Happiness can be measured with cats.
Итак, обе основные кампании пройдены. Все стадии Биркина многократно побеждены, Тирант изничтожен с особой жестокостью (потому что не надо топать, блеать!), самое время пройти какой-нибудь из Second Run'ов.
По уму, "Второе прохождение" - это то, чем другой герой занимался, пока вы проходили основную сюжетку за выбранного персонажа. По факту же получается немного не так.
Я выбрала Леона, потому что не уверена, что буду проходить 2nd Run за обоих. История начинается с того момента, когда в здание участка врезается вертушка, а Клэр и Леон встречаются по разные стороны забора. Ни у кого из героев нет ключа от разделяющей их калитки, а лазить через забор жизнь не научила, поэтому основной герой бежит дальше исследоваться участок, а второстепенный - ищет обходные пути, но буквально спустя минуту тоже оказывается в участке, отыскав ключ в каморке у кладбища.
Второй забег показывает укороченную версию вступления, и предлагает укороченную версию прохождения участка. О том, что где-то там бегает Клэр свидетельствует куча убитых насмерть зомби, а ещё можно найти её записку.
Многие двери уже открыты, из главного холла кто-то спиздил печатную машинку, ту, что стояла напротив центрального входа, за одно и волшебный сундучок умыкнул.
Игра незамедлительно вываливает всё, что при первом прохождении нужно было открывать, находить, собирать. А тут прям всё добро по пути, вот те рукоять, вот те детонатор, батарейку к нему не забудь, и вот ещё шкатулку прихвати, где взять к ней камень, сам знаешь.
Катастрофически не хватает места в инвентаре, я ощутила себя сраной белкой из Айс Эйджа, которая таскает в нычку ништяки.
Собрал хабар, сбегал, вывалил в хранилище, следующая ходка. По дороге не забывать отстреливать зомбей, и мочить ликеров, ну или проходить мимо них, затаив дыхание и не пукая. Мой вариант - валить засранцев нахрен.
В районе офиса S.T.A.R.S. дежурит Тирант. Игра с самого начала намекает, что долго этого парня ждать не придётся. Вполне вероятно, он меняет место своей стратегической засады в зависимости от того, какой из ключевых предметов вы возьмёте последним. Я взяла батарейку к детонатору и услышала знакомый топот. И нет, это были не соседи сверху.
Отрадно то, что долго бегать от него не придётся, я успела всё собрать, везде залезть до того, как большой серый парень взял след. Останется лишь взорвать С4, вытащить из статуи медальон и сбежать из участка в подполье.
К слову, комбинации к статуям разные, и подсказки к ним тоже изменены. Это хорошо, не схалтурили.
Сейчас я отмахалась от первой стадии Биркина. Впереди подвальные помещения, столь нелюбимая мной канализация, и лаборатория.
В канализации я упорно не ориентируюсь, хожу по приборам, хотя была там уже дважды.
Зато в лабе всё четко. Сразу понятно, где был, где не был, и куда идти. Люблю лабу, несмотря на [почти]бессмертные кусты.
![](http://images.vfl.ru/ii/1551278058/c125da91/25568291.jpg)
По уму, "Второе прохождение" - это то, чем другой герой занимался, пока вы проходили основную сюжетку за выбранного персонажа. По факту же получается немного не так.
Я выбрала Леона, потому что не уверена, что буду проходить 2nd Run за обоих. История начинается с того момента, когда в здание участка врезается вертушка, а Клэр и Леон встречаются по разные стороны забора. Ни у кого из героев нет ключа от разделяющей их калитки, а лазить через забор жизнь не научила, поэтому основной герой бежит дальше исследоваться участок, а второстепенный - ищет обходные пути, но буквально спустя минуту тоже оказывается в участке, отыскав ключ в каморке у кладбища.
Второй забег показывает укороченную версию вступления, и предлагает укороченную версию прохождения участка. О том, что где-то там бегает Клэр свидетельствует куча убитых насмерть зомби, а ещё можно найти её записку.
Многие двери уже открыты, из главного холла кто-то спиздил печатную машинку, ту, что стояла напротив центрального входа, за одно и волшебный сундучок умыкнул.
Игра незамедлительно вываливает всё, что при первом прохождении нужно было открывать, находить, собирать. А тут прям всё добро по пути, вот те рукоять, вот те детонатор, батарейку к нему не забудь, и вот ещё шкатулку прихвати, где взять к ней камень, сам знаешь.
Катастрофически не хватает места в инвентаре, я ощутила себя сраной белкой из Айс Эйджа, которая таскает в нычку ништяки.
Собрал хабар, сбегал, вывалил в хранилище, следующая ходка. По дороге не забывать отстреливать зомбей, и мочить ликеров, ну или проходить мимо них, затаив дыхание и не пукая. Мой вариант - валить засранцев нахрен.
В районе офиса S.T.A.R.S. дежурит Тирант. Игра с самого начала намекает, что долго этого парня ждать не придётся. Вполне вероятно, он меняет место своей стратегической засады в зависимости от того, какой из ключевых предметов вы возьмёте последним. Я взяла батарейку к детонатору и услышала знакомый топот. И нет, это были не соседи сверху.
Отрадно то, что долго бегать от него не придётся, я успела всё собрать, везде залезть до того, как большой серый парень взял след. Останется лишь взорвать С4, вытащить из статуи медальон и сбежать из участка в подполье.
К слову, комбинации к статуям разные, и подсказки к ним тоже изменены. Это хорошо, не схалтурили.
Сейчас я отмахалась от первой стадии Биркина. Впереди подвальные помещения, столь нелюбимая мной канализация, и лаборатория.
В канализации я упорно не ориентируюсь, хожу по приборам, хотя была там уже дважды.
Зато в лабе всё четко. Сразу понятно, где был, где не был, и куда идти. Люблю лабу, несмотря на [почти]бессмертные кусты.
![](http://images.vfl.ru/ii/1551278058/c125da91/25568291.jpg)
Все стадии Биркина многократно побеждены
А вот и не все!)))
По уму, "Второе прохождение" - это то, чем другой герой занимался, пока вы проходили основную сюжетку за выбранного персонажа.
Так было в оригинальном Рези-2.
и предлагает укороченную версию прохождения участка.
Да не особо-то и укороченную.
Катастрофически не хватает места в инвентаре, я ощутила себя сраной белкой из Айс Эйджа, которая таскает в нычку ништяки.
Да вроде не напряжно таскать всё в сундук, мне нравится.
Мой вариант - валить засранцев нахрен.
+1
Отрадно то, что долго бегать от него не придётся, я успела всё собрать, везде залезть до того, как большой серый парень взял след. Останется лишь взорвать С4, вытащить из статуи медальон и сбежать из участка в подполье.
По возвращении в участок он всё равно будет тебя там ждать))).
столь нелюбимая мной канализация
Почему нелюбимая?
Люблю лабу, несмотря на [почти]бессмертные кусты.
Они вообще не бессмертные, жечь их из огнемёта - самое то.
А вот и не все!)))
Ну пока то вроде все доступные.
Хуйня, от которой Клэр отстреливается на платформе с поездом, это тоже он?
Да не особо-то и укороченную.
По времени не засекала, конечно. Но по ощущениям, ты там галопом по европам, хуяк-хуяк и в дамках.
Да вроде не напряжно таскать всё в сундук, мне нравится.
Учитывая, что сундук убрали из мейн холла, у меня подгорело, как пришлось оставлять почти все вещи, а потом бегать, подбирать.
По возвращении в участок он всё равно будет тебя там ждать))).
Кто бы сомневался.
Почему нелюбимая?
Не ориентируюсь в ней.
Они вообще не бессмертные, жечь их из огнемёта - самое то.
Жгла, горели, тухли, снова отрастали.
Видимо, надо было сильнее жечь. Потому что Клэр с её зажигательными снарядами кусты убивала на смерть.
Хуйня, от которой Клэр отстреливается на платформе с поездом, это тоже он?
Да.
Но по ощущениям, ты там галопом по европам, хуяк-хуяк и в дамках.
Так понятное дело. Уже всё знаешь, всё можешь предположить, как и куда лучше.
У меня первое прохождение заняло чё-то дофига времени - мне кажется, часов 6 или даже 8.
А все последующие по 2,5-3...
Учитывая, что сундук убрали из мейн холла, у меня подгорело, как пришлось оставлять почти все вещи, а потом бегать, подбирать.
Да фигня, там в любом случае всё рядом всегда.
Жгла, горели, тухли, снова отрастали.
Плохо жгла))).
Потому что Клэр с её зажигательными снарядами кусты убивала на смерть.
Иногда тоже нужно 2 снаряда, мне было очень жалко их, и я кусты оббегал.
За Клэр, кстати, не сильно меньше.
Плохо жгла))).
Не плохо, а экономно! )
Иногда тоже нужно 2 снаряда, мне было очень жалко их, и я кусты оббегал.
Ну их нахуй. Монстров с инстант-килл атаками надо валить, ИМХО.
Монстров с инстант-килл атаками надо валить, ИМХО.
Я даже не знал, что у них есть инстант-килл. Меня эти монстры ни разу не били))).
Я как-то раз решила не стрелять, думаю, да, похуй, куснёт разок. Был сюрприз ))
Гы, прикольно!