23:09

God of War

Happiness can be measured with cats.
God of War пройден!
Причём пройдена, как сюжетная часть, так и бонусные миры, Муспельхейм и Нифльхейм.

С предыдущими сериями разница колоссальная. Думаю, если сейчас освежить воспоминания и пробежать хотя бы третью игру, будет максимально ощутимо, насколько небо и земля оригинальная трилогия и вот это свежее продолжение.
Игроделы взяли самые трендовые вещи индустрии и натянули на них знакомого героя. God of War стал чем-то другим, и получилось более, чем хорошо.

У игры появился сюжет, отличный от истребления очередного пантеона, хотя всё же на замес с Одином я рассчитываю. Пацан хорошо раскрывает Кратоса с человеческой стороны, как неумелого отца, богического рассказчика [сарказм], и мудрого наставника. Да и в принципе, видно, что герой постарел, помудрел, многое переосмыслил и стал совершенно другим человеком.
Он по-прежнему может дать звезды всякому встречному-поперечному, но лишь тому, кто сам нарвётся. А так, он живёт в лесу и "завязал с этим дерьмом".

Боевая система стала более вдумчивой, долбить "квадрат, квадрат, треугольник" уже не получится. У многих врагов свои фишки, и придётся использовать где-то добивание, где-то парировать атаки, где-то приказывать мальчишке оглушать монстров специальными стрелами. По-моему, это вносит интересное разнообразие в махание топором, учитывая, что игра по-прежнему, экшн, и рядовых врагов в ней хватает.
Хотя не знаю, может быть на самом низком уровне сложности по-прежнему решает схема: встать в гущу врагов и лупасить по кнопкам без разбору.

Из боевых фишек меня очень доставили рунические атаки, у каждого оружия их по два вида, сильная и слабая. Причём разнообразие у этих атак такое, что дай бог выбрать. А анимация, просто ледяная феерия, херакнул топором оземь и полетели ледышки врагов дубасить. Загляденье.
В сложных битвах с большим количеством врагов очень помогает умение Атрея "рунный призыв". Мы использовали призыв волков. По-моему, волки круче всех, там и дамаг, и оглушение.

Если и есть в этой игре минусы, то, ну может, разве что финал, больше похожий на концовку пилотного эпизода какого-нибудь сериала. Играешь, играешь, а тут раз и титры. Чтоа?!

Такие дела. God of War очень крут. Дайте ещё!



@темы: Игры

Комментарии
03.05.2018 в 00:28

Cold is the void.
Да, игры вышла просто загляденье. Надеюсь на достойное продолжение или минимум на длц.
03.05.2018 в 08:32

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
God of War пройден!
Я ещё не прошёл, но в целом, мнение уже составлено, так что можно комментировать.

Думаю, если сейчас освежить воспоминания и пробежать хотя бы третью игру, будет максимально ощутимо, насколько небо и земля оригинальная трилогия и вот это свежее продолжение.
Я с тобой, прямо скажем, не согласен совсем. Как минимум, у игр разные жанры. Все предыдущие игры - слэшеры, а эта уже полноценная экшн-РПГ. Да, здесь больший упор на идейность, даже какой-то философский подтекст, мне тоже очень понравилась эволюция главного героя, да и игровой процесс. Но это не делает предыдущие игры хуже. К тому же во многих из них есть моменты, которые, лично на мой взгляд, выигрывают у 4-й части (об этом ниже).

У игры появился сюжет, отличный от истребления очередного пантеона
Ну вот как раз это одновременно стало и плюсом, и минусом игры. Плюсом - потомому, что реально круто эволюционировал ГГ, просто охуительно как круто показаны отношения Кратоса с сыном, да и сам паренёк получился клёвым. А минус потому что игра уж слишком ушла в семейную драму, забыв, по-моему, что у Кратоса должны быть враги.

Если, как ты написала выше, сравнить 4 часть с 3, в этом плане она проигрывает просто нахуй по боссам. Да, для меня боссы в игре такого плана имеют просто колоссальную важность. И я говорю не о перекрашенных в разные цвета троллях с брёвнами или одинаковых валькириях в чуть отличающихся костюмах. Я говорю о крутых сюжетных противниках с интересной боёвкой. И в той самой 3 части их как раз было довольно немало, и каждый был охуенно классно сделан. Помню, как я фапал на врагов Кратоса в 3 игре...

Но тут какой-то пиздец, вот честно... Какой-то сраный гопник-Бальдр, быдло-сыновья Тора + дракон и не сильно отличающийся от своих рядовых собратьев безымянный тёмный эльф. Are you serious? После Геракла, Гадеса, Посейдона, Зевса и ещё кучи крутых пацыков, вот это всё, чем нас потчует 4-я игра? Остальных оставили на продолжение, понятно... Но не круто. Я честно, расстроен. А, да, если их добавят в DLC, то это тоже не очень вариант. Типа, хочешь отпиздить больше скандинавских богов, плати - не уважаю я такой подход. А так, быстрее всего и будет. Ну или, как я написал ранее, оставят на продолжение, которое выйдет ещё через 5 лет...

Хотя не знаю, может быть на самом низком уровне сложности по-прежнему решает схема: встать в гущу врагов и лупасить по кнопкам без разбору.
Да не,там тоже могут насовать хуёв в рот, если будешь тупить. Но в целом-то чё, боевая ситема просто тоже адаптировалась под новая жанр. Благо, что она при этом всё равно простая и интуитивная.

В сложных битвах с большим количеством врагов очень помогает умение Атрея "рунный призыв".
Да, это пездатая тема!

Мы использовали призыв волков. По-моему, волки круче всех, там и дамаг, и оглушение.
Я юзаю, вроде, стаю ворон, у них самый высокий дамаг.
03.05.2018 в 16:25

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, продолжение однозначно будет! На игру же вообще все фапают, в том числе критики. Копии скупаются, поди, просто тоннами.

Angie-AL
Я ещё не прошёл, но в целом, мнение уже составлено, так что можно комментировать.
Да тебе там уже не много осталось.

Я с тобой, прямо скажем, не согласен совсем.
Не понимаю, почему. Я ведь и говорю, что игры принципиально разные. Я не говорю, что оригинальная серия сосёт.

Но это не делает предыдущие игры хуже.
Не делает. У меня и в мыслях не было, умалить их достоинство. Странно, если из текста напрашивается такой вывод.

Если, как ты написала выше, сравнить 4 часть с 3, в этом плане она проигрывает просто нахуй по боссам.
По босам проигрывает, по сюжету выигрывает )

Я говорю о крутых сюжетных противниках с интересной боёвкой.
Мне нравятся сюжетные битвы с Бальдром. Они зрелищные, и проиграть в них практически нереально.

И в той самой 3 части их как раз было довольно немало, и каждый был охуенно классно сделан. Помню, как я фапал на врагов Кратоса в 3 игре...
Что было, то было.

Какой-то сраный гопник-Бальдр
А ты видел, кто озвучивает Бальдра в оригинале, кстати? Тот мужык из Лоста, задрот Дэниел. Очень похож на своего героя, внезапно = ))

А, да, если их добавят в DLC, то это тоже не очень вариант. Типа, хочешь отпиздить больше скандинавских богов, плати - не уважаю я такой подход.
Не вижу, как их можно добавить через DLC. Это же сюжет, сюжетище. Нехуёвый задел на пятую часть.

Ну или, как я написал ранее, оставят на продолжение, которое выйдет ещё через 5 лет...
Это более вероятно.

Благо, что она при этом всё равно простая и интуитивная.
Говорят, на сложных уровнях, враги эволюционируют после первого же пиздюля, а дальше контрят и блокируют почти все атаки. 0_о

Я юзаю, вроде, стаю ворон, у них самый высокий дамаг.
Мы не изучали пристально. Но каждый раз, когда давали новый призыв, мы сравнивали с волками и нам казалось, что волки пизже.
04.05.2018 в 06:49

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да тебе там уже не много осталось.
Да всё, прошёл. Сразу напишу, наверно, более-менее кратенько итоговое мнение (всё равно вряд ли буду писать свой пост).

Очень понравилось:
- изменившийся, помудревший, отказавшийся от пути мести, но по-прежнему суровый Кратос;
- мощнейшая эмоциональность игры, которая превосходит всё, что было в серии раньше;
- геймплей,;
- проработка мира;
- няшный пездюк и его отношения со строгим батей.

Не понравилось:
- дабы лучше раскрыть пездюка применили приём, который я не одобряю больше всего - во многих ситуациях Кратоса ослабили - и я говорю не о геймплее, а именно о сюжетной части, никогда раньше Кратос не брал за щеку в таких количествах;
- сюжетная составляющая, касающаяся новых противников, невероятно слабая;
- как вытекающее из предыдущего, ничтожное количество сюжетных боссов, да и те что были не ровня боссам из большинства предыдущих частей;
- финал, намекающий на возможную смерть Кратоса от рук Атрея.

Я не говорю, что оригинальная серия сосёт.
Не знаю, прочиталось именно так. Возможно, я как-то иначе понимаю выражение "насколько небо и земля оригинальная трилогия и вот это свежее продолжение"... Так что, может я просто где-то не верно понял твои слова...

По босам проигрывает, по сюжету выигрывает )
По мне эти понятия тесно связаны. Я как раз считаю, что сюжетно у GoW4 (я буду её так называть, ок?) не всё так хорошо.
А вот общая идея, суть, посыл, философия даже, я бы сказал, и, конечно же эмоциональность 4 части однозначно на голову выше всего, что было раньше.

Мне нравятся сюжетные битвы с Бальдром. Они зрелищные, и проиграть в них практически нереально.
Да, они крутые, но этого мало. Плюс, лично мне Балдур не кажется достойным противником для такого героя, как Кратос.

Очень похож на своего героя, внезапно = ))
Блин, в натуре!
О, к слову, русская озвучка - великолепна! Наш голос Кратоса мне кажется круче оригинального!

Не вижу, как их можно добавить через DLC. Это же сюжет, сюжетище. Нехуёвый задел на пятую часть.
Ну вот я тоже надеюсь, что лучше уж пусть всё это будет в новой части.
Не хотелось бы коротенькую разборку с тем же Тором в DLC... Просто концовка уж очень на подобное намекает...

Говорят, на сложных уровнях, враги эволюционируют после первого же пиздюля, а дальше контрят и блокируют почти все атаки. 0_о
Да нахуй такое, я чё-т совсем не любитель анала...))

Мы не изучали пристально. Но каждый раз, когда давали новый призыв, мы сравнивали с волками и нам казалось, что волки пизже.
Ну да, волки пиздатые, благодаря оглушению.
04.05.2018 в 11:33

Yare-yare...

04.05.2018 в 11:47

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Прикольно!)))
05.05.2018 в 17:51

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а почему ты сам не будешь отдельный пост писать?

Про плюсы согласна.

во многих ситуациях Кратоса ослабили - и я говорю не о геймплее, а именно о сюжетной части
Например?

С остальными минусами тоже согласна )

Не знаю, прочиталось именно так. Возможно, я как-то иначе понимаю выражение "насколько небо и земля оригинальная трилогия и вот это свежее продолжение"...
Корочи, я имела в виду, что они дохуя разные )))

О, к слову, русская озвучка - великолепна!
И снова +1 )

Не хотелось бы коротенькую разборку с тем же Тором в DLC... Просто концовка уж очень на подобное намекает...
Да ну.. это ж просто затравка. Типа как у Марвел с их сценами после титров.
07.05.2018 в 04:47

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а почему ты сам не будешь отдельный пост писать?
Да как-то лень, обычно никто не читает у меня про игры...

Например?
Да там его периодически пиздят, или он не может вырваться из каких-нить сил, которые на нём используют.
Тогда на помощь приходит Атрей, отвлекая противника, и только после Кратосу что-то удаётся...

Корочи, я имела в виду, что они дохуя разные )))
Да, мы поняли друг друга! :friend2:

Да ну.. это ж просто затравка. Типа как у Марвел с их сценами после титров.
Збс, если так!
07.05.2018 в 10:23

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, будто про гомиксы прям толпа читает )))

Тогда на помощь приходит Атрей, отвлекая противника, и только после Кратосу что-то удаётся...
А ну да, есть такое.
Постарел... )
07.05.2018 в 14:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
будто про гомиксы прям толпа читает )))
Ну с комиксами как-то зашло, мы с тобой хотя б у друг друга читаем.
А с играми как-то много раз не заходило, япомню, а писать про них мне как-то сложнее.
Вот я и бросил, и обленился))).
Если я сейчас напишу про GoW, этот пост прочитаешь лишь ты, но мы уже итак всё отлично обсудили здесь, а добавить уже особо нечего))).

А ну да, есть такое. Постарел... )
Но эти моменты именно что нужны, чтобы Атрей проявил себя, а такой подход я не уважаю.
И я бы, наверно, пропустил этот момент, если бы герои сражались с кем-то покруче - тем же Тором и Одином.
Мне кажется, какой-то второстепенный Балдур, о котором далеко не все знают, как-то сильно мелковат для того, кто разъебал всех богов Древней Греции.

Вот, я типа сформулировал ещё одну предъяву: главзлодей мне кажется слишком несерьёзным, недостойным такого противника, как Кратос. И вдруг, внезапно, этот чувак даёт Кратосу пизды тут и там. Да, будем справедливы, пизды довольно лайтовой. И можно всё спустить на то, что "Кратос стал другим", и сражается уже не так охотно. Но всё равно есть небольшой осадочек от такого подхода. Вроде да, шикарная игра, но блин, ради чего всё... Только ради будущих частей, получается...
07.05.2018 в 16:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, игры я мало играю, к сожалению =(
Я так подумала, мои любимые тайтлы можно перечесть по пальцам рук. Из меня так себе геймер )

Мне кажется, какой-то второстепенный Балдур, о котором далеко не все знают, как-то сильно мелковат
Ну да, хуй пойми кто, так-то есличо. = )

. Но всё равно есть небольшой осадочек от такого подхода.
Я этого не ощущаю. :kapit:
07.05.2018 в 18:43

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
игры я мало играю, к сожалению =(
А чё, почему, кстати?

Я этого не ощущаю.
Ну, если в общем и целом, то я в принципе прощаю GoW все косяки, потому что мне дичайще нравилось в неё играть.
Играм, которые вот так не отпускают и доставляют обычно многое прощаешь...