Happiness can be measured with cats.
Сегодня во второй половине дня мы запустили свежекупленный Death Stranding и принялись доставлять всякое. Кому пиццу, кому роллы, кому редкие металлы и окситоцин. Шутка, пиццу и роллы в этом постапокалиптическом мире, похоже, больше никто не любит. = (
Так увлеклись курьерством, что "проработали" аж до часу ночи!

В тексте будут, вероятно, некоторые сюжетные моменты по первым эпизодам и немного разбора геймплея. По идее, особо там пока ничего не понятно, но на всякий случай, предупреждаю. Вдруг, кто-то сочтет это спойлерами.

Игра строится по привычной системе квестов и сайдквестов, хотя здесь они называются словами "заказ" или "доставка". Доставка может быть сюжетная, а может быть так прост, ну типа немножко окси пацанам подкинуть, чтобы им в изолированном узле работалось веселее.

В самом начале появилось небольшое ощущение, что мы не игру включили поиграть, а интерактивное кино посмотреть. Роликов очень много, они длинные, но интересные, там много чего происходит, в частности, можно взглянуть на модель поведения при непосредственном контакте с Тварями (теми невидимыми сущностями, что оставляют чёрные следы). Хотя, признаться, мне не особо помогло. = ) При каждой встрече они так и норовят ухватить за что-нибудь, и на свою вечеринку затащить, еле ноги уношу, чесслово. )

Смерть заявила свои права на мир, и теперь Соединённые Города Америки представляют из себя города-резервации, обособленные и оторванные друг от друга. Между ними перемещаться опасно, там тусят Твари, которых не видно, но некоторые, типа Сэма, глав.героя, могут их чувствовать. Встречаться с Тварями, ясное дело, крайне не рекомендуется, а потому новой Америке нужны курьеры, чуваки с особенно крепкими яйцами, способные перемещаться там, куда обычным людям выходить как-то стрёмно.

А тут ещё такая беда, что умирающие люди, по принципу героев сериала "Ходячие мертвецы" пополняют ряды Тварей, а то и вовсе взрываются, честно говоря, пока не поняла, в каком порядке. Поэтому тела умерших тоже просто так не похоронишь, их нужно сжигать в специальных Крематориях, построенных подальше от городов, и путь к которым лежит... ну вы поняли. Одним из первых заданий у Сэма будет как раз отнести кое-чьё бездыханное тулово в Крематорий. Так себе задачка, если честно. Мало того, что как-то стрёмно от такой ноши, так ещё и с таким грузом передвигаться крайне не комфортно.

Кстати, об этом. Поскольку Сэм - курьер, максимум внимания уделяется физике ходьбы в зависимости от его загруженности. Налегке он бегает аки резвый козёл, зато набрав добра, начинает пыхтеть, уставать, особо габаритная поклажа, в роде того же "мёртвого" груза постоянно раскачивается туда-сюда, и Сэма начинает заносить. Пока не привыкла, ёбнулась пару раз. И ржачно, и бесяче, а учитывая контекст, ещё и стрёмно. = )

Если много падать, груз можно повредить, а далеко не все любят испорченный груз. К тому же в мире периодически идёт темпоральный дождь, ускоряющий время для всего, на что попадает. Старит людей, ускоряет коррозию металлических ящиков в авоське Сэма, вызывает быстрый рост травы, ну и тому подобное. У Сэма специальная одежда, так что ходить под дождём можно, вот только грузы один хрен портятся, и лучше искать укрытие. Как это делать, я пока не поняла.

После дождя, как это часто случается, возникает радуга. Няшно, красиво, а вот и нет! Там где радуга, там Твари, просто дохрена невидимых чуваков, жаждущих ухватить Сэма за задницу. У меня пока не особо получается от них прятаться. Но щас уже может какое-никакое оружие против них дадут. А то бесят... твари.

Сэм, как я уже говорила, может чувствовать Тварей. А вот БиБи (ребёнок в колбе) способен их видеть. Поэтому люди используют БиБи, как прибор для обнаружения Тварей, подключаясь к нему посредством кабеля, похожего на кишку. А когда / если "прибор" перестаёт работать, он подлежит утилизации. Сурово, хардкорно, всефшоке. Вот и Сэм тоже в шоке, человеческие чувства мешают ему утилизировать неисправный БиБи, и совершенно внезапно, это помогает ему в скором времени пробраться сквозь полчище Тварей.

В перерывах между сюжетными роликами, появляется возможность немножко подоставлять. На местности можно наткнуться на оставленные предметы (лестницы, верёвки, почтовые терминалы, подсказки), оставленные другими игроками. Можно ставить им лайки, можно оставлять своё добро и собирать лайки от других. Дружба, ня.
Вот только не понятно, если ты начал играть не в день релиза, а скажем, через месяцок, как это будет выглядеть? Вся местность будет завалена пользовательскими постройками? Или игра как-то регулирует самострой...
Прост мы пока ходили, отмечали новые постройки в ранее пройденных местах, т.е. буквально полчаса назад их там не было.

Пока, наверное, хватит буков, их и так слишком много получилось.

PS
Сидя в своей комнате, где Сэм может принять душ, воспользоваться уборной, покорчить рожи зеркалу, и откалибровать БиБи, он периодически подмигивает в экран. ^_^

PPS
Не знаю, чё там, гений - не гений, но меня пока что эта "Служба доставки" доставляет. = )



@темы: Игры, Увлечения

Комментарии
09.11.2019 в 14:01

Yare-yare...
Я предзаказ на DS оформлял, но за пару недель до релиза отменил, почитав первые отзывы журналистов.
Потом ещё помотрел пару обзоров - от StopGame и от Игромании.
Ну и этого мне хватило для того, чтобы несколько разочароваться в геймплее.
09.11.2019 в 16:10

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, я наоборот ничего не читала и не смотрела. Знаем мы эти отзывы. Лучше сама всё увижу = )
10.11.2019 в 19:06

Yare-yare...
Phate, знаешь, мне по такому же принципу нравится песочница Metal Gear Solid V.
Там тоже сюжет идёт как-то по боку, а всё основное время игры - побочки да пересечение открытого мира.
10.11.2019 в 21:28

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, здесь элемент песочницы тоже очень силён. Сегодня, например, я пол-вечера с упоением строила дорогу, подтаскивая для неё тяжелые компоненты. = ))
11.11.2019 в 13:15

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Предупрежу сразу, что я тут, конечно, буду с позицией "не играл, но осуждаю". Извиняйте, если чего))).

Так увлеклись курьерством, что "проработали" аж до часу ночи!
Да, сложно было представить, что подобное может столь сильно увлечь...

В самом начале появилось небольшое ощущение, что мы не игру включили поиграть, а интерактивное кино посмотреть.
Так понимаю, это только в начале? Потом роликов становится лишь немногим больше, чем нихуя?

При каждой встрече они так и норовят ухватить за что-нибудь, и на свою вечеринку затащить, еле ноги уношу, чесслово. )
И чё, прям сложно их избегать? Надо стелсить или как?

Встречаться с Тварями, ясное дело, крайне не рекомендуется
То есть, убивать их нельзя? Ну, как я понял, по крайней мере какое-то время...

А тут ещё такая беда, что умирающие люди, по принципу героев сериала "Ходячие мертвецы" пополняют ряды Тварей
Банальщина detected!

так ещё и с таким грузом передвигаться крайне не комфортно.
То есть это и на геймплее отражается?

особо габаритная поклажа, в роде того же "мёртвого" груза постоянно раскачивается туда-сюда, и Сэма начинает заносить. Пока не привыкла, ёбнулась пару раз. И ржачно, и бесяче, а учитывая контекст, ещё и стрёмно. = )
Меня вон чё-то уже бесит! :gigi:

Если много падать, груз можно повредить, а далеко не все любят испорченный груз.
Ну началось!)))

и лучше искать укрытие. Как это делать, я пока не поняла.
Оу! И как быть, если груз похерен? Начинать заново?

У меня пока не особо получается от них прятаться.
Если не спрячешься, сразу пезда?

Сурово, хардкорно, всефшоке.
Убийство младенцев, ня!

На местности можно наткнуться на оставленные предметы (лестницы, верёвки, почтовые терминалы, подсказки), оставленные другими игроками. Можно ставить им лайки, можно оставлять своё добро и собирать лайки от других. Дружба, ня.
Социалочка, ня!)))

Или игра как-то регулирует самострой...
Да по-любас регулирует...

Не знаю, чё там, гений - не гений, но меня пока что эта "Служба доставки" доставляет. = )

Я написал у себя сегодня в комментах там, здесь просто повторю:
Мне непонятно, как огромные корпорации с такой лёгкостью и значительное время позволяют этому чуваку [Кодзиме] практически без всяких негативных для него последствий, водить им хуем по губам.
Ну ок, скажем с Конами понятно, он был их флагманов ни один год, и в конце его уволили за ту хуйню, что он делал, но на том и всё.
Но Сони-то, это ж ещё более высокого полёта птица. И, как я понимаю, они вложили в студию Кодзимы и его симулятор Яндекс-доставки овердохуя баблища. И такой вот троллинг на выходе - это же просто поозорище. Да, я тут с позиции "не играл, но осуждаю", но я попросту не верю, что "Death Stranding" - шедевр, ради которого стоило так въёбываться. Может игра не так уж и плоха, но всё равно это ебучий симулятор ходьбы в сухом остатке. Инди-студии делают симуляторы ходьбы на коленке, вкладывая чуток бабла, а тут лямы и лямы долларов ради такого. Не понимаю, почему Сони на это повелсь и почему "гений" до сих пор иронично ухмыляется и ещё не четвертован нахуй...

11.11.2019 в 13:20

Yare-yare...
Блин, шёл по улице, на расстоянии метров в 100 увидел пешего курьера.
Всё то время, что он шёл мне на встречу, я с большим трудом сдерживал улыбку. Х)
Теперь только с DS они будут ассоциироваться.
12.11.2019 в 06:14

Каждый получит то, что заслуживает
Cloud-Strife,
Ага, гений запилил нам симулятор Яндекс-доставки))).
12.11.2019 в 16:59

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Предупрежу сразу, что я тут, конечно, буду с позицией "не играл, но осуждаю". Извиняйте, если чего))).
Нену. Норм позиция. Я тоже часто её придерживаюсь )

Да, сложно было представить, что подобное может столь сильно увлечь...
Ну есть же такая тема в играх. Типа, блин, надо такие-то квесты выполнить, а то не круто их бросать и по сюжету чисто идти.

Так понимаю, это только в начале? Потом роликов становится лишь немногим больше, чем нихуя?
Рома говорит, что ему сказали, что в игре есть ролики по 2 часа ))) Я х.з. Пока таких не замечено.
В начале прям много кат-сцен. Потом поменьше, конечно. Чтобы двигать по сюжету, нужно двигаться по сюжету, а не посылки разносить без конца и не дороги строить )

И чё, прям сложно их избегать? Надо стелсить или как?
Если попал под дождь, на этой территории скорей всего будут Твари. Надо постоянно сканировать местность и пытаться пробраться мимо них. По началу с ними нечем драться, а постоянно отмахиваться от них стрёмно.

То есть, убивать их нельзя? Ну, как я понял, по крайней мере какое-то время...
По началу нельзя, да. Можно только, втянув яйца, и сжав волю в кулак, шкериться между ними.

То есть это и на геймплее отражается?
Если большая часть геймплея - это ходьба и физика ходьбы в зависимости от веса груза и его объёма... )

Оу! И как быть, если груз похерен? Начинать заново?
Можно его починить. Там есть "подорожник".
А можно сдать, как есть. Может поменьше очков дадут за квест. Требования к сохранности груза достаточно лояльные.
Чтобы его разъебать совсем уж в хламину, нужно постараться прям.

Если не спрячешься, сразу пезда?
Они хватают за жопу, можно от них отмахаться, если достаточно стамины. Если недостаточно, затянут к боссу, с которым можно либо драться, а если нечем драться, можно убежать.

Я написал у себя сегодня в комментах там, здесь просто повторю:
А это где?
Ну в прочем, найду.
Я не знаю особо, что по этому поводу сказать. DS - первая игра Кодзимы, в которую я играю, если что. Если не считать Метал Гиры на ПСП, не знаю, его это тема вообще, или нет.
Если игра и не охуительная, она как минимум хорошая.
А рекламная компания у DS и вовсе охуительная. Когда в маркетинг вложено денег едва ли не больше, чем в саму игру (по ощущениям). Да и отзывы разочарований же в принципе идут от завышенных ожиданий, потому что игру распиарили, просто как боженьки.
О Death Stranding вещали из каждого утюга, когда гений приезжал в Россию, люди орали чаечками и выстраивались в очередь, чтобы просто поглазеть на него и на Мадса. Крупнейшая наша соц.сеть бахнула специальный скрипт фану ради.
Я не помню, вокруг какой игры до этого создавали такой ажиотаж...

Инди-студии делают симуляторы ходьбы на коленке
Мне почему-то кажется, что там немного другой симулятор ходьбы... Хотя я, конечно, х.з. )
12.11.2019 в 16:59

Happiness can be measured with cats.
Cloud-Strife, да, я тоже ржу теперь, когда курьеров вижу :vict:
13.11.2019 в 07:04

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Нену. Норм позиция. Я тоже часто её придерживаюсь )
Уже написал в следующем посте. Причина такого отношения, конечно, в хайпе и в моей давней нелюбви к Кодзиме, который скатился уже очень давно, но все упорно отказываются это признать...

Типа, блин, надо такие-то квесты выполнить, а то не круто их бросать и по сюжету чисто идти.
Openworld-игры в принципе больше про сайд-квесты, чем про основной сюжет, ага.

нужно двигаться по сюжету, а не посылки разносить без конца и не дороги строить )
Сайд-квесты то, конечно, дают больше опыта и ништяков, чтобы было легче топать по сюжету?

Если большая часть геймплея - это ходьба и физика ходьбы в зависимости от веса груза и его объёма... )
Дааа, конечно, "Death Stranding" - троллинг высшего порядка...

А это где?
Это не пост, просто коммент в одном из обсуждений. Я полностью повторил его тут, так что искать и не нужно.

А рекламная компания у DS и вовсе охуительная. Когда в маркетинг вложено денег едва ли не больше, чем в саму игру (по ощущениям). Да и отзывы разочарований же в принципе идут от завышенных ожиданий, потому что игру распиарили, просто как боженьки.
Вот именно! Но Кодзима уже не первый раз предаёт ожидания фанатов, а они продолжают кидаться ему в ноги с криками "трахни меня, трахни меня ещё раз!" Сам я мало следил за роликами DS и всем, что было вокруг, потому что не верил, что Кодзима замутит что-то действительно крутое уровня MGS1-4. Но с другой стороны понятно, что пипл хавает, так всегда было и будет. Моё мнение всё равно в меньшинстве.

Я не помню, вокруг какой игры до этого создавали такой ажиотаж...
Ну если именно у нас в стране, то да, такого точно не припомнить!

Мне почему-то кажется, что там немного другой симулятор ходьбы...
Ясное дело! Но это особо сути не меняет, ведь это всё равно симулятор ходьбы))).
15.11.2019 в 18:13

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Причина такого отношения, конечно, в хайпе и в моей давней нелюбви к Кодзиме, который скатился уже очень давно, но все упорно отказываются это признать...
В этом плане мне повезло. Я и не имею такой истории с этим разработчиком, и не особо хотела играть в DS, несмотря на все трейлеры, и весь хайп.
Но тут, как говорится, внезапно, зашло.

Openworld-игры в принципе больше про сайд-квесты, чем про основной сюжет, ага.
Иначе, ради чего делать открытый мир, если игра проведёт тебе по тропинке к финалу? )

Сайд-квесты то, конечно, дают больше опыта и ништяков, чтобы было легче топать по сюжету?
Дают, да. Но насчёт "легче" сложно сказать. Игра в принципе несложная. Мы тут включали "высокую сложность"... и чё-то не поняли, где она. Ну может грузы быстрее ржавеют под темпоральным дождём... Ну может Твари умирают не с одной, а с двух гранат. Но это вапще насрать, учитывая, что ты их стелсишь, и закидываешь без возможности получить обраточку.
А припасов можно наклепать просто до жопы.

"Death Stranding" - троллинг высшего порядка...
Да ну нет ))

Но Кодзима уже не первый раз предаёт ожидания фанатов, а они продолжают кидаться ему в ноги с криками "трахни меня, трахни меня ещё раз!"
Я - не фанат. Я - томат. :angel2:

Сам я мало следил за роликами DS
Ну ролики то ведь очень крутые. Даже учитывая, что я не хотела играть, ролики меня доставляли каждый раз )

Но это особо сути не меняет, ведь это всё равно симулятор ходьбы))).
Дьявол то, он, сам знаешь, где )
18.11.2019 в 06:40

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Но тут, как говорится, внезапно, зашло.
Это вообще круто, я даже завидую. У меня же как раз на него прям такой вот психологический блок, хотя я ничуть не исключаю возможности, что и мне в итоге игра доставит.

Вы чё, прошли её, круто там в финале?

Иначе, ради чего делать открытый мир, если игра проведёт тебе по тропинке к финалу? )
Это да, но вот тут, наверно, лично для меня и скрывается загвоздка.
Кодзима делал одни из самых-самых лучших сюжетных игр, что вели тебя строго из точки А в точку Б. И это было прекрасно. А потом его вдруг повело в стороно микро-менеджмента (MGS Peace Walker) и опенворлда (MGSV), и всё пошло по пизде.
Признаться, я сам не особо фанат опенворлда, пусть в последние годы в этом жанре и выходят очень крутые игры.

Ну ролики то ведь очень крутые.
Наверно... Просто я перестал их смотреть в какой-то момент)))

Дьявол то, он, сам знаешь, где )
Да,в курсе)
18.11.2019 в 23:28

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL
Вы чё, прошли её, круто там в финале?
Прошли сегодня. Смешанные эмоции.
На днях напишу, чёкаво. )

А потом его вдруг повело в стороно микро-менеджмента (
Что это значит?

Просто я перестал их смотреть в какой-то момент)))
Ыыыыть. Ну чооо )))
19.11.2019 в 17:01

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
Что это значит?
Микро-менеджмент? Когда нужно постоянно перераспредялять всякие ресурсы, чтобы развивать базу. Так было в 2х последних МГС (PW и 5)/
Меня это говно пиздецки раздражает. Я играл в МГС не ради убогой стратегии и постоянного копания в говно-менюшках.
19.11.2019 в 21:48

Happiness can be measured with cats.
Angie-AL, а вон чё. А мне такое даже нравится. Ну если немного.
20.11.2019 в 11:55

Каждый получит то, что заслуживает
Phate,
А я это люто ненавижу.
Была игра про крутой сюжет и шикарных героев, а стала про микроменеджмент и, позже, ещё про пустой опенворлд.