Happiness can be measured with cats.
Вчера на Нетфликсе выложили третий сезон Сорвиголовы. Посмотрела пока только две серии. Нравится. ^_^
И отдельно нравится сам процесс просмотра непосредственно на Нетфликсе, чувствую себя немножко омериканцем )))
Заметила, что в субтитрах появилась возможность выбрать русский язык. Не помню, чтобы русские сабы имели место быть, когда я была подписана на Нетфликс в апреле.


Это Килик играет в гляделки с Хозяином Грани. Хозяин Грани блять.

Я была уверена, что шестой Соул Калибур не приедет в наш уездный город до следующей недели, но совершенно внезапно, сегодня днём Валера доставил мне 'a tale of swords and souls eternally retold...".

Очень хочется поставить английский язык в меню. Исключительно тяжело воспринимать русские аббревиатуры в комманд листе. Но нету, руссиш ферштейн гут.
Каждый раз запуская новый Соул Калибур, первое, что я делаю, иду в настройки и выставляю язык речи "японский". Дань прошлому = ) Не могу слушать английскую озвучку персонажей. С японской гораздо круче. :vo:

Поиграла немного в Стори Мод. Вот скажите, это нормально в 2k18 делать повествование в виде текста на статичных картинках?
Знаете как там иной раз сражения происходят? Звук битвы и картинка с лицами говорящих героев трясётся. Зрелищно, не могла оторваться! [сарказм]
Почему пролог к самой игре и пролог к сюжетному прохождению это один и тот же лениво нарисованный ролик?
Это игра, по-моему, даже не пытается затащить серию, стоящую на грани закрытия. = (( Я недовольна!

Много читать диалоги героев мне в принципе не нравится. Но я поставила японскую озвучку, поэтому приходится читать. = ))

Побилась немного в ранговых боях по онлайну. Софитией в основном затаскиваю, даже, когда коннекшн лагает. За Айви в основном сажусь на бутылку. Особенно, когда лагает. = (
Других пока не пробовала. Но тот факт, что за каждого героя прогресс считается отдельно не шибко мотивирует на "а можно всех посмотреть?".
Очень интересно хотя бы просто поглядеть, кто, что умеет. Горячо любимые помолодевшие пенсионеры, и некоторые новые граждане. Дайте скорей всех пощупать! = )
Кстати, сколько там всё-таки ДЛСшных чаров? Знаю только про Тиру. Но за Тиру пипл в онлайне уже активно играет. А ещё кто? Там, кажется, 4 или 5 свободных слотов.

Печалюсь за B-Бросок. Недолюбливаю камень-ножницы-бумага-ящерица-спок.
Кстати, прикольная штука мышечная память.
Я начала колупаться в приёмах в Практике, нашла некоторые знакомые комбо за Айви. И пальцы сами нажимают кнопки в нужном порядке! Охуеть! Это было больше 10 лет назад (даже скорей около 15), когда я играла за Айви в СК2! Но теперь то приёмы хоть и похожие, но немного другие. Так что нажимаю то я, может и правильно по старой памяти, но теперь на этих комбинациях происходят другие вещи. И я сосу.

Как-то так... Хозяин Грани - это высшая степень локализаторского величия, по-моему. :hang:

@темы: Marvel Comics, TV Show, Игры

Комментарии
22.10.2018 в 08:00

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
И отдельно нравится сам процесс просмотра непосредственно на Нетфликсе, чувствую себя немножко омериканцем )))
Не понимаю я всех этих ваших плюх! :gigi:

Я была уверена, что шестой Соул Калибур не приедет в наш уездный город
Да, задержки игр - тема нашего города...

Вот скажите, это нормально в 2k18 делать повествование в виде текста на статичных картинках?
Я был почти уверен, что после насквозь говённой и никчёмной 5-й части, сейчас, в 2к18-м создатели SC уж точно учтут все свои корсяки прошлого и современные тренды. Ну что ж, видимо, нет... Печально.

Знаете как там иной раз сражения происходят? Звук битвы и картинка с лицами говорящих героев трясётся. Зрелищно, не могла оторваться!
:facepalm: :facepalm2: :facepalm3:

Это игра, по-моему, даже не пытается затащить серию, стоящую на грани закрытия.
Файтинги Namco давно уже стали халтурой. По всей видимости, ничего менять они не собираются.

А в аркадных боях (или как оно там теперь) есть личные концовки за каждого персонажа?

Хозяин Грани - это высшая степень локализаторского величия, по-моему.
Иной раз неясно, зачем вообще деллают эти сраные локализации с машинным переводом а-ля начало двухтысячных...
22.10.2018 в 09:27

Yare-yare...
Текстовые диалоги для файтингов это норма, нежели что-то и рамок выходящее.
Какой файтинг ни возьми, почти везде так.
Не надо ровняться на МК, где по полчаса смотришь кинцо, ожидая "ну когда мне уже дадут нормально поиграть".

Angie-AL, не надо говорить про халтуру файтингов от Намко.
Как раз сам файтинг (по крайней мере СК) у них всегда на высоте.
А кинцо - не игровая часть. ХР

Аркада - это своего роду Time Attack.
Все концовки и сюжетки отдельно за каждого в режиме хроник (местное Стори мод).
22.10.2018 в 09:50

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
не надо говорить про халтуру файтингов от Намко.
Нет, надо! Надо и будем! Мы живём в 2к18, всё меняется, и оценивать файтинги с точки зрения "100 лет назад это было збс" или "файтинги для файтеров" неприемлемо. И если тебя, одного на 100500 миллионов это устраивает, нифига не значит, что должно устраивать всех.
Стори мод с километрами текста сегодня - это халтура и поебистическое отношение к потребителю.
"А, хули, фанатики схавают и похер!" - Нет уж, блядь, так не пойдёт!

Как раз сам файтинг (по крайней мере СК) у них всегда на высоте.
На высоте в ААА-игре должно быть всё. Можешь прощать ошибки, дело твоё, но многие другие делать этого не будут.

Не надо ровняться на МК, где по полчаса смотришь кинцо, ожидая "ну когда мне уже дадут нормально поиграть".
Только на МК с Инджастис и надо сегодня ровняться! Все прочие давно превратились в жалкое подобие самих себя.

Все концовки и сюжетки отдельно за каждого в режиме хроник (местное Стори мод).
А, ну вот это я одобряю.

Phate, Cloud-Strife,
А там вообще есть полноценные ролики хоть где-то, кроме пролога, или всё со статичными картинками и текстом?
22.10.2018 в 10:32

Yare-yare...
Angie-AL, я говорил и буду говорить как любитель файтингов.
И то, что на дворе 2018, ничего не значит - что фанатам не дай, они всегда будут говорить, что раньше было лучше.
Потому разрабы и дают народу, что он хочет - как было лучше.
В файтинги играют ради драк, а не ради глубокого сюжета с роликами на 100500 часов.
По геймплею МК никогда не дотянется до СК, сколько бы кинца он не давал в стори.

Ролики на движке местами встречаются, но текстовых сцен намного больше.
22.10.2018 в 20:53

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не понимаю я всех этих ваших плюх! :gigi:
В смысле, наших? Чьих, наших? ))

Да, задержки игр - тема нашего города...
Ну, видимо, трипл эй они пободрее привозят, нежели какой-то сол салибур )

Я был почти уверен, что после насквозь говённой и никчёмной 5-й части
Я уж не помню, что там было.
Да и пофиг на самом деле. Могли бы в любом случае получше постараться ради перезапуска серии.

А в аркадных боях (или как оно там теперь) есть личные концовки за каждого персонажа?
Я пока не знаю.
Последние пару дней мы заняты на ремонте с утра и до позднего вечера. Я вапще ничего не смотрю, не играю и не читаю.

Иной раз неясно, зачем вообще деллают эти сраные локализации с машинным переводом а-ля начало двухтысячных...
Я бы с радостью заполучила себе английскую версию СК. Но вот хуй.

Cloud-Strife
Текстовые диалоги для файтингов это норма, нежели что-то и рамок выходящее.
Да ну. В Теккене, вроде, и ролики показывали наряду с картинками. В предыдущих СК я уже плохо помню, как был организован стори мод, да и похуй вообще-то. На дворе 2k18 никто не держит пистолет у виска разрабов Намко, чтобы они делали всё по старинке.
Могли бы хотя бы вступительный ролик нарисовать 0_о
А так... халтура какая-то.

Не надо ровняться на МК, где по полчаса смотришь кинцо, ожидая "ну когда мне уже дадут нормально поиграть".
Ну а здесь по полчаса читаешь текст, смотришь статичные картинки и ждёшь, когда дадут наконец поиграть.
Скипать текст тоже не шибко хочется, иначе какой смысл стори мода, если ты всю стори промотал?

Короче, у меня вообще не было желания придираться к этой игре, я её очень ждала и хотела поиграть. Но когда начала играть, ощущение, что меня малость наебали, никак не отступало.
22.10.2018 в 20:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А там вообще есть полноценные ролики хоть где-то, кроме пролога, или всё со статичными картинками и текстом?
Я не уточнила этот момент в посте. В прологе тоже не полноценный ролик. Там всё те же картинки, только текст, слава богу, читает закадровый голос. = )

Cloud-Strife, я считаю, что если Намки действительно хотят продавать свои игры, а не писю под столом телебонить, то игра должна быть, как говорится, для всех. Для файтеров - проработанный баланс, для казуалов - интересный сюжет, и всякие плюшечки, типа создания собственного персонажа.
В виду этого очень странно звучат их заявления, что если новый СК не будет коммерчески успешен, то серию закроют. 0_о
Т.е. чуваки хотят продаж, и при этом кладут болтяру на массового покупателя. Очень странная бизнес-стратегия.
23.10.2018 в 14:51

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
я говорил и буду говорить как любитель файтингов.
Да говорить-то, разумеется, можно что и как угодно. Но это не изменит сути того, что важные элементы игры из именитой серии (которая обязана быть эталоном качества!) сделаны на отъебись.

И то, что на дворе 2018, ничего не значит
Значит, и более, чем что-либо другое. Я понимаю, если бы SC был инди-поделкой в духе "подрочить лишь любителям классики" и соответствующим ценником... Тогда ок, у меня не было бы к ней ни единой претензии. Но игра стоит по максималке, как топовая. А значит и качество в ней должно быть соответствующее.

Потому разрабы и дают народу, что он хочет - как было лучше.
1,5 фаната, которые хотят, чтобы было, как в их молодости, далеко не весь народ.
Повторюсь, игра в категории топовых, а значит должна быть ориентирована буквально на всех. Тоже самое, только более наглядно, тебе выше написала Phate.

В файтинги играют ради драк, а не ради глубокого сюжета с роликами на 100500 часов.
И снова тот же аргумент. Кому-то, да, важен лишь процесс, но это даже не большая часть всей той аудитории, на которую игра, якобы, ориентирована.

По геймплею МК никогда не дотянется до СК, сколько бы кинца он не давал в стори.
Ну это слишком субъективно. Тут ведь тупо кому что больше нравится.
23.10.2018 в 16:16

Yare-yare...
Кому-то, да, важен лишь процесс, но это даже не большая часть всей той аудитории, на которую игра, якобы, ориентирована.
Angie-AL, игра-файтинг и большая часть её аудитории те, кому она как файтинг не так интересна?
Что за бред?
24.10.2018 в 08:53

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
В смысле, наших? Чьих, наших? ))
Да просто шутливый оборот речи, чё))).

Ну, видимо, трипл эй они пободрее привозят, нежели какой-то сол салибур )
Вообще говоря, Соул Калибур как раз трипл-эй))).

Могли бы в любом случае получше постараться ради перезапуска серии.
ППКС.

Могли бы хотя бы вступительный ролик нарисовать 0_о
Ебать, даже вступительного нет?! Даже, блядь, на PS1 был годных вступительный ролик в самом первом Соул Эдже... >___<

Там всё те же картинки, только текст, слава богу, читает закадровый голос. = )
Стоп-стоп-стоп! То есть остальные "статичные картинки" даже не озвучены?!
24.10.2018 в 09:01

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вообще говоря, Соул Калибур как раз трипл-эй))).
Да в рот я ебала такой трипл-эй.

Даже, блядь, на PS1 был годных вступительный ролик в самом первом Соул Эдже... >___<
По-моему, это была первая и последняя часть серии с реально охуительным вступительным роликом.
Такая песенка там была задорная, больше такого не было ниразу.

Стоп-стоп-стоп! То есть остальные "статичные картинки" даже не озвучены?!
Озвучены на японском. Точнее, вероятно, озвучены на выбранном языке. Я выбрала японский.
Во вступительном ролике голос, как во всех прочих вступительных роликах к СК. Их стандартная тема, вот эта "Transcending history and the world, a tale of souls and swords, eternally retold".

Я вчера прошла одну сюжетную линейку, и там реально есть ролике на движке. Что мешало сделать так если не везде, то хотя бы в большинстве случаев, вообще загадка.
24.10.2018 в 09:02

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Не знаю, что тебя так удивляет, но аудитория трипл-эй игр - далеко не только фанаты жанра/серии (нужное подчеркнуть).
Когда продукт рассчитан на массовую аудиторию (а если ты выпускаешь ААА-игру, это по умолчанию так), то он и должен удовлетворять запросам массового потребителя, а не какой-то одной группы лиц, которая, к слову, может даже не быть большей частью общей аудитории.

Заметь, я не пишу, что игра говно, я ведь не играл в неё.
Но подход, который использует Намко при создании своих файтингов, не нравится мне уже довольно давно.
Это касается далеко не только халутрного стори-мода и отсутствия концовок , но и общего дисбаланса, завышенной сложности и прочего говна, которое началось ещё с Теккен 6.
К файтингам Намко до Т6 у меня почти не было претензий: я горячо любил серию Теккен и всегда уважал Соул Калибур.