так если посмотреть, не слишком то и грубо, учитывая обстоятельства.
Вот поэтому я никогда не разговариваю с "роботами", которые звонят сделать мне самое выгодное предложение в моей жизни.
А тут по-дурацки проявила человечность и в итоге была вынуждена повышать голос в разговоре. Не шибко приятно получилось.
Обычно я их всех таких просто сбрасываю после пары их фраз.
Не хочу тратить на них ни время, ни слова.
Лишь изредка туплю, и начинаю говорить, но и тогда разговор обычно быстро прекращается.
На счёт грубого ответа считаю всё правильно.
Они реально ведут себя, как роботы. Уж если хотят что-то втюхать, нужно не зачитывать текст на скорость с экрана, а пытаться слушать, что тебе говорит потенциальный клиент. Впрочем, хоть так, хоть иначе - они идут нахуй!
Angie-AL, никому из продавцов нахуй не интересно, что нужно клиенту. Они должны продать то, что им велено продать.
Да, но не вызвав интерес клиента, этого в принципе не сделать...
Неужели они вот на столько тупые?
Да в том и дело, что не особо пытаются. Бездушное скоростное чтение текста - так себе попытка...
А вот интересно, с кем-нибудь вообще такая херота проканывает..?
Ну да, это факт. 95% населения...