Happiness can be measured with cats.
Всё, что нужно знать об Assisted Mode в Resident Evil 2 Remake.
В одном слоте инвентаря помещается максимум 60 патронов.
При перепрохождении основной кампании за Клэр, вносивший ранее столь сильную смуту Тирант, вообще перестал парить.
Не мудрено, после вынужденного нахождения с ним на платформе метр на метр с хуем в финале кампании Леона, тот факт, что он ходит за тобой где-то по дому, вообще видится несущественной ерундой. Пусть ходит.
А раньше то прям пугал, не знала, куда от него спрятаться. )
Спойлер: никуда. Он идёт по следу, видимо, по запаху выпавших из героя кирпичей.
Мне нравится, что игра предусмотрела расхождения в сюжетах у Клэр и Леона, и есть отдельные локации, уникальные для каждого из персонажей. Полностью идентичные кампании проходить было бы скучно.

В одном слоте инвентаря помещается максимум 60 патронов.
При перепрохождении основной кампании за Клэр, вносивший ранее столь сильную смуту Тирант, вообще перестал парить.
Не мудрено, после вынужденного нахождения с ним на платформе метр на метр с хуем в финале кампании Леона, тот факт, что он ходит за тобой где-то по дому, вообще видится несущественной ерундой. Пусть ходит.
А раньше то прям пугал, не знала, куда от него спрятаться. )
Спойлер: никуда. Он идёт по следу, видимо, по запаху выпавших из героя кирпичей.
Мне нравится, что игра предусмотрела расхождения в сюжетах у Клэр и Леона, и есть отдельные локации, уникальные для каждого из персонажей. Полностью идентичные кампании проходить было бы скучно.

При перепрохождении основной кампании за Клэр, вносивший ранее столь сильную смуту Тирант, вообще перестал парить.
Особенно, когда Биркин его эпично вальнул))).
видимо, по запаху выпавших из героя кирпичей.
Не иначе...
Особенно, когда Биркин его эпично вальнул))).
То, что мёртвый Тирант не парит, это уж 100% = ))
Но он и живой не особо напрягает. Когда точно знаешь, например, что он не заходит в смежные комнаты, и не заходит в Часовую башню, пока ты там с шестерёнками балуешься.
Не иначе...
Вапще, я читала, он реагирует на звуки экшена, а так же выслеживает героя, если тот подолгу торчит в одном месте.
Типа, если перемещаться и не вступать в бой, он может и не найти.
Но это сделать практически невозможно, потому что после появления Тиранта во всех ключевых локациях спаунятся враги, где просто зомби, а где и ликеры поджидают.
Нельзя просто взять и пройти мимо ликера, не замочив сучару.
Когда точно знаешь, например, что он не заходит в смежные комнаты, и не заходит в Часовую башню, пока ты там с шестерёнками балуешься.
И в "добрые" комнаты))).
Типа, если перемещаться и не вступать в бой, он может и не найти.
Херня! Он просто всегда следует чётко за тобой.
Ну, может...