Happiness can be measured with cats.
На днях начала играть в Devil May Cry 5. Предварительно оценила ролик с историей серии, встроенный в игру.
Забавно, сколько времени они уделили второй части. Буквально пару секунд. Типа, эм, ну там ничо не происходило, и игра была говно, так что let's move to the good part.

Изначально игра предлагает два уровня сложности "Человек" (для новичков) и "Адский охотник" (для ветеранов серии). Я решила, что я пусть и играла почти во все части, но это было растянуто на много лет, так что не считается, и выбрала сложность "Человек".
Забив первого босса, не поведя бровью, я решила, что перепройду на уровне "Адский охотник", пока не далеко ушла. В общем, это было правильное решение. Играть стало задорнее, битвы с боссами интенсивнее, а враги оказывают кой-какое сопротивление, и если зазеваться среди особо мощных чертей, можно и леща отхватить.
А на сложности "Человек" все умирают с полтычка. Ты к ним ещё подойти не успел, а они уже сдохли. Скучновато, ИМХО.
Это ж не Резидент, где нужно делать хэдшоты и экономить патроны, тут знай себе, ебошь.

Пребываю в некоторых раздумьях относительно прокачек. Качаю пока что капасити бичей Неро, скорость восстановления демонов Ви, продолжительность Кошмара и всякие прочие статические абилки. Вроде и хочется чего-нить ещё вкачать, а вроде и так норм играется.

Очень нравится система воскрешения. Точно не помню, вроде в предыдущих частях было что-то подобное.
Колупаешь, например, босса, забыл увернуться, отхватил леща, помер, юзаешь либо золотую, либо красные сферы, воскресаешь и продолжаешь с того, на чём остановился. Это топчик вообще, что не надо бить босса с начала. От того динамика у игры просто бешеная.

Ви оказался каким-то имбовым, рвёт сраки в клочья всем врагам, включая боссов. Это прям весело. Бегаешь где-то на переферии, томик стихов декламируешь, пока демоны всю работу делают. S ранг за него выбивается путём чередования двух кнопок. Вышечка ))



@темы: Игры

Комментарии
12.03.2019 в 09:07

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
На днях начала играть в Devil May Cry 5.
А я уже и закончил))).

Забавно, сколько времени они уделили второй части. Буквально пару секунд.
Это было жестоко... Вообще не особо понимаю, почему её так гнобят, в ней было немало прикольного. Ну и что, что она выбивается из общей канвы, почему бы и нет...

и игра была говно
Нет, не говно.

Забив первого босса, не поведя бровью, я решила, что перепройду на уровне "Адский охотник", пока не далеко ушла. В общем, это было правильное решение.
Да ну нахуй. Ин риал лайф бутылка и так частенько приближается к моему очку, не хочу чувствовать это в главном хобби, которое хоть как-то отвлекает меня от постоянных забот.

Качаю пока что капасити бичей Неро, скорость восстановления демонов Ви, продолжительность Кошмара и всякие прочие статические абилки.
Я в первую очередь прокачал здоровье.

то топчик вообще, что не надо бить босса с начала. От того динамика у игры просто бешеная.
Это охуительно! Меня один босс убил там)

Ви оказался каким-то имбовым, рвёт сраки в клочья всем врагам, включая боссов. Это прям весело. Бегаешь где-то на переферии, томик стихов декламируешь, пока демоны всю работу делают. S ранг за него выбивается путём чередования двух кнопок. Вышечка ))
Ви охуителен! Обожаю играть за него! Хотя за Дантэ всё-таки пижже. ну, просто интереснее, и сбалансирован он лучше всех.
12.03.2019 в 13:37

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это было жестоко...
Там ничего сюжетно важного не происходило, я так понимаю. Поэтому они её быстро скипнули и всё.
А вот то, что Кэпком повелись на нытьё унылых олдфагов, которые засирали отличный ребут, вот это прям жестоко.

Вообще не особо понимаю, почему её так гнобят, в ней было немало прикольного.
Мне сложно судить, я уже говорила, при каких обстоятельствах мы с ней познакомились.
После третьей части она была очень скучной.
Ты же помнишь, в ДМС3 экшн начинается буквально с первых секунд, и вся игра очень драйвовая. Первая, по-моему, давала больше времени просто побегать, посозерцать, сферки полутить. А тут сразу мясо.
И вот ДМС2, если бы мы играли в неё, как в отдельно взятую игру, тоже, поди, норм прошли бы. А после третьей части, нереально.

Нет, не говно.
Ну это не моё мнение. Я ж не играла. Это тот настрой, который я уловила в интернетах.

Да ну нахуй.
Это не сложный режим. Я бы сказала, он более интересный. Враги не стоят раком с голой жопой перед тобой, только и всего. А так тоже не убивают с одного удара, да и боссы не убивают, разве что иногда, но этот вопрос решается охуенным воскрешением за сферы, которых жопой жуй, потому что их дают за так...
Я ниразу не ощутила бутылки под собой.

Я в первую очередь прокачал здоровье.
Я, как пьяный матрос, решила, да я сама все эти сферы соберу, йоптабля. Но в итоге всё равно купила парочку = )))) Но уже потом, ближе к концу игры.

Это охуительно! Меня один босс убил там)
Поэтому и говорю, что стандартный режим не сложный от слова совсем.
Ну меня Уризен вальнул. Потому что я решила, что его опять не надо бить, а надо снова просто пизды получить.
В том месте, где он пиздит Неро, а потом появляется Данте в своей труъ демонической форме и вламывает ему, как жалкой сучке.
Ещё хуеплёт в самом начале, который из пуза стреляет.

Ви охуителен! Обожаю играть за него!
Он в начале чё-то очень хорошо зашёл. А вот миссия, где он свои абилки собирает, меня даж немного выбесила.
Чё будет, если первым освободить Кошмара? >_<

Хотя за Дантэ всё-таки пижже.
В сто крат пизже!!! :beg: :beg: :beg:
12.03.2019 в 14:30

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А вот то, что Кэпком повелись на нытьё унылых олдфагов, которые засирали отличный ребут, вот это прям жестоко.
А я считаю, хорошо, что повелись.
Ребут был хороший, в чём-то прям вообще шикарный да. Но всё равно оригинал лично мне нравится больше, а на момент, когда вышел ребут, оригинальная история оказалась брошенной буквально на открытом моменте. И это было крайне неправильно.
Сейчас я бы не против даже, чтобы ребут тоже продолжили... Хотя с другой стороны там история хороша как раз тм, что это такая самодостаточная и не требующая продолжения антиутопия, продолжение могло бы её испортить...

Ты же помнишь, в ДМС3 экшн начинается буквально с первых секунд, и вся игра очень драйвовая. Первая, по-моему, давала больше времени просто побегать, посозерцать, сферки полутить. А тут сразу мясо.
Это да...

И вот ДМС2, если бы мы играли в неё, как в отдельно взятую игру, тоже, поди, норм прошли бы. А после третьей части, нереально.
Ну после 3 может быть... Тут я уже ничего сказать не могу, я проходил всё по порядку.
Хотя были другие серии, где я проходил предыдущие части после последующих - тоже с большой разницей в графике и геймплее - мне было ок.

Я ниразу не ощутила бутылки под собой.
Ну хорошо, но я и на "человеке" с радостью прошёл.

А вот миссия, где он свои абилки собирает, меня даж немного выбесила.
+1
Ну это всё тот же эффект потери сил, мы с тобой его ненавидим в любом виде.

Чё будет, если первым освободить Кошмара? >_<
Даже думать не хочется...

В сто крат пизже!!! :beg: :beg: :beg:
Он вообще охуителен запредельно!
12.03.2019 в 16:19

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
А я считаю, хорошо, что повелись.
Ну не то, чтобы я прям не согласна, учитывая какую крутую они выкатили пятую часть )
Но за ребут обидненько.

тоже с большой разницей в графике и геймплее - мне было ок.
Графика не при чём.
Дело в контрасте.

Ну хорошо, но я и на "человеке" с радостью прошёл.
Стоило это написать, как босс "трёхголовая баба верхом на хуйне" меня выбесила. = )))
Я не спалила, что когда оно бесоёбит, надо зашкериться и не отсвечивать, ну эта хуйня меня и размотала с пары пробежек. :eyebrow:

Ну это всё тот же эффект потери сил, мы с тобой его ненавидим в любом виде.
Это, и то, что после Данте ни Неро, ни Ви уже не кажутся особо крутыми, а тут ещё и с голой жопой бегать заставляют.

Он вообще охуителен запредельно!
Пусть у ДМС много героев, все точно знают, кто в доме батя )
12.03.2019 в 16:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но за ребут обидненько.
А что конкретно обидно-то? Там главный кайф истории в её уникальности, как мне кажется.
Продолжение с большей вероятностью всё испортило бы. Да, конечно, интересно, как могли бы развиться события, но блин, всё равно основная линейка намного круче!

Графика не при чём. Дело в контрасте.
Когда как. Но я ж говорю, дело не только в ней...

Стоило это написать, как босс "трёхголовая баба верхом на хуйне" меня выбесила. = )))
Она очень бесячая, да.

Пусть у ДМС много героев, все точно знают, кто в доме батя )
На счёт бати...)))
12.03.2019 в 17:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, обидно, что студия пошла на поводу общественного мнения, как Ворнер Броз с фильмами ДиСи.
12.03.2019 в 17:21

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тот случай, когда общественное мнение было на исключительно правильной стороне.
12.03.2019 в 17:46

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, и да, и нет.
Ребут ведь зачморили, а он крутой.
12.03.2019 в 18:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Его зачморили за дело! Было за что, несмотря на то, что крутой.
Как минимум, за Дантэ. Меня по сей день нехило бомбит, что охуевший Тамим Антониадес просто, блядь, срисовал внешность героя с себя. Это же ЧСВ наивысшего, блядь, порядка надо иметь и охуевшесть такую же!!! Чтобы просто взять уже культового героя, и сделать вот так! За и я, например, готов чморить DmC, несмотря на всё остальное.

Ну и вот выйди римэйк уже сейчас, после 5-ой части, было бы ок. А тогда это была просто-таки дань хайпу (кто тут любит перехайпленность, поднимите руки)! Тогда же была повальная мания ребутов-хуютов, перезапусков-хуятосков, и Капком тоже решили быть в тренде. Это тоже меня выбесило, кстати.

А так посмотреть, раздражители-то крайне мощные. Насколько я знаю, в среднестатистической похожей ситуации тебя обычно тоже бомбит. И вовсе не странно, что за пеленой этого дерьма люди не рассмотрели отличную по всем прочим параметром игру. Мне тоже нравится DmC ведь, но не как Devil May Cry, а как вообще отдельная какая-то история. Я обожаю такой тип сюжета, как там. Явно вдохновлённый шикарным фильмом-антиутопией "Они живут". Когда все там видели мир в розовых очках, а на самом деле его пожирали мерзкие демоны. Это было мегаохуенно!

Если честно, в плане задумки DmC даже где-то превосходит оригинальную серию. Но слишком неоднозначны были вышеуказанные параметры.
Будь то отдельная игра, которая не хайповала бы на известном названии и не переделывала бы героя, которого все полюбили совсем другим в Тамима Антониадеса, цены бы ей просто не было! А так неоднозначные, спорные моменты погубили её в глазах игроков, увы. Хотя вот сейчас, когда в основной серии более-менее стоит точка и во время, когда идея параллельных вселенных так популярна, как раз можно попробовать сделать продолжение. Авось да выстрелит!
12.03.2019 в 19:09

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, ну видишь, я оцениваю DMC, как игру. Как совокупность геймплея и сюжета, а они там были на высоте.
У меня нет предъяв в духе "уберите лапы от святого", "в кого вы превратили Данте", и всё в таком духе. Ну превратили, ну потрогали святое потными ручёнками. На то оно и ребут, чтобы было по-другому.
Может я не сильно фанат оригинала, может я не сильно олдфаг, может я не страдаю синдромом утёнка, или как оно там... = )
Но чуваки сделали крутую игру с очень актуальным сюжетом. А олдовые фанаты серии начали кричать, "что за хуйня, мы такого Данте мотали в рот, верните всё в зад".
Сейчас сложно осуждать желание вернуть в зад, потому что DMC5 - это чистейший рок-н-ролл. Но тем не менее, тот факт, что закостенелые фанаты диктуют разрабам, как должно быть, меня не сильно радует.

А то, что гейм-дизайнеры случаются с ЧСВ галактического масштаба, это ведь не новость. Хуй бы с ними, покуда делают хороший продукт (я намекаю на Коджиму сейчас).
15.03.2019 в 06:47

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
У меня нет предъяв в духе "уберите лапы от святого", "в кого вы превратили Данте", и всё в таком духе.
А олдовые фанаты серии начали кричать, "что за хуйня, мы такого Данте мотали в рот, верните всё в зад".
А у меня есть, потому что я фанат. Ты же говоришь в духе, мол "какие плохие фанаты-хейтеры, так захейтили хорошую игру, что Кэпком пришлось идти на поводу". А я говорю, что захейтили за дело. Потому что никто не любит охуевших людей с завышенным ЧСВ, которые просто потому что могут, берут и приделывают герою, любимцу многих, своё лицо, и говорят, что так и было. Я повторюсь, что мне дохуя нравится сюжет и идея DmC, мне даже нравится это, как альтернативный взгляд. Мне нравится тамошний геймплей. Но я, хоть убей, по-прежнему не одобряю того Дантэ.

А то, что гейм-дизайнеры случаются с ЧСВ галактического масштаба, это ведь не новость. Хуй бы с ними, покуда делают хороший продукт (я намекаю на Коджиму сейчас).
Хотя я считаю, что Кодзима уже давно не великий, и перегорел, как и многие другие великие творцы, но да, было время, когда он действительно были величайшим. И его ЧСВ вполне обосновано и даже справедливо. А Тамим Антониадес - это ёбаный никто. И DmC для него был именно, что шансом сделать себе по-настоящему крутое имя. Но вместо этого он просто жёстко хайпанул. Хули, вот и вполне закономерный результат, свои ушаты помоев он всячески заслужил.

Да, на его счету к тому времени была пара игр, которые опять же были больше хайповыми, и тоже не стали шедеврами на все времена, хотя тогда вызывали некоторый резонанс. Ну вот, этот чувак прикрепил своё лицо Дантэ, и фанаты за это сели на лицо ему, а заодно и игре. И где теперь Ninja Theory? - Пилит артхаусное говнишко вроде "Senua's Sacrifice" вместо того, чтобы делать что-то по-настоящему крутое. Мгновенная карма, абсолютно заслуженно.
15.03.2019 в 09:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, выходит, все претензии к игре сводятся к тому, что геймдизайнер сделал глав.героя своим аватаром?
15.03.2019 в 10:38

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Мои - однозначно, и, думаю, большая часть фанатов тоже обижена именно за Дантэ. Но ведь это косяк наивысшего порядка просто.
Что далеко ходить за примером - "Капитан Марвел". Тебя бесит Бри Ларсен, и ты люто хейтишь за это фильм. Потому что от восприятия главного персонажа зачастую зависит восприятие произведения целиком. И если главгерой реально бесит и раздражает, очень сложно полюбить такую историю. А вот хейтить её хочется, не обращая внимания на всё хорошее, что в ней может быть!

Лично для меня крутой сюжет всё же сумел перекрыть бесячий образ главгероя. Мне слишком нравится идея, нравится фильм, которым разработчики явно вдохновлялись. Ну и я люблю альтернативные вселенные, наконец. Но, полагаю, многие не смогли простить DmC уёбищного Тамима-Дантэ, несмотря ни на что.

Но вот справедливости ради, сейчас, когда вышел DMC5 уже вообще пофиг, и такого хэйта у меня, пожалуй, почти и не осталось (хотя Тамим, конечно, всё равно противный дядька). И гворю, я бы даже за сейчас увидеть продолжение альтернативной истории...
15.03.2019 в 12:52

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Что далеко ходить за примером - "Капитан Марвел". Тебя бесит Бри Ларсен, и ты люто хейтишь за это фильм.
Неееее. Я старалась донести это в своих постах и комментах. Я умею воспринимать творчество отдельно от творцов.
Бри Ларсон мне не нравится, это факт, но если бы она хорошо сыграла свою роль, я бы забила на её расистские высказывания.
Но одно лицо и одна поза на всю картину, нет уж, увольте.

А вот хейтить её хочется, не обращая внимания на всё хорошее, что в ней может быть!
Мне не хочется хейтит этот фильм =( Я даже пишу о том, что у меня и претензий то к нему нет, кроме актёрства глав.актрисы.
Это был бы крепкий середнячок Марвел, как Стрэндж, например, или Паукан.
Они для меня примерно одного уровня фильмы.

И гворю, я бы даже за сейчас увидеть продолжение альтернативной истории...
Да тут и основную продолжить можно. При желании.
15.03.2019 в 13:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Бри Ларсон мне не нравится, это факт, но если бы она хорошо сыграла свою роль, я бы забила на её расистские высказывания. Но одно лицо и одна поза на всю картину, нет уж, увольте.
Это твоё мнение))). Когда таких мнений накапливается много - по актуальным причинам или нет, уже не важно - продукт, на который они нацелены, покрывается толстым слоем говна.

Мне не хочется хейтит этот фильм =(
Не хочется, но получается. Мне тоже не хотелось хейтить DmC (и я не хейтил), но при этом я не могу не хейтить Тамимо-Дантэ, как ты не можешь не хейтить "картонную Кэрол".

Да тут и основную продолжить можно. При желании.
Можно. Именно, что можно. А в тот момент основную линейку продолжить было НУЖНО.
А вместо этого ни с хуя выкаттывают римэйк. Римэйк того, что и без римэйков было охуенно (да ещё и оборвалось на самом интересном).
Римэйк, где место обожаемого множеством людей мегакрутого героя занял позёр с рожей неприятного создателя игры.
Не захейтить за такое - это себя не уважать. Фанатам плюнули в лицо, а не утёрлись, а начали плевать в ответ.
15.03.2019 в 17:16

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Это твоё мнение))).
Так и есть )

продукт, на который они нацелены, покрывается толстым слоем говна.
Тем не менее, она собрала бабла столько, что Марвел вапще должно быть насрать на всю критику, что вылилась в адрес фильма.

но при этом я не могу не хейтить Тамимо-Дантэ, как ты не можешь не хейтить "картонную Кэрол".
Ну если срисованный с разраба Данте мешает адекватно воспринимать игру, то да, похожие ситуации.

А в тот момент основную линейку продолжить было НУЖНО.
А что там в четвёртой части за история вапще была?

Римэйк, где место обожаемого множеством людей мегакрутого героя занял позёр с рожей неприятного создателя игры. Не захейтить за такое - это себя не уважать.
Это если предположить, что все фанаты объективно захейтили игру. Именно за то, о чём ты говоришь. А не просто по причине "мы хотим как раньше, раньше трава была зеленее".
17.03.2019 в 19:57

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Тем не менее, она собрала бабла столько, что Марвел вапще должно быть насрать на всю критику, что вылилась в адрес фильма.
Марвел давным-давно перешёл тот порог, когда критика на что бы то ни было влияла.
ЖЧ3, как я помню, собрал просто запредельную кассу...(((((((
Это DC не повезло залезть в тему без подготовки(((

Ну если срисованный с разраба Данте мешает адекватно воспринимать игру, то да, похожие ситуации.
Я уже многократно пояснил, что срисованный с разраба Дантэ - это даже не плевок в лицо фанатам, это нам просто на лицо насрали...

А что там в четвёртой части за история вапще была?
Ну там начало истории Неро, и к коцу больше вопросов, чем ответов. Неясно точно, кто он такой, только намёки.
Да и Дантэ там был скорее на вторых ролях, хотелось про него тоже побольше...

Это если предположить, что все фанаты объективно захейтили игру. Именно за то, о чём ты говоришь. А не просто по причине "мы хотим как раньше, раньше трава была зеленее".
Да ну, Антониадес весь процесс разработки хайпил и бесил фанатов, и в самой игре, в общем, почти всё, что вызывало изначальный гнев, осталось. Изначально все ведь бесились с образа Дантэ. А в остальном-то игра была вполне в духе прочих игр линейки.
Так что не сомневаюсь, большинство хейтило именно по двум причинам: ненавистный Тамимо-Дантэ и брошенная на полуслове основная серия.
17.03.2019 в 20:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Просто освежил в памяти... Это ж прям вообще пиздец!


17.03.2019 в 20:57

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, на своего актёра озвучки Данте тоже похож. Ничо страшного? От этого ни у кого не бомбануло? )
В новой части герои тоже ни хуем по воде нарисованы. У всех есть реальные прототипы. И между прочим, я не уверена, что мне так уж нравятся лица глав.героев.
На этого Данте смотрю, и он прям няшка в сравнении с квадратными лицами ДМС5 ^_^

Я ещё помню, были какие-то изначальные арты, где ребутнутый Данте походил на героинового наркомана...

ЖЧ3, как я помню, собрал просто запредельную кассу...(((((((
и тем не менее студия всяко пытается сделать вид, что событий этого фильма не было )
18.03.2019 в 06:29

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
на своего актёра озвучки Данте тоже похож. Ничо страшного? От этого ни у кого не бомбануло? )
Не в курсе, покажи.

На этого Данте смотрю, и он прям няшка в сравнении с квадратными лицами ДМС5 ^_^
:nope:

У всех есть реальные прототипы. И между прочим, я не уверена, что мне так уж нравятся лица глав.героев.
А я как раз посмотрел на этого, и понял, что все мои претензии к облику героев из DMC5 исчерпаны))).

Я ещё помню, были какие-то изначальные арты, где ребутнутый Данте походил на героинового наркомана...
Да, но он ведь не слишком далеко ушёл от этого образа в итоге...

и тем не менее студия всяко пытается сделать вид, что событий этого фильма не было )
Ну, они скорее честно всё исправили - точнее, постарались исправить настолько, насколько возможно - в последующих фильмах киновселенной свою ошибку. Тони будто бы никогда и не уничтожал свои Марки и всё прочее... Но в целом-то это более никак не повлияло на Марвел, чё уж...
А у DC после их ошибок (которых лично для меня и не ошибки вовсе) больше нормальной киновселенной, просто для сравнения...
18.03.2019 в 10:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Не в курсе, покажи.
А вот: www.imdb.com/name/nm2960352/mediaindex?ref_=nm_...

Да, но он ведь не слишком далеко ушёл от этого образа в итоге...
Ну как... подправили пару деталей, и вот Данте уже не наркоман = )

А у DC после их ошибок (которых лично для меня и не ошибки вовсе) больше нормальной киновселенной, просто для сравнения...
Надо было сначала заслужить кредит доверия, а потом косячить )
18.03.2019 в 12:36

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А вот:
Фап-фап! :lol:
Но всё равно это вообще не столь очевидное сходство. Тамим-то прям вообще одно лицо.

и вот Данте уже не наркоман = )
Ну фингалы убрали, но в остальном всё тот же гоподрищ с неясными привычками)))

Надо было сначала заслужить кредит доверия, а потом косячить )
Вот именно! Ровно то же можно и про Тамима сказать) При том, что видно, чувак он талантливый - жаль, что он предпочёл хайп грамотному позиционированию...
18.03.2019 в 12:54

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Фап-фап! :lol:
Чё началось то? :angel2:

Но всё равно это вообще не столь очевидное сходство.
Из-за цвета волос, видимо. Так то очень похож, ИМХО.

Ну фингалы убрали, но в остальном всё тот же гоподрищ с неясными привычками)))
Ну я не против = )

Ровно то же можно и про Тамима сказать) При том, что видно, чувак он талантливый - жаль, что он предпочёл хайп грамотному позиционированию...
По идее кредит доверия у игры как раз был. Но такие радикальные перемены во внешности глав.героя сыграли против разработчиков.
18.03.2019 в 13:08

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Чё началось то? :angel2:
Ну бля, он же вообще нереально фапательный!

Из-за цвета волос, видимо. Так то очень похож, ИМХО.
Ну он похож в общем и целом, да, но и только.
А Тамим просто нарисовал герою свой еблет, причёску... и телосложение тоже...
То есть просто, блядь, сделал главгероем лично себя!

Ну я не против = )
Тоже хорошо, ведь почти любая спорная идея заслуживает своего адвоката дьявола.
Просто миллионы фанатов случайным образом с тобой не согласились))).

По идее кредит доверия у игры как раз был.
У игры-то был. У другой игры только, пусть и с тем же названием...
Кредита не было у Тамима и его студии. "Heavenly Sword" и "Enslaved" бесспорно были очень заметными и хайповыми играми, но тоже весьма и весьма противоречивыми.
"Heavenly Sword" лично мне в своё время понравился, а вот в "Enslaved" я так и не поиграл, там был элемент геймплея, который меня бесконечно бесит, и я даже пробовать не стал.
18.03.2019 в 13:52

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Ну бля, он же вообще нереально фапательный!
:angel2:

Просто миллионы фанатов случайным образом с тобой не согласились))).
Ну чё теперь. Миллионы зрителей считают Бэтмена против Супермена говном. Но это не мешает мне считать фильм произведением искусства.

"Heavenly Sword" и "Enslaved" бесспорно были очень заметными и хайповыми играми, но тоже весьма и весьма противоречивыми.
Я не знаю, что это за игры.

а вот в "Enslaved" я так и не поиграл, там был элемент геймплея, который меня бесконечно бесит, и я даже пробовать не стал.
А что там?
18.03.2019 в 14:19

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Ну чё теперь. Миллионы зрителей считают Бэтмена против Супермена говном. Но это не мешает мне считать фильм произведением искусства.
Как и мне. Просто в случае БпС мы на одной стороне, а в случае Дантэ-Тамима на разных.
Но и ситуации, на самом деле, одинаковые лишь внешне, а идейно-то сильно разные. БпС люди тупо не поняли, а в DmC именно фанатам именно насрали именно на лицо.

Я не знаю, что это за игры.
Ну просто для меня Ninja Theory - это не только DmC, я был знаком с их творчеством и раньше.

А что там?
Там всю игру один герой должен опекать другого, как Леон в Рези-4 опекает Эшли.
Только в Рези это эпизодически, а там вся игра построена на этом пизданутом принципе.
Она вроде и крутая была, как я понимаю, но принцип "опеки" бесит опять же уж очень многих, как правило...
18.03.2019 в 14:21

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
БпС люди тупо не поняли
Да как сказать... Претензии там звучат вполне обоснованные.
Просто для меня они ничтожны в данном случае.

Там всю игру один герой должен опекать другого, как Леон в Рези-4 опекает Эшли.
Оу.
А ты в The Last of Us играл?
18.03.2019 в 14:25

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Претензии там звучат вполне обоснованные.
Это какие?

А ты в The Last of Us играл?
Конечно. Там вроде этот момент как-то сглажен, мне помнится... То есть там же героиня, вроде, больше была напарницей, как Шева в Рези-5, чем обузой. А может я что-то уже и забыл. Но вроде всё же в The Last of Us баланс был выстроен неплохо, а от "Enslaved" у людей рвались пуканы, это я точно помню.
18.03.2019 в 14:35

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, это надо вспоминать, формулировать. Я помню, читала или смотрела какой-то критический обзор, и в целом, была согласна с тем, что зерно истины в этих претензиях есть. Но для меня они не существенны.

Но вроде всё же в The Last of Us баланс был выстроен неплохо
Я вот чё-то думаю, сыграть чтоли...
18.03.2019 в 17:02

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
что зерно истины в этих претензиях есть.
Зерно, наверняка, есть, а вот истина - не уверен.

Я вот чё-то думаю, сыграть чтоли...
Можно, это хорошая игра. Только слишком перехайплена тоже была в своё время, но хорошая.
Она есть у вас?