Happiness can be measured with cats.
Гайз, а вы обычно даёте денег незнакомым людям, которые подходят и просят, типа, сколько не жалко, очень надо на что-то очень важное?
Ну типа, подайте 100, 200 рублей, или сколько есть, или хоть сколько-нибудь, очень надо купить еды/водки/пива, спасти ребёнка/старушку/мир...

Я не даю.
Я им не верю. Не верю во все эти драматичные истории о том, что они уехали из дома без денег, а сами они не местные, карточку заблокировали, а дома голодные дети, и всё в таком духе.
Может среди этих историй и есть подлинные, но как отличить? Я не смогу. Обычно профессиональные попрошайки очень искусны в заговаривании зубов.

Я как-то дала денег одной такой "соседке", ей нужно было срочно купить детского питания. Разумеется, она была никакая не соседка (ну а хули, дом то большой), и денег мне потом никто не вернул. В который раз убедилась в том, что ну нахуй.

Когда ко мне подкатывает очередной нуждающийся, я выслушиваю его ровно до момента "дайте денег", говорю, извините, нет, и иду дальше.
Но сегодня меня нихуёво застали врасплох. Честно признаться, эта "дама" умудрилась огорошить меня своей беспардонной наглостью и агрессивностью.
Не буду описывать ситуацию детально, но вкратце, когда я сказала, что денег не дам, эта мразь начала мне угрожать, поучать, что надо помогать ближним, что бог меня покарает. И ей вапще надо было 24 тысячи, но если я дам ей хотя бы сто рублей, то мне на том свете зачтётся, а если не дам, но пиздец и анафема. Я так охуела, что растерялась и не смогла послать её по нужному адресу.
Тут подоспел Валера и отшил её в грубой форме, разумеется, уходя, баба и ему успела наговорить гадостей.

По всей видимости, у неё была цель либо получить денег, либо испоганить настроение. И к сожалению, она своего добилась. Настроение у меня реально испортилось. Потому что слушать в свой адрес пожелания смертельных болезней даже от левой ебанутой бабы это, как вы понимаете, не особо приятно.

И вот я в очередной раз осознаю, что мне очень не достаёт навыка слать людей нахуй.
Я всё пытаюсь вежливо, тактично, не опускаясь до ругани. Да фпизду, хуями обложить, голос перевести в повышенную тональность, если по-другому не понимают.
К счастью, я редко сталкиваюсь с такими персонажами, но зато когда сталкиваюсь, теряюсь, потому что в ахуе вапще, что так бывает.
Она заявляла, что ей нужны деньги на лекарство от рака. Но по-моему, ей нужны деньги на стационар в дурку. Или там бесплатно?

Короче, пиздец. Высадила настолько, что даже спустя 5-6 часов я перевариваю эту хуйню и пишу данный пост.

Ну и напоследок повторю вопрос из начала поста.
Как вы обычно ведёте себя в ситуациях, когда незнакомцы просят у вас деньги?
Не даёте, или может это зависит от цели, на которую просят? Или зависит от суммы?

@темы: Негатив, Mindfuck

Комментарии
21.10.2018 в 22:26

Негосударство- образующая.
Единственные незнакомцы, которым я даю деньги - это хорошие уличные музыканты, им всегда стараюсь найти рублей писят в кошельке.

Остальные сразу посылаются в далекие дали :crznope: У меня еще, наверное, вид сразу такой, что при приближении в большинстве случаев всякие цыганки-попрошайки внезапно передумывают и меняют цель :gigi: Потому что "тут дадут разве что по морде" :nope:
21.10.2018 в 22:39

Cold is the void.
Уличные музыканты (если понравилось то, как играют), бабульки продающие цветочки/книжки/предметы обихода за бесценок (они не попрашайничают и не работают на дядю, у них осталось некое чувство достоинства и они просто пытаются прожить), автостопщики (этих очень просто узнать по затасканности, походному виду и худобе) - вот мой топ 3, кому я могу подать при возможности (купить у бабушки её товар, дав больше запрашиваемых копеек).
Заведи газовый баллончик (купить у того же Иори в магазе) и держи его под рукой - если идёт агрессия (словесные угрозы, тд), то струя в морду отлично заткнёт гадину, заставит отвалить от твоей персоны и не подпадёт под закон о превышении самообороны.
21.10.2018 в 22:39

Happiness can be measured with cats.
Ver/o/nika, ко мне тоже нечасто подходят, но иногда "везёт".
Да, я согласна, что творческим людям, которые что-то делают, а не просто "подайте, помогите, мне надо", вполне можно подкинуть бабла.
21.10.2018 в 22:41

Happiness can be measured with cats.
Azgrim, т.е. обычным "подайте, помогите" не даёшь никогда бабоса?

Чё-то я очкую с баллончиком то = ( А вдруг чо, глаз выжжет или типа такого, это ж статья.
21.10.2018 в 22:46

Cold is the void.
Phate, нет, не подаю, в большинстве своём это те, кто зарабатывает попрошайничеством, а не реально нуждается.
Не выжжет, если ты не будешь целенаправлено подобное делать.
21.10.2018 в 22:54

Г-н Богомол
Когда я была гораздо более молодая и наивная, и однажны топая вечером поздно домой, напоролась на субъекта, который просил у всех подряд прохожих денег на билет домой, то повелась - на такое прямое попрошайничество я до того не натыкалась, и подумала, что у человека, наверное, правда ситуация тупиковая. Денег у меня с собой действительно не было, на что субъект предложил снять с карты и дать ему. То ли от такой наглости, то ли от взыгравшего ни к селу ни к огороду альтруизма и недавней зарплаты, я согласилась. Сняла косарь и отдала. На что субъект спокойно деньги взял и попросил еще. А то ему ехать-де долго, а он голодный и пожрать купит. Такой наплыв наглости я уже не смогла проглотить и отказалась. Ну, хотя бы попрекать меня бесчувственностью он не стал, и я спокойно поехала дальше домой, размышляя над тем, каких глубин дурости достигла на этот раз.
Родителям не рассказывала, ибо стыдно быть такой дурой. А попрошайкам вообще никаким с тех пор не даю, после переезда в дефолт-сити подавно - тут это вообще неприкрытый бизнес, стыда не знающий. Насмотрелись и на "погорельцев", и на "попавших в беду", и на "украли деньги и документы", и на "помогите уехать/на лекарства/на хлеб", на стенающих и причитающих во весь голос в метро, и даже на разряженых в медицинские маски притворяющихся детьми с жалостливой историей о том, что девочка умрет вот прямо завтра, если срочно не собрать на лекарство.

Человек не живет в вакууме. Есть полиция, есть телефоны, есть знакомые, и люди в первую очередь обращаются к ним, а не стоят в метро с табличкой.Где-то они картонку и маркер же нашли, наверное из украденного чемодана выпал.
22.10.2018 в 01:14

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
Даю денег только бабушкам. А все эти дяди без ног и тети с раком - пусть идут лесом. Если очень доебываются, я просто говорю, что можете подать и мне. Или что нет налички, что правда от и до, потому как с приходом в мою жизнь эпл пей, я не ношу с собой кошелек.
Вообще, мне всех жалко, да, но больше мне жалко себя и моих детей, так что умение посылать нахуй у меня, как у мамы, очень отработано.
22.10.2018 в 07:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Как вы обычно ведёте себя в ситуациях, когда незнакомцы просят у вас деньги?
Раньше, уже доаольно давно в прошлом, давал. Как и ты, я почти всегда понимал, что они лгут, но всё равно бывало давал, когда мог.
Но со временем многое изменилось, конечно. Во мне изменилось. И сейчас я в принципе считаю, что люди не заслуживают ни помощи, ни сочувствия. Ясно, что денег я им больше не даю.

По всей видимости, у неё была цель либо получить денег, либо испоганить настроение. И к сожалению, она своего добилась. Настроение у меня реально испортилось. Потому что слушать в свой адрес пожелания смертельных болезней даже от левой ебанутой бабы это, как вы понимаете, не особо приятно.
Ситуация реально супернеприятная. Потому что ей в данном случае реально было похуй на всё, что вы ей скажете, как обосрёте. Повредить ей вы могли, лишь съездив по ебалу, например. А это тоже не вариант.
А ей, как ты и сказала, было норм, что деньги получить, что настроение изгадить. Поэтому в данной ситуации, наверно, правда ничего не сделать. Есть скиллы, нет скиллов - неважно. Ситуация заведомо проигрышная.
Ну, наверно, ещё один вариант - просто игнорить её, не говорить с ней вообще, просто обойти, будто её нет (а можно сказать, что её ведь и правда, считай нет!)...

Но по-моему, ей нужны деньги на стационар в дурку. Или там бесплатно?
Таких, как она, нужно изолировать от общества - это факт.
22.10.2018 в 08:49

EVIL INSIDE
Ещё есть студенты на Вайнера перебирающие три аккорда и фальшивящие безбожно))
И рядом девочка со шляпой и "поддержите дарование!" XD
Ух, яб поддержал волшебным пендалем "ИЩИ РАБОТУ БЛЯ")
22.10.2018 в 11:34

Вы - последняя надежда против грядущей бури
Если денег просят дедушки-бабушки - то даю.
ДА, ДАЮ)))
Потому что помню, как у дедушки моего (теперь уже покойного) была гангрена - ему ампутировали обе ноги, было сложно, и его пенсии + зп родителей не хватало на прожить и на лекарства (у него к тому ж еще диабет был)... И бабушка вывозила дедушку на коляске - просили деньги... И только так можно было выжить тогда.
22.10.2018 в 17:47

Sorry kid, this is gonna have to wait…
Хм, иногда кидаю немного мелочи каким-нибудь инвалидам в переходе (без рук, без ног, типа того), но они и не попрошайничают нагло, а просто сидят со стаканом.
Иногда кидаю чувакам, которые собирают на ээээ помощь инвалидам, ветеранам войн и чего-то такого, но чуваки собирают в ящик, стоят в форме и поют в микрофон :gigi:
Уличные музыканты в большинстве случаев вызывают раздражение из-за своих помощников, которые ходят с протянутой шапкой и путаются под ногами. Ей-ей, хочется выбить эту шапку, а самих скинуть с лестницы.
А вот погорельцам, "на лекарства", "подайте монетку", "очень кушать хочется" - в баню, мимо прохожу, ибо не верю. Лучше кину монетку мужичку, который горланит неизвестные мне песни и скорее всего собирает себе на боярышник XD

А обнаглевшим бабам можно процитировать закон, вооружиться телефоном и начать записывать. Еще большой вопрос будет, кто кому настроение испортил больше :gigi:
22.10.2018 в 19:38

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Подаю музыкантам, у которых уши не обтоптаны медведями. Когда есть наличка, стараюсь подавать бабушке-певунье, на станции метро на площади, ибо поет бабушка и правда хорошо, а так петь на холоде - это нехилый труд. Периодически подаю старушкам. Пару раз случалось покупать бутылку питьевой воды каким-то женщинам.

Всех потерявших паспорт, совесть и смысл жизни с искренним участием посылаю в ближайшее отделение полиции, где "вам все восстановят и помогут".
Теток с младенчиком, дядек с собачкой (у тех и других - собачки, младенчики и голодные котятки - расходный материал, и платить точно не стоит), разных личностей с табличками "Вася Пупкин умрет вот прямо завтра" (если внимательно всмотреться в убитые ксерокопии справок, если таковые имеются, можно заподозрить, что Вася Пупкин и так уже умер - от старости), и "волонтеров" с прозрачными коробочками шлю просто далеко и надолго.

Хорошо одетому подростку с приличным мобильником и мордой шире двери МакДональдса, попросившему "купить покушать" возле этого самого МакДональдса я, грешный человек, подал совет: завязывать уже кушать в этом учреждении, ибо уже многовато.

А вот таких уличных прорицательниц очень занятно отшивает фраза: "Все, что сказано, предсказано, наговорено - на себя обороти". В дополнении с уверенностью в голосе и недобрым взглядом исподлобья срабатывает с вероятностью 99,9% (на цыганках я не пробовал, но чел, от которого я сей метод раздобыл, говорил, что на ней впервые сработало). И вот исключительно из человеколюбия, а то как бы чего у гражданок не треснуло от запрошенной суммы. Ну, а если такой сучке и правда хоть часть обещанного дерьма вернется - то мне не стыдно.

Да, иногда я злой. Но, блин, какого хрена? Бесит вот просто очень
22.10.2018 в 21:22

Happiness can be measured with cats.
Anzzy Maar, ситуация с "деньги с карты снять" - это, конечно, жесть = )))
Хорошо, что у меня не было карты, когда я была моложе и меня ещё можно было развести = ))

darth_sha, вот да. С хуёв ли они считают, что им больше всех надо? Я что, выхожу из Порше на Лабутенах с сумочкой Прада? 0_о

Angie-AL
И сейчас я в принципе считаю, что люди не заслуживают ни помощи, ни сочувствия.
Ну в общем-то, я тоже так считаю = (((

Ну, наверно, ещё один вариант - просто игнорить её, не говорить с ней вообще, просто обойти
Она к нам в магазин зашла = ((( Нам нужно было её выгнать, поэтому проигнорить не вариант.

Zlovred6, я почти всегда с наушниками, поэтому горлопаны особо не бесят.
Но, помню, раньше, еду в трамвае, погрузившись в свои мысли, и тут заходят "охуенные музыканты" и начинают бренчать какую-нибудь раздражающую "музыку". Мне не то, что денег им дать не хотелось, мне им пизды дать хотелось.

Strawberry_oil, по-моему, твоя ситуация наоборот показывает, что попрошайкам не нужно давать деньги! Ведь они забирают у реально нуждающихся людей возможность попросить помощи. Люди просто перестают верить в эти драматические истории. И всё благодаря тысячам "потерявших паспорт" и "отставшим от поезда".

АнтеЛеона, чтобы процитировать закон, его нужно знать так, чтобы от зубов отскакивал, чтобы без запиночки, официальным языком, всеми этими пугающими формулировками.
Я таким знанием не обладаю = (

Уличные музыканты в большинстве случаев вызывают раздражение из-за своих помощников
Они прям иной раз под ноги кидаются и шапку в лицо суют, мол, давай бабки. 0_о
Тоже раздражает.

Рэйну, никак не могу к твоему новому нику привыкнуть. = ))) Захожу и понять не могу, это кто =)))

Теток с младенчиком, дядек с собачкой (у тех и других - собачки, младенчики и голодные котятки - расходный материал, и платить точно не стоит)
Ненавижу таких = ((( Мучают слабых и зависящих от них живых существ ради наживы.

(на цыганках я не пробовал, но чел, от которого я сей метод раздобыл, говорил, что на ней впервые сработало)
Когда ко мне пытаются подойти цыганки, я иду прямо, в упор их не вижу, и будто нет их для меня вообще. Они обычно быстро отваливают и переключаются на кого-то ещё.

Но, блин, какого хрена? Бесит вот просто очень
Вообще дико бесит!
Меня очень раздражает тот факт, что я никого не трогаю, при этом находятся ублюдки, которые считают допустимым предъявлять мне какие-то претензии, что-то требовать и вообще как-то со мной взаимодействовать. Сходили бы они нахуй и там остались! :bull:
22.10.2018 в 22:02

Заводы стоят, одни гитаристы в стране.
Phate,
А как ты относишься к сборам денег по тв или в нете на всяких разных больных?
22.10.2018 в 22:05

Happiness can be measured with cats.
darth_sha, игнорирую. Онлайн сборы ведь по сути мало чем отличаются от сборов в реале.
22.10.2018 в 22:53

Music is my life
Уже больше не даю. Хватило случая (это было "последней каплей" на тему моей доверчивости), когда человек (старушка вроде), которому я подала, оказался вовсе не человеком в нужде. По поводу остальных, прям клянчащих деньги, а если не дашь, то посылающих на все возможные буквы, тут прекрасно понимаю, что неприятно было бы просто пипец как. Тоже уже не сдерживаюсь, если тактичность не канает.
Чисто интересно, в каком районе или в районе какой улицы такие водятся, как тебе сегодня встретившаяся мадам?
23.10.2018 в 09:11

Happiness can be measured with cats.
*~Kagome~*, прям в центре, рядом с Пассажем.
23.10.2018 в 14:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну в общем-то, я тоже так считаю = (((
Жизнь делает нас циничными и менее восприимчивыми к бедам людей, но что уж поделать...

Она к нам в магазин зашла = ((( Нам нужно было её выгнать, поэтому проигнорить не вариант.
Ха! А тогда и правда можно было без палева ей переебать!))))
23.10.2018 в 19:19

Music is my life
Phate, самое злачное место...
23.10.2018 в 20:05

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Жизнь делает нас циничными и менее восприимчивыми к бедам людей, но что уж поделать...
Причем, жизнь обычно в принципе у многих не сахар, и от этого ещё меньше хочется жалеть кого-то левого.

*~Kagome~*, там походу психов и всяких маргинальных элементов дохуя шарашится...
23.10.2018 в 20:26

Для тех, кто сдался - мир словно камень. Для тех, кто верит - он пластилин.
Захожу и понять не могу, это кто =)))
Сам себя в аватар не всегда узнаю )))

Меня очень раздражает тот факт, что я никого не трогаю, при этом находятся ублюдки, которые считают допустимым предъявлять мне какие-то претензии, что-то требовать и вообще как-то со мной взаимодействовать. Сходили бы они нахуй и там остались!Меня очень раздражает тот факт, что я никого не трогаю, при этом находятся ублюдки, которые считают допустимым предъявлять мне какие-то претензии, что-то требовать и вообще как-то со мной взаимодействовать. Сходили бы они нахуй и там остались!
О, да. + Много. Ненавижу, когда кто-то докапывается на улице. По любому поводу (
23.10.2018 в 22:30

Music is my life
Phate, не удивлена Х_х
24.10.2018 в 04:37

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Да.