Happiness can be measured with cats.
Ебаный Марвел закрыл Сорвиголову на Нетфликсе.
Ожидаемо, но всё равно бесит. Закрыли то ведь явно не из-за рейтингов.
Желаю стрим-сервису Дисней всего плохого.

Подозреваю, остальные сериалы, кто там ещё остался, тоже скоро отъедут. Остальные в общем-то не жалко. А вот Дэрдэвила жалко, уж очень охуенный у него был третий сезон.

@темы: Marvel Comics, TV Show, Негатив

Комментарии
30.11.2018 в 15:12

Как говорят французы: Любовь неслышно появляется за спиной, шипя: "Вы уже добавили тертые ноги кузнечиков?" и уходит, хлопнув дверью кабинета Зельеварения
Phate, я в шоке :-( Получается только Джессика Джонс осталась?
30.11.2018 в 15:21

Happiness can be measured with cats.
Per4inka, я думаю, и её, и Карателя тоже закроют.
04.12.2018 в 09:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ебаный Марвел закрыл Сорвиголову на Нетфликсе.
Не могу сказать, что меня хоть сколь-нибудь расстраивает этот факт.
Вся эта марвелнетфликсовская линейка уже давным-давно нахуй обречена.
Я понимаю, конечно, что 3 сезон видимо реально был очень крут, но он один погоды уже не делает, я так считаю.

Подозреваю, остальные сериалы, кто там ещё остался, тоже скоро отъедут.
А вот тут я не понимаю Марвел. Нахер они тянут, нужно было всё разом уже давно закрыть в пень.
Карателя вообще в самую первую очередь, блядь, - вперёд Кулака и негра!

Желаю стрим-сервису Дисней всего плохого.
Да зачем, вдруг там однажды выйдет что-то хорошее...
05.12.2018 в 11:05

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а чё-то пишут, что следующие сезоны Джессики Джонс и Карателя могут выйти, потому что над ними уже ведутся работы. >_<
Ненавижу всратый Дисней.

Да зачем, вдруг там однажды выйдет что-то хорошее...
Коварный Микки Маус уже зохавал всё, что можно. Им уже реально похуй на всё, они диктуют условия и вертят рынок на хую.
05.12.2018 в 11:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
а чё-то пишут, что следующие сезоны Джессики Джонс и Карателя могут выйти, потому что над ними уже ведутся работы. >_<
Ну я уже довольно давно читал, что 2 сезон Копатель уже прям снят. Но после него-то точняк должны отменить...

Им уже реально похуй на всё, они диктуют условия и вертят рынок на хую.
Это да. Но в отличие от кино, в сериалах они, мягко говоря, проебали уже очень и очень много.
Хотя вот в эти все сериалы про Алую Ведьму и Вижена я тоже не очень-то верю...
05.12.2018 в 12:31

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Но после него-то точняк должны отменить...
Ну это да. Всё равно меня злит, что эту хуйню ещё будут показывать, а лучший сериал закрыли.

Хотя вот в эти все сериалы про Алую Ведьму и Вижена я тоже не очень-то верю...
И Локи ) А почему?
05.12.2018 в 14:17

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Всё равно меня злит, что эту хуйню ещё будут показывать, а лучший сериал закрыли.
Ну тут я отчасти согласен что ли... Ну просто лично я давным давно похерил бы к хуям всю эту линейку.

Тебя больше всего расстраивает закрытие "Сорвиголовы", а меня убогий "Каратель". Теперь ведь этому герою хуй знает сколько уже не виддать иной, нормальной, экранизации. А так охота увидеть что-то реально крутое про этого персонажа!!!

Игру бы что ли с ним запилили... И сделать довольно просто, и могло бы быть очень круто! Не хуже Паука.

И Локи ) А почему?
Да просто не особо представляю, чего там можно наснимать про этих героев в сольном виде.
Они лучше смотрятся на общем фоне...
Про Локи тоже вот не уверен, что будет годно. Его крутость ведь в том, что никогда не понятно, на чьей он стороне, хороший или плохой. А в сериале его по-любас, придётся делать протагонистом. Так ли это хорошо..?
06.12.2018 в 22:27

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, сериалы уже много героев похерили... Капатель - не единственный в списке.
Кулак, на мой взгляд, очень далёк от идеала в плане каста на главную роль.
Сериал с охуенным Константином слили дерьмовой реализацией.
Моё мнение про Стивена Амелла и Гранта Гастина ты знаешь )

Да просто не особо представляю, чего там можно наснимать про этих героев в сольном виде.
А... ну тоже верно. Я об этом как-то не задумывалась. До этого ещё слишком далеко, да и в целом не шибко для меня важно. Снимут хорошо, круто, снимут плохо, похуй. = )))
Такие герои, которые обычно идут в довесок.

А в сериале его по-любас, придётся делать протагонистом. Так ли это хорошо..?
Да неее. Совсем уж положительным его нельзя делать. Он же весь шарм растеряет.
07.12.2018 в 06:24

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Капатель - не единственный в списке.
Не единственный, но один из тех, за кем особенно хочется понаблюдать во всей его красе.

Кулак, на мой взгляд, очень далёк от идеала в плане каста на главную роль.
Кулак - говнищенское говно по всем направлениям. Но просто я не настолько фанат этого персонажа. Жаль, но терпимо.

Сериал с охуенным Константином слили дерьмовой реализацией.
Вот это ещё одна боль, я согласен. Если бы с этим Константином сняли реально крутой сериал, это был бы просто топчик.
Я тоже обожаю этого персонажа, и хотел бы видеть про него самое, что ни на есть лучшее, а не сливать его в "Легенды...".

Моё мнение про Стивена Амелла и Гранта Гастина ты знаешь )
С Гастином я полностью согласен - это полный мискаст. Но всё же при этом сериал я не считаю сливом, и уж точно он далёк от Копателя (потому что Копатель на самом непробиваемом дне).
А Стивена Амелла я обожаю, при том всё больше и больше. А на данный момент 7 сезон "Стрелы" имеет все шансы стать вообще лучшим из всего, что было. Он настолько крут, насколько вообще возможно. Мидсизон и вовсе сорвал мне крышу, прям фапать до кровавых мозолей, как это было охуительно!
Так что отношение к тому или иному ктёру может быть каким угодно, но это не значит, что сериал говно. На роль Карателя вот отличного актёра выбрали - Бернтал вообще отличный кандидат на роль и ни разу ни мискаст. При этом хуже этого сериала в индустрии нет просто ничего, блядь.

Такие герои, которые обычно идут в довесок.
Ну вот да. И поэтому я не люблю, когда про таких снимают сольники. Это как Люк Кейдж - ни о чём и не нужно.

Да неее. Совсем уж положительным его нельзя делать. Он же весь шарм растеряет.
Вот именно, но я сомневаюсь, что Дисней вытянет сериал, где главгероем будет антигерой с антагонистским уклоном. Время покажет, конечно, но блин...
07.12.2018 в 09:56

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
но один из тех, за кем особенно хочется понаблюдать во всей его красе.
Ну да, согласна, чё уж.

Но просто я не настолько фанат этого персонажа. Жаль, но терпимо.
Ну я тоже не фанат. Но как было бы круто посмотреть годный сериальчик про кунг-фу с неазиатским актёром, да ещё с магической силой, да ещё и по Марвел )) А нам дали вот этого кудрявого буратину :eyebrow:

Если бы с этим Константином сняли реально крутой сериал, это был бы просто топчик.
Йеп. Актёра они шикарно подобрали.

С Гастином я полностью согласен - это полный мискаст. Но всё же при этом сериал я не считаю сливом
Ну да. Мне просто не нравится Гастин в этой роли. И ещё больше не нравится, что кино теперь хочет ровнятся на него, а не на оригинал в комиксах.

А Стивена Амелла я обожаю
Да, я знаю.

Бернтал вообще отличный кандидат на роль и ни разу ни мискаст.
К Бернталу я отношусь нормально. Но не фапаю.

но я сомневаюсь, что Дисней вытянет сериал, где главгероем будет антигерой с антагонистским уклоном.
Поглядим. Может и затащат.
07.12.2018 в 12:16

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну да, согласна, чё уж.
Особенно, когда прочтёшь что-то типа линейки Punisher Max, так сразу хочется кино с этим героем или игру!

Но как было бы круто посмотреть годный сериальчик про кунг-фу с неазиатским актёром, да ещё с магической силой, да ещё и по Марвел ))
Конечно было бы! Увы, уже не в этой жизни!

Ну да. Мне просто не нравится Гастин в этой роли.
Мне он вообще претит. В целом сериал всё же ок для меня, но Гастин - тотальный мискаст.

И ещё больше не нравится, что кино теперь хочет ровнятся на него, а не на оригинал в комиксах.
Я об этом больше не думаю. Мне уже насрать, хоть неграми пусть всех делают.
Они проебали Снайдера и Кавилла. Каждая их новая идея "нового грядущего уже вот-вот фильма" заставляет очко пылать вулканом.
Так что я попрощался с киновселенной DC, увы.

К Бернталу я отношусь нормально. Но не фапаю.
Я не фапаю, но мне он просто нравится. Но дело не в этом. Дело в том, что он отлично подходит на роль (в отличие от того же Гастина или девахи, что играет Тьюлип в Причере). Но увы, сериал при этом днищенский.

Поглядим. Может и затащат.
Может. Но у меня по-прежнему сохраняеся нотка усталости от супергероики почему-то(((
Меня хватает лишь на 3 основных сериала Сидаба. А, например, тех же "Титанов" я всё никак не могу начать(((
07.12.2018 в 13:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Особенно, когда прочтёшь что-то типа линейки Punisher Max
Я первые две книги оттуда читала. Хорошая линейка.

Увы, уже не в этой жизни!
Щас то уж точно.

Так что я попрощался с киновселенной DC, увы.
На Аквамена пойдете? )

А, например, тех же "Титанов" я всё никак не могу начать(((
Я тоже дальше первой серии не ушла.
10.12.2018 в 06:23

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
На Аквамена пойдете? )
Ну да, должны вроде как))).

Я тоже дальше первой серии не ушла.
А чё-то его прям расхваливают отовсюду и кого ни спроси...
Я верю даже, что он крутой, но проблемка в том, что это не те герои, которые мне по нраву...
10.12.2018 в 09:41

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, стоит ли говорить, как мне неохота на него идти )))

Я верю даже, что он крутой, но проблемка в том, что это не те герои, которые мне по нраву...
Да там какие-то очередные чуваки второго эшелона.
10.12.2018 в 11:34

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
стоит ли говорить, как мне неохота на него идти )))
Тоже не особенно жажду, если честно...

Да там какие-то очередные чуваки второго эшелона.
Ну, герои для детей и даунов.
10.12.2018 в 11:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, но сериал то вроде не совсем детский. Такой, жестокий достаточно.
10.12.2018 в 11:51

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Сериал - да, а герои взяты из комиксов для подростков. Герои, которые лично мне не близки вот совсем.
И вот вроде охота посмотреть, но этот момент меня прям тормозит...
10.12.2018 в 12:00

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, да, меня тоже герои не тронули. Но может посмотрю ещё.
10.12.2018 в 12:08

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну вот я тоже "может", просто никак не могу отважиться начать...